Скоро защита?
Меню Услуги

Организация работы кафе с интернет – баром на 55 посадочных мест. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


2.6. Расчет количества работников

 

Расчет рабочей силы моечной столовой посуды. Помещение моечной столовой посуды оборудовано посудомоечной машиной периодического действия, обслуживаемым одним оператором.

где: пд – количество столовой посуды за день шт.;

Нв – норма выработки равна 2000 блюд при 7-часовом рабочем дне и 2340 блюд при 8,2 – часовом рабочем дне, шт.;

λ — коэффициент, учитывающий рост производительности труда (λ=1,14)

Численность мойщиков с учетом выходных и праздничных дней:

где: К2— коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни, значение которого зависит от режима работы предприятия и режима рабочего времени работника.

Расчет численности работников моечной кухонной посуды. Численность мойщиков кухонной посуды находят по формуле (3.5):

человек.

Общую численность работников рассчитывают с учетом выходных и праздничных дней по формуле (3.6):

Расчет численности работников мясорыбного цеха. Расчет общей численности работников цеха. Численность производственных работников, непосредственно занятых в процессе производства, определяют по нормам выработки по формуле:

где: пД – количество перерабатываемого сырья за день кг;

Нв– норма выработки одного работника за рабочий день нормальной продолжительности, шт.(кг);

λ — коэффициент, учитывающий рост производительности труда (λ=1,14) [64, с.81].

N1.1=-говядина, и т.д. согласно представленным данным в табл. 3.8.

Таблица 3.8 Численность работников

Наименование полуфабриката Количество перерабатываемого сырья за день, кг Норма выработки, кг/ч Численность работников
Говядина 30,86 30 0,11
Свиная корейка 16,92 50 0,04
Печень говяжья 2,032 50 0,00
Шпик 0,738 50 0,00
Говядина котлетное мясо 6,43 50 0,01
Курица 22,62 35 0,07
Осетр 24,32 20 0,13
Хек тихоокеанский 15,75 20 0,09
Итого     0,46

 

N≈ 1 человек.

Для ежедневной работы в мясорыбном цехе необходимо 1 человек. Общую численность работников рассчитывают с учетом выходных и праздничных дней по формуле (3.6):

N2=N1 ∙ К= 0,46∙1,32 = 0,6 ≈1 человека,

где: К2— коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни, значение которого зависит от режима работы предприятия и режима рабочего времени работника.

Расчет численности работников овощного цеха. Численность производственных работников, непосредственно занятых в процессе производства, определяют по нормам выработки в соответствии с формулой (3.7):

— помидоры свежие, и т.д. согласно всем представленным данным в табл. 3.9.

Таблица 3.9 Расчет численности работников овощного цеха

Для ежедневной работы в овощном цехе необходимо 1 человек. Общую численность работников рассчитывают с учетом выходных и праздничных дней по формуле (3.6):N1= 1 человек.

N2=N1 ∙ К=0,27 ∙ 1,32=1,36≈1 человек.

Расчет численности работников холодного цеха. Численность производственных работников, непосредственно занятых в процессе производства, определяют по нормам времени в соответствии с формулой:

где: п – количество изделий (блюд), изготавливаемых за день, шт., кг, блюд;

t– норма времени на изготовление единицы изделия, с;

t = K∙100 (К – коэффициент трудоемкости; 100 – норма времени, необходимого для приготовления изделия, коэффициент трудоемкости которого равен 1);

Т — продолжительность рабочего дня каждого работающего, ч (Т = 7 или 8 ч);

λ — коэффициент, учитывающий рост производительности труда (λ=1,14).

t = 1,5∙100=150, и т.д. согласно всему представленному меню.

человека, и т.д. согласно всем представленным данным в табл. 3.10.

Таблица 3.10 Расчет общей численности работников холодного цеха

Общую численность работников рассчитывают с учетом выходных и праздничных дней по формуле (3.6):N1=2 человека.

N2=N1 * К=человека.

Расчет численности работников горячего цеха. Численность производственных работников, непосредственно занятых в процессе производства, определяют по нормам времени в соответствии с формулой (3.8):

Таблица 3.11 Расчет численности работников горячего цеха

N= 3 человека.

Общую численность работников рассчитывают с учетом выходных и праздничных дней по формуле (3.6):

N2= * К=человека.

Таблица 3.12 Общая численность производственных работников

 

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Объемно-планировочное решение кафе

 

Кафе будет отвечать требованиям введения рациональной системы обслуживания людей, в структуре взаимодействия предприятия местного и городского обслуживания, отвечая специфике запросов проживающих в близости людей. Кафе будет включать в свой состав несколько основных функциональных групп помещений:

  • помещения для посетителей заведения;
  • производственные помещения;
  • складские помещения;
  • административно-бытовые помещения;
  • технические помещения.

Общая площадь кафе «Лагуна» — 1643,76 м2. Оно будет расположено в отдельно стоящем помещении спроектировано с учётом климата, экологии, демографии и иных условий участка строительства. Успех в проектном решении кафе с интернет-баром «Лагуна» доступно только на основании комплексного подхода в решении задач через:

— учёт определенного градостроительного обстоятельства размещения кафе в системе городской застройки;

— формирование объёмно-планировочной структуры, которая отвечает функционально-технологическим условиям и создает оптимальную среду, как для клиентов заведения, так и для обслуживающего персонала;

— внедрение экономических конструктивных систем, строительных и отделочных материалов, которые обеспечивают возможность создать выразительную архитектуру и интерьер здания;

— применение высокопроизводственного на сегодняшний день технологического и экономического оборудования, в соответствии с санитарными нормами и задачами увеличения культуры эксплуатации кафе;

— максимальное использование для приготовления блюд полуфабрикатов, вырабатываемых на предприятиях пищевой промышленности, фабриках — заготовочных и плодоовощных предприятиях, это позволяет сократить производственные и складские площади в кафе и увеличить эффективность заведения, их рентабельность [15, с. 101].

Все главные функциональные группы помещений кафе с интернет-баром имеют чёткое разделение и удобную функционально-технологичную взаимосвязанность по средству производственного коридора.

Основным фактором, который влияет на формирование планировочного решения площади зала кафе и его предметно-пространственной среды считается форма обслуживания посетителей заведения, направленный на удовлетворение необходимых потребностей в питании или на проведение досуга посетителей.

Их обслуживание осуществляется при помощи официантов. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в кафе, где обслуживают официанты необходимо создавать санузел для обслуживающего персонала [5, с. 7].

Входы в уборные и гардероб для посетителей кафе устанавливаются из холла.

Общую площадь кафе определяют следующие помещения: гардеробная, холл, женская и мужская умывальные и туалеты, зал кафе. Производственные и бытовые помещения: кухня, моечная, складское помещение, бытовая комната, санузел для персонала и электрощитовая.

  • Зал кафе площадь — 1440 м2
  • Гардеробная площадь — 9,72 м2
  • Умывальные и туалеты для посетителей общей площадью- 22,9 м2
  • Производственное помещение площадь — 105 м2
  • Моечная — 8,2 м2
  • Складское помещение площадь -13,84 м2
  • Гардеробная и санузел для работающего персонала общей площадью -14,1 м2

При создании проекта учитываются определенные особенности и формирование современного по технологии и типологической структуре кафе с интернет-баром, который оснащён передовыми средствами механизации производственных действий.

Введена прогрессивная технология основного и комплексного обеспечения доготовочных предприятий полуфабрикатами высокого уровня готовности и готовыми охлаждёнными издельями, хранящиеся в холодильных камерах.

В производственном помещении должны быть предусмотрены две двери:

  • в первую поступает использованная посуда из зала в моечную,
  • во вторую поступает готовая продукция в зал.

Необходимо соблюдать поточность технологических действий, которые исключают встречные потоки сырья, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, использованной и чистой посуды, встречное движение посетителей кафе и обслуживающего персонала.

Кухня должна делиться на четыре зоны:

  • первая для сырой продукции,
  • вторая для подготовления (очистка, резка и рубка),
  • третья — заготовочная,
  • четвертая зона для готовой продукции [10, с. 96].

Последняя зона должна располагаться в близи двери, которая выходит в зал.

Моечное помещение должно делиться на две части: для использованной и чистой посуды.

Параметры кафе с интернет-баром характеризуется числом посадочных мест в зале.

Кафе с интернет-баром — это комфортное заведение, которое сочетает в себе производство и реализацию блюд.

Кафе «Лагуна» расположенное в отдельно стоящем здании спроектировано с учётом климатических, экологических, гидрогеологических, демографических, национально-бытовых и иных местных условий района строительства кафе. Территория перед входом в кафе будет выложена тротуарной плиткой и будет ограждена по периметру посадочными деревьями. Над входом установят дугообразный козырёк. Он необходим в случае ненастной погоды на улице. Дверь в заведение будет деревянной, декорированная кованым металлом. На входе будут расположены неоновая вывеска, с названием заведения. Потому что такая вывеска, представляет собой рекламный ход, при этом будет делать заведение заметным с большого расстояния, как в светлое время суток, так и в темное. И она привлекают новых посетителей кафе. Холл — это первое помещение кафе, где оказываются посетители, зайдя в кафе и уже там, их начинают обслуживать. В нем будет размещен гардероб, вход в зал и туалетные комнаты. В холле разместят два зеркала и мягкую мебель. В гардеробе установят металлические двусторонние разборные вешалки с раздвижными держателями, они более удобные в работе.

Возле гардероба будет расположена туалетная комната. Она будет соответствовать санитарным требованиям: безупречная чистота, вентиляция и освещение. В ней будут находиться: жидкое туалетное мыло, дезодоранты, туалетная бумага, электрополотенце, бумажное полотенце, зеркало.

Таким образом, объемно-планировочное решение кафе подобрано так, чтобы оно стало рентабельным проектом среди подобных предприятий общественного питания.

 

3.2.Особенности и методы ценообразования на предприятии общественного питания

 

Цены на продукцию общественного питания относятся к системе розничных цен, но методика и порядок их определения существенно отличается от ценообразования на промышленные и продовольственные товары, реализуемые в торговле. Это определяется особенностями предприятий общественного питания, спецификой их продукции и формирования затрат:

Во-первых, предприятия общественного питания одновременно осуществляют:

— производство, реализацию и организацию потребления продукции собственного производства;

— реализацию продукции готовой непосредственно к потреблению без какой-либо дополнительной обработки (хлебобулочные, кондитерские изделия, алкогольные напитки, табачные изделия и.д.).

Во-вторых, затраты таких предприятий представляют собой сумму издержек производства, обращения и организации потребления.

При этом:

— издержки производства в общественном питании в отличии от других отраслей определяются без стоимости сырья используемого для изготовления продукции. В их состав входят лишь собственные затраты, связанные с производством продукции: заработная плата работников, расходы на топливо и электроэнергию, амортизация основных производственных средств;

— издержки обращения представляют собой затраты на реализацию продукции и покупных товаров (заработная плата продавцов, расходы на транспортировку покупных товаров, амортизация стоимости торгового оборудования, магазинов, киосков и т.д.);

— издержки по организации потребления включают заработную плату официантов, гардеробщиков, уборщиц обеденного зала, расходы на содержание и износ помещений и оборудования обеденных залов, столовой посуды и т.д.

Однако в практике планирования и учета разграничить все эти издержки трудно, так как основные фонды и многие работники общественного питания одовременно выполняют различные функции. Поэтому на предприятиях общественного питания рассчитываются совокупные издержки, связанные с производством, реализацией продукции и обслуживания потребителей.

Валовый доход (ВД) в общественном питании представляется следующим образом: ВД = Н+П+СЦФ, где Н – издержки производства, П – прибыль, СЦФ – сборы на формирование целевых фондов.

Наценки предприятий общественного питания дифференцируются в зависимости от уровня издержек производства и обращения, обусловленного особенностями и качеством представляемой продукции и качеством обслуживания. В настоящее время все предприятия общественного питания в зависимости от типа, местоположения, степени материальной оснащенности, объема предоставляемых потребителям услуг подразделяются на пять категорий:

1) люкс: рестораны, бары, отличающиеся от других предприятий уникальным характером объемно-планировочного решения сооружения и повышенной комфортности;

2) высшей: рестораны, кафе, бары, отличающиеся высоким уровнем обслуживания и значительным объемом услуг;

3) первой: рестораны, кафе, бары, буфеты с меньшим, чем на предприятиях высшей категории, объемом услуг;

4) вторая; кафе, бары, столовые, буфеты, работающие по методу самообслуживания;

5) третья: расположенные на территорий производственных предприятий, учреждений, учебных заведений и обслуживающие их контингент,

Отнесение предприятий общественного питания к наценочным категориям производится:

-люкс, высшей категории — Министерством торговли Республики Беларусь;

— первой категории — Управлением общественного питания Министерства торговли Республики Беларусь, управлением торговли Мингорисполкома, облпотребсоюзами, управлениями торговли Министерства обороны и другими организациями, имеющими предприятия общественного питания;

— второй и третей категории — фирмами, организациями и объединениями общественного питания и другими организациями, имеющими предприятия общественного питания.

Предельные размеры наценок на продукцию собственного производства в зависимости от категории предприятия общественного литания установлены для г. Минска решением Минского городского исполнительного комитета от 23 августа 2007 г. № 1900 «Инструкция о порядке формирования цен, включая применения наценок, в торговых объектах общественного питания г. Минска».

Согласно ему:

— на продукцию предприятий категории люкс — 250%;

— На продукцию предприятий высшей категории — 200%-

— на продукцию предприятий первой категории — 150%’;

— на продукцию предприятий второй категории — 70%»

— на продукцию предприятий третьей категории — 40%

Предельные размеры Наценок для предприятий общественного питаниярасположенных в других населенных пунктах республики (за исключением г. Минска) следующие:

— на продукцию предприятий категории люкс — 200%-

— на продукцию предприятий высшей категории — 170%

— на продукцию предприятий первой категории — 120%’

— на продукцию предприятий второй категории 70%

— на продукцию предприятий третьей категории — 40%

Предельные размеры наценок устанавливаются в процентах к стоимости набора сырья и включаются в розничные цены. Конкретные размера наценок, но не выше предельных утверждаются руководителями предприятий общественного питания.

 

3.3. Подбор оборудования

 

В проектируемом кафе горячий цех будет расположен вблизи холодного цеха, раздачи, обеденного зала, моечной посуды, чтобы обеспечить удобный контакт между ними. Производственный график горячего цеха формируется по план-меню.

В горячем цехе будет использоваться секционное оборудование, установленное в виде технологических линий островным методом. Тепловое оборудование необходимо установить по центру цеха (островным способом). А по сторонам расположить рабочие места для подготовки продуктов к тепловой обработке.

Горячий цех — это основной цех, завершающий технологический процесс приготовления блюд. В нем осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также совершается тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Из горячего цеха готовые блюда отправляются в раздаточную для передачи их посетителю.

Необходимо составить список необходимого оборудования для обеспечения кафе с интернет-баром «Лагуна». Их подбор осуществляется по типу и марке.

Кафе нуждается в следующем технологическом оборудовании:

Механическое оборудование:

  1. овощерезка; слайстер.
  2. котел варочный.
  3. двухкамерный холодильный шкаф, морозильная камера.
  4. производственный стол; ванна моечная двухсекционная; рукомойник; стеллаж кухонный [13. С. 41].

Производительность машин рассчитывается по следующей формуле:

Qmp=G/tу;

где G — масса продуктов, полуфабрикатов, которые обрабатываются за определенный период времени;

tу — условное время работы машины.

Условное время работы машин формируется из формулы:

tу=TЧn;

где Т — время работы цеха или смены;

n — условный коэффициент использования машин (n =0,5).

tу — условное время работы машины [15, с. 114].

Следовательно, tу =8Ч 0,5= 4 ч.

Таким образом условное время работы машины является 4 часа.

Плита электрическая:

Qmр= 8,26/4=2,065 кг/час;

УКМ:

Qmp= 16,56/4=4,1 кг/час;

Варочный котел:

Qmp=11,2 /4 = 2,8кг/час;

Овощерезка:

Qmp= 16,56 / 4 = 4,1 кг/час;

Слайстер:

Qmp = 18,62 /4 = 4,6 кг/час.

Расчет холодильного оборудования:

Технологический расчет сводится к установлению требуемой вместительности оборудования на основании количества продукции, вместе с тем что находится на хранении. Расчет происходит по формуле:

Vn= G / pv;

где G — масса продукта;

v — коэффициент массы тары (v = 0,7);

p — объемная плотность продукта.

Vn(холодиль.)=12,25+4,1+3,6+4,87+4,1+2,85+2+3,6+8,28=46,1 л.

Vn(морозиль.)=8,6+16=24,6 л.

Таким образом, на основании расчетов в горячем цехе кафе необходимо использовать холодильный шкаф с объемом = 46,1 л и морозильную камеру объёмом 24,6 л.

Таким образом, подбор профессионального оборудования является важным этапом открытия нового заведения. В процессе подбора в первую очередь принято обращать внимание на цену. Конечно, этот фактор является немаловажным, но не должен быть решающим. Дешевое оборудование малоизвестной марки может вскоре выйти из строя, что сведет на нет выгоду от его покупки. Также многое зависит и от компании, к которой Вы обратитесь. Ведь важно не только приобрести оборудование, но и правильно установить его, а также осуществлять поддержку в процессе дальнейшей эксплуатации.

 

3.4. Требования безопасности к организации рабочих мест

 

Рабочее место должно быть удобным для работника, располагаться по ходу технологического процесса, чтобы не создавать встречные, перекрещивающиеся и возвратные движения обрабатываемого сырья, обеспечивать площадь, достаточной для установки вспомогательного оборудования и инвентаря и имеющая естественное освещение. На рабочем месте под ногами работника должен быть решетчатый настил высотой 50-60 мм от пола, оптимально расстояние между планками -25-30 мм. Производственные столы для обработки пищевых продуктов и приготовления кулинарных изделий должны иметь крышки или покрытие из антикоррозийных материалов. У столов для разделки теста и овощей допускаются деревянные крышки с гладкой поверхностью. Рабочие поверхности столов должны быть ровными, без сколов, трещин, с круглыми углами и плотно прилегать к основе стола.

У столов для обработки рыбы должны быть желоб и бортик. При разделки рыбы необходимо использовать разделочные ножи, головорубы и скребки. При работе с ножом следует держать его лезвием от себя. Нельзя допускать резкие движения ножом. В ручную рыбу моют травяными щётками, мочалками, скребками в специальных раковинах, предохраняющих руки работников от травм, вынимают рыбу из ванн проволочными черпаками [9, с. 11].

Мясо при ручной обработке можно обваливать только размороженным. Поварские ножи, скребки для зачистки рыбы должны иметь гладкие, без заусенцев, удобные и прочно насаженные деревянные рукоятки.

На рукоятках ножей и мусатов должны быть предохранительные выступы. Режущие части ножей необходимо регулярно затачивать. Править нож о мусат следует в стороне от работников, занятых на других операциях. Переносить режущие и другие инструменты следует в чехлах, ножнах, а хранить в пеналах. На разделочных досках, на колодах для рубки мяса не допускается наличие трещин и шероховатостей.

Мойку и чистку посуды от остатков пищи, а также уборку полов, стеллажей производят с помощью щёток, скребков, ершей, деревянных лопаток. Нельзя закладывать в ванну для мойки вручную столовую посуду с трещиной. Для вскрытия и распаковки тары используют исправные инструменты гвоздодёры, клещи и др. Консервные банки открывают специальными приспособлениями и ключами.

Таким образом, рабочее место должно соответствовать требованиям безопасности к организации рабочих мест и быть удобным для работника, находится по ходу технологического процесса так, чтобы не создавалось встречных, перекрещивающихся и возвратных движений обрабатываемого сырья, обеспечивалась площадь, достаточная для установки вспомогательного оборудования и инвентаря и имеющая естественное освещение

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проделанной работы был разработан абсолютно новый проект предприятия общественного питания кафе с интернет — баром «Лагуна» на 55 мест.

В процессе работы над дипломным проектом был произведен анализ рынка, изучение режимов работы подобных предприятий, оформление интерьера и экстерьера, подмечены много оригинальных решений, которые были применены в данном кафе. Для этого пришлось посетить большое количество предприятий общественного питания.

Из-за перехода экономики в России на рыночные отношения, предприниматели стали отдавать предпочтение деятельности, способной максимально быстро накапливать капитал. Одна из таких отраслей — это общественное питание, которое позволяет обрести законченный производственный круг. После большого количества изменений в законодательстве сфера общепита приобрела активное развитие.

Главной привлекательной его чертой является надежность, из-за того что питание — это ключевой фактор и он всегда необходим любому слою населения.

Расходы на строительство и оборудование подобных заведений намного ниже, чем в прочих отраслях.

Центральное место среди общепита занимают кафе. Они выступают в роли организации отдыха и времяпровождения населения. Их посещают для того, чтобы вкусно поесть, отметить праздники, организовать банкет и провести деловую встречу. Успех кафе на прямую зависит от верной организации работы обслуживающего коллектива и является залогом его становления и процветания.

Рассчитав производственные площади, численность сотрудников, количество сырья и полуфабрикатов, а также годовой товарооборот, издержки производства и обращения, валовой доход, прибыль и срок окупаемости капиталовложений был сделан вывод, что данный проект займет достойное место среди подобных предприятий общественного питания.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  2. «ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  3. «ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 192-ст) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  4. «ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  5. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. – Введ. 2016-01-01 (изменения от 21.12.2017 года) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  6. «ГОСТ 30390-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1675-ст) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  7. «СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009» (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/10) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03» (вместе с «СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным врачом РФ 21.05.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.06.2003 N 4654) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.03.2011 N 29 «Об утверждении СП 2.3.6.2867-11 «Изменения и дополнения N 4 к СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (вместе с «СП 2.3.6.2867-11. Санитарно-эпидемиологические правила…») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.05.2011 N 20690) / [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс», 2018. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/req (дата обращения: 04.04.2018).
  10. Василенко З.В. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]. Учебник. — Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 296 с.
  11. Василенко З.В., Маликова О.В., Балашов Т.Н. Технология производства продукции общественного питания [Текст]. Теоретические основы. — Litres, 2017. – 302 с.
  12. Каталог оборудования [Текст]. – М.: Фирма «Русский проект», 2018. – 12с.
  13. Каталог оборудования [Текст]. – М.: Фирма «Торговый дизайн», 2018. – 135с.
  14. Маскон М., Альберт М., Хедоури Ф. М.: «Основы менеджмента» [Текст]. Litres, 2017. – 704с.
  15. Никифорова В.А., Куликов Г.А., Коротков В.Б. Проектирование предприятий общественного питания [Текст]. – Litres, 2017. – 148с.
  16. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделия. Для предприятий общественного питания [Текст]/Смулевич И.Д. – Litres, 2018г. – 656с.
  17. Справочник руководителя предприятий общественного питания [Текст]/Володина Т.А. – М.: Эксмо, 2017. – 676с.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф