Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников на занятиях по технологии. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


1.1. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии

Существуют несколько подходов к определению понятия «педагогические условия», направленные на решение проблем, которые возникают при осуществлении целостного педагогического процесса.

В. И. Андреев выделяет педагогические условия как объединение мер педагогического влияния и возможностей материальной пространственной среды, определяет как комплекс мероприятий, включающих содержание, методы, организационные формы обучения и воспитания. А. Я. Найн определяет это понятие как совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, средств и материально- пространственной среды, которые направленны на решение поставленных задач. Как рассматривает Н. М. Яковлева понятие педагогические условия – объединение объективных возможностей педагогического процесса.

Н.В. Ипполитова, М.В. Зверева считает схожими педагогические условия с выстраиванием педагогической системы, выступающими как компонент педагогической системы, отражающая в рассматриваемой совокупности: а) внутренних элементов, которые обеспечивают развитие личного аспекта субъектов образовательного процесса; б) внешних, содействующих реализации процессуального момента системы элементов, обеспечивающие эффективные функционирующие и дальнейшие изменения, можно сказать составляющих педагогическую систему, в качестве которых выступают содержание, организационные формы, средства обучения и характер взаимодействий между педагогами и школьниками.

Исследовательская работа детей младшего школьного возраста стоит на этапе развития, и это говорит о ее особенностях:

  • присоединение ребенка, обучающегося в младших классах начальной школы в исследовательскую деятельность, находится на познавательном интересе, чаще всего присущем данной возрастной категории детей;
  • принимая к сведенью небольшой свой опыт детей младшего школьного возраста в исследовательской деятельности, огромное место в организации исследовательской деятельности имеет и детское исследование, и специальный комплекс упражнений по формированию нужных умений;
  • формирующиеся в ходе исследовательской активности умения, которые в исследовании являются неотъемлемыми частью общих учебных умений, нужным школьникам для продуктивной учебной деятельности[19].

Особенность исследовательской активности учащихся состоит в том, что она мнoгосубъективна (заменить слово). Кроме ученика и его научного руководителя субъектом деятельности играют родители, без их поддержки и помощи занятия школьников исследовательской деятельностью значительно ухудшаются.

Опираясь на эти источники, а также на анализ образовательной практики начальной школы были выделены следующие педагогические условия формирования исследовательских умений учащихся на начальных ступенях начальной школы.

  1. Возрастные и индивидуальные особенности школьников: использование адекватных методов обучения; приспособление понятий, которые связанны с исследовательской деятельностью, к возрасту учащихся; формы и методы проводимых исследований должны быть доступными, темы должны соответствовать исследованиям возрастных особенностях и личностных интересов учеников. Исследование не должно быть скучным, оно должно быть интересное и значимое для ребенка, нужное для его личностного роста. Такой подход как индивидуальный помогает учитывать способность, возможность, интерес, быстроту всех школьников индивидуально, корректировать все желания взрослых помощь, которую они оказывает в ходе учебных исследований.
  2. Мoтивированность исследовательской деятельности школьников используется за счет создания ситуаций практической и интеллектуальной трудности в урочной и внеурочной деятельности, актуализации потребности в новейших знаниях, в увеличении круга интересов учеников, сообщения им информации об исследовательской деятельности и ее роли для человека. Нужно помочь учащимся увидеть смысл их творческой исследовательской деятельности, её возможность в реализации собственных способностей, в саморазвитии и самосовершенствовании, усвоить ценность исследовательской деятельности.

Заинтересованность в научно-исследовательской деятельности начинается прежде всего с мотивации. Так как на этой уровне каждый учащийся будущей исследовательской работы может увидеть позитивные сдвиги.

По определению В.М. Блейхера мотивация – это комплекс императивных побуждений, к активности, которые возникают в психике под воздействием ее внутренних мотивов или в ответ на провоцирование, которые приходят из окружающей среды, и определяющих направленность и содержание последующей активности субъекта.

В психологии проблема мотивации разрабатывалась многими учеными. Например, С.Л. Рубинштейн, выстраивавший ступени мотивов к учению, начиная от осознания учеником значимости своего обучения для  государства, выделял принципиальную необходимость обратиться к самим учащимся с проблемой, что же побуждает их учиться.

С.Л. Рубинштейн считает что, мотивация может иметь свою специфику, в зависимости от возраста, особенностей целеустремлений учащегося, личности педагога, характера взаимодействий учащегося с педагогом и т.д.

Проблема мотивации может быть основной проблемой обучения и все- таки, кое-что можно сделать даже на уровне отдельного учителя или школы, если вопросам мотивации уделять больше внимание и на другом уровне.

В формировании деятельности человека присутствуют одновременно несколько мотивов, из которых один будет ведущим, а остальные — подчиненными, второстепенными, играющие роль в дополнительной ее стимуляции. Ведущие мотивы определяют субъективный личностный смысл деятельности личности. Разграничивают внутреннюю и внешнюю мотивацию. При внутренней мотивации положительный результат за свои действия человек находит в самом себе: чувство собственной компетенции, уверенность в себе своих способностях и намерениях, удовлетворение от проделанной работы, самореализации. Внутреннюю мотивацию увеличивает такая форма поощрения как похвала, одобрения и т.п. Внешняя мотивация зависит от отношений человека с окружающей средой (это может быть желание получить одобрение, вознаграждение, уйти то наказания и др.). Её можно регулировать внешними психологическими и материальными условиями деятельности.

  1. Деятельность педагога, который реализует позицию организатора учебно-исследовательской деятельности. Педагог должен владеть знаниями, умениями, навыками исследовательской деятельности; должен уметь включаться в сотрудничество и сотворчество; должен обладать творческим потенциалом для организации процесса учебного исследования, который соответствует возрасту и интересам детей; создавать творческую образовательную среду при помощи организации поиска, поощрения творческих начинаний и действий детей, использования творческих исследовательских заданий, продуктивных методов обучения, создания возможностей для самореализации учащихся, для проявления их самостоятельности и инициативности.
  2. Целенаправленность и систематичность. Вся работа по формированию исследовательских умений может проходить в классе непрерывно как в урочной, так и внеурочной деятельности. Учитель должен использовать материал уроков для того чтобы формировались умений исследовательской деятельности, постоянно использовать исследовательский метод в преподавании тем.
  3. Творческая среда. Педагог обязан способствовать созданию творческой среды, поддерживать заинтересованность к исследовательской работе.
  4. Психологический комфорт. Одна из главных задач педагога – поощрять творческие проявления учащихся, стремление к творческому поиску. Главное, чтобы дети не боялись ошибиться, уходить от негативных оценок. Задача педагога – ни в коем случае не подавлять желания, порывы, творческие идеи учащихся, а напротив поддерживать, направлять их. Нельзя говорить такие высказывания как: «Ты сделал неправильно», «Ты делаешь не так» — они отбивают желание работать, двигаться дальше. Каждому учащемуся нужно дать возможность ощутить свои силы, поверить в себя.
  5. Личность педагога. Для развития творческих способностей, к которым относятся и исследовательские, нужен творческий, работоспособный учитель, который стремится к созданию творческой рабочей обстановки. Он должен обладать определёнными знаниями умениями навыками и подготовкой для ведения занятий по исследовательской деятельности.
  6. Ученик должен хотеть проводить исследование. Этого должен хотеть и педагог (провести именно это исследование). Если выбранная тема не будут интересны хотя бы одной из двух взаимных сторон, исследования не приозойдет.
  7. Ученик должен суметь это сделать. Главное ученик это должен уметь сделать учитель. Для выполнения работы у учащегося уже должны быть сформированы определённые знания, умения, навыки.
  8. Проявление креативности в учебно-исследовательской деятельности учащихся учитывалось в подходах к выбору темы, определению задач исследования, в продуктивности при нахождении решений проблем; по оригинальности подходов к выбору путей исследования, созданию нового продукта, оформлению и представлению результатов, умению с разных сторон и позиций видеть исследуемый предмет.
  9. Степень проявления самостоятельности. Главной чертой младшего школьного возраста является то, что в учебно-познавательной деятельности руководящая роль принадлежит учителю или другим взрослым. Чаще всего, предмет детского исследования лежит в социальной среде развития ребенка, и ему сложно справиться с исследованием без посторонней помощи. Однако когда он овладевает умениями исследовательской деятельности, участие взрослых в его работе уменьшается, а позиция учителя изменяется от руководителя к организатору, помощнику, консультанту [26].

Перечисленные педагогические условия реализуются на уроках технологии таким образом, чтобы каждое условие соблюдалось и не затрудняло процесс исследования. При соблюдении первых трех условий уже можно добиться положительный результат исследования.

Важно обеспечение учителем целенаправленности и систематичности процесса развития исследовательских умений младших школьников.

В.И. Андреев считает что, главное место в этом отдается технологии организации исследовательской активности, благодаря чему планируются исследовательские уроки с применением игровых, исследовательских, проблемных и эвристических методов обучения.

Анализируя проблемы исследовательских знаний учеников (В. И. Андреев, С.П. Арсенова, Белогрудова В.П, Г.А. Дзида, А.Г. Иодко, В.В. Успенский и др.), организацию исследовательской активности опираясь на возрастные особенности учащихся, и одобренное нами определение исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста, помогло выделить пять групп исследовательских умений детей младшего школьного возраста.

  • Умение организовывать собственную работу (организационное);
  • Умение и знание, которые связанно с исполнением исследовательской деятельности (поисковое);
  • Умение исследовать любую информацию, (информационное);
  • Умение оформить и представить итог своей работы;
  • Умение, которые связанны с проведением анализа своей деятельности и с оценочной деятельностью (оценочное) [1].

Итак, исследовательские знания младших школьников мы определяем как умственные и практические умения, которые связаны с выбором самим учеником и применением способов и методов исследования на доступном учащимся материале, соответствующие ходу учебного исследования.

Исследовательская работа выполняется в определенной последовательности. Порядок выполнения состоит из семи этапов:

  1. Формулирование темы;
  2. Формулирование цели и задач исследования;
  3. Теоретические исследования;
  4. Экспериментальные исследования;
  5. Анализ и оформление научных исследований;
  6. Внедрение и эффективность научных исследований;
  7. Публичное представление работ на разного рода конференциях, чтения [11].

Основным моментом формулирования темы является решение проблемы выбора.

Обычно, в исследовательской работе некоторая часть времени занимает правильная формулировка темы и цели работы, а также выбор или отработка методики проведения исследования.

Некоторая часть времени уходит на сбор материала во время наблюдений или при проведении опытов. И еще часть времени уходит на обработку материала, его анализ и обобщение, написание текста работы.

Поэтому в подготовительный период рекомендуется не только выбрать тему для исследования и сформулировать его задачи, но и найти как можно больше информации о предмете при помощи различных методов, например, знакомства с литературой либо обсуждения темы с разными специалистами. Каждое исследование должно начинаться с полного изучения вопроса по литературным, опросным или любым другим данным.

Важнейшее основание для выбора темы исследования – наличие каких-либо противоречий либо отсутствие объективных данных. Разработка научной темы представляет собой разрешение противоречия, ведущее к конструктивному получению новых знаний.

Успех любой работы сначала зависит от того, насколько ясно сформулирована цель исследования и его задачи. Цель работы должна быть конкретной, чётко сформулированной, вопрос должен четко выделен, на который можно получить ответ [33].

Кроме этого цель должна быть доступна для конкретного исследователя. Формулировка задач исследования – так же довольно  сложное и трудоёмкое занятие. При их постановке исследователь должен чётко сформулировать, для чего делалась работа, что надо было наблюдать и выяснить, что хотелось бы узнать. Вопросы, которые ставятся в задачах, должны быть чёткими и предполагать однозначный.

План работы подразумевает также необходимость в выборе методов работы и в определении методики проведения исследования. Ясно, что истину дают не предположения, а точно выбранные факты и их объяснения, так как очень важна разработка методики сбора этих фактов. Хорошо продуманный и подобранный метод исследования часто создаёт основу его успеха.

После постановки цели и задач и выбора методов исследования, педагог дает возможность учащемуся план исследования с приблизительным указанием временных промежутков.

Установление любых закономерностей начинается со сбора фактов, относящихся к теме исследования. Данные факты могут быть получены из опубликованной литературы и любых других источников. Это требует большой самоотдачи от ученика, как временной, так и интеллектуальной и организаторской [24].

Сбор научных фактов требует выполнения некоторых многократно проверенных практикой правил:

  1. Записи наблюдений должны делаться в специальных дневниках для наблюдений безотлагательно, память в этом случае не подходит. В записях допустимы общепринятые в науке сокращения и условные знаки. В остальном, чтобы избежать путаницы, записи должны быть полными.
  2. Всякое исследование должно по возможности документироваться не только записями, но и вещественными образцами, служащими для доказательства открытий, для контрольной проверки или для проведения более качественного исследования в лабораторных условиях. В последнее время в этом вопросе стало намного легче, так как развеются фото- и видеотехники, доказательством может являться и фото- или видеоизображения.
  3. Результаты каждого наблюдения, опыта или эксперимента должны быть воспроизводимыми. Например, при повторении любого из проведённых экспериментов должны быть получены похожие итоги. Необходимо учитывать, что любой опыт или описание нуждаются в контроле и проверке. И если результаты несколько не похожи, нужно оценить их с помощью методов статистики [45].

Полученные итоги должны быть однозначными и не давать возможности разного толкования.

Результаты любой работы зависят от количества проведённых опытов, наблюдений и их обработки. Вследствие этого при выборе методики необходимо оценить, сколько необходимо провести похожих измерений, наблюдений и т.п. и какими способами обработать первичные данные.

Исследовательская деятельность затрачивает много физических и моральных сил, но имеет большое значение в учебно-воспитательном процессе. При разработки той или иной темы ученики в большей степени увеличивают свой кругозор, совершенствуют такие навыки как конспектирование материала, выделение главного и второстепенного, анализ отобранных фактов, подготовка самостоятельных аргументированных выводов. Данная работа в большей степени влияет на развитие речи, мышления, памяти детей. Только написать исследование – этого мало, его нужно представить и защитить, ответив на вопросы слушателей и оппонентов. А для этого необходимо хорошее знание материала, свободное владение речью и достаточно высокая скорость мышления [52].

Сотрудничество руководителя и учащегося при написании работы должно выражаться не только в раскрытии способностей детей, ориентации их на познание как ценность, но и в развитии личности самого преподавателя, способного эффективно использовать вверенные ему человеческие ресурсы. Занятие исследовательской деятельностью позволяют увеличить кругозор и учащегося, и руководителя.

Следующий этап работы – анализ и оформление научных исследований. Итоги ориентируются с поставленной целью и задачами. Они должны быть четкими и понятными даже не специалисту. Ведь верная оценка результатов исследования является одной из наиболее сложных и в то же время важных задач. Важно научить детей решать поставленные задачи до их завершения, доводить любое начатое дело к логическому завершению.

Таким образом, педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии включает:

— использование адекватных методов обучения;

— доступность форм и методов проводимых исследований;

— соответствие тематики исследования возрастным особенностям и личностным интересам младших школьников;

-актуализацию потребности в новых знаниях;

-использование творческих исследовательских заданий, продуктивных методов обучения;

-создания возможностей для самореализации учащихся, для проявления их самостоятельности и инициативности; желание и умения ученика проводить исследование.

Большую роль играет целенаправленность и систематичность исследовательской деятельности, степень проявления самостоятельности и личность педагога.

Выводы по первой главе

Исследовательская деятельность младших школьников это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующуюся целенаправленностью, активностью, предметностью, мoтивированностью и сознательностью

К умениям, необходимым при решении исследовательских задач относятся: видеть проблемы; ставить вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; наблюдать; экспериментировать; структурировать полученный в ходе исследования материал; делать выводы и умозаключения; доказывать и защищать свои идеи.

Исследовательская деятельность в младшем школьном возрасте находится на этапе становления, что обуславливает ее специфические особенности:

  • включение младшего школьника в исследовательскую деятельность основывается на познавательном интересе, наиболее присущем данному возрасту;
  • учитывая небогатый собственный опыт младшего школьника в исследовательской деятельности;
  • формирующиеся в процессе исследовательской деятельности исследовательские умения являются составной частью oбщеучебных умений, необходимых учащимся для успешной учебной деятельности.

На формирование исследовательских умений влияет такие педагогические условия как: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, мoтивированность, деятельность педагога, целенаправленность и систематичность, творческая среда, психологический комфорт, личность педагога, проявление самостоятельности. Так же активность родителей играет огромную роль в формировании исследовательской деятельности младших школьников.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф