Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на российском рынке
1.1. Основные теоретико-методологические подходы к изучению бренда как социального явления
1.2. Теоретические основы продвижения бренда на рынок
1.3 Факторы, определяющие особенности продвижения бренда на российский рынок
Глава 2. Практика продвижения бренда компании ООО «Оптика 21»
2.1.Описание и характеристика бренда компании
2.2. Анализ практики продвижения бренда на российский рынок
2.3. Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда на рынке
Заключение
Список использованных источников
Введение
Исследовательский рынок России, который по мнению большинства западных и отечественных экспертов, находится в настоящий момент в фазе повышенной активности, изучение особенностей поведения потребителей является дополнительной возможностью расширить существующий ряд данных о жителях целой страны, посредством выявления глубинной информации о важных для потребителей аспектах жизни, о релевантных ценностях и доминантных установках, определяющих особенности их поведения. С этой точки зрения, изучение потребителей российских брендов – это возможность определить сущностные факторы поведения и оценить качество произошедших изменений на уровне ценностей и установок определенных слоев российского общества.
Изучение особенностей продвижения новых российских брендов является ключом к пониманию последствий тех исторических перемен, которые произошли в России в последнем десятилетии XХI века и которые оказали огромное влияние на функционирование социально-экономической сферы жизнедеятельности российского общества. Анализ российских брендов в рамках общего исследования специфики поведения их потребителей, представляет собой особую важность с точки зрения понимания исключительной сущности выделенного феномена, и как следствие — особенностей функционирования и качественных метаморфоз, происходящих на современном рынке России.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что брендинг является важнейшей частью – современной PR, рекламной и маркетинговой индустрии. Специалисты в сфере рекламы, практически используя феномен «брендинг», могут оказывать значимое влияние на целевую группу, в морально-психологической плоскости; пытаются ценностно положительно соориентировать в сознании потребителя конкретный бренд, определить его приоритетность по отношению к другим брендам; сформировать предпосылку для выбора продвигаемого ими бренда из множества других торговых марок.
Создание и продвижение бренда является сильным и полезным шагом в построении успешного бизнеса. Грамотное управление брендом способно приносить хорошие дивиденды в течение неограниченного количества времени. Нетрудно заметить, что среди отечественных товаров массового спроса практически отсутствуют фирменные товары, т.е. «раскрученные» бренды. Исключения крайне немногочисленны, например, по данным швейцарской компании «Interbrand, Zinzmeyer & Lux» на ноябрь 2018 г. стоимость самых дорогих российских брендов составляет миллиарды или сотни миллионов долларов США: «МТС» (6 916,91 $ млн), «Балтика» (2 376,17 $ млн), «ЛУКОЙЛ» (1 065,93 $ млн), «Роснефть» (792,20 $ млн) и др.
Современная рыночная экономика требует нового взгляда, особенно от маркетологов. Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной для России, при этом основными конкурентами здесь являются зарубежные компании с их продукцией. Стоит отметить, что при этом продукция российских производителей может быть не хуже импортной, но ей не доверяют, либо просто выбирают более привлекательный вариант. А из этого следует снижение показателей продаж, прибыли и эффективности деятельности в целом. Таким образом, мы видим, что актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Степень изученности проблемы. Основной вклад в теорию брендинга , история которого насчитывает около 130 лет (с момента появления первой зарегистрированной торговой марки), внесли видные экономисты и современные деятели таких прикладных научных дисциплин, как менеджмент и маркетинг. Вопросам бренда и брендинга в научной среде уделяется достаточно много внимания. Так, понятие и сущность бренда как социального явления представлено в трудах таких авторов, как М. В. Алексеева, А.М. Ворониной, М. А. Охотной и др. Особенности и порядок продвижения бренда стали предметом исследования для К.Е. Орловой, А.С. Миляева, А.Г. Межуева П.В. Леоновой и др.
Однако, постоянно меняющаяся социально-экономическая среда, разработка новых концепций в менеджменте и маркетинге, появление новых брендов и способов их продвижения, требуют постоянного мониторинга данной проблемы и поиска новых путей ее решения.
Объектом исследования является бренд как социальное явление.
Предметом исследования выступает процесс продвижения бренда на российском рынке.
Целью исследования является анализ факторов, влияющих на продвижение бренда на российском рынке.
Задачами
Теоретические основы исследования составили материалы по курсу маркетинга, менеджмента, рекламы и связей с общественностью, а также аналитические работы авторов по тем или иным аспектам темы исследования.
Исследование проводилось на базе Общества с ограниченной ответственностью «Оптика 21» (далее — ООО «Оптика 21»).
При написании работы использовались такие источники, как материалы, предоставленные ООО «Оптика 21» в процессе прохождения практики, статистические и иные данные, находящиеся в свободном доступе.
При написании работы использовались такие методы, как анализ и синтез информации, абстракция и конкретизация, а также логический, сравнительный и функциональный методы научного познания при использовании технологий системного подхода.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что в ней обобщены и проанализированы основные достижения научной мысли по вопросам продвижения бренда на российском рынке, сделаны соответствующие выводы.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты, полученные в ней, могут быть использованы в процессе продвижения бренда коммерческой организации.
Структуру работы составляют: введение, в котором поставлены основные цели и задачи работы; основная часть, представленная двумя разделами: «Теоретические основы продвижения бренда на российском рынке» и «Практика продвижения бренда на российский рынок», в которых наиболее полно рассмотрены вопросы темы исследования; заключение, содержащее основные выводы по работе; список литературы, на основе которой была написана данная работа.
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на российском рынке
1.1. Основные теоретико-методологические подходы к изучению бренда как социального явления
В настоящее время бренд – одно из ведущих понятий в современном научном тезаурусе, определяющее стратегию работы и перспективу развития современных организаций. Так как процесс формирования сильного бренда товара является частью коммуникационных мероприятий, неотъемлемой составляющей которого является восприятие реципиентом передаваемой информации, следовательно, важнейшей психологической категорией, необходимой для сущностной интерпретации понятия «бренд» является восприятие, так как бренд – это, в первую очередь, восприятие совокупности специфических свойств товара или услуги, формирующих у потребителя отношение к продукту.
Само слово «бренд» пришло к нам из древнескандинавского языка, и в переводе дословно означает «огонь, жечь». Этим словом владельцы скота называли клеймо, посредством которого помечали своих животных. Предопределение этого слова и обозначило английское понятие «бренд» — торговая марка, товарный знак. Это также является в своем роде клеймом, но включает в себя полноценную информацию о компании, ее верно разрекламированных продуктах и услугах, а соответственно с легкостью узнаваемых в пределах страны, а, то и всего мира».
Нет однозначной точки зрения на то, что есть бренд, так как у этого понятия существуют сотни определений. И так же нет точного определения, что есть бренд для потребителя, зачем он ему нужен и какую роль играют бренды в жизни человека.
Все многочисленные подходы к изучению бренда можно подразделить на две большие группы: исследующие бренд в рамках общего изучения марок и особенностей их воздействия на социум и рассматривающие бренд как марку особого уровня, обладающую своей спецификой.
Рассмотрим, и попробуем проанализировать понятие бренда в трактовке нескольких авторов.
Ф. Котлер не разграничивает понятия бренд и торговая марка, определяя их как «название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного поставщика или группы продавцов, и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов».
По мнению А. Печерского, бренд — это торговая марка, которая вызывает устойчивые положительные ассоциации у большей части целевого рынка, надолго привязывает к себе потребителя, несмотря на изменение конъюнктуры, благосостояния, моды.
Л. Чернатони определяет бренд как совокупность функциональных и эмоциональных ценностей, которые обещают заинтересованным лицам (потребителям, акционерам и пр.) определенный опыт. Это определение универсально в отношении различных объектов (корпорации, города, политические деятели, продукты, услуги), к которым оно применяется, т.к. бренды определяются через ассоциативные связи, обусловливающие уверенность этих заинтересованных лиц в исполнении данного брендом обещания[3].
А. М. Воронина считает, что бренд — понятие абстрактное, это намного больше, чем упаковка или функциональные характеристики. Это, в первую очередь, наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Симпатии или антипатии, притягательность или отторжение. Именно они отражают силу приверженности.
Бренд — это связующее звено между товаром и потребителем, бренд — это адаптация потребителем для своих нужд всей поступающей к нему информации о конкретном товаре под конкретной торговой маркой. Бренд — это в первую очередь определенные ментальные процессы в голове потребителя, все остальное — лишь пути к реализации этих процессов. Бренд — не просто наше отношение к чему-либо, что мы потребляем, это наше понимание выгод, которые несет нам потребление бренда, и желание эти выгоды получить. Потребитель, покупая бренд, платит не за логотип или слоган — он оплачивает собственное удовлетворение». Иными словами, бренд — что такое, что не всегда можно потрогать и пощупать, скорей всего это некий образ в сознании потребителя.
М. А. Охотная определяет, что «бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям».
Бренд- это «обещание» — и ведь это действительно так, каждый раз, когда покупатель посещает в магазин и приобретает товар определенной марки, он должен быть уверен в том, что именно этот бренд удовлетворит его потребности, т.е. выполнит ранее данное обещание.
Так же не стоит забывать, что товар в первую очередь берут из-за его прямого назначения, а значит, если однажды купив товар и получив от него все с точки функциональности покупатель вернется за ним. «…целевому потребителю…» — товар создается не для всех. Товар должен удовлетворять определенные потребности определенных потребителей. Не стоит забывать, что все люди разные — что интересно одному, другому может быть это совершенно безразлично. «… и отвечают его потребностям наилучшим образом.» — это значит, что обещания, которые дал бренд потребителю, должны быть важнее обещании конкурентов. Производитель должен убедить покупателя в том, что именно данный бренд удовлетворит покупателя во всех его потребностях, но и сделает это так, как никто другой не сможет.
И вот как трактует понятие бренд Оксфордовский словарь — справочник: «Бренд (brand) — вся совокупность представлений, идей, образов, ассоциаций и т. д. о конкретном продукте, которая сложилась у потребителей и которая говорит им: «Да, это как раз то, что мне надо купить». И опять же, суть заключается в представлении бренда в сознании потребителя. И все же авторы сообщают нам, что с их точки зрения, бренд- это набор обещаний, которые и являются значимыми для него и отвечают его потребностям.
Ю. В. Хрусталева предлагает следующее: «Существующее множество определений бренда, на наш взгляд, можно разбить на три большие группы в зависимости от степени «виртуализации» самого понятия. К первой группе определений принадлежит известное определение Американской маркетинговой ассоциации, которое утверждает, что бренд – это «название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг производителя или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов».
Из предложенных выше определений под эту группу подходит определение М. В. Алексеева: «к группе радикально «виртуальных» определений принадлежат определения, в которых товар/услуга даже не упоминаются.
В качестве самого крайнего варианта приведём определение в четырёх словах с сайта www.brendmenegment.ru: «бренд – это обещание обеспечить желаемые переживания». К этой группе относится определение, данное П. А. Шараповой: «наконец, где-то посередине между двумя крайностями находится большое количество определений, которые пытаются учитывать, как материальные составляющие брендов, так и нематериальные». Сюда можно отнести определения, данные Оксфордовский словарем.
Проанализировав выше перечисленные определения понятия бренд можно сделать вывод, что каждый из авторов представляет бренд по своему, обращает внимание на разные стороны его составляющих. Но каждый из них главное значение отводит потребителю, так как бренд невозможно создать на производстве, он формируется в сознании человека. Специалисты московского брендингового агентства BrandAid создавали определение бренда почти 2 года. Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям» — специалисты компании BrandAid. Данное определение, на наш взгляд, дает наиболее полное представление сущности бренда.
Бренд, в современном понимании, символизирует доверие, стабильность, набор конкретных ожиданий для потребителя. В сознании потребителя формируется образ, в котором объединяются различные характеристики бренда. К данным характеристикам можно отнести название, символ, упаковку, рекламный персонаж, опыт предыдущих покупок, качество товара, эмоции и другое. Другим словом, в основе бренда лежит маркетинговая сущность товара или услуги, которая направлена на удовлетворение потребностей и нужд потребителя.
Американский профессор Дэвид Аакер под определением бренд понимает двухуровневую систему, которая основана на физических характеристиках товара, продукта или услуги и на духовном восприятии, на эмоциях.
Бренд появляется на рынке и развивает на протяжении всего жизненного цикла. Жизненный цикл или развитие бренда начинается с начальной стадии – осведомленность о бренде, на данном этапе необходимо донести УТП, узнаваемые элементы бренда. Залог успех последующих этапов состоит в качественном и грамотном проведении первого этапа. Затем наступает стадия дифференциации бренда. Данная стадия необходима для того, чтобы доказать потенциальным клиентам почему данный продукт или услуга качественнее, престижней и почему стоит сделать выбор именно в пользу этого товара.
Следующая стадия – предпочтение бренда. На данном этапе у потребителей формируется доверительное отношение к бренду конкретного товара или услуги. Происходит это за счет того, что на первых двух этап полностью определены ценности бренда, в результате чего потребители получают удовлетворение от пользования товаром или услугой конкретного бренда.
Лояльность к бренду — заключительный этап в жизненном цикле бренда. Данный этап характеризуется тем, что у потребителя положительное отношение к бренду. Данное отношение подкрепляется повторными покупками конкретного товара или заказа услуги.
Основные элементы бренда — набор небольших деталей, с помощью которых потребители отличают одну компанию от другой.
– название;
– логотип;
– цвет и цветовая гамма;
– шрифт или шрифты;
– слоган;
– позиционирование;
– миссия;
– УТП;
– легенда.
Необходимо отметить, что на основе указанных элементов бренда формируется концепция бренда, структура которой представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1 – Концепция бренда
Таким образом, подводя итог данному разделу, можно сделать вывод, что на сегодняшний день нет единого подхода к пониманию сущности бренда. На наш взгляд, наиболее полным является следующее определение: это совокупность элементов, представляющая собой добавочную стоимость к товару или услуге, формирующая положительное впечатление потребителей и выделяющая компанию из группы конкурентов. Основными характеристиками брендированного товара являются ассоциации с организацией, индивидуальность бренда, символы, выгоды самовыражения.
1.2. Теоретические основы продвижения бренда на рынок
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Основная цель продвижения бренда – это увеличение популярности и востребованности марочного товара или компании. Результатом деятельности предприятия должен стать не просто успешный, а эффективный бренд. Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Коммуникационный процесс бренда — это связь с целевой аудиторией. Эти отношения строятся на основе обмена информации, которая содержится в бренде с помощью символов. Послание бренда должно создавать в сознании аудитории благоприятный образ товара.
Такие коммуникационные сообщения сочетают в себе эмоциональные и рациональные элементы и укрепляют отношения потребителя со своим брендом. Рациональные составляющие сконцентрированы на содержании коммуникаций бренда, его предложений и обещаний. Эмоциональные элементы, чувства бренда — то, как бренд выражает себя. Они формируют характер и стиль бренда. При продвижении брендов на рынке необходимо учитывать характеристики потребителей и ценностные ориентации, от которых будет зависеть направленность активности потребителя по отношению к торговой марке.
Основные ценности, которые закладываются в образ бренда: здоровье; семья; культура; благополучие; отдых и т.д. Выбор той или иной марки — активный процесс, который требует от покупателя логического переосмысления информации бренда. Она поступает в результате реализации программ продвижения.
Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет не только привлечь внимание потребителей, но и рассчитывать на его уважительное отношение к бренду, что вызывается положительными чувствами, эмоциями и ассоциациями. Этапы продвижения бренда Особенностью продвижения бренда является необходимость его целостности — все этапы должны быть логически связаны и вытекать один из другого.
Общая схема продвижения бренда выглядит, как представлено на рисунке 1.2.
Рис. 1.2 – Этапы продвижения бренда
Создание программы по продвижению бренда состоит из следующей последовательности шагов:
– Проведение исследования: сбор данных и подготовка информационной базы для мероприятий по продвижению брендов.
– Постановка целей и задач: на основе полученной информации на первом этапе необходимо четко сформулировать цели и задачи в целом и конкретно под каждую целевую аудиторию.
– Определение целевой аудитории. Для достижения эффективности программ продвижения аудиторию разделяют на группы: персонал, партнеры, поставщики, дилеры, средства массовой информации.
– Выбор средств для построения системы маркетинговых коммуникаций. На этом этапе происходит отбор способов воздействия на целевую аудиторию. Это может быть оригинальный дизайн товара, сервисная поддержка, каналы дистрибуции или личный контакт с потребителей.
– Разработка стратегии продвижении. Это творческий этап деятельности, заключающийся в выборе и формулировании инструментов и средств маркетингового обращения. На данной стадии создается основное коммуникационное послание бренда и составляется план донесения сообщения до потребителя.
– Определение средств передачи маркетингового сообщения с учетом позиционирования и специфики бренда.
– Разработка бюджета: составление сметы расходов согласно перечню запланированных мероприятий и применяемых инструментов.
– Реализация стратегии: непосредственное проведение кампаний по продвижению бренда.
– Оценка эффективности: количественный и качественный анализ полученных результатов.
Важным моментом в процессе продвижения бренда является получение «обратной связи». Это главный результат реализации программы, который позволяет выявить отношение целевой аудитории и скорректировать деятельность предприятия в области брендинга.
При выборе тех или иных способов продвижения бренда необходимо учитывать портрет потенциального потребителя, конкурентную среду и специфические особенности отрасли. Раскрутка бренда производится двумя методами, которые чаще всего применяются одновременно:
– Pull — направлен на конечных потребителей, и средства больше вкладываются в рекламу и формирование определенного образа бренда.
– Push – «проталкивает» товар, оказывая влияние на посредников и торговый персонал.
Популярными способами продвижения брендов (рис. 1.3) считают ATL и BTL средства. Они позволяют сформировать узнаваемость бренда и создают его имидж, который следует постоянно поддерживать. Если ATL инструменты привлекают внимание и вызывают желание приобрести продукцию, то мероприятия BTL способствуют удержанию клиентов и превращению их в класс лояльных потребителей.
Рис. 1.3 – Способы продвижения бренда на рынке
Следует принимать во внимание, что ATL- и BTL-технологий имеют абсолютно различные коммуникационные задачи. ATL-реклама не ориентирована на увеличение продажи товара, ее задача – информировать, сообщать, формировать узнаваемость и т.д.
Если компания ставит перед системой маркетинговых коммуникаций задачу по стимулированию сбыта, тогда более целесообразно использовать систему BTL-технологий. Мощным эмоциональным элементом бренда, который участвует в его продвижении является слоган. Он должен кратко выражать идею и позиционирование бренда, а также уникальное торговое предложение (УТП).
В рекламе товарные слоганы называются «продающей строкой» (selling-line). Немаловажную функцию при формировании и продвижении товарной марки выполняет упаковка. Она выражает идентичность бренда, придает дополнительные особенности продукту за счет своей привлекательности и функциональности, защищает бренд.
Помимо указанных, существуют также и иные направления продвижения бренда, которые используют при применении сети Интернет.
СЕО оптимизация (поисковое продвижение) и трафиковое продвижение. Это способ, который позволяет вывести рекламируемый ресурс на первые позиции поисковой выдачи / увеличить посещаемость ресурса. Данный метод позволяет не только повысить уровень продаж, но и играет несколько других немаловажных ролей. Он служит пиару, продвижению сайта, улучшению отношения потребителей к компании. Направление позволяет добиться роста посещаемости компании, а также ее узнаваемости в широких массах. Так, SEO представляет собой доступный способ раскрутки любого бизнеса, включая малое предпринимательство. Такое продвижение бренда в интернете позволит владельцу бизнеса может «убить двух зайцев», в частности – нацелиться на стратегические перспективы и получить тактические выгоды.
Контекстная реклама и контекстно-медийная реклама. Если необходимо добиться оперативного достижения результата, идеальный способ действия – создание контекстной рекламы. Она не требует постоянной проверки некоторые показателей, в отличие от СЕО, однако отдача будет не столь долгосрочной и перспективной. То есть вы будете видеть результат, пока занимаетесь рекламированием собственного ресурса. Очевидные плюсы данного инструмента заключается в четкой направленности на целевую аудиторию, моментальный запуск рекламной компании, хорошо прогнозируется, прозрачная статистика и есть возможность быстрой корректировки вашего рекламного продвижения. Но в качестве ключевого способа продвижения данный вариант применяется реже — он дорогой. Его базисной целью является повышение продаж и рост узнаваемости.
Интерактивная реклама. В настоящее время данный способ продвижения подлежит постоянному совершенствованию, появляются все новые и новые виды с форматами, обновляются способы подобной раскрутки. В настоящее время востребованы листовки, огромные плакаты и прочие ART направления, которые не просто привлекают внимание, но и надолго запоминаются представителям целевой аудитории. А это оптимальное подспорье в рамках формирования концепции бренда.
Реклама на маркетплейсах. Некоторые сервисы поисковых систем, такие как Яндекс.Маркет и Google Покупки, предоставляют возможность разместить свой товар на своих страницах с изображением, ценой, описание продукта и др. информацией. Обойдется дешевле чем контекстная и контекстно-медийная реклама. Правда подходит только для интернет-магазинов и сложно настраивается.
Социальные сети. В настоящее время сложно представить себе компанию, которая не фигурировала бы в социальных сетях. Люди проводят немало времени на таких ресурсах, как Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Ютуб, Фейсбук, с радостью осуществляют подписки на паблики и сообщества, которые их интересуют. Они отслеживают последние новости, и хотят получать свежую обновленную информацию на регулярной основе. Также в некоторых соцсетях доступно ведение полноценных рекламных компаний.
PR статьи. Этот метод также набирает обороты популярности в последнее время и предполагает размещение тематических статей на специализированных площадках. Посредством продуманных текстов можно расположить к себе представителей ЦА и сделать это ненавязчиво. Благодаря размещению статей, можно сформировать нужное отношение потребителя к компании, ее товарам и услугам, а также повысить узнаваемость бренда и заметно улучшить репутацию. Сегодня для решения этих задач все чаще используются блоги, форумы, информационные порталы, другие авторитетные источники.
Управление репутацией. Продвижение бренда в интернете сегодня не может обойтись без создания оптимального имиджа на сторонних ресурсах. Компания должна периодически публиковать информацию о себе, заявлять о своих товарах, устранять негативные комментарии и мнения и заниматься выводом ресурса в ТОП поиска. Для этих целей используются специальные площадки и прочие авторитетные ресурсы, позволяющие привлечь внимание, повысить продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Таким образом, подводя итог данному разделу, можно сделать вывод, что продвижение бренда на российском рынке может осуществляться при использовании различных способов и методов, в частности, ATL и BTL технологии, СЕО оптимизация, контекстная и интерактивная реклама, использование социальных сетей и маркетплейсов, управление репутацией. На наш взгляд, с целью наиболее эффективного продвижения бренда на российском рынке целесообразно использовать комплекс методов, что позволит получить наиболее положительный результат.
В целом, подводя итог данной главе, можно отметить, что наличие бренда в современной российской экономикой уже не является чем-то привилегированным, что используется только крупными компаниями. Бренд стал одной из необходимых составляющих деятельности практически любой коммерческой организации, нацеленной на устойчивое развитие, завоевание рынка, потребителей, увеличение прибыли.
1.3 Факторы, определяющие особенности продвижения бренда на российский рынок
В теории и практике рекламы продвижение бренда призвано обеспечить увеличение доходов компании и выгодную позицию на рынке в условиях жесткой конкуренции. Именно бренд определяет отношение потребителей и успех в бизнесе компании в целом, поэтому стратегия продвижения бренда всегда должна находиться в зоне приоритетного внимания владельцев бизнеса и руководителей компании, а задача специалистов – разработка правильного инструментария и коммуникационной кампании по продвижению бренда.
На современном этапе развития экономики и рыночной системы значимость института бренда для любой организации не подвергается сомнению. При этом не имеет значения ни сфера деятельности компании, ни ее отличительные свойства, бренд – один из наиболее важных активов в арсенале любого участника рыночных отношений. Помимо этого, бренд является одним из наиболее важных аспектов инвестирования для современных компаний. Для того чтобы подробно понять механизмы продвижения бренда посредством инструментов связей с общественностью, в первую очередь, необходимо определиться с ролью брендинга в современном маркетинге.
Продвижение бренда – это общая маркетинговая стратегия, направленная на повышение узнаваемости продукции, лояльности клиентов, конкурентоспособности, продаж и общей стоимости компании. Компании используют его не только для того, чтобы показать отличия и преимущества перед конкурентами, но и помогает сохранить этот образ для потребителей. Он обычно фокусируется на элементах, которые могут выдержать испытание временем, хотя компании корректируют рекламные акции на основе того, что происходит на рынке. Усилия, необходимые для того, чтобы быть эффективными с этими методами, требуют, чтобы маркетологи были увлечены тем, что они делают.
Среди факторов, определяющих особенности продвижения бренда на российский рынок, можно выделить следующие:
– особенности характеристики компании, чей бренд будет продвигаться (слабые и сильные стороны, уровень конкурентоспособности и т.д.);
– качества, определяющие товар / услугу компании, чей бренд будет продвигаться (уникальность, новизна, потребляемость и т.д.);
– характеристика потребительских предпочтений.
Факторы, определяющие особенности продвижения бренда на российский рынок рассмотрим на примере компании ООО «Оптика 21». Многолетний опыт работы, сплоченная команда профессионалов и всегда свежие креативные идеи в совокупности позволили занять лидирующие позиции на Российском рынке.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф