Заявка на расчет
Меню Услуги

Опытно – экспериментальное исследование экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


Выводы по 1 глав

Экологическое воспитание — непрерывный процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социо-природной среды.

Педагогические задачи экологического воспитания касаются обучения (овладение знаниями о взаимосвязи природы, общества и человека, формирование практических умений по разрешению экологических проблем); воспитания (ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности); развития (способности анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды).

В среднем дошкольном возрасте создаются благоприятные предпосылки к решению задач познавательного развития. В этот период ребенок становится способен к определенной логической обработке воспринимаемой информации: относить объект к определенной категории по какому-либо признаку, устанавливать связи и зависимости, прогнозировать свои действия, обобщать, систематизировать, осваиваются виды речи, что дает возможность формировать внутренний план действий: планировать, предполагать результаты.

Познавательно-исследовательская деятельность имеет значимость в развитии познавательных процессов всех уровней, любознательности, познавательной активности, потребности в новых впечатлениях и знаниях, в приобретении социального опыта.

Организация познавательно-исследовательской деятельности в образовательном пространстве ДОУ как условие экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста осуществляется в ходе создания развивающей предметно-пространственной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в экспериментальной деятельности; организацию природоведческих экспериментов при изучении предметов и явлений живой и неживой природы.

В следующей главе представлено содержание и результаты опытно-экспериментального исследования.

Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №18 «Теремок» городского округа Ступино Московской области

2.1. Организация опытно – экспериментального исследования

Опытно-экспериментальное исследование проводилось на базе МАДОУ д/с общеразвивающего вида №18 «Теремок» г.о.Ступинос детьми среднего дошкольного возраста в количестве 14 человек.

Цель опытно – экспериментального исследования заключалась в проверке педагогических условий использования познавательно-исследовательской деятельности как условия экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Педагогический эксперимент осуществлялся нами в ходе трех этапов: констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент.

На этапе опытно-экспериментальной работы наша цель заключалась в определении уровня развития экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста. Нами были поставлены следующие задачи:

  1. Определить уровень развития экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста;
  2. Проанализировать состояние развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО как одного из условий экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Для определения уровня развития экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста использовались низко формализованные методы (наблюдение за поведением детей в природе, их взаимоотношений с ней, беседа).

На данном этапе исследования использовалась диагностическая методика Бондаренко Т.М. «Примерная диагностика педагогического процесса по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста» и рекомендаций С.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой [3,c.65]. Описание диагностических заданий для детей представлены в приложении 1 (см. Приложение 1).

В настоящем исследовании основными показателями экологического воспитания дошкольников были:

1) система экологических знаний,

2) опыт общения и взаимодействия с природой,

3) экологическая направленность личности,

4) основы экологических умений.

В качестве основных критериев сформированности экологических представлений выступали:

1) знания о мире животных;

2) знания о растительном мире;

3) знания о неживой природе;

4) знания о временах года;

5) отношение к миру природы.

Итоговая оценка результатов, полученных при помощи вышеперечисленных методик, предполагала как количественное, так и качественное их обобщение.

Количественный анализ каждого выполненного ребенком диагностического задания проводится по 3-х балльной шкале, характеристика которых составлена на основе рекомендаций С. Н. Николаевой и Л. М. Маневцовой.

Баллы по результатам выполненных диагностических заданий фиксируются в протоколе обследования. Далее высчитывается средний балл, по которому определяется уровень сформированности экологического воспитания и отношения к природе:

— от 1 до 1,6 баллов — низкий уровень;

— от 1,7 до 2,3 баллов — средний уровень;

— от 2,4 до 3 баллов — высокий уровень.

Качественная оценка результатов предполагала выделения трех основных уровней экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Высокий уровень (2,4-3 балла). Ребенок знает представителей животного мира. Соотносит представителей животного мира со средой обитания. Называет их характерные признаки. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к ним. Знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы. Понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Без труда выражает свое отношение к представителям животного мира. У него сформированы практические умения и навыки ухода за комнатными растениями. Он проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к ним. Правильно называет времена года. Перечисляет их в нужной последовательности. Знает характерные признаки каждого времени года. Достаточно уверенно ориентируется в правилах поведения в природе, старается их придерживаться. Бережно, заботливо, гуманно относится к природе. Готов оказать помощь в случае необходимости. Эмоционально воспринимает природу, видит ее красоту. Владеет трудовыми умениями, достигая хороших результатов [3,c.65].

Средний уровень (1,7-2,3 балла). Ребенок в основном знает представителей животного мира и разделяет их по видам. Иногда не может назвать их характерные признаки. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к ним. Знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы. Знает, как правильно ухаживать за комнатными растениями. Трудовые процессы выполняет самостоятельно, достигает хороших результатов. В основном практические умения и навыки ухода за ними сформированы. Почти всегда правильно называет времена года. Иногда затрудняется перечислить их в нужной последовательности. После наводящих вопросов взрослого правильно называет характерные признаки каждого времени года.

Низкий уровень (1-1,6 балла). Ребенок часто допускает ошибки, называя представителей животного мира и разделяя их по видам. Проявляет слабый интерес и эмоционально не выражает свое отношение к ним. Не знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями Уголка природы. Эмоционально затрудняется выразить свое отношение к представителям животного мира. Не знает, как правильно ухаживать за комнатными растениями. Не сформированы практические умения и навыки ухода за ними. Неправильно называет времена года. Не может перечислить их в нужной последовательности. Трудовые процессы выполняет не самостоятельно, качество труда низкое. По собственной инициативе не проявляет интереса к живым объектам. Проявление гуманного отношения ситуативно. Познавательное отношение неустойчиво, связано с яркими, привлекающими внимание событиями [3,c.66].

Анализ развивающей среды группы ДОО на предмет создания условий для познавательного развития детей среднего дошкольного возраста осуществлялся по критериям, выделенным Лобановой Е.А. [19,c.27]:

– открытость, доступность детям;

– вариативность, предполагающую изменение развивающей среды в соответствии с познавательными потребностями ребенка;

– наличие развивающего материала познавательного характера;

– возрастная адекватность материала;

– наличие мини-лаборатории, ее оборудование;

– организация мини-огорода в уголке природы;

– наличие календаря природы;

– характер фиксации результатов наблюдения;

– эстетичность, безопасность оборудования и материалов;

– взаимосвязь предметно-развивающей среды группы с изучаемой темой, задачами познавательного развития детей среднего дошкольного возраста [24,c.28].

Оценка состояния предметно-развивающей среды осуществлялась по 3-балльной шкале:

  1. 1 балл — не соответствует критерию;
  2. 2 балла — частично соответствует критерию;
  3. 3 балла — полностью соответствует критерию.

По результатам констатирующего эксперимента выстраивалась работа по экологическому воспитанию с использованием экспериментальной деятельности.

На контрольном этапе исследования применялись методики, используемые на констатирующем этапе исследования.

Назначение констатирующего эксперимента заключалось в выявлении уровня экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста и условия организации познавательно-исследовательской деятельности в группе детского сада.

Диагностика проводилась индивидуально с каждым ребёнком. Для получения дополнительной информации так же осуществлялось наблюдение за детьми в различных видах деятельности: игровой, трудовой, образовательной.

С целью определения уровня экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста предлагались диагностические задания на выявление представлений об объектах живой природы и неживой природы.

Качественный анализ, полученных результатов показал, что у 28% дошкольников представления об объектах живой и неживой природы, их существенных признаках и свойствах поверхностны; дети имеют небольшие по объёму знания; задания выполняют неправильно, допускают много неточностей, не могут ответить на поставленные вопросы. При оценке поведения игрового персонажа дети не прибегают к правилам поведения в природе, собственному положительному опыту. Например, Коля П. на вопрос экспериментатора: «Что ты сделаешь с мусором на природе?», ответил — «Можно бросить, чтобы никто не увидел…» Аналогичные ответы детей демонстрируют не сформированность норм отношения к живому.

Сорок девять процентов детей имеют некоторые существенные представления об объектах живой и неживой природы, их свойствах и признаках; при выполнении заданий допускает 2-3 ошибки, не на все поставленные вопросы отвечают правильно, не всегда могут аргументировать свой ответ. Дети испытывают трудности при определении основных потребностей живых организмов, условий, необходимых для жизни; в классификации растений. Допускают ошибки при классификации овощей и фруктов.

У 21% детей, принимающих участие в исследовании, сформирован широкий круг представлений об объектах живой и неживой природы; задания выполняют правильно, на поставленные вопросы отвечают, уверенно аргументируя свой ответ. Данные дети демонстрировали устойчивое владение нормами поведения в природе: дети знают правила поведения в природе и пользуются ими при оценке поведения игрового персонажа. Приводят примеры из собственной жизни, например, Ира К. рассказала, что «когда мы ездим на природу, мы берем с собой мусорные пакеты, чтобы сложить туда весь мусор наш и увезти. А возле дома мы его выбрасываем»

Результаты обследования свидетельствуют о том, что экологические знания дошкольников поверхностны, ограничены внешними признаками явлений и процессов. Наблюдается несформированность норм отношений к живому объекту природы; трудности в установлении частных и общих связей между объектами и явлениями живой и неживой природы.

На следующем этапе исследования изучались особенности отношения детей к живым объектам в специально созданных условиях: ситуации выбора между практической деятельностью в уголке природы (уход за комнатными растениями, в «огороде на окошке») и деятельностью по интересам (книги, рисование и т.п.).

По результатам количественного и качественного анализа было выявлено, что большинство детей среднего дошкольного возраста (42%) с удовольствием, по собственной инициативе общаются преимущественно со знакомыми, приятными для них живыми объектами (растениями «огорода»). Живые объекты на территории участка замечают только после привлечения внимания к ним сверстников. Комнатные растения предпочитают только поливать. За живыми объектами на прогулке наблюдают только по инициативе взрослого или сверстника.

Тридцать пять процентов детей отдают предпочтение игре, рисованию и другим видам деятельности. По собственной инициативе не проявляют желания общаться с живыми объектами, отсутствует интерес и стремление к взаимодействию с ними. Испытывают чувство брезгливости при взаимодействии с почвой (14%) («грязным буду», «ну, я же испачкаюсь»). 21% детей данной группы испытывают чувство страха перед некоторыми представителями живой природы (пауки, мыши, кактус «он колючий»).

С удовольствием по собственной инициативе общаются с животными (знакомыми и незнакомыми) и растениями 21% обследованных детей. Данные дети предпочитают деятельность с природными объектами: они наблюдают за состоянием растений в уголке природы, сообщают воспитателю об их состоянии, приносят корм для птиц и являются инициаторами вывешивания кормушки, замечают животных вблизи территории детского сада, наблюдают за ними.

При наблюдении за деятельностью ребенка во время дежурства в уголке природы и на участке оказалось, что больше половины испытуемых (49%) недостаточно уверенно владеют трудовыми навыками в природе. Дети затрудняются в самостоятельном выборе растения, нуждающегося в уходе, определить необходимые трудовые операции и средства выполнения трудового поручения. На участке в ситуации выбора отдает предпочтение игровой деятельности, а не выполнению трудовых действий. Участвует в данном процессе при дополнительной мотивации со стороны педагога. Направленность труда по уходу за живыми существами до конца не осмысленна – увлечён процессом, а не качеством результата для живого объекта.

35% детей не умеют ухаживать за живыми существами.

Охотно откликаются на предложение взрослых помочь живому существу; самостоятельно видят необходимость ухода и качественно его выполняет 14% детей. Данные дети испытывают удовольствие от помощи живому.

По обобщенным результатам обследования на констатирующем этапе исследования определен уровень экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Высокий уровень выявлен у 21% детей. Ребенок знает представителей животного мира. Называет их характерные признаки. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к ним. Знает способы ухода за живыми объектами уголка природы. Правильно называет времена года. Перечисляет их в нужной последовательности. Знает характерные признаки каждого времени года. Достаточно уверенно ориентируется в правилах поведения в природе, старается их придерживаться. Готов оказать помощь в случае необходимости. Эмоционально воспринимает природу, видит ее красоту. Владеет трудовыми умениями, достигая хороших результатов.

Средний уровень на этапе констатирующего эксперимента выявлен у 42% детей среднего дошкольного возраста. Ребенок в основном знает представителей животного, растительного мира. Соотносит представителей животного мира со средой обитания. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к ним. Знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы. Трудовые процессы выполняет самостоятельно, достигает хороших результатов. В основном практические умения и навыки ухода за ними сформированы. Проявляет интерес к знакомым и приятным для него живым объектам и эмоционально выражает свое отношение к ним. Знает объекты неживой природы и правильно называет их отличительные характеристики. Почти всегда правильно называет времена года. Иногда затрудняется перечислить их в нужной последовательности. После наводящих вопросов взрослого правильно называет характерные признаки каждого времени года.

Низкий уровень характерен для 35% детей. Дети часто допускают ошибки, называя представителей животного, растительного мира. Проявляет слабый интерес и эмоционально не выражает свое отношение к ним. Не знает, как нужно ухаживать за живыми объектами уголка природы. Не знает условия, необходимые для жизни, роста и развития комнатных растений. Не знает, как правильно ухаживать за ними. Не сформированы практические умения и навыки ухода за ними. Не знает объекты неживой природы. Не знает, кем и для чего могут быть использованы объекты неживой природы. Неправильно называет времена года. Не может перечислить их в нужной последовательности.

Трудовые процессы выполняет не самостоятельно, качество труда низкое. По собственной инициативе не проявляет интереса к живым объектам. Проявление гуманного отношения ситуативно. Познавательное отношение неустойчиво, связано с яркими, привлекающими внимание событиями.

Оценка развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада обнаружила следующие положительные моменты. Оборудование и развивающий материал доступен свободному пользованию детей, находятся на открытых полках и в открытых шкафчиках. В группе имеются оборудованные уголки природы с включенными в них объектами растительного мира, имеются календари погоды, оборудована мини-лаборатория для элементарных опытов, имеется полочка «Умных» книг.

В то же время нами выявлены следующие недостатки предметно-развивающей среды. Развивающий материал и оборудование находится в ограниченном количестве, оборудование мини-лаборатории не соответствуют возрасту детей. Для детей имеется не достаточное количество и разнообразие комнатных растений, отсутствуют представители животного мира. Отсутствуют данные результатов наблюдения за объектами живой и неживой природы (дневники наблюдений). В уголке природы вблизи естественного освещения расположен «огород на окошке», где выращивается зеленый лук. Отсутствие альтернативных объектов «огорода» не стимулируют познавательную активность детей, не позволяют проводить анализ условий, необходимых для роста и развития растений. Развивающий материал не всегда соответствует познавательным потребностям, возрасту дошкольников, отсутствует связь предметно — развивающей среды с изучаемой темой познавательных занятий. Отмечается так же статичность, невозможность динамического преобразования развивающей предметно-пространственной среды. На территории детского сада имеются цветники, огород, растут деревья, кустарники (карагач, сирень, береза).

В результате анализа, мы пришли к выводу, что развивающая предметно-пространственная среда частично соответствует требованиям и условиям, способствующим экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

Результаты, полученные нами на констатирующем этапе исследования, послужили основанием для разработки технологии педагогического взаимодействия с детьми и воспитателями на этапе формирующего эксперимента посредством познавательно-исследовательской деятельности.


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф