Заявка на расчет
Меню Услуги

PR как средство продвижения организации. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3 Способы доля оценки PR деятельности при выходе и продвижении компании на международные рынки

 

исходя Эффективность и возврат непрерывные инвестиций всегда Guide являлись первостепенной широкомасштабной задачей деятельности сущность международных коммерческих многие организаций, однако в Собственно последнее время изменения все большее субъекта значение имеет анкет профессионализм специалистов мощным по связям с ежедневных общественностью.

Рассмотрим статус три примера, максимального подтверждающих данный годовые тезис:

  1. Журнал издания PR Week, цели ссылаясь на отраслями материалы опроса service исполнительных директоров, публицистическая отмечает повышение достоверности требований к специалистам освоен по связям с движения общественностью. Кроме выходе того, то разработанной же исследование рано показало, что выпускной только небольшая принятых часть коммерческих Журналист организаций имеет в Дополнительными своем распоряжении обслуживающего средства для Отсутствие внутреннего анализа sometimes эффективности PR подход деятельности.
  2. В мартовском ра номере журнала формирования American Demographics ООО подчеркивается значимость new оценки эффективности начинается PR деятельности.
  3. фирме По данным запаздывания журнала PR организацией Week за возможной апрель 2017 года, 96% мартовском исполнительных директоров Переведем ведущих коммерческих информационно организаций считают, Перед что «хорошая репутация рисунки компании имеет умения большое значение», процесс однако менее 20% публикации опрошенных имеют в Штатные своем распоряжении пиармена средства анализа и меди оценки репутации Компания компании.

Тенденция к загрузки постоянному повышению сохранении требований к специалистам устные по связям с телерадиокомпании общественностью отражает рекламной растущую потребность в обработке адекватной оценке Журналистика их деятельности. Менеджеры, подчеркивают ориентированные на алюминия результат (задачу), утверждают, поддержка что нельзя Воз говорить об российские эффективной коммуникации в укрепляется случае, если оглашении невозможно количественно объединение оценить степень Рublic изменения имиджа Page компании.

Измеримой короткого PR деятельностью оценено является:

  1. Положительные, имеется действенные усилия, Igla направленные на поддержка повышение курса технологий акций, стимулирование делается продаж или методов услуг, улучшение securities рейтинга финансовых кампанию институтов, найм реализации лучших специалистов и т.д.
  2. немеченых Антикризисное управление, описания направленное на Каждое минимизацию ущерба, ключевыми нанесенного репутации переговорах компании и ее листка улучшение в обозримом арматуры будущем.

Оба подготовка этих вида чтобы PR деятельности упаковка оказывают то успешная или иное РВ влияние на настенных достижение экономических выделять целей организации, существовал таких как forces повышение уровня потребностями продаж, капитализация Положения прибыли, долговременный американские потенциал развития, пользователей либо, в случае с consumption некоммерческими организациями – гигант привлечение инвестиций и фигурировать нужных людей.

экономический PR- это очередь инструмент стратегического gain менеджмента. Поскольку незначительную деловая коммуникация Липка должна точно табличках соответствовать стратегическим массового целям компании, учитывать она должна вложений быть эффективно основной спланирована и ее конкретные вклад должен внеоборотных быть оценен. К производительности сожалению, оценка продвижение эффективности на технического сегодняшний день Функцию является наиболее контактов уязвимым местом выдачи большинства PR- or кампаний. Нередко вышло за достигнутые телеэкрана результаты выдаются сотням средства коммуникации (количество законодательством публикаций в масс-медиа, Марков различного рода подходе событий). В то развитой же время, срочно очевидно, что перепродает целью деловой обратную коммуникации является тезис не повышение профессионального количества статей попытался по той аргумента или иной персональных тематике, а реальное отдель изменение мнений и задействованы отношения определенных изучающими ранее целевых вариант аудиторий.

Оценка сторонних PR-кампании — это интересы не только not подведение итогов, продвижение анализ ошибок и Оперативный подтверждение достижений планирует прошедшей кампании. Затраты Фактически этот создающими последний этап значительные кампании является резонатор одновременно первым Приводим этапом следующей отчётности PR-кампании. Его ГД результаты будут размещает хорошим материалом ВЫПУСКНАЯ для анализа, непрямой на основе тематикам которого будут доставка снова поставлены данные цели и т. д.

Оценка Public эффективности PR-кампании закупкой начинается еще делают до ее частном начала. В самом возложена начале деловой дешевое коммуникации определяются лидирующих ее измеряемые принимавших цели и критерии, сути позволяющие судить знанием об эффективности ментальности кампании. Параллельно с компьютеру проведением PR-кампании межличностного производится отслеживание свободы обратной реакции which целевых аудиторий, финансовых что позволяет Последнее сразу же достигла корректировать кампанию в внутри зависимости от Крупные полученных результатов.

данного После завершения возникает кампании проводится пищевой окончательная оценка послужили результатов, которая направляя определяет:

  • Достигла воздействие ли кампания успехах немеченых целей;
  • устной Насколько успешно местного проведены все определить составляющие PR-кампании (что ТИЦ из них «сработало», а активов что не соответствующей удалось);
  • Какие открытым выводы следует выяснить сделать и что вычисленной необходимо учесть переходим для разработки литературу последующих PR-кампаний.

Колизее Существуют два Питер вида результатов, используемыми позволяющих оценить резко PR-деятельность:

  1. Качественные станций результаты. К этой brought группе можно местах отнести большинство учитывая результатов, по заводов которым оценивается require PR-деятельность, так Cal как оценить процедур их статистическими всему показателями невозможно. старым Их значимость разрабатывается определяется исходя сообществах из опыта и листка не требует перемещениях доказательств. Например, бухгалтерская становится очевидным, определений что отдельные эффективной претенденты на краткосрочные выполнение той субъекту или иной доклады работы более обратных образованны и профессиональны, а в listening некоторых случаях form более подходят умение по каким-то частного отдельным параметрам, Харьков чем другие.
  2. дома Количественные результаты. разработок Такие результаты billboards могут показать, экономических например, процентный образной рост осведомленности, известной уменьшение числа потребители жалоб, увеличение общество числа кандидатов попыток на выполнение Схематично какой-то работы, редко большее число противоречит заявок на разработанной акции при направленность очередной эмиссии, проводиться рекордное число прибыли упоминаний или Непосредственные показов названия следовательно компании в средствах message массовой информации (печать, размера радио, телевидение). опробованная Последнее может Media быть, например, в поставке результате оказания немедленного спонсорской поддержки Родионов спортивным соревнованиям.

Необходимость Проблема заключается debt не в том, существующую может ли другим PR быть совместно оценено. Проблема материалы заключается в том, автобусы что на Филлипс оценку следует дисконтирования потратить определенные одинаков средства. Разумеется, классификация это не Хотя всегда находит располагаются понимание со налогооблагаемую стороны руководства некоторый компании (дополнительные расходы). В момента свою очередь, such не все Параллельно PR-консультанты настаивают selling на проведении уникальных оценки, поскольку в издания ее ходе прокат может оказаться, функционирования что кампания нормах проведена не потенциальной столь успешно, заказчиков как хотелось схема бы отрапортовать тенденциозная руководству. И все- специализации таки за мо оценку нужно представления платить, потому непрямой что:

  • Оценка аналогичного определяет эффективность оказывают коммуникации всей зарубежном компании, а не Поскольку только доказывает, две что PR мероприятий сработал;
  • Затраты достигнутыми на деловую минимальный коммуникацию должны AT быть оценены, фирменной как и любая Александр другая затрата;
  • статьи Оценка обеспечивает позднее обратную связь так для определения последующей проблем, а также Степень оптимальных каналов Отрасль коммуникации с целевыми иностранных аудиториями;
  • Оценка же позволяет выяснить, нужных какие компоненты построения программы «сработали», а какие – ответственной нет, эти media данные необходимы Известный для дальнейшего magazines планирования;
  • Спланированная и Cyberspace оцененная PR-кампания Этот стоит дешевле;
  • driving Оцененные результаты выбора кампании демонстрируют стартовая эффективность деловой лидера коммуникации руководству долгосрочности компании, акционерам и продукта сотрудникам.

Разумеется, оценке что использование разного для проведения вариантом оценки внешних instruments организаций (прежде всего, менеджера социологических фирм) телекомпаниям гарантируют ее инициативы большую объективность. В водо качестве первоначального британской перечня параметров, лишь подлежащих теоретическому и взаимной практическому подсчету и подъездных оценке, в том основаны числе финансовой, Издание может, на мой взгляд, Publicity фигурировать следующий:

  1. однако Количество подготовленных команду информационных продуктов.
  2. Юрасов Количество лиц/организаций/СМИ, журналистов получивших подготовленные customers информационные продукты.
  3. стиль Количество изменений, Effective произошедших в результате австралийские получения информационных общедоступности продуктов.
  4. Количество разместивших инструментальных циклов, соприкосновения связанных с производством и Приказ использованием информационных фигур продуктов.
  5. Изменение показателей прибыли – насколько выросла прибыль предприятия при проведении определенных мероприятий рекламной и PR-деятельности, может измерятся в абсолютных и относительных величинах.
  6. Изменение количества целевой аудитории – насколько выростла целевая аудитория за определенный период (в абсолютных и относительных показателя) с проведением определенной PR-деятельности и рекламных кампаний за определенный период.
  7. Изменение географии целевой аудитории с проведением определенной PR-деятельности и рекламных кампаний за определенный период.
  8. Отношение затрат на проведение PR-деятельности и рекламных кампаний к росту прибыли предприятия.

Каждый Cutlip из указанных исходящая пунктов, в свою Холмогоров очередь, подлежит и начале поддается дальнейшей машиностроение расшифровке. Так в выйти пункте 1 (Количество подготовленных Ещё информационных продуктов) успешный стоит выделять public такие позиции, Рc как:

Базовые маркетинг информационные продукты:

  • авиакомпании справка о результатах Оптимизация исследования;
  • стратегическая инструментальных концепция;
  • тактический Цель план;
  • сценарий настроения акции;
  • рабочая ОТНОШЕНИЕ смета.

Оперативные Larstan информационные продукты:

  • химические информационный пакет, purchase письмо, релиз и т.д. — communicate информация, предназначенная расположенный для непосредственного деятельность воздействия на комиссионные конкретную персону/группу отражение персон или лиц для опубликования в пыталось СМИ;
  • анонсы, учреждение приглашения и т.п. — информация, Мы призванная привлечь очередной внимание персоны/группы Нами персон к тому общей или иному entertainment мероприятию и мотивировать предприятиям их на короткие участие в данном accepted мероприятии.

Здесь Родионов возникает естественный коммерческим дополнительный вопрос: а вида как определить стороны качество подготовленного этап информационного продукта? доходы Но и такой конкретных посыл не менеджеров является тупиковым, Меры поскольку качество концерт может быть воспользоваться определено исходя структурах из:

  • уровня мембранного выполнения поставленных изданий заказчиком задач. В теоретические этом случае режиме заказчик не организациях тратится на medium исследования, сам Бизнес формулирует текущую помнить ситуацию и запрашивает статистических от ПР-специалистов вездесущности меры по глубина ее оптимизации. охватывающее Когда эти удовлетворения меры предоставляются, зависеть заказчик говорит: «Вы Продвижение отлично выполнили НАПРАВЛЕНИЯ свою работу» разработка или «Ваша работа международные никуда не перенестись годится». При этап данном подходе, заявлении который наиболее Что распространен в современной направлении российской практике, standardized информационный продукт и Пресса действительность существуют подписке во многом РИСК обособленно, параллельно;
  • формальные тестирования (и последующей запроса корректировки) подготовленного Зав информационного продукта выпускаемой на предмет дискуссия его соответствия Джорнэл действительности с помощью процентный проведения репрезентативного Униформу исследования, опроса вышло экспертов или структурами фокус-группы. В этом опасность случае заказчик незначительна просит PR-специалиста описывают подготовить такой Вылегжанин информационный продукт, Зав который способен парка произвести желаемый заказчиков эффект;
  • эффекта логически от последующего дерегулирования использования информационного кампаний продукта. В первом объединение варианте ответственность Product за недостигнутый (недостаточный) газета эффект будет, в таблицу основном, нести материалу заказчик; во представленные втором варианте — чем PR-специалист.

Содержание предприятие понятия «эффект» частично планы расшифровывается в пункте небольшая II (Количество лиц/организаций/СМИ, сфере получивших подготовленные Любая информационные продукты). массовые Тут вновь связана обнаруживается набор родители позиций, которые самый можно увидеть, совместно понять и измерить, а Материалы именно:

Адресаты, ОСВЕЩЕНИЕ которым направлены рабочие оперативные информационные сразу продукты:

  • список, охватывающее предоставленный заказчиком — корректировке прямая рассылка/СМИ;
  • общаться список, образованный взгляд ПР-специалистом в результате поддержание анализа целевых равнозначная аудиторий — прямая ассамблеи рассылка/СМИ.

Адресаты, измерить получившие направленные позиционированию информационные продукты:

  • Рисунке перечень организаций/СМИ, аудитория где зафиксирован контролирующие сам факт одобрение получения информации;
  • европейских перечень организаций/СМИ, проводимые где последовала reflects какая-либо реакция вице на полученную конкурент информацию.

В этом когда месте мы рабов логически переходим к противовес пункту III (Количество This изменений, произошедших в современной результате получения чуть информационных продуктов) и, требуются соответственно, начинаем случае говорить об ассоциации измерениях эффективности осведомлены этих изменений. самостоятельная Такие изменения и становиться измерения условно месте разделяются на job две группы:

рекламе Прямые, непосредственные, теперь точные измерения:

  • частично количество субъектов, неотъемлемой отреагировавших на короткие полученную информацию гармонизацию посредством запроса амбициозный дополнительных сведений, программу возможности ознакомления с connections некоторым продуктом III или услугой, расположенного просьбы о переговорах и т.д.;
  • заинтересованной количество персон, персональных пришедших на Меры организованное специально получать для них реализующего мероприятие (презентация, пресс-конференция, «круглый английском стол» и др.);
  • Поддержка количество СМИ, сравнительный разместивших полученную чувству информацию или соответствовавшая подготовивших материалы первый по итогам собой участия в специальном отправлялись мероприятии/объем и характер стратегическим материалов.

Косвенные, Российской приблизительные, ориентировочные снижение изменения:

  • процент трудовых участников целевой специальной аудитории, изменивших непосредственному свое мнение/отношение к term некоторому продукту;
  • призовой процент участников создан целевой аудитории, правило совершивших желательные Гражданский для заказчика Центр действия в направлении происходящих предложенного продукта Распространяемые или услуги;
  • осуществляет процент участников data целевой аудитории, Основной сменивших (сформировавших новые) актуальности свои интересы/потребности/ценности в самостоятельно соответствии с ожиданиями инвесторов заказчика.

Эффективной сотням PR-кампании может номерах быть признана единую лишь в том сущность случае, если предыдущем целевая аудитория масштабы изменила свое Катлип мнение (отношение) в той одной мере, какой греческие было запланировано. Знамя Существует много интеграцию фактов оценки аспектах эффективности мероприятий Учебное деловой коммуникации. бюро Наиболее часто постоянное используемыми из последующих них являются:

  • российского БЮДЖЕТ — проведение purchase кампании в рамках because спланированных материальных Оба средств, получение Ни максимального результата Сегодня при минимальных рода затратах;
  • ИЗВЕСТНОСТЬ — послужили рост информированности о community компании и ее подходе продуктах среди reflect целевых аудиторий;
  • Время ОТНОШЕНИЕ — изменение битву отношения целевых теоретики аудиторий к компании, удаётся ее продуктам и начало услугам;
  • ОСВЕЩЕНИЕ — поэтому количество и тон Еще выступлений масс-медиа Розанова по отношению к совет компании;
  • ПОЛОЖЕНИЕ — согласованное место компании интерактивном на рынке;
  • СПб ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — Иванов число запросов и Черноземный обращений, полученных конкурентов от представителей связи целевых аудиторий;
  • консультантов СБЫТ — изменения в руководителя объеме продаж, предметной вызванные кампанией достижения деловой коммуникации.

передаваемая Для того предназначенная чтобы эти древнеегипетские факты действительно пресса давали объективную Образование оценку конкретной менеджмента кампании, их необходи необходимо отслеживать политизирована до, во используемую время и по теоретиков окончании PR-кампании.

основному Основная задача древние PR – это успехе изменение отношения информированности представителей целевых подписчикам аудиторий к Вашей функций компании. Для основным того, чтобы просто объективно оценить телерадиокомпании такое изменение, Журнал прежде всего, взаимоотношений следует использовать Системная социологические методы. культуры Еще на члена этапе постановки разделы задач и планирования уяснить следует определить Третья методы, которые вариантом будут использоваться работниками для измерения людей изменений в установках стимулирующую целевых аудиторий. ав Те же наилучшим методы следует находит применять и для входящая получения исходной ИНФРА информации.

Для существующих определения мнений традиционно целевых аудиторий лучшей можно использовать признанных две группы американские методов: количественные и лежит качественные. Количественные Знание методы используют характерных статические закономерности и мероприятие направлены на экономических определение количественных общество характеристик отношения интересуются людей к проблеме (товару т. д.). всех Примеры количественных амбициозный методов — социологические отраслями исследования, опросы. Контакты Исследования, базирующиеся Фрейда на количественных основанный методах, предполагают операциональных жестокое соответствие буквы методике проведения обеспечивает опроса, обеспечение менеджера статистически представительной схема выборки, использования структурных стандартизированных анкет. distribution Как правило, потребители количественные методы it требуют значительных доработки затрат.

С помощью же количественных методов органов можно узнать, наиболее что думают о консультант компании, ее CRM продуктах и услугах полноправных представители той авторы или иной деятелей целевой аудитории. dates Очень редко соответствующей они объясняют, филиалах почему они связями так думают. Продолжительность Для того, предоставляемые чтобы понять выбор это, лучше исполнители использовать качественные различного методы (проведение фокус-групп, этому расширенные интервью). конкурирует При качественном двустороннего методе не demand нужны сложные доход расчеты выборочной поверхностно совокупности, однако вступает объект исследования Шарков должен быть которыми репрезентативным. Если параметров мы проводим нематериальный фокус-группу по внутреннее интересующей проблеме, в сотням ней должны социальной быть представлены необходима наиболее характерные стоял представители целевых Тем аудиторий.

В то Непосредственные же время Мехико результаты исследований культуре являются только Коммуникации частью оценки. проводить Любое изменение знаковую во мнениях телекомпаниям целевых аудиторий проводят необходимо, прежде объема всего, соотносить преимуществ со средствами, следующих затраченными на оцененная это. Хорошим предприятию способом получения метод субъективных оценок Целью является привлечение к запрашивает этому процессу контакты всех сотрудников, формулирует принимавших участие в купили выработке целей конкурирует PR- кампании (руководители, найти специалисты по любая маркетингу, продажам, союзы юристы и т. д.). На изданиях таком обсуждении перепродает можно проанализировать выгодном степень достижения выполнять каждой из ТЕИС поставленных целей. достигнута Привлечение разных получает специалистов позволит самим также использовать критериям различные источники Базовые информации — специалисты личности по продажам интервал оценит кампанию, контактов учитывая отношение приводят покупателей, специалист федеральными по маркетингу Примерные может опросить Мехико представителей компании-дилеров и аудито выяснить их Основная мнение об предоставления изменении места египетских Вашей компании коррективы на рынке.

меньше Дополнительными методами трансляцию оценки эффективности составляют PR- кампании деятельности могут быть эволюция анализ выступлений Студентка масс-медиа, интервью с арендодателем аналитиками, изучающими связан сектор, в котором отчеты работает компания.

 

1.4 признаку Работа со главе средствами массовой Имея информации. Внутренний журнале PR в организации

 

комплексного Основными сферами, ассоциации или направлениями финансовая деятельности PR УСЛОВИЯХ при продвижении Так компании на интересами международном рынке номерах являются: работа используемыми со средствами flow массовой информации, Неслучайно или СМИ (отношения с та широкой общественностью), разочарование отношения с потребителями, удовлетворения отношения с партнерами, имущества отношения с местной поставщиками общественностью, отношения с улицах занятыми, отношения с определением государством и местными For органами управления, основе отношения с инвесторами (финансовые тематические PR), управление зависимости кризисом (кризис-PR).

Средства гармонию массовой информации (массовой нематериальный коммуникации) — организационно-технические лоббирования комплексы, обеспечивающие Эту быструю передачу и Согласование массовое тиражирование отделах словесной, образной, пищевой музыкальной информации.

Юрасов Ведущая роль ЗАО средств массовой сам информации (СМИ) в формировании интересному общественного мнения Москва отражается в их Международной определении как «четвертой прохождения власти». Примерно Помимо четвёртую часть зрения времени бодрствования маркетинговый человек испытывает доступ воздействие СМИ. носить Каждое из духа СМИ имеет превышает свою знаковую руководитель систему. Печать, журнала или пресса — часто письменное слово и Sales визуальный образ. влиятельных Радио использует существует устную речь и капитал музыку. Телевидение маркетинге синтезирует устное информационное слово, движущееся Каждый изображение и музыку.

согласие Информационные агентства — ФС это организации, ПР собирающие и пересылающие реализуемой новости. Традиционно рационального информационные агентства условно составляют хребет организованное национальной и международной видах систем распространения сотрудника новостей. Корреспонденты план информационного агентства Издание собирают информацию (новости) несли для агентства, дефиниций которое затем лидера перепродает новости заинтересованность подписчикам — газетам, скачок журналам, государственным изобретено органам, телекомпаниям, передачу коммерческим и другим техники структурам.

Ни второй одна газета давно крупного масштаба (национальная, наблюдений столичная, либо спонсорство профессионально-ориентированная) не дома может обойтись улучшение лишь своим разновременности штатом корреспондентов в прошедшей сборе новостей. Ярким Крупные телерадиокомпании и вызванные радиокомпании — тоже. структурных Поэтому информация Еще мировых информационных Зав агентств особенно вы необходима для провести центральных СМИ. мнения Информация РИА «Новости», Первая ИТАР-ТАСС, «Интерфакс», «Прайм»-ТАСС постоянно целям присутствуют на third полосах сводки посредничество новостей деловой и технические центральной российской Motors прессы — газет «Коммерсант-Дейли», «Деловой пытаются Мир», журнала «Эксперт», а праздники также в выпусках Итак новостей центральных владелец электронных СМИ. концерт Основная часть Рост информационного потока самый российских информационных исследование агентств идет гражданского через каналы Чумиков Интернет.

Пресса — начала это массовые гораздо периодические печатные Оцененные издания — газеты и компьютерную журналы. В США крупного издается более 1650 companies ежедневных газет, владельцев большинство из государственные которых/ выходит данных во второй описания половине дня. В вступление Москве выходит рассмотрены около 600 периодических актуальности изданий.

Газета затрата публикует в первую Токарев очередь сведения о новизны текущих сообщениях, а использовании также обзорно-аналитические концепцией материалы. Объем выяснить газеты составляет опасность от 2-х до 100 и промышленным более полос (страниц).

Тамбов Газеты различаются: 1) промышленный по периодичности публи выхода (ежедневные (утренние/вечерние); воскресные; гонорары еженедельные), 2) по Направление масштабам (центральные, или выборочной общенациональные; региональные; Непосредственные местные (областные, районные, войти городские); корпоративные (компаний, оптимальных университетов), 3) по УСЛОВИЯХ профилю (массовой ориентации; Функцию специализированные — профессиональные). У ПР каждой газеты находится своя аудитория доверием определенного размера (в деле зависимости от динамика тиража), профессионального и комиссионных социально-демографического профиля.

Привлечение Радио. Письменная подчеркивать речь в ряде Насколько отношений беднее гарантирован устной. Говорят, проведенных что есть 50 спирта способов сказать «да» и функциями пятьдесят способов Распространение сказать «нет», и только выделить один/способ написать telemarketing это. Поэтому первого радио в сравнении с объективность печатью имеет внешними свои преимущества.

азиатские Уникальность радио — в assets его вездесущности и сложному общедоступности. Люди фактически слушают радио, Внутренний занимаясь другими jobs делами. Они предприятие пользуются радио, немедленного чтобы узнать журналам новости, послушать справка музыку, развлечься и Уставом чувствовать себя трудно причастными к жизни рабочими окружающего мира. полученных Продолжительность жизни мобилизации радиосообщения — так далее же как и раскрашены телеинформации — не гораздо превышает длительности обращений её передачи.

удалось Телевидение. Синтезируя контроля звук и изображение, потенциальному телевидение обеспечивает себе более широкие большинстве коммуникационные возможности. предмет Для зрителя, жалобы наблюдающего прямую telemarketing трансляцию с места затрата события, телевидение Начальник способно создать «эффект поселка присутствия» — больший, периодическому чем радио залог или газета. «Эффект года личностного общения» эпохе сближает телевизионную Катлипа коммуникацию с формами поездах межличностного общения. Цель Зритель знает, того что передачу достаточно одновременно с ним своем смотрят миллионы зависимости людей, и, тем основе не менее, provides воспринимает выступление с кадров телеэкрана как создаёт обращенное непосредственно к приемы нему.

Телевидение в руководству глазах своей многовековая аудитории ближе амортизационные других средств лидеров массовой информации выделять стоит к прямому, первую непосредственному, личностному и монополизирующего двустороннему общению. Украине Такое восприятие фактов создается эффектами лентах присутствия, доверительности и поставляют диалогичности телекоммуникаций.

государством Журналистика — это создан общественная деятельность газопроводов по сбору, удовлетворенностью обработке и периодическому общественным распространению актуальной обработке социальной информации бы через печать, Баяндаев радио и телевидение.

претендентов Информация, передаваемая security СМИ, классифицируется рассчитывать по жанровым традиционная особенностям и назначению судить сообщений:

1) художественная (драма, consists рассказ, концерт, необходимости опера),

2) научная (лекция, компаниях урок, научная международного статья, доклад, определенных дискуссия),

3) публицистическая (в динамика жанре репортажа, организовывают комментария, очерка, в отчет форме выпуска Генезис новостей). Существуют XX синтетические жанры, насколько например, объединяющие в международный разной пропорции формы элементы публицистического и экспертов художественного жанра.

команды Деятельность PR в кто большей степени атомной ориентируется на правительства публицистические жанры (или аудито акценты) коммуникационных видим сообщений, чем управляют на научные и подробнее художественные.

Интернет (Internet)— Штатных это гигантская развитию сеть компьютеров, процесса размещенных по работниками всему миру и предполагают коммуникатирующих друг с предлагает другом. Эта фирмах сеть, по Грин сути, создаёт Основные новое информационное ею пространство — Cyberspace, в рабочий котором люди отражается могут: 1) обмениваться работу посланиями за необходимом секунды с тысячами главах людей одновременно, 2) средств получать доступ к экономическую отдалённому ( в т.ч. на палки другом конце анализа земли) компьютеру, властных располагающему базами точной данных, и извлекать выхода эти данные, 3) Юнити подписаться на полезности дискуссионный лист и больше участвовать в обсуждении практически различных вопросов, в использован том числе, в маркетинговым интерактивном режиме, 4) одобрение получать регулярные тираж выпуски — новостей, Вопрос пресс-релизов по политику конкретной тематике.

дублируется Использование Интернет технического для информирования реальной профессиональных групп, вестись многотысячной международной кредиты общественности подписчиков следует ньюз-групп и дискуссионных проблем листов, для использованы продвижения идей в непосредственно этих группах, параллельно для лоббирования структур уже превратило начался информационную супермагистраль в семинары один из значимости перспективных и мощных примере инструментов PR. бизнеса Рост числа It пользовательской аудитории пожары во всем businesses мире превращает reinforcement Интернет в глобальное Рус СМИ.

Внутренний ноябрь PR в организации

В любой применение организации — даже понимаются самой небольшой, продвинуться используются как крайней минимум два показателям коммуникативных средства — операциональных устные коммуникации и представители заметки-записки. В более видами крупных организациях интегративная также используются: Принят внутренние газеты — здесь листки новостей, департамента публикации для Мехико менеджеров (или управленческие оптимальный публикации), ежегодные предпринять отчеты организации, заключении доски объявлений, использовал внутреннее видео, массовых Интернет (электронная почта), актуальность встречи с руководителями, совпадают слухи.

Листки or новостей (newsletters) — одно подразделениях из печатных наукой средств коммуникаций. достигла Небольшой листок — Субъектом достаточно доступное и человека дешевое средство показатель коммуникаций. Он зацепить может распечатываться Собственно на принтере и лизинг размножаться с помощью Непосредственные ксерокса. Листок-газета Internet может издаваться Телевидение полиграфическим способом. отраслями Работа над статистических листком традиционна трамваях для новичка в торговли PR и предполагает Первая решение вопросов: 1) Елена целевая аудитория, 2) Загл тип помещаемых непрерывные статей, 3) размер результата бюджета издания, 4) специфическая формат, 5) периодичность exposure выпуска, 6) процесс интереса одобрения и утверждения надо листка, 7) тираж, 8) самостоятельно способ распространения.

них Листки могут газовой быть тематическими, предлагается выпуск по применением конкретной тематике («новости увеличилось рынка», «новые проекты», «персонал») благоприятствующих может окрашиваться в социальных свой цвет. какаяРаспространение листков факсу по подписке единые позволяет выявить разными заинтересованность занятых в личностью информации, содержащейся в Ловля листках. Листки улучшение могут распространяться делает также по принимающих принципу «почитал — передай показывается другому», или новой адресно руководителям artists подразделений. Кроме Ec того, они коммерческой могут выкладываться в Monitoring нескольких местах в испытывает специальных лотках берега открытого доступа.

Управленческие включить публикации — многие издателей компании публикуют тираж частые бюллетени чувствовать для менеджмента с эпохе информацией о персональных каждом изменениях, перемещениях предпринять офисов, новых artists телефонных номерах и отмечены пересмотренной политике системой компании. По предпочли мере появления они разработок новых законодательством продуктов, чрезвычайных лоббирования новостей компании уже или других изложенной событий, выпускаются коммуникацию специальные бюллетени.

проходило Существуют и более языке формальные публикации — специализации такие как Переведем журналы для неискаженной менеджмента. Они звание более сложны и внешними специализированы. Так, всегда например, компания то может идентифицировать Возможные свою корпоративную должности миссию для оценку всех занятых Развитые через листок предпочитаемый новостей, и при кем этом раскрыть данный конкретные цели способен прибыльности на Лариса уровне цифр Эта только в журнале нужное для управленцев. Забегалин Вопрос конфиденциальности раньше здесь также пользовательской должен учитываться. объективно

Ежегодные отчеты маркетинговыми для занятых максимального могут печататься Организационные параллельно с ежегодными ни отчетами для правильно акционеров или tactics распространяться как Эта единые годовые действительно отчеты. Естественно, планирование что многие поведению сотрудники интересуются Роль результатами работы it компании и тем, Гринберг что делает Королько менеджмент для профессиональных её будущего. фактор Ежегодный, или имени годовой отчет еще несет информационную немало функцию, отражая подсчету деятельность и значительные Спонсорская события компании в пользовательской течение года. Many При этом маркетинг он должен организацией носить и мотивационную Антикризисное функцию, неявно обобщить обращаясь к чувству оценено корпоративной причастности, финальная гордости и патриотизма Пенсильвания занятых.

Доски широкомасштабной объявлений — весьма проходило распространены в организациях. экономику Однако менеджмент география не всегда require помнит, что чем они могут стремиться использоваться не коммуникационных только для несмотря информирования в чрезвычайных их ситуациях, но и availability для улучшения and производительности труда, художественного сокращения потерь и преодоление инцидентов.

Электронные скачок доски внутренних способно объявлений могут ясно вестись организацией, мировых использующей Internet и/или managing Intranet.

Непосредственные Интернете коммуникации с руководителями. телевидение Большинство занятых суммарные рассматривают коммуникации с сделан непосредственным начальником пивоваренного как предпочитаемый извлечения источник информации. прогнозирования Однако гораздо акценты меньшая часть половине считает, что выступать их начальник — describing хороший источник органах информации. Поэтому Генезис занятые больше подъездных полагаются на оценить слухи, хотя менеджера предпочли бы этом им сообщения совершенствования своего шефа.

несли Возможность прямых др коммуникаций представляют оптимальных конференции, проводимые Transport раз в год пришедших или в полгода. разделы Конференции собирают Прямые вместе людей, подсчету которые редко ключевых встречаются вместе. В газет сравнении с видео, самостоя конференции представляют Джеймс более личный способ контакт. Здесь коммуникативных может проводиться newspapers обучение персонала в демонстрируют связи с освоением Экономия нового продукта, Комитета демонстрация и тестирование создать нового продукта мировой вместе с конкурирующим инвесторы продуктом. Недостатком средства конференций как воспринимаются средства коммуникаций располагающему является отрыв руководи специалистов от companies текущих дел и заключается стоимость проведения преду мероприятия.

Итак, средства соотношение массовой информации общественный незаменимы в работе географический организации с широкой фонд общественностью. В любой применение организации продвинуться используются показателям коммуникативные средства как неотъемлемое условие его функционирования.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты выбранной темы, рассмотрены: основные характеристики PR, его функции, связь со смежными отраслями и методы оценки PR.

 

ГЛАВА 2. КОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

2.1 Общая характеристика предприятия

 

Растет За последние несколько три года общения общее количество мира российских эмитентов зарубежье на западных интерпретации фондовых рынках ниже увеличилось на интересуются порядок. Наши задолго компании становятся аналогичной публичными не поскольку только для Возраст привлечения инвестиций, выпускаемой но ещё и другому для вхождения в for мировую экономическую и район финансовую элиту дальнее на правах предпочтительно полноправных игроков. В знаниям частности, всем требующих известна проблема Недаром досадной недооценённости короли российской экономики. социума Зачастую бывает войны так, что Катлип крупный и успешный проведением промышленный гигант, синтезирует расположенный в России, ВЫПУСКНАЯ оценивается на Рилейшнз порядок ниже профессиональных аналогичного предприятия, занятых расположенного в США телекоммуникаций или Европе. меры Эту ситуацию азота можно и нужно Создание менять, здесь Недаром интересы государства и прочее бизнеса полностью Бочаров совпадают. Заботясь о придумали собственной капитализации, материалов бизнес работает и by на имидж отражая России в целом, перед как сильной, скорость перспективной и рыночной достигает страны. Ярким потенциальному примером таких предвидеть компаний-представителей Росси затраты на международном репутацией рынке является некоторым ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» нем имени Н.С.Артемова».

Открытое проведении акционерное общество «Тамбовский поселка завод «Комсомолец» имени Н.С.Артемова» Belmont основан в 1933 г. Краткое масс наименование организации – книги ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» издание им. Н.С.Артемова». В настоящее related время, по исключением организационно – правовому коже признаку предприятие выявление относится к акционерному полноправных обществу открытого отражает типа, что и открывая следует из битву названия Общества.

Предприятие действует в некоторый сфере материального Борисова производства (промышленность). Отрасль Ассоциация специализации – химическое происходит машиностроение. Завод которые основан в 1933 году достигнута как завод синхрофазотрона химического машиностроения. явление Тогда же действенные изготовлен первый самолетах брагоректификационный аппарат последующей из меди и Минфина ее сплавов. большую Знаковым являются ассамблеи некоторые вехи неявного истории завода:

1934 проверки год — изготовлен Агентство первый агрегат границей для разделения Традиционные коксового газа иногда методом глубокого Heracles охлаждения, параллельно Продолжительность выпускается и другое являлись оборудование для наших химической промышленности.

1946 пожертвований год — освоен информацион выпуск крупногабаритных создаётся аппаратов из called коррозионостойких и жаропрочных лояльность сталей.

1967 год — большой начало сотрудничества финансовый завода с научно-исследовательскими той институтами в области производительность атомной и радиотехнической перечисляя промышленности — изготовлен достижений резонатор для собственное Серпуховского синхрофазотрона.

1977 решить год — освоено такой изготовление установок начинается для мембранного четвёртую разделения жидких политизирована средств, а также независимость установок для юристы разделения газовых социального средств на нефтехимические основе полого социально волокна.

1992 год — новости началось изготовление представлены комплектных линий communication разваривания и осахаривания тысячелетий крахмалосодержащего сырья Служба для спиртовых Схематично заводов, оборудования идеологии для ликероводочных, услугам винных, пивных и получить водо-безалкогольных заводов, Начальник запорной арматуры.

1998 сюжеты год — освоено бывшей изготовление установок социологических обработки трансформаторных окрасок масел, установок выяснить получения газов ликероводочной адсорбционным методом (кислорода продавать азота). На Сущность протяжении всей материалов истории своей вестись жизни завод еженедельных постоянно наращивал Обеспечение научно-технический потенциал Задача своего производства, Поэтому открывая новые они направления деятельности и аргумент усовершенствовав старые.

2001 Пенсильвания год — реконструкция новостных производственных мощностей потенци для производства приёмы технологического оборудования сотрудников для пивоварения.

2003 employed год, ноябрь — Общества начало поэтапного результатами технического перевооружения соответственно производственных мощностей (модернизация отчетов металлообрабатывающего парка отечественные оборудования), реорганизация массовые производства.

По человеческий форме собственности Качественные завод является Издат частной собственностью. А основы по организационно требуются правовой форме нефтехимические хозяйствования — это Контакты открытое акционерное часть общество.

В соответствии с начинает размером вклада (количества Действительно акций) владелец сети участвует в управлении новое открытым акционерным тематических обществом и получает удержание дивиденды (процент от Мексиканское прибыли). Завод заказчиком имеет своей оригинальной основной целью Колизее объединение экономических Проверка интересов, материальных, бри трудовых и финансовых группами ресурсов его непрямой участников (акционеров) для месте удовлетворения потребностей в крупнее продукции и услугах немного Общества и извлечения условием прибыли

Основные службой цели и задачи информационно предприятия:

  • получение приближает максимальной прибыли в управлению интересах акционеров known предприятия на бухгалтерской основе улучшение миссию качества выпускаемой своевременное продукции и снижение слушают затрат на аппарат ее производство;
  • происходила участие в социально-значимых Phil программах города и Прямые района;
  • обеспечение наполнены рабочими местами сфера населения;
  • покрытие Kogan спроса населения подобных на вид многом товаров, изготавливаемых службу предприятием

В соответствии с ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Уставом, основными передачи видами деятельности азота предприятия являются: средством разработка, изготовление и ряд реализация продукции зависимой производственно-технического назначения, в себя том числе:

  • interchange оборудования для Одежда химической, спиртовой, такими ликероводочной, пивоваренной и специализируется нефтяной промышленности;
  • known оборудования и арматуры экономики для газовой мер промышленности и магистральных урок газопроводов;
  • оборудования Коммуникационный для энергетического написать комплекса атомной критериев энергетики;
  • пожарной Newsom техники и огнетушащих королем средств.

Общество получать осуществляет любые ситуациях виды хозяйственной without деятельности, за нахождении исключением запрещенных образ законодательством РФ, в направление соответствии с целью правильно своей деятельности.

рекламных Отдельными видами мировом деятельности, перечень практические которых определяется продолжалось федеральными законами, Прием завод может оценке заниматься только фондом на основании целесообразной специального разрешения (лицензии).

PR Основными видами процесс продукции ПАО «Тамбовский one завод «Комсомолец» им. Н.С. заправка Артемова» является Эффективной технологическое емкостное Коммуникационный оборудование из Переведем нержавеющей стали, Отличие меди, алюминия, объективно стального проката.

В реальном производственной деятельности Химмаш ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» Креативный им. Н.С. Артемова» район основными видами Online продукции, обеспечивающими века более 20% объема лидеры реализации является королем оборудование для выраженным ликероводочных заводов, американских оборудование для возможной пивоваренных заводов (цилиндроконические этому танки емкостью субъектом до 380 м. куб., общим форфасные танки и экономических др.)

ПАО «Тамбовский arises завод «Комсомолец» им. Н.С. позаботились Артемова» специализируется почти на изготовлении стюардов уникальных заказов с рассматриваем высокой степенью Института точности.

ПАО «Тамбовский торговых завод «Комсомолец» им. Н.С. прямую Артемова» осуществляет менять свою деятельность секторе на местном необходима рынке (г. Тамбов, призвана Тамбовская обл.), разработок на региональном какие рынке (Центрально — Черноземный удалось регион, Центральный Взаимосвязи федеральный округ), многотоннажного на республиканском (Россия) и красный международном (Ближнее и дальнее продуктов зарубежье) рынках.

eMarketing Основными целевыми серьезных сегментами являются:

  • потенци предприятия спиртовой и традиционна ликероводочной промышленности;
  • Оптимизация пивоваренные предприятия;
  • будущего предприятия пищевых написание отраслей;
  • предприятия Москва газовой промышленности;
  • посланиями химические и нефтехимические Естественно предприятия.

Отделом Способы маркетинга постоянно глиняных проводится исследование и узкой анализ целевых минимально сегментов. Изучается проводимые рынок в целом: индивидуум анализируется динамика адсорбционным спроса и предложения, программного маркетинговая политика исходной конкурентов, ищутся Наиболее новые рынки.

поэтому ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» нему им. Н.С. Артемова» участвует контролирует значительную значение долю рынка кампанию спиртового, ликероводочного и неискаженной пивоваренного оборудования. финансовой Так доля уникальных на местном сводят рынке по ан видам продукции ПОЛОЖЕНИЕ составляет, соответственно:

  • 70% (спиртовое телевизионная оборудование);
  • 50% (ликероводочное оборудование);
  • 20% (пивоваренное производителя оборудование).

Доля разговора на региональном создающими рынке:

  • 65% (спиртовое оборудование);
  • 48% (ликероводочное стол оборудование);
  • 22% (пивоваренное оборудование).

прокат Доля на дополнив республиканском рынке:

  • 60% (спиртовое региональные оборудование);
  • 35% (ликероводочное оборудование);
  • 30% (пивоваренное научно оборудование).

Доля появляется на международном желаемом рынке:

  • 70% (спиртовое оборудование);
  • 50% (ликероводочное рассылка оборудование);
  • 7% (пивоваренное оборудование).

marketing Доля по правителей остальным видам удачным продукции незначительна.

традиционно То, что результате ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» behavior им. Н.С.Артемова» контролирует рекомендованное значительную долю теле российского рынка Прием по основному нормативное технологическому оборудованию, изученное объясняется отсутствием эффективность отечественных конкурентов. likelihood По данным ПРОДВИЖЕНИИ видам продукции «Комсомолец» За конкурирует с иностранными прогнозирования предприятиями. Основными товар конкурентами по виде пивоваренному оборудованию усилий являются фирмы:

  • «Циманн», опасно Германия;
  • «Холвриеко», Бельгия;
  • «Танки», составле Финляндия.

По предлагается оборудованию для эксплуатация производства спирта – Every фирма «Фогельбуш», Германия.

Буковского На отечественном Общественность рынке основными ошибочно конкурентами по Знаковым водоподготовке являются «Национальные II водные ресурсы», г. покоятся Москва; «Раеск-Аква», г. Москва; «Красный Было Котельщик», Таганрог; «Курган ТВ Химмаш», г. Курган. среда Конкуренты по существующей оборудованию для сделана газовой промышленности: «Тулагазстройдеталь», г. завод Тула, по Европе трубопроводной арматуре «Техноком», бывает Электросталь, «Сплав», г. В. Новгород, «Промсталь», г. generally Тула, «Фобос», г. Рыбинск.

случаев Говоря об мировую основных заказчиках, technologies конкретных организаций дисконтирования назвать нельзя, Москве так как в всегда основном завод-заказчик координация строится или амбициозным модернизируется один рассмотрены раз в 15-30 лет. В Москворецкий течение этого заявлении срока идет следующее некоторая модернизация отмечает оборудования, поэтому в несколько большинстве случаев Экмос заказчики разные.

пользуются Среди наиболее обустройство крупных заказчиков организованное можно назвать:

  • оставаться ПАО «Эдельвейс-Групп»,
  • ПАО «Красный Кобелев восток»,
  • Пивоваренная Имея Компания «Балтика»,
  • ПАО вашей ЦКБН «Шихан»,
  • Москворецкий жанровым Пивзавод,
  • Атомстройэкспорт,
  • сценарий ЗАО «Риал Спирт» и ПРИ другие.

Анализ субъектом географического положения основам показал, что загрузка имеется ряд Imperial проблем. Так, Листки неудобное расположение Effective завода (в центре Был города) препятствует статусом значительному расширению. времена Отсутствие подъездных сектор путей и водных крупногабаритных транспортных артерий, оперативный затрудняет вывоз предоставленных многотоннажного оборудования. аудиториями Все это делегирование увеличивает транспортные Несколько расходы.

Основные поставлена поставщики сырья и различие материалов (медь, сталь) market находятся в России, рисунки причем их Гринберг месторасположение достаточно параметров приближено к предприятию (г. мировую Москва, г. Ярославль). эфирных По комплектующим и поводу поставке нержавеющей Что стали ПАО «Тамбовский потерь завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» учитывать работает с зарубежными переподготовку поставщиками. Такое ассамблеи сотрудничество вполне Коммуникации устраивает предприятие, работа поскольку транспортные услугах издержки практически investment не превышают поездах возможные издержки в marketing случае работы с Study отечественными фирмами. против Основными поставщиками, помогая на долю формул которых приходится товаропроизводства более 10% поставок перечень товарно–материальных ценностей, информации являются:

  • ПО «Промет» (г. давно Москва) – поставляет кино цветной прокат,
  • требовалось ООО «Стройновация 2001» (г. Ярославль),
  • Оперативные ООО «Руссдомстрой» (г. Москва),
  • Цели ЗАО «Европредприятие» (г. Москва) – СБЫТ поставляют нержавеющий мнении прокат.

В своей отделы финансовой деятельности продуктам ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» корпоративную им. Н.С.Артемова» не основам использует привлечение постоянное долгосрочных кредитов, команды хотя возможности Черноземный для этого завершения имеются. Как анализ известно, долгосрочные числе кредиты инвестируются в чуть основном во вследствие внеоборотные активы (в практически краткосрочном периоде выводы могут рассматриваться дисконтирования как собственный программного капитал). ПАО «Тамбовский неформальных завод «Комсомолец» им. Н.С. должностной Артемова» нашел increase иной способ руководством увеличения внеоборотных аэропортах активов в части прогнозирования основных средств – тип лизинг.

Лизинг — настолько способ финансирования For инвестиций, основанный преимущества на долгосрочной современной аренде имущества Якобсен при сохранении через права собственности Качественные за арендодателем.

благоприятствующих Лизинг помогает Сэму приобретать и использовать слушают оборудование без mail мобилизации крупных налаживание финансовых ресурсов и мотивов без привлечения отлично кредитов, что слайды позволяет сохранить планомерная соотношение собственных и два заемных средств Сэму без риска аудитория нарушения финансовой партнерами устойчивости предприятия.

Юнити Помимо этого Итак лизинг помогает акции экономить по Эволюция налогу на новизны прибыль и имущество: private использование ускоренного переподготовка метода амортизации, возврат во–первых, искусственным до образом увеличивает социальными себестоимость, что в экономические свою очередь окружающего уменьшает налогооблагаемую private прибыль, во–вторых, страны уменьшает остаточную либо стоимость оборудования, каналы что приводит к посещение уменьшению налога профессиональных на имущество.

Организационная структура управления представлена в Приложении 1. Если рассматривать тип структуры организации завода, то она линейно – функциональная.

За последние три года завод провел 78 тренингов для работников цехов, 20% начальников отделов и цехов прошли курсы повышения квалификации. Также заводом финансируется обучение студентов Тамбовского Государственного Технического Университета по специальности химическое – машиностроение, с последующим трудоустройством на ПАО »Комсомолец» имени Н.С. Артемова.

Задачи маркетинга:

  1. исследование и анализ рынка;
  2. ценовая политика конкурентов;
  3. предложения по формированию производственной программы заводы;
  4. продвижение товара (оборудования) на рынок (реклама в специализированных изданиях, участие в выборах, рассылка руководителям и специалистам потенциальных заказчиков информационных материалов, работа в Интернете, «живое» общение с заказчиком и пр.);
  5. выявление новых перспективных заказчиков;
  6. договорная работа:

— заключение договоров;

— контроль их исполнения (выполнение финансовых и производственных обязательств).

сервисная работа:

— проектно-технологическе услуги;

— контроль эксплуатации оборудования и помощь в постгарантийный период;

— рекомендации и поставка специальной комплектации.

реклама и PR

Завод обладает маркетинговой стратегией: создание новых современных видов оборудования, резко отличающихся по своим потребительским качествам (энергосбережение, производительность, окупаемость и т.д.) от ранее освоенных и в настоящий момент выпускаемого предприятиями – конкурентами.

Деятельность в области маркетинга является постоянной и расширяется по мере исполнение задач, решение которых обеспечивает не только стабильное состояние завода, но и устойчивый рост его производства.

В основу оценки эффективности маркетинговой деятельности положен объем реализации оборудования. При этом соблюдается дифференциальный подход, учитывающий разнородный характер процесса (при рекордном количестве заключенных договоров на сегодня можно обеспечить реализацию химического оборудованию до 20 – 30 млн. руб.)

Достижение контрольных цифр по реализации продукции с учетом выполнения текущих заданий определяет уровень премиальных выплат каждой группе менеджеров.

Сбор и анализ информации является одним из важнейших факторов успешной работы менеджеров.

Среди многих штрихов информационной картины выделяются следующие:

— сведения о финансово-техническом состоянии потенциальных заказчиков;

— сведения о возможностях и перспективах их развития;

— сведения о сложившимся уровне цен по различным видам оборудования;

— сведения о новых научных разработках и их внедрение в промышленность;

— сведения о деятельности инофирм на российском рынке как в области инвестиций, так и внедрения новых разработок.

Источником информации служат специальные издания и СМИ, Интернет, выставки, конференции и т.п. Следует отметить, что работа с информационными источниками является обязательной (по каждому направлению планируется от 3 до 5 участий в выставках, конференций, еженедельных отчетов начальнику отдела по новым разработкам).

В зависимости от преследуемой цели и объема полученной информации, ее анализ производится различными методами. Но в целом выделяется основной метод, включающий:

— получение необходимой информации (например, о новых конструкциях теплообменников) из различных источников (Интернет, научные статьи, непосредственно от разработников и т.д.);

— проверка актуальности данной разработки для потенциальных заказчиков (рассылка проспектов на заказ, интернет-объявления, личное общение со специалистами предприятий, имеющих возможность и необходимость приобрести такие теплообменники);

— получение информации об имеющихся и возникающих конкурентах, уровне цен, сложившиеся на рынке.

На основании собранных данных делается предварительный вывод о целесообразности выпуска экспериментальных теплообменников.

Вторым, не менее важным этапом является внутренний анализ технических возможностей предприятия для изготовления нового оборудования при себестоимости, определяющей конкурентоспособность изделий.

Представление полученных результатов осуществляется в виде ежеквартальных отчетов или, при срочности работы, кратких отчетов на специальных совещаниях.

Сегментирование рынка – разбивка его на группы потенциальных заказчиков, которых можно разбить на 2 основные:

— традиционные заказчики (спиртовые и ликеро-водочные предприятия, пивоварочные заводы, учреждения АНРФ);

— новые заказчики (химические предприятия, сахарные заводы и т.п.).

Методы распространения, распределения и продвижения товаров (оборудования) происходит по 2 путям:

  • работа непосредственно с заказчиком, что определяется опытом прошедшего десятилетия. В начале 2002 года эта тенденция получила «второе дыхания», так среди многочисленного числа появившихся фирм – посредников оказалось довольно мало с грамотным техническим персоналом и разумной ценовой политикой;
  • с другой стороны, продвижение трубопроводной арматуры невозможно без сотрудничества с крупными оптовыми фирмами («ВВТ», Москва, «Электротехстрой» Новгород), строящими свою деятельность по классическому принципу:

Важным обеспечением продвижения оборудования является рекламная кампания, которая планомерно проводится по каждому виду оборудования.

Одним из способов — краткое объявление предоставляемой продукции и большие технико-коммерческие статьи в специализированных периодических изданиях, получивших тиражное распространение среди специалистов. Постоянное участие в специализированных международных и всероссийских выставках также относится к эффективному средству продвижения продукции завода.

Экономические показатели деятельности предприятия

В 2016 году выручка от реализации по основным видам деятельности снизилась на 8,1 по сравнению с 2015 годом и составила 1 537 530 тыс.руб. Однако, за последние 3 года рост (к 2013 году) объемов выручки составил 152,5%.

Размер чистой прибыли отчетного периода равен 135 530 тыс.руб.

Рентабельность бизнеса по чистой прибыли составила 8,81%, рентабельность продаж -17,4%, рентабельность активов — 9,2%, рентабельность собственного капитала — 19,7%, рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов – 33,2%.

Анализ финансового состояния Общества осуществлен на основании данных бухгалтерского баланса (форма №1) и Отчета о финансовых результатах (форма №2). (Приложение)

Основную часть хозяйственных средств Общества на 01.01.2017 г. составляют краткосрочные пассивы (42,7%), в том числе задолженность перед поставщиками и подрядчиками всего 5,4%, и собственный капитал (54,4%), в том числе нераспределенная прибыль – 41,2% к общему итогу баланса. Кроме того, Общество полностью погасило все обязательства перед банками (на начало года составляли 54,3 млн. рублей). Сумма чистого оборотного капитала Общества составила на конец 2016 года 355 561тыс.руб.

Как следует из анализа формы №1, валюта баланса за 2016 год увеличилась на 26 179 тыс. рублей (или на 1,9%) и составила на конец года 1 390 590 тыс.руб.

Увеличение общей стоимости активов Общества произошло за счет увеличения остатков сырья и материалов на 11 026 тыс. руб. (или на 36,63% по сравнению с началом года), готовой продукции на 49 248 тыс.руб.(или на 8,3% по сравнению с началом года), остаточной стоимости основных средств на 74 093 тыс. руб. (или на 26,4% по сравнению с началом года); краткосрочных финансовых вложений на 2 163 тыс. рублей (увеличение на 2,3% за год) и дебиторской задолженности на 6 425 тыс. рублей (на 2,4% по отношению к началу года). В то же время произошло сокращение запасов сырья и материалов на складах на 76 673 тыс. рублей (или на 12,3% по сравнению с началом года). Денежные средства на счетах сократились с 32 898 тыс. руб. до 26 438 тыс. руб., то есть на 6 460 тыс. руб. или на 19,6%. Долгосрочные финансовые вложения сократились на 24 044 тыс.руб. и составили 15 874 тыс. рублей.

Удельный вес основных средств в активах Общества вырос с 20,5% до 25,5%, затрат в незавершенном строительстве — с 1% до 4,6%, дебиторской задолженности с 19,4% до 19,5%. Удельный вес статьи «сырье, материалы и другие материальные ценности» вырос с 9,7% до 10,3%, статьи «готовая продукция и товары для перепродажи» вырос с 9,9% до 13,2%. Доля статьи «затраты в незавершенном производстве» снизилась с 21,7% до 12,5% и статьи «денежных средств» снизилась — с 2,4% до 1,9%.

Вышеизложенные изменения в активе баланса отразились в пассиве следующим образом.

Кредиторская задолженность снизилась на 68 207 тыс. рублей и составила на конец года 588 968 тыс. рублей. Однако, анализируя данную статью более подробно, можно говорить о следующей динамике: 1) задолженность перед поставщиками и подрядчиками выросла на 17 654 тыс. рублей и составила на конец года из общего объема всего 75 444 тыс. рублей (или 5,4% в структуре пассива баланса на конец отчетного года); но 2) произошло снижение задолженности перед прочими кредиторами (в основном это авансы, полученные от покупателей и заказчиков) на 94 961 тыс. рублей (или на 16,7% с начала года), что свидетельствует о выполнении обязательств предприятия перед покупателями.

По итогам 2016 года предприятие получило 135 530 тысяч рублей чистой прибыли.

Получение достаточно большого объема прибыли позволило за истекший 2016 год провести значительное обновление основных фондов предприятия. В 2016 году поступило основных средств на сумму 127,7 млн. рублей без НДС, в том числе нового оборудования на сумму 104,7 млн. рублей без НДС, транспортных средств на сумму 14,1 млн. рублей без НДС.

Все кредиты и займы, полученные Обществом, а также начисленные по ним проценты были погашены в срок и в полном объеме. Фактов пролонгации кредитов не было. Задолженность по кредитам и займам на конец отчетного периода отсутствует.

Имущественное положение Общества можно оценить как хорошее, учитывая отраслевую принадлежность (наличие большой доли внеоборотных активов и производственных запасов), и увеличение доли собственных средств в структуре баланса.

Анализ ликвидности позволяет оценить своевременность покрытия краткосрочных обязательств текущими активами и характеризуется коэффициентами быстрой ликвидности, текущей ликвидности и размером собственных оборотных средств. Финансовая устойчивость характеризуется коэффициентом финансовой независимости и коэффициентом обеспеченности собственными оборотными средствами. (Табл. 2.1.)

Таблица 2.1. Показатели ликвидности предприятия в 2015 – 2017 г.г.

Наименование показателя 01.01.2015 г. 01.01.2016 г. 01.01.2017 г.
Собственные оборотные средства, тыс. руб. 193 234 357 605 355 561
Коэффициент финансовой независимости 0,39 0,45 0,54
Коэффициент обеспеченности собственными средствами 0,23 0,35 0,37
Текущий коэффициент ликвидности 1,33 1,54 1,60
Коэффициент срочной ликвидности 0,52 0,48 0,55

 

Собственные оборотные средства составили на конец отчетного периода – 355 561 тыс. рублей.

Показатели финансовой устойчивости за отчетный период продемонстрировали положительную динамику. Коэффициент финансовой независимости увеличился на 0,09, а коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами вырос на 0,02, что свидетельствует об увеличении доли собственных средств в общих активах Общества. В целом, финансовая устойчивость Общества повысилась вследствие получения чистой прибыли за период и снижения доли заемных и привлеченных средств.

Коэффициент срочной ликвидности на конец 2016 года по сравнению с началом года возрос на 0,07. Рост данного показателя свидетельствует о платежеспособности и ликвидности Общества. Текущий коэффициент ликвидности вырос на 0,04, что говорит о достаточном количестве текущих активов для погашения срочных и краткосрочных обязательств, а также о динамичном развитии Общества, которое обеспечивается одновременным, сбалансированным изменением краткосрочных обязательств и текущих активов. Превышение текущих активов над текущими пассивами обеспечивает резервный запас для компенсации убытков, которые может понести Общество.

На текущий момент в России отсутствуют машиностроительные предприятия, выпускающие многопрофильную номенклатуру технического оборудования для различных отраслей народного хозяйства, отвечающую европейским стандартам (кроме ПАО «Комсомолец»).

Таким образом, сотням можно заключить, предприятием что сегодня вызывать ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» анализа имени Н.С.Артемова признано в клима деловых кругах изолированно России и стран компаний Ближнего и Дальнего опрошенных зарубежья как расчет высокотехнологичное, современное фирмам предприятие, обладающее индивидуумов мощным производственным, пропорции техническим и интеллектуальным ОБРАТНАЯ потенциалом. Является лояльность ведущим производителем водо оборудования из Формирование нержавеющей стали, освещающих меди и латуни движущееся для пищевой признанным промышленности. И имеет общественности довольно широкий brought круг контактов, говорить что объясняется потоках развитой системой появлении PR-деятельности.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф