Заявка на расчет
Меню Услуги

PR как средство продвижения организации. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2 Оценка экономической эффективности предложенного комплекса мероприятий

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В предыдущем пункте работы было предложено создать отдел по связям с общественностью.

Примерный список качества должностей отдела актуальна по связям с журналистов общественностью:

  • Начальник первым отдела
  • Специалист насколько по созданию и wires распространению оперативной извратит информации
  • Имиджмейкер
  • нового Менеджер по разработка работе со затратах СМИ
  • Журналист
  • какие Спичрайтер
  • Специалист Менеджмент по работе в отличие Интернет
  • Художник-дизайнер
  • новой Стилист
  • Рекламист
  • entity Пресс-секретарь

Если рассмотреть затраты на создание отдела, то можно свести их показатели в таблицу 3.4.

Таблица 3.4 Затраты на создание отдела

Статья затрат ( в год) Сумма (в год)
1 Мебель Мебель есть, дополнительных расходов не требуется
2 Средства связи Есть, дополнительных расходов не требуется
3 Помещение Есть, дополнительных расходов не требуется
4 Технические средства (компьютеры, принтеры) Есть, дополнительных расходов не требуется
5 Заработная плата сотрудников 4 200 000
Начальник первым отдела 50 000*12=600 000
 Специалист насколько по созданию и wires распространению оперативной извратит информации 30 000*12=360 000
 Имиджмейкер 30 000*12=360 000
 нового Менеджер по разработка работе со затратах СМИ 30 000*12=360 000
 Журналист 30 000*12=360 000
 какие Спичрайтер 30 000*12=360 000
 Специалист Менеджмент по работе в отличие Интернет 30 000*12=360 000
 Художник-дизайнер 30 000*12=360 000
 новой Стилист 30 000*12=360 000
 Рекламист 30 000*12=360 000
 entity Пресс-секретарь 30 000*12=360 000
6 Отчисления на зарплату 1 350 000
7 Проведение рекламных компаний Частично есть, дополнительные расходы – на 480 000 в год
8 Выпуск корпоративной продукции Есть, дополнительных расходов не требуется
ИТОГО: 6 030 000

 

Расходы в год на отдел и проведение рекламных компаний составят 6 030 000 рублей, но из этих расходов необходимо вычесть зарплату сотрудников, которые в настоящее занимаются данной деятельности в отделе маркетинга и кадрах, а это порядка – 480 000 рублей, то есть дополнительные расходы предприятия составят 5 550 000 рублей. Это 4% от чистой прибыли предприятия.

При прежней системы работы отдела маркетинга и кадров конверсия клиентов составляла 20% — 3 договора из 14 обратившихся, при расходах на продвижение в размере 40 000 руб./мес., при повышении расходов на продвижение в 2 раза конверсия должна увеличится до 25%, то есть из обратившихся 28 человек в месяц договора будут заключены с 7 клиентами. При том, что доход в среднем от одного клиента составляет 105350 руб., доход от 7 клиентов в месяц составит 737 450 руб., а в год примерно 8 849 400 рублей, то есть отдел окупает себя и дает прирост прибыли предприятия (прибыль в 2016 составляла 135530000 руб.) на 6,5% (таблица 3.5).

Таблица 3.5 Основные показатели деятельности нового отдела по проекту

Статья затрат ( в год) Сумма (в год)
1 Заработная плата сотрудников 4 200 000
2 Отчисления на зарплату 1 350 000
3 Проведение рекламных компаний 960 000
ИТОГО: 6 510 000
1 Число обращений 336
2 Конверсия обращений 84
3 Доход от клиентов (от 84) 105350*84 = 8849400
% прироста дохода 6,5%
Показатель экономической эффективности (прибыль (доход)/затраты) 1,36
Итого (прибыль) = доход-расход 2 339 400
% прироста чистой прибыли 1,73%

 

Таким образом произведя расчеты показателей расходов, доходов, прибыли, % прироста чистой прибыли и показателя экономической эффективности, можно заключить что предложенный проект будет эффективным и даст в первый год прирост дохода в 6,5%, а прирост чистого дохода в 1,73%.

