Заявка на расчет
Меню Услуги

Опытно – экспериментальное исследование экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности. Часть 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


Выводы по 2 главе

Цель экспериментального исследования заключалась в проверке педагогических условий использования познавательно-исследовательской деятельности как условия экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Педагогический эксперимент осуществлялся нами в ходе трех этапов: констатирующий, формирующий и контрольный.

Определение уровня сформированности экологического воспитания у детей среднего дошкольного возраста и изучение условий организации познавательно-исследовательской деятельности в группе детского сада осуществлялось в ходе констатирующего эксперимента. Качественный анализ результатов констатирующего эксперимента показал, что экологические знания дошкольников среднего дошкольного возраста  поверхностны, ограничены внешними признаками явлений и процессов.

Для большинства детей среднего дошкольного возраста характерно наличие неполного объема знаний о природе, они не устанавливают связи, не выявляют зависимости в жизни природных объектов; интерес детей в этой области ситуативен. Отношение к природе у детей в целом эмоционально-положительное, но наблюдается и безответственное отношение к живым существам. Наблюдается несформированность норм отношений к живому объекту природы; трудности в установлении частных и общих связей между объектами и явлениями живой и неживой природы. Дошкольники проявляют потребность в общении с природой, но не всегда готовы участвовать в практической деятельности по охране и оказании помощи окружающей природе.

Технология формирующего эксперимента заключалась в разработке системы педагогического взаимодействия с детьми среднего дошкольного возраста по экологическому воспитанию посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность была включена в реализацию экологических проектов для детей среднего дошкольного возраста, что позволило решить задачи экологического и познавательного развития.

Одним из условий использования познавательно-исследовательской деятельности как средства экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста являлось моделирование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей активизации на разнообразном содержании самостоятельной познавательной активности детей; закреплению, конкретизации имеющихся и получаемых детьми сведений об объектах и явлениях мира природы.

Результаты опытно-экспериментальной работы свидетельствуют об эффективности разработанной системы педагогического взаимодействия по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

Заключение

Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке педагогических условий использования познавательно-исследовательской деятельности в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста.

Теоретический анализ исследований по проблеме экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста показал:

  1. Экологическое воспитание — непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социо-природной среды.
  2. Педагогические задачи экологического воспитания касаются обучения (овладение знаниями о взаимосвязи природы, общества и человека, формирование практических умений по разрешению экологических проблем); воспитания (ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности); развития (способности анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды).
  3. Важным условием экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста является практика, самостоятельная исследовательская, экспериментальная деятельность. Благоприятные предпосылки к решению задач познавательного развития создаются в среднем дошкольном возрасте, когда ребенок становится способен к определенной логической обработке воспринимаемой информации: устанавливать связи и зависимости, прогнозировать свои действия, обобщать, систематизировать, осваиваются все виды речи, что дает возможность формировать внутренний план действий: планировать, предполагать результаты.
  4. Исследовательская деятельность имеет значимость в развитии познавательных процессов всех уровней, любознательности, познавательной активности, потребности в новых впечатлениях и знаниях, в приобретении социального опыта.
  5. В ходе констатирующего обследования мы изучали уровень экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста и условия организации познавательно-исследовательской деятельности в группе детского сада.
  6. Результаты констатирующего обследования показали, что экологические знания дошкольников поверхностны, ограничены внешними признаками явлений и процессов. Для большинства детей характерно наличие неполного объема знаний о природе, они не устанавливают связи; интерес детей в этой области ситуативен. Отношение к природе у детей в целом эмоционально-положительное, но наблюдается и безответственное отношение к живым существам. Дошкольники проявляют потребность в общении с природой, но не всегда готовы участвовать в практической деятельности по охране и оказании помощи окружающей природе.
  7. Технология формирующего эксперимента заключалась в разработке системы педагогического взаимодействия с детьми среднего дошкольного возраста по экологическому воспитанию посредством организации познавательно-исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность была включена в реализацию экологических проектов для детей среднего дошкольного возраста, что позволило решить задачи экологического и познавательного развития.

Одним из условий использования познавательно-исследовательской деятельности как средства экологического воспитания детей являлось моделирование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей активизации на разнообразном содержании самостоятельной познавательной активности детей; закреплению, конкретизации имеющихся и получаемых детьми сведений об объектах и явлениях мира природы.

Развивающая среда была оборудована дидактическими и настольно-печатными играми экологической направленности; иллюстративным материалом; игровыми панно (магнитными, бумажными и т.п.); разнообразными коллекциями и демонстрационными экспонатами; оборудованием для элементарного экспериментирования и наблюдений.

Живой уголок группы был дополнен новыми растениями (цветущими и имеющими разное строение). Мини-лаборатория оснащена новыми материалами и оборудованием в виде детского микроскопа, увеличительных стекол, колб, пробирок, емкостей разного размера, различными видами фильтров, также совместно с детьми был организован огород на окне и зафиксированы даты посадок тыквы, петрушки, укропа, капусты, клубни картофеля помещены в разные условия (темное место, без воды и почвы вблизи естественного освещения, в почву) для дальнейших наблюдений.

Результаты опытно-экспериментальной работы свидетельствуют об эффективности разработанной системы педагогического взаимодействия по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

В исследовании доказано, что процесс экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста будет эффективен при организации познавательно-исследовательской деятельности если соблюдаются следующие педагогические условия: организацию природоведческих экспериментов с целью изучения предметов и явлений живой и неживой природы; формирования практических умений и способов исследовательской деятельности; создание развивающей пространственно-предметной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в исследовательской деятельности.

Представленная нами работа может быть использована в практической деятельности воспитателей, может быть интересна родителям, студентам педагогических учебных заведений.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета.- № 303.- 31.12.2012.
  2. Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / З.Ф. Аксенова — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 210 с.
  3. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет [Текст]: практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. — Воронеж: ТЦ «Учитель», 2014. — 159 с.
  4. Борисова, Е.А. Экологическое воспитание дошкольников / Е. А. Борисова // Наука и образование: новое время. — 2017. — № 5. — С. 111-112.
  5. Бурлакова, Т.Ю. Педагогические условия организации образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников [Текст]: дис. … канд. пед. наук. / Т. Ю. Бурлакова. — М., 2016. — 168 с.
  6. Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста [/ Е. Ю. Виноградова // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 5. — С. 9-11.
  7. Волосникова, Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников / Т.В. Волостникова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 6.- С. 16-20.
  8. Габбасова, С.А. Экологическое воспитание дошкольников / С. А. Габбасова // Проблемы педагогики. — 2016. — № 1. — С. 114-116.
  9. Голицына, Н. С. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / Н. С. Голицына. — Москва: Мозаика-Синтез, 2015. – 38 с.
  10. Дыбина, О.В. Поисково-познавательная деятельность в средней группе / О. В. Дыбина // Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. — 2015. — № 4. — С.19-54.
  11. Кадырова, Р.М. Проблема экологического воспитания дошкольников в современной педагогической теории / Р. М. Кадырова // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: БукиВеди, 2014. — С. 160-162.
  12. Казарцева, Т.Б. Инновационные технологии в экологическом воспитании дошкольников / Т. Б. Казарцева, Е. В. Дудова // Современные исследования. 2018: материалы Междунар. (заочн.) науч. -практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова – Нефтекамск: Научно-издательский центр «Мир науки», 2018. — С. 55-61.
  13. Казаручик, Г. Н. Развитие экологических представлений у дошкольников / Г. Н. Казаручик // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 1- С. 33-37.
  14. Канева, М. С. Экологическое воспитание дошкольников / М. С. Канева, Г. И. Чадаева // Начальная школа плюс до и после. — 2011. — № 7. — С. 7-10.
  15. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст]: для студентов вузов / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — 2-е изд., стер. — Москва: Академия, 2015. — 175 с.
  16. Крупа, Е.И. Развитие познавательно-исследовательской активности через экологические проекты в условиях реализации ФГОС / Е. И. Крупа, И. И. Заздравных, Е. И. Кузнецова, А. И. Крутько // Новое слово в науке: перспективы развития. — 2016. — № 2. — С. 82-84.
  17. Лаврентьева, Н.Г. Психолого – педагогические условия экологического воспитания дошкольников в современном детском саду / Н.Г. Лаврентьева // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2019. — № 4. — С. 23-30.
  18. Левина, И.А. Особенности и формы экологического воспитания детей / И А Левина // Проблемы педагогики. — 2017. — № 9. — С. 44-47.
  19. Лобанова, Е.А. Организация развивающей среды как средства формирования познавательной активности дошкольников [Текст]: учебно-методическое пособие /- Балашов : Изд-во «Николаев», 2005. — 60 с.
  20. Лопатина, О. Г. Особенности организации проектной деятельности в современном детском саду / О. Г. Лопатина // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2013. — № 2. — С. 42-47.
  21. Мисякова, Л.В. Экологическое воспитание дошкольника / Л. В. Мисякова // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 67-69.
  22. Молчанова, Е.А. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в экологическом воспитании дошкольников / Е. А. Молчанова // Образование. — 2012. — № 4. — С. 14-16.
  23. Морозова, О.А. Понятие экологического воспитания в современной науке / О. А. Морозова // Аллея науки. — 2019. — № 6. — С. 823-828.
  24. Мотыгуллина, Г. В. Создание экологической развивающей среды / Г. В. Мотыгуллина // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 6. — С. 28-31.
  25. Набиуллина, Е. А. Клуб исследователей природы / Е. А. Набиуллина // Ребенок в детском саду. — 2013. — № 2. — С. 46-49.
  26. Несмашная, И.В. Воспитание экологической культуры у дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность / И. В. Несмашная // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. — 2016. — № 1. — С. 250-254.
  27. Николаева, С.Н. Типовая модель экологического воспитания / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 4. — С. 14-20.
  28. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников [Текст]: учеб. пособие / С. Н. Николаева. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 272 с.
  29. Нисканен, Л. Г. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования / Л. Г. Нисканен // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. — 2013. — № 4. — С. 11-18.
  30. «Основы государственной политики в области экологического развития России на период до 2030 года» (утв. Президентом РФ от 30 апреля 2012 г.).
  31. Поддьяков, Н. Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников / Н. Н. Поддьяков // Мир психологии. — 2017. — № 2. — С. 77-83.
  32. Полуэктова, И. В. Организация экологического воспитания дошкольников / И. В. Полуэктова, О. Н. Новикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2012. — № 9. — С. 102-105.
  33. Почерней, И.Н. Организация наблюдения и экспериментирования по экологическому воспитанию в дошкольной образовательной организации / И. Н. Почерней, О. И. Шевчук // Научно-педагогический журнал. — 2014. — № 1. — С. 198-204.
  34. Прохорова, Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников [Текст]: методические рекомендации /Л.Н. Прохорова. — М.: АРКТИ, 2018. — 64 с.
  35. Родина, Н. М. Педагогическая поддержка самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников / Н. М. Родина, О. И. Чехонина // Детский сад: теория и практика. — 2012. — № 10. — С. 90-97.
  36. Рыжова, Н.А. Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ / Н.А. Рыжова // Дошкольное воспитание. — 2015. – № 9. – С. 40.
  37. Сафонова, Г. Г. Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира / Г. Г. Сафонова // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 1 дек. 2011 г. — Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2012. — Вып. 2. — С. 75-78.
  38. Серебрякова, Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте [Текст] / Т. А. Серебрякова. — 4-е изд., стер. — Москва: Академия, 2011. – 205 с.
  39. Скибицкая, И.И. Экологическое воспитание дошкольников / И. И. Скибицкая, Н. Н. Сорокина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конференции. — 2016. — С. 15-21.
  40. Соломенникова, О. А. Экологическое воспитание в детском саду [Текст] / О. А. Соломенникова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 97 с.
  41. Тугушаева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста [Текст] / Г.П. Тугушаева, А.Е. Чистякова. – СПб.: Детство-пресс, 2013. – 128 с.
  42. Ясвин, В. А. Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования / В. А. Ясвин // Вопросы психологии. — 2018. — № 4. — С. 3-14.

1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф