Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности взыскания задолженности по налогам и сборам организаций малого и среднего бизнеса (на примере УФНС по Ленинскому району города Ярославля). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.3. Управление процедурой взыскания налоговой задолженности с субъектом малого и среднего бизнеса

Центральным вопросом рассмотрения процесса взыскания задолженностей по налогам с организаций является изучение его механизма.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Механизм взыскания недоимок является подсистемой налогового механизма. Это сложная и противоречивая система, обладающая разветвленной структурой. Знание налогоплательщиками структуры органов взыскания, их полномочий и обязанностей, а также основных этапов ликвидации налоговых неплатежей и сроков их проведения позволит им минимизировать свои финансовые потери, а также предотвратить ущемление их законных прав.

Сам процесс взыскания задолженностей по налогам с организаций достаточно длителен и сложен (рис. 1).

задолженностей с организации

 

Структура органов, выполняющих ключевые функции (учет задолженностей по налогам, принятие решений о взыскании задолженностей по налогам с организаций и отмена этих решений) включает налоговые и таможенные органы.

Основой правового регулирования налоговых отношений в сфере взыскания задолженностей с организаций являются положения Конституции Российской Федерации, международного законодательства, решений Конституционного и Арбитражного судов Российской Федерации, специального налогового законодательства и общего законодательства о налогах и сборах [36 c. 123].

Механизма взыскания задолженностей с организации целесообразно условно разделить на несколько этапов. Перейдем к их подробному рассмотрению.

Первый этап — выставление требования об уплате налога.

Дату направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налогов следует считать началом процесса бесспорного взимания недоимки. Требование представляет собой документ установленной формы, содержащий извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить её в указанный срок (ст. 69 НК РФ).

В требовании должна содержаться информация о:

– сумме задолженности по налогу;

– размере пеней, начисленных на момент направления требования;

– сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах (он имеет большое процессуальное значение, т. к. определяет срок принятия налоговым органом решения о взыскании недоимки, а также срок подачи налоговым органом заявления в суд о взыскании недоимки (ст. 46 НК РФ));

– сроке исполнения требования (оно должно быть исполнено в течение 8 рабочих дней с момента его получения, если в нем не указан иной срок исполнения);

– мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Согласно ст. 70 НК РФ, требование должно быть направлено налогоплательщику не позднее 3 месяцев со дня выявления недоимки. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.

При этом налоговый орган составляет документ о выявлении недоимки у налогоплательщика по форме, утверждаемой приказом ФНС РФ. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направленно налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

Требование об уплате налога может быть передано:

1) руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) лично под расписку;

2) направлено по почте заказным письмом;

3) передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма (согласно ст. 69 НК РФ).

Необходимо обратить внимание на то, что при направлении требования заказным письмом могут возникнуть неприятные для налогоплательщика ситуации. Так, требование может быть направлено по юридическому адресу организации, а не по месту ее фактического нахождения.

Кроме того, требование может получить работник организации, находящийся в офисе в момент поступления корреспонденции, и не поставить об этом в известность руководителя. В этих случаях руководство организации может не знать о начале процедуры принудительного взыскания недоимки. Важно помнить, что срок исполнения требования исчисляется с даты его получения организацией, а не с даты его составления.

Правильно определить дату получения требования при его направлении по почте позволит почтовая отметка на конверте или дата, указанная в уведомлении о вручении заказного письма адресату. Если организация не получала требования, направленного по почте, то она при защите своих прав, в том числе и в судебном порядке, вправе потребовать от налоговых органов доказать факт почтового отправления и дату указанного отправления.

Второй этап — взыскание недоимки за счет денежных средств налогоплательщика.

Если налогоплательщик не погасил недоимку в срок, указанный в требовании, то налоговые органы в течение двух месяцев после указанного срока вправе принять решение о взыскании суммы задолженности с банковского счета налогоплательщика [38 c. 245].

Данное решение доводится до сведения налогоплательщика в течение 6 дней после его вынесения. В случае невозможности вручения решения о взыскании налогоплательщику под расписку или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения, решение о взыскании направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней со дня направления заказного письма. Необходимо обратить внимание на то, что если решение, вынесено с пропуском указанного срока, то оно является недействительным и не подлежит исполнению работниками кредитных организаций.

Поручение налогового органа на перечисление сумм налога в бюджет направляется в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, и подлежит безусловному исполнению.

Стоит отметить, что достаточно часто решение о взыскании налога за счет денежных средств на счетах в банках налогоплательщика выносится налоговым органом до истечения срока, указанного в требовании об уплате налога. В этом случае нарушаются права организации, т. к. с ее счета могут быть списаны денежные средства, которые она планировала использовать для исполнения своих обязательств перед контрагентами. Указанное планирование денежных потоков может учитывать срок уплаты недоимки, указанный в требовании, и не приводить к нарушению закона.

