Заявка на расчет
Меню Услуги

Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников на занятиях по технологии

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Содержание

Введение
1. Теоретические основы исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии
1.1. Сущность понятия «исследовательская деятельность»
1.2. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии
Выводы по первой главе
2. Методические основы формирования исследовательских умений у младших школьников
2.1. Анализ учебно- методической литературы по теме исследования
2.2. Описание опытно- исследовательской работы
2.2.1. Констатирующий этап
2.2.2. Формирующий этап
2.2.3. Контрольный этап
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования говорится, что учебное исследование и проектирование в начальной школе из экспериментальных педагогических технологий переходят в общепринятые и общеобразовательные. Исследовательские методы в деятельности многих педагогов начальной школы уже нашли свое место, как в преподавании основных школьных курсов, так и в сфере внеклассной и внешкольной работы. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически.

Всякий здоровый ребенок рождается исследователем. Постоянно проявляемая исследовательская активность-нормальное, естественное состояние ребенка. Он настроен на познание мира и хочет его познать. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает исследовательское поведение и создает условия для исследовательского обучения [24, c. 18]. Следовательно, образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих проблем теоретического или прикладного характера.

Достижение этой цели связывается с организацией учебной деятельности, имеющей исследовательскую направленность. Исследовательское поведение — один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии — «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.

Главная цель исследовательского обучения — формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. В настоящее время, несмотря на новое содержание и введение новых стандартов в современную систему образования, значительный развивающий потенциал предмета «Технология», практически не осознается учителями — и, как следствие, её значение предмета недооценивается.

По нашему мнению, при соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным при реализации указанных в стандарте требований и при формировании необходимых качеств личности обучающихся. Также совсем недавно считалось, что развитые исследовательские способности для большинства людей — ненужная роскошь. Но жизнь не стоит на месте. Для того чтобы выжить, современному человеку все чаще приходится проявлять поисковую активность. Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к исследовательским методам обучения.

Однако в школе уже много лет продолжается противодействие традиционного и инновационного обучения. И по-прежнему традиционное обучение, в особенности в нашей стране, строится не на методах самостоятельного, творческого исследовательского поиска, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. Благодаря этому обучению у ребенка в значительной мере утрачивается главная черта исследовательского поведения — поисковая активность. Итогом становится потеря любознательности, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге практически невозможными процессы самообучения, самовоспитания, а, следовательно, и саморазвития. Все вышесказанное говорит об актуальности выбранной нами темы исследования «Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников на занятиях по технологии».

Объект исследования — учебная деятельность младших школьников на уроках технологии.

Предмет исследования — педагогические условия формирования у младших школьников исследовательских умений на уроках технологии.

Цель исследования — теоретически обосновать и практически реализовать возможности формирования у младших школьников исследовательских умений на уроках технологии.

Из цели ВКР вытекают следующие задачи исследования:

  1. Изучить понятие «исследовательская деятельность» в педагогической литературе;
  2. Выявить составляющие исследовательских умений младших школьников;
  3. Рассмотреть условия организации исследовательской деятельности на уроках технологии.
  4. Разработать и апробировать методический и дидактический материал для формирования исследовательских умений младших школьников на занятиях по технология и материалы для педагогов по совершенствованию рассматриваемого процесса.
  5. Экспериментально проверить эффективность разработанных методических и дидактических материалов при формировании исследовательских умений.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что проведение уроков-исследований на занятиях по технологии будут способствовать формированию исследовательских умений у младших школьников.

Методы исследования: анализ педагогической и методической литературы, освещающий состояние изучаемой проблемы; сравнительный анализ учебных программ по технологии; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); эмпирические методы (внедрение цикла уроков – исследований, которые направлены на формирование исследовательских умений в программу технология).

Практическая значимость состоит в применении конспектов уроков,  которые, как показано в работе, направлены на формирование исследовательских умений. Материалы данной работы могут быть использованы учителями начальных классов в предметной области технология.

Глава 1. Теоретические основы исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии

1.1. Сущность понятия «исследовательская деятельность»

Как считает А.Н. Леонтьева, деятельность представляет собой процесс активного сотрудничества субъекта с миром, во время которого человек удовлетворяет какие-то свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам даёт некоторый значение.

Исследование – изобретательный процесс изучения объекта либо случая с определёнными намерениями, но с изначально неизвестным итогом.

Исследовательская деятельность выступает в роли первого источника и первого двигателя исследовательского поведения. Исследовательская активность характеризует его мотивационную составляющую. Желание к поисковой активности по большей степени предопределено биологически, вместе с тем качество растет под воздействием среды. Исследовательская деятельность пронизывает все виды деятельности личности, выполняя важные функции в развитии познавательных процессов, в научении, в приобретении социального опыта, в социальном развитии и человека. Можно сказать, что исследовательская деятельность побуждает к познавательной активности, характеризуется исследовательским мышлением та же обнаруживается в экспериментальном поведении [23].

Анализ педагогической литературы даёт повод утверждать, что некоторая часть авторов одинаково сравнивает понятия «исследовательская деятельность» и «исследовательская активность», «исследовательское поведение». По мнению авторов, отличия состоят лишь в выделении того или иного аспекта: в понятии «исследовательская активность» в основном выделяется потребностный, мотивационный и энергетический момент, в «исследовательском поведении» – аспект взаимодействия с внешним миром, в «исследовательской деятельности» – момент целеустремлённости и целенаправленности [13].

По мнению И.А. Зимней и Е.А. Шашенковой, «исследовательская деятельность» – это особенная человеческая деятельность, которую можно регулировать при помощи сознания и активности человека, которая направлена на то что бы удовлетворить познавательные и интеллектуальные потребности, продуктом которой является новые знания, полученные в соответствии с предложенной целью, а также соответствующие объективным законам и обстоятельствами, которые определяют реальность и достижимость цели []. ВСТАВИТЬ СЮДА ССЫЛКУ

Е.А. Шашенковой говорит, что определение нужных вариантов и средств действий путем выделения проблемы, выявления объекта исследования, проведение эксперимента, описание и обоснование фактов, которые получены в эксперименте, предложение гипотезы (теории), предположение и проверку полученных знаний, определяет особенности и сущность этой деятельности» [15].

Итак, исследовательская деятельность по своей внутренней составляющей предполагает активный познавательный взгляд, который основывается на поиске внутри себя на какой-либо вопрос, связанную с пониманием и творческим использованием информации, при помощи таких действий как «пробы и ошибки», работой интеллектуальных процессов. Этим исследовательская деятельность не похожа на проблемное обучение, присутствуя с ним в одной группе образовательных технологий. В рамках учебного процесса при организации исследовательской деятельности учащихся происходит перемещение акцентов с научной новизны знаний на их субъективность, в том числе и на процесс овладения новейшими видами деятельности.

Изменение направлении и задач образования является основной деятельностью реформ (заменить устаревшее слово) на сегодняшний день. Понимания предметного материала обучения из цели становится средством такого эмоционального, социального и интеллектуального развития детей, обеспечивающее переход от обучения к самообразованию, из этого следует, что и успешная социализация младшего школьника. Первой задачей, которая стоит перед педагогом это организовать поиск нового способа деятельности и обеспечения пропорциональности между поиском и исполнением частью учебной работы учащихся. Там, где идет самостоятельное решение проблем, происходит поиск новых, интересных способов их решения, начинается конкретная творческая деятельность школьников. Учитель в данной ситуации кроме передачи готовых знаний помогает учиться и развиваться, создаёт такие социальные ситуации развития, формирующие у детей понятие об изучаемом предмете, овладевают способами поисковой творческой деятельности [6].

Исследовательский интерес – свойства человека, которое присуще человеку в младшем возрасте в достаточно высокой степени. И педагогу нужно не погасать этот интерес, а поддержать и развить его [10].

Учащиеся не повторяют новые знания, но и приобретают навыки исследования как универсального способа освоения действительности это и будет главным отличием учебной исследовательской деятельности от научной. В следствии этого у них увеличиваются способности к такому типу мышления как исследовательское, активизируется собственная позиция.

При организации исследовательского обучения выделяют три уровня:

  • первый: учитель сам поставит задачу решить проблему и наметит пути решения, ученик сам найдет решение;
  • второй: учитель поставит задачу решить проблему, а ученик самостоятельно найдет метод, как решить эту задачу;
  • третий (высший): ученик самостоятельно ставит проблему, ищет пути и методы ее решения и находит само решение [34].

Существует различная классификация исследования:

  • по числу участников (коллективное, групповое, индивидуальное);
  • по месту проведения (урочное и внеурочное);
  • по времени (кратковременное и долговременное);
  • по теме (предметное или свободное),
  • по проблеме (освоение программного материала; достаточно качественное освоение материала, изучаемого на уроке; вопросы, которые не входят в учебную программу) [34].

Форму, уровень, время исследования педагог выявляет в зависимости от возрастной категории детей и точных педагогических задач.

Формирование исследовательской деятельности, обычно, протекает в несколько этапов.

Первый этап относиться к первому классу (не конкретизировать к какому классу относится) начальной школы. Задачи увеличение исследовательского опыта учащихся первого класса включают в себя:

  • поддержание исследовательской деятельности детей на основе имеющихся представлений;
  • развитие умений задавать вопросы, высказывать умозаключения, наблюдать, планировать предметные модели;
  • формирование начальных представлений о том какую деятельность выполняет исследователь.

Второй этап – второй класс начальной школы  – ориентирован:

  • на обогащение новыми представлениями об особенностях деятельности исследователя;
  • на развитие умений выявлять тему исследования, умения проанализировать, сравнивать, формулировать выводы, оформить результаты исследования;
  • на поддержку инициативы, активности и самостоятельности школьников [17].

Включение детей младшего школьного возраста в учебно- исследовательскую деятельность происходит путем создания исследовательской ситуации при помощи учебно-исследовательских задач и заданий и признание ценностного опыта совместной.(заменить) На этом этапе применяются такие методы и способы деятельности в урочной деятельности как учебное обсуждение, наблюдения по плану, мини-исследования; во внеурочной деятельности, используются, то есть экскурсии, индивидуально составленные модели и схемы, мини-доклады, ролевые игры, эксперименты. Поочередное развитие исследовательского опыта школьников обеспечивается увеличением выполненных операционных действий при решении учебно-исследовательских задач. А также усложнением деятельности от фронтальной деятельности, под присмотром педагога к деятельности, выполненной самостоятельно и в индивидуальном порядке. Включение школьников в учебно-исследовательскую деятельность может быть лояльной, дифференцированной, основанной на особенностях проявления индивидуального исследовательского опыта школьников.

Третий этап относиться к старшим классам начальной школы. В этом периоде обучения во внимания берется увеличение исследовательского опыта школьников путем дальнейшего накопления представлений об исследовательской деятельности, ее средствах и способах, осознание логического исследования и развитие исследовательских навыков.

Если мы будем сравнить с перечисленными этапами обучения смысл сложности деятельности находиться в повышении сложности учебно- исследовательских задач, в пере направленности процесса образования на постановку и решение школьниками учебно-исследовательских задач, в более подробном осознании суждений, обобщений и итогов [17]. Ориентируясь на особенности данного этапа, выявляются такой метод и способ деятельности школьников как мини-исследования, а также урок-исследование, коллективное выслушивание и выступление учащихся, наблюдение, анкетирование, эксперимент и другие. На протяжении всего этапа также гарантируется увеличение исследовательского опыта учащихся на основании личностных достижений. На уроке нужно кроме учебно-исследовательской деятельности часто воспользоваться и возможностями вне урока, то есть иных форм организации исследования. Это может быть разные внеклассные занятия по предметам, а также исследования школьников в домашних условиях. Нужно, чтобы итоги работы учащихся были обязательно высказаны педагогом либо самими учащимися (доклад, презентация, выставка). При этом не стоит требовать от школьников, чтобы и подробно рассказал о проведении его исследование, а главное подчеркнуть желание учащегося к выполнению работ, отмечать только те стороны, которые благоприятно влияю не ребенка. Тем самым обеспечивая мотивацию и поддержку исследовательской активности учащегося.

А.В. Леонтович говорит о том, что исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста – это творческий процесс, направленный на познание окружающего мира, получения школьниками новейших для них знаний и методов деятельности. Исследовательская деятельность  гарантирует предпосылки для увеличения их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является источником их мотивации, формирования желания познать изучаемый материал, дает формировать предметные и общие навыки. Данное исследование (Л.П. Виноградова, А.В. Леонтович, А.Н. Поддьяков, А.И. Савенков) говорит о возможном конструктивном обучении элементам учебного исследования уже на начальной ступени обучения [37].

По мнению А.И. Савенкова, в процессе участия детей младшего школьного возраста в учебно-исследовательской деятельности перед педагогом встает сложность организации решения единой учебно- исследовательских задачи на разном уровне развития исследовательского опыта учеников. В решении данной сложности следует исходить из того, что нужно выбирать такие способы и формы работы, в которых учащиеся смогли бы проявить и пополнить свой индивидуальный исследовательский запас знаний.

Таким образом,  учебно-исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста специально организованная, познавательная творческая деятельность школьников, которая соответствует по своей структуре научной деятельности, которая характеризуется как целенаправленная, активная, предметная, мотивированная и сознательная. В ходе осуществления этой деятельности реализуется с разной степенью самостоятельности активный поиск и приобретения школьниками субъективного знания с использованием доступных для детей методов исследования. Ее итогом стало формирование исследовательских мотивов и познавательных умений, субъективно новых для школьника знаний и способов деятельности, индивидуальное повышение личностного развития учащегося.

Выделим главные этапы учебного исследования:

  • Мотивация исследовательской деятельности.
  • Формулирование проблемы.
  • Сбор, систематизация и анализ фактического материала.
  • Выдвижение гипотез.
  • Проверка гипотез.
  • Доказательство или опровержение гипотез.
  • Мотивация – один из главных этапов процесса обучения, если процесс обучения будет творческим. Целью мотивации, как этапа урока, является создание таких принципов, которые пробудят у ученика вопросы или проблемы. Первым способом реализации мотивации является исходная (мотивирующая) задача, обеспечивающая «видение» школьниками более общей проблемы, чем которая отражена в принципах задачи.
  • Этап формулирования проблемы – один и сложнейших и «творческих» компонентов мыслительного процесса. В лучшем случае сформулировать проблему может только учащийся в конце решения задачи которая мотивирует. Однако в школьной практике это происходит редко: для многочисленного числа учащихся самостоятельное выявления проблемы трудный процесс; формулировки, которые он предлагает ими могут оказаться неправильными. Вследствие этого нужно выполнять контроль педагогом.
  • Сбор фактического материала осуществляется при изучении соответствующей учебной или специальной литературы или при помощи проведения испытаний, всевозможных проб, измерения частей фигуры, различных параметров и т.д. Пробы (испытания) не должны быть разбросанными, без логики. Нужно задать им направление при помощи пояснений, чертежей и т.п. Количество проб должно быть достаточным для получения необходимых фактических материалов.

Систематизацию и анализ полученного материала лучше осуществлять при помощи таблиц, схем, графиков и т.п. – это позволяет ни вооруженным взглядом определить необходимые связи, свойства, соотношения, закономерности.

  • Выдвижение гипотез. Нужно помогать учащимся, записывать гипотезы на математическом языке, что придаст высказываниям точность и четкую краткость. Не надо ограничивать число выдвинутых учащимися гипотез.
  • Проверка гипотез позволяет утвердить или усомниться в истинности предложений, а может внести корректировку в их формулировки. Скорей всего проверку гипотез целесообразно осуществлять при помощи проведения еще одного испытания. При этом итоги нового испытания сопоставляется с ранее полученным результатом. Если итоги совпадают, то гипотеза подтверждается, и вероятность ее истинности увеличивается. Не схожесть же итогов говорит об отклонении гипотезы либо уточнения условий ее справедливости.
  • На последнем этапе происходит доказательство правдивости гипотез, получивших ранее подтверждение; ложность же их может быть определена с помощью контрпримеров. Поиск нужных доказательств часто является затруднённым, поэтому учителю важно подготовить всевозможные подсказки [42].

В начальной школе в процессе организации обучения в большей степени рассматривают развитие таких исследовательских умений учащихся как выдвижение гипотез (учебный процесс и семья, требуют использование разных бытовых ситуаций, темы из учебников), планирование, организация наблюдений, сбор и обработка полученной информации, использование и преобразование информации для того чтобы получить новейшие умозаключений, применение содержания сразу в некоторых областях знаний, сотрудничество, самостоятельное изучения снова появившихся знаний и др. Перечисленное дает, по мнению учителей, сделать переход от усвоения большого объема информации к умениям обрабатывать полученную информацию, сформировать творческую личность.

А.Н. Поддьяков считает что, в работе с данной возрастной категорией, скорее всего используют дополнительные занятия, работы в группе и в коллективе, заостряется внимание на организационные моменты в семье. Главные направления работы включают части исследования, которые имеют «доступность и новизну», задачи исследовательского типа, работу с картотекой [14].

Вопросу формирования исследовательских навыков посвящаются работы многих ученых, акцентирующие их из общих учебных умений, подчеркивающие исследовательский характер деятельности, в которой они развиваются, и переплетают их с различными мыслительными действиями, как сравнение, абстракция, конкретизация, классификация и систематизация.

Под исследовательскими умениями понимаются умственные и практические умения, которые связанны с самостоятельным выбором и внедрением приемов и методов исследования (на понятном детям материале) и подходящим этапам учебного исследования [23].

Определенные умения, которые формируются в процессе исследовательской деятельности, являются метапpедметными, универсальными. Чье развитие может не осуществиться, если не учащихся в позицию активного участника планирования, организации и проведения урока, вследствие чего период обучения должен быть личностно- ориентированным.

Учащихся не так часто посещает желание самостоятельно исследовать что-либо. Современная школа должна быть обеспечена большим набором технических новинок, методами и средствами обучения для включения учащегося в свою деятельность. Это применения проблемного обучения, поисковые и частично-поисковые методы, и конечно метод проектов.

Для хорошего роста исследовательских умений нужно быть внимательным к степени подготовленности школьников к данной деятельности.

Для определения уровня развития исследовательской активности на уроках педагогами ведётся наблюдение учениками, которые воспринимают знания, решают различные учебные задачи, работают в группе. Проводится анализ мотивации к исследовательской активности и отношению каждого учащегося к занятиям. В основе лежат полученные данные, после чего идет коррекция объёма и степени трудности предъявляемых заданий [21].

Уровени сфoрмированности коммуникативных умений определяются при помощи наблюдений за активной и интерактивной работой школьника. Большое внимание уделяется способности школьников опираться на «правила общения»; договариваться; прислушивается к другому мнению в разговоре и т.д.

Обращая внимание на уровень развития мышления школьников учитель планирует формирование некоторых мыслительных операций на всех уроках постепенно и поэтапно.

Педагоги используют различные рефлексивные методики, стимулирующие развитие способности заранее придумывать свою работу, оценивать итоги своей деятельности со стороны, формируют способность к самоконтролю.

Исследование в виде метода могло бы быть использованным чуть ли на каждом уроке.

Исследовательская деятельность младшего школьного возраста должна быть довольно таки разной. Чаще всего при её проведении используют информационные, коммуникационные технологии. Это может быть и исследование информации в Интернете, и оформление итогов работы в виде мультимедийной презентации. Нет сомнений в то что, научение учеников информационным технологиям соответствует современным задачам обучения.

А.Н. Поддьяков отмечает что, следует выделить ещё один момент: для организации исследовательской деятельности учащихся учитель сам должен быть исследователем [14].

Таким образом, можно сделать вывод о том, что исследовательская деятельность это специально организованная познавательная творческая деятельность, которая имеет цель, так же обладающая активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью. В результате формируются познавательные мотивы и исследовательские умения, субъективно новые для учащегося знания и способы деятельности, происходит личностное развитие ученика.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф