4 Составление графика движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается министром или первым его заместителем. Нарушения графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях из-за отказа технических средств, явлений стихийного бедствия происходит нарушения графика движения поездов. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан предпринимать все зависящие от него меры ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать при этом их безопасное проследование.
График движения поездов должен обеспечивать:
1) Удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров;
2) безопасность движения поездов;
3) наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
4) рациональное использование подвижного состава;
5) соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
6) возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств связи и электроснабжения.
Составляют график движения на специальной масштабной сетке. Расстояния между раздельными пунктами откладываются по вертикали, а время – по горизонтали. Горизонтальными линиями обозначают раздельные пункты (их оси), а вертикальными время (жирными – часовые периоды, штриховыми – получасовые, тонкими – десятиминутные интервалы). Время указывается московское, поясное от 00.00 до 24.00 часов, или от 18.00 до 18.00. Движение поездов на графике изображают прямыми наклонными линиями, условно принимая, что в пределах перегона скорость их равномерна (используется перегонное время хода, специально высчитываемое в зависимости от профиля пути, типа поезда, направления хода, опыта работы ведущих машинистов и т. д. – по данным тяговых расчётов). Время проследования (прибытия или отправления) поездом каждого раздельного пункта определяется пересечением линии хода поезда с осью соответствующего раздельного пункта и отмечается цифрой сверх целого десятка в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью раздельного пункта. На перегонах, прилегающих к станциям, ограничивающих диспетчерский круг, над линией хода поезда ставят его номер. Поезда нумеруют в зависимости от направления движения и категории перевозок. Линии хода нечетных поездов наносят сверху вниз, четных – снизу-вверх. На основе графика движения поездов составляются расписание движения поездов, где указывается время прибытия, отправления и проследования поездов по каждому раздельному пункту.
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения, удобного для обслуживания пассажиров. Эти поезда прокладываются таким образом, чтобы не изменился план – график местной работы.
Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях.
Пригородные поезда формируются на станции «Б» и следуют со стоянками на промежуточных станциях 1 мин.
Затем на графике движения эскизно наносятся сборные поезда, предполагая возможность их сдвижки.
Следующим этапом разработки графика движения поездов является прокладывание сквозных и участковых поездов. Участковые поезда на участке прокладываются после сквозных поездов. Затем всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывающими на участковую станции в разработку.
4.1 Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем, необходимым для выполнения операций по приёму, отправлению и пропуску поездов через станцию, разъезд или обгонный пункт. Виды интервалов, которые рассчитываются перед разработкой графика движения, зависят от типа графика на каждом участке. Величина интервалов зависит от длины станционных элементов и от того, в какую зависимость включены на станциях стрелки и сигналы.
Межпоездной интервал – это минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованным автоблокировкой при наличии проходных блок-постов. Станционные интервалы определяются для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие относительно расчётной оси этого пункта или парка путей. Станционными интервалами обеспечивается безопасность движения, исключая остановки поездов у входных сигналов и замедления их при входе на станцию. Станционные и межпоездные интервалы пересчитывают при изменении путевого развития, технического оснащения раздельных пунктов и допустимых скоростей движения поездов. Межпоездные интервалы рассчитываются в управлении дороги и утверждаются заместителем начальника дороги по перевозкам.
4.2 Расчет пропускной способности
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на железнодорожной линии, определяются её пропускной и провозной способностью.
Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить железнодорожная линия в единицу времени (сутки) при имеющейся технической оснащенности и принятой организации движения.
Выражается пропускная способность в парах поездов для однопутных линий и числом поездов отдельно для каждого направления двухпутных линий.
При расчете пропускной способности принимают во внимание: число главных путей на перегонах; мощность верхнего строения пути; систему средств сигнализации и связи, применяемых при движении поездов; тип тяги и серии локомотивов; число приемо – отправочных путей, их длину; способ управления стрелками и сигналами на станциях; мощность устройств электроснабжения; тип графика движения.
Пропускная способность железнодорожного участка и линии определяется пропускной способностью основных элементов: перегонов, станций, устройств электроснабжения, локомотивного хозяйства.
Различают наличную, потребную, проектную и результативную пропускную способность.
Наличная пропускная способность – та, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.
Потребная пропускная способность – та, которой должен удовлетворять участок для пропуска заданных размеров грузового и пассажирского потоков.
Проектная пропускная способность – та, которая может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.
Результативная пропускная способность определяется элементом с наименьшей пропускной способностью.
5 Организация капитального ремонта пути на участке
Окно – время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ [8].
Нормативное технологическое окно – время, предусмотренное нормативным графиком движения поездов на участке железной дороги для ежесуточной организации работ по текущему содержанию инфраструктуры.
Совмещенное окно – окно, в течение которого на одном пути перегона (или на одном пути перегона и примыкающей станции) выполняются работы несколькими комплексами машин. При этом работы могут быть технологически не связаны между собой.
Аварийное окно – окно, предоставляемое вне зависимости от поездной обстановки по требованию руководителя работ в случаях отказов устройств инфраструктуры, представляющих угрозу безопасности движения.
Окно большой продолжительности – ремонтно-строительное окно продолжительностью свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне.
Время начала окна – время передачи приказа поездного диспетчера о фактически состоявшемся закрытии перегона (пути).
Время окончания окна – время передачи приказа поездного диспетчера об открытии перегона (пути) для движения поездов.
К работам, для выполнения которых требуется предоставление окон, относятся:
- реконструкция (модернизация) железнодорожного пути;
- капитальный, усиленный средний, средний, усиленный подъемочный, подъемочный ремонты пути;
- смена рельсов, в том числе сплошная;
- укладка плетей бесстыкового пути;
- смена стрелочных переводов, в том числе замена металлических частей стрелочных переводов или сплошная замена брусьев;
- ремонт мостов и тоннелей;
- лечение земляного полотна;
- планово-предупредительная выправка пути;
- ремонт водоотводных сооружений;
- ремонт и текущее содержание контактной сети и линий связи;
- реконструкция существующих и строительство новых сооружений, в том числе электрификация железных дорог;
- строительство линий связи и других обустройств железнодорожного транспорта;
- проведение восстановительных работ;
- устранение повреждений устройств контактной сети, линий связи, электроснабжения.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя оздоровление и профилактику земляного полотна, включающие ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего; срезку гребней обочин, выравнивание и досыпку обочин и откосов, расширение земляного полотна в тех местах, где необходимо, а именно: при усилении балластной призмы или при смещении оси железнодорожного пути относительно осевой линии земляного полотна.
Капитальный ремонт железнодорожного пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт железнодорожного пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя ремонт и восстановление укрепительных и защитных сооружений для земляного полотна.
В капитальный ремонт железнодорожного пути входит ремонт и восстановление защитных и регуляционных сооружений, укрепление и досыпка конусов, расчистка русл средних и малых труб и мостов.
Полная замена шпал на новые железобетонные или деревянные с доведением количества до номинально установленного для этого типа верхнего строения, а также усиление путей в кривых с радиусом не более 1200 м, а на отрезках со скоростью движения более 120 км/ч с радиусом до 2000 м.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя замену стрелочных переводов на новые такого же типа, что и укладываемые рельсы, с заменой всех переводных брусьев и зачисткой щебеночного балласта на всю глубину или установкой на щебень, асбестовый балласт или отсортированный гравий, а также выправку стрелочных переводов по проектным эпюрам.
5.1 Планирование капитального ремонта
Капитальный ремонт железнодорожного пути выполняется в несколько этапов, последовательность которых определяется утвержденными технологическими процессами.
Планирование капитального ремонта производится исходя из состояния устройств и сооружений пути, связи, электроснабжения, нормативов на их ремонт и потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений.
Потребность в окнах, продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчетным путем в зависимости от сроков службы, состояния устройств и грузонапряженности участка в соответствии с нормами годовой потребности в техническом обслуживании и ремонте устройств, с применяемой технологией, наличием и производительностью технологических комплексов машин и механизмов, других технических средств как железной дороги, так и ремонтно-строительных организаций.
При расчете оптимальной продолжительности окон должно предусматриваться обеспечение выработки не ниже расчетной, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов на весь период проведения работ.
При подготовке к проведению окон перед выдачей подрядчику акта-допуска начальником региональной дирекции инфраструктуры железной дороги назначается рассмотрение разработанного подрядчиком Проекта производства работ.
На основании рассмотрения и согласования предложений железных дорог направляет им расчетные показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год для разработки проектной документации на капитальный ремонт и календарных планов его выполнения с учетом объемов финансирования, возможности обеспечения рабочей силой и материалами конкретных ремонтно-строительных организаций, а также наличия своей техники и техники строительных организаций.
На основании годовых календарных планов работ по каждой железной дороге разрабатывается годовой календарный план работ в целом по всей сети железных дорог России.
Региональная дирекция управления движением на основании предоставляемого плана перевозок и утвержденного плана ремонтно-строительных работ на предстоящий год, а также оперативной информации от ДРП и других ремонтных дирекций, строительных и монтажных организаций разрабатывает вариантные графики движения поездов по всем направлениям, которые предусматривают предоставление окон.
5.2 Организация капитального ремонта и подача заявок на предоставление окон
При подготовке к проведению окон перед выдачей подрядчику акта-допуска в региональной дирекции инфраструктуры назначается рассмотрение разработанного подрядчиком, который согласовывается другими подразделениями, имеющими коммуникации и технические средства в зоне производства работ.
На период производства капитального ремонта в управлениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги создается оперативный штаб (группа) из представителей причастных хозяйств.
Также в регионах дорог создаются оперативные штабы под руководством заместителей начальников железных дорог по регионам.
Оперативные штабы, исходя из сложившейся эксплуатационной обстановки и плана перевозок на предстоящий месяц, разрабатывают план работы на месяц, предусматривающий порядок и последовательность предоставления или совмещения окон для подразделений и предприятий, выполняющих работы в окно, а также разрабатывают мероприятия по обеспечению пропуска поездопотоков в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и направляют разработанную документацию в дирекцию управления движением.
Оперативный штаб (группа) контролирует выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке к проведению работ в окно.
В соответствии с планом работ на месяц руководители строительно-монтажных и монтажных поездов, других организаций подают декадные и суточные заявки на предоставление окон для производства работ по ремонту пути, сооружений и устройств в соответствующие службы на согласование, обобщенная заявка по службе передается в дирекцию управления движением на утверждение.
Заявки на окна рассматриваются оперативным штабом (группой) с представителями дирекций.
На основании заявок уточняются технологии работы, готовность к работе и достаточность машин, механизмов и рабочей силы, своевременность погрузки и доставки к месту работ хоппер-дозаторных вертушек, выполнение работ по подготовке к окнам, обеспечение работ локомотивами, организация пропуска плановых поездопотоков и другие вопросы, связанные с предоставлением окон.
Одновременно решаются вопросы выполнения соответствующих работ дистанциями электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки.
По результатам рассмотрения заявок издается телеграмма на окно, а накануне даты производства работ – оперативный приказ первого заместителя начальника железной дороги о разрешении предоставления запланированных окон на следующие сутки.
Телеграммы и оперативные приказы направляются всем причастным руководителям подразделений дирекции инфраструктуры и по ремонту пути и других подразделений, заявившим окна, а также поездным диспетчерам, начальникам станций, ограничивающих ремонтируемый перегон.
На выполнение работ с предоставлением окон для капитального ремонта руководитель работ подает заявку начальнику региональной дирекции инфраструктуры в следующие сроки:
- не позднее чем за 4 дня до начала работ, если не требуется согласование с управлением железной дороги;
- не позднее чем за 8 дней до начала работ, если требуется согласование с управлением железной дороги, но не требуется согласование;
- не позднее чем за 18 дней до начала работ, если требуется согласование;
- не позднее чем за 60 дней до начала работ, если требуется отмена, изменение маршрута следования или расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки, высадки пассажиров.
Для получения разрешения на производство работ железные дороги представляют следующие документы:
1) заявку на предоставление окна или закрытие перегона, подписанную первым заместителем начальника дороги и руководителем организации-исполнителя работ, в которой указаны следующие сведения:
- основание для закрытия пути или перегона и вид ремонта;
- направление, участок и станции, ограничивающие перегон;
- дату начала и окончания работ, продолжительность окна;
- наименование исполнителя работы и готовность техники, применяемой при выполнении работ;
- фамилии и должности руководителей, ответственных за производство работ и обеспечение безопасности от строительно-монтажной организации, и управления железной дороги;
- количество поездных локомотивов, отвлеченных от поездной работы для выполнения ремонтных работ;
2) вариантный график движения поездов с пояснительной запиской, разработанный на период предоставления окон или закрытия перегона, утвержденный региональной дирекцией управления движением и согласованный с региональными дирекциями управления движением смежных железных дорог при изменении размеров движения или расписания пассажирских и пригородных поездов по междорожным стыкам;
3) технологические документы на выполнение ремонтно-путевых работ в период предоставления окон или на закрытом перегоне, утвержденные первым заместителем начальника железной дороги.
Пропуск путеукладочных, путеразборочных, установочных поездов, хоппер-дозаторных вертушек и специального самоходного подвижного состава к месту работ и обратно на производственную базу должен осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика, соединенными в один-два состава.
Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке:
Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее — станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала окна.
Дежурный по станции в соответствии с заявкой руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.
Руководитель работ или его представитель (дорожный мастер, начальник путевой машины, главный кондуктор) не позднее чем за 1 час до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов.
О готовности хозяйственных поездов к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф