ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие налогового регулирования и принимаемые управленческие решения
1.1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
1.2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
1.3 КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Глава 2. Организация и проведение контроля качества управленческих решений, при налоговом регулировании применяемые в ИФНС №23 ЮВАО Города Москвы
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИФНС №23 ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ И ЕЕ РОЛЬ В КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ НАЛОГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
2.3. ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ НАЛОГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В последние годы в практику российского муниципального управления достаточно прочно вошел такой термин, как «налоговый менеджмент». Этот термин применяется наряду с такими понятиями, как «управление» и «управление налогообложением», которые применялись в этой системе государственной службы ранее. Термин налоговый менеджмент применяется в отношениях, связанных с налогообложением, как на уровне государства, так и непосредственно на уровне налогоплательщиков. В этом отношении достаточно часто возникают споры, которые связаны с поиском организационно-экономических подходов, направленных на минимизацию возникающих разногласий, возникающих по вопросам формирования оптимальной системы налогообложения, что и является сферой деятельности государственного налогового менеджмента.
Деятельность в области налогового менеджмента основана на принятии и реализации принятых управленческих решений, которые должны приниматься в соответствии и на основании Налогового кодекса РФ. Однако, в соответствии со спецификой деятельности налоговых органов, данный документ не является единственным, руководствуясь которым налоговые органы должны принимать необходимые управленческие решения, поскольку, в силу законодательно установленных норм, налоговый орган обязан, например, осуществлять учет налогоплательщиков, что регулируется Федеральным законом от 08 августа 2001 года №129-ФЗ.
Кроме названных законодательных актов, налоговые органы, принимая управленческие решения в области налогового регулирования, должны руководствоваться, прежде всего, законодательством страны, а также Приказами Федеральной налоговой службы, принятые в развитие законодательных норм.
Сказанное определяет, что обращение к изучению порядка принятия управленческих решений по вопросам налогового регулирования является актуальным, поскольку направлено на совершенствование государственной политики в области принятия управленческих решений в области налогового регулирования.
Степень разработанности проблемы. По вопросам принятия управленческих решений в области налогового регулирования к настоящему времени имеется много научных работ. Среди авторов, чьи труды использованы при написании настоящего исследования, можно перечислить работы Б.Д.Алексеева, В.В.Аржанова, С.В.Барулина, О.В.Глебова, В.Г.Горб, Е.П.Гришиной, Д.А.Егупова, М.П.Иризеповой, И.Е.Кабановой, С.А.Касьяновой, Е.Н.Лымарь, Н.И.Малис и других.
Однако, как показал опыт изучения работ авторов, использованных при написании настоящей работы, по вопросам принятия управленческих решений в области налогового регулирования отсутствует единый подход, поэтому важную роль, в этом отношении, играют Приказы Федеральной Налоговой Службы России (ФНС России), которые регламентируют осуществление необходимых действий, связанных с принятием решений.
Объектом исследования являются управленческие решения, принимаемые в области налогового регулирования.
Предметом исследования выступает контроль качества принятых решений налоговым органом в области налогового регулирования
Цель исследования состоит в изучении организации контроля качества управленческих решений при налоговом регулировании на муниципальном уровне.
Чтобы можно было достичь поставленной цели, следует решить ряд задач, в число которых входит:
- Дать определение налогового регулирования на муниципальном уровне.
- Описать управленческие решения налогового регулирования, которые могут быть приняты на муниципальном уровне.
- Охарактеризовать контроль и ответственность при реализации управленческих решений.
- Исследовать общую характеристику налогового органа, избранного для изучения деятельности в области налогового регулирования.
- Проанализировать управленческие решения в области налогового регулирования, принимаемые налоговым органом, избранным для изучения.
- Выявить проблемы в ходе проведения анализа управленческих решений и внести предложения и рекомендации, связанные с выявленными проблемами.
Методы исследования. В работе были использованы определенные методы, которые были направлены на достижение поставленной цели и решения намеченных задач.
В части эмпирических методов были применены наблюдение, которое дало возможность целенаправленно осуществить восприятие явлений объективной действительности, описание, с помощью которой была осуществлена фиксация, необходимых сведений об объекте исследования.
В части общенаучных методов применялись анализ, который дал возможность расчленить целостный предмет исследования на составные части и синтез, который применялся для соединения ранее выделенных частей предмета в единое целое. Кроме этих методов были использованы абстрагирование, обобщение, индукция, дедукция, моделирование.
В качестве методологии был избраны системный подход и метод экспертных оценок, что дало возможность рассмотреть проблемы, выявленные в исследовании в комплексе.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты, достигнутые при проведении исследования, могут использоваться в практической деятельности налоговых органов, как непосредственно того, который был избран для проведения исследования, так и других инспекций Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации.
Глава 1. Понятие налогового регулирования и принимаемые управленческие решения
1.1. Понятие налогового регулирования на муниципальном уровне
Принятое 17 ноября 2008 года распоряжение Правительства Российской Федерации №1662-р предусматривала поддержку не только стабильных темпов экономического роста, но и то, что к 2020 году доля экономически активного населения, которое занято в секторе малого и среднего предпринимательства (МСП) должна была возрасти с 15 до 60%.
В этом отношении первоочередной задачей являлось совершенствование поддержки малого бизнеса, что, в том числе, и снижение налоговой нагрузки. Такая поддержка должна была распространяться, как на существующие в то время малые предприятия, так и на те, которые должны были открыться. В этом отношении Росстат отмечал, что «…одним из основных факторов, ограничивающих деловую активность организаций, является высокий уровень налогов».
С целью реализации Концепции предусматривалось выделение финансовой поддержки в регионах, которая оказывалась в виде грантов, кредитов, субсидий. Однако эта помощь часто оказывалась нецелесообразно по той причине, что организации, получая такую поддержку, не могли развиваться, по причине высоких налоговых ставок, а также в связи с тем, что для начинающих предпринимателей отсутствовала гибкая налоговая система.
Вместе с тем, те предприниматели, которых можно было бы отнести к потенциальным субъектам малого предпринимательства, а также уплачивать причитающиеся налоги в местный бюджет. «Основными преимуществами неофициального статуса такие предприниматели считают отсутствие налогового бремени».
Малое предпринимательство осуществляет свою деятельность, в части определения налоговых обязанностей, на тех общих принципах, которые предусматривает налоговое законодательство. Эти принципы отражены в Первой части Налогового кодекса РФ. Поэтому налоговое законодательство России, можно охарактеризовать, как отрасль права, имеющую значительные нормативные материалы, с другой же стороны в него достаточно часто вносятся различные изменения и дополнения. Такой подход определяет, что налоговое законодательство в стране достаточно нестабильно, что для субъектов малого предпринимательства является острой проблемой. Поскольку правила и процедуры налогообложения меняются достаточно часто, то нарушается принцип стабильности налоговой системы.
В научной литературе принято делить налоговую политику государства на три типа: фискальную, регулирующую и стимулирующую. Под фискальной политикой понимается стремление максимально наполнить бюджет за счет взимаемых налогов и сборов. В этой части, по отношению к субъектам малого предпринимательства, фискальная политика применяется редко, поскольку высокая налоговая нагрузка негативно влияет на их развитие. В случаях реализации регулирующей политики государство ставит перед собой задачу в максимальной степени обеспечить соблюдение баланса интересов между различными группами, которые существуют в обществе. В результате происходит перераспределение налогового бремени между экономическими субъектами. Применяя эту политику, государство стремиться оказать поддержку субъектам малого предпринимательства. Стимулирующая сторона налоговой политики направлена на ослабление налогового бремени, которое несут экономические субъекты
Однако, выбирая, какая налоговая политика будет проводиться в отношении субъектов малого бизнеса, важно помнить, что на него оказывают влияние факторы, которые связаны с ограничением его деятельности, поэтому в государстве, с целью эффективного налогового регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства следует применять смешанную политику в области налогообложения. Причиной этого является тот фактор, что, каждый из трех видов названной политики, направлен на выполнение значимых функций.
Сказанное выше, дает возможность сделать вывод, что налоговое регулирование, которое направлено на деятельность малого предпринимательства, должно обеспечить обоснованное изъятие средств в бюджетную систему России, но и предоставить преимущества отдельным категориям хозяйствующих субъектов, что должно снизить их налоговое бремя и повысить заинтересованность в осуществлении дальнейшей деятельности. Наглядно это представлено в Приложении 1.
Когда государство разрабатывает, в каком порядке будут облагаться налогами субъекты малого и среднего предпринимательства, то оно решает разные задачи, в приоритетное число которых входит, в области налогового регулирования, в том числе, вывод из тени субъектов малого предпринимательства, а также стимулирование предпринимательской деятельности и привлечение капитала в экономику.
Для того чтобы условия деятельности малых, средних и крупных предприятий были бы хотя бы в принципе равными, следует предоставить субъектам малого предпринимательства необходимые им налоговые льготы, что также доказывает и необходимость применять соответствующие налоговые режимы. Если малое предприятие будет применять общий режим налогообложения, то это будет способствовать сокрытию им получаемых доходов, а также уходу такого предпринимателя «в тень». По данному вопросу, анализируя зарубежную практику, можно увидеть, что используя льготные режимы налогообложения в отношении субъектов МСП, как правило, такие хозяйствующие субъекты, в основной массе, можно вывести «из тени».
Приведенные причины поясняют, почему в Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства действуют два режима налогообложения:
— в первом случае, они могут воспользоваться общим режимом налогообложения, который должны применять все налоговые субъекты, включая и субъекты МСП;
— для субъектов малого предпринимательства действуют специальные режимы налогообложения.
Когда предприниматель применяет общий режим налогообложения, то он должен выплачивать все налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством, а также другими федеральными законами, которые распространяются на предприятия всех форм собственности, а также на физических лиц, которые зарегистрированы в статусе индивидуальных предпринимателей.
В отношении малого бизнеса существуют специальные режимы налогообложения. Суть этих налоговых режимов состоит в особом порядке обложения налогами, как их исчисления, так и уплаты и действуют в течение определенного периода. Такой режим создается в рамках специальной, и не обязательно льготной, системы налогообложения и распространяется на ограниченные категории налогоплательщиков, а также определенные виды деятельности. Центральным звеном такой системы следует считать единый налог, а также те налоги и сборы, которые, в ограниченном количестве, ему сопутствуют. Причиной наличия сопутствующих налогов является то, что заменить их единым налогом, либо нецелесообразно, либо просто невозможно.
Если используется специальный налоговый режим, то налоговое регулирование может осуществляться в двух формах:
— в виде упрощенной системы налогообложения, а также учета и отчетности;
— в виде снижения налогового бремени по сравнению с теми налогами, которые следует уплачивать в общеустановленном порядке.
Сказанное означает, что специальные налоговые режимы следует считать необходимой мерой, которая направлена на поддержку малого предпринимательства, а также на фактическое облегчение налогового администрирования.
Говоря о регулировании налоговых отношений, следует отметить, что они осуществляются на трех уровнях, которыми являются уровень Федерации, региона и конкретного места.
Основные направления налоговой политики, проводимой в стране, разрабатываются и осуществляются на федеральном уровне. Такие отношения связаны с разработкой законов, которые регламентируют налогообложение и оформляются указами Президента страны и Постановлениями Правительства России. Главные отношения заложены в нормах Налогового кодекса РФ. При необходимости, в нормы этого документа вносятся, как изменения, так и дополнения, которые существенно корректируют правила, связанные с налогообложением субъектов, осуществляющих в стране хозяйственную деятельность. Эти нормы затрагивают и вопросы малого и среднего бизнеса.
В отношении регионального и местного уровня особое внимание уделяют эффективному управлению финансовой системой, связанной с поддержкой малого бизнеса, поскольку развивая систему финансирования на уровне региона, оказывается необходимая помощь малому предпринимательству, которая требуется для формирования необходимого уровня конкурентоспособности, как товаров, так и услуг.
Осуществление деятельности государственных и муниципальных институтов власти, если она опирается на эффективно выстроенную систему использования сбалансированного механизма, обеспечивающего распределение прав и обязанностей, существующей в трехуровневой системе управления, то создается эффективный регулятор распределения доходов, получаемых государством, между бюджетами разного уровня. Такие преобразования в структуре государственного регулирования призваны создать многоуровневый механизм управления, который должен иметься на всех уровнях власти и обладать высокой степенью эффективности. Поэтому, при создании системы развития малого предпринимательства, в обязанности органов государственной власти, входит задача достичь единой цели, связанной с пополнением бюджета, направленной на исполнение возложенных на них обязанностей.
Вместе с тем, наибольшую выгоду от деятельности, которую осуществляет сектор малого предпринимательства, получает федеральный бюджет, в который вносят наибольший вклад органы федерального центра, В результате складывается ситуация, когда органы местного самоуправления не получают практически никакой отдачи и, в силу этого, не в состоянии качественно регулировать развитие сектора малого предпринимательства. Это означает, что управление сектором малого предпринимательства в Российской Федерации осуществляется в ручном режиме и результаты этого являются крайне неэффективными. Такой подход ведет к возникновению проблем, связанных с развитием малого предпринимательства на местном уровне. Эти проблемы можно объяснить следующими факторами;
— отсутствуют реальные административные ресурсы, которые могут влиять на процесс развития малого предпринимательства;
— региональные и местные бюджеты обладают высокой степенью дефицитности;
— органы муниципальной власти обладают низкой степенью профессионализма, и этот механизм государственного регулирования следует реформировать, имея цель выработать систему автоматического регулирования, чтобы не прибегать к тем ресурсам, которыми располагает федеральный центр.
Разрабатывая национальную политику, обеспечивающую развитие малого предпринимательства, важно учитывать;
— каково географическое положение данного муниципального образования;
— насколько зависит местный бюджет от межбюджетных трансфертов;
— каким образом формируется структура местного бюджета;
— в чем заключается профессиональная направленность региона и того муниципального образования, которое в него входит;
— какова квалификация органов власти, а также, какой кадровый потенциал имеет регион;
— имеются ли ресурсы со стороны органов власти, которые могут быть направлены на создания малого предпринимательства.
В соответствии с данными критериями можно сформировать национальную политику развития сектора малого предпринимательства, что требуется проводить в полном взаимодействии со всеми сторонами, заинтересованными в решении данной проблемы.
Результатом процесса реформирования, как бюджетного, так и налогового законодательства, для органов местного самоуправления получат эффективный инструмент налогового регулирования сектора малого предпринимательства. Кроме того, бюджет местного уровня власти прямо будет зависим от качества местного уровня власти, поскольку основным источником его пополнения будут являться налоговые доходы от деятельности субъектов малого предпринимательства.
В таких условиях заинтересованность в том, чтобы малое предпринимательство развивалось эффективно, появятся не только у федеральных и региональных органов власти, что, в свою очередь, приведет к сокращению числа дефицитных бюджетов, но в этом будут непосредственно заинтересованы и органы местного самоуправления, поскольку у них появится гарантированный источник, который будет пополнять бюджет.
Если будут реформированы законодательная и нормативно-правовая базы органов местного самоуправления, то они получат возможность самостоятельно разрабатывать регулирующие механизмы, которые следует интегрировать в общую национальную систему управления, связанного с развитием малого бизнеса. Это потребует проведения мер, направленных на налоговое стимулирование, которые будут осуществляться в виде создания дифференцированной системы налогообложения, применяемой в данном секторе экономики, но в тех пределах, которые не будут превышать норм, установленных федеральным центром.
При создании муниципальной политики налогообложения, осуществляемой в секторе малого предпринимательства, может применяться эффективный инструмент муниципального стимулирования, целью которого следует считать не только финансирование местного бюджета, но и создание таких условий, которые были бы благоприятными для малого сектора. Для этого следует разработать эффективную налоговую политику, которая должна осуществляться на уровне муниципального образования. В результате органы местного самоуправления получат качественный инструмент, направленный на управление сектором малого предпринимательства. Условия налогового регулирования на местном уровне может быть предусмотрена налоговая политика, которая имеет два вида:
— политика налогового стимулирования, которое может быть реализована в государстве, в котором социально-экономическая ситуация стабильно улучшается, а бюджет поддерживается в равновесии. Если выбирается проведение такой налоговой политики, то органы государственной и муниципальной власти должны разработать определенную систему, при которой бюджет будет получать необходимые финансовые ресурсы. При проведении такой налоговой политики, налогоплательщики не испытывают дополнительного обременения. В таких условиях может устанавливаться дифференцированная шкала налогообложения, что зависит от того, в какой отрасли осуществляет свою деятельность хозяйствующий субъект и к какому масштабу он относится (крупному, среднему, мелкому) предпринимательству. Важно разработать систему налоговых льгот, включая полное освобождение от уплаты определенных налогов на какой-то период, с учетом определенных обстоятельств. Если применяется данный вид налоговой политики, государство поощряет индивидуальное участие в экономической жизни страны.
— политика максимальных налоговых изъятий может быть реализована в том государстве, где экономическая ситуация нестабильна и страна имеет дефицитный бюджет. В такой ситуации доходы, поступающие в бюджет, не в состоянии покрыть сумму необходимых расходов бюджетов различных уровней. Чтобы увеличить доходы национального бюджета, органы государственной и муниципальной власти вынуждены повышать уровень налоговых ставок, что увеличивает налоговое бремя налогоплательщиков. В итоге, в такой стране можно наблюдать ускорение инфляции, а бизнес вынужден перемещаться в сектор теневой экономики, усиливается и банкротство хозяйствующих субъектов, поскольку налоговое бремя для них становится непосильным. В том государстве, в котором проводится такая налоговая политика, возникает экономический хаос, из которого достаточно сложно выйти.
Таким образом, мы рассмотрели вопросы, связанные с налоговым регулированием на муниципальном уровне. В ходе проделанной работы было отмечено, что основные проблемы, которые связаны с налоговым регулированием на муниципальном уровне, связаны с субъектами малого и среднего предпринимательства. Важно отметить тот факт, что муниципальный уровень является низовым в системе налогового регулирования, поэтому этот вид налогового регулирования не может противоречить тем решениям, которые принимаются на вышестоящих уровнях.
В результате реформирования налогового и бюджетного законодательства, которое привело к смещению акцентов в области распределения полномочий развития малого предпринимательства в сторону местного самоуправления, на местах органы власти получают возможность эффективно управлять качеством экономической структуры муниципальной экономики. Это связано с профессиональной направленностью экономики, как в целом в стране, так и в отдельном муниципальном образовании, которые могут специализироваться, например, на торговли и торговых отношениях. Благодаря налоговому регулированию, которое осуществляют местные органы власти, структура сектора малого предпринимательства приобретает вид, который соответствует данному району. Разрабатывая дифференцированную шкалу налогообложения, которая должна применяться в сфере малого предпринимательства и должна соответствовать масштабу предприятия, важно учитывать долгосрочные планы развития данного сектора, направленного на реформирование специализации малого предпринимательства.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф