Меню Услуги

Особенности правового регулирования межбюджетных трансфертов. Часть 5.

Страницы:   1   2   3   4   5

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!





3.2. Проблемы использования Федерацией субсидий качестве формы расходных обязательств Российской Федерации предметам совместного

 

Реализация утвержденных целевых программ возможна только условии их опосредования, иначе говоря, необходимости осуществления затрат финансовых , представляющих собой расходы.

В разработаны различные к определению государственные расходы. мнению профессора О.Н. расходы — это нормами финансового деятельность государства расходованию разнообразных денежных средств реального обеспечения средствами, финансовыми выполнения задач функций, стоящих государством в данный период .

В ранее редакции Бюджетного РФ ст.6 « и термины, в настоящем » раскрывала значение «расходы бюджета», которыми законодатель «денежные средства, на финансовое задач и государства и самоуправления». Действующая ст.6 БК «расходы бюджета» как выплачиваемые бюджета денежные , за исключением , являющихся в с БК источниками финансирования бюджета.

Расходы государстве за бюджетного финансирования основными и значению, и объему.

Расходы бюджетной системы — затраты государства, с его и покрываемые счет бюджетных . Независимо от направления они за счет финансирования, основные которого: безвозвратность безвозмездность выделения ; их целевой ; финансирование по выполнения поставленных .

Как известно расходы осуществляются полном соответствии федеральным законом бюджете на год, который , в свою , в полном с бюджетными и с классификацией. В со ст.65 РФ формирование бюджетов бюджетной РФ осуществляется соответствии с обязательствами, обусловленными законодательством РФ полномочий федеральных государственной власти, государственной власти РФ и местного самоуправления, которых согласно РФ, международным иным договорам соглашениям должно в очередном году (очередном году и периоде) за средств соответствующих .

Согласно ст.84 РФ расходные РФ возникают результате принятия законов и () нормативных правовых Президента РФ Правительства РФ осуществлении федеральными государственной власти по предметам РФ и () полномочий по совместного ведения, отнесенным в с Федеральным от 6 октября 1999г. № 184- «Об общих организации законодательных () и исполнительных государственной власти Российской Федерации»5 полномочиям органов власти субъектов Федерации.

Они также при РФ (от ) договоров (соглашений) осуществлении федеральными государственной власти по предметам РФ и () полномочий по совместного ведения, отнесенным в с Федеральным «Об общих организации законодательных () и исполнительных государственной власти Российской Федерации» полномочиям органов власти субъектов Федерации, при от имени договоров (соглашений) бюджетными учреждениями. того, бюджетные возникают при федеральных законов (или) нормативных актов Президента и Правительства , предусматривающих предоставление федерального бюджета трансфертов в и порядке, БК РФ.

расходных обязательств осуществляется за собственных доходов источников финансирования федерального бюджета. случаях, установленных законами, расходные Российской Федерации за счет бюджетов государственных фондов Российской .

Таким образом, основанием финансирования целевых программ выступать только законы, указы РФ, либо Правительства РФ предметам ведения и (или) по предметам ведения, не к полномочиям государственной власти РФ, также заключении РФ ( имени РФ) (соглашений).

По финансирования целевые развития отличаются иных действующих программно-целевого тем, что на объединении всех уровней системы Российской , включая средства бюджетов как достижения программных.

Многие бюджетные в рамках целевых программ изначально планируются совместные расходы нескольких уровней системы РФ одновременным закреплением , обеспечивающих софинансирование. , Правила предоставления семьям субсидий приобретение жилья рамках реализации «Обеспечение жильем семей» Федеральной программы «Жилище» 2011-2015 годы, предусматривает средств из бюджета для предоставления субсидий семьям в 10 процентов расчетной жилья, а бюджетов субъектов и местных — не менее 25 для молодых , не имеющих , и не 30 процентов для семей, имеющих 1 более детей.

этом, для средств федерального на софинансирование субсидий орган власти субъекта обязан представить заказчику подпрограммы , содержащие сведения размере средств, в бюджете РФ и бюджетах на год на субсидий, а средств для части расходов, с приобретением помещения (созданием индивидуального жилищного ) молодой семьей – подпрограммы при (усыновлении) 1 ребенка.

чертой целевых развития является то, что их утвержденные не предусматривают сумм финансирования внебюджетных источников. подход также избежать одной серьезных проблем, в практике государственных и целевых программ.

правило, в программах достижение показателей ставится прямую зависимость конкретных объемов финансирования. Иногда суммы этого в десятки превышают бюджетное , составляя до 80 всего ресурсного программы. При не учитывается обстоятельство, что источники не до конца . В процессе программ нередко удается привлечь небольшую часть запланированных внебюджетных . Как следствие — либо не , либо принимается о досрочном ее действия.

умаляя значение финансирования и его концентрацию выполнении программных как бесспорный эффективности управления или проектом, вместе с отметить, что в плановом только тех , которые, безусловно, субъекту управления, повышает ответственность субъекта и планирование более , а процесс плана — более . Вместе с , внебюджетное финансирование важнейшее значение выполнения общих приоритетных национальных .

Так, объемы источники финансирования «Железнодорожный транспорт» целевой программы « транспортной системы (2002-2010 годы)», утвержденной Правительства РФ 5 декабря 2001г. № 848 в постановления Правительства от 09.07.2007г. № 437, обозначены паспорте подпрограммы: объем финансирования составляет 1408,8 млрд. (в ценах лет), при в качестве обозначены федеральный , бюджеты субъектов и внебюджетные , причем последние 1346,3 млрд. рублей, .е. подавляющую .

Таким образом, программных мероприятий рамках федеральной программы «Модернизация системы России (2002-2010 )» осуществлялось в за счет -бюджетных средств — средств транспортных , целевых отчислений прибыли транспортных , использования ими коммерческих банков, фондов и организаций, средств капитала, инвестиций, источников, а средств бюджетов РФ и бюджета.

Кроме , для реализации программ могут специальные внебюджетные . Источниками средств, в эти , могут быть: , остающаяся в организаций и ; средства бюджетов РФ и бюджетов; средства фондов министерств ведомств.

Общий необходимых расходов реализацию мероприятий модернизации транспортной РФ в 2002 — 2010 годов в с паспортом целевой программы « транспортной системы (2002 – 2010 годы)» составил 5510,3 . рублей в соответствующих лет.

расходов по за счет федерального бюджета в размере 1227,1 . рублей, за средств бюджетов РФ — в 1562,1 млрд. рублей, за счет внебюджетных источников – размере 2721,2 млрд. .

Кроме того, финансирование Программы счет средств фонда Российской в размере 193,7 . рублей.

В капитальных вложений существенны расходы модернизацию материально- базы железнодорожного, и воздушного , а также хозяйства.

В расходов на -исследовательские и -конструкторские работы расходы на по проблемам железнодорожного, воздушного морского транспорта, также дорожного .

Средства федерального в основном на реализацию программных мероприятий: , реконструкция, ремонт содержание федеральных ; предоставление субсидий строительство и территориальных автодорог; в строительстве линий; реконструкция строительство федеральных инфраструктуры гражданской ; реконструкция и федеральных объектов морских портах, морских и судов обеспечивающего ; реконструкция внутренних путей и на них.

региональных бюджетов основном используются развитие, а ремонт и территориальных автомобильных , развитие пассажирского железнодорожного транспорта, новых железнодорожных , развитие объектов воздушного транспорта.

финансирование приоритетных экономики в национальных проектов утверждения и целевых программ , государство, по , преследует одну – стимулирование развития или иного экономики, качественное состояния финансируемой хозяйства. Данный деятельности государства собой реализацию своей управленческой посредством достижения для себя конкретный период целей и .

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Между тем, условии осуществления эффективного управления той или отрасли, посредством той или целевой программы еще один . Достигнув запланированных показателей улучшения стояния приоритетной экономики (хозяйства), получает кроме упомянутого положительного от грамотного своих функций и материальную в виде бюджета в собираемых налогов, платежей и . При этом отдача в от степени эффекта может каком-то превысить размер средств, произведенных форме ассигнований .

Данный эффект прямым следствием реализации целевой , показателем эффективности ответственных уполномоченных , распорядителей и . При этом, эффект финансирования выражаться как роста прибыли предприятий и в целом, и в значительного уменьшения производимой продукции, услуг или работ. В очередь, перераспределенная, частности через , прибыль отчисляется государственный бюджет, самым, увеличивая фонды потребления.

образом, увеличение ( уменьшение) поступлений бюджет по реализации целевых развития влечет или менее финансирование приоритетных деятельности государства (, образование, обеспечение граждан России, хозяйство, транспорт т.д.).

целях обеспечения информационно-аналитической деятельности органов власти при задач управления национальными проектами установления мониторинга реализацией федеральных программ Правительство 24 апреля 2007 г. распоряжение № 516-р утверждении Концепции государственной автоматизированной информационного обеспечения приоритетными национальными .

Данная система, представляется, также и финансы, универсальным информационным , послужит средством обратной связи ее сигналы, сообщают о соответствующих, отнесенных программами развития числу приоритетных, экономики.

Таким , программы развития стимулирующий характер направлены на производственной и инфраструктуры, необходимой эффективного использования на данной ресурсов. Более выравнивающую направленность имеют комплексные программы, которые с целью решения проблем особого рода, к категории . При этом «неблагополучия» четко федеральным центром. правило, это изменения в вследствие чрезвычайных ; устойчивый уровень ; низкий уровень семьи и . д. Существующая мире практика выделить три схемы движения средств на программ развития: центральные министерства ведомства и территориальные подразделения ( практика характерна Франции и ); через специально структуры управления — региональные комиссии, (такая практика для США); правительственные корпорации.

интересен для ряд аспектов США, так именно в стране программно- финансирование составляет 80% от общего финансовой помощи . В их :

— определение критериев проблемных регионов;

— механизма поэлементного ресурсов для программных мероприятий;

— задач преодоления в уровне проблемных регионов основе комплексного двух основных движения бюджетных : федерация — группа федерации; федерация — органы власти;

— системы приоритетов, возможности экономии средств в реализации программных ; в том и за организации государственно- партнерства;

— особый представляет опыт по финансированию дорог между (доля федерального в общем финансирования составила 90%).

рамках финансирования в РФ, значение придается социально- экономическим . (Приложение 5)

Таким , наибольшее количество направлено было реализацию программ сфере развития и технологий, наименьшее в развития государственных . Из данных , таким образом , какие приоритетные развивало государство последние три .

В разрабатываемых программах наряду некорректными формулировками невозможностью измерить проверить конечный главным недостатком отсутствие конечного или замена каким-либо , который так иначе характеризует программных мероприятий.

.Г. Гранберг отмечает, что и механизмы программ, особенно , требуют значительного . Необходим ряд , которые вполне осуществить в ближайшее время. , следует значительно число принимаемых программ. Это, всего, касается программ для — субъектов РФ, как, по экспертов, подавляющая регионов может собственные программы целевого привлечения федерального бюджета.

целевой программы, с анализом влияния на -экономическое развитие , преимущественно формируется стадии конечной и определяет результат воздействия на все общественной жизни. учитывать общественное , поскольку население основным потребителем в рамках государственных услуг.

 

3.3. механизмы усиления роли субсидий межбюджетных отношениях

 

каждым годом количество форм поддержки осуществления субъектов Российской : в 2001 г. 17 субсидий бюджетам Российской Федерации, 2008 г. – 84. Так, 2008 г. предусмотрены 11 финансовой поддержки , 11 – здравоохранения, 5 – социальной , 9 – жилищно-коммунального . При наличии значительного числа финансовой поддержки федерального бюджета во всех происходит размывание отдельных отраслей, стимулирующее влияние межбюджетных трансфертов модернизацию бюджетных в целом. то же резко возросла узкоцелевых межбюджетных , что негативно на укреплении самостоятельности регионов муниципальных образований. , необходимо осуществить ряда субсидий одну (блочный ) – на осуществление модернизации соответствующей в целом.

трансферт – это субсидия на конкретной отрасли, не имеет условий расходования средств. Суть трансферта заключается том, что ресурсы в одного межбюджетного можно использовать нескольким направлениям. этом федеральный власти может формулу ее и условия средств по направлению финансирования. уровень власти самостоятельно выбрать использования выделенных по каждому , включенному в .

Это позволит самостоятельность органов власти субъектов Федерации в получаемых средств учетом особенностей Российской Федерации одновременно осуществлять модернизации социальных в целом, не отдельных деятельности.

При федеральным уровнем должен быть перечень показателей, качество бюджетных , их целевых , а также действий органов власти субъектов Федерации, на которой ими разрабатываться программы с учетом особенностей.

Методика блочных трансфертов учитывать бюджетную регионов, но выравнивания должна существенно ниже, при выделении из ФФПР. выделять блочные пропорционально отставанию обеспеченности регионов бюджетной обеспеченности обеспеченного региона. данном случае самый обеспеченный (самые обеспеченные ) не получит трансфертов.

Одним основных условий субсидий из бюджета должен учет качества бюджетных услуг. средств необходимо на основании соглашений с оценки достижения значений показателей, предоставление субсидий. , заключаемые с государственной власти Российской Федерации, предусматривать приостановление даже сокращение межбюджетных трансфертов Российской Федерации, обеспечивающим достижение значений показателей бюджетных услуг.

следует сохранить предоставления субсидий характера, направляемых стимулирование деятельности осуществлении конкретных органов государственной субъектов Российской .

Предоставляемые из бюджета субсидии реформирование региональных муниципальных финансов инструментом повышения государственного управления, органов государственной субъектов Российской и органов самоуправления по мер, направленных повышение качества региональными и финансами. Данная помощь оказывается Российской Федерации муниципальным образованиям, на конкурсной по результатам программ реформирования (муниципальных) финансов, также при соблюдении требований кодекса Российской и отсутствии задолженности.

Программа региональных (муниципальных) финансов – это комплексные действий всех государственной власти Российской Федерации органов местного по реформированию финансов, рассчитанные несколько лет содержащие конкретные по следующим направлениям реформирования: бюджетного планирования; на результат; планирование; управление и реструктуризация сети; создание для развития базы; межбюджетные ; повышение публичности и муниципального экономики.

За 8 применения данного межбюджетных трансфертов 60 регионов подавали на участие конкурсном отборе, которых 40 явились субсидий на региональных финансов. применение стимулирующих для регионов, экономические преобразования, и не к желаемому . Так как институциональных реформ поддается мониторингу, возникнуть значительная информации, при региональные власти имитировать проведение с целью соответствующие трансферты федерального бюджета.

учетом этого , не отказываясь мер прямого реформ на и местном , большее внимание на техническую данных реформ: государственных и служащих, методическую указанных реформ др. В прямое стимулирование на региональном местном уровнях счет средств бюджета должно формированием общих , поддерживающих данные . В такой среде лучшая проведения реформ распространяться среди и муниципалитетов схожими социально- условиями.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Кроме , для стимулирования эффективности управления следует внедрить ежегодной рейтинговой субъектов Российской , отражающей результаты региональных и администраций, как целом, так по различным развития, которая проводиться по направлениям:

  1. Предоставление услуг юридическим физическим лицам.
  2. среднесрочного бюджетирования, на результат.
  3. отношения и управления муниципальными .
  4. Повышение качества менеджмента в сфере.

Распределение должно осуществляться учетом конкретных органов местного при выполнении условий получателями либо их должен определяться зависимости от действий местных условиям предоставления .

Безусловно, целевая помощь в от закрепления и предоставления на выравнивание обеспеченности является инструментом воздействия бюджетную политику . Целью субсидий стимулирование эффективной органами местного отдельных собственных , приоритетных для -экономического развития . Целевые субсидии решать как инвестиционного характера ( населения инфраструктурой предоставления муниципальных услуг), так задачи по текущих расходов, непосредственно с бюджетных услуг.

условием для субсидий должно соблюдение муниципальными минимальных требований бюджетной политике. целях повышения использования данного межбюджетного регулирования установление определенного проведения мониторинга, , с одной , позволит определить , которые не требованиям к политике, что на снижение невыполнения ими , с другой – стимулировать муниципальные к повышению управления муниципальными .

В связи этим определяющим регионов является единых для образований уровней и их в отношении муниципалитетов, финансовые которых позволяют выбранные регионом в исполнении местного значения, высокодотационных. Уровень конкретного полномочия определять с заинтересованности органов самоуправления в условий предоставления и не привести к разрывам в обеспеченности муниципальных .

С учетом позиции является важным условием использования субсидий инструмента межбюджетного определение оптимального объемов региональных финансовой поддержки образований и фонда софинансирования. , что наметившаяся отдельных субъектах тенденция значительного объемов субсидий определенной степени формированию эффективной межбюджетных отношений, как ведет излишнему вмешательству полномочия муниципалитетов ( «расходной автономии») снижению эффективности выравнивания муниципальных .

Требует законодательного и вопрос ограничений на долю субсидий, должны быть между муниципальными , по аналогии утверждением нераспределенного субъектами РФ субсидий из бюджета.

К специальных инструментов регулирования можно трансферты, выделяемые основе программно- метода. Например, на стимулирование по повышению управления муниципальными по аналогии федеральными трансфертами реформирование региональных муниципальных финансов, целью которых стимулирование эффективного муниципальными финансами установленным регионом .

Учитывая, что задачи могут решены в длительного периода и требуют мероприятий по реализации, целесообразно муниципальные программы , как это в большинстве . Субсидии бюджету РФ из бюджетов, так «отрицательные трансферты», – межбюджетного регулирования, более эффективно бюджетную обеспеченность образований за централизации части из бюджетов обеспеченных муниципальных в бюджеты РФ для последующего перераспределения менее обеспеченными муниципальными образованиями.

по главе 3.

характер межбюджетных состоит в их состояния нормативных правовых – не только содержание бюджетно- регулирования в , но и правовом акте бюджете на период.

Федеральное регулирует только вопросы формирования использования средств развития и не дает на вопросы, методики и распределения средств развития, финансового и финансирования, и контроля средств этих .

Предполагается, что фонда регионального должны распределяться субъектами федерации основании единой , предполагающей конкурсное средств в с заявками на получение из федерального на осуществление проектов.

Заключение о субсидировании на основе -целевого метода. -целевой подход отбор приоритетных экономического, социального , разработку взаимоувязанных по их в заданные с максимальной при требуемом ресурсами.

Основной региональной политики сфере межбюджетных в России еще долго недостаток финансовых для ее . В подобных осуществление самостоятельной региональными и органами власти затруднено.

Практика регионов свидетельствует, хотя направления межбюджетных отношений территориях связаны разными сторонами проблемы, все в существенной исходят из проблемы оптимизации финансовых потоков.

является и , что при программ достижение показателей ставится прямую зависимость конкретных объемов финансирования. Иногда суммы этого в десятки превышают бюджетное , составляя до 80 всего ресурсного программы.

Организация механизмы реализации , особенно региональных, значительного усовершенствования. ряд мер, вполне возможно в самое время. Так, значительно сократить принимаемых региональных . Это, прежде , касается федеральных для регионов — РФ, так , по заключению , подавляющая часть может разрабатывать программы без привлечения средств бюджета.

Для повышения эффективности финансами следует систему ежегодной оценки субъектов Федерации, отражающей работы региональных местных администраций, в целом, и по направлениям развития, должна проводиться следующим направлениям:

  1. государственных услуг и физическим .
  2. Внедрение среднесрочного , ориентированного на .
  3. Межбюджетные отношения качество управления финансами.
  4. Повышение финансового менеджмента бюджетной сфере.

субсидий должно с учетом действий органов самоуправления при определенных условий средств либо размер должен в зависимости соответствия действий властей условиям субсидий.


Заключение

 

исследование позволяет основные итоговые по работе.

ходе реформирования отношений стоит несколько этапов:

  • реформирования (1991–1993 гг.);
  • первой системной межбюджетных отношений (1994–1998 .);
  • установление Концепции межбюджетных отношений Российской Федерации (1999–2001 .);
  • реформирование межбюджетных в Российской осуществлялось на Программы развития федерализма на до 2005 г ( 2001-2005 .);
  • этап, когда отношения строятся Концепциях и формирования межбюджетных Российской Федерации субъектов Российской на соответствующий и на перспективу (2006-2008гг.);
  • внесение и изменений бюджетное законодательство — период (2009-2014 гг.)

сегодняшний день говорить о основательной законодательной для функционирования дальнейшего совершенствования отношений.

Межбюджетные основаны на федерализма. Межбюджетные в настоящее являются главным осуществления федеральной экономической политики. совершенствование системы между различными должно происходить учетом основных региональной экономической .

Взаимоотношения региональных муниципальных бюджетов собой низовой межбюджетных отношений Российской Федерации поэтому имеют особенностей, характеризующих в целом.

ходе исследования выяснено, что разделять законодательное понятия межбюджетных и понятие, в научной в рамках подходов. В концептуальных подходов исходят либо законодательного определения, из таких как финансовая , межбюджетные отношения.

бюджетная политика многом определяет общей экономической , так как является важнейшим рычагом государственного экономики.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Целью отношений является исходных условий сбалансированности бюджетов каждом уровне учетом возлагаемых них задач функций при минимальных государственных стандартов на территории страны из имеющегося соответствующих территориях.

элементами межбюджетных и межбюджетного являются налоги межбюджетные трансферты, в бюджеты РФ и бюджеты. Межбюджетные проявляют себя стадии первичного в виде в бюджеты РФ от налогов и , в местные в виде от федеральных региональных налогов сборов, а во время в виде , субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов.

на то, в региональной важное значение разные виды : социальная, экологическая, , и другие , все же, практике сложилось регионов России по социально – признаку. Данный отражает фактически – экономический статус . В данном мы имеем разделение регионов регионы – доноры дотационные или регионы.

Следует , что проблема экономической политики и разделения на доноры на дотационные открытым вопросом, пока находится поле многочисленных .

В современных условиях, когда субъектов РФ значительное число образований являются , вопрос конкретного финансовой помощи очередной финансовый и среднесрочный период является для среднесрочного планирования, создания для повышения управления общественными , социально-экономического территории.

БК с 1 января 2008 . норма по поселений исходя бюджетной обеспеченности на постоянной . Таким образом, РФ вправе любой из критериев или их одновременно. редакцией БК уточнено определение , что исключает определения ее .

Учитывая значительное поселений в регионов, новыми предусмотрено право предоставлять субвенции муниципальных районов предоставления их поселений, входящих их состав.

в бюджетное должны способствовать эффективности межбюджетных , стабилизации финансовых регионов в кризиса и в дальнейшем -экономического роста.

характер межбюджетных состоит в их состояния нормативных правовых – не только содержание бюджетно- регулирования в , но и правовом акте бюджете на период.

Фонды и муниципального представляют собой новое и настоящее время окончательно сформулированное оказания финансовой из федерального и бюджетов Российской Федерации и местным соответственно.

Федеральное регулирует только вопросы формирования использования средств развития и не дает на вопросы, методики и распределения средств развития, финансового и финансирования, и контроля средств этих .

Предполагается, что фонда регионального должны распределяться субъектами федерации основании единой , предполагающей конкурсное средств в с заявками на получение из федерального на осуществление проектов.

Заключение о субсидировании на основе -целевого метода. -целевой подход отбор приоритетных экономического, социального , разработку взаимоувязанных по их в заданные с максимальной при требуемом ресурсами.

Основной региональной политики сфере межбюджетных в России еще долго недостаток финансовых для ее . В подобных осуществление самостоятельной региональными и органами власти затруднено.

Практика регионов свидетельствует, хотя направления межбюджетных отношений территориях связаны разными сторонами проблемы, все в существенной исходят из проблемы оптимизации финансовых потоков.

является и , что при программ достижение показателей ставится прямую зависимость конкретных объемов финансирования. Иногда суммы этого в десятки превышают бюджетное , составляя до 80 всего ресурсного программы.

Организация механизмы реализации , особенно региональных, значительного усовершенствования. ряд мер, вполне возможно в самое время. Так, значительно сократить принимаемых региональных . Это, прежде , касается федеральных для регионов — РФ, так , по заключению , подавляющая часть может разрабатывать программы без привлечения средств бюджета.

Для повышения эффективности финансами следует систему ежегодной оценки субъектов Федерации, отражающей работы региональных местных администраций, в целом, и по направлениям развития, должна проводиться следующим направлениям:

  1. государственных услуг и физическим .
  2. Внедрение среднесрочного , ориентированного на .
  3. Межбюджетные отношения качество управления финансами.
  4. Повышение финансового менеджмента бюджетной сфере.

субсидий должно с учетом действий органов самоуправления при определенных условий средств либо размер должен в зависимости соответствия действий властей условиям субсидий.


Библиографический список

 

Законы и иные нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации [Текст] : [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года] : офиц. текст: по состоянию на 30 декабря 2008 года // Российская газета.- 1993.- № 237.

Кодифицированные акты

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] : [принят Гос. Думой 20 декабря 2001 г.: одобр. Советом Федерации 26 декабря 2001 г., № 195 — ФЗ] : офиц. текст: по состоянию на 30 декабря 2012 года // Собрание законодательства РФ. – 2002. — N 1 (ч. 1). — ст.
  2. Бюджетный кодекс РФ // СЗ РФ 1998. — № 31. Ст. 3823

Федеральные законы

  1. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» // СЗ РФ 1995. — № 30, ст. 2871
  2. Федеральный закон РФ«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ// СЗ РФ 2003. — № 40, ст. 3822
  3. Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации. . / СЗ РФ. 2007. № 18. Ст. 2117.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

  1. Указ Президента РФ «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. № 27. Ст. 3256.
  2. Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2009 № 1123-р «О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образований до 2013 года» // СЗ РФ.2009, № 33, ст. 4129.
  3. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 № 278 «Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора». // Российская газета. – № 126, 2004 г.

Нормативные акты федеральных органовисполнительной власти

  1. Приказ Минфина РФ от 18 июля 2006 г. № 95н «Об утверждении условий проведения эксперимента по осуществлению и учету операций по использованию субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также по использованию средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям МВД России и МЧС России, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства, и выбора участвующего в нем субъекта Российской Федерации». // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
  2. Об утверждении Положения о докладах и результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования // Постановление Правительства РФ № 249 от 22 мая 2004 г. N 249 // СПС Консультант плюс 2011
  3. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации // Финансы. 2008. № 7. С. 3–13.
  4. Концепция долгосрочного социально- экономического развития
    до 2020 г.
  5. Бюджетная стратегия на период до 2023 г.

Диссертации и авторефераты

  1. Ерошкина Л.А. Эволюция и совершенствование форм федеральных межбюджетных трансфертов в РФ: автореферат на соискание ученой степени к.э.н.- Волгоград, 2008. С. 20-30.
  2. Жуков А.П. Ответственность органов исполнительной власти в системе разделения властей субъектов Российской Федерации // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – Ростов – на Дону, 2008 С. 18-19.
  3. Ивлиев, И. Ю. Правовое регулирование межбюджетных трансфертов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -М.,2010. С. 158.
  4. Ильюхина Т.Г. Закрепление принципа единства и взаимодействия властей в конституционном и уставном законодательстве субъектов РФ // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2009 С. 98-99.
  5. Федоров М.Е. Бюджетное регулирование межбюджетных отношений на субфедеральном уровне: автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2010 С. 67-69.

Основные источники

  1. Абатуров О.И. Программно-целевой метод управления как инструмент рыночной экономики // Власть и управление на Востоке России 2008 — № 4. С. 65-67.
  2. Ашмарина Е.М. Финансовое право – М.: Элит, 2009. С. 98
  3. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М. 2011. С.76.
  4. Беляев А.В., Турбина Н.М. Модели организации и регулирования межбюджетных отношений в зарубежных странах // Социально-экономические явления и процессы.– 2009. — №2. С. 28-29.
  5. Бескровная В. Реализация принципов бюджетного федерализма в регионах России // Федерализм. 2008. № 2. С. 112-115.
  6. Беткараев С. Б. О моделях межбюджетных отношений в федеративных государствах // Финансы и кредит. – 2009, №22. С. 77.
  7. Бирюков А.Г. Межбюджетные отношения: проблемы и пути совершенствования // Инициативы XXI в. 2009 — № 2. С. 35-38.
  8. Бюджетное право // Под ред. П.Кононова – М.: Юнити-Дана, 2008.
    С.49-50.
  9. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы и приоритеты //Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 45 (327). С. 17-27.
  10. Велкова В.А. Региональное развитие и управление комплексным социально – экономическим развитием дотационного региона // Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С. 381-387.
  11. Гайдар Е.Т., Мау В.А., Синельников-Мурылев С.Г., Фрейнкман Л.М., Трунин П.В., Дробышевский С.М., Соколов И.А., Казакова М.В., Кадочников П.А., Назаров В.С., Дашкеев В.В., Мамедов А.А., Назваров Н., Буркова Н., Шадрин А.Е., Михайлов Л.В., Сычева Л., Астафьева Е.В., Бобылев Ю.Н., Изряднова О.И. и др. Российская экономика в 2007 году. тенденции и перспективы // Москва, 2008. Том Выпуск 29
  12. Грачева Е.Ю. Финансовое право – М.: Проспект, 2011. С.154-156.
  13. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. Учебник. — М.: Юриспруденция, 2008. С. 72
  14. Гринберг А.Г. Основы региональной экономики – М., 2009. С. 29.
  15. Ивлиев И.Ю. Правовое регулирование межбюджетных трансфертов // Москва, 2010 С. 30-40.
  16. Иорданиди М.Х. Элементы финансово-правового механизма формирования системы межбюджетных отношений с участием субъектов РФ //Финансовое право. 2016. № 6. С. 46-48.
  17. Исламова Д.С., Бураков Д.В. Сравнительный анализ эффективности кредитования и прямого субсидирования экономики России //Экономика и социум. 2014. № 2-2 (11). С. 317-322.
  18. Казаков В.В., Савиных Т.С. Особенности бюджетного федерализма в России // Вестник Томского государственного университета 2010 — № 334. С. 111-114.
  19. Карасева М.В. Бюджетное право – М.: Эксмо, 2010. С. 91.
  20. Карасева М.В. Система бюджетного права // Финансовое право. 2009. № 2. С. 26-28.
  21. Кириллов В.В., Соловьев В.Н., Овчаренко Л.В. Совершенствование механизма межбюджетных отношений // Мир человека 2008 — № 2.
    С. 4-11
  22. Кузьмина О.В. Организация управления социально – экономической политикой // Транспортное дело России 2009 — № 10. С. 91-93.
  23. Лавров А., Христенко В. Экономика и политика российского бюджетного федерализма: Министерство финансов РФ. Официальный сайт. . URL: http://www.minfin.ru
  24. Мау В.А., Лукша Н.В., Трунин П.В., Белев С.Г., Тищенко Т.В., Алаев А.А., Мамедов А.А., Назаров В.С., Абрамов А.Е., Хромов М.Ю., Шадрин А.Е., Изряднова О.И., Цухло С.В., Илюхина Е.А., Бобылев Ю.Н., Карлова Н.А., Узун В.Я., Шагайда Н.И., Янбых Р.Г., Воловик Н.П. Российская экономика в 2012 году. тенденции и перспективы //Москва, 2013 Выпуск 34
  25. Миленина Н.С. Государственный финансовый контроль за расходованием средств федерального бюджета, выделяемых в форме межбюджетных трансфертов. // Научный вестник Уральской Академии Государственной службы 2008. — № 2(3). С. 75-80.
  26. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы – М., 2009
  27. Ниязметов А.К. О понятийном аппарате межбюджетных отношений // Финансы. 2010. № 8. С.21-27.
  28. Петрова Г.В. Финансовое право – М.: Проспект, 2009. С. 71-73.
  29. Пешкова Х.В. Дотации и субсидии: финансово-правовой и экономический аспекты. М.: Российская академия правосудия, 2010.
    С. 82-85
  30. Полянская Э.В., Калянина А.В. Оценка эффективности региональных целевых программ как инструмент управления развитием экономических систем// Экономика и управление 2010 — № 47. С. 27-31
  31. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно – целевое планирование и управление – М., 2009. С. 93-95.
  32. Седельникова Р.И. К вопросу о правовом регулировании межбюджетных отношений в современной России в рамках бюджетного федерализма // Проблемы в российском законодательстве 2009 — № 1.
    С. 311-315.
  33. Слепов В.А., Шубов В.А. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений // Финансы. 2009. — № 3. С. 121-123.
  34. Соколова А.А. Формы и механизмы вертикального выравнивания в сфере межбюджетных отношений // Финансы и кредит. – 2009, № 6.
    С. 58.
  35. Соломко М.Н., Соломко И.М. Современные тенденции в системе межбюджетного регулирования на муниципальном уровне (на примере Хабаровского края) //Современные проблемы науки и образования. 2015 № 1-2. С. 16.
  36. Сравнительный анализ структуры доходной части региональных и местных бюджетов // [Электронный ресурс]: http://www1.minfin.ru
  37. Ткачева Т.Ю. Трансформация форм межбюджетных трансфертов в свете новаций бюджетной политики // Известия юго-западного государственного университета 2011 — № 2. С. 47-53.
  38. Умнова И.А. Конституционные основы современного Российского федерализма. М.: Дело, 2008. С. 13-15.
  39. Финансовое право: Учебник / отв. Ред. М.В. Карасева. 3-е изд., перераб. И доп. М.: Юристъ. 2009. С.91-93.
  40. Финансовое право: Учебник / Под ред. Проф. О.Н. Горбуновой. М.: Юристь, 2009. С. 67
  41. Чирикова А. Политика централизации: «вертикаль власти» в оценках регионов // Два президентских срока В. В. Путина: динамика перемен. М.: ИНИОН РАН, 2008. С.71-73
  42. Ягофаров Р. К вопросу о понятии межбюджетных трансфертов // Власть 2009 — № 8. С. 75-77.
  43. Ягофаров Р.Р. Правовое регулирование предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета // Саратов, 2010 С.41-45.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Страницы:   1   2   3   4   5