Третий этап — обращение взыскания на имущество организации-должника по уплате налогов.

В случае если на счетах организации-должника по уплате налога нет денежных средств или их недостаточно для погашения задолженности, либо у налогового (таможенного) органа отсутствует информация о наличии банковских счетов налогоплательщика, может быть применена другая мера принудительного взыскания недоимки — обращение ее взыскания на иное имущество организации. При этом применение данной меры не требует обязательного отзыва из банка налогоплательщика ранее направленного инкассового поручения.

Полномочиями по взысканию налога за счет денежных средств, находящихся на счетах организации-должника в банке, наделены налоговые (таможенные) органы, а не служба судебных приставов. Поэтому в случае списания денежных средств со счетов налогоплательщика в банке, что в свою очередь уменьшает общую сумму задолженности, налоговый (таможенный) орган обязательно уведомляет об этом соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов. К уведомлению прикладывается расшифровка уточненной суммы задолженности и подтверждающие документы. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика-организации производится по решению руководителя (его заместителя) налогового или таможенного органа путем направления в течение трех дней с момента вынесения подобного решения соответствующего Постановления судебному приставу-исполнителю. Следует отметить, что данное Постановление должно соответствовать как нормам налогового законодательства Российской Федерации, так и требованиям, предъявляемым к подобным документам Федеральным законом от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Получив постановление налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика-организации, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок выносит Постановление о возбуждении исполнительного производства, копии которого не позднее следующего дня после его вынесения направляет в налоговый орган и должнику. В этом документе устанавливается срок для добровольного погашения задолженности, который не может превышать пяти дней. Судебный пристав-исполнитель обязан уведомить об этом должника и предоставить ему установленную законом возможность погасить задолженность добровольно.

С этого момента ключевую роль в процессе обращения взыскания задолженности по налогам на имущество организаций играет судебный пристав-исполнитель. Именно от качества его работы в первую очередь зависит успешность взыскания задолженности за счет имущества организации. На этом этапе функционирования механизма обращения взыскания задолженностей по налогам на имущество организаций можно выделить четыре стадии:

1) розыск имущества;

2)его арест (опись);

3) оценка, изъятие и хранение;

4) и наконец, принудительная реализация. На все четыре стадии отводится два месяца.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что началом функционирования алгоритма выступает появление налоговой задолженности. Затем:

Шаг 1. Налогоплательщику направляется требование об уплате налога.

Если налогоплательщик оплатил сумму задолженности, указанную в требовании, взыскание налоговой задолженности прекращается (задолженность погашена). Если налогоплательщик не оплатил направленное ему требование:

Шаг 2. Определяется, есть ли денежные средства на счете налогоплательщика в банке. В случае наличия денежных средств на счете выставляется инкассовое поручение на их списание, а при полном исполнении инкассового поручения банком задолженность считается погашенной. Если денежных средств на счете налогоплательщика нет или их недостаточно для погашения всей суммы задолженности:

Шаг 3. Осуществляется проверка наличия у должника имущества. При отсутствии какого-либо имущества у налогоплательщика взыскание прекращается, но задолженность признается непогашенной. При наличии имущества осуществляется его розыск, арест (опись), оценка, изъятие и принудительная реализация:

Шаг 4. Имущество реализовано. Если реализовать имущество не удалось, функционирование алгоритма прекращается, а задолженность признается непогашенной. В случае если имущество удалось реализовать, алгоритм также прекращается, но уже с погашенной задолженностью в итоге.

Субъекты малого предпринимательства в период пандемии короновируса получают дополнительные меры поддержки от государства. Был принят Федеральный закон от 20.07.2020 № 215-ФЗ «Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции» (далее – Закон № 215-ФЗ).

Новые меры взыскания долгов приняты для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые одновременно отвечают следующим условиям:

— являются субъектами МСП, включенными по состоянию на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ»О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

— ведут деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавируса. Факт ведения деятельности, отнесенной к пострадавшим отраслям экономики, определяется по коду ОКВЭД, который указан в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию на 1 марта 2020 года.

Закон № 215-ФЗ не распространяется на должников – организаций и индивидуальных предпринимателей, к которым применен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами.

Предусматривается предоставление рассрочки при взыскании долгов, в том числе, по налогам, сборам, страховым взносам. При этом рассрочка не предоставляется по требованиям о возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, о компенсации морального вреда, по выплате выходных пособий, оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, вознаграждений авторам. Отсрочка предоставляется судебным приставом – исполнителем по уже возбужденному исполнительному производству. Для этого организация или предприниматель должны подать заявление, приложив к нему график погашения задолженности.

Рассрочка предоставляется на срок указанный в заявлении, но не более чем на 12 месяцев и не позднее, чем до 1 августа 2021 года, если Правительством РФ не установлен иной срок в отношении отдельных категорий должников — юридических лиц или предпринимателей.

Сумма задолженности по исполнительным документам, при которой организация или предприниматель – субъекты МСП вправе обратиться с заявлением о представлении рассрочки, не может превышать 15 млн рублей. Рассрочка предоставляется однократно на условиях поэтапного погашения задолженности в виде ежемесячных платежей в равных долях на срок действия рассрочки. Действие рассрочки начинается с календарного месяца, следующего за месяцем принятия решения о ее предоставлении.

Если организация или предприниматель – субъекты МСП нарушат график погашения задолженности, постановление о предоставлении рассрочки отменяется. После этого исполнительное производство продолжается в обычном порядке. Предоставление отсрочки применяется к исполнительным документам, которые были предъявлены к принудительному исполнению до 1 октября 2020 года.

На период действия рассрочки должникам – организациям и индивидуальным предпринимателям запрещается совершать сделки, связанные с продажей или обременением имущества, а также выдавать поручительства или гарантии. Помимо этого, организации – субъекты МСП не могут выплачивать дивиденды и иные платежи по ценным бумагам, доходы по долям (паям), распределять прибыль между учредителями (участниками).

С 1 апреля 2020 года Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ вносит некоторые коррективы в процедуру принудительного погашения задолженности. В частности, меняются сроки принятия решения о взыскании долгов в незначительных размерах.

Срок взыскания недоимки сохраняется, если ее общая сумма (вместе с относящимися к ней пенями и штрафами) превышает 3 000 руб. При меньшем размере задолженности применяют следующие правила:

Таблица 4 – Правила взыскания задолженности

При задолженности 3 000 руб. и меньше налоговый орган в течение 3 лет не вправе принимать решение о взыскании и, как следствие, приостановить операции по банковским счетам (Письмо Минфина от 23.01.2020 № 03-02-08/3544). А плательщику представится достаточный период времени для погашения долга.

Взыскание недоимки по страховым взносам в 2020 году подчиняется тем же правилам.

Таким образом, по итогам главы можно сделать следующие выводы.

Налоговая задолженность — это явление, которое несет за собой множество негативных последствий.

Организация, допустившая появление налоговой задолженности, имеет высокие риски попасть в «замкнутый круг», не позволяющий ей восстановить свое финансовое положение. Так, для организаций с налоговой задолженностью существенно затруднен доступ к заемным средствам, и без того малодоступным для компаний. Наличие налоговой задолженности закрывает возможности по участию в конкурсах и торгах, проводимых на государственном и муниципальном уровне. Кроме того, действующая практика налогового администрирования побуждает организации отказываться от работы с контрагентами, имеющими налоговую задолженность. Например, расходы компании на закупку продукции у контрагента, имеющего налоговую задолженность, могут быть признаны «необоснованными», что повлечет за собой увеличение налога на прибыль, невозможность принятия к вычету части НДС и др. В результате, компании-должники практически не имеют возможности погасить налоговую задолженность за счет повышения своей деловой активности.

Далее в работе будет рассмотрен практический механизм взыскания налоговой задолженности субъектов малого и среднего бизнеса на примере ИФНС России по Ленинскому району г. Ярославля.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЗЫСКАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ИФНС ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

2.1. Состав и структура налогоплательщиков Ленинского района города Ярославля

Объектом исследования в работе является ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля.

ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля действует на основании Положения об ИФНС России по Ярославской области, утвержденного 01 февраля 2019 года руководителем ФНС Россиии.

ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля (далее — ИФНС) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее — ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

В 1990 году в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1990 №76, Приказом Министерства финансов РСФСР от 06.03.1990 № 50л.с. в составе Министерства финансов создана Государственная налоговая инспекция. Начала формироваться  система с трехуровневой иерархией управления: центральный аппарат, региональное звено (инспекции по республикам, краям, областям) и местные налоговые инспекции по районам и городам.

Дата создания Государственной налоговой инспекции по Ярославской области – 1 июля 1990 года. Приказом Министерства финансов РСФСР первым начальником Государственной налоговой инспекции по Ярославской области была назначена Заремма Михайловна Мочалина. С мая 1996 года по июнь 2010 года налоговую службу Ярославской области  возглавлял  Вячеслав Александрович Потапов. C февраля 2011 года по октябрь 2016 года УФНС России по Ярославской области возглавлял Лев Юрьевич Крицков.

С 29 ноября 2016 года руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области назначен Дмитрий Анатольевич Яковицкий.

Первоначально в Государственной налоговой инспекции по Ярославской области было создано 7 отделов, где трудились 60 человек и 26 районных налоговых инспекций.

Структура налоговых органов области вместе со становлением Российской государственности подвергалась периодическим изменениям.

Так, если в 90-х годах в каждом административном центре района, а также   городах области функционировала отдельная налоговая инспекция, то после проведения в 2003 – 2004 гг. мероприятий по модернизации в структуре налоговых органов Ярославской области произошли кардинальные изменения. В 2004 году Приказом ФНС России от 19.10.2004 г. №САЭ-3-15/3 Управление МНС России по Ярославской области было реорганизовано путем преобразования в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области. Налоговые инспекции были объединены в межрайонные, а на месте бывших инспекций образованы территориально-обособленные рабочие места (ТОРМ).

На сегодняшний день Ярославская налоговая служба представляет собой структуру, в состав  которой входят: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области, 10 подведомственных налоговых инспекций и 11 ТОРМов.

Кроме того в 2015 году проведена большая работа по созданию в регионе Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего функции по регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. ЕРЦ начал свою работу с 1 апреля 2015 года на базе Межрайонной ИФНС России №7 по Ярославской области.

В настоящее время налоговые органы региона — это единый сплоченный коллектив, насчитывающий более 1400 работников, в том числе в Управлении — 140 человек, успешно решающих задачи, поставленные Федеральной налоговой службой в части осуществления эффективной контрольно-надзорной деятельности, качественного предоставления государственных услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы составляют единую централизованную систему налоговых органов. ФНС России не имеет подведомственных органов государственной власти и зарубежных представительств (рисунок 2).

Рисунок 2 – Организационная структура ФНС

Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы — управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Территориальное подразделение ФНС возглавляется руководителем. Руководитель ИФНС назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации по согласованию с ФНС России.

Руководитель ИФНС:

  • организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью ИФНС.
  • без доверенности действует от имени ИФНС, в том числе представляет ее интересы.
  • представляет на утверждение в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации смету расходов на содержание ИФНС и несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств.
  • издает приказы и дает распоряжения и указания по вопросам деятельности ИФНС, обязательные для исполнения всеми работниками ИФНС.
  • назначает на должность и освобождает от должности работников ИФНС.

Руководитель ИФНС имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказом руководителя ИФНС о разграничении полномочий.

Заместители руководителя ИФНС назначаются на должность приказом руководителя Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации по представлению руководителя ИФНС.

Штатное расписание и функции структурных подразделений ИФНС утверждаются руководителем ИФНС в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда.

На должности работников ИФНС назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям по государственным должностям работников налоговых органов.

Общий контроль за деятельностью ИФНС осуществляет руководитель ИФНС. Руководитель ИФНС в установленных порядке и сроки представляет в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период.

Результаты работы ИФНС рассматриваются на заседаниях Коллегии Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации.

ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля включает следующие отделы

  • Отдел учета и работы с налогоплательщиками
  • Отдел общего обеспечения
  • Правовой отдел
  • Отдел информационных технологий
  • Аналитический отдел
  • Отдел камеральных проверок №1
  • Отдел камеральных проверок №2
  • Отдел выездных проверок
  • Отдел урегулирования задолженности №1

Отдел урегулирования задолженности №2

Состав налогоплательщиков представлен в таблице 5. Источником информации при этом служат данные ИФНС (Приложения 1-3).

Как видно из таблицы 5 происходит ежегодное снижение налогоплательщиков. Наибольшее снижение произошло в 2020 году, что связано с закрытием предприятий вследствие кризиса, вызванного пандемией COVID-19 (рисунок 3).

Рисунок 3 —  Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по Ярославской области

В основном закрылись микропредприятия (-1709 тыс. руб.). Также снижение произошло в составе малых предприятий в 2019 году в сравнении с 2018 годом – 72 тыс. руб.

Рисунок 4 — Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по Ярославской области

В Ярославской области действует более 2,6 тыс. малых предприятий, около 36 тыс. индивидуальных предпринимателей, более 26 тыс. микропредприятий. В сфере малого предпринимательства, с учетом наемных работников, занято 73,2 тыс. человек.

Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в области существенно не отличается от среднероссийской. В оптовой и розничной торговле, включая ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, осуществляют деятельность 28,9% малых предприятий; операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг — 19,4%; в промышленности, включающей добычу полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, — 18,1%; в строительстве — 13,5%; в сельском хозяйстве – 7%, транспорт — 4%, гостинцы – 4,4% , предоставление прочих коммунальных — 2,7%, предоставление прочих видов услуг – 2%.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф