2.2 Особенности подготовки и принятия управленческих решений
в ОМВД России по г.о. Истра
В структуре органов МВД России управленческая деятельность осуществляется начальниками территориальных органов МВД России на всех уровнях системы. В ОМВД России по г.о. Истра управленческая детальность осуществляется начальником ОМВД, а также его заместителями
При этом, как отмечает У.К. Болдырев, «чем выше этот уровень, тем больший объем управленческих функций реализуют соответствующие руководители и подчиненные им аппараты управления». То есть, чем выше уровень органа государственной власти в системе государственных органов, тем больше у него организаторских функций, при этом самый главный орган (в случае с системой органов МВД России им выступает Министерство внутренних дел РФ) выполняет преимущественно организационные функции.
При осуществлении управленческой деятельности начальник ОМВД России по г.о. Истра выполняет ряд функций, таких как аналитическая, информационная, планирования, учета, контроля, ресурсного обеспечения, организационная, управленческая и другие.
Каждая из функций подразумевает выполнение конкретных действий, с помощью которых происходит ее реализация. Так, выполнение информационной функции подразумевает сбор и аналитическую обработку информации, поступающей из различных источников, а также передачу части информации вышестоящим органам, органам государственной власти, местного самоуправления, средствам массовой информации и гражданам в соответствии с действующим законодательством. Данная функция может реализовываться через целый ряд действий:
- изучение нормативных правовых актов;
- изучение ненормативной документации системы МВД России;
- организацию проведения различных мероприятий;
- оказание методической помощи подчиненным и доведение до них оперативной информации;
- сбор отчетности с подчиненных и ее аналитическая обработка;
- составление отчетов о деятельности районного ОВД для предоставления вышестоящим органам;
- предоставление информации средствам массовой информации о текущей деятельности районного ОВД;
- ответы на обращения граждан и осуществление их личного приема и т.д.
Выполнение функции ресурсного обеспечения заключается в том, что начальник ОМВД России по г.о. Истра на районном уровне занимается материально-техническим обеспечением вверенного ему органа. Для этого он осуществляет такие действия, как:
- подпись договоров, соглашений в пределах своих полномочий;
- установление денежного содержания сотрудников в пределах выделенных материальных средств;
- распределение материально-технических средств между подразделениями ОМВД России по г.о. Истра и т.д.
Управленческая деятельность начальника ОМВД России по г.о. Истра направлена на обеспечение эффективного функционирования данного органа. Она обусловлена и напрямую вытекает из тех задач, которые призван решать территориальный орган МВД России на районном уровне. Начальник ОМВД России по г.о. Истра должен таким образом осуществлять управленческую деятельность, чтобы его подчиненные могли наиболее эффективно решать внешние задачи, реализовывая цель создания территориального органа.
Организация управленческой деятельности ОМВД России по г.о. Истра представляет собой сложную функциональную систему, связывающую воедино усилия различных подразделений, которые путем решения различных задач стремятся к единой цели – обеспечению правопорядка в обществе, защиты прав и законных интересов граждан, их собственности, противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности. Начальник ОМВД России по г.о. Истра через реализацию своей компетенции реализует компетенцию данного органа, являясь его легальным представителем.
Все управленческие решения в ОМВД России по г.о. Истра можно подразделить на оперативные, тактические и стратегические.
Первый вид решений, наиболее часто встречающийся это оперативные или повседневные решения. Это решение принимается в очень короткие сроки и в большинстве случаев основанием для принятия такого решения служат знания, уровень квалификации, опыт и компетентность лица, принимающего решение. Одной из основных проблем процесса принятия оперативных решений является отсутствие его специального информационного сопровождения, а также систем, осуществляющих поддержку процесса принятия решений, которые позволяют в короткие сроки обработать огромные объемы информации и извлечь из них только наиболее актуальные данные.
Такие решения принимаются к исполнению сразу после их принятия, однако это не означает мгновенное получение результата, возможна ситуация, когда после принятия оперативного решения мгновенно организация получает только промежуточный результат, а основной через определенный период.
Второй вид управленческих решений – это тактические решения. Это решения, основанные на текущей информации об уровне и основных показателях деятельности ОМВД России по г.о. Истра. В процессе принятия такого рода решения принимает участие не только начальник или его заместители, но и начальники других структурных подразделений, в зависимости от тематической направленности принимаемого решения. Тактическое решение помимо информационного сопровождения принимается исходя из уровня компетентности руководящего состава, который изучает текущие данные Отдела МВД России по г.о. Истра и высказывает свои суждения об эффективности его деятельности. Тактические решения принимаются в умеренные сроки, поскольку не носят стремительного характера. Исполняются такие решения в течение короткого периода времени, поскольку они должны оказывать управляющее воздействие на результаты текущей деятельности Отдела МВД России по г.о. Истра. Осложняется процесс принятия управленческих решений, как и в случае принятия оперативных управленческих решений, отсутствием инструментального сопровождения.
Третий вид управленческих решений – стратегический. Данные решения нацелены на перспективу в будущем, они обеспечивают эффективное развитие организации в долгосрочном периоде. Такие решения носят взвешенный обдуманный характер, в них отсутствует элемент спонтанности. Стратегические решения базируются на данных о динамике показателей в прошлые периоды, на анализе результатов принятых и принимаемых решений, на сравнении уровней показателей в прошлых периодах и в текущем. Для принятия стратегических решений используются, выявленные закономерности развития организации в тех или иных условиях ведения хозяйственной деятельности, а также причинно-следственные связи между принятыми управленческими решениями и полученными результатами. В процессе принятия стратегических управленческих решений используется прогнозируемая динамика основных показателей Отдела МВД России по г.о. Истра.
Стратегические управленческие решения основываются не только на опыте, знаниях, квалификации и компетентности начальника Отдела МВД России по г.о. Истра и его заместителей, но и на мнениях компетентных независимых экспертов. Стратегические решения разрабатываются и принимаются в достаточно длительные по сравнению с оперативными и тактическими решениями, сроки и принимаются к исполнению в период более года. Как правило, стратегическое решение разбивается на несколько решений в соответствии с временной хронологией их выполнения.
Каждое из этих видов управленческих решений имеет высокую значимость для предприятия и каждое формирует свою процедуру процесса принятия решений.
Данный алгоритм процесса принятия решений полностью применяется при принятии тактических и стратегических решений, так как у начальника Отдела МВД России по г.о. Истра достаточно времени на проведение всех этапов, а именно:
1 этап. Анализ ситуации, включает в себя анализ текущего уровня контрольных показателей Отдела МВД России по г.о. Истра и определения эффективности его деятельности.
2 этап. На основании текущих данных начальник и его заместители, а также независимые эксперты выявляют основные проблемы, требующие решения.
3 этап. На основании перечня выявленных проблем разрабатываются альтернативные варианты их решения. Для определения наиболее эффективного варианта проводится оценка альтернатив, для чего определяется группа критериев оценки.
4 этап. Определение критериев оценки, разработанных альтернативных вариантов управленческих решений выявленных проблем. Критерии оценки должны отражать внешние внутренние условия, оказывающие влияние на эффективность управленческого решения в случае его принятия.
5 этап. Проведение оценки эффективности разработанных альтернативных вариантов управленческих решений. На этом этапе проводится количественная и качественная оценка предполагаемого результата, полученного в случае принятия одного из разработанных альтернативных управленческих решений. Причем оценивается результат каждого предложенного решения. Эффективность самого решения напрямую зависит от эффективности полученного результата. Затем осуществляется выбор наилучшего варианта управленческого решения.
6 этап. Согласование выбранного альтернативного варианта управленческого решения. На этом этапе производится согласование мнений начальника, руководящего состава и независимых экспертов о сделанном выборе. Повторно рассматриваются все достоинства и недостатки выбранного варианта решения, а также возможные последствия: преимущества и негативные события. Также на этом этапе исполнение решения разбивается на более мелкие этапы с детализацией согласно организационной структуре предприятия. В случае расхождения мнений этапы повторяются с момента оценки эффективности альтернативных вариантов.
7 этап. Контроль за исполнением управленческого решения. На этом этапе определяются контрольные показатели оценки эффективности полученных результатов от принятого управленческого решения, устанавливается плановый уровень значений, достижение которого будет свидетельствовать от эффективности исполнения либо об эффективности самого управленческого решения. Этот этап можно разбить на два под этапа: первый – контроль за эффективностью исполнения управленческого решения и второй контроль эффективности самого управленческого решения. Это связано с тем, что в результате оценки и анализа данных может быть принято эффективное управленческое решение, а халатное его исполнение может явиться причиной неэффективности результата.
8 этап. Оценка и анализ полученных результатов. На этом этапе сравниваются фактически полученные значения показателей после исполнения управленческого решения и установленного их уровня в процессе принятия этого решения. В случае, когда фактический уровень показателей ниже запланированного выявляются причины снижения эффективности результатов, в случае превышения фактического уровня, проводится детальный анализ обстоятельств, способствовавших его достижению, для дальнейшего их использования в последующих управленческих решениях.
2.3 Совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности, связанной с подготовкой, принятием и организацией исполнения управленческих решений в ОМВД России по г.о. Истра
При реализации начальником ОМВД России по г.о. Истра управленческой деятельности существуют отдельные проблемы, которые мешают эффективному ее осуществлению. Одной из таких проблем является проблема передачи полномочий от начальника к подчиненным.
Каждый территориальный орган МВД России, в том числе и ОМВД России по г.о. Истра, имеет собственную внутреннюю организационную структуру, на которую опирается начальник при реализации возложенных на него задач. В частности, в приказе МВД России от 5 июня 2017 г. № 355 указано, что начальник территориального органа МВД России на районном уровне имеет заместителей, обязанности между которыми распределяются начальником, который также вправе передавать им часть своих полномочий (пп. 3 п.16). По поводу данной нормы многие ученые высказываются крайне негативно, указывая на существующие проблемы в данной сфере. Так, п.13 рассматриваемого документа устанавливает, что начальник территориального органа МВД России на районном уровне не только руководит данным органом на основе единоначалия, но и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на данный орган. При этом начальник территориального органа МВД России на районном уровне, обладая возможностью по передаче части своих полномочий своим заместителям, не может снять с себя ответственность за выполнение данных полномочий. Рассматривая данное положение дел, В.П. Божьев отмечает, что в таком случае речь необходимо вести не о передаче полномочий, а о передаче конкретных функций.
Следовательно, можно говорить и о делегировании ответственности. В целом соглашаясь с замечанием В.П. Божьева, необходимо отметить, что в таком случае нарушается принцип единоначалия, на котором построена система МВД России.
В то же время необходимо согласиться с замечанием о том, что за заместителями начальника территориального органа МВД России на районном уровне должны быть четко закреплены полномочия, поскольку это позволит выстроить более организованную и упорядоченную внутреннюю систему данного органа.
Еще одна проблема, на которую хотелось бы обратить внимание, – это проблема нормативного регулирования деятельности начальника территориального органа МВД России на районном уровне. Деятельность начальника территориального органа МВД России на районном уровне должна осуществляться в строгом соответствии с действующими нормативными актами. В советский период существования России многими учеными отмечалась тенденция приоритета применения на практике подзаконных актов, не считаясь с тем, насколько ведомственные нормативные акты соответствуют закону. В настоящее время Россия стремится стать правовым государством, что прямо зафиксировано в преамбуле действующей Конституции РФ, которая также зафиксировала норму о высшей юридической силе Конституции РФ и ее прямом действии Поэтому деятельность начальника территориального органа МВД России на районном уровне должна в первую очередь соответствовать Конституции РФ, федеральным законам, законам субъектов РФ, принятым в пределах их компетенции. И только потом начальник территориального органа МВД России на районном уровне должен руководствоваться нормативными актами, непосредственно регулирующими его деятельность. Такая позиция должна присутствовать у всех без исключения государственных служащих, поскольку осуществление своей деятельности в строгом соответствии с нормативными актами с учетом их иерархии будет способствовать формированию в России истинно правового государства. Тем не менее, в системе МВД России у отдельных начальников территориальных органов МВД России на районном уровне наблюдаются тенденции к формализованности деятельности, предпочтению буквального исполнения ведомственных нормативных актов, без учета норм Конституции РФ и федеральных законов, что является недопустимым.
Таким образом, управленческая деятельность ОМВД России по г.о. Истра имеет сложную структуру и реализуется через выполнение начальником возложенных на него задач. Организация управленческой деятельности подразумевает наличие у данного должностного лица широкого спектра знаний по теории управления, менеджменту, психологии и т.д. Он должен обладать организаторскими способностями, умением находить общий язык с подчиненными. Начальник ОМВД России по г.о. Истра вправе передавать часть своей компетенции своим заместителям, а также иным сотрудникам, однако при этом он несет персональную ответственность за общий результат работы своих подчиненных. Следует также отметить, что чрезмерная загруженность начальников территориальных органов МВД России на районном уровне, большой объем возложенных на них задач, значительное количество рутинной работы способствуют профессиональному выгоранию начальников территориальных органов полиции. Поэтому им необходимо периодически проходить переподготовку с целью повышения своей квалификации, направленную на получение новых знаний в своей сфере, применение новых методик, повышение интереса к выполняемой работе [13].
Повышение обоснованности управленческих решений особую значимость приобретает и в сфере деятельности органов внутренних дел. В свете требований ведомственных нормативных правовых актов, директивных установок МВД России весьма актуальными стали вопросы совершенствования управления, разработки и реализации решений на уровне аппаратов МВД, ГУ МВД, УМВД субъектов РФ, а также на уровне ОМВД как основного звена системы. Наиболее ярким тому подтверждением является издание распоряжения МВД России «Об утверждении Методики изучения и оценки управленческой деятельности в территориальном органе МВД России» [11], которое определило новую концепцию оценки оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Суть ее в том, что теперь управленческая деятельность оценивается в имени собственном. Ранее отдельно оценивалась работа штаба как самостоятельного подразделения, которое, как известно, не имеет права давать руководящие указания. Штаб является органом управления в руках единоначальника и действует от его имени при реализации своих полномочий [16]. В настоящее время оценке подвергается система управления в органах внутренних дел в целом на основе 19 показателей сгруппированных по одному основному – «Управление подчиненными органами и подразделениями», и четырем дополнительным критериям (направлениям) оценки управленческой деятельности: «Анализ и прогноз состояния преступности, выработка мер по укреплению правопорядка», «Планирование деятельности», «Внесение предложений по совершенствованию борьбы с преступностью», «Управленческая деятельность руководства проверяемого органа». Это значит, что существенно повысилась роль субъектов управления в МВД, ГУ МВД, УМВД в принятии решений, прежде всего первых руководителей, а вместе с этим их ответственность и за работу своего штаба, и за управленческую деятельность в других службах.
В современных условиях такие задачи приобретают характер научных проблем, требующих исследовательского подхода. Основой для принятия управленческих решений в области борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на уровне МВД, ГУ МВД, УМВД являются целевые установки и поручения Президента РФ, Правительства РФ и Совета Безопасности РФ, а также МВД России, т. е. управляющая информация (например, указы Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 5983, 6014, 6025 , 6066, Директива Министра внутренних дел РФ от 23 октября 2017 г. № 17). Они имеют руководящее, определяющее значение для всей системы решений по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, вырабатываемых на уровне МВД, ГУ МВД, УМвД субъектов РФ. Однако при их разработке нужно исходить не только из руководящих установок, но и из сложившейся в регионе оперативной обстановки во всей совокупности составляющих ее элементов, учитывать уровень профессиональной подготовленности сотрудников, соответствие предъявляемым требованиям и задачам, стоящим перед ними в настоящее время. Специфическим назначением управленческих решений, вырабатываемых на региональном уровне, является обеспечение организационной устойчивости органов и подразделений МВД, ГУ МВД, УМВД и на этой основе эффективной организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка в том или ином субъекте Российской Федерации.
Иными словами, управленческие решения МВД, ГУ МВД, УМВД субъектов РФ нельзя рассматривать как простую детализацию директивных установок вышестоящих органов, они являются средством организации деятельности регионального аппарата, подчиненных им территориальных органов МВД России на районном уровне (далее – территориальные органы) с целью реализации этих установок. Здесь следует отметить один важный момент, связанный с эффективностью подготавливаемых управленческих решений. В связи с чем необходимо обратить внимание на существенный недостаток (можно сказать просчет) в процессе подготовки решений регионального уровня, а именно – отсутствие расчетов возможных вариантов наиболее рационального использования сил и средств. В настоящее время спрогнозировать, как скажется управленческое решение на организации борьбы с преступностью в республике, крае, области, не получается, потому что нет методики оценки эффективности регулирующего воздействия (практического эффекта), который окажет то или иное воздействие после его принятия. В таких условиях участники разработки решения формально лишены необходимости готовить его в нескольких вариантах, что не позволяет руководителю выбрать и принять заведомо наиболее рациональный. В свою очередь несоблюдение этого требования приводит к подготовке обширных по количеству мероприятий и малоэффективных по достигаемым результатам управленческих решений.
Вместе с тем в основе большинства проблем разработки и принятия управленческих решений в территориальных органах МВД России на региональном уровне лежат причины организационно-управленческого (субъективного) характера, которые не могут расцениваться как проблемы отдельного региона, а носят общесистемный характер. Стоит отметить, что меры, предусмотренные управленческими решениями регионального уровня, в большинстве случаев являются «техническими», не требующими организационных улучшений, изменения в механизмах работы управленческого аппарата и подчиненных ему территориальных органов.
Данное обстоятельство в первую очередь следует отнести к ответственности руководителей – лиц, принимающих решения, личный опыт и квалификация которых оказывает большое влияние на качество разработки управленческих решений. Именно от профессионализма руководителя зависят быстрота и правильность понимания конкретной ситуации, оперативной обстановки, выбор нужного варианта решения и плана его выполнения. Между тем не все из них стремятся к тому, чтобы реально оценить ситуацию на местах, разобраться в проблемах и принять конкретное управленческое решение. Сами руководители регионального аппарата, за редким исключением, выезжают в территориальные органы на один день и возможностями личного изучения дел не пользуются. Преодоление существующих проблем в оперативно-служебной деятельности, ее организационно -методического, материально -технического и кадрового обеспечения порой необоснованно перекладывается на начальников территориальных органов. Поэтому многие недостатки в их повседневной деятельности остаются без глубокого анализа причин и возможности решения. По этим же основаниям большинство управленческих решений регионального уровня содержат мало новых предложений, по существу сводятся к общим призывам, дублируют ранее изданные документы.
Это обусловливает необходимость коренного обновления механизмов сбора и обработки статистических данных, методов анализа информации и проведения прогнозных исследований. Изучение видимой стороны этого вопроса, проведенное в ОМВД России по г.о. Истра, показало наличие определенных проблем в информационном обеспечении управленческой деятельности, механизмах аналитического слежения за развитием оперативной обстановки на закрепленной территории, внесения корректив и предложений по реагированию на ее изменения. Уместно говорить о создании в областном аппарате рационально обоснованной системы сбора и анализа данных об оперативной обстановке, упорядочении информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений. При этом одним из направлений этой работы необходимо рассматривать избавление территориальных органов от избыточной информационной нагрузки.
Как известно, функция МВД России в области информационного обеспечения оперативно-служебной деятельности заключается в формировании, ведении и использовании федеральных учетов, банков данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической и иной информации, основное назначение которых – это своевременное предоставление необходимой информации. ГИАЦ МВД России и региональные информационные центры являются основными звеньями этого процесса с единой технологией сбора, обработки, хранения и передачи информации.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф