2.2. Анализ состава и структуры задолженности субъектов малого и среднего бизнеса
Состав и структура налогов ИФНС по Ярославской области представлен в таблице 6.
Таблица 6 – Структура начислений по налогам и сборам в Ярославской области за 2019 год., тыс. руб.
Наибольшая доля начислений приходится на налоговые доходы, а именно доходы от основных федеральных региональных и местных налогов. Их величина на 31.12.2019 г. составляет 126571114 тыс. руб.
Учет начисленных и фактически поступивших сумм налогов и финансовых санкций ведется в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов, утверждаемой Министерством финансов РФ.
В 2019 году ИНФС по Ленинскому району г. Ярославля области достигнуты определенные положительные результаты в вопросах обеспечения мобилизации налоговых платежей в бюджеты всех уровней и совершенствованию методов налогового администрирования (рисунок 5).
Рисунок 5 – Налоговые поступления в бюджеты различных уровней, тыс. руб.
Из таблицы 7 видно, что всего по видам налогов в 2019 год начислено меньше, чем в 2017 году, а именно на 16,3%. Уменьшение произошло вследствие снижения таких налогов, как налог на прибыль (9%), налог на игорный бизнес (84%), водный налог (39,5 %), страховых взносов (71,9 %). Но значительный прирост произошел вследствие увеличения НДС – 36,7%, акцизы – 112%, налог на имущество – 42,2 %, транспортный налог – 47,3%, земельный налог – 46,6%. Что касается специальных налоговых режимов, то по ЕНВД и УСН заметно увеличение на 12,7% и 9,7% соответственно.
Можно сделать вывод о том, что динамика налоговых поступлений в бюджеты различных уровней в ИНФС по Ленинскому району г. Ярославля положительная. Основная часть поступлений приходится на региональный и местный бюджеты.
В таблицах 8,9 представлены данные о начислении налоговых поступлений по видам налогов.
По данным таблицы 8 мы видим, что по сравнению с данными таблицы 7, поступления в бюджеты различных уровней намного выше.
Таблица 9 – Налоговые поступления в бюджет по видам налогов ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля
2.3. Анализ результатов взыскания налоговой задолженности ИФНС по Ленинскому району города Ярославля
Однако, наблюдается опять же спад налоговых платежей в 2019 году на 21,6% в отличие от 2017 года. Увеличения поступлений также происходит вследствие большого потока денежных средств от НДФЛ – 9,3%, НДС – 20,5%, акцизов – 104,7%, налога на имущество – 36,6%, транспортного налога – 52%, земельного налога – 25,7%, государственная пошлина 105,8%, также ЕНВД – 12,2% и УСН 24,8%. Снизились поступления от налога на прибыль 8,5%, водного налога – 45,7%, а также страховых взносов – 84,5% и ЕСХН – 46,4%.
Для оценки эффективности действующего механизма взыскания недоимки проведен сравнительный анализ показателей налоговой задолженности по России и Ярославской области.
Из таблицы видно, что около половины общей суммы задолженности по РФ составляет недоимка по налоговым платежам. Кроме того, по состоянию на 1.01.2020 данный показатель увеличился на 24% по отношению к показателю на 01.01.2018, что составляет 84 047 млн. руб.
Следует отметить снижение показателя урегулированной задолженности в 2019 году по сравнению с 2017. Так, по стоянию на 01.01.2020 урегулированная задолженность по Российской Федерации составила 363 328 млн. руб., что составляет 59,2% от общей задолженности перед бюджетом. Уменьшение данного показателя, а именно на 3,5% или на 13 223 млн. руб. по отношению к показателю на 01.01.2018, является отрицательным фактором, что может свидетельствовать об уменьшении доли урегулированной задолженности в совокупной задолженности перед бюджетом, то есть об уменьшении сумм бюджета.
Сумма налога, не уплаченная в установленный срок, признается недоимкой, которая вместе с начисленными пенями образует налоговую задолженность налогоплательщика перед государством. Недоимка по налоговым платежам по Ярославской области в 2019 году составила 4358 млн. руб., что составляет 61% от общей суммы задолженности перед бюджетом. По отношению к 2018 году данный показатель увеличился на 917 млн. руб. или на 27%. Задолженность, взыскиваемая судебными приставами в 2019 году, так же увеличилась по отношению к показателю на 01.01.2018. Разница составила 321,4 млн. руб. или 56%.
Далее на рисунке (6) и (7) представлен анализ динамики показателей совокупной задолженности по РФ и Ярославской области за 2017-2019 годы, млн руб.
Рисунок 6 – Динамика показателей совокупной налоговой задолженности
по РФ за 2017-2019 гг., млн. руб.
Касательно остальных показателей совокупной задолженности, то в 2019 их значение достигло меньших сумм по сравнению с 2017 годом, несмотря на то, что в 2018 году произошло увеличение почти всех показателей задолженности.
Анализ динамики показателей совокупной задолженности, представленный на рисунках, позволяет увидеть резкие скачки показателей за 3 года. Это говорит о нестабильности налоговой системы РФ, в результате чего предприятия теряют заинтересованность в получении прибыли и стараются минимизировать налогообложение, используя легитимные, а зачастую, и незаконные способы уклонения от уплаты налогов, что приводит к низкому показателю собираемости налогов по регионам и стране в целом. Значительный показатель совокупной налоговой задолженности во многом связан с высоким уровнем налоговой нагрузки, а также наличие методов уклонения от уплаты налогов [12 c. 9].
Рисунок 7 – Динамика показателей совокупной налоговой задолженности по Ярославской области за 2017-2019 гг., млн. руб.
В тех случаях, когда невозможно взыскать суммы за нарушение налогового законодательства, применяют один из методов борьбы с налоговой задолженностью – списание безнадежных долгов по налогам и сборам, в соответствии со статьей 59 НК РФ. Согласно данной статье безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в ряде случаев.
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 229-ФЗ были внесены глобальные изменения в Налоговый кодекс РФ. В частности, изменена ст. 59 НК РФ, посвященная списанию с налогоплательщиков безнадежных долгов по налогам и сборам.
Ссылаясь на данные изменения, в 2019 году по Российской Федерации было списано задолженности 191 011 млн. руб., из которых задолженность ликвидированных организаций на сумму 165 945 млн. руб., задолженность индивидуальных предпринимателей, признанных банкротами списано 5 230 млн. руб., задолженности, невозможной к взысканию в связи с истечением срока ее взыскания 16 552 млн. руб., суммы, списанные с расчетного счета плательщика, но не зачисленные в бюджет в связи с отзывом лицензии у банка – 3 284 млн. руб. (рис. 8).
Рисунок 8 – Структура списанной задолженности по налогам в РФ за 2019 год, млн. руб.
Производя анализ структуры списанной задолженности по налогам в РФ можно понять, что данный метод не является приемлемым, поскольку задачей налоговых органов является, все-таки, пополнение бюджета РФ. Одной из немалых составляющих совокупной задолженности является урегулированная задолженность. Урегулированной признается та задолженность, в отношении которой были приняты меры по сокращению сумм долга по налогу.
Для того чтобы понять, на сколько эффективно применяются меры по урегулированию задолженности, проведен анализ структуры урегулированной задолженности как по Ярославской области, так и по России в целом за 2019 год. (рис. 9).
Рисунок 9 – Структура урегулированной задолженности по налогам по РФ и Ярославской области за 2019 год, млн. руб.
Анализируя структуру урегулированной задолженности по РФ за 2019 год, можно говорить о том, что наибольшую долю занимает задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением процедур банкротства 53,17%. и 33,27% занимает задолженность, взыскиваемая судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства. 10,84% приходится на приостановленные к взысканию платежи по той или иной причине. Реструктурированная и отсроченная задолженность занимают 1,22% и 1,51% соответственно.
Анализ структуры урегулированной задолженности по Ярославской области в 2019 году показывает, что более половины всей суммы, а именно 52,28 %, занимает задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением процедур банкротства; 33,15 % — задолженность, взыскиваемая судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства; приостановленные к взысканию платежи по той или иной причине занимают 12,39 %; малую долю, а именно 1,80 % и 0,38 % занимают реструктурированная и отсроченная задолженность.
Сравнивая показатели урегулированной задолженности по стране с показателями по Ярославской области, можно говорить о том, что в 2019 оба значения уменьшились по сравнению с 2017 годом в 0,9 раза.
Подводя итоги проведенного исследования, можно сказать о том, что основной причиной, по которой все налоговое администрирование направлено на снижение сумм задолженности по налогам и сборам, является значительный размер этой задолженности.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗЫСКАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ИФНС ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
3.1. Разработка рекомендаций по изменению системы взыскания налоговой задолженности
Налоговая задолженность является негативным экономическим фактором, и растущее из года в год ее абсолютное значение остается серьезной проблемой, ограничивающей объем финансовых ресурсов страны в целом и возможности решения социальных программ. Сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация подталкивает многие организации к постоянному поиску законных способов оптимизации налогообложения.
Несмотря на то, что в российском законодательстве существует целый ряд инструментов, потенциально направленных на постепенный выход организации-должника из «долговой ямы» без закрытия его бизнеса (таких как предоставление отсрочек и рассрочек, инвестиционный налоговый кредит, реструктуризация задолженности), в реальности их применение остается скорее исключением, чем правилом.
По данным таблицы (8) из предыдущего параграфа видно, что по состоянию на 1 января 2020 г. объем реструктурированной задолженности по налогам, сборам, пеням и санкциям по РФ составил только 4 425 млн. руб., отсроченных или рассроченных платежей – 5 478 млн. руб. Из общей доли урегулированной задолженности реструктурированная и отсроченная задолженность занимают 1,22% и 1,51% соответственно.
Можно выделить две причины, по которым эти механизмы урегулирования задолженности используются достаточно редко.
Во-первых, они сложны в применении. Например, процедуры введения отсрочки или рассрочки налоговых платежей могут быть применены лишь в особых случаях (форс-мажорные обстоятельства, задержка получения бюджетных средств и т. д.). В результате добросовестные налогоплательщики не могут оперативно задействовать эти механизмы в условиях ухудшения финансового положения, приводящего, например, к невозможности выплат авансовых платежей по налогам.
Во-вторых, в условиях дефицита бюджета и установления жестких планов по обеспечению собираемости налогов и сборов, возможности по получению отсрочек и рассрочек по уплате налогов еще более сократились. Об этом свидетельствуют, в частности, сообщения о том, что предоставление отсрочки или рассрочки по налоговой задолженности – это вопрос, решаемый фактически на уровне руководителя соответствующей налоговой инспекции.
В результате, работа налоговых органов с компаниями, имеющими налоговую задолженность, сведена к принудительному изъятию – взысканию задолженности судебными приставами, а в случае невозможности такого взыскания – к введению процедуры банкротства в отношении должника.
Задачи развития бизнеса требуют пересмотра сложившегося подхода к работе с налоговой задолженностью.
В первую очередь необходимо упрощение и расширение практики применения инструментов, направленных на постепенное погашение налоговой задолженности организаций, ИП и физических лиц, таких как реструктуризация налоговой задолженности, предоставление отсрочки или рассрочки погашения задолженности, предоставление инвестиционного налогового кредита. Изменения в этих механизмах должны быть направлены на то, чтобы налогоплательщики получили возможность применять их оперативно, не подвергаясь ограничениям на ведение бизнеса.
Наряду с этим, необходимо продолжить работу по списанию части налоговой задолженности, распространив ее не только на физические лица, но и на организации. В текущей ситуации списание части налоговой задолженности организаций, добросовестно исполнявших свои налоговые обязанности в благоприятных макроэкономических условиях, но не сумевших выполнить их в кризисном периоде, окажет положительное влияние на конкурентную ситуацию на многих рынках и будет одним из факторов поддержки бизнеса.
При этом, во избежание стимулирования недобросовестных налогоплательщиков, а также «дестимулирующего эффекта» для компаний, не имеющих задолженности по налогам и сборам, необходимо установить четкие критерии как видов задолженности, так и налогоплательщиков, которые могут претендовать на частичное или полное списание задолженности.
Для определенных таким образом категорий и видов задолженности необходимо обеспечить «автоматическое» списание (включая как саму неурегулированную задолженность по налогам и сборам, так и по пеням и налоговым санкциям), а также «автоматическое» прекращение процедур принудительного взыскания и конкурсных процедур, связанных с взысканием такой задолженности. Требуется также проработка вопроса о формировании «режима благоприятствования» для компаний, не имеющих налоговой задолженности.
Такой режим, в частности, может включать возможности применения заявительного порядка возмещения НДС для организаций с различным объемом операций, упрощение получения налоговых отсрочек, рассрочек и инвестиционного налогового кредита, уменьшения штрафов для компаний в зависимости от ранее уплаченной ими суммы налогов и взносов и т. д.
Кроме того, необходимо обеспечить регулярную открытую публикацию данных, отражающих структуру налоговой задолженности организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по срокам возникновения данной задолженности, а также данные о ее накоплении и погашении в разрезе основных видов налогов, сборов, страховых взносов. Открытый доступ к таким данным позволит провести независимую оценку того, какие организации получат наибольшие стимулы к развитию в случае списания их налоговой задолженности, и какой вклад это внесет в развитие компаний, экономики регионов и страны в целом.
Отрицательное воздействие налоговой задолженности на ход воспроизводственных процессов подчеркивает актуальность и обосновывает необходимость развития системы урегулирования налоговой задолженности. Важность решения проблемы состоит не только в мобилизации доходной части бюджетов всех уровней, но и в необходимости выявления причин образования и социально-экономических последствий сохранения размеров и роста налоговой задолженности, так как налоговая задолженность в целом дестабилизирует налоговую систему государства, нарушая основные экономические принципы налогообложения.
Существует много мероприятий по устранению налоговой задолженности, но, к сожалению, не все достаточно эффективны, а некоторым и вовсе уделяется мало внимания. Один из главных инструментов урегулирования налоговой задолженности является реструктуризация задолженности. Реструктуризация налоговой задолженности проводится для финансового оздоровления организации и гарантированного пополнения в бюджеты всех уровней реструктурированной задолженности, а также начисленных процентов. В процессе реструктуризации создаются благоприятные условия производственной деятельности предприятия и своевременной уплаты налогов. Данная процедура также важна и выгодна для самих налогоплательщиков. Выигрышна она тем, что возникает возможность погашения налогов, пеней, а также штрафов, накопившихся за предыдущие года, на достаточно хороших условиях.
Реструктуризация налоговой задолженности должна охватывать всю просроченную налоговую задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды. В соответствии со статьей 64 Налогового Кодекса РФ отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, может быть предоставлена на срок более одного года, но не превышающий трех лет.
По федеральным налогам реструктуризация проводится только единожды, а если были нарушены сроки оплаты, то повторная реструктуризация не проводится. Налогоплательщик, выполнивший все условия реструктуризации, имеет право на реструктуризацию вновь образовавшейся налоговой задолженности. Но из-за недостаточной продуманности такого инструмента, как реструктуризации, налогоплательщики ухитряются уклониться от уплаты налогов, также срок реструктуризации, который составляет три года может привести к обесценению части реструктурированной задолженности.
Чтобы избежать все эти недостатки необходимо создать модель, которая будет отвечать всем требованиям, а именно: — необходимо усилить контроль со стороны государства за проведением реструктуризации налоговой задолженности; — возможность рассчитать такие сроки и условия реструктуризации, при которых риск потери бюджета будет минимальным. Еще одним из методов по снижению налоговой задолженности является автоматизация, то есть внедрение новой технологии в налоговую структуру. Одной из главных задач автоматизации работы налоговой службы является не только обработка и хранение важной информации, формирование отчетности по налоговым органам и так далее, но и также создания единого автоматизированного интерфейса, который бы помогал во взаимодействии с внешними структурами, взаимодействия между различными ведомствами и внедрение автоматизированной системы применения контрольно-кассовой техники.
Также улучшение рабочих мест сотрудников, то есть обновление техники. Компьютеры, как и иная техника, имеют ограниченный срок использования, по истечении которого либо начинают доставлять очень много проблем, либо вообще выходят из строя. В налоговой инспекции данная проблема существует и актуальна по сей день. В связи с этим возникает необходимость обновления компьютерного оборудования. Данную проблему можно решить с минимальной нагрузкой на бюджет. К примеру, купить бывшую в употреблении технику оптом и в розницу в специализированных организациях. Большинство таких организаций занимается тем, что скупает подержанные компьютеры у людей, которых бизнес не смог выдержать конкуренцию либо же по иным причинам был закрыт. В большинстве случаях подобные компании могут предоставить большой выбор товара, что поможет модернизировать рабочие места персонала.
Существует еще один немаловажный плюс автоматизации для налогоплательщиков. Теперь документы в налоговую инспекцию можно подать в электронном виде с помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию». Есть два способа подачи документов: самостоятельно и через нотариуса. При самостоятельной подаче документов можно забыть о некоторых неудобствах, к примеру: — не нужно никуда выходить из дома либо же офиса; — заявитель может отслеживать движение документов; — не нужно заверять подпись заявителя нотариально. Но к сожалению налогоплательщики сталкиваются с проблемами: для передачи документов через интернет, сначала необходимо получить ключ электронной подписи (он выдается удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России, также нужно располагать нужным оборудованием, которое обладает необходимыми техническими характеристиками и навыки работы с программой CryptoPro. Помимо этого, необходимо приготовить транспортный контейнер, в котором будут храниться документы в электронном виде.
Для передачи документации через нотариуса, необходимо будет оплатить его услуги, а стоимость у разных нотариусов отличается, также не все нотариусы имеют собственную электронную подпись. Решение таких немаловажным проблем можно найти с помощью упрощения передачи документов, использовать более простые программы, которые будут понятны любому пользователю. Хотелось бы выделить еще одну немаловажную проблему такую, как плохой контроль за сбором налогов, в результате чего происходит уклонению от уплаты налогов, тем самым уменьшаются налоговые поступления в бюджет.
Своевременное и полное поступление налоговых платежей в бюджет является основной деятельностью налоговых органов. К налогоплательщикам, которые имеют налоговую задолженность перед бюджетом, налоговый орган обязан применять определенные меры по принудительному взысканию налоговой задолженности. К примеру, при устройстве на работу, работодателю должна предоставляться справка с налоговой инспекции, свидетельствующая о том, что не имеется никаких налоговых задолженностей.
Также информирование должников об их налоговой задолженности через соцсеть, мобильную связь, ограничения выезда в другой город при наличии налоговой задолженности. Еще одна причина возникновения налоговой задолженности является плохая осведомленность и информированность налогоплательщика о возможных вариантах погашения налоговой задолженности. Решение данной проблемы достаточно элементарно. Нужно создать программу по информированию о требованиях налогового законодательства, в рамках которой бы издавались брошюры с нужной информацией, проводились бы семинары, организовывались бы «горячие линии». Также из-за не хватки информации, налогоплательщики мало знают про то, на каких условиях предоставляет налоговая рассрочка и отсрочка, а некоторые и вовсе не осведомлены о таком варианте погашения налоговой задолженности.
Но для оформления налоговой рассрочки необходимо собрать большой объём документов, также решение о предоставлении рассрочки будет только в течении тридцати дней после подачи документов в уполномоченный орган. И еще в течение трех дней с даты принятия решения о рассрочке решение направляется налогоплательщику и в налоговую инспекцию по месту учета. А для вступления в силу решения о рассрочке или отсрочке под залог имущества необходимо будет заключить договор о залоге имущества.
Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки вы можете обжаловать в суде. Вся эта процедура достаточна долгая и трудоемкая. Выходом из данного положения является упрощение данной процедуры. Снижение сроков по рассмотрению документов. Упрощение требований для получения отсрочки (рассрочки).
Таким образом, можно сделать вывод о необходимо сосредоточить усилия по выявлению организаций, имеющих основания для реструктуризации налоговой задолженности, а также разработать модель, при которой риск потери для бюджета будет минимален. Особое внимание стоит обратить на автоматизацию, так как эффективнее функционирование налоговой системы возможно только при условии использования передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике.
Итак, для обеспечения минимизации уровня налоговой задолженности, можно выделить ряд способов:
1) упрощение и расширение практики применения инструментов, направленных на постепенное погашение налоговой задолженности, таких как реструктуризация налоговой задолженности, предоставление отсрочки или рассрочки погашения задолженности, предоставление инвестиционного налогового кредита;
2) упрощение процедур по взысканию налоговой задолженности, за счет развития информационных технологий, создания новых и развития действующих электронных сервисов;
3) совершенствование порядка уплаты (перечисления) и механизма взыскания налогов и сборов в бюджетную систему РФ;
4) совершенствование налогового законодательства путем устранения противоречий, а также детализирования прав и обязанностей как налогоплательщика, так и налоговых органов;
5) совершенствование налогового контроля, то есть увеличение количества налоговых проверок тех налогоплательщиков, которые осознано уклоняются от уплаты налогов, при этом сократив давление на добросовестных налогоплательщиков;
6) проведение предупредительно-профилактической работы с налогоплательщиками по формированию благоприятного психологического фона исполнения налоговой обязанности.
Это означает, что следует проводить информационные программы, которые бы убеждали население, как в необходимости, так и в полезности уплаты налогов. По состоянию на сегодняшний день, у налоговых органов нет конкретных методов по борьбе с налоговой задолженностью. Им следует оценивать реальную платежеспособность налогоплательщика для погашения имеющейся задолженности.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф