СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Проработка морского маршрута перехода
Раздел 1.1Подбор картографического, лоцийного и описательного материала
Раздел 1.2 Составление краткого навигационно-географического и гидрометеорологического очерка района перехода
Раздел 1.3 Изучение и описание навигационной обстановки с рекомендациями по выполнению перехода
Раздел 1.4 Расчёт ожидаемой точности счисления и обсервации при плавании
Глава 2 Выход судна в рейс, движение по ВВП
Раздел 2.1 Общая навигационно-гидрографическая характеристика маршрута по ВВП
Раздел 2.2 Лоцийное описание участка
Раздел 2.3 Описание навигационного оборудования на участке
Раздел 2.4 Проход гидротехнических сооружений
Заключение
Список использованных источников
Приложения (на отдельных листах):
Приложение 1 Генеральная карта с графическим планом перехода;
Приложение 2 Схема лоцийного участка ВВП;
Приложение 3 Схема выполнения заданного манёвра.
Введение
Дипломная работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное значение приобретает для судоводителей судов река море плавания, ввиду их ограничений.
Дисциплина «Судовождение на внутренних водных путях» является основной в подготовке судоводителей для плавания по рекам и морям.
Эта работа имеет цель закрепления теоретических знаний при изучении этой дисциплины и курса «Судовождение на внутренних водных путях» и приобретение навыков в организации практической работы судоводителя по подготовке судна к рейсу для безопасного плавания.
Работа содержит проработанный графически маршрут движения судна по заданному участку пути. Также изучены и представлены правила плавания по внутренним водным путям.
Проект является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность репса. Особоважное значение приобретает для судоводителей судов река море плавания, ввиду их ограничений.
Расчет перехода включает две задачи. Первая — расчет и графическое решение перехода. Вторая — практическое выполнение перехода и решение задач возникающих во время перехода.
Штурманская подготовка к рейсу выполняется заблаговременно по получении рейсового задания и включает в себя: подбор карг, атласов, руководств и пособий для плавания и их корректуру; получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановке; изучение района плавания; составление графического плана рейса; расчет протяженности и продолжительности рейса; подъем карт; выполнение предварительной прокладки; составление справочных материалов на рейс; составление плана перехода; подготовку технических средств навигации.
В реальных условиях на судах проработку перехода выполняет навигационный помощник под руководством капитана. Выбранный путь с учетом проделанной работы навигационного помощника прорабатывается под руководством капитана со всем штурманским составом. Для выполнения курсового проекта необходимо дополнительно изучить местные правила плавания, места возможных убежищ, наличие постоянных и приливоотливных течений в районе плавания.
После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения общей протяженности и продолжительности рейса, времени прохода его отдельных участков, получения исходных данных для предварительной прокладки на путевых каргах, а также определении необходимых запасов топлива, продовольствия и воды.
Начало рейса 00ч00м. Дата 05.10.17 2. Тип судна т/н Балт Флот- 1класс судна М-ПР2,5(лед30)А. Скорость хода на переходе 10 узлов. Осадка (наибольшая) 3.6 метра. Высота мостика над грузовой ватерлинией е =10 метров.
Основные характеристики судна
Тип судна | Танкер | |
Длина | 140,85 м | |
Высота борта | 5,0 м | |
Ширина | 16,7 м | |
Дедвейт | 5589 т | |
Gross (валовая вместимость) | 5378 | |
Объемное водоизмещение | 5653 м3 | |
Скорость полного хода | 10,0 уз. | |
Материал корпуса | сталь | |
Максимально допустимое количество людей на борту | 14 | |
Морской район плавания | Не более 200 миль от места убежища | |
Число спасательных шлюпок | 2 | |
Мощность главных механизмов(ГД) | 2×1200 кВт | |
Средняя осадка | 3,27 | |
Проект судна | RST54 | |
Класс судна | РМРС: М-ПР2,5(лед30)А | |
Строительный номер | 1 | |
Максимальная осадка | 3,6 | |
Средняя скорость | 10,0 уз. | |
Автономность плавания | До 20 суток в море |
Судно-танкер дедвейтом 5589 тонн.
Назначение судна: морская и смешанная (река-море) перевозка:
в грузовых танках
нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;
на грузовой палубе
Автор проекта: Морское Инженерное Бюро
Место постройки: ОАО «Окская судоверфь» (Россия, г. Навашино)
Технические характеристики:
— принимаемые сигналы: ГЛОНАСС, GPS NAVSTAR
— точность определения координат:
— ГЛОНАСС — 15-20 м
— GPS — 25-40 м
— погрешность определения вектора скорости:
— ГЛОНАСС — 0,1 м/с
— GPS — 0,3 м/с
Технические параметры навигационного оборудования.
Штурманское вооружение, назначение и краткое описание приборов.
Данная статья содержит перечень основных штурманских инструментов и их описание.
Штурманские приборы и инструменты.
Чтобы обеспечить безопасность плавания, контроль за движением судна и его местонахождением относительно берега, в штурманской практике применяют различные технические средства судовождения (ТСС), навигационные приборы и инструменты:
- для определения направления— компасы;
- для определения скорости движения судна и пройденного расстояния— лаги;
- для определения глубины под килем— ручные лоты и эхолоты;
- угломерные инструменты (секстаны), часы и секундомеры, оптические дальномеры, бинокли, наклономеры и др.;
- традиционный инструментарий для работе на карте— штурманский транспортир, параллельная линейка, циркуль- измеритель, циркуль, протрактор, грузики для карт;
- гидрометеорологические приборы— барометр, барограф, анемометр, круг СМО, термометр наружный, кренометр.
Главным критерием к подбору аппаратуры является тот вклад, который она вносит в обеспечение безопасности судна и экипажа, реализованный в требованиях Морского и Речного Регистров к составу радиоэлектронных средств морских и речных судов. Конечно, перенести весь этот объем оборудования на малое судно не только весьма сложно, но и не нужно — в данном случае выбор должен осуществляться в рамках данного критерия в соответствии с принципом «достаточного минимума».
Под «достаточным минимумом» будем понимать наименьшее количество средств навигации и средства связи, способных обеспечить необходимый уровень безопасности судна и экипажа для конкретного судна в условиях конкретного плавания. Например, если для судна, используемого в светлое время на акваториях, где нет судоходства, для обеспечения безопасности достаточно только эхолота, то при плаваниях по судоходным путям необходима радиостанция, но прекрасно можно обойтись без эхолота (недаром в правилах Речного Регистра нет требования к наличию эхолотов на речных судах).
Для начала определим основные источники опасностей для малого судна, а отсюда — и радиоэлектронные средства, обеспечивающие его безопасность. При движении по фарватерам малое судно может столкнуться сдругим при обгонах, расхождениях и маневрировании, при прохождении шлюзов. Для предотвращения аварийных ситуаций используются радиостанции, позволяющие предварительно согласовывать маневры в ходе движения, получать информацию о нахождении судов в узостях. Важное значение имеет радиостанция при прохождении шлюзов — непосредственное общение с диспетчером и с вахтенными находящихся в шлюзе судов обеспечит безопасное шлюзование.
Наличие радиостанции позволяет получать прогноз погоды, что позволяет заблаговременно планировать прохождение открытых участков с учетом возможных ухудшений погоды.
Для предотвращения столкновений с судами и надводными опасностями в условиях плохой видимости используются радиолокационные станции (радары). Они позволяют обнаруживать надводные предметы (суда, навигационные знаки, острова, надводные камни) и определять направление и расстояние до них. При наличии опции АРП радары могут распознавать подвижные цели, определять их скорость и направление движения и отображать на экране.
Оформление документов на отход и приход судна
Младший помощник капитана готовит все судовые документы для оформления отхода/прихода судна. Несвоевременно поданные или неправильно оформленные документы ведут за собой незапланированный простой судна в порту со всеми вытекающими отсюда последствиями. Оформление выхода судна из порта осуществляет инспекция государственного портового надзора (портнадзор). Оформление производится при наличии действительных судовых документов, выданных Регистром или другим классификационным обществом, подтверждающих удовлетворительное техническое и мореходное состояние судна, а также при отсутствии препятствий со стороны пожарной охраны и санитарно-карантинного отдела.
Какие именно судовые документы должны быть на борту каждого морского судна, формы этих документов, их содержание, порядок заполнения и выдачи определяется законодательством страны флага судна и условиями целого ряда международных конвенций, резолюций, договоров и соглашений.
Занимаясь оформлением отхода судна, младший помощник капитана должен знать, постоянно следить за сроком действия судовых документов и вовремя сообщать капитану об истечении срока их действия.
Оформление отхода судна в заграничный рейс производится последовательно в четыре этапа:
в санитарно-карантинном отделе; в портнадзоре;
на контрольно-пропускном пункте (КПП) погранвойск;
на борту судна. Для оформления отхода судна в заграничный рейс младший помощник готовит не менее 10 экземпляров судовой роли, заверяет их подписью капитана и судовой печатью. Такая роль называется «чистой». Судовые роли печатать на очень тонкой бумаге (папиросной) запрещается.
Оформление в карантинной службе
Три экземпляра судовой роли вручаются судовому врачу или лицу, ответственному за судовую медицинскую службу, санитарные книжки членов экипажа, санитарный журнал судна, которые оформляют отход в санитарно-карантинном отделе. Судовые роли заверяются капитаном судна, судовой печатью и подписью. В санитарном судовом журнале хранятся: свидетельство о дератизации, санитарное свидетельство. Врач возвращает младшему помощнику два экземпляра роли со штампом карантинного отдела. При отсутствии врача младший помощник сам оформляет отход в карантинной службе, для чего предъявляет медицинские паспорта членов экипажа, судовые роли и Свидетельство о дератизации.
Оформление в инспекции портового надзора
Не позднее, чем за 6 часов до отхода судна, документально отход оформляется в инспекции портового надзора, для чего готовятся следующие документы:
Последний акт проверки судна в порту Владивосток или в последнем российском порту захода инспектором портнадзора. Если были замечания — предъявить документы, подтверждающие их выполнение с подписью капитана судна в п. 19 акта проверки. Акт составляется в портнадзоре в обмен на второй экземпляр;
Заявление на отход, должным образом оформленное и заверенное подписью капитана и печатью судна; Все судовые документы (непросроченные, т.е. действительные до прихода в первый порт);Один экземпляр «чистой» судовой роли и судовую роль со штампом санитарно-карантинного отдела.
Свидетельства радиолокационного наблюдателя (для судоводителей) согласно Резолюции 18 Международной конвенции о подготовке и дипломирование моряков 1978 года, срок действия которых не просрочен (выдается на 5 лет);
Свидетельства САРП (для судоводителей) согласно Резолюции 20 Международной конвенции о подготовке и дипломирование моряков 1978 года (выдается на 5 лет);
Дипломы всего комсостава, соответствующие занимаемым должностям согласно судовой роли. На судах, оборудованных радиоустановкой ГМССБ — дипломы радиооператоров ГМССБ с Подтверждениями (капитан и все вахтенные помощники);
Сертификаты всего экипажа о прохождении курсов по борьбе за живучесть судна в учебно-тренировочном центре;
Свидетельства квалифицированного матроса no количеству спасательных средств;
Акт по обеспечению судов;
Свидетельство пожарной охраны для выхода судна в море;
Расчет остойчивости судна;
Сертификат на сыпучий груз с указанием влажности и угла естественного откоса (если таковой груз имеется);
Акт приема работ по креплению груза или Сертификат о безопасной укладке и креплении груза: с вводом в действие 01 августа 1996 года «Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения» (РД 31.11.21.16-96) при оформлении отхода судна необходимо предъявлять Капитану порта один из этих документов (в прил. 7 приводятся международные проформы ИМО);
Дежурный капитан портнадзора проверяет все представленные документы и, если претензий нет, ставит штамп на «чистой» судовой роли, указывая время и номер отхода, и вместе с судовыми документами и дипломами возвращает младшему помощнику. Роль со штампом карантинной службы, расчет остойчивости, акты и справки остаются в портнадзоре.
Разрешение на выход судна в рейс действительно в течение 24 часов со времени, указанного в штампе портнадзора. Если судно задержалось в порту сверх установленного времени, капитан заблаговременно сообщает в инспекцию портнадзора и заново оформляет отход или получает подтверждение отхода, если нет изменений в состоянии судна.
Оформление на КПП погранвойск
Не менее, чем за 6 часов до отхода судна, младший помощник должен сдать на КПП погранвойск две «чистые» судовые роли и одну роль со штампом портнадзора, паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли, на одной роли делается пометка (паспорта в количестве :.. штук) сданы на КПП и попросить пограничника расписаться в получении паспортов. Вновь прибывшего члена экипажа, который отсутствует в судовой роли («опоздавшего»), можно оформить дополнительной ролью, но следует помнить, что КПП принимает только одну дополнительную роль.
Необходимо заранее, до начала оформления, узнать на КПП, нет ли замечаний относительно судовых ролей или паспортов моряка и, если есть, немедленно их устранить. Погранвласти обычно сами приносят паспорта и сданные судовые роли на судно для оформления отхода.
Младшему помощнику капитана следует обратить особое внимание на срок действия паспорта моряка, правильность прописки его владельца по судну, а также на то, капитан какого порта выдавал паспорт (РХ или МФ).
Оформление на борту судна
Для оформления отхода судна на борт прибывает комиссия в следующем составе: пограничники, таможенники и представитель агентирующей фирмы (агент).
Таможенным властям предъявляются:
две «чистые» судовые роли;
два экземпляра Генеральной декларации (Generaldeclaration);
два экземпляра Грузовой декларации (Cargodeclaration);
один экземпляр PortClearance (приложение 8);
Манифест или поручения на груз;
правильно заполненные индивидуальные таможенные декларации членов экипажа, разложенные согласно судовой роли.
После оформления необходимо убедиться в наличии на каждой декларации штампов таможни, причем против наименований предметов из золота, драгоценных камней или количества инвалюты дополнительно ставится штамп.
Пограничникам предъявляют Акт о досмотре судна силами экипажа в 2-х экземплярах. В судовом журнале должна быть сделана запись о начале и окончании досмотра (обычно за полчаса до прибытия пограничников на борт судна).
По окончании оформления отхода на судне у младшего помощника должны остаться:
судовая роль со штампом портнадзора;
судовая роль со штампом КПП погранвойск; PortClearance со штампом таможни; Генеральная декларация со штампом таможни;
для чего необходимо представить дежурному инспектору портнадзора следующие документы (можно через агента либо лоцмана):
Показания капитана о приходной и отходной судовой роли со штампом портнадзора; «чистую» судовую роль.
Приход судна должен быть оформлен в течение 6 часов с момента «открытия границы» (оформления прихода судна властями).
При возвращении судна из каботажного рейса оформление прихода производится только в инспекции портнадзора;
Роль звуковой информации, воспринимаемой извне на ходовом мостике, особенно велика при плавании в условиях ограниченной видимости. Для обеспечения безопасности плавания немаловажное значение имеют условия слышимости звуковых сигналов на постах судовых наблюдателей. В рулевой рубке шумы создаются всевозможными приборами, воздействием ветра на части судна, волнением моря и другими факторами. На верхнем мостике и на крыльях мостика большое влияние оказывают шумовые помехи от выхлопных газов двигателей, шумов, возникающих от работы вентиляторов машинного отделения, собственных сигналов судовым свистком, предписанных МППСС-72, и шумов от воздействия моря и ветра на корпус судна, его надстройку и оснастку.
Глава 1. Проработка морского маршрута перехода
Раздел 1.1. Подбор картографического лоцийного и описательного материала
Список карт и пособий на переход согласно маршрутного задания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах самого крупного масштаба, в частности: для захода в порты, бухты, на рейды и якорные места подбираются планы; для плавания в непосредственной близости от берегов, в шхерах и узкостях подбираются частные карты; для плавания на значительном удалении от берега — путевые; для общего изучения района плавания и составления графического плана рейса — генеральные карты [1].
Все подобранные на переход карты, руководства и пособия для плавания сводим в таблицу.
Список карт на переход
Таблица 1
Список книг на переход
Перечень выполненной корректуры карт и книг по извещениям мореплавателям
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется поИМГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице.
Перечень выполненной корректуры
Таблица 2
Производство приближенных расчетов пути
Приближённые расчёты пути
Таблица 3
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф