Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «КПД групп»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности коммерческой организации

1.1.1 Теоретические основы

1.1.2 Конкуренция

1.1.3 Факторы конкурентоспособности

1.1.4 Стратегии конкурентоспособности

1.1.5 Подходы к обеспечению конкурентоспособности

1.2.Показатели для оценки конкурентоспособности (методы)

1.2.1. Методы оценки конкурентоспособности

Глава 2. Характеристика предприятия и анализ хоз деятельности

2.1. Общая характеристика (основные технико эк показатели табл)

2.1.1 Краткая характеристика компании ООО «КПД групп»

2.1.2 Анализ организационной структуры и кадровой политики ООО «КПД групп»

2.2. Анализ финансового состояния компании

2.3Анализ рынка ПВХ

2.4 Доля на рынке ООО «КПД групп»

Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособности

3.1. SWOT анализ «КПД групп»

3.2. Сравнительный анализ сайтов конкурентов

3.3 Мероприятия по модернизации сайта на примере сайта компании конкурента

Заключение

Список использованной литературы

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из основных аспектов коммерческого успеха в рыночной экономике является конкурентоспособность. Это многогранное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации.

Конкурентоспособность строительной фирмы основана на реализации компанией маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на строительном рынке.
В процессе исследования академической литературы по исследуемой проблеме было выявлено, что имеется много методов оценки конкурентоспособности работы компании, что позволило выявить подходящие тенденции её выполнения: анализ конкурентоспособности продукта, производительности рекламной деятельности и конкурентоспособности компании в целом на примере ремонтно-строительной фирмы ООО«КПД групп».
Цельдипломной работы этоосуществление анализа конкурентоспособности компании на примере ООО«КПД групп» и выработка рекомендаций согласно увеличению конкурентоспособности этой компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;

— разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «КПД групп» и определить внутренние резервы ее повышения;

— предложить практический механизм повышения конкурентоспособности ООО «КПД групп».

Объектом исследования является ремонтно-строительная компания ООО «КПД групп».

Предмет исследования – механизмы и методы оценки и повышения конкурентоспособности организации.

Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, материалы научных конференций, статьи в научных сборниках и периодической печати по исследуемой проблеме. Для обработки и анализа информации использованы методы системного анализа, экономического моделирования, методы оценок.

Объект, предмет, цель и задачи исследования определили следующую структуру дипломной работы.

Во введении показана актуальность проблемы, формулируется цель и задачи исследования, показывается практическая значимость работы.

В первой главе определена сущность конкурентоспособности предприятия и резервов его эффективного развития, дана классификация факторов конкурентоспособности и проведен анализ методов оценки конкурентоспособности компании и аналитический обзор методических основ формирования стратегии конкурентной борьбы предприятия.

Во второй главе проведен и технико-экономический анализ компании ООО «КПД групп»

В третьей главе рассматриваются предложения по повышению уровня конкурентоспособности ООО «КПД групп».

 

Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности коммерческой организации

1.1 Теоретические основы

1.1.2 Конкуренция

 

Конкуренция — экономическое соперничество индивидуальных товаропроизводителей за долю рынка. Конкуренция является главным элементом рыночного механизма регулирования спроса и предложения товаров, выступает как форма социально-экономических отношений и взаимодействия рыночных субъектов хозяйствования в процессе производства, приложениятруда и капитала, купли и продажи товаров. Начальными средствами конкуренции являются цена и качество товара, соотношение цены и качества, сервис, престижность, торговая марка предприятия.

Простыми словами конкуренция — это экономическое состязание производителей товаров (оказанных услуг) на рынке за привлечение как можно большего числа покупателей и получение благодаря этому максимальнойвыгоды.

Конкуренция имеет свои закономерности, состоящие в том, что каждый товаропроизводитель развивает свое производство, ориентируясь на собственные затраты. Последнее не должны быть выше цены товара на рынке. Конкуренция — важное средство контроля в рыночнойсистеме. Рыночный механизм предложения и спроса доводит пожелания потребителей до предприятий-изготовителей продукции, а через них — до поставщиков ресурсов.

Однако именно конкуренция заставляет предприятие-изготовителя и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять эти пожелания потребителей. Конкуренция вызывает расширение производства, разнообразие услуг и понижение цены продукта до уровня, соответствующегоиздержкам производства. Конкуренциязаставляет предприятия наиболее полно воспринимать научно-технические достижения, применять эффективнее технику, технологию, современные методы организации производства и труда.

B. Гpибoв и B. Гpyзинoв считают, что конкурентоспособность предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны (региона, области и т.д.) и за ее пределами. Конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих схожие товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнениеммежду собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.

А по мнению Е.И. Мазилкиной и Г.Г. Паничкиной, конкурентоспособность организации – это относительная характеристика, которая выражает степень отличияразвития данной организации от конкурентов постепени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции.

На самом деле термин «конкурентоспособность» по разномутрактуется у разных авторов. Соотнесемопределения данного понятия с именами авторов, которые упоминают его всвоих работах, и наглядно представим в виде таблицы 1.1.

Таблица 1.1. Определения и понятия «конкурентоспособность»

Автор Определение
Быков В.А «Конкурентоспособность товара- совокупность потребительских свойств товара, определяющаяего отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратамна его покупку и использование»
Еремеева Н.В. «Свойство объекта, характеризующееся степеньюреальнонго или потенциального удовлетворения конкретной потребности посравнению с аналогичными объектами, представленными на рынке»
Квасникова В.В. «Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительскихистоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения в конкурирующих товаров-аналогов»
Рубин Ю.Б. «Конкурентоспособность означаетспособность данного предмета (потенциальную или реальную) выдержать конкуренцию»
Конно Т. «Конкурентоспособность предприятия – совокупностьхарактеристик, включающих в себя: захваченную предприятием долю рынка, способность предприятия к производству, сбыту, развитию, способность высшего звена руководства к реализации поставленной цели»
Ларионов И.К. «Конкурентоспособность – степень притягательностиданного продукта для совершающего реальную покупку потребителя»
Лифиц И.М. «Интегральная конкурентоспособность предприятия – это егоспособность занимать определенную долю рынка продукции и способность увеличивать/уменьшать данную долю»
Смирнов К.А., Никитина Т.Е. «В самом общем смысле – обладание свойствами, создающими преимущества длясубъекта экономического соревнования»
Веснин В.Р. «Конкурентоспособность – Способность приноситьприбыль на вложенный капитал в краткосрочном периоде не ниже заданной или как превышение над среднестатистическойприбылью в соответствующей сфере бизнеса»
Архипова Л.С. «Конкурентоспособность – это комплекс потребительских свойствтовара , определяющий его отличие от других аналогичныхтоваров по степени и уровню удовлетворения потребностей покупателей и затратам на его покупку и эксплуатацию»
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. «Конкурентоспособность – этохарактеристика товара-конкурента по степени соответствия конкурентной общественной потребности и по затратам на ее удовольствие»
Портер М. «Конкурентоспособность – свойство товара, услуги, субъекта рыночныхотношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений»
Эрлих М., Хайн Дж «Конкурентоспособность – это способность страны или фирмыпродавать свои товары»
«European management forum» «Конкурентоспособность фирмы – это реальная и потенциальная способностькомпаний, а такжеимеющихся у них для этого возможностей проектировать, изготовлятьисбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе болеепривлекательны для потребителя, чемтовары конкурента»

 

Конкурентоспособность компании определяет внутренние запасы и динамику её адаптации к обстоятельствам рыночной конкурентной борьбы и находитсявзависимости от ряда факторов, таких как емкость рынка (число годичных продаж), простой допуск на рынок, тип изготавливаемого продукта, однородность рынка, конкурентные позиции компаний ранее трудящихся на данном рынке, вероятность применения промышленных свежих релизов.

 

1.1.3 Факторы конкурентоспособности

Конкурентоспособность компании рассматривается как относительная оценка достоинства компании,егоуслуги товаров, что даетвозможность с огромной отдачей удовлетворения потребности покупателей. Стабильный рост и формирование каждой компании или предприятия достигаются за счет её возможности принимать во внимание перемены на рынке и осуществлять требуемые нововведения, базирующиеся на знаниях. Выполнение данных нововведений обозначает умение компании целиком либо отчасти воздержаться от имеющейся организационной структуры и сформировать новейшую структуру с целью существенного усовершенствования характеристик процессов продукта и бизнес-процессов. Огромное значение для проведения инноваций и предоставления стабильного роста компании имеют приобретение и управление познаниями.

Исходя из того, что конкурентоспособность отражает производительность использования ресурсов фирмы, для ее оценки необходимо выбрать меры производительности использования ресурсов. В томслучае, если деятельность фирмы связана с получением прибыли, а совокупные ресурсы оцениваются в денежном выражении, продуктивность использования ресурсов фирмой может быть оценена показателем рентабельности производства, т.е. отношением прибыли, полученной в том или ином периоде, к истраченнымв том же периоде ресурсам, оцененным как издержки производства. Кроме этого, для объективной оценки конкурентоспособности фирмы ее руководству необходима возможность слежения рынка, особенно за пределами страны.

Конкурентоспособность предприятия зависит отряда факторов, которые можно считать составляющими частями конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 – Составляющие части конкурентоспособности предприятия

Технико-экономические части включают в себя: качество, цену продажи и затраты на использование (эксплуатацию) или потреблениепродукта или услуги. Эти части зависят от эффективности и интенсивности труда, расходов производства, наукоемкости продукции и пр.

Коммерческие факторы определяют условия реализации товаров на конкретном рынке (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 — Коммерческие факторы конкурентоспособности предприятия

Нормативно-правовые факторы отражают требования экологической, технической и иной (возможно, морально-этической) безопасности использования товара на данном рынке, а также патентно-правовые требования (патентной чистоты и патентной защиты). В случае несоответствиятовара действующим в рассматриваемый период на данном рынке нормам и требованиямстандартов и законодательства товар не может быть продан на данном рынке.

Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибылив рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогалбы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблемастратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.

Управление конкурентоспособностью предполагаетсовокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групппокупателей, улучшению сервиса, рекламы.

 

1.1.4 Стратегии конкурентоспособности

 

В условиях развития рыночных отношений, важное значение, придается управлению конкурентоспособностью организаций, ориентированныхна освоение и расширение рынков сбыта. Различают четыре стратегии обеспечения конкурентоспособности организации (рисунок 1.3).

Рисунок 1.3 — Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия

Виолентная стратегия подразумевает глобальное производство и поставку на рынок продукции приемлемого для покупателей свойства при невысоких издержках производства, что дает возможность изготовителям устанавливать приземистые расценки в расчете на существенный размер спроса.

Патиентная стратегия рассчитана на покорение и сохранение относительноузких рыночных ниш,в границах каковых реализуются эксклюзионные продукты особого назначения и довольноотличного качества.
Коммутантная стратегия вызвана удовлетворять никак не уникальные, а стремительно из-меняющиеся, краткосрочный потребности потребителей в товарах и предложениях. По этой причине коммутантная стратегия характеризуется, прежде всего, большой эластичностью, что предъявляет особые требования к изменению производства на выпуск периодически обновляемой продукции.

Эксплерентная стратегия основывается на достижение конкурентноспособных преимуществ компании спомощью реализации полезных итехнологических инноваций, позволяющих опережать соперников в выпуске и поставке на рынок принципиально новейших разновидностей продукта, за счет инвестиции денежных средств в перспективные, однако опасные инновационные проекты.

 

1.1.5 Подходы к обеспечению конкурентоспособности

 

Успешное функционирование и развитиепредприятия в рыночной экономике требует особенного подхода к формированиюего конкурентной стратегии. Цель конкурентнойстратегии вести свои дела этично по отношению к конкурентам, добиваться конкурентного преимущества на рынке и создавать круг лояльных покупателей. Конкурентнаястратегия должна предусматривать краткосрочныетактические ходы для немедленной реакциина изменение ситуации и долгосрочные действия, от которых зависят будущие конкурентные возможности организации и ее позиция на рынке:

  1. Стратегия лидерства по издержкам предусматриваетпонижение полных издержек закупки и реализации товаров.
  2. Стратегия широкой дифференциации направлена на придание товарам специфических черт, отличающих их от товаровконкурентов, что способствует привлечению большего числа конкурентов.
  3. Стратегия оптимальныхиздержек дает покупателям возможность получить за свои деньги большую ценность, а организации – преимущества за счет сочетаниянизких издержек и широкой дифференциации товаров.
  4. Стратегия рыночной ниши, основанная на низкихиздержках, ориентирована на узкий кругпокупателей, при которой организация опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства.
  5. Сфокусированная стратегия дифференциации товарного ассортимента ставит своей цельюобеспечить представителей своего сегмента рынка товарами, наиболее полноотвечающими их вкусам.В таблице 1.2 представлены три основных подхода к обеспечению конкурентоспособности предприятия.

Таблица 1.2 — Подходы к обеспечению конкурентоспособности предприятия

Подобным способом, возможно выразить ключевые основы концепции предоставления конкурентоспособности компаний (рисунок 1.4).

Цель предоставления конкурентоспособности компании содержит предоставление конкурентоспособности продукта и безусловно наиболее компании. Необходимоакцентировать различные аспекты конкурентоспособности компании в связи с кругозора планирования и управления в компании.

Рисунок 1.4 — Система обеспечения конкурентоспособности предприятия

Таким образом,конкурентоспособь считается важным интегральным показателем работы организации. Конкурентоспособность предприятия определяет уровень реального либо возможного удовлетворения определенной необходимостипо сравнению с подобными объектами, представленными в этом рынке. Современное руководство организацией в базу которого положена конкурентноспособная политика, даетвозможность в сформировавшихся условиях выбратьпозицию, содействующую осуществлении собственных целей и вопросов с большим уровнем эффективности.

 

1.2 Показатели для оценки конкурентоспособности

 

Существует огромное количество расчетных и расчетно-графических способов оценки конкурентоспособности. Каждый из методов имеет свои особенности: создателями обосновываетсяиспользование различных подходов для расчета признаков конкурентоспособности, потребность учета тех или иных факторов с целью оценки и т.д. Все разнообразие подходов к количественнойоценке конкурентоспособности компаний предлагается сгруппировать согласно последующим показателям:

— категория предприятия (промышленные, торговые, финансовые и др.);

— тип метода (расчетные, графические, расчетно-графические);

— особенности расчета показателей конкурентоспособности;

— возможность прогнозирования конкурентоспособности;

— учитываемые факторы конкурентоспособности;

— использование весомости показателей;

— источник информации длярасчетов (внутренняя отчетность предприятия, статистические данные, мнения экспертов и т. д.);

— трудоемкость расчетов;

— критерии конкурентоспособности.

 

1.2.1. Методы оценки конкурентоспособности

 

С использованием данных признаков классификации была составлена таблица методов оценки конкурентоспособности фирмы (табл. 1).

Таблица 1. Методы оценки конкурентоспособности фирмы

Матричные методы оценивания конкурентоспособностипредприятия основаны на рассмотрении процессов конкуренции в динамике и позволяют провести при наличии достоверной информации качественный анализ конкурентных позиций, являясь при этомнагляднымии простыми в расчетах. Способы, базирующиеся на оценивании конкурентоспособности продукта, увязывают конкурентоспособность компании с конкурентоспособностью продукта через «эффективность потребления», т.е. чем больше качество продукта и ниже его стоимость, тем больше его конкурентоспособность.

Данные способы обладают рядом положительных сторон, ключевыми из которых являются доступность и наглядность оценки. В то же время, они предоставляют узкое понимание опревосходствах и недочетах в работы компании.

К методам оценки конкурентоспособности товара относят:

— дифференциальный метод, основанный на использовании единичных параметров анализируемого товараили услуги и базы сравнения и их сопоставлении. Если за базу оценки принимается потребность, расчет единичного показателя конкурентоспособности производится по формуле:

qi =  (1)

где qi — единичный параметрический показатель конкурентоспособности по i-му параметру (i = 1, 2, 3,…, n); Pi — величина i-го параметра для анализируемой продукции; Piо — величина i-го параметра, прикотором потребность удовлетворяется полностью; n — количество параметров. Так как параметры могут оцениваться различным способом, топри оценке по нормативным параметрам единичный показатель принимает только два значения — 1 или 0.

— комплексный метод, основан на применении комплексных показателей или сопоставлении удельныхполезных эффектов анализируемого товара и образца. Расчет группового показателя по нормативным параметрам производитсяпоформуле2:

где Iнп — групповой показатель конкурентоспособностипо нормативным параметрам; qнi — единичный показатель конкурентоспособности по i-му нормативному параметру, рассчитываемый поформуле (1). Отличительной особенностью данной формулы является то, что если хотя бы один из единичных показателей равен 0, что означает несоответствие параметраобязательной норме, то групповой показатель такжеравен 0. Очевидно, что товар при этом будет неконкурентоспособен.

Расчет группового показателя по техническим параметрам (кроме нормативных) производится по формуле:

где Iтп — групповой показатель конкурентоспособности по техническим параметрам; ai — весомость i-го параметра в общем наборе из n технических параметров, характеризующих потребность. Полученныйгрупповой показатель Iтп характеризует степень соответствияданного товара существующей потребности по всему набору технических параметров, чем он выше, тем в целом полнее удовлетворяются запросы потребителей.

Расчет группового показателя по экономическимпараметрам производится на основе определения полных затрат потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) товара. Полные затраты потребителя определяются по формуле:
,(4)
где З — полные затраты потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) продукции; Зс — единовременныезатраты на приобретение продукции; Сi — средние суммарные затраты на эксплуатацию продукции, относящиеся к i-му году ее службы; Т — срок службы; i — год по порядку.

— смешанный метод оценки представляет собой сочетание дифференциального и комплексного методов. При смешанном методе оценки конкурентоспособности используется часть параметроврассчитанных дифференциальнымметодом ичасть параметров рассчитанных комплексным методом. Методы, основанные на теории эффективной конкуренции, где наиболее конкурентоспособными считаютсяте предприятия,где наилучшимобразом организована работа всех подразделений и служб. Оценка эффективности работы каждого из подразделений предполагает оценку эффективности использования им этих ресурсов. В основе метода лежит оценка четырёх групповых показателей или критериев конкурентоспособности:

— эффективность производственнойдеятельности предприятия (издержки производства на единицу продукции, фондоотдача, рентабельность, производительность труда);

финансовое положениепредприятия (коэффициент автономии, коэффициент платежеспособности, коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент оборачиваемости оборотных средств);

эффективность организации сбыта и продвижения товара или услуги (рентабельность продаж, коэффициент затоваренности продукцией, коэффициент загрузки производственной мощности, коэффициент эффективности рекламы и средств стимулирования сбыта);

конкурентоспособность продукта (свойство продукта, стоимость продукта). Этот способ оценки конкурентоспособности применяется в основном для оценки промышленных компаний и включает все без исключения наиболее значимые оценкихозяйственной деятельности, исключает копирование единичных характеристик, дает возможность стремительно и справедливо приобрести картину положения компании в отраслевом рынке. Комплексныеметоды оценивания конкурентоспособности компании реализуются при поддержке метода интегральной оценки, включающей 2 компонента: аспект, определяющий уровень удовлетворения нужд покупателя, и аспект производительности изготовления.Превосходством данного способа считается легкость расчета ивероятность однозначной интерпретации результатов, а основной недостаток состоит в неполноценной характеристике работы компании. Затем будут рассмотрены более известные виды понятия единого признака конкурентоспособности компании.

представление комплексного показателя конкурентоспособности фирмы и продукции суммой (К):

где Ki — единичные показатели конкурентоспособностиорганизации общим числом N. В качестве единичных показателейконкурентоспособности организации могут выступать и относительные значения, полученные путем деления значений конкретныхпоказателей для организации на максимальные значения или на соответствующие показатели для наиболее сильной организации конкурента (продукции конкурента).

— на основе использования среднеговзвешенного арифметического показателя единичных показателей конкурентоспособности:

где Ki — единичные показатели конкурентоспособностиорганизации (продукции) общим числом N; Wi — показатель значимости (веса) i-го единичного показателя конкурентоспособности. Чаще всего на практикеиспользуют нормированные значения единичныхпоказателей конкурентоспособности, т. е. их сумма приравнивается единице. Тогда комплексный показатель конкурентоспособности будет измеряться в той же шкале измерения, что и единичные показатели конкурентоспособности.

— на основе среднегоарифметического значения показателей конкурентоспособности отдельных видов продукции:

где Ki — показатель конкурентоспособности i-й продукции организации; N — общее число продукции, производимой организацией.

— на основе использования среднеговзвешенного геометрического показателя единичных показателей конкурентоспособности:

где Ki — единичные показатели конкурентоспособностиорганизации общим числом N; Wi — весомость единичных показателей конкурентоспособности; П — произведение аргументов с номерами i = 1, 2, 3,…, N. Выражение (8) путем логарифмированияпреобразуется в линейную зависимость вида (5)
Проанализировав имеющиеся способы оценивания уровня конкурентоспособности компании, возможно сделать заключение, то что в сегодняшний день никак не имеется совершенной технологии единого оценивания конкурентоспособности компании. Отмеченныенедостатки существующих подходов к оцениваниюконкурентоспособности предприятий обуславливают невысокие возможности практического применения большинства из них, так от метода оценивания конкурентоспособности предприятия непроизводственной сферы в значительной степени зависитдостоверность результатов, прозрачность их идентификации и возможности использования. По моему мнению единственный, болееправильный способ оценки конкурентоспособности это доля на рынке. У этой величины, как и у остальных величин есть свои достоинства и недостатки.

Достоинства:

Рыночнаядоля– это неплохой показатель с целью сравнения создающих конкуренцию компаний. В какой-то степени данная величина показывает конкурентноспособноепреимущество товара одной компании над продуктом другой.

Доля рынка способен указывать о возможном увеличении выручки компании. В случае если компания показывает повышение доли рынка в течении некоторых кварталов кряду, в таком случае они производят либо реализуют крайне конкурентный товар/услугу.

Недостатки:

Общая выручка – это единственная величина, применяемая с целью установления доли рынка; эта величина дает не достаточно данных о рентабельности компании. В случае если одна фирма содержит значительную долю рынка, однако обретает значительно наименьшую прибыль (доходы минус расходы), доля рынка никак не может рассматриваться равно как важный коэффициент производительности работы данной компании.

Доля рынка скорее говорит о самом рынке, нежели о рассматриваемой компании. На определенных рынках длительные годы преобладают одни и те же компании, и обстановка на подобных рынках никак не изменяется. Положение монополистов никак не позволяет иным фирмам прорваться на рынок,а изучениедоли рынка только лишь утвердит этот факт. Тем не менее, маленькие компании имеют все шансы захватывать конкретные ниши в рынке и являться весьма рентабельными.

Поэтому в данной работе я буду оценивать конкурентоспособность предприятия используя долю на рынке


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф