Заявка на расчет
Меню Услуги

Предупреждение правоохранительными органами преступлений коррупционной направленности в системе обеспечения экономической безопасности.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.

1.    Понятие и сущность коррупционной деятельности и системы обеспечения экономической безопасности.

1.1 Понятие и сущность коррупционной деятельности, исторические аспекты появления и развития данного явления.

1.2 Понятие и сущность системы обеспечения экономической безопасности.

1.3 Борьба с коррупцией как фактор обеспечения экономической безопасности страны..

2.    Уголовно-правовая характеристика преступлений коррупционной направленности в системе обеспечения экономической безопасности.

2.1 Уголовно-правовой анализ преступлений коррупционной направленности. Объективные и субъективные элементы составов преступлений данной категории

2.2 Экономическая безопасность как объект преступления.

2.3 Субъект преступления в системе обеспечения экономической безопасности

3.    Совершенствование уголовного законодательства и оптимизация деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупционных преступлений в системе обеспечения ЭБ.

3.1 Рекомендации по совершенствованию законодательства в рассматриваемой теме

3.2 Оптимизация деятельности правоохранительных органов в рассматриваемой сфере

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Актуальность темы исследования. В современное время у России достаточно часто возникают угрозы политического, общественного и экономического характера, которые впоследствии выступают рисками для государственной устойчивости нашей страны. Для того, чтобы эффективно проводить борьбу против таких угроз, нужно, и осуществлять единение российского населения, представителей политической власти, и сохранять национальные особенности, и увеличивать результативность государственных структур власти, которые занимаются менеджментом страной, в данном случае, Россией. Гарантирование законности и правопорядка представляет собой один из значимых ориентиров работы органов государственного управления.[1]

На данный момент коррупция представляет собой угрозу международной и национальной безопасности, препятствует формированию институтов демократии и сообщества в российском государстве и не позволяет людям осуществлять в полной мере свои конституционные права в области здравоохранения, общественного благосостояния и материальных отношений. Кроме того, коррупция наиболее негативно отражается на создании экономических систем, влияет на экономическую организацию и всю инфраструктуру страны.

Сегодня коррупция остается одной из самых серьезных проблем во многих странах мира, и вопрос борьбы с ней является одним из самых важных как в сфере обеспечения экономической безопасности, так и в целом для  существования государства. Это связано с тем, что коррупция затрагивает многие аспекты жизни страны: политическую, экономическую и социальную. Все это в полной мере касается России, где коррупция в значительной степени проникла во все сферы деятельности государства и общества, т.е. по сути стала системной проблемой.

Коррупция со стороны правоохранительных органов способствует формированию преступности, организует базу для создания источников экстремизма и терроризма и вполне обоснованно приводит к реформам, которые в настоящее время проводятся в государстве. Все эти проблемы приводят к значительному развитию административно-правовой структуры по борьбе с коррупцией в правоохранительных органах, а также к перестройке правовых конструкций, необходимых для борьбы с коррупцией.

Целью данной работы является изучение проблемы борьбы с коррупцией в системе органов внутренних дел.

Цель работы предопределила постановку и решение следующих задач:

  1. раскрыть основные понятия, виды и характеристики коррупционных правонарушений, совершаемых в сфере экономической безопасности;
  2. изучить историю коррупции;
  3. исследовать законодательство, создающие условия для коррупции в сфере экономической безопасности;
  4. Разработка антикоррупционного «оружия» в правоохранительной системе.

Объектом работы являются общественные отношения, связанные с наличием и возникновением коррупции в сфере экономической безопасности.

Предметом работы являются характеристики коррупции и ее виды, их текущее положение и ориентация в формировании в органах, занимающихся уголовным судопроизводством, личность работника, совершившего коррупционное преступление, условия, деятельность страны и организации, выполняющие регулирующие функции в соответствии с борьбой с коррупцией в сфере экономической безопасности.

Теоретической основой исследования являются современные результаты концепции знаний, которые относятся к теме исследования. В ходе исследования были рассмотрены и обобщены работы российских и зарубежных ученых: А. Адес, А.Х.Абашидзе, С. Алатас, Ю.М.Антонян, Д. Байлей, К. Блисс, М.В. Костенников, Д.Д.Шалягин.

Методология и методика исследования. В ходе исследования использовались научный метод общего знания, комплексные, статистические, сравнительно-правовые, социологические методы изучения (исследование материалов по уголовным делам), исследование документов и публикаций в СМИ, изучение практики профилактической работы правоохранительных органов (в том числе зарубежных).

Актуальность, цель и задачи исследования определили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

1. Понятие и сущность коррупционной деятельности и системы обеспечения экономической безопасности

1.1. Понятие и сущность коррупционной деятельности, исторические аспекты появления и развития данного явления

 

В современное время у России достаточно часто возникают угрозы политического, общественного и экономического характера, которые впоследствии выступают рисками для государственной устойчивости нашей страны. Для того, чтобы эффективно проводить борьбу против таких угроз, нужно, и осуществлять единение российского населения, представителей политической власти, и сохранять национальные особенности, и увеличивать результативность государственных структур власти, которые занимаются менеджментом страной, в данном случае, Россией. Гарантирование законности и правопорядка представляет собой один из значимых ориентиров работы органов государственного управления.[2]

Данное общественное явление считается ключевой угрозой государственной и социальной безопасности РФ в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации и со Стратегией экономической безопасности России.

Губительное воздействие коррупции было отмечено 9 декабря 2018 года Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем в его послании: «Коррупция существует во всех странах — богатых и бедных, на севере и на юге. Она лишает общество школ, больниц и других жизненно важных услуг… Она подрывает верховенство права и способствует совершению преступлений…»[3].

Согласно данным Всемирного банка за 2018 год, объем взяток во всем мире оценивается в один триллион долларов в год. Мировая экономика ежегодно теряет 2,6 триллиона долларов из-за коррупции, что составляет более 5% мирового валового внутреннего продукта.[4].

Воздействие коррупции происходит в целом негативно по отношению к экономической деятельности нашей страны, а именно данное социальное явление отрицательно воздействует на все стадии производственного процесса и перераспределения резервов, на структуру и компактность экономических систем, а также коррупция способствует сокращению доходов бюджета на всех уровнях.

В России существует достаточно глобальное распространение коррупции, которое сокращает уровень доверия российского социума к государственным экономическим программам и уничтожает имидж и репутацию отечественного предпринимательства на международном уровне.

В связи с этим необходимо отметить, что это социальное явление представляет собой одну из ключевых преград для зарубежных капиталовложений, которые будут способствовать увеличению эффективности деятельности всего государства.

Согласно статистическим и аналитическим данным, представленным Генеральной прокуратурой Российской Федерации, количество преступлений, связанных с коррупцией, увеличилось на 2,9% (30 495) по итогам 2018 года. Их удельный вес среди всех выявленных актов за отчетный период составил 1,5%.По всей стране количество преступлений, предусмотренных статьей 290 Уголовного кодекса Российской Федерации (получение взяток), увеличилось на 9,8% (с 3188 до 3399). Количество преступлений, предусмотренных статьей 291 Уголовного кодекса Российской Федерации (коррупция) в Российской Федерации, увеличилось на 15% (с 2272 до 2612).[5]

Ежегодно совершаются сотни тысяч коррупционных преступлений, которые не включены в официальную статистику и составляют скрытую долю коррупционных и криминальных преступлений.

Объем материального ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями, в последние годы неизбежно увеличился. Так, в 2011 году — 12 млрд. руб., в 2012 году -20,8 млрд. руб., в 2013 — 26 млрд. руб., в 2014 году — свыше 39,2 млрд. руб., в 2015 году — более 43 млрд. руб., в 2016 году — 43,8 млрд. рублей, в 2017 году — 77,5, в 2018 году уже 48 млрд. рублей[6].

При чтении справочной литературы (словарей) мы можем сделать вывод, что в определении этого явления существует относительное единодушие.

Необходимо учитывать, что согласно соответствующей справочной литературе формулировка такого термина, как «коррупция», в целом носит единодушный характер среди исследователей, работающих в области уголовного права.

Теперь изучим концепцию понятия «коррупция» со стороны юриспруденции через подходы различных учёных, которые занимаются разнообразными исследованиями в области уголовного права. При изучении подходов исследователей к определению термина «коррупция» видно, что ключевые споры учёных относятся именно к содержанию этого понятия. Существует несколько подходов при формулировании коррупции, которые соответственно носят узкий и широкий смысл.

С точки зрения узкого смысла, коррупцией считается событие либо обстоятельство, при котором компетентные должностные лица не соблюдают собственные обязанности специально либо же действуют пренебрегая данные обязанности для получения определённого гонорара за конкретное корыстное действие.[7]

Волосников С.С. в своей работе также рассматривает коррупцию с точки зрения узкого смысла. По мнению данного автора, коррупцией считается комплекс составов преступлений, установленные в законодательстве России и имеющие отличительную особенность, которая заключается в применении должностным лицом собственного положения для получения материального вознаграждения или в интересах группы с корыстным умыслом[8].

В соответствии с мнением Э.С. Айрапетяна, коррупция представляет собой  беззаконный менеджмент социальной властью для достижения потребности индивидуального характера либо реализации потребности в целях второстепенных лиц либо объединений .

Следующий подход рассматривает восприятие понятия «коррупция» в широком смысле. Этот подход состоит в корыстных действиях должностного лица при осуществлении коррупционного процесса.

Обычно исследователи, рассматривающие термин «коррупция с точки зрения широкого смысла, считают коррупцию взяточничеством и индивидуальным бизнесом представителей органов государственной власти. Взяточничество является коррупционным процессом, который выражается событием, при котором представителя органа государственной власти подкупают для выполнения обязанностей, а не для их нарушения.

Анализируя понятие коррупции, Коваль В. Д. в широком смысле определяет её как «прямое использование должностным лицом прав, связанных с его чином, в целях собственного обогащения»[9].

Глухов Е. А. в широком смысле под коррупцией понимает «совершение неких действий лицом, обладающим в силу своего служебного положения необходимыми возможностями, в пользу плательщика оказанных услуг»[10].

Мурашкин И. Ю., Кайгородов Д. Ю. придерживаются мнения, что «понятие коррупции не должно ограничиваться перечнем конкретных преступных посягательств»[11]. Они подчёркивают, что «даже в сфере уголовного права это явление значительно шире совершения конкретных преступлений, связанных с незаконным обогащением и должно включать также и иные деяния, направленные на создание условий для дальнейшего получения незаконных выгод должностными лицами».

Итак, как видим, в настоящее время в научных кругах сложилось два подхода к пониманию коррупции — узкий и широкий. Бесспорно, оба они имеют право на существование, поскольку отражают различные аспекты этого сложного явления. По нашему мнению, понятие коррупции не может быть сведено только к совокупности составов преступлений коррупционной направленности, а также злоупотреблению служебным положением.

Каримова М. В. под данным феноменом понимает «использование уполномоченными лицами своего служебного положения, статуса или авторитета занимаемой должности в собственных целях, что идет вразрез с

общественно значимым политическим, экономическим и иными нуждами государства».[12]

Рассматривая понятие коррупции, Верхотуров А. А. считает, что коррупция представляет собой «форму злоупотребления государственной и иной властью путем того или иного вида капитализации властных полномочий с целью получения личной выгоды каким-либо официально уполномоченным лицом».[13]

Заслуживает внимания определение, представленное Э. И. Тамазовым, который рассматривает коррупцию как социально-правое явление. Так, по его мнению, коррупция — это «системное противоправное корыстное поведение служебных публичных лиц, направленное на использование ими служебного положения для получения неправомерных выгод как имущественного, так и неимущественного характера для себя либо третьих лиц, а равно противоправное предоставление такой выгоды служебному публичному лицу со стороны иных лиц».[14]

Законодательно определение коррупции закреплено в нормативных правовых актах:

1)      на международном уровне: в Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 года;

2)      в законодательстве Российской Федерации: в федеральном законе от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».[15]

Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности представляет собой коррупцию в следующих формулировках:

а) обещание, предложение или предоставление государственным должностным лицом, лично или через посредников, любого несоразмерного преимущества должностному лицу или другому физическому или юридическому лицу в том, что это должностное лицо будет совершать какие-либо действия или бездействие при исполнении своих служебных обязанностей;

б) вымогательство или принятие какого-либо неправомерного преимущества должностным лицом или другим физическим или юридическим лицом государственным должностным лицом, лично или через посредников, для того, чтобы выполнить какое-либо действие или бездействие при исполнении своих служебных обязанностей.

Проанализировав понятие коррупции в законе, мы можем видеть, что законодатель в определении ограничивается только лишь перечислением тех противоправных деяний, которые характеризуют коррупцию, а также тех целей, ради которых совершаются данные деяния.

Выделим следующие признаки, которые характеризуют коррупцию.

Во-первых, общественно опасное и антисоциальное деяние (действие или бездействие).

Во-вторых, использование и злоупотребление должностным или служебным положением.

В-третьих, получение в свою пользу или пользу других лиц определённой выгоды: материальных и иных нематериальных благ, а также незаконное обещание и предоставление такой выгоды для себя или для третьих лиц.

В-четвёртых, существование определённой личной цели или корыстного интереса в получении той или иной выгоды.

В-пятых, получение с той или иной периодичностью (систематичностью) вознаграждения.

С нашей точки зрения, отсутствие нормативно закреплённого целостного и системного понятия «коррупция» является одной из проблем, которая тормозит создание механизма эффективной борьбы с данным явлением. Считаем, что определение, закреплённое в настоящее время в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ, следует дополнить выше представленными признаками.

Анализ позиций учёных в отношении сущности коррупции позволяет сделать вывод, что данное явление оказывает отрицательное воздействие на все сферы жизни общества и на развитие государства в целом.

Сущность коррупции заключается главным образом в том, что она разлагает существующий государственный строй, подрывает эффективность функционирования государственных институтов, ослабляет контроль государства. Коррупция является главным препятствием обеспечения прав, свобод и законных интересов человека, а также развития общества и государства в целом.

Коррупция как социально-политическое явление проявлялась намного раньше чем появился официальный термин, обозначающий его, что говорит о необходимости ретроспективного анализа происхождения и развития ответственности за совершение коррупционных преступлений. В этом контексте несомненна научная значимость и практическая целесообразность анализа природы и характера коррупции как антиобщественного явления и особо опасного противоправного деяния.

Следует отметить, что понятие коррупции (corrnptio) впервые появилось в Древнем Риме как антиобщественный акт, совершенный общественными и политическими, осужденными за взяточничество, коррупцию в личных целях. Термин был получен из глагола «corumpere» (ломать, повреждать, разрушать, портить, подкупать) и также применялся к коррумпированным судьям, которые участвовали в судебных разбирательствах и принимали незаконные решения за определенную мзду. В древнем Риме часто использовалось слово «Corruptio optimipessima» («Порча непорочного  — величайший грех»)[16]. Из этого можно сделать вывод, что основой коррупции уже в Древнем Риме были властные отношения, которые использовали свои властные образования как инструмент для достижения своих корыстных целей. Правда, следует отметить, что уже тогда государство боролось за ликвидацию коррупции. Например, сенатор провинции не мог жениться на гражданке этой провинции. При проведении сделки должностное лицо не могло приобретать какие-либо активы посредством цессии (уступки права). Однако, как показывают римские источники, антикоррупционные меры, принятые высшим авторитетом древнего Рима, были успешными только с самыми опасными проявлениями для общества и государства.

Следует также отметить, что в древние времена великие греческие мыслители и философы, Платон и Аристотель, описывали в собственных трудах разрушительное воздействие на общество и государство злоупотребления властью и подкупом со стороны чиновников. Поэтому Платон воспринимал проявления коррупции как личную проблему, он считал  её одной из самых серьезных социальных преступлений, совершенно неприемлемых для правителей и воинов. Также, согласно Платону, собственность тоже является пороком, потому каждый, кто владеет властью и силой, должен быть лишен собственности, а те, кто ими не обладает,  должны быть заняты созданием материальных благ. По словам Платона, это было основой для развития государства. Если бы это было не так, то государство было обречено на вырождение[17].

Аристотель также считал коррупцию пороком, но в отличие от Платона он считал это явлением, которое может привести к тому, что государство выродится в неправильную форму и даже умрет. Аристотель считал тиранию таким «вырожденным», «злым» государством, где коррупция проявлялась в высших институтах власти.[18]

Нужно также подчеркнуть, что в Древней Греции коррупция воспринималась обществом как испорченность власти и сравнивалась с понятием «бюрократия». Древние греки понимали бюрократию как «власть администраторов», она противопоставлялась демократии, которая была властью народа. В этом контексте считалось, что собственник должен иметь в своем распоряжении имущество, а не бюрократ (администратор).

В феодальный период власть перешла от государства к церкви. Даже сам термин «коррупция» приобрел исключительно религиозный смысл — такой как соблазнение, соблазнение дьявола.

Период, предшествующий промышленной революции в Западной Европе, ознаменовал конфликт между зарождающимися классами буржуазии и церкви. Результатом произошедших общественных событий стало изменение системы управления — отделение светской власти от духовной, и, как следствие этого, отделение церкви от государства. Церковь утратила господствующую роль в феодальном обществе. Данная позиция церкви в европейских странах была отражена в решениях Вестфальского Конгресса 1648 года. С потерей власти в церкви коррупция перестает существовать. Однако с укреплением государственной власти бюрократический аппарат начал расширяться, что сопровождалось ростом случаев незаконного использования государственной власти в личных целях, за которым последовала коррупция, которая стала общей частью государственных чиновников и охватила все этажи и ветви власти во всех развитых странах. Кроме того, как показывают многие документы, чиновники начали относиться к своим людям как к слугам.

Такое понимание коррупции проявилось и в России, где это противоправное и антиобщественное явление было одной из главных проблем многовекового развития. Это можно объяснить тем, что в России государство, в отличие, например, от древнего Рима, всегда противостояло народу. В древнем Риме люди воспринимали государство как общественное дело (Respublica — «вещь народа», собственность народа), неотделимое от народа. Римляне были объединены общей идеей, а именно правом. Поэтому римляне всегда были связаны законами, правом и нормами общественной жизни, которые признавались на уровне менталитета не только римскими юристами, но и всем римским обществом.

В этом отношении коррупция в Риме воспринималась не как обычное явление, а как психическое заболевание. Таким образом, римляне смогли принимать законы против коррупции с помощью собственности народа, что значительно способствовало успешной борьбе с распадом государственного аппарата.

В России правовой менталитет не был сформирован публично. Поэтому чиновники всегда действовали только в своих интересах. У российских чиновников не было четкого понимания, что лучше разбогатеть среди богатых, чем богатеть среди руин и пустынь. Поэтому в России до середины XVI в. легально существовал институт кормления. С другой стороны, в России общественность была убеждена, что законодательство не является мерой равенства прав.

Таким образом, коррупция в зарубежных странах и в России как антисоциальное, незаконное явление имеет долгую историю, сравнимую с многовековой человеческой цивилизацией. В современный период развития российского государства и общества удачное противодействие коррупционным проявлениям является принципиальным фактором укрепления национальной безопасности, преодоления негативных тенденций в работе муниципального аппарата, защиты прав и свобод граждан и продуктивности муниципального управления. В то же время коррупция является сегодня многомерным социально-незаконным явлением, в котором проявляются различные элементы общественной жизни: изменение приоритетов в наборе социальных ценностей в процессе развития государственных институтов, паллиативность и ошибки в реформах государственных институтов и органов, незаконное взаимодействие государственных чиновников и банковского  сектора. Поэтому современное трактование коррупции на доктринальном уровне воспринимается как нелегальное поведение служащих и распад административного аппарата. По мнению многих исследователей коррупция проявляется в бесполезности государственных и муниципальных служащих, представителей различных государственных органов, работников экономического сектора, в эгоистичном использовании служебных полномочий в личных или узких групповых интересах, их авторитете и способностях.

Поэтому коррупция является принципиальным фактором, способствующим не соблюдению основ демократии, верховенства закона, социальной справедливости и дезорганизации государственного аппарата, а так же является одной из основных угроз экономической безопасности региона и страны в целом. Коррупция угрожает единству политического, экономического и социального пространства российского много этнического и многонационального российского государства. В условиях коррупции в государственных и муниципальных округах люди теряют веру в её способность защищать их права, свободы и законные интересы. Результатом является потеря эффективности закона, девальвация всех человеческих ценностей.

 

1.2. Понятие и сущность системы обеспечения экономической безопасности

 

Залогом процветания любого государства является безопасность во всех сферах жизни общества, в частности, экономическая безопасность. Специалисты в этой области знают, что обеспечение экономической безопасности является сложным бесконечным процессом, который требует привлечения значительных сил и ресурсов. Очевидно, что в данном случае  необходим системный подход. Все его компоненты должны рассматриваться в непрерывном взаимодействии, и в то же время каждый из них — как носитель собственной уникальной функции, реализация которой влияет не только на эффективность обеспечения экономической безопасности, но и на само её существование. Отталкиваясь от этого, все необходимое для обеспечения экономической безопасности должно быть сведено к довольно действенной системе.

Система обеспечения экономической безопасности сочетает в себе взаимодействие всех концепций, методов и способов, направленных на защиту субъекта правоотношений, а так же, объединяет внешние и внутренние проявления, выраженные через государственные и частные системы, а также их взаимосвязь[19].

В рамках объектов экономической безопасности необходимо знать, что система обеспечения экономической безопасности, нацелена на  личность, общество, государство и главные составляющие экономической системы.

Выделяется несколько задач обеспечения экономической безопасности, среди них:

—  защита  юридического лица от внешнего и внутреннего вмешательства;

— поддержание размеренного экономического роста субъекта правоотношений даже в периоды кризиса в экономической отрасли;

— стабильный рост уровня науки, техники и образования, открытие ноу-хау и конкурентных преимуществ;

— обеспечение государственной и общественной безопасности как главного элемента стабильного экономического развития;

— оптимизация системы здравоохранения.

Для достижения обозначенных задач обеспечения ЭБ, необходима постановка и выполнение некоторых принципов, среди которых:

— иерархический уровень подчиненности, общность задач для всех этапов обеспечения экономической безопасности;

— взаимодействие всех субъектов экономической безопасности;

— обеспечение необходимой научной и информационной базой;

— обоснование необходимости обеспечения экономической безопасности;

— организованность и единство;

— правомерность;

— продуктивность внутреннего контроля за счет усовершенствования его структуры, частей состояния контрольной среды;

— необходимость профилактических мер и т.д.

Основными функциями государственной системы обеспечения экономической безопасности являются:

— взаимодействие всех государственных ведомств. С помощью законодательной сферы регулирующий механизм снабжается защитной функцией. Функции выявления, прогнозирования, предотвращения и урегулирования преступлений (с особым упором на экономическую сферу) осуществляются через правоохранительные органы. Судебная власть выполняет не менее важную роль в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве;

— прогнозирование, определение, мониторинг, оценка всех угроз государственной безопасности РФ с особенным упором на наиважнейшие характеристики и аспекты их оценки;

— разработка политики преобразования общества методом  координации работы организаций,  которые обеспечивают экономическую безопасность за счёт наружных и внутренних ресурсов, в числе которых денежные, организационные, информационные, вещественные, человеческие и остальные)

— принятие решения о различных управленческих решениях, обеспечивающих экономическую безопасность, в особенности о предотвращении всех видов угроз и рисков;

— защита экономической безопасности на всех уровнях за счет разработки и внедрения ряда планов, стратегий и методик по борьбе с экономическими правонарушениями (в частности коррупционной направленности).

Системы обеспечения экономической безопасности определённого субъекта правовых отношений схожи с государственной системой обеспечения экономической безопасности, однако, подчёркивая, что они максимизируют свою прибыль с оперативной, тактической и стратегической точек зрения[20].

Отдельное место в системе обеспечения экономической безопасности отводится правоохранительным органам, позволяющим принимать во внимание местный характер законодательных основ обеспечения экономической безопасности[21].

Модель обеспечения региональной экономической безопасности подразумевает действенное сочетание целей, задач, качественного управления, полномочий и функций органов управления, а также конкретных методов и инструментов управления[22].

Цель обеспечения экономической безопасности состоит в защищенности субъекта правоотношений от внешних и внутренних угроз и рисков, оказании экономической и правовой поддержки жизни общества и конкретного субъекта правоотношения, уделяя особое внимание экономическому развитию, независимости и суверенитету, достойному уровню жизни[23].

Беря во внимание все элементы ЭБ, можно сделать вывод, система обеспечения экономической безопасности является приоритетной в деятельности правоохранительных органов, а рекомендации и предложения по усовершенствованию повысят ее эффективность.


1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф