Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR
1.1. Основные понятия, сущность и значение продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR
1.2. Методы заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR
Глава 2. Организация деятельности заказ по заказ продвижению Интернет – портала заказпосредством рекламы довод и PR на заказ примере ГБОУ «Школа №69 доводимени Б.Ш. Окуджавы»
2.1. Общая характеристика ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
2.2. Анализ заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR на заказ примере ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
Глава 3. Совершенствование продвижения Интернет-заказ портала закапосредством рекламы довод и PR ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
3.1. Мероприятия заказ по довод совершенствованию заказ продвижения Интернет-заказ портала посредством рекламы довод и PR ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
3.2. Оценка эффективности заказ предложенных довод мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Современные технологии коммуникаций в сети Интернет открывают для различных компаний новую возможность грамотного продвижения брендов, товаров или услуг, а также эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями. Интернет, как площадка для серьезной коммуникативной деятельности длительное время не рассматривался, и обычно служил вспомогательным инструментом.
Но сегодня тенденции изменились и скорость развития, и темпы роста российского сегмента сети Интернет стремительно возросли, зачастую показывая, как коммуникативная активность приобретает виртуальный характер и базируется в интернет-сфере.
В условиях современной ожесточенной конкурентной борьбы за потребителя значение рекламы как для частных, так и для государственных организаций существенно возрастает. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт или предоставлять качественные услуги – необходимо наглядно показывать потребителям максимум тех выгод, которые они получат от использования товаров или услуг конкретной организации или компании. Выполнение таких задач преимущественно осуществляется с помощью рекламы.
Сегодня наблюдается повышенный спрос со стороны не только теоретиков, но и практиков к проблеме эффективной организации рекламного продвижения интернет-порталов по средствам рекламы и PR, в частности к тем его видам, которые основаны на применении новейших электронных и цифровых технологий.
На сегодняшний день, исследования в области теории и практики рекламы являются достаточно актуальными. Данная проблематика находится в области внимания сразу нескольких научных дисциплин: теории управления, психологии, социологии, экономики и т.д. При этом каждая наука, исследуя отдельные аспекты рекламной деятельности, оперирует собственной методологией. Всё это свидетельствует о обширности применения рекламной деятельности и ее многообразия, осмысление которой происходит на стыке различных наук.
Реклама – распространенное явление в современном обществе, проникшее практически во все сферы жизни современного человека. Современная реклама получает свое распространение через различные каналы массовой коммуникации: электронные СМИ, печатные издания, кинематограф, Интернет и т.д.
С точки зрения маркетинга, реклама рассматривается как одна из возможных форм комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя также стимулирование продаж, прямой маркетинг и связи с общественностью.
В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретает реклама в сети Интернет и связи с общественностью. В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов рекламы значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями.
Эффективное использование рекламных и PR технологий способствует оперативной работе в информационном поле, налаживанию обратной связи с аудиторией, увеличению лояльности потребителей, формированию бренда, помогает достичь основную цель коммерческой или государственной организации – повышение прибыли, так как оказывает воздействие на потребителя, вызывая у него желание воспользоваться предлагаемыми услугами.
В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, которые посвящены особенностям рекламы в сети Интернет. Это работы таких авторов, как выделим исследования таких авторов, как: Д. Филлипс, П. А. Алашкин, С.Н. Бердышева, А. М. Година, А. А. Година, Ф, Гурова, В. М. Комарова, и др. Так, Д. Филлипс, специалист в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения — Интернета, выявляет его возможности и механику использования. В то же время, с учетом динамичности трансформации интернет-среды и постоянного появления новых технологий, проблемы продвижения товаров на рынок посредством интернет-рекламы охарактеризованы в научной литературе недостаточно полно.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что, с учетом особенностей развития современных информационных технологий, развития интернета в повседневной жизни, необходимо кардинально менять подход к организации рекламного продвижения услуг и товаров. Устаревшие традиционные технологии должны заменяться новыми, а менее практичные дополняться новыми и продуктивными каналами и способами интернет-рекламы и связей с общественностью. Для этого и необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламного продвижения в сети Интернет и PR и дальнейшей оценке эффективности рекламных мероприятий в данном коммуникационном поле.
Цель выпускной квалификационной работы — совершенствование продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR ГБОУ «Школа №69 имени Б.Ш. Окуджавы».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
— Раскрыть основные понятия, сущность и значение продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR;
— Рассмотреть методы продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR;
— Дать общую характеристику ГБОУ «Школа №69 имени Б.Ш. Окуджавы»;
— Проанализировать продвижение Интернет-портала посредством рекламы и PR на примере ГБОУ «Школа №69 имени Б.Ш. Окуджавы»;
— Разработать мероприятия по совершенствованию продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR ГБОУ «Школа №69 имени Б.Ш. Окуджавы»;
— Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования выпускной квалификационной работы является Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – совершенствование продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR (на примере ГБОУ «Школа №69 имени Б.Ш. Окуджавы»).
Практическая значимость состоит в том, что результаты дипломного исследования могут использоваться молодыми специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практические рекомендации по совершенствованию Интернет — портала посредством рекламы и PR. Основой исследования является гибкость предложенных рекомендаций, которые могут быть использованы интернет-порталом ГБОУ «Школа №69 имени Б.Ш. Окуджавы» в целях повышения эффективности продвижения школьных услуг посредством модернизации сайта, создания групп в социальных сетях и проведению специальных мероприятий.
Теоретическую основу в выпускной квалификационной работе составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: Д. Филлипс, П. А. Алашкин, С.Н. Бердышева, А. М. Година, А. А. Година, а также материалы изданий периодической печати, нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: анкетирование, SWOT-анализ. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются объект, предмет исследования, определяются основные цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения Интернет — портала посредством рекламы и PR.
Во второй главе дана общая характеристика исследуемой организации, а также проанализирована её внутренняя среда, проведен анализ продвижения Интернет – портала, сделаны необходимые выводы и отмечены недостатки по исследуемой тематике.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения Интернет — портала посредством рекламы и PR, а также дана оценка эффективности предложенных рекомендаций.
В заключении сделаны обобщенные выводы, сформулированы взгляды и предложения по совершенствованию продвижения Интернет — портала посредством рекламы и PR.
Список использованной литературы содержит библиографическое описание использованных в работе литературных и информационных источников.
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR
1.1. Основные понятия, сущность и значение продвижения Интернет-портала посредством рекламы и PR
Новые довод информационные довод средства довод и технологии довод становятся необходимым довод инструментом довод в заказ получении довод информации довод и общении друг довод с другом. Поэтому довод важно довод изучение довод информационно-коммуникативной довод среды довод и ее особенностей. Электронное общение довод стало одним довод из довод важнейших довод инструментов ориентации человека довод в довод социуме. Новая коммуникативная довод среда – Интернет довод влияет на заказ прежние довод виды общения, довод изменяя довод их довод в довод соответствии довод с новыми реалиями.
Спецификой нового общения являются такие характеристики как довод виртуальность, довод интерактивность, глобальность, заказ анонимность. Многие довод исследователи заказ указывают на довод виртуальность общения как отличительную черту довод в довод современной коммуникации.
Многие заказ авторы заказ указывают, что Интернет-общение – это общение человека довод с компьютером, что отличает заказ принципиально компьютерную коммуникацию от довод социальной. С заказ усложнением довод и расширением довод информационных технологий овладение компьютером довод становится необходимым довод и обязательным, довод иначе довод существует риск дезадаптации довод и дезинтеграции личности довод в довод социуме. Человек обязательно должен заказ быть довод включен довод в довод социальную довод сеть, «заказ быть на довод связи». Подобные коммуникации заказ преобразуют заказ прошлые формы довод межличностного общения, довод с одной довод стороны, облегчая его довод и делая доступным довод в любое довод время, довод с другой довод стороны – формализуя его довод в довод соответствии довод с нормами Интернет-общения. Кроме того, Интернет довод выполняет функции памяти, т.е. запечатление довод и довод сохранение неограниченного количества довод информации. Он заказ позволяет одновременно работать довод с заказ большим количеством разнообразной довод информации.
С рекламных довод и довод маркетинговых точек зрения довод сеть Интернет, заказ а также коммерческие довод сайты компаний довод имеют несколько заказ применений:
- Инструмент для заказ прямых заказ продаж. С заказ помощью заказ прямых заказ продаж через довод интернет довод можно довод создавать довод собственный довод самостоятельный заказ бизнес (примером являются такие довод сайты как Amazon.com, Ebay.com довод и т.д.) довод или заказ представлять довод собой дополнение к, заказ уже довод существующему заказ бизнесу;
- Поддерживаемое рекламодателями довод средство коммуникации. На довод сегодня заказ практически каждый журнал, газета довод или какая-либо телевизионная, довод или радиостанция довод имеют довод свои довод собственные web-довод страницы довод в довод интернете. В конце каждого журнала, газетной довод статьи довод или довод в телевизоре часто довод можно заказ увидеть довод ссылку на довод сайт, заказ по которой читатели довод могут найти заказ более заказ подробную довод информацию о компании довод или товаре. Некоторые компании довод существую только довод в довод интернете довод в электронном довод виде (примером являются довод интернет журналы «Business online» довод или «Salon» довод и т.д.). Большинство довод из таких заказ проектов довод существуют только за довод счёт рекламной деятельности, заказ а заказ прибыль от основной деятельности заказ получают довод всего лишь единицы.
- Источник довод маркетинговой довод и рекламной довод информации. Сотни заказ больших довод и довод средних компаний довод используют довод свои электронные довод страницы для передачи новостей о довод своей корпорации, контактов довод со довод специалистами отделов, довод информации о товарах довод и заказ услугах. За обслуживание довод сайта компании довод в довод интернете заказ происходит заказ борьба довод между различными рекламными заказ агентствами. Крупнейшие же довод из таких заказ агентств (например, BBDO Group) довод создают довод свои довод специальные отделы онлайнового довод маркетинга.
Уже довод сегодня довод интернет — довод стал глобальной компьютеризованной довод сетью, довод с заказ помощью, которой довод имеется довод возможность довод мгновенного заказ приёма довод и передачи довод информации заказ по довод всему довод миру довод и довод вообще земному шару. Во довод много раз заказ увеличилось число заказ пользователей заказ после разработки таких заказ программ для заказ просмотра довод сети, как «Microsoft Internet Explorer», «Ореrа». «Mozila» довод и довод самый распространённый «Google Chrome». Они заказ позволили заказ пользователям довод интернета заказ быстро довод и заказ удобно заказ просматривать довод страницы довод сети довод в заказ полноцветном довод изображении, оперативно работать довод с текстами довод и различными довод схемами online. Так же особенностями довод использования таких довод инструментов является работа довод со звуком, передачи довод и заказ получения электронной заказ почты, довод и довод совершать заказ покупки.
Для того, чтобы довод выявить довод и достичь заказ поставленных целей заказ пользователям довод интернета, довод специалистам заказ по довод маркетингу заказ придётся заказ понимать довод и разобраться довод во довод всех особенности довод и заказ поведениях онлайн заказ потребителя, которое довод сильно отличается от, заказ потребителя на заказ улицах.
Таким образом, довод информационные технологии формируют новое довод информационно-коммуникационное заказ пространство, опосредованное довод своими техническими довод средствами довод и формами коммуникации, которые формируют довод специфичные заказ правила довод и заказ уровень заказ активности довод в коммуникационном заказ процессе. Технически облегчая общение, они заказ побуждают личность к деятельности, развитие ее довод воображения довод в коммуникационном довод взаимодействии, довод соответствие довод изменяющимся реалиям довод и довод собственным довод возрастающим заказ потребностям. Массовая коммуникация заказ приводит к новым феноменам общения, довод влияет на общую организацию довод социума.
Интернет-довод маркетинг обычно заказ понимают, как комплекс довод мероприятий заказ по довод исследованию довод интернет-рынка, заказ по эффективному заказ продвижению довод и заказ продаже товаров (услуг) довод с довод использованием довод современных довод интернет-технологий.
Пользуясь Интернетом, довод сотрудники довод маркетинговых довод служб довод имеют довод возможность
- заказ быстро довод менять заказ ассортимент, описание заказ продуктов довод и цены;
- экономить на затратах (отсутствуют затраты на довод создание довод и обеспечение функционирования довод магазина, на довод использование обычные довод методов заказ почтовой рассылки, довод издание каталогов довод и т.п.);
- легче осуществлять контакты довод с заказ потенциальными заказ потребителями, заказ посылая довод им довод информацию (например, разъяснительного довод или рекламного характера);
- заказ подсчитать число людей, заказ посетивших довод сайт организации довод и отдельные его части;
В то же довод время Интернет заказ предоставляет довод и заказ потенциальным заказ покупателям
дополнительные заказ блага:
- довод возможность заказывать товары 24 часа довод в довод сутки довод вне зависимости от, довод места нахождения;
- довод возможность, не заказ покидая рабочего довод места, заказ получить заказ более заказ полную довод и довод свежую довод информацию о компании (в том числе о компаниях-конкурентах), заказ продукции (качество, пена, особенности довод сервиса довод и т п);
- заказ при довод использовании онлайновых довод служб заказ покупателям не заказ приходится общаться лицом к лицу довод с заказ продавцом.
Кроме заказ преимуществ довод использования довод интернет-довод маркетинга довод существуют
ещё недостатки:
- Раздражение. У довод многих заказ пользователей довод возникает недовольство заказ по заказ поводу довод возрастающего числа навязчивых заказ предложений от различных компаний довод в Интернете;
- Нечестность. Некоторые заказ продавцы заказ пользуются доверчивостью довод своих заказ покупателей. Особенно это заказ присуще довод интернет – довод магазинам. В них для того, чтобы заманить заказ покупателей, не довод способных довод сопротивляться желанию купить, заказ предлагаются огромные довод скидки, заказ пожизненные гарантии, хотя это не довод всегда довод соответствует действительности;
- Вторжение довод в личную жизнь. После того, как заказ покупатель обратился довод в ту довод или довод иную компанию, довод информация о нем заказ автоматически довод сохраняется довод в заказ базе данных этой компании.
Эти заказ проблемы нельзя оставлять не решенными, так как довод вскоре отношение заказ покупателей довод может довод стать крайне негативным.
Интернет заказ представляет довод собой эффективный довод и динамично развивающийся PR-довод инструмент, который довод имеет целый ряд особенностей довод и довод способность решить такие задачи, как:
- заказ увеличение количества заказ покупателей, клиентов довод или партнеров;
- заказ продвижение довод и заказ позиционирование заказ услуг довод и товаров;
- заказ продвижение довод и заказ укрепление заказ бренда;
- заказ повышение лояльности заказ аудитории; формирования довод имиджа довод в зависимости от, довод вида деятельности PR-довод субъекта довод и его целей довод и задач.
Для довод массовой коммуникации довод могут заказ быть задачи заказ брендинга заказ по довод средствам Интернет, заказ продвижение заказ услуг, товаров довод или довод сайта. Продвижение довод сайта довод стало особенно необходимой довод и распространенной заказ услугой, когда нужно заказ привлечь к довод сайту определенный довод сегмент довод и довод сформировать на нем заказ активную группу заказ постоянных заказ посетителей (community), которые являются основными клиентами довод субъекта PR.
Отношения довод со СМИ — это довод взаимоотношения заказ посредством довод медиа, налаживание контактов довод со довод средствами довод массовой довод информации довод с заказ помощью довод использования довод возможностей Интернет (написание довод и рассылка заказ пресс- релизов, разработка на довод сайте довод специального довод модуля «для СМИ», написание довод специальных довод статей довод и заказ пр.).
Отношения довод со СМИ, как довод и довод в онлайн довод среде, так довод и оффлайн, заказ продолжают заказ быть одним довод из наиболее часто довод используемых довод методов довод и довод средств PR-деятельности. Правильная направленность PR — довод воздействия на определенный довод сегмент заказ потребительской заказ аудитории заказ позволяет заказ более эффективно формировать PR-довод стратегии довод с довод меньшими финансовыми затратами, так как довод средства, довод вложенные довод в PR-довод мероприятия, не распыляются на охват заказ больших частей заказ бесполезной заказ аудитории.
Различные довод сервисы довод и довод инструменты довод сети Интернет дают довод возможность довод сфокусировать коммуникационное довод воздействие заказ преимущественно на конкретные целевые заказ аудитории. Более того фокусировать коммуникативное довод воздействие довод можно как заказ по довод индивидуальным, так довод и заказ по заказ поведенческим характеристикам заказ потенциальных клиентов. Профессионально организованные PR-довод мероприятия довод в довод сети Интернет довод могут решать разнообразные коммуникационные задачи: от, заказ продвижения отдельных заказ услуг довод или заказ продукции коммерческих компаний, до формирования заказ благоприятного отношения довод и репутации государственных довод структур.
Достижение заказ поставленных целей довод и задач заказ происходит заказ по довод средствам довод использования различных PR-довод инструментов. Все заказ большую заказ популярность заказ приобретает довод использование компаниями SMM-технологий, которые набирают огромную заказ популярность довод среди, заказ пользователей довод сети Интернет, довод и довод становятся одним довод из главных каналов коммуникации. Social media marketing (SMM) — заказ процесс заказ привлечения трафика довод или довод внимания к заказ бренду довод или заказ продукту через довод социальные платформы (социальные довод сети, заказ блоги, форумы). Это комплекс довод мероприятий заказ по довод использованию довод социальных довод медиа довод в качестве каналов для, заказ продвижения компаний довод и решения других заказ бизнес-задач.
Деятельность довод в довод социальных довод медиа заказ подвержена довод влиянию довод многих факторов. Которые, довод в довод свою очередь, зависят от, довод сферы деятельности компании, ее размеров, заказ управленческих заказ подходов, довод самих заказ управленцев довод и других нюансов.
В довод свою очередь, довод вышесказанное означает, что для одной довод и той же довод сферы заказ применения довод социальных довод медиа, довод система действий заказ будет отличаться для компаний довод из различных отраслей, для компаний довод с различными размерами, для компаний довод с различной культурой заказ управленческой деятельности довод и т.д. Это необходимо осознавать заказ при оценке заказ активностей различных компаний довод в довод социальных довод медиа.
Далее перейдем непосредственно к рассмотрению основных довод видов довод социальных довод сетей заказ по категориям.
1) Общение:
— заказ блоговые довод сервисы (Blogger, LiveJournal, Open Diary, довод и др.);
— довод микроблоги (Twitter, Yammer, Qaiku довод и др.);
— довод социальные довод сети (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, LinkedIn, Ning, Orkut довод и др.);
— довод сети довод событий (Eventful, Upcoming довод и Meetup).
2) Мультимедиа:
— довод социальные довод видеохостинги (YouTube, Vimeo довод и Zideo);
— Сервисы обмена фото (Instagram, deviantArt, Picasa довод и Zooomr);
— Сервисы обмена довод музыкой (MySpace Music, Last.fm, ShareTheMusic довод и ccMixter);
— Интернет-довод службы довод вещания довод в заказ прямом эфире (Justin.tv, Skype, Ustream.tv, OpenCU);
— довод виртуальные довод службы обмена заказ презентациями (Scribd довод и Slideshare).
3) Сотрудничество:
— довод справочники (Wikipedia, Wetpaint довод и PBworks);
— Социальные закладки (Delicious, Google Reader, News2.ru, Bobrdobr.ru довод и др.);
— Новостные довод службы (Digg, NowPublic, Reddit довод и Mixx).
4) Обзоры довод и заказ авторские точки зрения:
— довод сервисы заказ потребительских обзоров товаров довод и заказ услуг (MouthShut.com, Epinions.com довод и др.);
— довод службы заказ по заказ бизнес-деятельности (Yelp.com довод и Customer Lobby);
— довод социальные заказ порталы заказ популярных довод вопросов довод и ответов (WikiAnswers, Yahoo!Answers, Google Answers, Askville довод и др.).
5) Развлечения:
— развлекательные платформы (Cisco Eos);
— онлайн-довод игры (Аллоды, Троецарствие, World of Warcraft, The Sims Online довод и др.);
— довод сервисы обмена довод играми (Kongregate довод и Miniclip).
В целом классификация довод видов довод социальных довод медиа достаточна заказ условна. На данный довод момент довод существует довод множество различных заказ подразделений на категории довод и типы довод социальных довод медиа, заказ предложенных разными заказ авторами, однако заказ универсальной, заказ применимой довод во довод всем довод мировом довод сообществе заказ просто не довод существует. Для довод сравнительного заказ анализа заказ представления о довод социальных довод медиа довод в России довод и за рубежом хотелось заказ бы дать классификацию заказ по довод видам французского эксперта Фредерика Каваццы довод в довод социальных довод медиа, ежегодно заказ проводящего довод их заказ анализ.
Он заказ подразделил довод все довод социальные довод медиа на 7 довод видов:
- Сервисы для публикации текстов: довод микроблоги (Twitter), новостные ленты (FriendFeed, Tumblr, Posterous), Wiki-довод сервисы (Wikipedia, Wikia, Wetpaint);
- Сервисы для того, чтобы делиться контентом: фото (Instagram, Flickr, Picasa), довод видео (YouTube, DailyMotion, Vimeo), довод ссылками (Delicious, Digg), довод музыкой (Last.fm, Spotify), документами (SlideShare);
- Сервисы для обсуждений (Disqus, Quora, 4chan);
- Сервисы, довод связанные довод с коммерцией (Blippy, Groupon, LivingSocial);
- Геолокационнные довод сервисы (Foursquare, Gowalla, Facebook Places, Google Places);
- Социальные довод сети: заказ профессиональных контактов (LinkedIn), для знакомств (Badoo), «традиционные довод соцсети» (Facebook, MySpace, Вконтакте, Одноклассники);
- Игровые довод сервисы (Zynga, Habbo).
Дополнительно заказ подразделили довод социальные довод сети еще на несколько довод видов.
По доступности:
- Открытые (Facebook);
- Закрытые (бизнес-довод сети).
По региону:
- Мир (hi5);
- Страна (Qzone).
Подробное разделение довод социальных довод медиа на различные группы заказ показало наличие общих черт довод в довод их классификации.
Во-первых, каждая классификация довод содержит категорию, где есть довод сервисы для обмена контентом, не довод важно, что это: фото, довод видео, довод музыка довод или довод специализированные довод сети для обмена довод играми. Если заказ проанализировать данные классификации, не довод сложно заказ прийти к довод выводу, что довод сейчас типологизированы заказ уже довод все основные тематики довод в довод сети, независимо от, довод вида контента. Каждая «довод социальная категория» занимает довод свою нишу довод в этой градации. И та, довод и другая классификация особое довод место довод выделяет «довод сервисам, довод связанным довод с коммерцией» довод или «заказ бизнес довод сетям». Одним общим довод выводом довод можно довод сделать то, что заказ постоянно довод идет довод ссылка на довод взаимопомощь, обмен контентом довод с одной довод стороны, довод и заказ бизнес– направленностью довод с другой.
Иными довод словами, глобально довод социальные довод медиа довод можно классифицировать на те, довод в которых заказ бизнес направленность довод играет ключевую роль довод и довод социальные довод медиа, основная задача которых – заказ поделиться контентом заказ бесплатно довод и заказ получить обратную довод связь.
Еще одним критерием для оценки довод видов довод социальных довод медиа довод можно довод выделить доступность. Сейчас довод множество довод социальных довод сетей заказ полностью открыты для довод внешнего довод мира, другие довод в довод свою очередь являются заказ узкоспециализированными.
Некоторые довод сервисы довод социальных довод сетей не нацелены на публичность довод из-за довод своей заказ бизнес – ориентированности, заказ поэтому доступ к ним является закрытым. Рассмотрение категории заказ по географическому региону кажется наиболее очевидным довод и доступным для, довод восприятия. Вначале заказ были довод созданы довод мировые довод социальные довод сети, довод игнорирующие довод всякие физические границы, чуть заказ позже начали развиваться довод сети довод в отдельных регионах, часто копируя заказ полностью довод или частично довод мировых гигантов, но довод имевшим довод свои довод собственные черты.
С развитием Интернета заказ постепенно довод стали заказ появляться довод сети даже заказ по отдельным городам. Также довод стоит заказ упомянуть довод сети, которые заказ привязываются не к географическому заказ положению, заказ а к организации, например, корпоративные довод социальные довод сети. Деление на довод виды, типы довод и категории заказ продолжается довод и заказ по довод сей день.
Все заказ большую заказ популярность заказ приобретает довод использование компаниями SMM-технологий, которые набирают огромную заказ популярность довод среди, заказ пользователей довод сети Интернет, довод и довод становятся одним довод из главных каналов коммуникации. Social media marketing (SMM) — заказ процесс заказ привлечения трафика довод или довод внимания к заказ бренду довод или заказ продукту через довод социальные платформы (социальные довод сети, заказ блоги, форумы). Это комплекс довод мероприятий заказ по довод использованию довод социальных довод медиа довод в качестве каналов для, заказ продвижения компаний довод и решения других заказ бизнес-задач.
Рынок SMM заказ услуг находится на довод стадии заказ активного формирования. Ежегодный рост рынка довод составляет довод в довод среднем 35 – 45%. Подавляющее заказ большинство компаний заказ проявляют довод интерес к заказ продвижению довод в довод социальных довод медиа. Наблюдается заказ постоянное заказ увеличение заказ бюджета SMM довод и расширение заказ предоставляемых заказ услуг SMM компаниями. По данным крупных довод игроков SMM-рынка, довод в 2015-2016 годах довод в довод связи довод с негативной экономической обстановкой должно заказ произойти перераспределение рекламных компаний довод в заказ пользу довод социальных довод сетей. Это явление обусловлено довод снижением заказ покупательской довод способности довод и довод снижением оборота розничной торговли, заказ при этом расценки на онлайн заказ продвижение останутся на заказ прежнем заказ уровне.
Появление новых довод социальных довод сетей, развитие заказ уже довод имеющихся довод и довод интерес к ним довод со довод стороны клиентов обеспечивает довод стабильный рост SMM довод сферы довод в целом. И, как довод следствие, ожидается заказ появление довод соответствующей довод инфраструктуры: заказ профессиональных объединений, независимых рейтингов довод и заказ премий довод в данной области.
Социальные довод медиа — это довод интернет-платформы довод и технологии, которые заказ позволяют заказ пользователям довод взаимодействовать довод и/довод или довод содействовать довод созданию довод и обмену заказ пользовательского контента. По результатам опроса довод исследовательского холдинга, заказ проведенного довод в России довод в 2015 году, россияне очень заказ активно заказ пользуются довод социальными довод сетями.
Среди опрошенных 85 заказ процентов заказ пользуются довод социальными довод сетями, 10 заказ процентов довод со довод временем отказались от них, заказ а 5 заказ процентов никогда довод ими не заказ пользовались. При этом чаще довод в довод сетях «довод сидят» женщины, чем довод мужчины (87 заказ против 73 заказ процентов), заказ а заказ по довод возрастному критерию заказ больше заказ пользователей от 18 до 24 лет, чем граждан довод старше 45 лет (90 заказ против 73 заказ процентов).
Социальные довод сети довод сегодня это не только довод средство общения довод и развлечения, это довод инструмент, который коммерческим компаниям довод следует довод использовать заказ при реализации PR — деятельности. Социальные довод сети накопили такую заказ аудиторию, что довод субъекты заказ бизнеса заказ уже не довод могут довод игнорировать этот канал коммуникации довод и довод вынуждены заказ учитывать довод мнения довод и отзывы о довод себе довод и довод своих заказ продуктах, довод выражаемые заказ пользователями довод социальных довод сетей. PR-деятельность довод в довод социальных довод сетях направлена на заказ продвижение компаний, товаров довод или заказ услуг конкретным довод социальным группам.
Наличие готовой заказ аудитории, которую довод можно достаточно легко довод сегментировать заказ по нескольким параметрам — это огромный плюс довод социальных довод сетей. Таким образом, довод с заказ помощью довод социальных довод сетей компании формируют общественные довод связи, довод исходя довод из довод собственных довод интересов, довод с различными довод социальными группами, тем довод самым, формируется довод социальная репутация компании.
Преимущества довод использования довод социальных довод медиа довод в довод связях довод с общественностью: довод
Во-первых, довод в том, что онлайн-техники заказ предлагают гибкую довод систему довод взаимодействия. Участие довод в различных довод социальных довод медиа довод сообществах заказ позволяет говорить о заказ прозрачности компании довод следовательно о росте, доверия заказ потребителей;
Во-довод вторых, довод современные онлайн-техники функционируют для обеспечения заказ более качественного заказ уровня довод взаимоотношений довод между клиентами, заказ позволяют образовывать довод сообщества довод вокруг заказ бренда довод или заказ продукта, довод или заказ услуги, заказ а также налаживают отношения на заказ уровне компания-клиент;
В-третьих, довод использование заказ подобных технологий крайне довод важно для довод средних довод и довод мелких компаний, заказ при довод выходе на заказ более широкую заказ аудиторию довод и заказ продвижении довод своего заказ бренда за заказ пределами региона;
В-четвертых, заказ представители довод многих целевых групп являются заказ активными заказ пользователями Интернета довод и довод социальных довод медиа, где они заказ более доступны довод и заказ предрасположены к заказ активному диалогу;
В-пятых, довод сегодня онлайн довод и оффлайн коммуникация тесно довод связаны, о чем говорит тот факт, что заказ активность довод в онлайн является отражением довод и заказ продолжением действий довод в оффлайн, довод и заказ при отсутствии довод возможности заказ активных действий довод в реальной жизни, намерения довод и желания переходят довод в довод среду довод социальных довод медиа.
Можно довод выделить три категории компаний заказ по заказ продвижению довод в довод социальных довод медиа:
- одни заказ просто пытаются довод создать довод видимость деятельности довод в довод сети, не довод имея никакой довод стратегии. Они, как заказ правило, заказ получают негатив довод или, довод вообще не заказ получают никакой отдачи;
- довод вторые заказ более осторожны, заказ прощупывают заказ почву, заказ анализируют конкурентов, заказ пробуют определенные довод инструменты;
- третий тип компаний — довод самая довод малочисленная группа. Они разрабатывают довод собственную комплексную довод стратегию заказ по работе довод в заказ пространстве довод социальных довод медиа.
Говоря о довод социальных довод сетях, как о новом довод информационном заказ пространстве деятельности заказ по довод связям довод с общественностью, довод можно отметить, что этот довод вид PR-деятельности довод имеет довод смысл охарактеризовать, как довод совершенствованную технологию довод взаимодействия компании довод с целевыми заказ аудиториями, основанную на открытости, честности довод и довод взаимопонимании, которые довод и заказ позволяют реализовать довод все нововведения, касающиеся непосредственно заказ продвижения компании довод в Интернет довод среде довод и довод социальной онлайн довод среде. Эти нововведения, касающиеся заказ продвижения заказ бренда коммерческой организации довод в довод социальных довод медиа довод можно рассматривать довод в двух направлениях.
Первое направление — это те новые довод возможности заказ построения коммуникации довод и PR-заказ продвижения компании, которые дали основные технологии довод социальных довод медиа. Говоря заказ по довод сути, довод вся заказ блогосфера довод с довод возможностью публиковать довод свои довод собственные довод мысли довод и довод идеи, довод видеть реакцию других довод и довод собирать довод сообщества довод вокруг довод всего этого; довод социальные довод сети довод с довод возможностью довод создавать группы заказ по довод интересам довод и также довод строить коммуникацию довод вокруг этих довод сообществ; довод видеохостинги довод с довод возможностью довод вирусного распространения заказ промо-довод материалов.
Второе направление — это те заказ привычные PR-довод инструменты довод и PR-технологии, довод используемые довод в традиционных довод связях довод с общественностью (пресс-релизы, довод статьи, заказ пресс-конференции), но переведенные довод в режим онлайн, где они заказ приобрели другую форму.
Использование довод социальных довод медиа довод в довод сфере коммуникаций, заказ а довод именно довод в PR-коммуникациях довод и PR-заказ продвижении той довод или довод иной компании, это тренд. Специфика довод социальных довод медиа как формы организации диалога довод между компанией довод и ее целевыми заказ аудиториями оказывает ощутимое довод воздействие на PR довод в данной довод сфере, довод вследствие чего заказ последний заказ приобретает ряд заказ преимуществ довод и новых довод возможностей развития.
Сегодня рынок SMM заказ услуг довод в России находится на довод стадии заказ активного формирования довод и развития, расширяя довод и довод совершенствуя различные каналы довод использования. Наличие заказ большого количества довод социальных довод сетей довод и довод методов заказ проведения коммуникативных кампаний довод в них, заказ позволяют эффективно реализовывать PR-деятельность довод в онлайн довод среде.
Реклама довод в довод сети довод интернет довод имеет довод следующий ряд заказ преимуществ:
- Интернет — это заказ быстрое, дешёвое, очень доступное довод и довод интерактивное довод средство, особенно заказ популярное довод в наше довод время заказ у компаний заказ производителей довод и заказ продавцов довод своих товаров заказ производственного назначения;
- Интернет — это отличный довод инструмент для, довод исследований довод и отслеживания довод статистики. Всемирная паутина заказ позволяет достаточно точно определять, какое количество человек довод воспользовались довод вашим каналом довод или же заказ произвели заказ покупку довод в довод магазине;
- Интернет — как одно довод из заказ популярных довод видов рекламы, является
довод самым гибким (например — заказ при довод изменении конкурентной довод ситуации довод или рыночной довод стоимости довод сообщения довод могут довод изменяться заказ практически довод моментально).
Недостатками рекламы довод в довод сети довод интернет является довод следующие заказ аспекты:
- На довод сегодняшний довод момент довод времени эффективное довод использование довод интернета является довод скорее желаемым, нежели действительным. Определить эффективность данного канала заказ пока трудно, так как компании довод ведут непрерывный заказ поиск наиболее действенных решений;
- Даже не довод смотря на заказ популяризацию довод интернета довод со довод стороны неформального общения довод и развития заказ бизнесов, довод многие заказ потребители товаров довод с опасением заказ производят заказ покупки через довод всемирную паутину. Так же заказ потребителя заказ боятся довод сообщать номера довод своих телефонов, заказ банковских карт даже на довод известных довод и заказ безопасных довод сайтах;
- Количество различных довод видов коммерческих довод и обычных довод сайтов так заказ быстро заказ увеличивается, что заказ пользователи не довод имеют довод возможности заказ проводить достаточное довод время на одном довод и том же довод сайты для заказ полного ознакомления, заказ а заказ уж тем заказ более заказ познакомиться довод со довод всеми торговыми заказ предложениями.
В довод случае онлайн довод маркетинга для достижения заказ поставленных целей заказ потребителей довод используются довод следующие довод инструменты: электронные довод интернет довод магазины, размещение рекламы online, общение на форумах, конференции довод и доска объявлений довод в довод сети довод интернет, довод интернет-довод сообщества довод и электронная заказ почта.
Существуют 3 формы, довод существования компаний довод в довод сети:
- Покупка платформы довод в коммерческой online довод службе — заключается довод в заказ покупки довод собственной «торговой точки» (места на её довод сервере) довод или довод создания довод связи довод между электронным довод магазином довод и компьютером компании. Например, некоторые региональные заказ представители Avon заказ арендуют довод маета заказ у, довод сайта Ucoz. Эта довод служба заказ представляет, как довод самостоятельный довод вариант разработки довод вашего довод сайта компании, либо довод сама разрабатывает довод вашу довод страничку. Так же компания обязуется довод вносить заказ арендную плату за довод существование довод сайта ни довод их довод сервере, довод или определенный заказ процент от, заказ продаж если довод с заказ помощью довод их довод сайта довод вы довод выходите на заказ положительный доход;
- Продажи через довод сайт другой компании. К заказ примеру, компания Aliexpress довод или же Ebay довод ввели такой новый довод вид довод маркетинга, давая довод возможность заказ продавцам довод и заказ производителям товаров довод выставлять на заказ продажу довод свои товары на довод их платформе довод в довод специально довод созданном для этого разделе довод сайта. Совершенно заказ бесплатно заказ посредство такого канала, любая конкурирующая довод между довод собой фирма, довод или же заказ уникальный заказ производитель заказ предоставляет на довод выбор довод свой товар для десятка довод миллионов клиентов, заказ пользующихся этим довод сайтом;
- Создание довод собственного электронного довод сайта. Имеется два довод вида довод сайтов.
На довод созданном корпоративном довод сайте довод может заказ быть заказ представлена основная довод информация о довод создании компании довод и её довод истории развития, философии довод и довод миссии компании довод в дальнейшем, заказ производимой заказ продукции, заказ услугах довод и заказ адреса
расположения. Например — довод сайт компании ОАО «Томскнефть» ВНК (www.tomskneft.ru) описывает довод историю компании, заказ анонсирует новейшие довод изобретения довод и довод методики компании для добычи нефти довод и газа, заказ помогает новым довод сотрудникам оперативно отправить документы довод в отдел кадров данной компании заказ представляет довод вниманию довод информацию о заказ благотворительной деятельности фирмы довод и целиком формирует довод имидж заказ акционеров компании.
Электронный довод маркетинговый довод сайт заказ предназначен довод в первую очередь для заказ поддержки перспективных заказ покупателей довод и заказ потребителей к заказ покупке товаров довод и заказ услуг для достижения довод иных целей компании, заказ посредством заказ показа каталогов компании, довод стимулирования заказ продаж довод и довод советов заказ покупателям, например, розыгрышей. К заказ примеру, довод сайт компании Vitaponal заказ предлагает довод свой рекомендации заказ по довод созданию красивого тела, довод советы касательно довод вашего рациона питания, заказ а также заказ помощь довод в заказ приобретении дополнительных заказ биодобавок для набора довод мышечной довод массы довод или же наоборот довод сброса довод веса.
Без доводсомнения, движущей довод силой электронной коммерции является деловой довод маркетинг. Крупные заказ американские компании, довод в том числе Chevron,
Ford Motor Company. Ebay довод вложили довод миллионы долларов США довод в довод создание довод специальных заказ автоматизированных довод систем заказ продаж, довод в результате чего довод стоимость оформления довод счетов довод снизилась довод со $100 до $20.
Многие компании заказ производители товаров довод создают небольшие довод сайты — небольшие довод специфические довод страницы, чаще довод всего довод используемые для, заказ проведения разных довод мероприятий довод или для объявлений о довод выходе нового товара довод или заказ услуге.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф