Сессия под ключ!
Меню Услуги

Опытно – экспериментальное исследование экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2 3 4 5


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы экологического воспитания детей средней группы посредством познавательно-исследовательской деятельности.
1.1. Понятие экологического воспитания.
1.2. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОО: теоретико-методологические аспекты.
1.3. Роль познавательно-исследовательской деятельности в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста.
Выводы по 1 главе
Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №18 «Теремок» городского округа Ступино Московской области.
2.1. Организация опытно-экспериментального исследования.
2.2. Система работы по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.
2.3. Динамика уровня экологического воспитания у детей среднего дошкольного возраста.
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Актуальность исследования. Особенностью нашего времени является усложнение взаимоотношений между обществом и природой. Сегодня очевидно обострение экологических проблем на планете: происходящие изменения естественной среды обитания человека угрожают стабильности мировых экологических систем. Среди многих причин кризисного состояния планеты можно назвать низкий уровень экологической культуры основной массы населения. Формирование экологической культуры, экологическое воспитание объявляются основными задачами в документе «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации до 2030 года» [30].

Экологическое воспитание должно начинаться с дошкольного детства. Согласно ФГОС дошкольного образования в дошкольном возрасте должно обеспечиваться формирование у детей первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы [40,c.8]. Работа с дошкольниками должна предполагать развитие предпосылок ценностно — смыслового восприятия и понимания мира природы. В последние десятилетия педагоги, экологи разрабатывают вопросы экологического воспитания детей с учетом местных природных условий, национальных традиций, вопросы интеграции экологического воспитания с другими направлениями, вопросы профессиональной подготовки педагогов, экологов к работе по экологическому воспитанию и определения содержания их деятельности. Многообразие появившихся в последнее время программ экологического воспитания в условиях дошкольной образовательной организации и их методическое оснащение свидетельствуют о большом интересе к проблеме формирования экологической культуры, в том числе формированию экологических представлений у дошкольников.

Однако, несмотря на ценность данных программ, они не дают достаточно полную информацию об экологическом воспитании детей на этапе среднего дошкольного возраста. А между тем этот возраст особенный. Особенности возраста проявляют себя и в усвоении информации, и в возрастающей самостоятельности детей, и в изменениях эмоциональной сферы детей. С учётом изученных особенностей детей среднего дошкольного возраста нами был осуществлён выбор наиболее приемлемого для детей среднего дошкольного возраста педагогического средства формирования экологических представлений. Таким средством явилась познавательно-исследовательская деятельность, которая отвечает потребностям и интересам детей данного возраста, позволяет наиболее успешно решать задачи экологического воспитания.

В психолого-педагогической литературе достаточно полно освещены вопросы ознакомления детей с природой (Э.И. Залкинд, М.К. Ибраимова, Л.С. Игнаткина, Н.Н. Кондратьева, З.П. Плохий, П.Г. Саморукова, Е.Ф. Терентьева, A.M. Федотова, В.Г. Фокина, И.А. Хайдурова и др.). В настоящее время появился ряд исследований в области экологического образования детей дошкольного возраста (В.П. Арсентьева, Н.Н. Вересов, Г.В. Кирикэ, Т.А. Маркова, О.А. Овсянникова, М.Ю. Попова, Н.А. Рыжова и др.), в которых рассматривались отдельные аспекты формирования экологической культуры, но в целом данная проблема изучена недостаточно.

Результаты проведенных исследований позволяют сегодня ставить вопрос о целостном образовании личности ребенка — его экологической воспитанности как результате взаимосвязанного освоения основных компонентов экологической культуры. Экологическая воспитанность, отражающая накопленный ребенком нравственно-ценностный опыт взаимодействия с природой, является важной составляющей базиса личностной культуры современного дошкольника.

Имеющиеся исследования позволяют выделить противоречие между высокой теоретической разработанности данной проблемы и недооценкой использования исследовательских, инновационных методов, стимулирующих проявления познавательного интереса, детской активности и самостоятельности педагогами дошкольных учреждений в процессе экологического воспитания у детей среднего дошкольного возраста.

Это противоречие позволило сформулировать проблему исследования: как в соответствии с обозначенной в педагогике значимостью экологического воспитания дошкольника сделать этот процесс наиболее успешным.

Необходимость научного обоснования педагогических условий организации познавательно-исследовательской деятельности как средства экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста, обусловливает актуальность исследования.

В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Экологическое воспитание детей средней группы посредством познавательно-исследовательской деятельности».

Объект исследования: процесс экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования: педагогические условия использования познавательно-исследовательской деятельности как средства экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия использования познавательно-исследовательской деятельности как условия экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности будет протекать эффективнее при соблюдении следующих педагогических условий:

— организация природоведческих экспериментов с целью изучения предметов и явлений живой и неживой природы; формирования практических умений и способов экспериментальной деятельности;

— создание развивающей пространственно-предметной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в познавательно-исследовательской деятельности.

В соответствии с выдвинутой целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

  1. Проанализировать имеющиеся в литературе психолого-педагогические теоретические подходы к пониманию проблемы организации экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста, роли взрослого в формировании эколого-познавательного отношения ребенка к окружающей действительности;
  2. Изучить условия организации экспериментальной деятельности в группе детского сада для развития экологических представлений детей среднего дошкольного возраста;
  3. Экспериментально проверить эффективность использования экспериментальной деятельности как средства развития экологических представлений детей среднего дошкольного возраста.

В соответствии с целью исследования и поставленными задачами в работе использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальная работа; качественный и количественный анализ результатов исследования.

Теоретико-методологической основой исследования являются основополагающие принципы отечественной психолого-педагогической науки о роли деятельности, познавательной активности, самостоятельности в развитии ребенка (А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.); теоретические положения, раскрывающие специфику познавательного развития детей дошкольного возраста (Л.С. Выготский, Л.Ф. Обухова, С.Л. Рубинштейн Н.И. Непомнящая, H.H.Поддъяков, Л.И.Сорокина и др.); понимание роли взаимодействия ребенка с взрослым в его интеллектуальном развитии, нашедшие отражение в исследованиях М.И. Лисиной, А.Г. Рузской, Е.О. Смирновой; исследований в области экологического образования детей дошкольного возраста, раскрывающие отдельные аспекты формирования экологической культуры (В.П. Арсентьева, Н.Н. Вересов, Г.В. Кирикэ, Т.А. Маркова, О.А. Овсянникова, М.Ю. Попова, Н.А. Рыжова и др.).

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что:

  1. Уточнены особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста;
  2. Разработана и апробирована система работы с детьми среднего дошкольного возраста с использованием познавательно-исследовательской деятельности в процессе экологического воспитания, доказавшая свою эффективность, может быть использована на практике педагогами ДОУ.

База исследования: опытно-экспериментальное исследование проводилось на базе МАДОУ д/с общеразвивающего вида №18 «Теремок» г.о.Ступино Московской области с детьми среднего  дошкольного возраста в количестве 14 человек.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяется объектно-предметная область исследования, формулируется гипотеза.

В первой главе «Теоретические основы проблемы экологического воспитания посредством познавательно – исследовательской деятельности» рассматривается проблема экологического воспитания в научных исследованиях; раскрывается роль и специфика организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми в свете современных исследований.

Во второй главе «Опытно – экспериментальное исследование экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №18 «Теремок» городского округа Ступино Московской области» раскрывается методика опытно-экспериментального исследования, особенности экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста, описана специфика развития экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста в процессе использования познавательно-исследовательской деятельности, дана характеристика итогов контрольного эксперимента.

В заключении приводятся итоги исследовательской работы, сформулированы выводы.  Список литературы включает 42 наименования.

Глава 1. Теоретические основы проблемы экологического воспитания посредством познавательно – исследовательской деятельности

1.1. Понятие экологического воспитания

Прежде чем рассмотреть понятие экологического воспитания, необходимо раскрыть понятие воспитания. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» оно представляет собой «деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства»  [1, ст.2].

Воспитание необходимо отличать от обучения. Под последним, в соответствии с названным законом, понимается «целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни» [1, ст.2]. При этом воспитание и обучение составляют единый целенаправленный процесс – образование.

Виды воспитания детей имеют достаточно обширную классификацию. По институциональному признаку оно подразделяется на семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное, воспитание в детских и юношеских организациях, в специализированных детских учреждениях. По стилю отношений между воспитателем и воспитанниками выделяется авторитарное и демократическое воспитание.

Таким образом, экологическое воспитание – это вид воспитания, выделенный по его содержательной направленности, предполагающей понимание детьми сущности основных понятий и закономерностей экологии, раскрывающие единство живого и среды обитания, адаптированные к психологии детей и специфике образовательной организации [28, c.12].

В литературе не сложилось единого подхода к определению понятия экологического воспитания. Первая группа исследователей раскрывает его как процесс формирования экологической культуры. Так, Г.М. Коджаспирова под экологическим воспитанием понимает целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное, ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности и готовность к природоохранительной деятельности [15, c.76].

Г.Н. Казаручик трактует этот термин как систематическую педагогическую деятельность, направленную на развитие экологической культуры [13, с.33].

Т.Б. Казарцева и Е.В. Дудова определяют экологическое воспитание как непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры [12, с.56].

Т.А. Серебрякова трактует понятие экологического воспитания как систему влияния на членов общества для формирования экологической культуры, гуманности, научно обоснованного отношения к природе на основе национальных и общечеловеческих ценностей [38, с.114].

При этом уже в самих определениях мы видим компонентный состав экологического воспитания, включающая в себя систему взаимосвязанных элементов: экологическое сознание, экологическое отношение и экологическую деятельность.

Таким образом, можно утверждать, что в описанном подходе экологическое воспитание черпает свое содержание из экологической культурой как нравственно-духовной сферы жизнедеятельности человека, характеризующей своеобразие его взаимодействия с природой.

Вторая группа исследователей определяет экологическое воспитание как процесс формирования системы экологических знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений, нравственных качеств. В.А. Ясвин считает, что данное понятие следует определять как специальный, целенаправленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный педагогический процесс формирования системы экологических знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений, нравственных качеств, который обеспечивает становление и развитие у личности ответственного отношения к природе как к универсальной ценности [42, c.3].

Е.А. Борисова пишет, что экологическое воспитание – это развитие у детей представлений об окружающем мире, состоящем из живой и неживой природы, понимание взаимосвязи и взаимозависимости между составляющими окружающего мира, формирования гуманного отношения к природе [4, c.111].

С.Н. Николаева под экологическим воспитанием понимает ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основные идеи и понятия экологии [27, с.14].

Таким образом, представленный подход, концентрирует свое внимание на знаниевой составляющей экологического воспитания, которая служит основой для формирования взглядов, убеждений, нравственных качеств, ответственного и гуманного отношения к природе. При этом авторы не выходят в деятельностную или поведенческую составляющую экологического воспитания.

Третья группа исследователей под экологическим воспитанием понимает процесс формирования бережного отношения к природе. Н.А. Рыжова под экологическим воспитанием понимает формирование у людей потребности в бережном отношении к природе и разумном использовании ее богатств в своих собственных интересах и интересах будущих поколений [36, с.40].

И.И. Скибицкая и Н.Н. Сорокина считают, что экологическое воспитание – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте [39, с.15].

Л.В. Мисякова экологическое воспитание понимает, как целенаправленный процесс формирования у ребёнка осознано правильного поведения в природе, окружающих его явлениях и объектах [21, с.67].

По мнению Р.М. Кадыровой экологическое воспитание — это формирование у человека способности и желания поступать в соответствии с законами экологии [11, с.160].

Таким образом, представленный подход ориентирован на деятельностную составляющую экологического воспитания, которая надстраивается над взглядами, убеждениями, нравственными качествами, ответственным и гуманным отношением к природе. При этом авторы не говорят о тех знаниях, которые эти убеждения и ценности сформировали.

Особняком стоит определение экологического воспитания, которое нам не удалось причислить ни к одной из трех выделенных групп. Его автор Т.Ю. Бурлакова пишет, что экологическое воспитание представляет собой целенаправленную систему работы с детьми, ведущую роль в реализации которой играют технологии эколого-образовательной деятельности, выполняемые педагогами последовательно и систематично [5,с.133]. Это понятие не раскрывает содержательную сторону экологического воспитания, оно описывает скорее его организационную составляющую.

Обобщая все вышеизложенные подходы, под экологическим воспитанием мы будем понимать целенаправленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный образовательный процесс, направленный на развитие экологической культуры.

Далее остановимся на структурных компонентах экологического воспитания. Как следует из анализа подходов к определению сущности экологического воспитания, оно состоит из системы взаимосвязанных элементов: экологическое сознание, экологическое отношение и экологическая деятельность.

Под экологическим сознанием в науке принято понимать совокупность взглядов, теорий, закономерностей, отражающих в динамике развитие взаимоотношения природы и человека. Экологическое сознание предполагает миропонимание, построенное на усвоении закона: живые существа находятся в неразрывной связи со средой своего обитания. Закон в равной степени относится к растениям, животным и людям. Этого закона не может избежать никто, следовательно, его надо знать, понимать и руководствоваться в жизни и взаимоотношениях с природой [2, с.15].

Выделяются различные классификации экологического сознания. Исходя из качества носителя экологического сознания, различают повседневное (обывательское), которое регулирует поведение, отношение, оценку человека в повседневной жизни (не выбрасывать мусор в неположенные места и др.), и профессиональное — экологическое сознание людей, которые в силу своей деятельности могут оказывать влияние на экологическую ситуацию окружающей среды. По количеству субъектов, обладающих экологическим сознанием, выделяют индивидуальное и массовое. Индивидуальное присуще отдельному человеку. Массовое экологическое сознание опирается на традиции, содержит советы, наставления, которые переходят из поколения в поколение.

Таким образом, экологическое сознание – это форма человеческого сознания (общественного или индивидуального), включающая совокупность мотивации, взглядов, теорий и идей, отражающих экологическую сторону жизни и отношений между человеком и средой, которые формируется двумя основными путями: стихийно и целенаправленно [32,c.102].

Экологическое отношение характеризуется психологическими установками к природному и социальному окружению. Отношения отражают психологический настрой человека, особенности восприятия им экологических проблем. Экологические отношения пронизаны чувством глубокой ответственности за окружающую среду перед будущими поколениями и отражает гармоничное сочетание личных и общественных интересов. Разумное и ответственное отношение к природе нужно в первую очередь самому человеку, чтобы он смог стать и быть человеком, оберегая и развивая полноту и достоинство своего человеческого бытия.

Таким образом, экологические отношения – это становление субъективного отношения человека к природе, которое складывается и развивается в процессе их взаимодействия. Экологические отношения представлены системой моральных принципов, установок, нравственные позиции экологического содержания, которые регулируют повседневную жизнь и деятельность людей, непримиримость ко всем проявлениям небрежного и неправомерного поведения в природе. Они определяют способность человека ориентировать свое поведение на определенные общественные нормы и образцы поведения в природе, учитывает уровень сформированности учебных, исследовательских, оценочных и природоохранных умений и навыков, опыт применения знаний в жизненных ситуациях [7,c.16].

Экологическая деятельность включает в себя все формы и виды деятельности людей, которые связаны с рациональным решением экологических проблем, экологизацией производства и всей социальной деятельности. Функции деятельностного компонента воспитания состоят в интеграции сознания и мировоззрения на практике, то есть в процессе взаимодействия с природной средой; формировании активной природосозидательной и природоохранительной позиции; практической экологической деятельности человека [23,c.823].

Итак, под экологическим воспитанием следует понимать целенаправленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный образовательный процесс, направленный на развитие экологической культуры. Структурными компонентами экологического воспитания являются: экологическое сознание, включающее совокупность взглядов, теорий, закономерностей, отражающих экологическую сторону жизни и отношений между человеком и средой; экологическое отношение, предполагающее субъективное отношение человека к природе, которое складывается и развивается в процессе их взаимодействия; экологическая деятельность, включающая в себя все формы и виды деятельности людей, связанные с рациональным решением экологических проблем, экологизацией всей социальной деятельности.


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту inf[email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф