Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда (МУП «Тепловик»). Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.3. Удержания из заработной платы

Из начисленной работникам МУП «Тепловик» заработной платы, производятся удержания, которые можно разделить на две группы: обязательные удержания и удержания по инициативе работника.

Обязательными удержаниями являются налог на доходы физических лиц, по исполнительным листам в пользу юридических и физических лиц.

По инициативе работника, через бухгалтерию из заработной платы могут быть произведены только по заявлению, написанным лично работником. В МУП «Тепловик» по инициативе работника производятся удержания по квартплате, взносы в профсоюз, определенный процент на содержание детей, родителей.

Необходимо отметить, что на МУП «Тепловик» встречаются удержания по инициативе организации, такие как: ранее выданные авансы и выплаты, сделанные в межрасчетный период; долг за работником; за ущерб нанесенный производству; за порчу; недостачу или утерю материальных ценностей; денежные начет. Так на пример, неоднократно производятся удержания из заработной платы водителей, недостачу бензина. На основании акта издается приказ, с которым ознакомлевают работника под подпись и передают в расчетный отдел.

В соответствии со второй частью Налогового кодекса РФ с работников удерживается налог на доходы с физических лиц. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющееся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами РФ.

Налоговым периодом признается календарный год. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. Если из дохода налогоплательщика поего распоряжению, по решению суда или иных органов производятся какие – либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Если сумма налоговых вычетов в налоговом периоде окажется больше суммы доходов, подлежащих налогообложению, за этот же период, то применительно к этому периоду налоговая база принимается равной нулю. На следующий налоговый период разница между суммой налоговых вычетов в этом налоговом периоде и суммой доходов, подлежащих налогообложению, не переносятся. Доходы налогоплательщика, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка РФ, установленному на дату фактического получения доходов.

При определении размера налоговой базы, налогоплательщик имеет право на получение следующих стандартных налоговых вычетов:

1) в размере 3000 рублей за каждый месяц налогового периода (для лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо с работами по ликвидации последствии катастрофы на Чернобыльской АЭЯ, и др.);

2) в размере 500 рублей за каждый месяц налогового периода (Героев Советского союза и Героев РФ, а также лиц, награжденных орденом Славы трех степеней, и др.);

3) налоговый вычет в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода – распространяется на те категории налогоплательщиков, которые не перечислены в подпунктах 1 – 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса РФ, и действует да месяца, в котором их доход, превысил 20000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 20000 руб., налоговый вычет, не применяется.

4)в размере 600 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на:

  • на каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находятся ребенок и которые являются родителями или супругами родителей;
  • каждого ребенка у налогоплательщиков, которые являются опекунами или попечителями, приемными родителями.

Указанный налоговый вычет действует до месяца, в котором доход налогоплательщиков, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода налоговым агентом, превысил 40000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 40000 рублей, налоговый вычет не применяется. Этот налоговый вычет производится на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, а также на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, студента, курсанта в возрасте до 24 лет у родителей и супругов родителей, опекунов, приемных родителей. Вдовам, одиноким родителям, опекунам или попечителям, приемным родителям налоговый вычет производится в двойном размере.

Необходимо отметить, что данный стандартный налоговый вычет предоставляются работнику одним работодателем, на основании письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие вычеты.

Помимо перечисленных налоговых вычетов налогоплательщики имеют право на социальные, имущественные и профессиональные вычеты.

Социальные налоговые вычеты предоставляются в сумме доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели; в сумме, уплаченной в налоговом периоде, за обучения в образовательных учреждениях (до 38000 рублей), а также за услуги по лечению (до 38000 рублей). Указанные вычеты предоставляются на самого налогоплательщика и на его детей.

Налоговая ставка на доходы физических лиц устанавливается в размере 13 процентов.

Удержания по исполнительным листам. Порядок удержания алиментов определен Семейным кодексом РФ. В соответствии с Семейным кодексом алименты выплачиваются на основании следующих документов:

а) соглашения об уплате алиментов, которые заключаются между лицом, обязанным выплачивать алименты, и их получателем, а при недееспособности указанных лиц – между их законными представителями. Соглашение заключается в письменной форме, подлежит нотариальному удостоверению и имеет силу исполнительного листа;

б) решение суда по исполнительному листу;

в) заявление плательщика алиментов,если он изъявил добровольно платить алименты и подал заявление об уплате алиментов в бухгалтерию по месту своей работы.

Поступившие в бухгалтерий исполнительные листы или заявления плательщика регистрируют в специальном журнале и хранят как бланки строгой отчетности. О поступлении исполнительных документов бухгалтерия сообщает судебному приставу и взыскателю.

Взыскание алиментов производится со всех видов дохода и дополнительного вознаграждения как по основной, так и по совмещаемой работе, с дивидендов, пособий по государственному социальному страхованию, сумм, выплачиваемых в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья или иного повреждения здоровья.

Рассчитанные суммы алиментов разносятся в расшифровку удержаний алиментов, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество кто уплачивает алименты, в каком предприятии производятся удержания, фамилия, имя, отчество взыскателя. По месячно указываются суммы начисленной заработной платы, сумма НДФЛ, размер алиментов и сумма алиментов (с разбивкой на долг, если есть), сумму почтового сбора (почтовый сбор удерживается за счет лица уплачиваемого алименты). Такие расшифровки подкалываются к исполнительным листам. При увольнении работника уплачиваемого алименты, бухгалтер – расчетчик обязан в трехдневный срок направить исполнительный лист в подразделение судебных приставов по территориальности, с указанием даты увольнения, номером приказа об увольнении и с расшифровкой по удержанным суммам.

Удержанные суммы алиментов бухгалтерия в течении трех дней со дня выплаты заработной платы выдает взыскателю лично из кассы или переводит по почте почтовым переводом.

Удержание за причиненный материальный ущерб. Размер причиненного ущерба определяют по фактическим потерям по данным бухгалтерского учета. При хищении, недостаче, умышленной порче размер ущерба определятся исходя из рыночных цен на соответствующие виды имущества, а по импортным материальным ценностям – по таможенной стоимости с учетом уплаченных таможенных пошлин, налоговых платежей и других затрат. Если работник отказывается добровольно возместить ущерб, то организация предъявляет иск в суд.

Удержание из заработной платы отражают по дебету счета 70 и кредиту счетов:

  • 68 – «Расчеты по налогом и сборам» на сумму налога на доходы физических лиц;
  • 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» на сумму возмещаемого ущерба;
  • 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» на сумму по исполнительным листам;
  • 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на сумму выданных не подверженных документально подотчетных сумм.

В дебет счета 73 относят суммы, подлежащие взысканию с виновных лиц, с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». По кредиту счета 72, субсчет 2, отражают погашение сумм материального ущерба в корреспонденции со счетами:

50,51 – на сумму внесенных платежей;

70 – на сумму удержания из заработной платы;

26 – на сумму, которые по решению суда не могут быть взысканы с виновного лица из-за его неплатежеспособности.

Выводы:

-существенных отклонений в организации бухгалтерского учета и учетных регистров по оплате труда от требований нормативных документов не выявлено;

-учет, начисление и расчеты по заработной плате в МУП «Тепловик» ведутся в целом правильно;

-выявленные при проверке бухгалтерской отчетности ошибки на выводы о достоверности отчетности во всех существенных аспектах не влияют.

Отрицательные моменты:

-организация внутреннего контроля осуществляется на достаточно низком уровне;

-не автоматизированны рабочие места всех отделов бухгалтерии, что замедляет обработку данных.

 

Глава 3. Экономический анализ и аудит расчетов по оплате труда

Производственно – экономическая деятельность любого предприятия начинается с формирования производственных ресурсов – в натуральной и денежной формах (таблица 3.1). Приведенные ресурсы различаются между собой как по назначению, так и по времени их использования.

Таблица 3.1. Производственные ресурсы предприятия МУП «Тепловик»

Материально вещественная форма Денежная форма
В принятой отчетности В рыночных условиях
Рабочая сила Фонд оплаты труда Переменный капитал
Орудия труда (машины, оборудования и др.) Основные фонды Основной капитал
Предметы труда (сырье, материалы и др.) Оборотные фонды Оборотный капитал
Готовая продукция (запасы товаров) Деньги в обороте (расчетный счет, расчеты, касса) Оборотный капитал в сфере обращения

 

В условиях рынка в осуществлении производственной, хозяйственной, коммерческой и других видов деятельности всегда имеется элемент риска. Он выражается в производстве изделия, которое может получить недостаточный спрос, в потере прибыли, банкротстве и т.д. Следовательно, стремление уменьшить степень риска требует проведение тщательных экономических расчетов результатов работы на всех участках производственно – хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, их анализа и оценки. Их осуществление предполагает наличие соответствующих критерии оценки, экономических показателей и соответствующих методов расчета, учета и обращения.

В условиях рыночной экономики экономисты, менеджеры, бухгалтеры, аудиторы должны владеть новейшими методами экономического анализа, правильно пользоваться экономической информацией при проведении анализа; более эффективно применять инструменты анализа на практике; постигать саму методику анализа финансово-хозяйственной деятельности; правильно давать оценку финансовой устойчивости и платежной способности организации.

Хотя для проведения тщательного анализа бывают необходимы и дополнительные показатели, но для большинства субъектов хозяйственной деятельности для этой цели достаточно наличия квартальной или годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Необходимо иметь в виду, что на финансовые показатели организации оказывают влияние не только технические, организационные и природные условия самого процесса производства, но и те социальные условия производственного коллектива, финансово-экономические условия организации, так как от степени этих условий зависит степень использования производственных ресурсов, средств и предметов труда, то есть фондоотдача, материалоемкость продукции, производительность труда.

Существуют стандартные методы экономического анализа:

1) сопоставление абсолютных финансовых показателей;

2) горизонтальный анализ по предлагаемой таблице 3.2;

3) вертикальный анализ по прелагаемой таблице 3.3;

4) трендовый анализ – изучает поведение показателей во времени, для этого необходимо менее пяти точек для расчета (например данные по квартально) и базисные данные принимаются за 1 или за 100%, а все остальные рассчитывают относительно базы – такой анализ позволяет сделать прогноз;

  • коэффициентный метод анализа – выделяют группы коэффициентов:
  • коэффициенты структуры;
  • коэффициенты прибыльности;
  • группа коэффициентов платежеспособности;
  • коэффициенты ликвидности и промежуточного покрытия;
  • коэффициенты финансовой устойчивости;
  • коэффициенты автономии;
  • коэффициенты деловой активности.

Экономический анализ может быть прямой, когда изучаемое направление детализируют на основе различных расчетов; и обратный — сводный подсчет резервов и разработку плана мероприятий по их мобилизации.

На результаты производственно – хозяйственной деятельности организации, динамику выполнения планов производства оказывает влияние степень использования трудовых ресурсов.

I. Методика анализа использования и эффективности труда Гинзбурга А.И. предполагает ряд задач анализа:

— оценка динамики численности персонала предприятия;

— оценка использования рабочего времени;

— оценка динамики производительности труда;

— оценка влияния факторов производительности труда наего динимику;

— определение возможного прироста продукции под влиянием факторов производительности труда.

II) Методика проведения анализа использования трудовых ресурсов Макарьева В.И. проводится:

— анализ численности и движения рабочей силы;

— анализ использования рабочего времени;

— анализ выполнения плана повышения производительности труда;

— анализ трудоемкости продукции;

— анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы.

III) Методика анализа использования трудовых ресурсов Скамай Л.Г., Трубочкиной М.И. основывается на следующих показателях:

— обеспеченность рабочих мест, производственных подразделений и предприятия в целом соответствующей квалификации и профессионального состава;

— использование рабочего времени;

— интенсивность и эффективность использования персонала предприятия;

— образование и эффективное использование фонда оплаты труда.

Основные задачи анализа использования трудовых ресурсов состоят в том, чтобы наиболее точно оценить выполнение установленных заданий и выявить резервы дальнейшего роста производительности труда и экономного расходования фонда заработной платы, увеличение производства продукции (услуг).

В связи с этим при анализе использования трудовых ресурсов следует обратить внимание на правильную оценку соблюдения установленного лимита численности работающих, итогов выполнения установленных заданий и темпов роста выработки одного работника, использование рабочего времени, влияние целодневных и внутрисменных простоев на производительность труда и объем продукции (услуг).

При анализе использования фонда заработной платы и соблюдения норматива заработной платы на 1 рубль выпущенной продукции (оказания услуг) необходимо установить величину и причины абсолютных и относительных отклонений. Особое значение имеет анализ соответствия фактического соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы.

Для правильного ведения бухгалтерского учета необходимо отслеживать все изменения происходящих в законодательстве Российской Федерации, руководству организаций можно предложить проведения аудиторской проверки (за исключением организаций подлежащих обязательному аудиту).

Цель аудита – решение конкретной задачи, которая определяется законодательством, системой нормативного регулирования аудиторской деятельности, договорными обязательствами аудитора и клиента. В частности, целями аудита могут быть: оценка состояния бухгалтерского учета, проверка достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, подтверждение проспекта эмиссии ценных бумаг, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и подготовка рекомендаций по укреплению финансового состояния клиента, оптимизация затрат, консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, хозяйственного права и др.

Для качественного выполнения проверки в установленные сроки аудитору необходимо составить продуманный план предстоящих работ.

Условно аудиторскую проверку можно разбить на три основных этапа:

  • Планирование;
  • Сбор аудиторских доказательств;
  • Завершение аудита.

Перед началом проверки необходимо разработать ее план. Планирование аудита заключается в определении его стратегии и тактики, выборе процедур и методов, позволяющих наиболее эффективно достичь поставленной цели, — подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности. Планирование аудиторской деятельности должно способствовать выявлению потенциальных проблем, снижению трудоемкости аудита, повышению качества аудита и его своевременного выполнения.

Документальными носителями информации о планировании аудиторской проверки являются общий план и программа аудита. В общем плане аудита фиксируются основные организационные вопросы, связанные с проведением проверки: сроки и графики выполнения работ, требуемые затраты труда и времени, способы проведения проверки и факторы, обусловившие их выбор, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков аудита.

В ходе проверки аудитору необходимо собрать исчерпывающие доказательства для составления объективного заключения о достоверности бухгалтерской отчетности.

Аудиторские доказательства – это информация, полученная аудитором в ходе проверки от клиента и третьих лиц, или в результатеее анализа, позволяющие сделать выводы и выразить собственное мнение аудитора по предмету проверки. Аудиторские доказательства представляют собой документальные источники данных, документацию бухгалтерского учета, заключение экспертов, а также сведения из других источников.

Источники получения аудиторских доказательств являются первичные документы клиента и третьих лиц; регистры бухгалтерского учета клиента, результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.

Полученные в ходе аудита доказательства следует обязательно документировать.

Основными методами аудиторской проверки являются:

  • фактическая проверка (инвентаризация всех счетов и остатков товарно-материальных ценностей)
  • подтверждение (получение письменного ответа от клиента или от третьих лиц)
  • документальная проверка (проверка документов и записей, которая может быть формальной, арифметической, проверка по существу)
  • наблюдение
  • опрос
  • проверка механической точности (перепроверка подсчетов и передачи информации)
  • аналитические тесты
  • сканирование (метод сплошного изучения)
  • обследование, т.е. личное ознакомление с проблемой
  • специальная проверка (привлечение специалиста с узкой специализацией, т.е. эксперта)

По способам организации проверки методы могут быть: сплошной, выборочный, аналитический, комбинированный.

3.1. Экономический анализ показателей трудовых ресурсов МУП «Тепловик»

Анализ расчетов по оплате труда МУП «Тепловик», лучше всего проводить способом абсолютных единиц и финансовых показателей,его можно назвать прямым, так как данные детализируем. Способ абсолютных разниц можно представить в следующей последовательности:

1.Исчислить отклонения фактических значений факторов от их базовой величины:

2.Умножить величину каждого отклонения на абсолютные значения основных факторов.

Работники предприятия подразделяются на списочный, промышленно — производственный персонал (ППП) и персонал непромышленных подразделений.

Списочный состав работников предприятия – это принятые на постоянную и временную работу, связанную с основной и не основной деятельностью, на срок один день и более. Списочный состав включает: фактически работающих; находящихся в простое и отсутствующих по каким-либо причинам (служебные командировки) и ежегодных дополнительных отпусках, не явившихся с разрешения администрации; выполняющих государственные и общественные обязанности; привлеченных на сельскохозяйственные работы (если за ними сохраняется заработная плата); не явившихся по болезни; находящихся в декретном отпуске; неоплачиваемом дополнительном отпуске по уходу за ребенком; учащихся ПТУ, находящихся на балансе предприятия; работающих неполный рабочий день или неделю. Показатель списочного состава работников МУП «Тепловик» определяется по данным табельного учета.

Промышленно-производственный персонал (ППП) – занятые непосредственно в производственной деятельности и обслуживании производства: работники основных и вспомогательных цехов, аппарата управления и т.д.

К персоналу непромышленных подразделений относятся работники, занятые в жилищном, коммунальном и подсобном хозяйствах, учебных заведениях и т.д.

В зависимости от характера выполняемых функций выделяются следующие категории промышленно-производственного персонала: рабочие (включая младший обслуживающий персонал и охрану) и служащие, в составе которых выделяют руководителей, специалистов, конторский и прочий персонал.

Руководители – работники, занимающие должности руководителей предприятия (директора, мастера, главные специалисты и др.).

Служащие – работники, осуществляющие подготовку и оформление документов, учет и контроль, хозяйственное обслуживание (агенты, кассиры, делопроизводители, секретари и др.).

Самая многочисленная и основная категория персонала – рабочие, которые непосредственно участвуют в производстве, а также в ремонте и уходе за оборудованием, производят перемещение предметов труда, готовой продукции и т.д.

Анализ использования и эффективности труда в МУП «Тепловик» в выпускной квалификационной работе проведен на основе методики предложенной Скамай Л.Г. и Трубочкиной М.И.

При изучении показателей трудовых ресурсов в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как организация обеспечена необходимым персоналом. С этой целью построим таблицу по среднесписочной численности персонала организации (таблица 5). Данные для анализа выбираются по форме № 1-Т (приложение 20). Весь персонал МУП «Тепловик» разделим на подразделения, так как их группируют и учитывают в бухгалтерском учете. ИТР – счет 26, теплоснабжение – 20/4, водоснабжение – 20/2, канализация – 20/3, вспомогательное производство – 23.

Таблица 3.4. Обеспеченность МУП «Тепловик» трудовыми ресурсами на 2013-2014г

Показатели Лимит численности (чел) Численность Отклонение
Кол-во 2014 г. (чел) Кол-во 2013г. (чел) От лимита От прошлого года
Кол-во (чел) В % Кол-во (чел) В %
ИТР 26 26 24 + 2 + 8,33
теплоснабжение 222 214 222 — 8 — 3,60 — 8 — 3,60
водоснабжение 36 36 37 — 1 — 2,70
канализация 30 30 33 — 3 — 9,09
вспомогательное производство  

94

 

88

 

90

 

— 6

 

— 6,38

 

— 2

 

— 2,22

Итого по предприятию 408 394 406 — 14 — 3,43 — 12 — 2,96

 

 

Из произведенных расчетов видно, что МУП «Тепловик» не обеспечена трудовыми ресурсами, т.е. лимит по численности не выдерживается. В целом по предприятию расхождения с лимитом составляет 3,43 процента, или на 14 человек меньше. Если рассматривать данные показатели по структуре, то наибольшее расхождение численности, составили работники по теплоснабжению и вспомогательного производства, но и по удельному весу ко всей численности они составляют наибольшую часть. Если рассматривать полученные данные в сравнении с прошлым годом, можно сказать расхождения с лимитом увеличились на 2 человека. Положительное изменение численности произошло по ИТР, а по водоснабжению, канализации численность выравнилась согласно установленного лимита. Снижение численности объясняется тем, что большинство работников МУП «Тепловик» предпенсионного возраста, молодое поколение акцентирует свое внимание на востребуемых специальностях; тяжелые условия труда, не механизированные рабочие места и т.д.

Для МУП «Тепловик» можно предложить ряд следующих мер для исправления такого положения:

  • использование необходимых процедур отбора работников;
  • обеспечение выполнения руководящим составом задач, связанных с кадрами;
  • максимально широкое использование способностей работников;
  • анализ качества работы сотрудников;
  • совершенствование обучения;
  • максимально возможное улучшение условий труда;
  • усиление получения удовлетворения от работы.

По данным о наличии и движении кадров в целом, а также по категориям и группам персонала по подразделениям строится баланс ресурсов рабочей силы по следующей таблице (таблица 3.5).

Таблица 3.5. Баланс движения кадров МУП «Тепловик»

Категории и группы персонала Среднесписочная численности в отчетный период (чел) Поступило за период (чел) Выбыло за период (чел)
Всего В т.ч. по источникам * Всего В т.ч. по направлениям **
1 2 3 1 2 3
Основное производство 280 59 54 5 71 15 49 7
Вспомогательное производства 88 19 8 8 3 21 4 15 2
Инженерно-технические работники 26 2 1 1

*1 – инициатива предприятия;

*2 – направление по трудоустройству;

*3 – перевод с других предприятий.

**1 – физиологический характер;

**2 – собственное желание;

**3 – нарушение трудовой дисциплины.

На основе баланса движения кадров рассчитаем систему показателей, характеризующих интенсивность движения кадров (таблица 3.6).

Как видно из данных таблицы наибольший коэффициент оборота по приему у группы персонала основного и вспомогательного производств, и наименьший у инженерно-технического состава (0,08).

Коэффициент выбытия в целом работников основного производства превышает коэффициент прибытия, что также отслеживается и у рабочих вспомогательного производства. Анализ направления выбытия показывает, что в основном выбытие объясняется двумя причинами: причиной физиологического характера (рабочие основного производства 0,05, вспомогательного производства 0,04) и выбытием по собственному желанию (рабочие основного производства 0,17, вспомогательного производства 0,17).

Анализ использования фонда заработной платы. Целью анализа использования фонда заработной платы является установление причин перерасхода фонда заработной платы по сравнению с планом и с предыдущим годом (таблица 3.7).

По сравнению с планом 2014 года в МУП «Тепловик» фактически произошла экономия фонда заработной платы на 1033 тыс. рублей. Это объясняется вакансиями на предприятии. Хотяесли рассматривать фонд заработной платы отдельно по подразделениям, то нужно отметить, что в ИТР произошел перерасход фонда, за счет замещения основного работника другим ( на период болезни, отпуска и т.д.). Если сопоставить таблицу 5 и таблицу 8, можно увидеть, что экономия фонда заработной платы произошла в подразделениях где не укомплектован штат

Таблица 3.6. Показатели движения кадров МУП «Тепловик»

Показатели Персонал основного производства Персонал вспомогательного производства Инженерно-технические работники
1) Коэффициент оборота по приему 0,21 0,21 0,08
В т.ч. по инициативе предприятия 0,19 0,09 0,04
2) Коэффициент оборота по выбытию 0,25 0,24
В т.ч.:

— по причине физиологического характера;

— по собственному желанию

 

0,05

 

0,17

 

0,04

 

0,17

 

 

3) Коэффициент общего оборота (П+В)/ср.списочн. 0,46 0,45
4) Коэффициент текучести (по желанию + за нарушения)/ср.списоч. 0,2 0,19
5) Коэффициент замещения (П-В)/ср.списоч. -0,04 -0,02
6) Коэффициент сменяемости 0,21 0,21

 

Таблица 3.7. Анализ использования фонда заработной платы МУП «Тепловик»

Показатели Фонд зарплаты по плану на 2014 г. тыс. руб Фактический фонд зарплаты тыс. руб. Отклонение
От плана От прошлого года
2014 г. тыс. руб. 2013 г. тыс. руб. в тыс. руб. В % в тыс. руб. В %
ИТР 3554,6 3678,4 2898,9 +123,8 +3,48 +779,5 +26,89
Теплоснабжение 20599,3 19578,9 15396,9 -1020,4 -4,95 +4182 +27,16
Водоснабжение 3681,1 3779,3 3071,4 +98,2 +2,67 +707,9 +23,05
Канализация 3909,7 4140,8 3520,7 +231,1 +5,91 +620,1 +17,61
Вспомогательное производство 8443,3 7977,6 6099,1 -465,7 -5,51 +1878,5 +30,8
Итого по предприятию 40188 39155 30987 -1033 -2,57 +8168 +26,36

 

Конечно сравнивая предыдущий год с 2014 годом, необходимо учитывать, что в течении отчетного года на МУП «Тепловик» произошло повышение заработной платы, поэтому все показатели положительные.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф