Меню Услуги

Организация текущего содержания бесстыкового пути на 2-ом участке ПЧ-1 КДИ ЦДИ ОАО «РЖД». Часть 4.


Страницы:   1   2   3   4   5

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Эффективность применения путевых машин

Сравним два варианта организации планово – предупредительных работ (летний сезон)

1 вариант – выполнение работ вручную, или с применением средств малой      механизации;

2 вариант – выполнение работ вручную и с применением комплекса   путевых машин.

При выполнении работ по 2-ому варианту применяется следующий комплекс машин:

—  Дуоматик 09-32 на выправке и рихтовке пути вместо выправки пути электрошпалоподбойками и рихтовки пути гидравлическими рихтовщиками;

—  Машина ПБ на планировке балласта в шпальных ящиках и за торцами шпал вместо выполнения работ вручную;

—    Машина ДСП по уплотнению балласта вместо выполнения работ вручную;

—   Машина ПМГ на отвинчивание, смазке и закреплении клеммных и закладных болтов вместо выполнения работ торцевыми ключами.

—   Хоппер-дозаторы на выгрузке щебеночного балласта вместо досыпки балласта вручную;

—  Машина РОМ-3 на очистке рельсов и скреплений от грязи и мазута вместо выполнения работ вручную;

—  Снегоуборочная машина СМ-2  на уборке засорителей вместо выполнения работ вручную.

—  Струг-снегоочиститель СС-1М на очистке и планировке кюветов вместо выполнения работ  вручную.

Сравнение вариантов производится  по следующим показателям: экономия затрат труда, количество монтёров пути и время их работы, освобождаемых при применении комплекса машин и производительность труда.

Экономия затрат труда на 1 км. пути определяется по следующей формуле :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяем время, сэкономленное при применении путевых машин , вместо выполнения работ в ручную или с применением механизмов:

Выправка пути. Затраты труда при работе  электрошпалоподбойками равны  74865 чел-мин.  Занято14 монтёров пути. Время работы равно: 5347: 60 = 89час.

Рихтовка пути. Затраты труда при работе гидравлическими рихтовщиками           равны  8056 чел. – мин. Занято 14 монтёров пути. Время работы =  575: 60 = 89час.

Планировка балласта. Затраты труда при работе  вручную равны: 18917 чел.- мин. Занято 14 монтёров пути. Время работы = 1351: 60 = 22час.

— уплотнение балласта. Затраты труда при работе в ручную = 18555 чел.- мин. Занято  1 4 монтёров пути. Время работы = 1325: 60 = 22 час.

— отвинчивание, смазка и закрепление закладных болтов. Затраты труда при  работе  торцевыми ключами  = 6193 чел.- мин. Занято 14 монтёров пути .Время работы = 442 : 60 = 7 час.

—  очистка и планировка кюветов. Затраты труда  при работе в ручную = 32361 чел. – мин. Занято 14 монтёров пути. Время работы = 2311: 60 = 38 час.

— засыпка щебня в шпальные ящики. Затраты труда  при работе в ручную  = 379 чел.- мин. Занято 14 монтёров пути. Время работы = 27 : 60 = 0,45 час.

— уборка засорителей. Затраты труда при работе в ручную = 6193 чел.- мин.  Занято 14 монтёров пути. Время работы = 442: 60 = 7 час.

— очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута. Затраты труда при работе в ручную = 9229 чел. – мин.  Занято 14 монтёров пути. Время работы = 659: 60 = 11 час.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

В связи с применением  комплекса машин освобождается 14 монтёров пути на время 206 часов.

Определение повышения производительности труда в связи с применением комплекса машин:

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Сравнение двух вариантов  показывает, что в результате применения комплекса машин  Дуоматик 09 -32,  струг путевой СС-1М, ДСП, ПБ,  ПМГ, РОМ -3 получается экономия затрат труда  67422 чел — мин, высвобождается 14 монтёров пути на время 206 часов. Кроме того, повышается производительность труда на 2539%.

2.2 Расчёт средств на оплату труда

2.2.1 Содержание графика ПУ – 74

Планирование путевых работ по текущему содержанию пути отражается в полумесячных графиках формы ПУ — 74.

График составляется дорожным мастером совместно с бригадиром пути на основании данных сплошных проверок и осмотров пути, сооружений, земляного

полотна и путевых устройств, производимых в соответствии со сроками, предусмотренными «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути».

График состоит из 6 разделов:

Раздел 1. Учёт рабочего времени и заработной платы работников.

В таблице показывается фактически отработанные часы за каждый день месяца каждым монтёром пути или другим работником, как штатным, гак и временным.

Учёт рабочих часов ведётся бригадиром пути и проверяется дорожным мастером. Если работник отсутствовал на работе, в табеле по соответствующему дню указывается причина „отп”- отпуск, „ком»- командировка, „бол»- болезнь, „отг»- отгул. В конце таблицы приводится расчёт начисленной бригаде и каждому работнику заработной платы за месяц. Этот расчёт составляется техником и проверяется инженером по организации и нормированию труда.

Раздел 2. Планы выполнения работ.

Таблица состоит из двух частей (для первой и второй половин месяца). В ней указываются наименование и объёмы запланированных и выполненных работ по дням.    Над пунктирной чертой показывается план выполнения работ, под чертой отработанные часы, а в знаменателе — фактически выполненное количество работ.

Отдельными строками выделяется время на проходы к месту работы и об­ратно, пропуск поездов и ограждение места работ. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

Раздел 3. Работа механизмов.

На графике,  характеризующем календарный план работы каждого механизма показываются фактически отработанные машино-часы и объём выпол­ненных работ.

Раздел 4. Работа путевых обходчиков.

В таблице записываются отдельные задания обходчикам железнодорожных путей и искусственных сооружений, которые устанавливаются для них дорожным мастером и бригадиром пути на месяц. По мере выполнения этих заданий бригадир пути делает в таблице соответствующие записи.

Раздел 5. Ведомость оборота материалов по текущему содержанию пути.

В таблице ведется учет всех снятых и уложенных при текущем содержании материалов верхнего строения пути с распределением их по степени годности.                      Сведения о снятых и уложенных материалах заполняются бригадиром пути ежедневно после окончания рабочего дня и два раза в месяц проверяются дорожным мастером.

Раздел 6. Состояние и оценка пути и путевых устройств.

Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца. Сведения об оценке пути в баллах по каждому километру главных и приемоотправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ- 32. по прочим станционным путям показывается общая оценка, определяемая по натурному осмотру. Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

По окончании месяца дорожный мастер на лицевом листе графика ПУ- 74 записывает результаты работы бригады и передает график начальнику дистанции пути на заключение. Подписанный начальником дистанции пути график служит основанием для окончательного расчета с бригадой по текущему содержанию пути за истекший месяц.

2.2.2  Расчёт средств оплаты труда работников 2 участка Калининградской дистанции пути(ПЧ – 1 ) по текущему содержанию пути за март месяц 2014 года

Исходные данные:

1.Средний разряд работ                                                                            3,7

2.Среднемесячная норма времени                                                          160 час.

3.Среднечасовая тарифная ставка                                                           72,37руб.

4.Численность монтёров пути по нормам приказа

ОАО «РЖД» №200 2011 года.                                                              47,13 чел.

  1. В участковую бригаду включены:

— начальник  участка                                                                                 1 чел.

— дорожный мастер                                                                                    4 чел.

— контролёр состояния железнодорожного пути                                    5 чел.

— бригадир пути                                                                                          5 чел.

  1. Размер премирования работников

в соответствии с положением:

— монтёр пути                                                                                              115%

— бригадир пути                                                                                           130%

— контролёр состояния железнодорожного пути                                     160%

— дорожный мастер                                                                                      45%

— начальник участка                                                                                     40%

  1. Комплексная оценка состояния пути «Хорошо»
  2. Коэффициент, регулирующий нормативный фонд оплаты труда

за оценку «хорошо»:

ПЧУ – 0,91, ПД – 0,91 , ПК – 0,82 , ПДБ – 0,82 , Монтёр пути  — 1,00 .

  1. Состояние рельсовой колеи: оценка состояния пути – «хорошо»,

время эксплуатации в годах – от 5 лет до  35 лет.

10 Коэффициент, регулирующий размер премии в зависимости от оценки

состояния пути – 1,4.

11.Оценка эффективности работы бригады  — 0,7

В соответствии с исходными данными, приведёнными выше ,произведём расчёт оплаты  труда для работников  2 участка Калининградской дистанции пути (ПЧ – 1) за март месяц 2014 года .

  1. Среднемесячная тарифная ставка:

72,37   160 = 11579 , 20 руб.

  1. Заработная  плата  по тарифу за расчётную численность монтёров пути:

11579,20  47,15 = 545959,28 руб.

  1. Заработная плата за расчётную численность монтёров  пути с учётом суммы на премирование:

545959,28   2,15 = 1173812 ,45 руб.

  1. Заработная плата бригадиров пути по тарифу:

92,26   160  5 = 73808,00 руб.

  1. Заработная плата контролёров состояния ж/д пути:

92,26  160   5 = 73808,00

  1. Оклад дорожного мастера:   29488,00 руб.
  2. Оклад начальника участка:   32684,00 руб.
  3. Фонд оплаты труда бригадиров пути, контролёров состояния ж/д  пути,     дорожных мастеров   и начальника участка с  учётом премирования:

73808 ,00   2,30 + 73808,00   2,60 + 29488,00  5   1,45 + 32684,00  1,40 =       =        =169758,40 + 191900,80 + 213788,00 + 45757,6  = 621204,80 руб.

  1. Общий плановый фонд оплаты труда работников участка:

1173812,45 + 621204,80  = 1795017,25 руб.

  1. Размер премии, откорректированный в зависимости то комплексной оценки состояния пути, состояния рельсовой колеи и оценки эффективности работы бригады:

монтёры пути —       115  1,00  1,4  0,7 = 112,7 %

бригадиров пути —   130  0,82  1,4   0,7 = 104,5 %

контролёров пути —     160  0,82  1,4  0,7 = 128,6 %

дорожный мастер —         45  0,91 1,4  0,7 = 40,1 %

начальник участка —       40  0,91  1,4  0,7 = 35,7%

  1. Фонд оплаты труда монтёров пути , откорректированный с учётом фактического размера премии :

545959,28  2,127 = 1161255,39 руб.

  1. Фонд оплаты труда бригадиров пути, контролёров пути, дорожных мастеров и начальника участка с учётом корректировки:

73808,0   2,045 +73808,0  2,286 + 29488,0  5  1,401 + 32684,0  1,357  = 150937,36 +168725,1 + 206563,44  + 44319,5 = 570545,40 руб.

  1. Общий фонд оплаты труда работников участка:

1161255,39 + 570545 , 40 = 1731800,79 руб.

  1. Отчисления на отпуска (12%):

731800,79  12 : 100 = 207816,09 руб.

  1. Фактический фонд оплаты труда:

1731800,79 – 207816,09 = 1523984,70 руб.

3.БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНА ТРУДА

3.1  Безопасность движения

Всякое препятствие для движения ( место требующее остановки ) на перегоне и станции, а так же место производства работ, опасное для движения и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон, независимо от того, ожидается поезд ( маневровый состав ), или нет.

Места производства работ, требующие остановки поездов ,при фронте работ 200 м. и меньше на однопутном участке , на каждом из путей и на обоих путях двухпутного участка ограждается сигналами остановки .

На расстоянии 50 м. от границы ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии «Б» укладывают петарды в шахматном порядке и на расстоянии 200 м. от первой , ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные уменьшения скорости и петарды находятся под наблюдением сигналистов, которые располагаются в 20 м. от первой петарды в сторону места работ с развёрнутым красным флагом днём и  ночью, с  ручным фонарём, красный огонь которого направлен в сторону ожидаемого поезда.

Сигналистами могут быть монтёры пути не ниже 3 -го разряда, выдержавшие установленное испытание. Для отличия от других работников ж/д транспорта, сигналисты должны носить кепку оранжевого и нарукавники салатного цвета.     При производстве работ развёрнутым фронтом более 200 м. место работ ограждается порядком, указанным на рисунке  3.1

В этом случае переносные  красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м. от места производства работ, должны находиться под охраной дополнительных сигналистов с ручными красными сигналами.

При плохой видимости, в случае отсутствия радио или телефонной связи кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные сигналисты, в обязанности которых входит повторение сигналов руководителя работ и основных сигналистов.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ограждения производятся сигналистами или монтерами пути не ниже 3-го разряда, выдержавшего установленные испытания. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить кепку оранжевого  и нарукавники салатного цвета.

Места производства работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного мета» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии  «А»  устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Места работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками «С», которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути. Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются у главных, смежных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или уменьшения скорости. Переносные  сигнальные  знаки  «С» устанавливаются на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ, а  на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч  на расстояние 800-1500 м. Машинист  поезда обязан при подходе к  переносному знаку  «С» подать тифоном оповестительный сигнал – один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда).

Сигналы на местах производства работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности:      Первыми устанавливаются желтые  переносные сигналы с правой стороны по направлению движения.                                                                                                            Установив желтые сигналы и, если потребуется, сигнальные знаки «С» у соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают распоряжения руководителя работ об укладки петард.

Петарды сигналистом укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ в шахматном порядке через каждые 20 метров. Первой укладывается петарда, ближайшая к желтому переносному сигналу на правом рельсе ( если встать лицом к месту работ ),  вторая на левом рельсе  и третья – еще через 20 м на правом рельсе. После укладки последней петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ и стоит с ручным красным сигналом (днем – красным развернутым флагом, ночью — ручным фонарем с красным огнем) на обочине полотна, охраняя уложенные петарды и установленный желтый переносной сигнал.

Установка красных сигналов и укладка петард производится по распоряжению руководителя работ. Красные сигналы на расстоянии 50м от места работ устанавливаются внутри колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2м.

Распоряжение об установке красных сигналов и укладке петард руководитель работ дает следующим порядком:

— при производстве работ на фронте 200 м и менее при наличии связи с сигналистами по телефону или радио руководитель работ, дав указание выделенным для этого монтерам пути об установке переносных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, вызывает по телефону или радио одновременно обоих сигналистов, стоящих у места укладки петард. На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию, например: «Сигналист у петард со стороны станции  Зеленоградск  —  Огинский»,  «Сигналист у петард со стороны станции Пионерский Курорт  —  Ковалёв». Получив ответ от обоих сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об укладке петард, например: «Говорит руководитель работ — дорожный мастер Халабузарь. Оградите место работ с укладкой петард», Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и, выполнив его, докладывают об этом руководителю работ, например: «Место работ со стороны станции Зеленоградск ограждено, петарды уложены. Сигналист  Огинский». Аналогичным порядком докладывает и другой сигналист.

Сигналы остановки снимаются следующим порядком:

При производстве работ на фронте 200 м и более при наличии телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить об этом по телефону или радио руководителю работ, например: «Со стороны станции Зеленоградск приближается поезд. Сигналист у петард Огинский».

Руководитель работ, получив это извещение, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, дать указание выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м и от границ места работ, послечего вызвать по телефону или радио обоих сигналистов у петард и разрешить им снять петарды, например: «Говорит руководитель работ — дорожный мастер Фирсов. Разрешаю снять петарды».                                                                                             Сигналисты повторяют полученное указание, называя свое место и свою фамилию. Выполнив распоряжение руководителя работ, они докладывают поочередно об этом, например: «Петарды со стороны станции Зеленоградск  сняты.  Сигналист  Огинский.» и т.д.

Если по месту производства работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, то после снятия сигналов остановки переносные желтые сигналы оставляются на своих местах и дополнительно в 50м от границы участка работ с право стороны по направлению движения устанавливаются переносные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места». Знаки устанавливаются таким образом, чтобы сторона знака «Начало опасного места» была обращена в сторону приближающегося поезда, а сторона знака «Конец опасного места» — в сторону места работ. Сигналист, охраняющий петарды, после снятия их встречает поезд с развёрнутым жёлтым флагом, а сигналист, охраняющий петарды с другой стороны работ, встречает поезд, следующий от места работ, со свёрнутым жёлтым флагом.

При развёрнутом фронте работ сигналисты у переносных красных сигналов, установленных на расстоянии 50 м от места работ, после снятия красных сигналов в том случае, когда по месту работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, встречают поезд с развёрнутым жёлтым флагом. Если скорость по месту работ уменьшаться не должна, то сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» не устанавливаются, и после того, как сняты петарды, сигналисты встречают поезд со свёрнутым жёлтым флагом. Распоряжение о снятии сигналов может дать только лицо, давшее распоряжение об их установке, или лицо, заранее им уполномоченное и указанное сигналистам.


Страницы:   1   2   3   4   5


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!