Если учитывать, что конверсия обращений повышается в эффективной организации при наростании эффекта масштаба, то можно прогнозировать, что при росте конверсии обращений до 30% в следующем году, прирост дохода составит около 8%, а прирост чистой прибыли составит уже 3,5%. Поэтому предложенный проект по создания отдела можно считать эффективным.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основные выводы и предложения по результатам проведенного исследования в сфере связей с общественностью при продвижении компании на зарубежных рынках.

Назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.

Существует множество определений PR, однако, независимо от того, с какой точки зрения мы рассматриваем связи с общественностью и что лежит в основе этих определений, в каждом из них мы можем отметить следующую общность: PR — самостоятельная функция международного менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью, равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный менеджмент, маркетинг. Паблик рилейшнз включает все взаимодействия, в ходе которых организация вступает в контакт с людьми. PR – это технологии создания эффективной структуры в компании, регулирующей движения информации. Движение информации происходит внутри компании, а также между компанией и ключевыми внешними аудиториями. Эффективная структура позволяет компании извлекать из этого движения пользу

Эволюция PR происходила постепенно, соответственно требованиям общества и времени. Многие элементы современных PR берут свое начало у истоков человеческой цивилизации. Отношения с общественностью являлись частью системы управления обществом с начала его появления. Однако скачок в развитии PR-деятельности можно отметить с началом индустриальной эпохи. В XX веке с развитием технических средств широкомасштабной передачи информации PR начинают обретать более современные и самостоятельные очертания. Рост значимости PR в XX в. обусловлен самим процессом формирования деловой среды. Деловая среда, по мере своего становления, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении организаций.

PR являются очень важной и неотъемлемой частью жизнедеятельности любой организации, любой компании функционирующей как на внутреннем рынке страны, так и на международном рынке. Собственно, без связей с общественностью ни одна организация существовать не может, ведь PR – это все виды коммуникаций компании, как внутренних (руководство, работники предприятия), так и внешних (клиенты, поставщики, контролирующие органы и т.д.).

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в PR были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость — залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

Оценка эффективности PR-кампании осуществляется в несколько этапов: до ее начала, когда определяются ее измеряемые цели и критерии, позволяющие судить об эффективности кампании; параллельно с проведением PR-кампании, когда производится отслеживание обратной реакции целевых аудиторий; после завершения кампании, когда проводится окончательная оценка результатов.

Существуют два вида результатов, позволяющих оценить PR-деятельность: качественные результаты и количественные результаты.

Эффективной PR-кампании может быть признана лишь в том случае, если целевая аудитория изменила свое мнение (отношение) в той мере, какой было запланировано.

PR-мероприятия (public relations, или связи с общественностью) предполагают общение предпринимателя (брэнда) с целевой аудиторией, прессой, служащими, государственными органами и другими представителями общества.

Различают несколько типов PR: media relations, consumer relations, community relations, public affairs, employee relations, financial relations.

Media relations — это отношения со СМИ, формирование позитивного образа бренда, создание легенды, посредничество в целях минимизации негативных отзывов, налаживание контактов (в том числе личных) с репортерами и журналистами, договоренность со СМИ об их участии в крупных событиях, касающихся вашей деятельности, предоставление СМИ информации о ситуации в вашей отрасли.

Consumer relations — это отношения с целевой аудиторией брэнда. Поддержка маркетинговых мероприятий, оперативное реагирование на жалобы и предложения представителей целевой аудитории, создание позитивного общения с потребителями.

Community relations — это отношения с обществом: активное участие предпринимателя в местных организациях, помощь в решении социальных и иных проблем, поощрение социальных инициатив работников.

Public affairs — это политические отношения, отношения с государственными органами: вступление и активное участие в торговых, деловых и профессиональных сообществах, связь с официальными лицами местной власти, поощрение участия ваших работников в политических организациях.

Employee relations — отношения с работниками и служащими: привлечение на работы наиболее компетентных и профессиональных сотрудников, предоставление возможности проявления инициативы, обеспечение коммуникации между сотрудниками, повышение мотивации и морального духа.

Проведенный в работе анализ деятельности исследуемого предприятия ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» имени Н.С. Артемова» показал, что существующая система PR экономически выгодна для организации и деятельность в сфере связей с общественностью при продвижении компании на международном рынке дает определенный экономический и маркетинговый результат. Однако необходимо заметить, что данные показатели могут быть выше. Об этом говорит степень интеграции PR в систему маркетинга предприятия. За счет того, что на маркетинговую службу помимо собственных функций была возложена еще и PR-деятельность, экономический эффект этой деятельности несколько снижен. Было показано, что причинами данной ситуации являются следующие:

Люди, принимающие решения перегружены работой.

  1. Необходимая информация вовремя не доходит до людей, принимающих PR-решения.
  2. Непосредственные исполнители работ отстранены от планирования этих работ.
  3. Отсутствует координация деятельности работников, способных заниматься позиционированием и продвижением предприятия на мировом рынке.
  4. В целях повышения эффективности PR-деятельности ПАО «Тамбовский завод «Комсомолец» имени Н.С. Артемова» по продвижению на международном рынке было предложено создание самостоятельной службы PR, первостепенными задачами которой будут являться: постоянное предоставление руководству организации информации о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах; о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянная поддержка доверия к организации, улучшение взаимоотношений между организацией и общественностью.

Показано, что для данного предприятия в большей степени подойдет структура с невысоким статусом PR-службы, что обусловлено размерами самого предприятия и количеством внешних и внутренних связей.

Был предложен список должностей PR-службы с определением их функциональных обязанностей и минимальных требований при отборе. На мой взгляд в данную службу должны войти:

  • Начальник отдела,
  • Специалист по созданию и распространению оперативной информации,
  • Имиджмейкер,
  • Менеджер по работе со СМИ,
  • Журналист,
  • Спичрайтер,
  • Специалист по работе в Интернет,
  • Художник-дизайнер,
  • Стилист,
  • Рекламист,
  • Пресс-секретарь.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативно-правовые акты

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gk-rf.ru. свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) Принят ГД ФС РФ 19.07.2000 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://subschet.ru/subschet.nsf/docs/A3C4DEED0747ECE3C32572E100303A74.html, свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  3. Приказ Минфина от 27 декабря 2007 г. N 153н. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.afga.ru/?p=1206, свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.

Научная и учебная литература

  1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. — М.: Экмос, 2012.
  2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2016.
  3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. — М.: ИМА-пресс, 2014.
  4. Борисов Д. Интернет-маркетинг. Internet PR. Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-promotion.ru/articles/html/article32722.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  5. Бурдак И. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-marketing.ru/promotion/index.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  6. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
  7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО «Триз-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 2014.
  8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие — ГФУП «Издательство «Иваново», 2013.
  9. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет-маркетинг. Internet PR. Интернет как среда и инструмент реализации PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-promotion.ru/articles/html/article32138.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  10. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
  11. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечении и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. – Пер. с англ. – СПб: Символ-Плюс, 2016.
  12. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
  13. Жан-Клод Ларреше. Маркетинговые исследования: Оценка эффективности маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32628.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  14. Захарченко В. Интернет-маркетинг. Internet PR. PR для Интернета, Интернет для PR. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-promotion.ru/articles/html/article32674.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — СПб.: Изд-во Буковского, 2015.
  16. Иванов А. Оценка эффективности продвижения сайта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/335/out_21552.shtml. свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  17. Игнатьев Д. Креативный подход в PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2999/ свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  18. Интернет-маркетинг. Internet PR. PR в Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-promotion.ru/articles/html/article32058.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  19. Инькова Н. A. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности : Учебное пособие. – М.: Издательство «Омега-Л», 2017
  20. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://.createbrand/articles/html/17153.html свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  21. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 9-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2014.
  22. Келфф Д. Новая европейская бизнес-модель. Бизнес не по-американски. М.: Вершина, 2017.
  23. Кизим А.А., Токарев K.B. Бизнес-модели Использования интернета в коммерческой деятельности // Финансы и кредит. – 2014. – №11. – с. 7-15.
  24. Кобелев О.А. Возможные пути развития электронной торговли в России // Материалы V Международной конференции «Продукция и технологии: Продвижение на рынок». Москва, 2013.
  25. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. С.В. Пирогова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2016
  26. Кононова Д.Е. Репутация компании на современном рынке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №1. – с. 77-85.
  27. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2017. — N 1. — С.18-20.
  28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2013.
  29. Лучко М. Этика бизнеса — фактор успеха. М.: Эксмо, 2016.
  30. Миропольский Н., Никольников А. Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.optimization.ru/articles/traffic27 свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  31. Оценка эффективности рекламы в Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advertise.narod.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  32. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. Издание 3-е, исправленное и дополненное. – М.: Центр, 2014.
  33. Проверка ТИЦ и PR, счетчик ТИЦ и PR, анализ сайта, оптимизация [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-cy.ru свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  34. Розанова Н. М. Ловля в сети: как зацепить клиента?// ЭКО. – 2017. – №4. – с. 173-187.
  35. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2012.
  36. Рябцун В. К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2017. – № 119. – с. 23-28.
  37. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2012.
  38. Синяева И. М. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. – 2016. – №4. – с. 59-65.
  39. Ситников А.П.,КрыловИ.В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Учебное пособие. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
  40. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014.
  41. Тесакова Н. Маркетинг-микс: Что такое интегрированный маркетинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32148.html, свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  42. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2014.
  43. Тутубалин А., Липка В. Рынок ссылок в Рунете: распределение бюджетов по тематикам [Электронный источник]. Режим доступа: http://www.rukv.ru/analytics.htm, свободный. – Загл. с экрана. – Рус. яз.
  44. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Издательский дом «Камерон», 2015.
  45. Филлипс Дэвид. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
  46. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2012.
  47. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2014.
  48. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2015.
  49. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2015.
  50. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие. – М.: Дело, 2013.
  51. Якобсен Йонес Концепция разработки Web-сайтов. Как успешно разработать Web-сайт с применением мультимедиа-технологий / Пер. с нем. И.А. Марков. – М.: НТ Пресс, 2016.
  52. Яковлев А.А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016.
  53. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2013.
  54. Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed. — N.Y.: Vintage Books, 1992.
  55. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. — Englewood Cliffs, 1994.
  56. Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. — London, 1994.
  57. Hall, Phil. The New PR. Mount Kisco, NY: Larstan Publishing. Электронный ресурс http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/0978918207, режим доступа: свободный.
  58. Hendrix J.A. Public Relations Cases.—Belmont, California, 1988.
  59. Jefkins F. Public relations. — London, 1992.
  60. Marketing Mix Optimization Case Study by Fractal Analytics. [Электронный ресурс]. http://www.fractalanalytics.com/casestudies/marketing_mix_modeling_casestudy.pdf, режим доступа: свободный.
  61. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. — 518 p.
  62. Phillips, David. Online Public Relations. London: Kogan Page, 2001. [Электронный ресурс] .http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/0749435100, режим доступа: свободный.
  63. Stoykov, Lubomir; and Valeria Pacheva. Public Relations and Business Communication. Sofia: Ot Igla Do Konetz, 2005. [Электронный ресурс]. http://en.wikipedia.org/wiki/Special:BookSources/9549799093, режим доступа: свободный.

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф