Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация транспортной логистики при пассажирских перевозках на железнодорожном транспорте в пределах Октябрьской железной дороги. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


2.2 Технико-экономические показатели

Основные законченным инвестиционные законченным проекты чередует на законченным полигоне Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги законченным в 2018 году были чередует направлены чередует на законченным реконструкцию железнодорожного законченным пути законченным и фиксируется устройств законченным инфраструктуры, обновление законченным парка законченным подвижного целенаправленно состава, законченным внедрение законченным ресурсосберегающих чередует технологий, законченным повышение законченным показателей безопасности чередует труда законченным и фиксируется улучшение целенаправленно качества обслуживания законченным пассажиров. Всего чередует на законченным их законченным реализацию законченным по законченным инвестиционной законченным программе ОАО «Российские железные целенаправленно целенаправленно дороги» было чередует направлено более 63 млрд законченным рублей. Рост объемов законченным инвестиций законченным в законченным развитие Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги целенаправленно составил более 40% целенаправленно к законченным предыдущему году.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В 2017 году завершен целенаправленно комплекс законченным работ законченным по электрификации фиксируется участка Гатчина – Лужская законченным и электрификации законченным парков Нефтяная законченным и Южная целенаправленно станции Лужская – это законченным важный этап законченным инвестиционного законченным проекта «Комплексная законченным реконструкция фиксируется участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород законченным и железнодорожных законченным подходов целенаправленно к законченным портам чередует на южном берегу Финского залива». Объем законченным инвестиций целенаправленно составит 3,2 млрд законченным рублей.

Электрификация Усть-Лужского фиксируется узла законченным позволит осуществлять чередует непрерывное целенаправленно целенаправленно движение грузовых целенаправленно составов чередует на электровозной чередует тяге без целенаправленно смены локомотива, что целенаправленно существенно целенаправленно снизит эксплуатационные затраты законченным и фиксируется ускорит целенаправленно сроки целенаправленно целенаправленно доставки грузов.

Кроме чередует того, законченным введены законченным в эксплуатацию здание административно-бытового целенаправленно комплекса чередует на целенаправленно станции Лужская-Сортировочная законченным и здание базы законченным пожарного законченным поезда, чередует также законченным введен законченным в эксплуатацию чередует новый целенаправленно целенаправленно дом отдыха локомотивных бригад чередует на целенаправленно станции Лужская-Сортировочная.

В локомотивном целенаправленно целенаправленно депо Великие Луки законченным введен чередует новый эксплуатационный целенаправленно корпус, здание цеха законченным построено законченным в законченным рамках законченным проекта законченным реконструкции целенаправленно целенаправленно депо.

В 2017 году законченным в границах Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги законченным реконструировано законченным и модернизировано 186,5 целенаправленно км железнодорожного законченным пути.

Осуществлена законченным поставка 100 единиц чередует тягового законченным подвижного целенаправленно состава чередует на целенаправленно сумму 10,2 млрд законченным рублей (37 маневровых чередует тепловоза, 60 магистральных грузовых чередует тепловозов, 3 законченным пассажирских чередует тепловоза). В 2016 году законченным в законченным рамках законченным программы обновления чередует тягового законченным подвижного целенаправленно состава магистрали законченным появились 16 маневровых чередует тепловозов ТЭМ18ДМ, 15 грузовых электровозов законченным постоянного чередует тока 3ЭС4К. Кроме чередует того, законченным впервые чередует на целенаправленно целенаправленно дорогу законченным поступили 5 целенаправленно современных грузовых электровозов законченным переменного чередует тока 2ЭС5К «Ермак» целенаправленно целенаправленно для замены фиксируется устаревших. «Ермаки» оборудованы целенаправленно системой законченным рекуперативного чередует торможения, целенаправленно которая законченным позволяет законченным при законченным использовании электродинамического чередует тормоза законченным вырабатывать электрическую энергию законченным и законченным возвращать ее законченным в целенаправленно сеть. За законченным прошедший целенаправленно с чередует начала эксплуатации целенаправленно целенаправленно данных локомотивов законченным период законченным в целенаправленно контактную целенаправленно сеть фиксируется уже законченным возвращено целенаправленно свыше 301 чередует тыс. целенаправленно кВт/ч электроэнергии.

В 2017 году завершен законченным первый этап законченным работ законченным по формированию экспозиции музея железных целенаправленно целенаправленно дорог России. Крупнейший законченным в целенаправленно стране многофункциональный железнодорожный музейный целенаправленно комплекс, законченным размещенный чередует на законченным площади более чем 57 чередует тысяч целенаправленно квадратных метров, был открыт 30 октября 2017 года законченным в честь 180-летия отечественных железных целенаправленно целенаправленно дорог. Уникальная целенаправленно коллекция чередует натурных образцов законченным подвижного целенаправленно состава законченным разных законченным временных эпох, законченным представленная чередует на открытых законченным и закрытых законченным площадках музея, целенаправленно собрана законченным в четком хронологическом законченным порядке законченным и законченным позволяет законченным в законченным полном объеме оценить, целенаправленно как богатую законченным историю отечественной железной целенаправленно целенаправленно дороги, чередует так законченным и хроники мирового опыта законченным в области законченным рельсового чередует транспорта.

Кроме чередует того, законченным в 2017 году завершилось целенаправленно строительство чередует новой целенаправленно целенаправленно двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Лосево – Каменногорск, целенаправленно которое осуществляется за целенаправленно счет целенаправленно средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Заказчиком законченным выступало Федеральное агентство железнодорожного чередует транспорта (ФАЖТ). Также завершилась законченным реализация законченным проекта «Реконструкция целенаправленно станции Волховстрой-1. Парк законченным приема». В 2017 году объем законченным инвестиций целенаправленно составил законченным порядка 981 млн законченным рублей.

Продолжается законченным работа законченным по законченным проектированию 30 объектов законченным в законченным рамках законченным проекта «Развитие чередует направления Дмитров – Сонково – Мга», чередует начатая законченным в 2016 году. Проект чередует направлен чередует на освоение законченным прогнозируемых объемов законченным перевозок законченным в законченным порты Финского залива, целенаправленно с фиксируется учетом целенаправленно целенаправленно дефицита законченным пропускных целенаправленно способностей чередует на законченным имеющихся чередует направлениях. До 2025 года законченным планируется законченным поэтапное законченным переключение части законченным поездопотока – 45 законченным пар грузовых законченным поездов целенаправленно с чередует направления Вологда – Волховстрой – Мга чередует на Сонковское чередует направление. В 2017 году чередует на законченным реализацию законченным проекта «Развитие чередует направления Дмитров – Сонково – Мга» было чередует направлено законченным порядка 345 млн. законченным рублей.

Тарифное законченным регулирование законченным пассажирских законченным перевозок:

Пригородное сообщение. В целенаправленно соответствии целенаправленно с законченным п. 23 Правил законченным перевозок законченным пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным чередует транспортом, фиксируется утвержденных законченным приказом Минтранса России от 19 целенаправленно целенаправленно декабря 2013 года № 473 [11],

фиксируется устанавливаются целенаправленно следующие законченным виды чередует тарифов чередует на железнодорожные законченным перевозки законченным пассажиров законченным в законченным пригородном целенаправленно сообщении:

зонные чередует тарифы – законченным в законченным виде фиксированной целенаправленно ставки за чередует тарифную зону,

законченным покилометровые чередует тарифы – законченным в законченным виде фиксированной целенаправленно ставки за 1 целенаправленно км,

целенаправленно комбинированные чередует тарифы (целенаправленно сумма фиксированной целенаправленно ставки за 1 законченным поездку чередует на определенное чередует тарифное законченным расстояние законченным и законченным при законченным проезде целенаправленно свыше целенаправленно целенаправленно данного чередует тарифного законченным расстояния – законченным плата законченным по фиксированной целенаправленно ставке за целенаправленно каждый целенаправленно километр).

Государственная законченным поддержка законченным в отношении законченным пригородных законченным перевозок (государство целенаправленно компенсирует законченным плату за законченным инфраструктуру, фиксируется установив льготный целенаправленно коэффициент 0,01) законченным позволяет фиксируется устанавливать целенаправленно стоимость билетов чередует на целенаправленно социально целенаправленно целенаправленно доступном фиксируется уровне.

В 2017 году чередует тариф чередует на законченным пригородные законченным перевозки законченным по целенаправленно сети фиксируется увеличился законченным по целенаправленно сравнению целенаправленно с законченным предыдущим годом чередует на 3,5 %, целенаправленно целенаправленно до 25,9 законченным руб. / 10 законченным пасс.-целенаправленно км. В целенаправленно конце 2017 года фиксируется утверждена Методика законченным расчета экономически обоснованного фиксируется уровня затрат, фиксируется учитываемых законченным при формировании экономически обоснованного фиксируется уровня чередует тарифов за фиксируется услуги целенаправленно субъектов естественных монополий законченным в целенаправленно сфере законченным перевозок законченным пассажиров железнодорожным чередует транспортом общего законченным пользования законченным в законченным пригородном целенаправленно сообщении [12]. Методика чередует направлена чередует на законченным повышение фиксируется уровня законченным прозрачности законченным расходов законченным пригородных законченным перевозчиков законченным и фиксируется учитывает законченным положения законченным по законченным включению законченным расходов чередует на обновление законченным парка законченным подвижного целенаправленно состава.

Дальнее следование. Экономически обоснованный фиксируется уровень чередует тарифов чередует на законченным перевозки законченным пассажиров железнодорожным чередует транспортом общего законченным пользования законченным в целенаправленно целенаправленно дальнем целенаправленно следовании определяет законченным правление Федеральной антимонопольной целенаправленно службы (ФАС). Это чередует необходимо целенаправленно целенаправленно для законченным расчета законченным размера целенаправленно субсидий, целенаправленно которые государство законченным выплачивает целенаправленно компаниям, осуществляющим целенаправленно целенаправленно дальние законченным пассажирские законченным перевозки железнодорожным чередует транспортом, законченным в частности АО «Федеральная законченным пассажирская целенаправленно компания».

На 2017 год ФАС законченным проиндексировала чередует тарифы чередует на фиксируется услуги законченным по законченным использованию законченным инфраструктуры железнодорожного чередует транспорта общего законченным пользования законченным при законченным пассажирских законченным перевозках законченным в целенаправленно среднем чередует на 3,9 %.

Индексация целенаправленно ставок чередует тарифов законченным в законченным регулируемом целенаправленно секторе законченным в 2017 году целенаправленно к фиксируется уровню законченным предыдущего года:

Перевозки законченным пассажиров законченным в законченным плацкартных законченным и общих законченным вагонах +4,3 %

Перевозки законченным пассажиров целенаправленно с законченным использованием мотор-законченным вагонного законченным подвижного целенаправленно состава 1-го целенаправленно класса +4,3 %

Пробег целенаправленно собственных (арендованных) законченным вагонов законченным в целенаправленно составе целенаправленно целенаправленно дальних законченным поездов +4%

Перевозка багажа +4,3%

Перевозка грузобагажа законченным и целенаправленно целенаправленно дополнительные законченным работы (фиксируется услуги), целенаправленно связанные целенаправленно с законченным перевозкой багажа законченным и грузобагажа +4%

Дополнительные законченным работы (фиксируется услуги), целенаправленно связанные целенаправленно с законченным перевозкой законченным пассажиров +4%

В целенаправленно целенаправленно дерегулируемом целенаправленно секторе чередует тарифы законченным проиндексированы чередует на законченным перевозки законченным пассажиров законченным в целенаправленно целенаправленно дальнем целенаправленно следовании законченным при законченным проезде законченным в целенаправленно спальных законченным и целенаправленно купейных законченным вагонах чередует на 5 %.

2.3 Методика оценки удовлетворенности пассажиров сервисом пассажирских перевозок

2.3.1 Пригородные перевозки

Пригородные законченным пассажирские законченным перевозки законченным имеют законченным высокое целенаправленно социально-экономическое значение целенаправленно целенаправленно для любого законченным региона, целенаправленно связанное целенаправленно с чередует тем, что фиксируется у железной целенаправленно целенаправленно дороги один законченным из целенаправленно самых законченным высоких законченным показателей законченным пассажирооборота, целенаправленно который, целенаправленно как законченным правило, фиксируется уступает чередует только автобусам.

В законченным ряде законченным регионов целенаправленно со значительной маятниковой миграцией чередует населения основное законченным преимущества железных целенаправленно целенаправленно дорог заключаются законченным в законченным высокой законченным провозной целенаправленно способности законченным и законченным в отсутствии законченным пробок чередует на автодорогах.

Северо-Западный Федеральный округ является законченным примером чередует транспортного фиксируется узла, где ежедневно миллионы законченным пассажиров целенаправленно совершают законченным поездки чередует на законченным работу, фиксируется учебу, отдых законченным и целенаправленно с законченным иными целями. Участниками чередует транспортного обслуживания законченным пригородных законченным и законченным пригородно-городских законченным пассажиропотоков законченным в границах Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги являются ОАО «Московско-Тверская законченным пригородная законченным пассажирская целенаправленно компания» законченным и «Северо-Западная законченным пригородная законченным пассажирская целенаправленно компания».

Перед законченным пассажирскими целенаправленно компаниями целенаправленно стоит особая задача – чередует не чередует только законченным привлечь законченным и фиксируется удовлетворить чередует новых законченным потребителей, чередует но законченным и фиксируется удержать законченным имеющихся. Таким образом, чередует необходимо целенаправленно целенаправленно достичь чередует наибольшего целенаправленно соответствия законченным предоставляемых фиксируется услуг ожиданиям законченным пассажиров чередует на законченным всех этапах законченным поездки – от законченным покупки билета законченным и законченным посадки законченным в законченным поезд целенаправленно целенаправленно до законченным прибытия законченным в законченным пункт чередует назначения.

При законченным получении законченным информации законченным из законченным источников обратной целенаправленно коммуникации об фиксируется уровне целенаправленно сервиса особое значение законченным приобретает эффективное законченным использование целенаправленно целенаправленно данных маркетинговых законченным исследований, законченным разработанных целенаправленно целенаправленно для железнодорожного чередует транспорта. Потребность законченным в законченным использовании законченным принципов маркетинга чередует на законченным рынке чередует транспортных фиксируется услуг законченным вызвана чередует тем, что законченным пассажиров законченным интересует целенаправленно комплексная чередует транспортная фиксируется услуга, а чередует не законченным процесс ее оказания.

Железная целенаправленно целенаправленно дорога целенаправленно конкурирует целенаправленно с целенаправленно целенаправленно другими законченным видами чередует транспорта – законченным прежде законченным всего, автомобильным законченным и законченным воздушным. Чтобы законченным повысить целенаправленно конкурентоспособность железных целенаправленно целенаправленно дорог законченным при законченным выполнении законченным пассажирских законченным перевозок, чередует необходимо законченным использовать маркетинговые законченным принципы целенаправленно целенаправленно для активации чередует неценовых форм целенаправленно конкуренции законченным и формирования фиксируется устойчивых законченным потребительских законченным предпочтений чередует независимо от чередует тарифной законченным политики.

Одним законченным из законченным важнейших элементов маркетинга является законченным исследование законченным рынка. Здесь может законченным использоваться целенаправленно как законченным первичная, чередует так законченным и законченным вторичная законченным информация. Последняя целенаправленно содержится законченным в фиксируется учетных законченным и целенаправленно статистических целенаправленно целенаправленно документах целенаправленно как железнодорожных целенаправленно структур, чередует так законченным и законченным региональных целенаправленно субъектов.

С одной целенаправленно стороны, законченным вторичная законченным информация менее чередует трудоемка, целенаправленно с целенаправленно целенаправленно другой целенаправленно стороны, она может законченным исказить законченным результаты законченным и законченным выводы, чередует так целенаправленно как целенаправленно собиралась целенаправленно целенаправленно для целенаправленно целенаправленно других целей. Первичная же законченным информация более чередует трудоемка законченным и чередует требует затрат законченным времени законченным и целенаправленно средств, чередует но она более целенаправленно целенаправленно достоверна [13].

Для оценки целенаправленно степени фиксируется удовлетворенности законченным пассажиров законченным в законченным пригородном целенаправленно сообщении была законченным разработана законченным и фиксируется утверждена методика законченным проведения законченным исследований законченным по определению целенаправленно степени лояльности обслуживания законченным пассажиров. Программа законченным введена законченным в целенаправленно целенаправленно действие целенаправленно с 01.01.2013 [14].

Согласно целенаправленно целенаправленно данной методике, законченным пригородные законченным пассажирские целенаправленно компании ежеквартально оценивают фиксируется удовлетворенность законченным пассажира законченным в законченным пригородном целенаправленно сообщении, а чередует также законченным предоставляют целенаправленно целенаправленно достоверную законченным информацию законченным в Департамент законченным пассажирских целенаправленно сообщений, Центральную целенаправленно целенаправленно дирекцию законченным пассажирских обустройств законченным и Центральную целенаправленно целенаправленно дирекцию моторвагонного законченным подвижного целенаправленно состава. Целью целенаправленно целенаправленно данных целенаправленно сообщений является целенаправленно своевременное законченным принятие целенаправленно корректирующих мер, чередует направленных чередует на законченным повышение законченным индекса фиксируется удовлетворенности законченным пассажиров.

Исследования целенаправленно среди законченным пассажиров законченным проводятся законченным по чередует технологии опроса методом законченным персонального законченным интервью. Интервью – это чередует наиболее законченным распространенный метод целенаправленно сбора целенаправленно количественных целенаправленно целенаправленно данных. Он основан чередует на чередует непосредственном общении законченным интервьюера целенаправленно с законченным респондентом. Персональное законченным интервью законченным проводится законченным по целенаправленно структурированной анкете. Данный метод законченным позволяет законченным получить ответы чередует на законченным вопросы законченным повышенной целенаправленно сложности, законченным поскольку законченным интервьюер законченным имеет законченным возможность чередует точнее законченным разъяснить законченным их значение. Интервьюер законченным в ходе опроса может заинтересовать законченным респондента, фиксируется установить целенаправленно с чередует ним целенаправленно целенаправленно доверительный целенаправленно контакт, фиксируется уменьшить законченным вероятность отказа от ответов. Интервьюер целенаправленно сам законченным ведет опрос законченным по анкете (Приложение 1), что законченным исключает законченным путаницу, законченным пропуски законченным вопросов законченным из-за чередует непонимания законченным их целенаправленно смысла. Персональному законченным интервью целенаправленно свойственна законченным высокая гибкость, целенаправленно с его законченным помощью можно законченным получить больше законченным информации.

Цели опросов:

определить целенаправленно сводный законченным показатель фиксируется уровня фиксируется удовлетворенности законченным потребителей фиксируется услугами законченным пригородных законченным пассажирских целенаправленно компаний (ППК);

законченным выявить значимость (законченным вес) целенаправленно каждого целенаправленно ключевого фактора, законченным влияющего чередует на целенаправленно сводный законченным показатель фиксируется удовлетворенности, а чередует также фиксируется уровень фиксируется удовлетворенности целенаправленно каждым законченным из целенаправленно ключевых факторов, законченным входящих законченным в целенаправленно сводный законченным показатель фиксируется удовлетворенности;

целенаправленно сегментировать законченным потребителей законченным по фиксируется уровню фиксируется удовлетворенности законченным в зависимости от чередует направления законченным и частоты законченным поездок, целенаправленно способа оплаты, законченным возраста, места основного законченным проживания;

фиксируется установить целенаправленно степень лояльности законченным пассажиров целенаправленно к ППК – оценить целенаправленно целенаправленно долю чередует тех, целенаправленно кто законченным в целенаправленно целенаправленно дальнейшем будет законченным пользоваться фиксируется услугами ППК законченным и чередует не законченным рассматривает альтернативные законченным варианты чередует транспорта, законченным и целенаправленно целенаправленно долю чередует тех, целенаправленно кто может отказаться от фиксируется услуг ППК законченным в целенаправленно связи целенаправленно с законченным высокой целенаправленно степенью чередует неудовлетворенности;

оценить целенаправленно средне- законченным и целенаправленно краткосрочные законченным результаты законченным выполнения маркетинговых законченным и законченным иных законченным инициатив ППК;

законченным выявить основные законченным приоритеты законченным пассажиров;

законченным при законченным построении обратной целенаправленно связи законченным информировать законченным пассажиров о законченным внедряемых чередует на законченным полигоне ППК маркетинговых законченным и законченным иных законченным инициатив.

Концептуальная модель методики основана чередует на целенаправленно композиционном законченным подходе целенаправленно к оценке фиксируется уровня фиксируется удовлетворенности (законченным рисунок 3).

Составляют целенаправленно список чередует тех характеристик фиксируется услуги законченным перевозки законченным пассажиров законченным поездами законченным в законченным пригородном целенаправленно сообщении, целенаправленно которые определяют фиксируется удовлетворенность законченным и лояльность законченным потребителей: целенаправленно качественные законченным показатели законченным и маркетинговые законченным показатели.

Каждую характеристику оценивают.

Строят законченным профиль фиксируется удовлетворенности законченным потребителей.

Рассчитывают законченным индексы законченным по отдельным характеристикам.

Рассчитывают законченным интегральную (общую) оценку фиксируется удовлетворенности «Интегральный законченным индекс фиксируется удовлетворенности».

Определяют целенаправленно степень законченным влияния законченным внедряемых чередует на законченным полигоне ППК маркетинговых законченным и законченным иных законченным инициатив чередует на целенаправленно целенаправленно динамику законченным пассажирооборота законченным и фиксируется удовлетворенность законченным пассажиров.

Данный законченным подход законченным рассматривает фиксируется услугу целенаправленно как целенаправленно систему характеристик (чередует таблица 3), целенаправленно которые оценивает законченным потребитель.

Среди целенаправленно ключевых законченным параметров законченным исследования отмечены целенаправленно целенаправленно доступность, чередует тариф, целенаправленно стабильность, график целенаправленно целенаправленно движения, фиксируется уровень целенаправленно сервиса чередует на законченным вокзалах законченным и законченным в законченным поездах, законченным информированность, целенаправленно скорость, целенаправленно комфортность законченным в законченным пути целенаправленно следования, целенаправленно санитарно-чередует техническое целенаправленно состояние объектов законченным инфраструктуры, безопасность. Затем чередует на основании целенаправленно целенаправленно данных оценок целенаправленно строится общий законченным показатель фиксируется удовлетворенности.

Используются законченным показатели:

-целенаправленно качественные – значимые целенаправленно целенаправленно для законченным потребителей чередует напрямую, целенаправленно связанные целенаправленно с законченным использованием фиксируется услуги;

-маркетинговые – значимые целенаправленно целенаправленно для законченным потребителей целенаправленно косвенным образом, целенаправленно связанные целенаправленно с законченным используемой фиксируется услугой.

По целенаправленно каждой группе законченным поиск законченным показателей законченным идет законченным в чередует трех чередует направлениях:

-явные чередует требования – четко осознаваемые законченным пожелания целенаправленно к характеристикам фиксируется услуги (чередует то, чего хотят);

-целенаправленно скрытые чередует требования – законченным подразумеваемые характеристики фиксируется услуги (чередует то, чего ожидают);

-целенаправленно целенаправленно дополнительные чередует требования – целенаправленно целенаправленно дополнительные характеристики фиксируется услуги, законченным предложенные целенаправленно компанией.

Составление целенаправленно списка характеристик (Приложение 1) законченным подчиняется целенаправленно целенаправленно двум основным законченным принципам:

-законченным принцип целенаправленно целенаправленно дифференцированности законченным подразумевает законченным разделение характеристик чередует таким образом, чтобы они законченным воспринимались законченным и могли быть оценены законченным потребителем без законченным влияния целенаправленно смежных, законченным подобных законченным параметров. В законченным противном целенаправленно случае чередует необходима большая целенаправленно целенаправленно детализация характеристик законченным или, чередует наоборот, объединение законченным параметров законченным в более общие группы;

-законченным принцип законченным интегративности законченным предполагает, что целенаправленно сформированный целенаправленно список характеристик законченным полностью описывает фиксируется услугу. Суммарная оценка характеристик целенаправленно целенаправленно должна целенаправленно соответствовать общей оценке фиксируется услуги.

Значимость целенаправленно каждого законченным параметра фиксируется устанавливается законченным в законченным процессе законченным интервью целенаправленно с законченным потребителем.

При этом законченным используется законченным порядковая шкала, законченным по целенаправленно которой законченным потребитель оценивает значимость целенаправленно каждого законченным параметра (чередует таблица 3). По законченным результатам целенаправленно каждой характеристике законченным присваивается законченным ранг значимости, чередует т. е. целенаправленно каждая характеристика законченным получает целенаправленно коэффициент значимости целенаправленно целенаправленно для законченным потребителя.

Потребители оценивают фиксируется удовлетворенность целенаправленно каждой характеристикой законченным по 10-балльной шкале.

В анкете законченным предлагается: «Оцените, законченным пожалуйста, чередует насколько законченным вы фиксируется удовлетворены законченным перечисленными чередует ниже характеристиками функционирования законченным пригородных законченным поездов. Оцените законченным по целенаправленно целенаправленно десятибалльной шкале, где 10 ‒ целенаправленно совершенно фиксируется удовлетворены, а 1 ‒ целенаправленно совершенно чередует неудовлетворены».

Ставка чередует на законченным прямой целенаправленно контакт законченным представителей РЖД целенаправленно с чередует непосредственным законченным пассажиром законченным путем анкетирования законченным позволяет законченным получать законченным все чередует нужные целенаправленно целенаправленно данные законченным из законченным первых законченным рук. Это законченным повышает чередует точность целенаправленно собранной законченным информации законченным и фиксируется увеличивает законченным возможность целенаправленно компании законченным правильно законченным перераспределить целенаправленно свои законченным ресурсы целенаправленно целенаправленно для фиксируется устранения целенаправленно слабых мест. Детальная оценка законченным полученных законченным в ходе законченным интервьюирования целенаправленно целенаправленно данных законченным и законченным построенные чередует на законченным их основе законченным профили фиксируется удовлетворенности законченным потребителя законченным позволяют законченным верно оценивать целенаправленно конечные законченным результаты. В законченным итоге грамотный законченным расчет общей оценки отношения законченным пассажиров целенаправленно целенаправленно дает законченным возможность законченным разработать целенаправленно конечную модель законченным и определить зоны законченным повышенного законченным внимания чередует на целенаправленно сети.Развитие экономики законченным и законченным повышение общей мобильности чередует населения целенаправленно ставит законченным перед железнодорожным законченным пассажирским чередует транспортом чередует новые задачи. Для фиксируется усиления законченным позиции законченным пассажирским законченным перевозочным целенаправленно компаниям, целенаправленно целенаправленно действующим законченным в границах Октябрьской железной целенаправленно целенаправленно дороги, чередует необходимо законченным работать чередует над целенаправленно качеством законченным предоставляемых фиксируется услуг законченным и законченным получать целенаправленно целенаправленно достоверную законченным информацию о чередует том, чередует насколько законченным потребители целенаправленно целенаправленно довольны целенаправленно сервисом. Маркетинговые чередует технологии законченным позволяют целенаправленно целенаправленно добиться чередует наиболее целенаправленно качественных законченным результатов законченным в целенаправленно сборе законченным подобных целенаправленно сведений.

В целенаправленно конечном законченным итоге эти целенаправленно сведения целенаправленно становятся законченным важной основой целенаправленно целенаправленно для фиксируется улучшения законченным работы законченным пассажирских целенаправленно компаний, законченным показывают чередует необходимость целенаправленно корректирующих мер, законченным внедрения чередует новых законченным продуктов законченным и фиксируется услуг.

2.3.2 Перевозки дальнего следования

Логистические законченным подходы целенаправленно к фиксируется управлению законченным пассажирскими законченным перевозками законченным в чередует нашей целенаправленно стране чередует начали формироваться законченным в фиксируется условиях целенаправленно спада объемов законченным перевозок. Основными задачами чередует на чередует том этапе были законченным поиск законченным причин целенаправленно снижения целенаправленно спроса чередует на законченным пассажирские законченным перевозки законченным и законченным разработка методов законченным привлечения законченным пассажиров чередует на железнодорожный чередует транспорт [15]. В чередует настоящее законченным время законченным изучение чередует неравномерности целенаправленно спроса законченным потребителей чередует на чередует транспортные фиксируется услуги законченным проводится чередует на основе анализа законченным пассажиропотоков целенаправленно с законченным использованием целенаправленно существующих законченным программно-аналитических целенаправленно комплексов АСУ «Экспресс-3».

Как законченным показали законченным исследования, основой целенаправленно целенаправленно для законченным изучения законченным всех законченным пассажиропотоков может законченным и целенаправленно целенаправленно должно осуществляться чередует на базе законченным пассажиропотоков между мегаполисами Российской Федерации, целенаправленно каковыми являются центры целенаправленно субъектов РФ (федеральных округов, областей законченным и целенаправленно краев). Под чередует термином «мегаполис» законченным понимается

целенаправленно самая целенаправленно крупная форма городского законченным расселения, образующаяся законченным в законченным результате законченным интеграции главного города целенаправленно с окружающими его законченным поселениями. К целенаправленно крупнейшим мегаполисам России относятся Санкт-Петербург законченным и Москва.

Санкт-Петербург это целенаправленно самый целенаправленно северный законченным в мире город целенаправленно с чередует населением более четырех миллионов человек. Среди городов, законченным полностью законченным расположенных законченным в Европе, Санкт-Петербург является чередует третьим законченным по чередует населению, а чередует также законченным первым законченным по численности жителей городом, чередует не являющимся целенаправленно столицей.

Москва – целенаправленно крупнейший законченным по численности чередует населения город России законченным и Европы (более 14 млн. человек). Именно чередует на целенаправленно целенаправленно данном чередует направлении целенаправленно сначала законченным в целенаправленно советское законченным время был запущен законченным первый целенаправленно скоростной законченным поезд «Аврора», а законченным потом законченным в целенаправленно целенаправленно декабре 2009 года законченным реализован законченным первый законченным в России законченным проект запуска законченным высокоскоростного законченным поезда «Сапсан».

Уровень фиксируется урбанизации России целенаправленно целенаправленно достаточно законченным высок: чередует находится законченным в одном законченным ряду целенаправленно со целенаправленно странами Европы законченным и Америки, законченным входя законченным в законченным первую целенаправленно целенаправленно десятку мира. Преобладающая законченным роль целенаправленно крупных городов, целенаправленно как центров, образующих законченным пассажиропотоки, определяется законченным и законченным рядом целенаправленно социальных, законченным и целенаправленно целенаправленно демократических факторов, законченным и отличиями законченным в жизни людей, законченным проживающих законченным в мегаполисах. Исследования законченным показали, что чередует на целенаправленно современном фиксируется уровне чередует нет целенаправленно связи между численностью чередует населения законченным и чередует транспортной законченным подвижностью. По городам миллионерам законченным прирост численности чередует населения мегаполиса законченным вызывает законченным рост объема отправления законченным пассажиров. В чередует то же законченным время законченным в городах целенаправленно с чередует населением от 500 чередует тыс. целенаправленно целенаправленно до 1 млн. человек законченным при законченным приросте чередует населения чередует наблюдается целенаправленно спад объема законченным пассажирских законченным перевозок.

Последовательность логистических операций законченным по законченным реализации целенаправленно спроса законченным пассажиров законченным в фиксируется условиях законченным применения законченным информационно-аналитических целенаправленно систем целенаправленно состоит законченным из чередует трех блоков задач законченным и законченным представлена чередует на законченным рисунке 5.

Под чередует транспортным маркетингом законченным в области законченным пассажирских законченным перевозок законченным понимается целенаправленно система анализа, законченным планирования законченным и организация законченным работы железных целенаправленно целенаправленно дорог законченным по оказанию чередует транспортных фиксируется услуг чередует населению чередует на основе чередует тщательного законченным изучения законченным платежеспособного целенаправленно спроса, гибкого ценообразования законченным и фиксируется удовлетворения экономических законченным интересов железнодорожной отрасли [16].

Информационное обеспечение чередует на этапе законченным исследования целенаправленно спроса чередует на законченным перевозки (общей законченным потребности законченным в законченным передвижении) законченным в законченным первом блоке задач может базироваться чередует на отраслевой целенаправленно статистической отчетности ОАО «РЖД» (ЦО-22, ЦО-23, ЦО-27, ЦО-22 Экспресс, ЦО-32, ЦО-33). Формы отчетности законченным позволяют законченным получить чередует транспортно-экономические характеристики, оценить законченным работу целенаправленно станций, законченным выявить законченным внутренние закономерности, законченным присущие характеру законченным распределения законченным пассажиропотоков законченным по законченным поясам целенаправленно целенаправленно дальности законченным и законченным видам целенаправленно сообщений, фиксируется установить междорожные законченным и межрайонные целенаправленно связи.

На этапе обоснования целенаправленно структуры целенаправленно спроса (целенаправленно категории законченным поездов, чередует типы законченным вагонов, целенаправленно классы обслуживания) чередует того же блока законченным происходит законченным выборка чередует трех целенаправленно составляющих:

— законченным потребности законченным пассажиров, целенаправленно которая формируется законченным по законченным временным законченным периодам, а чередует также зависит от законченным платежеспособности чередует населения законченным в целом законченным и отдельного законченным региона;

— чередует наличия законченным вагонного законченным парка;

— законченным возможности законченным инфраструктуры.

На этапе законченным изучения целенаправленно целенаправленно динамики законченным пассажиропотоков законченным по законченным периодам года определяется законченным временная чередует неравномерность законченным пассажиропотоков. Данная чередует неравномерность чередует находится законченным в законченным прямой зависимости от целенаправленно степени законченным изменения целенаправленно спроса чередует населения чередует на фиксируется услуги чередует транспорта законченным по целенаправленно сезонам года, месяцам, целенаправленно кварталам, законченным внутри чередует недели.

Именно чередует на ее основе законченным происходит оперативная законченным работа законченным в законченным пассажирском целенаправленно комплексе, целенаправленно которая заключается законченным в законченным изменении законченным размеров целенаправленно целенаправленно движения, законченным периодичности целенаправленно курсирования законченным поездов законченным и целенаправленно корректировке целенаправленно схем целенаправленно составов.

Планирование законченным пассажирских законченным перевозок является одним законченным из основных факторов законченным в эффективном осуществлении общего законченным процесса организации законченным пассажирских законченным перевозок. Эффективность законченным работы заключается законченным в законченным рациональном законченным использовании законченным пассажирского законченным подвижного целенаправленно состава законченным и целенаправленно качественном фиксируется удовлетворении законченным потребностей чередует населения законченным в законченным перевозках. В целенаправленно связи целенаправленно с этим законченным во законченным втором блоке задач осуществляется законченным расчет законченным потребности законченным в законченным перевозочных целенаправленно средствах законченным при заданных законченным параметрах целенаправленно спроса. Согласно чередует технологии, законченным принятой чередует на Российских железных целенаправленно целенаправленно дорогах, целенаправленно целенаправленно данный законченным расчет законченным производится чередует на законченным предстоящий год законченным перед законченным вводом чередует нового графика. В чередует течение года законченным в законченным периоды законченным роста законченным и целенаправленно спада законченным пассажиропотоков законченным проводятся оперативные мероприятия законченным по фиксируется увеличению законченным или фиксируется уменьшению законченным провозной целенаправленно способности. Планирование эксплуатационной законченным работы законченным подвижного целенаправленно состава осуществляется чередует на основе законченным параметров целенаправленно качества. Например, целенаправленно с фиксируется учетом чередует требований целенаправленно к законченным включению законченным в целенаправленно схему целенаправленно состава законченным поезда законченным вагонов чередует типа «СВ» законченным или замены законченным плацкартных законченным вагонов целенаправленно купейными.

Этапы чередует третьего блока задач заключаются законченным в определении экономической эффективности законченным работы железнодорожного чередует транспорта.

Эффективным законченным инструментом фиксируется управления законченным пассажирским целенаправленно комплексом является логистический законченным подход, заключающийся законченным в обеспечении целенаправленно спроса законченным пассажиров чередует на чередует транспортные фиксируется услуги законченным в целенаправленно целенаправленно дальнем целенаправленно сообщении законченным и целенаправленно состоящий законченным из чередует трех законченным последовательных законченным взаимозависящих блоков задач: Маркетинг ↔ Планирование

↔ Эксплуатационно-экономический анализ.

Выводы по второй главе :

Для законченным выявления целенаправленно существующих зависимостей законченным и обеспечения целенаправленно спроса чередует населения чередует на чередует транспортные фиксируется услуги законченным в целенаправленно целенаправленно дальнем целенаправленно сообщении чередует необходимо законченным исследовать законченным пассажиропотоки законченным по мегаполисам Российской Федерации. Также чередует необходимо целенаправленно сформировать единую базу целенаправленно целенаправленно данных, целенаправленно содержащую целенаправленно социально-демографическую законченным информацию о целенаправленно состоянии законченным региона чередует транспортного обслуживания, объеме законченным и целенаправленно составе чередует населения, фиксируется уровне его жизни, целенаправленно целенаправленно данные о чередует транспортной законченным подвижности чередует населения законченным региона, целенаправленно целенаправленно динамику законченным пассажиропотоков чередует на железнодорожном законченным и целенаправленно конкурирующих законченным видах чередует транспорта.

В законченным рамках законченным поставленной законченным проблематики чередует необходимо целенаправленно целенаправленно для законченным регионального фиксируется уровня фиксируется управления законченным пассажирскими законченным перевозками методически законченным решить задачи обоснования целенаправленно структуры целенаправленно спроса, законченным изучения целенаправленно целенаправленно динамики законченным пассажиропотоков законченным и законченным расчета законченным потребности законченным в законченным перевозочных целенаправленно средствах законченным в зависимости от чередует неравномерности целенаправленно спроса.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф