Глава 2. Особенности порядка таможенного регулирования и таможенного контроля при грузоперевозках на примере компании Аэрокарго
2.1. Особенности порядка таможенного регулирования при грузоперевозках
Транспортная компания Аэрокарго (ООО «Аэрокарго+») (далее – Аэрокарго) осуществляет грузоперевозки по России и странам ближнего и дальнего зарубежья. Аэрокарго успешно работает на рынке грузовых перевозок больше десяти лет и зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для тысячи заказчиков. В настоящее время данная транспортная компания продолжает динамично развиваться, предоставляя своим клиентам максимально удобные формы обслуживания.
Основными направлениями деятельности Аэрокарго являются:
- грузовые авиаперевозки;
- железнодорожные почтово-багажные, контейнерные перевозки;
- автоперевозки.
Авиаперевозки по России — это быстрый, удобный, а зачастую единственный способ доставки груза. За период деятельности Аэрокарго накоплен немалый опыт в области международных и внутрироссийских авиаперевозок.
Кроме того, компанией осуществляются двусторонние перевозки в Европу и Юго-Восточную Азию. Аэрокарго сотрудничает с ведущими грузовыми и пассажирскими авиакомпаниями такими как: «Аэрофлот», «Атлант-Союз», «Авиакомпания Якутия», ООО Капо-Авиа, Авиацонная компания «Авиастар-ТУ» и другими.
Основной принцип работы Аэрокарго — надежная, своевременная доставка груза. Компанией предлагается широкий спектр услуг:
- грузоперевозки по России (груз массой от 1 кг);
- доставка грузов «от двери до двери»;
- обеспечение транзитного движения грузов;
- хранение;
- услуги по страхованию;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- упаковка;
- комплектование грузовых мест;
- бронирование свободных грузовых и багажных ёмкостей на ВС;
- оформление полного пакета документации для грузоотправителя;
- экспедирование, информационное сопровождение;
- приобретение товаров в Москве по заказу клиентов.
Все лица имеют равные права для перемещения товаров через таможенную границу, с соблюдением положений, которые установлены таможенными законодательными актами таможенного союза и законами стран, являющихся членами таможенного союза.
Товары пересекают таможенную границу в порядке, который установлен таможенными законами таможенного союза.
Для отдельных видов товаров, включая припасы, транспортных средств международной перевозки, товаров личного пользования, ТК ТС и (или) международными договорами государств, являющихся членами ТС, могут быть установлены особенности их пересечения таможенной границы.
Товары, пересекающие таможенную границу, подлежат таможенному контролю в согласии с регламентом, который установлен таможенным законодательством ТС и законами стран, являющихся членами ТС.
При произведении таможенного контроля органы таможни и их должностные лица не имеют права устанавливать требования и ограничения, которые не предусмотрены таможенным законодательством таможенного союза и законами стран, являющихся членами ТС.
При ввозе на таможенную территорию ТС и вывозе с нее товаров, которые направлены на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, стихийных бедствий, продукции военного характера, которая необходима для выполнения действий, направленных на поддержание мира, либо проведения учений, а также товаров, которые подвергаются быстрой порче, радиоактивных материалов, взрывчатых веществ, живых животных, международных почтовых отправлений, гуманитарной и технической помощи, экспресс-грузов, сообщений и материалов для СМИ и других товаров подобного рода, таможенные операции, которые предшествуют подаче таможенной декларации, совершаются в первоочередном порядке.
В согласии со ст. 151 ТК ТС, местом для перемещения товаров через таможенную границу является пункт пропуска через государственные (таможенные) границы стран, членов ТС, либо иные места, которые определены законами стран, являющихся членами ТС.
В согласии со ст. 152 ТК ТС, при перемещении товаров через таможенную границу соблюдаются запреты и ограничения, если иное не установлено данным Кодексом, международными договорами стран, являющихся членами ТС, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными законодательными актами стран, членов ТС, которые изданы в согласии с международными договорами стран, членами ТС, которыми установлены эти ограничения и запреты.
Товары, которые запрещены к ввозу на таможенную территорию ТС, прибывшие на таможенную территорию ТС, подлежат немедленному вывозу с таможенной территории ТС, если иное не предусмотрено законами и (или) международными договорами государств, членов ТС.
Осуществление мер, направленных на вывоз указанных товаров, поручается перевозчику или их собственнику, если иное не предусмотрено законами и (или) международными актами стран, членов ТС.
Товары, которые запрещено вывозить с таможенной территории ТС, не подлежат фактическому вывозу с таможенной территории таможенного союза, если иное не предусмотрено международными соглашениями стран, членов ТС.
Если при ввозе на таможенную территорию ТС или вывозе с такой территории товаров, которые ограничены к ввозу или вывозу, не предъявлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в этом случае применяют положения пунктов 2 и 3 указанной статьи.
В случае невозможности вывоза товаров, которые указаны в пунктах 2 и 4 указанной статьи, или неосуществления их немедленного вывоза, эти товары задерживаются в согласии с главой 21 ТК ТС.
Согласно ст. 153 ТК ТС, пользование и (или) распоряжение товарами, которые пересекают таможенную границу, до выпуска их органом таможни, производится в порядке и на условиях, установленных таможенными законодательными актами ТС.
Пользование и (или) распоряжение товарами после их выпуска таможенным органом производится в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных типов товаров, которые не подлежат в согласии с данным Кодексом помещению под таможенные процедуры.
В согласии со ст. 156 ТК ТС, прибытие товаров на таможенную территорию ТС производится в местах перемещения товаров через таможенную границу (далее — места прибытия) и в рабочее время таможенных органов в этих местах.
Отдельные группы товаров могут прибывать на таможенную территорию ТС только в те места прибытия, которые утверждены законодательством государств, членов ТС.
Товары могут прибывать на таможенную территорию таможенного союза в других местах, которые не являются местами прибытия, в случаях и порядке, которые определены законодательством государств, членов ТС.
Список мест прибытия таможенные органы направляют в Комиссию таможенного союза для опубликования, в том числе используя информационные технологии.
После пересечения таможенной границы ввезенный товар должен быть доставлен перевозчиком в место прибытия или иное место, которое указано в п. 1 указанной статьи, и предъявлено таможенному органу. При этом недопустимо изменение состояния товара или повреждение целостности упаковки, а также изменение, повреждение, уничтожение или удаление печатей, наложенных пломб, и других идентификационных средств.
Органы таможни обязаны предоставлять сведения о местах прибытия, о существующих ограничениях и о графике работы таможенных органов, в том числе используя информационные технологии.
В согласии со ст. 158 ТК ТС, перевозчику необходимо уведомить орган таможни о прибытии на таможенную территорию ТС через представление документов и сведений, которые предусмотрены ст. 159 ТК ТС, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка.
Документы от имени перевозчика может предоставить таможенный представитель, или иное лицо, которое действует по поручению перевозчика, если подобное позволяется в соответствии с законодательством государств, членов ТС.
У перевозчика, таможенного представителя, или иного заинтересованного лица есть право предоставить органу таможенного досмотра предварительные сведения о товарах до их непосредственного прибытия на таможенную территорию ТС. В случаях, которые предусмотрены законодательством и (или) международными договорами государств, членов ТС, перевозчик обязан предоставить предварительные сведения о товаре.
При ввозе некоторой бытовой техники для личных целей, купленных, к примеру, в Казахстане, таможенные платежи уплате не подлежат. Таможенный контроль между Россией и Казахстаном отменен с 01.07.2011. Физическое лицо, ввозившее на территорию РФ товары для личного пользования из других стран ЕАЭС (Армении, Белоруссии, Казахстана), не обязано направлять в таможенные органы статистическую форму, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 29.01.2011 N 40.
Таможенное декларирование является процедурой юридического оформления перемещения определенных товаров через таможенную границу, а также определенных товаров, которые уже были перемещены через таможенную границу, непосредственно таможенная процедура которых меняется (включая и отсутствие факта перемещения определенных товаров через таможенную границу), либо других товаров, которые подлежат таможенному декларированию.
Согласно ст. 186 ТК ТС, в качестве декларантов могут выступать:
1) лицо государства — члена ТС:
которое заключило внешнеэкономическую сделку либо непосредственно от имени (или по поручению) которого данная сделка заключена;
которое имеет право владения, пользования, а также распоряжения товарами, если отсутствует внешнеэкономическая сделка;
2) иностранные лица:
физическое лицо, которое перемещает товары для личного пользования;
лицо, которое пользуется таможенными льготами согласно главы 45 ТК ТС;
организация, которая имеет представительство, образованное на территории государства — члена ТС в предусмотренном порядке, — при заявлении определенных таможенных процедур временного ввоза, реэкспорта, процедуры выпуска для внутреннего потребления лишь в отношении товаров, которые ввозятся для собственных нужд данных представительств;
лицо, которое имеет право распоряжаться товарами не в пределах сделки, в качестве одной из сторон когда выступает лицо государства — члена ТС;
3) для осуществления заявления таможенной процедуры таможенного транзита — лица, перечисленные в подпунктах 1) и 2) статьи 186 ТК ТС, а также следующими субъектами:
перевозчиком, в том числе таможенным перевозчиком;
экспедитором, если он выступает в качестве лица государства — члена ТС.
В соответствии со ст. 210 Федерального закона о таможенном регулировании в РФ, в качестве декларанта товаров может выступать юридическое лицо, имеющее место нахождения в Российской Федерации, образованное согласно действующего законодательства, физическое лицо, которое зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, которое постоянно проживает в России, и физическое лицо, постоянно проживает в России.
Совершение подачи декларации на товары (включая совершение подачи лицом, которое не является уполномоченным экономическим оператором) до непосредственного ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза производится в порядке необходимого предварительного декларирования иностранных товаров, регламентируемым статьей 193 ТК ТС. Если совершение ввоза иностранных товаров производится автомобильным либо железнодорожным транспортом, совершение их предварительного декларирования может производиться до прибытия данных транспортных средств в место доставки.
Все товары, декларирование которых осуществлялось при помощи подачи предварительной декларации на определенные товары и в отношении которых были выплачены подлежащие выплате таможенные пошлины, налоги, после прибытия данных товаров в Россию, могут предъявляться таможенному органу, который расположен у Государственной границы Российской Федерации, до окончания срока, предусмотренного пунктом 6 статьи 193 ТК ТС.
Таможенный орган, который принял предварительную декларацию на товары, по желанию плательщика таможенных пошлин, налогов может выдать документ, который подтверждает принятие обеспечения выплаты таможенных пошлин, налогов, на сумму выплаченных таможенных пошлин или налогов.
В случае недоставки иностранных товаров в указанное таможенным органом место доставки для обеспечения выплаты таможенных пошлин и налогов, должно обращаться взыскание.
В том случае, если декларант (включая декларанта, который не обладает статусом уполномоченного экономического оператора) не располагает всей нужной для заполнения таможенной декларации информацией в связи с обстоятельствами, которые от него не зависят, разрешена подача неполной декларации на товары в случае, что в декларации заявлены сведения, которые необходимы для выпуска товаров, совершения исчисления и выплаты таможенных платежей, которые подтверждают соблюдение запретов, а также ограничений, а также дающие возможность идентиф۠ицировать товары в общности их количественных, а также качественных характеристик.
В случае подаче неполной декларации на определенные товары, декларант принимает на себя обязательство в письменном виде представить недостающие сведения в срок, определенный таможенным органом, который для зарубежных товаров не может быть больше 45 дней с момента регистрации неполной декларации на определенные товары таможенным органом.
для определенных товаров Таможенного союза срок, на протяжении которого декларант должен представить недостающие сведения, определяется в соответствии с временем, необходимым для транспортировки определенных товаров в место убытия, определенных навигационных и других условий и не может быть больше восьми месяцев с момента регистрации неполной декларации на определенные товары таможенным органом.
При постоянном перемещении через таможенную границу одинаковых товаров одинаковым субъектом в установленном порядке и на условиях, регламентированных законодательством таможенного союза, любому лицу, которое может выступать как декларант, разрешается совершение подачи периодической декларации на определенные товары на все товары, которые ввозятся в Россию (вывозятся из России), на протяжении периода поставки, который не превышает 30 календарных дней.
В качестве периода поставки выступает заявляемый декларантом период, на протяжении которого необходимо:
1) предъявлять в таможенный орган товары, которые ввозятся в Российскую Федерацию;
2) отгружать товары, которые вывозятся из Российской Федерации (совершать сдачу товаров перевозчику, который будет производить международную перевозку товаров, либо непосредственно первому перевозчику при совершении международной перевозки товаров с обязательной перегрузкой (или перевалкой) на иное транспортное средство для их вывоза).
Товары считаются как одни и те же, если данные товары имеют одинаковое наименование, а также одинаковый классиф۠икационный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Товары считаются как регулярно перемещаемые субъектом через таможенную границу, если данный субъект совершает три и более поставки определенного товара на протяжении 30 календарных дней.
При совершении таможенного декларирования товаров при помощи подачи периодической декларации на определенные товары, ввозные таможенные пошлины выплачиваются лицом одновременно с подачей данной декларации в соответствии со ставками, действующими на день ее регистрации.
При совершении таможенного декларирования товаров при помощи подачи периодической декларации на определенные товары применяются курс иностранных валют, определенные ограничения на день регистрации декларации таможенным органом.
Так, российская организация заключила договор купли-продажи с китайской организацией, предусматривающий поставку в РФ из китая партии бытовой техники. Таможенная стоимость определена по методу 1 определения таможенной стоимости товаров и декларируется в декларации таможенной стоимости. В данном случае российская организация при декларировании таможенной стоимости товара по первому методу определения таможенной стоимости обязана совместно с декларацией таможенной стоимости представить в таможенный орган договор перевозки товара. Обоснован данный вывод тем, что в соответствии с п. 1 ст. 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств — членов Таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Таким образом, российская организация при декларировании таможенной стоимости товара по первому методу определения таможенной стоимости обязана совместно с декларацией таможенной стоимости представить в таможенный орган договор перевозки товара.
2.2. Особенности проведения таможенного контроля при грузоперевозках
аэрокарго предоставляет услуги по перевозке груза под таможенным контролем из-за рубежа (импорт) в следующие пункты: Сочи (адлер), Барнаул, бишкек, владивосток, Волгоград, Воронеж, екатеринбург, иркутск, Калининград, Кемерово, краснодар, красноярск, нижневартовск, Новосибирск, омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, тюмень, Уфа, Челябинск, южно-Сахалинск, Казань, нижний Новгород, минск, Караганда, алматы, Астана, ереван, Астрахань, минеральные Воды, архангельск, симферополь, Хабаровск, оренбург, якутск.
К оформлению сопроводительной документации для отправок грузов по процедуре таможенного транзита применяются следующие требования:
- Отправка груза производится только после предварительного согласования возможности таможенного оформления груза в аэропорту «Шереметьево». предварительный запрос должен направляться по SITATеX в следующий адрес: SVOеXXH, MOWADSU или по электронной почте на адреса: vtt@сnlоg.ru; vtt@аеrоflоt.ru; ilitvinоv@аеrоflоt.ru и содержать следующую информацию: название ф۠ирмы и адрес отправителя и получателя, ИНН, КПП и ОГРН получателя, инвойс (перевод инвойса на русский язык с указанием кодов ТН ВЭД на товары), упаковочный лист, разрешительные документы на ввоз (по требованию), номер авианакладной, габариты, вес, объем каждого места груза, характер груза, контактные телефоны грузополучателя.
- при отправке опасного груза запрос дополнительно направляется в адреса: MOWJSXH, SVOPMSU, MOWADSU или по электронной почте на адреса: s۠рiаtаnоv@аеrоflоt.ru; nаlеkhin@аеrоflоt.ru; саrgо@аеrоflоt.ru; орs@mоsсоw-саrgо.соmс предоставлением декларации отправителя об опасном грузе, характера и области применения груза для согласования возможности принятия и обработки данного груза в аэропортах Шереметьево и назначения.
при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств — членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
при выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.
В целях совершенствования таможенного контроля таможенные органы сотрудничают с таможенными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами.
В целях повышения эффективности таможенного контроля таможенные органы взаимодействуют с другими контролирующими государственными органами, а также с участниками внешнеэкономической деятельности, лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, и иными лицами, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли и с их профессиональными объединениями (ассоциациями).
Таможенные органы в пределах своей компетенции осуществляют иные виды контроля, в том числе экспортный, валютный и радиационный, в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.
при проведении таможенного контроля каких-либо разрешений, предписаний либо постановлений на его проведение таможенным органам не требуется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств — членов таможенного союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:
1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с ТК ТС;
2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза;
3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;
4) лиц, пересекающих таможенную границу.
Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме.
Суть проявления форм контрольной деятельности органов таможни по обеспечению экономической безопасности реализуют в механизме показателей и критериев. В критериальную оценку безопасности включаются оценки следующего: ресурсный потенциал и возможности развития его; уровень эффективности по использованию капитала, ресурсов и труда и соответствия его к уровню наиболее передовых и развитых государств, а также к уровню, при котором угрозы внутреннего и внешнего свойства сведены к минимуму; конкурентоспособность экономики; целостность экономического пространства и территории; суверенитет, независимость и возможность противостоять угрозам из вне, социальная стабильность и условия по предотвращению и разрешению социальных конф۠ликтных ситуаций.
для проведения деятельности, связанной с таможенным контролем, органам таможни по обеспечению экономической безопасности важны не столько показатели, сколько их пороговые значения. Пороговыми значениями являются максимальные величины, несоблюдение их значений будет препятствием для нормального хода развития разных составляющих воспроизводства, приведет к образованию отрицательных, разрушительных направлений в сфере экономической безопасности. приближение к максимально допустимой границе показывает нарастание угроз для социально-экономической общественной стабильности, а превышение пороговых, предельных значений говорит, что общество вступило в зону социальных конф۠ликтов и нестабильности, то есть, что налицо реальный подрыв экономической безопасности.
Необходимо заметить, что наивысшую степень безопасности достигают при условии, что вся совокупность показателей лежит в границах допустимых пределов их пороговых показателей, а пороговые показатели одного значения достигаются без ущерба другим. значит, возможен вывод о том, что за границами значений пороговых показателей государственной экономикой теряется способность динамично развиваться: конкурентоспособность на внутренних и внешних рынках превращается в объект экспансии транснациональных и инонациональных монополий, ее уничтожает коррупция, криминал, она страдает от внешнего и внутреннего грабежа национальных богатств. Но Россия пока не имеет опыт и достаточно отработанную статистическую базу, чтобы вести расчет количественных параметров пороговых значений, по этой причине разработка системы индикаторов-показателей, которые имеют количественное выражение, даст возможность получить заблаговременный сигнал о грозящей опасности, и для принятия мер по предупреждению.
Таким образом, методика анализа организационных процессов ФТС России позволяет провести систематизированный анализ организационных процессов таможенных органов с регулируемым уровнем детализации основных и функциональных организационных процессов, в ходе которого:
— составляется общее понимание деятельности таможенных органов и имеющих место проблем;
— выявляются внешние ограничивающие факторы, препятствующие развитию основных организационных процессов;
— определяются недостатки системы управления в таможенных органах в разрезе ее функциональных подсистем;
— формируются данные для комплексного анализа системы управленческого учета в таможенных органах.
глава 3. проблемы регулирования международных отношений и пути их решения при осуществлении грузоперевозок
3.1. проблемы регулирования международных отношений при осуществлении грузоперевозок
Развитие рынка грузоперевозок в России сдерживается несовершенством государственного регулирования. оно проявляется в нечеткой структуре функций государственных органов исполнительной власти, что подтверждается проводимой в современный период структурной реформы исполнительной власти с радикальным изменением структуры управления в том числе на воздушном транспорте. Ранее существовавшие органы государственного регулирования отраслью носили различные названия (ГА, ФАС, ФС ВТ, ГС ГА России), но их функции оставались во многом подобны прежнему министерству гражданской авиации, исходя из многолетнего опыта управления этой отраслью.
Однако сформированная в 2004 г. трехступенчатая структура (министерство — федеральная служба — федеральное агентство) построена на иных принципах и несет в себе существенную долю неопределенности. процесс разделения полномочий между министерством транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральным агентством воздушного транспорта происходит болезненно. Государство старается все больше уходить от хозяйственной деятельности, сосредоточиваясь на установлении правил и контроле за их исполнением, решении вопросов имущественных отношений в части организации конкурсов по продаже пакетов акций акционерных обществ, принадлежащих государству. В правовых нормативных документах предусматриваются задания по более четкому разделению полномочий, функций и государственных услуг между органами исполнительной власти, в том числе в сфере транспорта и гражданской авиации.
Формирование новой структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствии с административно-правовой реформой, объявленной указам президента РФ от 09.03.04 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», предусматривало уточнение структуры и состава функций государственного управления органов исполнительной власти (минтранса России, Ространснадзора, Росавиации, а в последствии и Федеральной аэронавигационной службы) на основе так называемых административных регламентов для каждого органа. предусматривалось также обеспечение эффективного взаимодействия каждого органа с другими федеральными органами исполнительной власти и подведомственными организациями.
Однако при разработке административных регламентов выявились существенные противоречия и несогласованность действующих положений и документов с нормами структурной реформы. В результате нередко возникало дублирование функций органов управления исполнительной власти гражданской авиации. И, наоборот, ряд важных функций и услуг не имели конкретного исполнительного органа. Это существенно тормозило проведение административно-правовой реформы, негативно сказывалось не только на эффективности государственного регулирования деятельности гражданской авиации и ее предприятий внутри отрасли, в сфере международных обязательств, но и на доверии персонала на всех уровнях к целям и результатам реформы. В итоге это приводило к прямым экономическим потерям, снижению имиджа и международного статуса органов исполнительной власти гражданской авиации.
В качестве примера приведем проблемы упорядочения государственного регулирования в сфере гражданской авиации для Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), пути их решения (Таблица 1).
Таблица 1 Состав и содержание проблемных вопросов, связанных с упорядочением системы государственного регулирования в сфере гражданской авиации (на примере Росавиации)
проблема | Содержание проблемы | Возможные направления решения |
Отсутствие четкого распределения полномочий и взаимодействия Росавиации с другими органами исполнительной власти | Сертиф۠икация не четко ۠разделена между Росавиацией, Ространснадзором и Межгосударственным авиационным комитетом Осуществление полномочий по лицензированию перевозочной деятельности Отсутствие четких границ правоприменительной ۠деятельности Росавиации | Совершенствование методов идентиф۠икации границ правоприменительной деятельности органов исполнительной власти Совершенствование нормативно-правовой базы. Создание единого органа исполнительной власти в ГА |
Отсутствие приоритета международных стандартов и норм в составе государственных функций и услуг | Функции часто противоречат международным положениям (ИКАО), что снижает эффективность международной деятельности Росавиации | Обеспечить приоритет международных правовых норм над внутренними путем совершенствования правовой базы в отрасли Разработка принципов и методов определения границ правоприменительной деятельности Росавиации |
Отсутствие четкого разделения функций и государственных услуг | В нормативных документах ГА не отражаются принципы разделения и перечни функций и государственных услуг | Подготовка методов разделения функций и государственных услуг Составление перечня государственных услуг в ГА с учетом их разделения с функциями и отражением в нормативных документах отрасли |
Отсутствие четкого распределения полномочий Росавиации между его функцииональными управлениями | Функция не закреплена ни за одним управлением или закреплена за несколькими. Функция недостаточно детализирована. | внесение изменений в Положения об управлениях. Корректировка и изменение состава функций управлений и функций Росавиации |
Отсутствие методов формирования и оценки полноты функций и государственных услуг | Избыточные функции Дублирование функций | Разработка критериев оценки функций, рекомендаций по формированию состава функций, проведению анализа их полноты |
Отсутствие механизма реализации государственных функций и услуг | Неисполнение и спорные ситуации в деятельности Росавиации с другими органами исполнительной власти. | Разработка методов структурного описания механизма реалиизации функций и государственных услуг Росавиации во взаимодействии с другими органами исполнительной власти. |
Эффективность деятельности федеральных органов госрегулирования согласно целям административно-правовой реформы увязывалась с разделением полномочий между ними в соответствии с поставленными задачами. при этом для каждого органа формировался согласованный перечень функций и государственных услуг, а также механизма их реализации.
Росавиацией проведены обобщение и анализ ее переписки с минтрансом России и Ространснадзором по спорным вопросам, касающимся распределения полномочий и взаимодействия между этими органами (более 50 писем).
выводы свидетельствуют о недостаточном соответствии действующих положений о деятельности отраслевых органов исполнительной власти и задач административно-правовой реформы в гражданской авиации.
выявленные в результате анализа спорные и нерешенные вопросы распределения полномочий Росавиации с другими органами исполнительной власти систематизированы по следующим направлениям: отражение механизма реализации функций; выделение государственных услуг; анализ нормативных правовых актов, закрепляющих возможность исполнения функции; отражение полномочий авиационных властей в установленной сфере деятельности; отражение правоприменительной практики Росавиации во взаимодействии с другими органами исполнительной власти.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф