Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация доставки товаров и пути ее совершенствования. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


Информация о любых водительских действия может обрабатываться во время пребывания водителя и отображаться на экране. Это займет не больше минуты. На рисунке 3.1 показана иерархическая структура работ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Сравнивая реальный расход времени также потребление горючего со лучшим, оператор станет ежедневно узнавать об абсолютно всех случаях нарушения правил эксплуатации машины и невыполнения графика трудового объема. Это сможет помочь увеличить дисциплину водителей, результативность использования автомобильного транспорта.

Источником финансирования данной системы является прибыль организации.

Планирование во времени — это не разовый процесс. За срок реализации проекта план может составляться несколько раз. Новые планы учитывают дополнительную информацию и уменьшение неопределенности.

Перечень работ процесса представлен в таблице 3.1.

Матрица ответственности — связывает пакеты работ с исполнителями, может учитывать календарные сроки выполнения работ. В таблице 3.2 показана матрица ответственности (О — ответственный, И — исполнитель, У — участник)

Рис. 3.3. Этапы выполнения работ

Среди всех рассматриваемых поставщиков ООО » Сталмаш.РФ», которая расположена в Екатеринбурге, была выбрана, самые короткие сроки доставки, самое короткое время для расчетов, обмена документами.

В таблице 3.3. представлены затраты на внедрение системы спутникового мониторинга.

Следует поменять концепцию оплаты труда водителей. С Целью увеличения производительности работы водителей следует, для того чтобы их заработная оплата была подчинена выполняемой работе. В наше время в них воздействует система оплаты работы во срок, также следует внедрить премию за штуку.

3.2 Расчет экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий

В феврале 2021 года было введено первое оборудование на автомобиляВ таблице 3.4 представлены свежие результаты внедрения СМДА. Заметно, что автопробег по дорожным картам выше пробега по системе навигатора на 1639; 1599; 734,2 тысячи рублей за февраль, март, апрель одинаково.

Общий разрыв за 3 месяца составляет 36,4%. Данная система не позволяет установить достоверный контроль топлива, так как система учитывает любое время работающей машины.
В следствии этого, по данным, можно ожидать дальнейшего снижения затрат ГСМ в среднем до 25%(10% будет потрачено на работу по транспортировке автомобиля, система установлена на автомобилях в разное время и не все необходимые устройства (только на 3 машины), также произошли сбои.

Рис. 3.3. Схема процесса мониторинга движения автотранспорта по средствам GPS

Если затраты ООО «Спецрезерв» на топливо за 2020 год составили 7 824,19 тыс.руб., то при помощи СМДА можно добиться снижению расходов в последующих годах до 5868,68 тыс. руб. (это при условии полного внедрения системы и нормального функционирования):

Зт = 7824,9*(1-0,25) = 5868,68 тыс. рублей.

Экономия составит:

Э = 7824,9-5868,14= 1956,22

Таким образом, затраты на внедрение системы окупятся уже в первый год.

Ток = 1655,5/1956,22 = 0,85 года или 10 месяцев

Таким образом, экономическое воздействие внедрения системы мониторинга GPS достигается следующими процессами оптимизации:

сокращение автомобильного движения достигается за счет более быстрого

оперативного управления движением, транспортной логистики, устранения несущественных простоев. снижение расхода ГСМ (топлива), во-первых, из-за счет снижения пробега.

Во‑вторых, при подключении датчика значения горючего в приложении отображается все сведения об этом, какое количество горючего было заполнено (либо сливалось), со подтверждением точного месторасположения и момента заправки (либо слива). Непосредственно этот фактор дал главный финансовый результат.
результативное руководство персоналом. Уже После конструкции концепции слежения из‑за GPS также ее функционирования во протяжение месяца управление компании выполняет значительную предупредительную службу из числа авиационного состава.
В общем экономическом плане эффект от работы с системой GPS слежения за автотранспортом  можно обнаружить в улучшении качества связи с клиентами, снижению затрат , а следовательно, и в повышении позиции на своем рынке  и развитии скорости и, как следствие, развитии прибыли.

Глава 4. Особенности охраны труда на автотранспортном предприятии

4.1 Организация специальной оценки условий труда водителей

ООО «Спецрезерв» – транспортная компания, осуществляющая перевозки разногабаритного  груза автомобильным транспортом с 2019 года.

В штате компании находится всего 10 человек. В компании созданы два отдела — транспортный и по работе с клиентами. Руководители этих отделов подчиняются непосредственно генеральному директору.

Отдел по работе с клиентами включает в себя помимо руководителя, трех менеджеров по работе с клиентами и диспетчера. Транспортный отдел включается в себя руководителя отдела и четырех водителей.

Собственный автопарк представлен современными транспортными средствами:

  1. Камаз грузоподъемностью более 20 тонн.
  2. MAN422 грузоподъемностью до 15 тонн.
  3. Газель грузоподъемностью до 1,5 тонны.
  4. FAW 1031 грузоподъемностью до 1,5 тонны.
  5. FAW 3252 грузоподъемностью до 5 тонн.

Все автомобили, осуществляющие грузовые перевозки, соответствуют санитарным нормам, что подтверждается санитарными паспортами.

Автомобили проходят регулярный осмотр и необходимый ремонт

Ответственность «Спецрезерв» как автоперевозчика застрахована в страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

Используя собственный транспорт «Спецрезерв», руководитель ООО «Спецрезерв», в соответствии с требованиями ст. 212 1. Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ТК РФ), обязан, провести специальную оценку условий труда на каждом транспортном средстве [1].

Результаты специальной оценки условий труда на рабочем месте водителя, представлены в  таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Результаты специальной оценки условий труда на рабочем месте водителя.

По результатам специальной оценки можно сделать вывод, что общий класс условий труда на рабочем месте водителя – 3.1 вредные условия труда первой степени. Это значит, что на водителя компании воздействует комплекс производственных факторов, уровни воздействия которых, превышают уровни, установленные гигиеническими нормативами условий труда. На рабочем месте водителя вредность обусловлена наличием неустранимого фактора – напряженность трудового процесса, связанная с движением транспортных средств на дороге.

Проведенный анализ результатов специальной оценки условий труда на рабочем месте водителя, позволяет сделать вывод, что водители испытывают повышенные эмоциональные нагрузки, которыми и обусловлены профессиональные вредности на данном рабочем месте.

4.2 Особенности режима труда и отдыха водителей

В настоящее время вступают в силу новые правила об установлении режима работы и отдыха водителей на автомобилях предприятий, которые утверждены Министерством транспорта России от 16.10.2020 N 424 «Об утверждении Особенностей обустройства рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей» [1].

Настоящим документом устанавливаются особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условия труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и управляющих автомобилем самостоятельно (далее — водителей), за исключением водителей, оказывающих транспортные услуги на коммунальных легковых автомобилях при обслуживании государственных органов и органов местного самоуправления, водителей, занятых на международных перевозках, водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки в пределах территории предприятия, не выезжающих на общественные дороги, водителей автомобилей ведомственной охраны, водителей пожарных и аварийно-спасательных транспортных средств, в том числе автомобилей, предназначенных для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе автомобили, участвующие в ликвидации последствий или предотвращении чрезвычайных ситуаций, водители транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, военные водители при исполнении ими служебных обязанностей.

Указанные характеристики обязательны для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, являющимися работодателями (далее — работодателями) и на основании пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязательны для соблюдения индивидуальными предпринимателями, не являющимися работодателями [1].

3.в случаях, предусмотренных настоящими признаками, при принятии местного нормативного акта работодателя, содержащего нормы трудового законодательства (далее — местное регулирование работодателя), утверждение графиков ротации с учетом мнения представительного органа работников (если таковой является представительным органом), а в случаях, предусмотренных коллективным договором и (или) соглашениями, принятие местного нормативного акта работодателя осуществляется по согласованию с представительным органом работников.

В случае введения работодателем смены работы в соответствии со статьей 103 Трудового кодекса РФ графики смены устанавливаются с учетом этих особенностей.

В обычный рабочий день водителя не может превышать 40 часов в неделю.

В тех случаях, когда условия труда не позволяют соблюсти установленный дневной или еженедельный срок, водители должны учитывать накопленное рабочее время с отчетным периодом в один месяц.

Срок отчетного периода может быть увеличен до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при отсутствии такового-с другим представительным органом трудящихся.

Суммарный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Если рабочее время суммируется, продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Увеличение этого времени, но не более чем на 2 часа, допускается с учетом требований, изложенных в пунктах 10-12 этих характеристик, для того, чтобы завершить транспорт и / или добраться до стоянки.

Водители, осуществляющие перевозки для медицинских учреждений, коммунальных организаций, телеграфных, телефонных и почтовых организаций, обязательных государственных вещателей, телевизионных и радиоканалов, операторов связи, эфирных цифровых наземных вещательных организаций, обязательных государственных, теле-и радиоканалов, экстренных служб, перевозки на коммунальных легковых автомобилях при обслуживании руководителей транспортных организаций на транспортных средствах, перевозки легковых автомобилей и т.д., у таксомоторов, а также у водителей, работающих в составе надзорных групп по методу мониторинга организации труда, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов.

Для водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном транспорте, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

С согласия водителей рабочий день (смена) можно разделить на части. Разделение рабочего дня (смены) производится на основании местного нормативного акта работодателя, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Перерыв между частями рабочего дня (смены) устанавливается не позднее чем через пять часов после начала работы.

При делении рабочего дня (смены) на части общее время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать:

для водителей, осуществляющих регулярную перевозку пассажиров и багажа в городском и пригородном транспорте,-3 часа;

для других водителей — 5 часов.

Перерыв между частями рабочего дня (смены) предоставляется в местах, которые позволяют водителю использовать время отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включено.

В порядке, предусмотренном статьей 101 Трудового кодекса, для водителей легковых автомобилей (за исключением такси), а также для водителей легковых автомобилей, занятых геологическими, топографическими и геодезическими работами на местах, может быть установлен ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Количество и продолжительность смены для нерегулярных рабочих дней устанавливаются на основе обычной продолжительности рабочей недели, а дни непрерывного еженедельного отдыха (далее — еженедельный отдых) предоставляются по общим причинам.

Рабочее время водителя включает:

— время управления автомобилем;

— специальное время перерыва для отдыха от вождения (далее-специальный перерыв);

— время работы, не связанное с вождением автомобиля.

Время вождения в течение периода, не превышающего 24 часов после окончания дневного или еженедельного отдыха и начала следующего дневного или еженедельного отдыха (далее-дневного периода), не должно превышать 9 часов. Разрешено увеличить это время до 10 часов, но не более чем в два раза в течение календарной недели.

По достижении времени движения, предусмотренного в пункте 10 характеристик, водитель имеет право увеличить это время, но не более чем на 2 часа, для того чтобы завершить транспорт и / или добраться до места стоянки.

Работодателю запрещается устанавливать время вождения для водителей с учетом исключений, изложенных в настоящем пункте.

Время вождения в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, а в течение двух календарных недель подряд — 90 часов.

Не позднее 4 часов 30 минут времени вождения, после окончания времени отдыха или специального перерыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих характеристик, водитель обязан сделать специальный перерыв продолжительностью не менее 45 минут, за исключением случаев, когда время отдыха или перерыва (пункт 16 настоящих характеристик).

Специальный перерыв можно разделить на несколько частей, первая из которых должна длиться не менее 15 минут, а последняя-не менее 30 минут, а для регулярных перевозок пассажиров и багажа по городу и пригородам каждая часть должна длиться не менее 10 минут.

Превышение времени управления автомобилем, упомянутого в пункте 13 настоящего пункта, носит Животный характер, но не более чем за 1 час, с тем чтобы проследить за автомобилем до места ближайшей стоянки для отдыха или до конечного пункта назначения.

Рабочие часы водителя, не связанные с вождением, включают:

а) время подготовки и закрытия для выполнения работ до отправления и после возвращения линии, а также для междугородних перевозок для выполнения работ в точке движения или транзита (в месте стоянки) до начала и после окончания смены;

Б) время медицинского осмотра водителя до, до и после смены, после смены, а также время в пути от места работы до места медицинского осмотра и обратно;

В) время стоянки в ожидании погрузки и разгрузки, в ожидании посадки и высадки пассажиров, при оказании технической помощи;

d) время простоя не является виной водителя; рабочее время по устранению неисправностей автомобиля, выполняемое водителем самостоятельно;

д) иной срок, предусмотренный законодательством РФ, трудовым договором, заключенным с водителем и (или) коллективным договором или местным нормативным актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников.

Состав и продолжительность времени, указанного в подпунктах «а» и » Б » настоящего пункта, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Время отдыха и перерывы (за исключением специальных перерывов) водителей включают:

  • перерыв на отдых и питание в течение рабочего дня (смены);
  • ежедневный непрерывный отдых (взаимообмен) (далее-ежедневный отдых);
  • еженедельный отдых.

Время отдыха и перерыва водителей может также включать время перерыва между частями рабочего дня (смены), требования к которому устанавливаются в соответствии с пунктом 7 настоящих характеристик.

Время отдыха и приема пищи должно быть не менее 30 минут и не более двух часов и должно быть предоставлено водителям, как правило, в середине дня (смена).

Если продолжительность ежедневной работы (смены) превышает 8 часов, водитель может воспользоваться двумя перерывами на отдых и питание общей продолжительностью не более 2 часов и не более 30 минут.

Продолжительность и продолжительность перерыва на отдых и питание (общая продолжительность перерывов) устанавливаются в соответствии с правилами внутреннего распорядка труда.

Продолжительность дневного отдыха, а также время перерыва на отдых и питание в дневной период должны быть не менее чем в два раза больше продолжительности рабочего времени до отдыха (смены).


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф