Скоро защита?
Меню Услуги

Организация оплаты труда и роль материального стимулирования. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2. Анализ работы предприятия

2.1 Характеристика структурного подразделения

 

Ремонтное локомотивное депо является структурным подразделением Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава  — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Ремонтное депо обеспечивает:

  • ремонт;
  • техническое обслуживание;
  • модернизацию локомотивов.

В соответствии с планами, согласованными с Юго-Восточной дирекцией тяги – структурным подразделением Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД», Дирекцией тяги – филиалом ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – структурным подразделением Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» и утвержденными Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».

В его состав депо входят:

  • ремонтные цеха;
  • отделения и участки;
  • химико-технологическая лаборатория;
  • пункты технического обслуживания локомотивов;
  • экипировочные позиции;
  • складские помещения
  • другие объекты.

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, трудовым законодательством Российской Федерации. Уставом ОАО «РЖД», приказами и внутренними документами ОАО «РЖД». Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава – структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».

Основные задачи и функции:

  • своевременное выполнение установленных Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава заданий по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации локомотивов и линейного оборудования;
  • производство ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов согласно технологии и в установленные сроки;
  • обеспечение выполнения требований по безопасности движения поездов;
  • совершенствование технологии ремонта локомотивов и технической оснащенности ремонтных цехов, повышение уровня производительности труда; п
  • повышение качества ремонта и обеспечение высокого уровня эксплуатационной надежности локомотивов;
  • выполнение установленных Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиалом ОАО «РЖД» технических, экономических и финансовых показателей и нормативов;
  • текущее содержание, эксплуатация и своевременный ремонт зданий, сооружений, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с установленными нормативами;
  • проведение работы по обычным видам деятельности, эффективному использованию основных фондов;
  • оказание услуг по прочим видам деятельности сторонним организациям.
  • организация работы по содержанию установленного норматива запаса материальных ценностей мобилизационного резерва и специального запаса; [5]
  • обеспечение защиты окружающей среды, пожарной и промышленной безопасности на опасных производственных объектах и других объектах ремонтного локомотивного депо;
  • осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, защите объектов и работников от террористических актов;
  • организация работы по разделке локомотивов и линейного оборудования в депо. Сдача металлолома согласно установленному Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава заданию;
  • проведение работы по вопросам организации труда. Укрепления трудовой и технологической дисциплины на основе единой политики, проводимой в ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД». Внедрения прогрессивных форм организации и мотивации труда, соблюдения требований, норм и правил охраны труда, производственной санитарии и правил пожарной безопасности, повышения культуры производства;
  • обеспечение социальной защиты работников ремонтного локомотивного депо, выполнение условий Коллективного договора, оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО «РЖД», разработанным на основании Положения о корпоративной оплате труда работников ОАО «РЖД»;
  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, своевременное укомплектование контингента согласно потребностям на выполняемые объемы работ;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями – по вопросам деятельности депо, с органами местного самоуправления и государственной власти субъектов Российской Федерации обслуживаемого региона – по вопросам обеспечения условий для текущей деятельности и развития, экологии и решения социальных вопросов железнодорожников;
  • ведение учета и представление отчетности о показателях работы депо существующим порядком по установленным формам;
  • обеспечение в установленном порядке защиты прав и законных интересов ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» в судебных и иных органах;
  • ведение делопроизводства и осуществление хранения документов в порядке, установленном в ОАО «РЖД», ведение статистического учета и отчетности. [5]

Ремонтное локомотивное депо обеспечивает функции:

1.Соблюдать требования законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, внутренних документов ОАО «РЖД», Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

2.Обеспечивать выполнения требований безопасности движения поездов, качество ремонта и технического обслуживания локомотивов.

3.Принимать незамедлительные меры по устранению последствий стихийных бедствий, аварий и техногенных катастроф, вызвавших нарушение работы ремонтного локомотивного депо или загрязнение окружающей природной среды.

4.Принимать меры по совершенствованию производственно-экономической деятельности ремонтного локомотивного депо, улучшению использования основных производственных фондов и оборотных средств, рациональному использованию эксплуатационных расходов и материальных ресурсов, повышению производительности труда и снижению себестоимости работ.

5.Обеспечивать максимальное применение Типовых норм затрат рабочего времени на текущих видах ремонта и технического обслуживания локомотивов, своевременно пересматривать местные нормы.

6.Принимать меры по приведению численности работников ремонтного локомотивного депо к объемам выполняемых работ.

7.Организовывать и планировать ритмичное материально-техническое обеспечение производственного процесса ремонтного локомотивного депо необходимыми ресурсами по нормам расхода.

8.Соблюдать правила и нормы охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и экологического контроля, принимать меры по предупреждению производственного травматизма, обеспечению работников спецодеждой и обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами, обеспечивать выполнение гарантированных мер социальной защиты работников ремонтного локомотивного депо.

9.Выполнять установленные ОАО «РЖД», Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» финансовые, природоохранные и  другие показатели и нормативы.

10.Проводить работу по стандартизации и метрологии.

11.Обеспечивать всестороннюю и полную защиту экономических интересов ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД» при заключении и исполнении договоров.

12.Проводить работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с заданиями, установленными ОАО «РЖД», Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиалом ОАО «РЖД» и Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.

13.Обеспечивать сохранность документов по личному составу и относящихся к финансово-хозяйственной деятельности, использовать их согласно законодательству Российской Федерации и нормативным документам ОАО «РЖД».

14.Соблюдать режим, правила обработки и защиты информационных ресурсов ОАО «РЖД» и доступа к ним.

15.Осуществлять необходимые мероприятия по защите государственной тайны и конфиденциальной информации ОАО «РЖД».

16.Обеспечивать соблюдение работниками ремонтного локомотивного депо трудовой и исполнительской дисциплины.

Ремонтное локомотивное депо осуществляет иные права и выполняет обязанности, предусмотренные нормативными документами ОАО «РЖД», Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава. [5]

Финансирование затрат ремонтного локомотивного депо, связанных с его деятельностью и выполнением работ, осуществляется Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава в пределах утвержденного платежного баланса и бюджета затрат.

Функции по ведению бухгалтерского и налогового учета ремонтного локомотивного депо осуществляются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2007 г. № 2504р «О порядке передачи функций по ведению бухгалтерского и налогового учета и формированию отчетности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» региональным центром обслуживания.

Ремонтное локомотивное депо несет ответственность за выполнение поставленных задач, исполнение бюджетов, внутренних регламентов хозяйственных отношений и соблюдение исполнительской дисциплины.

Контроль финансово-хозяйственной деятельностью ремонтного локомотивного депо осуществляется Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и другими контролирующими органами ОАО «РЖД». [5]

Начальник ремонтного локомотивного депо несет ответственность:

  • за исполнение бюджета (планов) производства и затрат ремонтного локомотивного депо;
  • организацию ритмичного материально-технического обеспечения производственного процесса ремонтного локомотивного депо необходимыми ресурсами по нормам расхода;
  • обеспечивать выполнения требований безопасности движения поездов, качество ремонта и технического обслуживания локомотивов;
  • соблюдение норм промышленной, пожарной безопасности и экологического контроля;
  • выполнение трудовой и исполнительской дисциплины;
  • создание условий заинтересованности каждого работника в результатах своего труда;
  • формирование в коллективе корпоративной культуры и необходимого психологического климата;
  • организацию и проведение мероприятий по охране труда и укреплению здоровья работников, улучшения условий их труда и быта; [5]
  • выплату заработной платы работникам ремонтного локомотивного депо в соответствии с бюджетом затрат и в сроки, определенные Коллективным договором.

Трудовые отношения в ремонтном локомотивном депо регулируются законодательством Российской Федерации, нормативными документами  ОАО «РЖД», Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, коллективным договором.

Работники ремонтного локомотивного депо имеют права и исполняют обязанности. Пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Коллективным договором и  иными нормативными правовыми актами и внутренними документами ОАО «РЖД», приказами и распоряжениями начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, начальника ремонтного локомотивного депо, положением по депо и собственными должностными инструкциями. [5]

 

2.2 Анализ работ в ремонтном локомотивном депо

 

Для повышения безопасности движения поездов, улучшения их эксплуатационных возможностей в локомотивном депо проводятся различные виды ремонтов подвижного состава. В рамках депо проводятся следующие виды ремонта: ТР-1; ТО-3;.

Выполнение программы ремонта подвижного состава депо за 2012-2014 гг. приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 — Выполнение программы ремонта 

Показатель Единица измерения 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Факт Факт Изменение к 2012 г., % План Факт % выполнения плана Изменение, %
К 2012 г. К 2013 г.
ТР-1 прив.ед. 138,9 162,9 117,2 147,9 159,3 107,7 114,6 97,7
ТО-3 прив.ед. 185,1 203,6 109,9 200,8 211,7 105,4 114,3 103,9

 

Из анализа данных таблицы 2.1 можно сделать вывод о том, что объем ремонта в 2014 году вырос.

На рисунке 2.2 представлена структура выполнения программы ремонта за период 2012-2014 года.

(рис 2.2.) Структура выполнение программы ремонта за период 2012-2014 года

 

Качественные показатели работы депо  относятся технические показатели работы, к которым относятся отказы технических средств и простои в ремонте. Данные об отказах технических средств в локомотивном депо за период 2012-2014 года представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 — Распределение количества случаев отказов технических средств за период 2012-2014 года

Причина отказа технического средства 2012 г. 2013 г. 2014 г.
факт факт факт Изменение, ед.
К 2012 г. К 2013 г.
Неправильные действия 1 1 1 0 0
Неисправность электрической аппаратуры 2 1 1 -1 0
Неисправность электрического оборудования 1 1 1 0 0
Неисправность механического оборудования 0 0 0 0 0
Прочие 1 1 0 0 -1
Всего: 5 4 3 -2 -1

 

Из анализа данных таблицы 2.2 следует, что количество отказов по отношению к 2012 году снизилось на 40%, что обусловлено снижением числа неисправностей электрической аппаратуры.

На рисунке 2.3 представлена динамика распределения количества отказов за период 2012-2014 года.

Рисунок 2.3 – Динамика распределения количества отказов за период 2012-2014 года

 

Из анализа таблицы 2.2 можно сделать вывод о негативной тенденции роста времени простоев в ремонте на 100,9% по отношению к базовому периоду, вследствие увеличения программы ремонта подвижного состава.

Объектами анализа по труду являются производительность труда, численность работников, среднемесячная заработная плата. Потребность в контингенте работников определяется в зависимости от объемов производства и уровня производительности труда работников. Данные  плана по труду депо в ремонте представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Показатель Ед. изм. Период, год
2012 2013 2014
Факт Факт Изменение к 2012 г., % План Факт Выполнение плана, % Изменение,%
К 2012 году К 2013 году
Поездо-км тыс. п-км 2130,9 2451,2 115,1 2109,4 2249,8 106,6 105,5 91,7
Программа ремонта прив. ед. 397,4 439,5 110,5 440,7 469,7 105,1 118,1 106,8
Контингент чел. 374 422 112,8 411 410 99,9 109,6 97,1
Фонд оплаты труда млн. руб. 209,059 242,740 116,1 255,435 252,450 98,8 120,8 104,1
Средняя заработная плата руб. 46 581,97 47 934,53 102,9 51791 51261 99,0 110,1 106,9
Производительность труда (ремонт) прив. ед./чел. 5,51 5,71 103,6 5,87 6,1 105,1 110,9 106,8

 

Из анализа данных таблицы 2.3 можно сделать вывод о том, что производительность труда составляет 105,1% по отношению к базовому году и имеет тенденцию к снижению, в то время как объем поездо-км работы вырос на 105,5%, это обусловлено опережающим ростом численности на 109,6% по сравнению с объемом работ, что свидетельствует о несоответствии численности и объема поездо-км работы. Негативным моментом является опережающий рост среднемесячной заработной платы на 110,1% по отношению к производительности труда. В тоже время рост среднемесячной заработной платы в большей степени влияет на рост фонда оплаты труда (120,8%), чем рост численности персонала.

Следующим этапом анализа трудовых ресурсов является исследование контингента по видам деятельности, по видам работ и по категориям персонала.

Производственный контингент депо включает следующие основные группы: рабочие, руководители, специалисты и служащие.

В таблице 2.6 приведена численность депо по категориям персонала за период с 2012-2014 г. с разбивкой по основным производственным группам.

Таблица 2.4 — Изменение трудовых ресурсов по категориям персонала за период 2012-2014 года.

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г.
факт факт факт Изменение, %
К 2012 г. К 2013 г.
Контингент 374 422 410 109,6 97,1
Руководители 11 10 10 90,9 100
Специалисты 19 22 20 105,2 90,9
Служащие 4 5 4 100,0 80,0
Рабочие 340 385 376 110,5 97,6

 

Из представленных в таблице 2.4 данных можно сделать вывод о том, что общая динамика численности по отношению к базовому году имеет тенденцию к росту на 109,6%, что связано с изменением структуры обслуживаемых участков депо.

На рисунке 2.4 представлена динамика численности персонала по основным производственным группам за период 2012-2014 года.

Рисунок 2.4 – Динамика численности персонала по основным производственным группам за период 2012-2014 года

 

Основной классификацией разделения работников депо, является разделение работников по видам работ, данные  которой представлены в таблице 2.7.

Основными видами деятельности депо являются ремонт, поэтому работников предприятия можно условно разделить на две категории:

  • работники, задействованные в ремонте подвижного состава
  • прочие категории работников.

Таблица 2.5 — Изменение трудовых ресурсов по видам работ за период 2012-2014 года

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Факт Факт План Факт % выполнения плана Изменение, %
К 2012 г. К 2013 г.
Контингент 374 422 411 410 99,9 109,6 97,1
На ремонте 72 77 75 77 103,0 106,9 100
Прочие 87 99 102 95 93,7 109,1 95,9

 

Исходя из полученных данных, таблицы 2.5, делаем вывод о том, что за анализируемый период наблюдается рост численности персонала. На рисунке 2.5 представлена динамика численности персонала по видам работ за период 2012-2014 года.

Далее проведем анализ среднемесячной заработной платы.

Фонд заработной платы работников депо рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы и численности работников.

Для оплаты труда работников занятых в перевозочном процессе, т.е. работников занятых на прочих видах деятельности, используется повременно-премиальная форма оплаты труда, в то время как заработная плата работников занятых на ремонте является сдельно-премиальной.

Данные о среднемесячной заработной плате отражены в производственно-финансовом плане депо.

Изменение среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 — Изменение среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года В рублях

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Факт Факт План Факт % выполнения плана Изменение, %
К 2012 г. К 2013 г.
Средняя заработная плата 46581,97 47 934,53 51791 51261 99,0 110,1 106,9
Средняя заработная плата (ремонт) 45205,95 43968,43 49419 48708 98,6 107,7 110,7
Средняя заработная плата (ПВД) 51417,03 64420,71 59128 59188 100,1 115,1 91,8

 

На основании данных таблицы 2.6 среднемесячная заработная плата по сравнению с 2012 годом увеличилась на 110,1%, за счет улучшения квалификации работников, а также индексацией тарифных ставок. На рисунке 2.6 представлена динамика среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года.

2.6 – Динамика среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года ( в миллионах рублей)

 

Одним из основных показателей деятельности предприятия является производительность труда.

На производительность труда в локомотивном депо влияют показатели объема работ и численности персонала.

В основе расчета производительности  лежит объем перевозок в поездо-км, и программа ремонта.

Изменение производительности труда за период 2012 – 2014 гг. представлено в таблице 2.7.

Таблица 2.7 — Изменение производительности труда  за период 2012-2014 года

Показатель Единица измерения 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Факт Факт План Факт % выполнения плана Изменение, %
К 2012 г. К 2013 г.
Производительность труда

(на перевозках)

тыс. п-км/чел. 9,91 9,92 8,9 9,4 105,6 94,8 94,7
Производительность труда

(ремонт)

прив. ед./чел. 5,5 5,7 5,8 6,1 105,1 110,9 107,1

 

Из анализа данных таблицы 2.7, наблюдается снижение производительности труда на перевозка  (94,8%) по отношению к 2012 году, что обусловлено опережающим ростом численности (110,6%) по сравнению с ростом объема работ (105,5%). В тоже время наблюдается рост производительности труда, в ремонте на 110,9% вызванный ростом программы ремонта на 118,1% за анализируемый период.

Для более полной характеристики производительности труда следует провести факторный анализ, то есть определить степень влияния численности работников и размера объема работы на данный показатель.

Факторный анализ производительности труда представлен в таблице 2.8.

Таблица 2.8 – Динамика показателей влияющих на изменение производительности труда за 2012 – 2014 г.

Показатель 2012 год 2013 год 2014 год
факт факт факт Изменение, %
К 2012 г. К 2013 г.
Поездо-км, тыс. п-км. 2130,9 2451,2 2249,8 105,5 91,7
Численность работников , чел. 215 247 238 110,6 96,3
Производительность труда

 

9,91 9,92 9,4 94,8 94,7
Программа ремонта, прив.ед. 397,4 439,5 469,7 118,1 106,8
Численность работников

(на ремонте), чел.

72 77 77 106,9 100
Производительность труда

(на ремонте)

5,5 5,7 6,1 110,9 107,1

 

Факторный анализ производительности труда в локомотивном депо 2012 -2014 гг.

В основе факторного анализа производительности труда лежит оценка изменения показателей поездо-км работы (ΣNS) и численности (Чсп).

Увеличение объема перевозок в 2014 году по сравнению с 2012 годом на 118,9 тыс. п-км привело к увеличению производительности труда на 0,49 тыс. п-км/чел.

При увеличении численности на 23 человека производительность труда снизилась на 0,51 тыс. п-км/чел.

Общее снижение производительности труда составило 0,02 тыс. п-км/чел. Это обусловлено более высоким темпом роста численности персонала в сравнении с ростом объема работ.

Факторный анализ производительности труда (ремонт) 2012 -2014 г

В основе факторного анализа производительности труда лежит оценка изменения показателей программы ремонта (ΣN) и численности (Чсп).

Увеличение программы ремонта в 2014 году по сравнению с 2012 годом на 72,3 прив.ед. привело к увеличению производительности труда на 1,0 прив.ед./чел.

При увеличении численности на 36 человек производительность труда возросла на 0,6 прив.ед./чел.

Общее увеличение производительности труда составило 1,6 прив.ед./чел. Это обусловлено увеличением объема программы ремонта на 72,3 прив.ед.

Проведенный факторный анализ показал, что за анализируемый период производительность труда  имеет тенденцию к снижению, за счет опережающего роста численности в сравнении с ростом показателя поездо-км. В тоже время отмечается положительная динамика роста производительности труда в ремонтном депо  за счет роста программы ремонта подвижного состава.

Между ростом производительности труда и реальной среднемесячной заработной платой существует тесная связь, поэтому большое значение в процессе анализа, имеет оценка соотношений темпов роста производительности труда и реальной среднемесячной заработной платы.

Реальная заработная плата определяется отношением номинальной заработной платы к индексу цен товаров и тарифов услуг, и рассчитывается по формуле (2.13)

где  ЗПр – реальная заработная плата;

ЗПн – номинальная заработная плата;

iцен — индекс цен товаров и тарифов услуг.

Реальная заработная плата:

Реальная заработная плата в эксплуатации:

Данные расчетов темпов роста реальной среднемесячной заработной платы и производительности труда представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 — Темп роста среднемесячной заработной платы и производительности труда

Показатель Единица измерения 2012 г. 2013 г. 2014 г.
факт факт факт Изменение, %
К 2012 г К 2013 г
Производительность труда тыс. п- км/чел. 9,91 9,92 9,45 94,8 94,6
Производительность труда (ремонт) прив. ед./чел. 5,51 5,71 6,1 110,9 106,8
Реальная заработная плата руб. 48233,61 60488,92 53131,05 110,1 87,8
Реальная заработная плата (ремонт) руб. 42407,08 41284,91 43723,51 103,1 105,9

 

Из данных таблицы 2.12 видно, что в локомотивном депо за анализируемый период темпы роста реальной среднемесячной заработной платы (110,1%) значительно выше производительности труда (94,8%), что обусловлено опережающим ростом численности на 110,6% по сравнению с объемами работ по прочим видам деятельности (105,5%).

На рисунке 2.7 представлена динамика среднемесячной заработной платы и производительности труда.

Рисунок 2.7 — Динамика среднемесячной заработной платы и производительности труда

 

В тоже время наблюдается положительная тенденция опережающего роста производительности труда в на 110,9% по отношению к росту реальной заработной платы (103,1%), что вызвано увеличением программы ремонта на 118,1%.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф