Меню Услуги

Организация текущего содержания бесстыкового пути на 2-ом участке ПЧ-1 КДИ ЦДИ ОАО «РЖД». Часть 3.


Страницы:   1   2   3   4   5


1.4  Составление графиков технологических процессов комплекса планово-предупредительных работ

1.4.1 Общие положения по организации планово-предупредительных работ

При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земля­ного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сиг­нальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, снега и пескозащитных устройств и др.) в состоянии, обеспечиваю­щем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово-предупредительные.

Состав и объемы указанных работ изменяются в зависимости от вида отступления, конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряженности, скоростей движения поездов, наработки тоннажа, климатических условий, времени года, применяемых техни­ческих средств и др.

Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением не­исправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств (например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др.) могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать. Поэтому в зависимости от степени неисправности (ее характера и размеров), она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь (в течение двух-трех дней после обнаружения). Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути.

К неотложным работам относятся: замена остродефектных или изломавшихся рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах; устранение отступлений IV степени (и приравненных к ним) в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств или обнаруженных при осмотре пути: устранение разрывов стыков из-за среза стыковых болтов, слитых зазоров в более чем двух рельсовых стыках подряд в период ожидания повышения температуры рельсов и  другие работы, связанные с ликвидацией неисправностей пути, угрожающих безопас­ности движения поездов.

К первоочередным относятся работы, связанные с устранением от­ступлений III  степени  в  содержании  рельсовой    колеи  по  показаниям  путеизмерительного вагона  и других путеизмерительных средств, лик­видацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыко­вых зазоров в тех местах, где имеются близкие  к  нулевым  зазоры  в  стыках  в период ожидаемого  повышения температуры рельсов или предельно  растянутые зазоры в период ожидаемого понижения темпе­ратуры рельсов и др.

Планово-предупредительные работы направлены на предупрежде­ние (профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по про­тяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефект­ных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др.

В отличие от неотложных и первоочередных планово-предупредительные работы заранее планируются. Они, как правило, выполняют­ся сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, не­скольких километрах), например, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане и др.

Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредитель­ный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути. Планово-предупредительные работы делятся на два вида: работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером совместно с бригадиром по результатам осмотра и проверки пути. При этом необходимо учитывать результаты комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, а также результаты проверки пути путеизме­рительным вагоном; комплексные планово-предупредительные работы, планируемые начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящий год по результатам осеннего осмотра пути с учетом проверок пути путеизмерительными вагонами и другими диагностическими сред­ствами.

Работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером и бригади­ром пути с учетом сезонности, как правило, носят выборочный харак­тер и выполняются бригадами на линейных отделениях с применени­ем путевых механизмов и ручного инструмента, или с использованием одной машины.

Работы, выполняемые с применением комплексов машин, плани­руются в первую очередь на путях более высоких классов, групп и категорий.

Таблица 1.10 – Критерии выбора участков, подлежащих планово — преду  предительному ремонту пути

Класс

пути

     Основные

критерии

     Дополнительные

критерии

 Параметры

методологии

УРРАН

Количество отступлений II степени шт./км.,более. Загрязнённость щебня  % по массе. Негодные деревянные шпалы % не более Шпалы с выплесками % не более . Негодные скрепления % не более . Интенсивность отказов технических средств λ,отказ/млрд.ткм брутто
1 и 2 25 до 30  10    3    10 ГруппаА,Б,В-2

Группа Г,Д-7

3    30 до 30  15    5    15 13
4    40 до 30   20    10    20 18
5 По усмотрению начальника дистанции пути . 23

На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, ком­плексные планово-предупредительные работы планируется выпол­нять  одновременно  с работами на пути; на стрелочных переводах, расположенных на приемоотправочных  и других станционных путях, комплексные работы планируются в зависимости   от вида количества отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и проверках, типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движения по ним и др.

Работы делятся на выполняемые в интервалы времени между поездами и технологические перерывы, заложенные в график движения поездов, или в специально предоставляемые по заявке начальника дистанции пути «окна». Причем, перечисленные условия работы чере­дуются между собой практически ежедневно (утром — работа в интер­валы; затем — в «окно», и вновь в интервалы). В связи с этим при проектировании организации и технологии работ по текущему содер­жанию пути должна учитываться их связь с движением поездов. Если работы выполняются в интервалы между поездами, предусматривает­ся использование переносных, легко снимаемых с пути перед пропуском поезда, механизмов и ручного инструмента; при выполнении работ в «окна» — путевых машин и другого тяжелого оборудования.

Комплексные планово-предупредительные работы, выполняемые укрупненными бригадами с применением механизмов (электрошпалоподбоек, гидравлических рихтовщиков, разгоночных приборов и др.), производятся в технологические «окна», заложенные в график движе­ния поездов, и в интервалы времени между поездами за пределами «окна».

Состав путевой бригады определяется количеством применяе­мых ЭШП, перечнем и объемом отдельных работ, входящих в об­щий комплекс. При использовании четырех ЭШП состав бригады  — 8 – 10 чел.; при восьми ЭШП: 14 – 18 человек.

На практике в большинстве случаев стараются выполнить планово — предупредительные работы с применением четырёх ЭШП, принимая во внимание, что ЭШП позволяют выполнить выправку пути и подбивать шпалы выборочно, т.е. только в тех местах, где имеются отступления по уровню, просадки или отрясённые шпалы. При выправке с ЭШП высота подъёмки не лимитируется  — подбить шпалы можно при любой подъёмке, независимо от степени уплотнения балласта, что позволяет не подбивать шпалы там, где по состоянию пути выправка не требуется. Кроме того, при малой (до 6 мм) высоте подъемки подбивка может быть односторонней. Исходя из этого, электрошпалоподбойки целесообразно применять при выправке локальных, небольших по протяжению рассредоточен­ных участков выправки.

При механизированной выправке пути к подготовительным рабо­там относятся измерительные операции, регулировка зазоров, зачист­ка заусенцев на деревянных шпалах, очистка от грязи скреплений, уборка засорителей с поверхности балластной призмы, прогрохотка щебня (или замена балласта других видов) в местах выплесков и другие работы, которые предшествуют основным и могут выполнять­ся отдельно от них.

К основным работам относятся: удаление пучинных карточек из — под подкладок при костыльном скреплении или регулировочных про­кладок из -под подошвы рельса при раздельном скреплении типа КБ, частичная отрывка (при загрязненном и чрезмерно уплотненном щебе­ночном балласте) шпальных ящиков, подъемка пути домкратами на заданные отметки, подбивка шпал ЭШП, засыпка балластом шпальных ящиков, добивка противоугонов, сместившихся от шпал при подбивке, закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ.

В заключительные работы входят: тщательная рихтовка пути по всему фронту работ, подтягивание гаек стыковых болтов, планировка балластной призмы, уборка снятых материалов верхнего строения пути, приведение  в

порядок кюветов и других водоотводных сооружений в местах их засорения, наличия растительности и др.

На тех километрах, на которых протяжение пути с отступлениями, требующими устранения составляет более 30 -35 % , планово – предупредительные работы  целесообразно производить со сплошной выправкой пути и подбивкой шпал с применением машин.

На планово-предупредительных работах применяют следующие машины: выправочно – подбивочно — рихтовочные типа Дуоматик-09-32; Динамический стабилизатор пути ДСП;  ВПРС;  балластно-распределительную (планировщик балласта) — ПБ;  рельсоочистительную РОМ-3; ЭЛБ; путевой моторный гайковерт ПМГ; машину СМ-2 и др, на участках с асбестовым балластом применяют также машину  ВПО, электробалластер со струнками, хоппер — дозаторы .

Разработано несколько видов типовых технологических процес­сов производства планово-предупредительных работ, отличающихся один от другого конструкцией верхнего строения, видом балласта, количеством машин, входящих в комплекс, и др. Характеристики основных технологических процессов производства планово-предуп­редительных работ с использованием наиболее рас­пространенных на сети дорог  машин, приведены в таблице 7 [11].  Для машин других типов с более высокой производительностью последовательность работ остается той же. При этом следует учитывать, что соответствен­но должен быть увеличен темп сопутствующих работ и состав выпол­няющих их бригад с применением машинных технологических комплексов.

1.4.2 Выбор вида планово – предупредительных работ  текущего содержания пути

В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязненности, а также объемов сопутствующих выправке пути работ предусматривается  два вида планово-предупредительных работ текущего содержания пути (ППР).

ППР-1 — сплошная или выборочная (попикетная ) выправка пути в объёме 1000 м с удалением  засорителей из-под подошвы рельсов и ликвидации выплесков до 10 пог. м на 1 км пути, изъятием регулировочных прокладок или пучинных кар точек, заменой дефектных элементов верхнего строения пути в размере 50% годовой нормы расхода материалов. Трудовые затраты от 10 до 30 чел — дн/км.

ППР-2 — комплексные планово — предупредительные работы текущего содержания пути со сплошной выправкой пути, подбивкой шпал, удалением засорителей  из-под подошвы рельсов до 50% протяженности пути, изъятием регулировочных прокладок или пучинных карточек, ликвидацией выплесков до 20% пог.м. на 1км. пути, пополнением балластной призмы за счет выгрузки нового балласта, заменой  дефектных элементов верхнего строения в размере годовой нормы расхода материалов на текущее содержание пути. Трудовые затраты от 30 до 70 чел.-дн/км.

ППР-1 при среднеуплотненном балласте с загрязненностью до 15%;

ППР-2 при сильноуплотненном балласте с загрязненностью до 20%.

Планово-предупредительные работы по текущему содержанию пути комплексным способом с применением машин выполняются в промежутках между капитальными и средними ремонтами пути. Последовательность выполнения всех этих работ можно определить на странице 12 в [17] . Рекомендации по периодичности видов планово-предупредительных работ, выполняемых при текущем содержании пути.

Задана разработка технологии производства планово — предупредительных работ при текущем содержании пути с применением комплекса путевых  машин.

Срок эксплуатации  —  10 лет.

Конструкция пути    —  бесстыковой путь.

Класс, группа и категория пути  — 3Г3.

Грузонапряжённость  —  1,4 млн. ткм бр/ км год.

На основании класса, группы и категории пути (3Г3) и конструкции пути – (бесстыковой) по таблице 1.2 [6] определяем схему путевых работ :

По приложению 1 определяем среднюю периодичность и виды планово – предупредительных работ: ППР – 1 по показаниям  вагона ПС. На основании полученных данных составляем схему периодичности выполнения путевых работ:

Рисунок 1.2 — Схема периодичности выполнения работ

1.4.3 Определение объёма работ

Исходя из данного срока эксплуатации (10 лет), по рис.1.2 принимаем для дальнейшей разработки ППР-2.

Характеристика ППР -2: объем сплошной выправки и рихтовки пути 1000  м на 1 км пути, изъятие регулировочных прокладок, замена дефектных элементов верхнего строения пути в размере годовой нормы расхода материалов на текущее содержание пути , пополнение балластной призмы в объёме 100 м3 на 1 км. пути.

Объем работы определяется по формуле:

У = J × То ,                                                                   (1.20)

где: У — удельное протяжение пути, подлежащее исправлению, отнесенное к  1 км;

J — коэффициент пропорциональности, учитывающий интенсивность развития и накопления остаточных деформаций пути,  в зависимости от мощности пути и пропущенного тонн ножа в млн. т. бр:

То – грузонапряженность в млн. ткм бр/ км год.

В моем случае грузонапряженность равна:

То = 1,4 млн. ткм бр/ км год

Работы по регулировке ширины колеи производятся  в течение всего года.

В соответствии с климатологическим справочником на Калининградской железной дороге принята следующая продолжительность сезонов путевых работ:

Весна – 2 месяца (март, апрель);

Осень – 2 месяца (октябрь, ноябрь);

Лето —   5 месяцев (май, июнь, июль, август, сентябрь):

Зима –  3 месяца (декабрь, январь, февраль).

Количество рабочих дней по сезонам из расчета 21 рабочий день в месяце будет равно: 42 дня весной, 105 дней летом, 42 дня осенью, 63 дня зимой.

Определяем годовой объем по  регулировке ширины колеи.

Значение коэффициента ј для перешивки пути при пропуске 1 млн. т. бр. груза по пути с рельсами 12, 5 м, 1840 штук деревянных шпал на 1 км. при костыльном скреплении определяем по таблице 1.11.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Таблица 1.11 — Коэффициент j пропорциональности  для перешивки пути

Тип рельсов Род балласта
 

 

щебень асбест песчано-гравийный
           Р-75 9.4 8.7
           Р-65 15,2 14.0 16.2
           Р-50 22.2 20.4 24.0
           Р-43 26.8 26.6 20.0

Для пути с рельсами Р 65 и щебеночным балластом: ј =15,2.

На бесстыковом  пути при раздельном скреплении коэффициент уменьшается  на 10%. Следовательно, годовой объем в моем случае равен:

У = 15.2 × 0,9 × 1,4 = 19,152  концов шпал на 1 км год.

Определяем объем работ  по сезонам года:

 

 

где:

Tc — количество рабочих дней сезона 6 весеннего – 42 дня; летнего – 105 дней.

Tr — количество рабочих дней года (252 дня);
Определяем объём работ для весеннего и летнего сезона.

 

 

Объемы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути и связанные с ним работы по выгрузке и уборке материалов принимаются по нормативам утверждённым ОАО «РЖД».

1.4.4  Определение фронта работ по сезонам года

Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона принимаем в соответствии сборника ПТКБ ЦП № 2[23]

L фр.л =2500м.

Для весеннего сезона, когда работы выполняются в процессе оттаивания балласта, фронт работ определяется по формуле:

 

 

L – участок  работы  бригады  по  планово — предупредительным работам,  50 км;

Т — продолжительность работы на фронте работ в днях за сезон, 42 дня;

t — продолжительность работы на фронте работ в днях, 1 день.

Определяем фронт работ для весеннего сезона:

 

 

1.4.5 Продолжительность «окна»

В типовых технологических процессах предлагается продолжительность «окон» от 2 до 5 часов в зависимости от состава машин в комплексе (см.табл. 1.1 в ЦПТ-52 [11].

При определении продолжительности «окон» ведущей, т.е. определяющей темп работы, принимается машина Дуоматик-09-32. Поэтому и продолжительность «окна» зависит от производительности этой машины. Опыт применения машин Дуоматик-09-32 показал, что на планово-предупредительной выправке при технической производительности 2500 шп/ч следует учитывать поправочные коэффициенты, зависящие от состояния и загрязнённости балласта и пропущенного тоннажа после предыдущей выправки или ремонта пути (см. табл. 1.7).

Таблица 1 .12 — Производительность машины

п/п

Наименование

показателя

Измери

тель

                     балласт
Слабоуплот

нённый,

Загрязнён

ностью до 5%

Умеренно уплотнённый, частично загрязнённый до 10% Уплотнённый с загрязнённостью до 15%
  1 Поправочный коэффициент с учётом пропущенного тоннажа коэф.

 

млн.т.

бр.

 

0,9

0 – 40

 

0,77

40 – 80

 

0,63

80 — 120

  2 Производительность машины шп/ч.    2180    1830     1580
  3 Производительность машины м /ч.     1160     980      840

Средняя продолжительность «окна» может быть определена по формуле:

 

 

где: К1— коэффициент, учитывающий потери времени на пробег машины к месту работы и приведение их в транспортное и рабочее положение;

tчок — чистое время окна;

Iв — объём работ по выправке пути машиной Дуоматик  (см.пункт 1.4.4);

П глч — планируемая часовая  производительность машины Дуоматик.

В пункте 1.4.2 был выбран вид планово-предупредительных работ ППР — 2 с объемом сплошной выправки пути машиной Дуоматик  09 – 32 – 1000  м на 1км пути. Срок эксплуатации 10 лет. Загрязнённость балласта до 20% .

Определяем часовую производительность машины Дуоматик 09 — 32 по таблице 1.12. Однако, при этом следует обратить внимание на то, что в таблице учитывается только тоннаж, пропущенный после предыдущей выправки пути. Чтобы его определить, используем рис.1.2, по которому видно, что ранее выполнялся  капитальный ремонт пути. Следовательно, для определения часовой производительности машины следует учитывать 10 – 0 = 10 млн. т бр. Тогда при умеренно уплотнённом балласте  с загрязнённостью 20% производительность машины Дуоматик  09 – 32 = 840 м/ч, а поправочный коэффициент – 0,77. Тогда:

 

 

Для определения коэффициента, учитывающего непроизводительные затраты времени «окна», сначала следует определить чистое время «окна» tчок

 

 

Тогда средняя продолжительность «окна» будет равна:

 

 

Продолжительность «окна» получилась близкой к типовой.

1.4.6 Поправочные коэффициенты

Поправочные коэффициенты подсчитываются в зависимости от заданных размеров движения поездов по методике, приведённой в учебнике [17].

Определяем коэффициенты, учитывающие потери рабочего времени на пропуск поездов, отдых и переходы по фронту работ.

За рабочий день по месту работ пропускается следующее количество пар поездов:

пригородных поездов-12 пар.

Поправочный коэффициент для основных работ в «окно» с ограждением сигналами остановки.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

 

 

Для подготовительных и заключительных работ при ограждении сигнальными знаками «Свисток».

 

 

Отсюда определяем средний коэффициент по формуле:

 

 

 

 

 

 

 

1.4.7 Состав укрупненной машинизированной бригады

При определении оптимального состава укрупнённой бригады исходя из того, что сопутствующие выправке работы должны выполняться в темпе работы машины. Расчёт может быть произведён в зависимости от однородности объёмов выполняемых работ в целом на сезон, квартал или месяц.

Оптимальный состав бригады можно определить по следующей формуле:

 

 

где: Рi — суммарная затрата рабочей силы на участке работы укрупнённой бригады в человеко-днях;

K2— коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на отдых, переходы и пропуск поездов;

K3— коэффициент сменности работы машины, за которой закреплена бригада (величина его по опыту работы на Калининградской дороге колеблется от1,2до 1,5);

П глч — планируемая часовая производительность машины;

I iбр— объём работ в километрах или стрелочных переводах, который предстоит выполнить бригаде совместно с машиной.

Затраты труда на планово – предупредительных работах равны:

Весенний сезон – 15 чел.-дн /км.

Летний сезон   —   14 чел.- дн /км.

Планируемая часовая производительность машины = 0,647 км /ч.

Объём работ – 50 км.

Как условие для дипломного проекта примем, что затраты труда на всех километрах одинаковы.

Тогда:

будет равно:      Весенний сезон – 15   50 = 750 чел.- дн.

Летний сезон    —   14  50 = 700 чел.-дн.

Коэффициенты на пропуск поездов определялись в пункте 1.4.6.  Для основных работ с ограждением« сигналами» остановки в окно -1,14, а для остальных   работ, ограждаемых сигнальными знаками «Свисток» -1,18. Средний коэффициент   — 1,16. Тогда при расчётах состава бригады берём средний коэффициент  , равный  1,16 .

Тогда состав укрупнённой бригады будет равен:

 

 

 

1.4.8 Объем работ и затраты труда

Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Характер летних планово-предупредительных  работ  предполагает машинный способ их производства с выполнением еще не машинизированных сопутствующих операций укрупненной бригадой с применением ручного и механизированного инструмента. Эта задача и является основной. Расчеты сводятся в «Ведомость затрат труда по техническим нормам». При заполнении «Ведомости» можно использовать перечень работ и технические нормы времени из типовых технологических процессов.

Объемы работ зависят от многих факторов: типа верхнего строения пути, грузонапряженности и т.д. Они сокращаются при выполнении очередного ремонта пути и увеличиваются в зависимости от пропущенного тоннажа. Объем работ резко увеличивается, если не выполняется в срок очередной ремонт пути. При определении объемов работ следует учесть, что объем работ по выправке и рихтовке пути машиной Дуоматик 09-32 мы уже определили в пункте 1.4.5.Рекомендации по определению объемов  работ по смене элементов верхнего строения пути, удалению  засорителей из-под подошвы рельсов, ликвидации выплесков приведены в характеристике видов ППР (см. пункт 1.4.2) Объем работ по изъятию регулировочных прокладок или пучинных карточек можно принять по типовому процессу с пересчетом на свой (расчетный) фронт работ по выправке пути. Объем работ по закреплению гаек клемных и закладных болтов машиной ПМГ соответствует двойному фронту работы машины Дуоматик 09-32.

Таким образом, остаются неизвестными только объемы работ по перешивке пути (регулировке ширины колеи) который был определён в пункте 1.4.3.

Порядок расчёта остальных граф «Ведомости затрат труда»

Объёмы работ, помещенные в графе 4 в ведомости затрат труда типового технологического процесса, умножаем на коэффициент. Исключение составляют работы, не зависящие от величины фронта работ (например, количество мест  зарядки машин, количество рубок на отводе и др.) Объёмы этих работ переносятся из типового технологического процесса без изменения.

Графы 1;2;3;5;6 заполняются из соответствующих граф «Ведомости затрат труда», принятого для разработки типового технологического процесса.

Графа 7 получается путем умножения данных граф 4 на 5, а графа 8 – при умножение данной графы 7 на поправочный коэффициент, определенный в пункте 1.4.6 в зависимости от вида работ (подготовительные, основные или отделочные).

Графы 9,10,11,12 заполняются по мере разработки технологического процесса.

Однако, следует иметь в виду, что при разработке технологических процессов по текущему содержанию пути постоянным является состав бригады. Поэтому необходимо определить объем работ в чел — мин, который бригада может выполнить, по формуле:

Сбр = Т×Мi×nуч,

Где:

Т — продолжительность рабочего дня в мин (при 8-часовом рабочем       дне и пятидневной неделе — 480 мин);

Мi — число монтеров пути в бригаде;

nуч  —  продолжительность  работы  на  фронте  работ,  дни.

Количество дней работы, на фронте работ – 1 день.

Определяем затраты труда по сезонам года:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

 

 

 

После этого заполняем «Ведомость объёмов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути и железобетонных шпалах с применением машин и фронтом работ 1200 метров.

После этого заполняем «Ведомость объёмов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути и железобетонных шпалах с применением машин и фронтом работ 1200 метров.

 

 

Таблица 1.13 — Ведомость объемов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением машин и  фронтом работ 1200 метров

№ п/п Наименование     работ  

Измеритель

 

Количество Технические нормы

затрат на  измеритель чел-мин

Технические нормы времени работы  машины на измеритель, маш-ин Затраты труда, в  чел-мин Число рабочих

 

Продолжи-

тельность

работы, мин

на работу на рабо­ту с учетом пропус­ка поез­дов
рабочих машин
1            1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

 

1 Очистка пути от снега и грязи машиной СМ-2 100 п/м 12 2 24
2 Вскрытие от снега кюветов м3 96 13,5 819 942 15 63  

 

 

 

 

 

3 Очистка концов шпал от снега и льда км

п/м

6,8 16,9 115 132 15 458
4 Исправление пути регулировочными карточками км/шт. 188 3,41 641 795
5 Очистка рельсов и скреплении от гряз и мусора м.

рельс

/п л.

555 3,31 1835 2276 15 163

 

6 Подтягивание гаек стыковых болтов болт 36 0,56 54 62
7 Регулировка ширины колеи к.шп

болт

4 7,096 —    — 2   28 333
8 Следование машин к месту работ и приведение их в рабочее положение. мин. 14 120
9 Отвинчивание, смазка и закрепление болтов машиной ПМГ шпала 2320 0,0431
10 Приведение машин в транспортное положение мин. 6
11 Срезка загрязненной корки с поверхности балластной призмы пог.м

пути

238 3,61  

 

861 990 15 66  

 

ИТОГО 5250 350 144

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.14  — Ведомость затрат труда на летний сезон (фронт работ 2500м)

п/п

Наименование работ Измеритель Количество Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин Технические нормы времени работы машин Затраты труда.

чел./мин.

Число

рабочих

Продолжительность работы

м/п

 

На работу

На работу с учётом отдыха,переходов,пропуска поездов рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                                     1.Подготовительные работы.
1 Оформление закрытия перегона ,пробег машин к месту работ  

мин

 

 

 

14

 

 

 

 

 

14

 

2 Разборка постоянного переездного настила  

9,775

 

38,24

 

 

374

 

430

 

6

 

72

 

м.п.

№1-6

3 Снятие путевых знаков

Больших

Малых

 

 

знак

 

 

1

 

 

27,37

 

 

 

 

27

 

 

31

 

 

4

 

 

 

 

15

 

 

 

м.п.

№1-4

2 13,04 26 30
4 Очистка кюветов путевым стругом   СС-1М  

км

 

0,25

 

80,34

 

40,17

 

20

 

29

 

2

 

14

 

 

14

 

маш.

5 Установка путевых и сигнальных знаков

Больших

Малых

 

 

знак

 

 

 

1

 

 

 

34,23

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

39

 

 

 

4

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

м.п.

№1-4

2 13,52 27 31
 

6

Очистка кюветов в местах препятствий для путевого струга  

п./м.

 

40

 

1,83

 

 

73

 

84

6           33                           м.п.№

1-6

 

7

Устройство выходов из кюветов.  

2,13

 

47,3

 

 

101

 

116

Продолжение таблицы — 1.14

п/п

Наименование работ Измеритель Количество Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин Технические нормы времени работы машин Затраты труда.

чел./мин.

Число

рабочих

Продолжительность работы

м/п

 

На работу

На работу с учётом отдыха ,переходов,пропуска поездов рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 

8

Выгрузка ж/б шпал и скреплений МПТ — 4 шпала,

контейнер

4

 

4

 

15,35

 

3,07

 

123

 

141

 

4

 

32

 

32

2маш

2м.п.

№5-6

 

9

Уборка мусора машиной СМ-2  

100м

 

2,5

 

60

 

30

 

150

 

172

 

3

 

 

57

 

3маш

 

10

Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута РОМ-3  

км.

 

2,5

 

60

 

20

 

150

 

172

 

3

 

 

57

 

3маш

 

11

Одиночная смена ж/б шпал шпала 2 123,4 247 284  

 

6           136      —   м.п.№

1-6

 

12

Прогрохотка щебня в местах выплесков  

м.пути

 

6

 

77,4

 

 

464

 

534

 

13

Проверка рельсов

путеизмерит.тележкой

1000м. 2500 20 50 58 1 58 1оп.
 

14

Проверка рельсов дефектоскопн.тележкой. 1000м. 2500 20 50 58 2 29 2оп.
 

15

Закрепление гаек закл. болтов ПМГ. 1000

шпал

2,011 137,5 45,84 277 318 3 106 106 3маш
16 Проверка состояния пути ,зем.полотна и ИССО контролёром пути.  

1000

м.

 

2,500

 

20

 

 

50

 

58

 

2

 

29

 

 

1 ПК

17 Регулировка ширины колеи. Конец

шпалы

50 7,096 355 408 6 68 м.п.№

1-6

18 Одиночная смена дефектных скреплений :

Продолжение таблицы — 1.14

п/п

Наименование работ Измеритель Количество Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин Технические нормы времени работы машин Затраты труда.

чел./мин.

Число

рабочих

Продолжительность работы

м/п

 

На работу

На работу с учётом отдыха ,переходов,пропуска поездов рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подрельсовых прокладок шт. 199 6,18 1227 1411  

 

 

8

67  

 

 

м.п.№

1 — 6

Регулировочных прокладок шт. 406 0,448 182 209 127
Пружин ЖБР — 65 шт. 4 4,06 16 18  

78

 

19 Уборка сменённых скреплений  с погрузкой в контейнер.  

тонн

 

0,2

 

87,9

 

 

18

 

20

20 Разборка временного переездного настила  

9,775

 

6,91

 

 

68

 

78

 

6

 

13

 

м.п.№

7 — 12

2. Основные работы.
21 Выгрузка щебёночного балласта из хоппер- дозатора.  

250

 

0,56

 

0,14

 

140

 

161

 

2

 

80

 

82

 

2маш

22 Приведение машины Дуоматик 09-32 в рабочее положение.  

мин.

 

1

 

15,36

 

3,84

 

15,36

 

18

4 170 170 4 маш.
23 Выправка,рихтовка и уплотнение балласта машиной Дуоматик 09-32  

м/пог.

 

2500

 

0,22

 

0,055

 

550

 

632

24 Приведение машины Дуоматик 09-32 в транспортное положение.  

мин.

 

1

 

17,52

 

4,38

 

18

 

21

25 Заделка щебнем мест подбивки шпал. шпала 4680 0,20 936 1076 6 179 м.п.№

7-10

26 Ремонт изолирующих штыков. стык нити 2 62,94 126 145 4 36 м.п.№

7-10

Продолжение таблицы — 1.14

п/п

Наименование работ Измеритель Количество Технические нормы затрат труда на измеритель.чел/мин Технические нормы времени работы машин Затраты труда.

чел./мин.

Число

рабочих

Продолжительность работы

м/п

 

На работу

На работу с учётом отдыха ,переходов,пропуска поездов рабочих машин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
27 Ремонт переезда с укладкой плит резинокордового покрытия переезда. пере

езд

 

0,348

 

3660

 

 

1272

 

1463

2

 

6

36

 

244

 

2м.п.№ 11- 12

8м.п.№

7-14

3.Заключительные работы.
28 Отделка балластной призмы машиной ПБ км. 2,5 105 35 262,5 302 2 151 2маш.
29 Погрузка ж/б шпал и скреплений на платформу краном МПТ- 4 шпала

 

контей

нер

4

 

4

 

11,66

 

 

2,92

 

93

 

107

 

4

 

27

 

27

2маш.

2м.п.

12-14

30 Уплотнение балласта в шпальных ящиках машиной ДСП.  

км.

 

2,5

 

156,8

 

78,4

 

392

 

451

 

2

 

 

225

 

2маш.

ИТОГО:         Чел./мин 6910

1.5 Перечень  машин, механизмов и путевого инструмента

  1. Путевой струг СС-1 М — 1 шт
  2. Снегоуборочная машина СМ -2 — 1 шт
  3. Машина для очистки рельсов и скреплений РОМ -3  — 1 шт
  4. Путевой моторный гайковерт ПМГ   -1 шт
  5. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик 09-32 — 1 шт
  6. Динамический стабилизатор пути ДСП — 1 шт
  7. Хоппер-дозатор -7 шт
  8. Планировщик балласта ПБ   — 1 шт
  9. 9.Мотовоз  МПТ  с платформой — 1 шт
  10. Тележка дефектоскопная    -1шт
  11. Тележка путеизмерительная   -1шт
  12. Домкрат гидравлический  — 8 шт
  13. Лопата совковая  -2 шт
  14. Лопата штыковая — 8 шт
  15. Лом остроконечный — 4 шт
  16. Ключ торцевой — 10 шт
  17. Вилы железные — 2 шт
  18. Контейнер для скреплений — 10 шт
  19. Шаблон универсальный -3 шт
  20. Термометр рельсовый — 1 шт
  21. Мегафон — 5 шт
  22. Телефон полевой -1 комплект
  23. 24.Аппарат радиосвязи -1 комплект

Страницы:   1   2   3   4   5


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!