2. Анализ работы предприятия
2.1 Характеристика структурного подразделения
Ремонтное локомотивное депо является структурным подразделением Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Ремонтное депо обеспечивает:
- ремонт;
- техническое обслуживание;
- модернизацию локомотивов.
В соответствии с планами, согласованными с Юго-Восточной дирекцией тяги – структурным подразделением Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД», Дирекцией тяги – филиалом ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – структурным подразделением Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» и утвержденными Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
В его состав депо входят:
- ремонтные цеха;
- отделения и участки;
- химико-технологическая лаборатория;
- пункты технического обслуживания локомотивов;
- экипировочные позиции;
- складские помещения
- другие объекты.
В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, трудовым законодательством Российской Федерации. Уставом ОАО «РЖД», приказами и внутренними документами ОАО «РЖД». Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава – структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
Основные задачи и функции:
- своевременное выполнение установленных Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава заданий по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации локомотивов и линейного оборудования;
- производство ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов согласно технологии и в установленные сроки;
- обеспечение выполнения требований по безопасности движения поездов;
- совершенствование технологии ремонта локомотивов и технической оснащенности ремонтных цехов, повышение уровня производительности труда; п
- повышение качества ремонта и обеспечение высокого уровня эксплуатационной надежности локомотивов;
- выполнение установленных Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиалом ОАО «РЖД» технических, экономических и финансовых показателей и нормативов;
- текущее содержание, эксплуатация и своевременный ремонт зданий, сооружений, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с установленными нормативами;
- проведение работы по обычным видам деятельности, эффективному использованию основных фондов;
- оказание услуг по прочим видам деятельности сторонним организациям.
- организация работы по содержанию установленного норматива запаса материальных ценностей мобилизационного резерва и специального запаса; [5]
- обеспечение защиты окружающей среды, пожарной и промышленной безопасности на опасных производственных объектах и других объектах ремонтного локомотивного депо;
- осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, защите объектов и работников от террористических актов;
- организация работы по разделке локомотивов и линейного оборудования в депо. Сдача металлолома согласно установленному Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава заданию;
- проведение работы по вопросам организации труда. Укрепления трудовой и технологической дисциплины на основе единой политики, проводимой в ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД». Внедрения прогрессивных форм организации и мотивации труда, соблюдения требований, норм и правил охраны труда, производственной санитарии и правил пожарной безопасности, повышения культуры производства;
- обеспечение социальной защиты работников ремонтного локомотивного депо, выполнение условий Коллективного договора, оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда работников Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО «РЖД», разработанным на основании Положения о корпоративной оплате труда работников ОАО «РЖД»;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, своевременное укомплектование контингента согласно потребностям на выполняемые объемы работ;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями – по вопросам деятельности депо, с органами местного самоуправления и государственной власти субъектов Российской Федерации обслуживаемого региона – по вопросам обеспечения условий для текущей деятельности и развития, экологии и решения социальных вопросов железнодорожников;
- ведение учета и представление отчетности о показателях работы депо существующим порядком по установленным формам;
- обеспечение в установленном порядке защиты прав и законных интересов ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» в судебных и иных органах;
- ведение делопроизводства и осуществление хранения документов в порядке, установленном в ОАО «РЖД», ведение статистического учета и отчетности. [5]
Ремонтное локомотивное депо обеспечивает функции:
1.Соблюдать требования законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, внутренних документов ОАО «РЖД», Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
2.Обеспечивать выполнения требований безопасности движения поездов, качество ремонта и технического обслуживания локомотивов.
3.Принимать незамедлительные меры по устранению последствий стихийных бедствий, аварий и техногенных катастроф, вызвавших нарушение работы ремонтного локомотивного депо или загрязнение окружающей природной среды.
4.Принимать меры по совершенствованию производственно-экономической деятельности ремонтного локомотивного депо, улучшению использования основных производственных фондов и оборотных средств, рациональному использованию эксплуатационных расходов и материальных ресурсов, повышению производительности труда и снижению себестоимости работ.
5.Обеспечивать максимальное применение Типовых норм затрат рабочего времени на текущих видах ремонта и технического обслуживания локомотивов, своевременно пересматривать местные нормы.
6.Принимать меры по приведению численности работников ремонтного локомотивного депо к объемам выполняемых работ.
7.Организовывать и планировать ритмичное материально-техническое обеспечение производственного процесса ремонтного локомотивного депо необходимыми ресурсами по нормам расхода.
8.Соблюдать правила и нормы охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и экологического контроля, принимать меры по предупреждению производственного травматизма, обеспечению работников спецодеждой и обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами, обеспечивать выполнение гарантированных мер социальной защиты работников ремонтного локомотивного депо.
9.Выполнять установленные ОАО «РЖД», Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» финансовые, природоохранные и другие показатели и нормативы.
10.Проводить работу по стандартизации и метрологии.
11.Обеспечивать всестороннюю и полную защиту экономических интересов ОАО «РЖД» и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД» при заключении и исполнении договоров.
12.Проводить работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с заданиями, установленными ОАО «РЖД», Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава – филиалом ОАО «РЖД» и Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.
13.Обеспечивать сохранность документов по личному составу и относящихся к финансово-хозяйственной деятельности, использовать их согласно законодательству Российской Федерации и нормативным документам ОАО «РЖД».
14.Соблюдать режим, правила обработки и защиты информационных ресурсов ОАО «РЖД» и доступа к ним.
15.Осуществлять необходимые мероприятия по защите государственной тайны и конфиденциальной информации ОАО «РЖД».
16.Обеспечивать соблюдение работниками ремонтного локомотивного депо трудовой и исполнительской дисциплины.
Ремонтное локомотивное депо осуществляет иные права и выполняет обязанности, предусмотренные нормативными документами ОАО «РЖД», Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава. [5]
Финансирование затрат ремонтного локомотивного депо, связанных с его деятельностью и выполнением работ, осуществляется Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава в пределах утвержденного платежного баланса и бюджета затрат.
Функции по ведению бухгалтерского и налогового учета ремонтного локомотивного депо осуществляются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2007 г. № 2504р «О порядке передачи функций по ведению бухгалтерского и налогового учета и формированию отчетности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» региональным центром обслуживания.
Ремонтное локомотивное депо несет ответственность за выполнение поставленных задач, исполнение бюджетов, внутренних регламентов хозяйственных отношений и соблюдение исполнительской дисциплины.
Контроль финансово-хозяйственной деятельностью ремонтного локомотивного депо осуществляется Юго-Восточной дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и другими контролирующими органами ОАО «РЖД». [5]
Начальник ремонтного локомотивного депо несет ответственность:
- за исполнение бюджета (планов) производства и затрат ремонтного локомотивного депо;
- организацию ритмичного материально-технического обеспечения производственного процесса ремонтного локомотивного депо необходимыми ресурсами по нормам расхода;
- обеспечивать выполнения требований безопасности движения поездов, качество ремонта и технического обслуживания локомотивов;
- соблюдение норм промышленной, пожарной безопасности и экологического контроля;
- выполнение трудовой и исполнительской дисциплины;
- создание условий заинтересованности каждого работника в результатах своего труда;
- формирование в коллективе корпоративной культуры и необходимого психологического климата;
- организацию и проведение мероприятий по охране труда и укреплению здоровья работников, улучшения условий их труда и быта; [5]
- выплату заработной платы работникам ремонтного локомотивного депо в соответствии с бюджетом затрат и в сроки, определенные Коллективным договором.
Трудовые отношения в ремонтном локомотивном депо регулируются законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, коллективным договором.
Работники ремонтного локомотивного депо имеют права и исполняют обязанности. Пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Коллективным договором и иными нормативными правовыми актами и внутренними документами ОАО «РЖД», приказами и распоряжениями начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, начальника ремонтного локомотивного депо, положением по депо и собственными должностными инструкциями. [5]
2.2 Анализ работ в ремонтном локомотивном депо
Для повышения безопасности движения поездов, улучшения их эксплуатационных возможностей в локомотивном депо проводятся различные виды ремонтов подвижного состава. В рамках депо проводятся следующие виды ремонта: ТР-1; ТО-3;.
Выполнение программы ремонта подвижного состава депо за 2012-2014 гг. приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 — Выполнение программы ремонта
Показатель | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |||||
Факт | Факт | Изменение к 2012 г., % | План | Факт | % выполнения плана | Изменение, % | |||
К 2012 г. | К 2013 г. | ||||||||
ТР-1 | прив.ед. | 138,9 | 162,9 | 117,2 | 147,9 | 159,3 | 107,7 | 114,6 | 97,7 |
ТО-3 | прив.ед. | 185,1 | 203,6 | 109,9 | 200,8 | 211,7 | 105,4 | 114,3 | 103,9 |
Из анализа данных таблицы 2.1 можно сделать вывод о том, что объем ремонта в 2014 году вырос.
На рисунке 2.2 представлена структура выполнения программы ремонта за период 2012-2014 года.
Качественные показатели работы депо относятся технические показатели работы, к которым относятся отказы технических средств и простои в ремонте. Данные об отказах технических средств в локомотивном депо за период 2012-2014 года представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 — Распределение количества случаев отказов технических средств за период 2012-2014 года
Причина отказа технического средства | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||
факт | факт | факт | Изменение, ед. | ||
К 2012 г. | К 2013 г. | ||||
Неправильные действия | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Неисправность электрической аппаратуры | 2 | 1 | 1 | -1 | 0 |
Неисправность электрического оборудования | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Неисправность механического оборудования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прочие | 1 | 1 | 0 | 0 | -1 |
Всего: | 5 | 4 | 3 | -2 | -1 |
Из анализа данных таблицы 2.2 следует, что количество отказов по отношению к 2012 году снизилось на 40%, что обусловлено снижением числа неисправностей электрической аппаратуры.
На рисунке 2.3 представлена динамика распределения количества отказов за период 2012-2014 года.
Из анализа таблицы 2.2 можно сделать вывод о негативной тенденции роста времени простоев в ремонте на 100,9% по отношению к базовому периоду, вследствие увеличения программы ремонта подвижного состава.
Объектами анализа по труду являются производительность труда, численность работников, среднемесячная заработная плата. Потребность в контингенте работников определяется в зависимости от объемов производства и уровня производительности труда работников. Данные плана по труду депо в ремонте представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Показатель | Ед. изм. | Период, год | |||||||
2012 | 2013 | 2014 | |||||||
Факт | Факт | Изменение к 2012 г., % | План | Факт | Выполнение плана, % | Изменение,% | |||
К 2012 году | К 2013 году | ||||||||
Поездо-км | тыс. п-км | 2130,9 | 2451,2 | 115,1 | 2109,4 | 2249,8 | 106,6 | 105,5 | 91,7 |
Программа ремонта | прив. ед. | 397,4 | 439,5 | 110,5 | 440,7 | 469,7 | 105,1 | 118,1 | 106,8 |
Контингент | чел. | 374 | 422 | 112,8 | 411 | 410 | 99,9 | 109,6 | 97,1 |
Фонд оплаты труда | млн. руб. | 209,059 | 242,740 | 116,1 | 255,435 | 252,450 | 98,8 | 120,8 | 104,1 |
Средняя заработная плата | руб. | 46 581,97 | 47 934,53 | 102,9 | 51791 | 51261 | 99,0 | 110,1 | 106,9 |
Производительность труда (ремонт) | прив. ед./чел. | 5,51 | 5,71 | 103,6 | 5,87 | 6,1 | 105,1 | 110,9 | 106,8 |
Из анализа данных таблицы 2.3 можно сделать вывод о том, что производительность труда составляет 105,1% по отношению к базовому году и имеет тенденцию к снижению, в то время как объем поездо-км работы вырос на 105,5%, это обусловлено опережающим ростом численности на 109,6% по сравнению с объемом работ, что свидетельствует о несоответствии численности и объема поездо-км работы. Негативным моментом является опережающий рост среднемесячной заработной платы на 110,1% по отношению к производительности труда. В тоже время рост среднемесячной заработной платы в большей степени влияет на рост фонда оплаты труда (120,8%), чем рост численности персонала.
Следующим этапом анализа трудовых ресурсов является исследование контингента по видам деятельности, по видам работ и по категориям персонала.
Производственный контингент депо включает следующие основные группы: рабочие, руководители, специалисты и служащие.
В таблице 2.6 приведена численность депо по категориям персонала за период с 2012-2014 г. с разбивкой по основным производственным группам.
Таблица 2.4 — Изменение трудовых ресурсов по категориям персонала за период 2012-2014 года.
Показатель | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||
факт | факт | факт | Изменение, % | ||
К 2012 г. | К 2013 г. | ||||
Контингент | 374 | 422 | 410 | 109,6 | 97,1 |
Руководители | 11 | 10 | 10 | 90,9 | 100 |
Специалисты | 19 | 22 | 20 | 105,2 | 90,9 |
Служащие | 4 | 5 | 4 | 100,0 | 80,0 |
Рабочие | 340 | 385 | 376 | 110,5 | 97,6 |
Из представленных в таблице 2.4 данных можно сделать вывод о том, что общая динамика численности по отношению к базовому году имеет тенденцию к росту на 109,6%, что связано с изменением структуры обслуживаемых участков депо.
На рисунке 2.4 представлена динамика численности персонала по основным производственным группам за период 2012-2014 года.
Основной классификацией разделения работников депо, является разделение работников по видам работ, данные которой представлены в таблице 2.7.
Основными видами деятельности депо являются ремонт, поэтому работников предприятия можно условно разделить на две категории:
- работники, задействованные в ремонте подвижного состава
- прочие категории работников.
Таблица 2.5 — Изменение трудовых ресурсов по видам работ за период 2012-2014 года
Показатель | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||||
Факт | Факт | План | Факт | % выполнения плана | Изменение, % | ||
К 2012 г. | К 2013 г. | ||||||
Контингент | 374 | 422 | 411 | 410 | 99,9 | 109,6 | 97,1 |
На ремонте | 72 | 77 | 75 | 77 | 103,0 | 106,9 | 100 |
Прочие | 87 | 99 | 102 | 95 | 93,7 | 109,1 | 95,9 |
Исходя из полученных данных, таблицы 2.5, делаем вывод о том, что за анализируемый период наблюдается рост численности персонала. На рисунке 2.5 представлена динамика численности персонала по видам работ за период 2012-2014 года.
Далее проведем анализ среднемесячной заработной платы.
Фонд заработной платы работников депо рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы и численности работников.
Для оплаты труда работников занятых в перевозочном процессе, т.е. работников занятых на прочих видах деятельности, используется повременно-премиальная форма оплаты труда, в то время как заработная плата работников занятых на ремонте является сдельно-премиальной.
Данные о среднемесячной заработной плате отражены в производственно-финансовом плане депо.
Изменение среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года представлена в таблице 2.6.
Таблица 2.6 — Изменение среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года В рублях
Показатель | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||||
Факт | Факт | План | Факт | % выполнения плана | Изменение, % | ||
К 2012 г. | К 2013 г. | ||||||
Средняя заработная плата | 46581,97 | 47 934,53 | 51791 | 51261 | 99,0 | 110,1 | 106,9 |
Средняя заработная плата (ремонт) | 45205,95 | 43968,43 | 49419 | 48708 | 98,6 | 107,7 | 110,7 |
Средняя заработная плата (ПВД) | 51417,03 | 64420,71 | 59128 | 59188 | 100,1 | 115,1 | 91,8 |
На основании данных таблицы 2.6 среднемесячная заработная плата по сравнению с 2012 годом увеличилась на 110,1%, за счет улучшения квалификации работников, а также индексацией тарифных ставок. На рисунке 2.6 представлена динамика среднемесячной заработной платы за период 2012-2014 года.
Одним из основных показателей деятельности предприятия является производительность труда.
На производительность труда в локомотивном депо влияют показатели объема работ и численности персонала.
В основе расчета производительности лежит объем перевозок в поездо-км, и программа ремонта.
Изменение производительности труда за период 2012 – 2014 гг. представлено в таблице 2.7.
Таблица 2.7 — Изменение производительности труда за период 2012-2014 года
Показатель | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||||
Факт | Факт | План | Факт | % выполнения плана | Изменение, % | |||
К 2012 г. | К 2013 г. | |||||||
Производительность труда (на перевозках) | тыс. п-км/чел. | 9,91 | 9,92 | 8,9 | 9,4 | 105,6 | 94,8 | 94,7 |
Производительность труда (ремонт) | прив. ед./чел. | 5,5 | 5,7 | 5,8 | 6,1 | 105,1 | 110,9 | 107,1 |
Из анализа данных таблицы 2.7, наблюдается снижение производительности труда на перевозка (94,8%) по отношению к 2012 году, что обусловлено опережающим ростом численности (110,6%) по сравнению с ростом объема работ (105,5%). В тоже время наблюдается рост производительности труда, в ремонте на 110,9% вызванный ростом программы ремонта на 118,1% за анализируемый период.
Для более полной характеристики производительности труда следует провести факторный анализ, то есть определить степень влияния численности работников и размера объема работы на данный показатель.
Факторный анализ производительности труда представлен в таблице 2.8.
Таблица 2.8 – Динамика показателей влияющих на изменение производительности труда за 2012 – 2014 г.
Показатель | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||
факт | факт | факт | Изменение, % | ||
К 2012 г. | К 2013 г. | ||||
Поездо-км, тыс. п-км. | 2130,9 | 2451,2 | 2249,8 | 105,5 | 91,7 |
Численность работников , чел. | 215 | 247 | 238 | 110,6 | 96,3 |
Производительность труда
| 9,91 | 9,92 | 9,4 | 94,8 | 94,7 |
Программа ремонта, прив.ед. | 397,4 | 439,5 | 469,7 | 118,1 | 106,8 |
Численность работников (на ремонте), чел. | 72 | 77 | 77 | 106,9 | 100 |
Производительность труда (на ремонте) | 5,5 | 5,7 | 6,1 | 110,9 | 107,1 |
Факторный анализ производительности труда в локомотивном депо 2012 -2014 гг.
В основе факторного анализа производительности труда лежит оценка изменения показателей поездо-км работы (ΣNS) и численности (Чсп).
Увеличение объема перевозок в 2014 году по сравнению с 2012 годом на 118,9 тыс. п-км привело к увеличению производительности труда на 0,49 тыс. п-км/чел.
При увеличении численности на 23 человека производительность труда снизилась на 0,51 тыс. п-км/чел.
Общее снижение производительности труда составило 0,02 тыс. п-км/чел. Это обусловлено более высоким темпом роста численности персонала в сравнении с ростом объема работ.
Факторный анализ производительности труда (ремонт) 2012 -2014 г
В основе факторного анализа производительности труда лежит оценка изменения показателей программы ремонта (ΣN) и численности (Чсп).
Увеличение программы ремонта в 2014 году по сравнению с 2012 годом на 72,3 прив.ед. привело к увеличению производительности труда на 1,0 прив.ед./чел.
При увеличении численности на 36 человек производительность труда возросла на 0,6 прив.ед./чел.
Общее увеличение производительности труда составило 1,6 прив.ед./чел. Это обусловлено увеличением объема программы ремонта на 72,3 прив.ед.
Проведенный факторный анализ показал, что за анализируемый период производительность труда имеет тенденцию к снижению, за счет опережающего роста численности в сравнении с ростом показателя поездо-км. В тоже время отмечается положительная динамика роста производительности труда в ремонтном депо за счет роста программы ремонта подвижного состава.
Между ростом производительности труда и реальной среднемесячной заработной платой существует тесная связь, поэтому большое значение в процессе анализа, имеет оценка соотношений темпов роста производительности труда и реальной среднемесячной заработной платы.
Реальная заработная плата определяется отношением номинальной заработной платы к индексу цен товаров и тарифов услуг, и рассчитывается по формуле (2.13)
где ЗПр – реальная заработная плата;
ЗПн – номинальная заработная плата;
iцен — индекс цен товаров и тарифов услуг.
Реальная заработная плата:
Реальная заработная плата в эксплуатации:
Данные расчетов темпов роста реальной среднемесячной заработной платы и производительности труда представлены в таблице 2.9.
Таблица 2.9 — Темп роста среднемесячной заработной платы и производительности труда
Показатель | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||
факт | факт | факт | Изменение, % | |||
К 2012 г | К 2013 г | |||||
Производительность труда | тыс. п- км/чел. | 9,91 | 9,92 | 9,45 | 94,8 | 94,6 |
Производительность труда (ремонт) | прив. ед./чел. | 5,51 | 5,71 | 6,1 | 110,9 | 106,8 |
Реальная заработная плата | руб. | 48233,61 | 60488,92 | 53131,05 | 110,1 | 87,8 |
Реальная заработная плата (ремонт) | руб. | 42407,08 | 41284,91 | 43723,51 | 103,1 | 105,9 |
Из данных таблицы 2.12 видно, что в локомотивном депо за анализируемый период темпы роста реальной среднемесячной заработной платы (110,1%) значительно выше производительности труда (94,8%), что обусловлено опережающим ростом численности на 110,6% по сравнению с объемами работ по прочим видам деятельности (105,5%).
На рисунке 2.7 представлена динамика среднемесячной заработной платы и производительности труда.
В тоже время наблюдается положительная тенденция опережающего роста производительности труда в на 110,9% по отношению к росту реальной заработной платы (103,1%), что вызвано увеличением программы ремонта на 118,1%.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф