1.2. Методы заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR
Возникновение довод и довод стремительное формирование довод сети Интернет довод стало заказ прорывом довод в развитии коммуникационной деятельности. Интернет довод стал эффективным довод инструментом заказ продвижения заказ бизнеса, некоммерческих организаций довод и государственных довод структур, непрерывно довод возникают новые довод средства довод и довод методы заказ продвижения довод в Сети, заказ поэтому довод важно регулярно заказ проводить довод исследования довод современных довод методов коммуникации довод в онлайн-довод среде, довод в целях формирования грамотный довод и эффективных PR-довод стратегий. Интернет—это довод всемирная довод система объединенных компьютерных довод сетей для хранения довод и передачи довод информации.
Пользователь Интернет его заказ активная довод составляющая. Большинство людей довод использует довод сеть довод именно для, заказ поиска новой довод и необходимой довод им довод информации. Поэтому люди заказ проводя довод время довод в Интернете, переходят заказ по различным довод ссылкам от одной web-довод страницы к другой, для того чтобы довод сужать область заказ поиска довод и находить довод все новые довод и необходимые довод им довод материалы, довод имеющие отношение к довод интересующей тематике. В настоящее довод время, несмотря на достаточное количество работ, заказ посвященных довод интернет-коммуникациям довод в довод связях довод с общественностью, оригинальный концептуальный заказ подход к определению довод места довод и значения довод связей довод с общественностью довод в Интернете так довод и не определен.
Процессы развития глобальных довод информационно-коммуникационных технологий очень динамичны довод в настоящее довод время, заказ а довод их довод возможности для общества довод и экономики еще только начинают довод масштабно довод использоваться. Если заказ примерно 15 лет назад довод слово «Интернет» довод в России довод мало кому заказ было довод известно, то довод в настоящее довод время довод многие люди довод с трудом заказ представляют довод свою жизнь заказ без него.
Для работы довод в Интернете заказ предприятия главным образом довод используют web-довод сайты. При разработке web-довод сайта довод важно заказ учесть, чтобы на нем довод содержалась довод исчерпывающая довод информация о фирме, ее заказ продукции довод и заказ услугах, заказ была организована обратная довод связь довод с заказ потребителями (консультирование, техническая довод и довод информационная заказ поддержка клиентов.
Но довод создание оригинального, красочного, отвечающего довод всем требованиям довод сайта — это только первый шаг. Количество довод сайтов довод в довод сети Интернет растет заказ быстрыми темпами.
Наиболее эффективными являются довод следующие довод мероприятия
- заказ поисковая оптимизация довод сайта;
- размещение заказ баннерной довод и текстовой рекламы;
- довод использование e-mail довод маркетинга;
- размещение заказ пресс-релизов компании;
- довод использование партнерских заказ программ.
Электронная заказ почта является довод мощным довод маркетинговым довод инструментом довод и заказ при грамотном довод и заказ профессиональном довод использовании довод может довод стать эффективным довод способом коммуникации довод с целевыми группами.
Публикация довод собственного заказ пресс-релиза является заказ быстрым довод способом заказ привлечения десятков тысяч целевых заказ посетителей на довод сайт компании.
Многие компании недооценивают такой довод способ заказ продвижение, забывая о том, что заинтересованный заказ потребитель, заказ прежде чем довод совершит заказ покупку товара, довод сначала довод собирает дополнительную довод информацию о нем довод из разных довод источников
Под партнерской заказ программой заказ понимается форма делового довод сотрудничества довод между заказ продавцом довод и партнерами, заказ при котором партнеры заказ привлекают заказ пользователей на довод сайт заказ продавца довод и заказ получают заказ бонусы довод в довод виде заказ процента довод или фиксированной довод суммы за какое-то оговоренное действие.
Для, заказ продавца партнерский довод маркетинг дает довод возможность довод самостоятельно назначать комиссионные довод вознаграждения партнерам довод в отличие от размещения заказ баннерной рекламы, где довод стоимость рекламы определяется довод владельцем рекламной площадки.
Для партнеров этот довод вид заказ бизнеса довод считается неплохим довод способом заказ получить дополнительный доход довод с заказ помощью довод собственного довод сайта. Взаимная заинтересованность делает партнерские отношения долгосрочными довод и заказ привлекательными.
Одним довод из довод самых заказ популярных его довод видов является заказ продажа довод ссылок довод с довод сайта, особенно довод с главной довод страницы. Однако заказ продавая довод ссылки, довод страницы довод сайта обычно довод ссылаются на заказ посторонние довод и часто довод сомнительные ресурсы, которые не довод связаны довод с довод их тематикой.
В довод случае довод с заказ большинством других довод маркетинговых довод инструментов работа довод с заказ аудиторией довод выстраивается довод в одностороннем формате: рекламодатель доносит довод информацию о довод своем заказ продукте довод и не довод имеет довод возможности заказ получить обратную довод связь. В довод социальных довод сетях этот заказ процесс носит двусторонний характер: заказ пользователи довод могут довод высказывать довод свое довод мнение, довод спрашивать, заказ участвовать довод в опросах. В результате заказ происходит заказ более глубокое довод взаимодействие довод с целевой заказ аудиторией, нежели довод в довод случае довод с традиционной рекламой.
Первое довод место заказ по заказ популярности довод среди довод социальных довод сетей занимает «ВКонтакте», заказ посещаемость, которой довод в 2015 года довод выросла до 54,6 довод млн. человек, довод второе довод место занимают «Одноклассники» довод с довод месячной заказ аудиторией довод в 40,1 довод млн. человек. Продвижение довод в довод социальных довод медиа довод имеют две основные довод модели — SMM довод и SMO.
Первая — SMM (SocialMediaMarketing) заказ представляет довод собой заказ продвижение компании через довод социальные довод сети, заказ а также заказ привлечение заказ пользователей на довод сайт, то есть через общение довод с заказ представителями целевой заказ аудитории заказ посредством довод социальных ресурсов. SMM охватывает не только довод социальные довод сети, но довод и такие площадки, как заказ блоги, форумы, довод сетевые довод сообщества, разные довод медиа ресурсы, заказ предполагающие заказ активные коммуникации заказ пользователей.
Вторая довод модель – SMO (SocialMediaOptimization) заказ подразумевает заказ проведение довод внутренних технических работ на довод сайте компании, заказ повышающих эффективность довод взаимодействия довод сайта довод с довод социальными довод системами. Основные действия заказ по оптимизации затрагивают контент (информационное наполнение) ресурса, заказ а также некоторые элементы довод интерфейса, которые, как заказ правило, заказ позволяют довод интегрировать довод сайт довод с одной довод или несколькими довод социальными площадками.
Продвижение довод в довод социальных довод сетях нередко довод сравнивают довод с рекламной деятельностью, однако, это не так. Существует довод мнение, что заказ при заказ большом количестве друзей довод или заказ подписчиков довод в разных довод сетях, например, довод в «Twitter» довод или на других довод сервисах, довод можно заказ быстро раскрутить любую кампанию. Однако довод специалисты довод склоняются к тому, что заказ продвижение довод в довод социальных довод сетях довод все- таки довод в заказ большей довод степени довод стратегическая задача. Социальные довод сети требуют довод вовлеченности заказ пользователей. То есть разового контакта довод с заказ потенциальным заказ потребителем не то, что недостаточно, разовый контакт — это ничто. И заказ понятно, что довод в течение дня заказ бренд не заказ будет довод вступать довод в коммуникацию довод с заказ потребителем несколько раз — это довод вызовет отторжение. Количество таких заказ актов довод и довод время довод между ними должны заказ быть четко заказ просчитаны. Поэтому SMM нельзя назвать заказ аналогом рекламы, которая довод может довод стимулировать заказ продажи довод в день, когда она несет довод свой довод месседж заказ покупателю.
Социальные довод сети довод служат коммуникационным каналом – здесь люди довод могут обмениваться заказ презентациями, рефератами довод и конспектами. Можно довод вступать довод в довод сообщества, заказ посвященные определенной тематике довод и досконально довод изучать довод интересующие довод вопросы. Для этого довод в довод социальных довод сетях довод имеются довод ссылки на заказ актуальные фото- довод и довод видеоматериалы, заказ актуальную литературу, также довод можно обсуждать заказ проблемные довод вопросы довод с другими единомышленниками. Социальные довод сети являются отличной площадкой для довод своего заказ бизнеса. Социальные сети заказ предоставляют довод возможность довод использовать довод массу довод информации, довод совершенствоваться довод и развивать довод свое довод мышление. Многие люди довод используют довод социальные довод сети заказ просто для развлечения, но довод в любом довод случае, заказ благодаря такому количеству контента они довод собирают огромную заказ аудиторию.
На данный довод момент довод существует довод множество довод социальных довод сетей, но, как довод и на любом другом рынке, довод выделяются основные лидеры. Рассмотрим рейтинг довод социальных довод сетей довод согласно довод исследованию заказ агентства, Brand analytics.
Таблица 1 Рейтинг довод социальных довод сетей заказ по количеству заказ аудитории за довод месяц
Название довод социальной довод сети | Аудитория за довод месяц |
«ВКонтакте» | 46 617 000 заказ пользователей |
«Одноклассники» | 31514 000 заказ пользователей |
21 684 000 заказ пользователей | |
«Мой довод мир» | 16 636 000 заказ пользователей |
LiveJournal | 15 180 000 заказ пользователей |
12 305 000 заказ пользователей | |
7 750 000 заказ пользователей |
Как заказ показали данные довод исследования, лидируют заказ по количеству заказ аудитории довод социальные довод сети «ВКонтакте» довод и «Одноклассники». Также довод стоит заказ указать рейтинг заказ по количеству заказ активных заказ авторов довод в довод социальных довод сетях — людей, которые публикуют что-либо на довод своих довод страницах довод в довод социальных довод сетях. Эксперты заказ агентства Brand analytics довод считают, что это довод важный заказ показатель, заказ указывающий на то, насколько довод сильно довод социальная довод сеть реагирует на довод события, заказ происходящие довод в довод мире. А также на довод степень ее довод влияния на общественное довод мнение
Таблица 2 Количество заказ активных заказ авторов довод в довод социальных довод сетях
Название довод социазьной довод сети | Количество заказ активных заказ авторов |
«ВКонтакте» | 18 798 900 |
10 668 450 | |
1 465 850 | |
«Од ноклассн довод и ки » | 1 120 200 |
1 041 100 | |
«Мой довод мир» | 829 750 |
«ВКонтакте» занимает лидирующие заказ позиции довод и заказ по этому заказ признаку, заказ а довод вот на довод втором довод месте Instagram, довод стоит обратить довод внимание на то, что это единственная довод сеть, где заказ большинство заказ пользователей являются заказ активными заказ авторами. Далее рассмотрим заказ аудиторию этих довод социальных довод сетей заказ подробнее. Начнем довод с довод социальной довод сети «ВКонтакте».
Рассмотрим заказ аудиторию довод с точки зрения количества заказ активных заказ авторов довод социальной довод сети.
Таблица 3 Возраст заказ авторов довод социальной довод сети «ВКонтакте»
Возраст | Количество от общей заказ аудитории, % |
До 18 лет | 24 |
18-24 лет | 32.3 |
25-34 лет | 32.1 |
35-44 лет | 7.1 |
45-54 лет | 2.4 |
55 довод и довод старше | 2.1 |
Таким образом, заказ получается, что 64.4% заказ активных заказ авторов довод социальной довод сети «ВКонтакте» — это люди довод в довод возрасте 18-34, заказ большая часть которых является довод взрослой довод и платежеспособной заказ аудиторией, заказ а также эта довод социальная довод сеть довод максимально заказ полно охватывает довод студенческую заказ аудиторию. От общей ежемесячной заказ аудитории довод в 46,6 довод млн. человек 40% заказ аудитории являются заказ активными заказ авторами. По заказ полу заказ авторов «ВКонтакте» разделяется довод следующим образом: 43.7% — довод мужчины довод и 56.3% — женщины. Instagram. В этой довод сети довод возраст заказ пользователей не заказ указывается. По заказ половой заказ принадлежности заказ большая часть заказ авторов довод в довод социальной довод сети — женщины, 77.1%.
Facebook.
По довод возрасту заказ аудитории эта довод социальная довод сеть несколько довод старше «ВКонтакте», рассмотрим довод возраст заказ активных заказ участников.
Таблица 4 Возраст заказ авторов довод социальной довод сети Facebook
Возраст | Количество от общей заказ аудитории, % |
До 18 лет | 0 |
18-24 лет | 6.1 |
25-34 лет | 35.3 |
35-44 лет | 32.6 |
45-54 лет | 16.8 |
55 довод и довод старше | 9.3 |
Данная довод социальная довод сеть не затрагивает заказ аудиторию довод младше 18 лет довод и заказ практически не затрагивает довод студенческую заказ аудиторию. Наибольшая часть заказ аудитории — люди довод в довод возрасте от 25 до 34 лет довод и 35-44 лет. Из общей заказ аудитории довод в 21.7 довод млн. пишущей является 1.5 довод млн. человек. Facebook является единственной довод социальной довод сетью довод в России, довод в которой заказ более 65% заказ авторов находятся довод в довод возрасте 25-44 лет, так довод и довод в плане публикаций — это довод сеть, ориентированная довод в первую очередь на деловые контакты довод и заказ бизнес. В распределении заказ аудитории заказ по заказ полу довод сохраняется даже тенденция, что довод и довод в других довод социальных довод сетях — женской заказ аудитории заказ больше, чем довод мужской: 42% довод мужчин довод и 58% женщин.
«Одноклассники». В этой довод социальной довод сети наибольший заказ процент заказ активных заказ авторов, находящихся довод в довод возрасте от 55 лет довод и довод старше.
Таблица 5 Возраст заказ авторов довод социальной довод сети «Одноклассники»
Возраст | Количество от общей заказ аудитории, % |
До 18 лет | 6.7 |
18-24 лет | 9.1 |
25-34 лет | 26.6 |
35-44 лет | 20.7 |
45-54 лет | 15.9 |
55 довод и довод старше | 20.9 |
В одноклассниках заказ преобладает довод межличностное общение, заказ а не общение на публичных площадках. При ежемесячной заказ аудитории довод в 31.5 довод млн. человек, только 1.1 довод млн. демонстрирует публичную заказ активность. 69% заказ авторов довод составляют женщины.
Twitter.
В данной довод социальной довод сети, как довод и довод в Instagram, нет данных о довод возрасте заказ пользователей. 51.6% довод составляют довод мужчины, 48,4% женщины.
«Мой довод мир».
Количество заказ аудитории довод в этой довод социальной довод сети довод с заказ последнего (весеннего) довод исследования 2015 года довод снизилось на 10 довод млн. человек, также только довод в этой довод сети количество заказ авторов довод менее одного довод миллиона. Среди заказ активных заказ авторов довод в этой довод социальной довод сети 58,2% женщин довод и 41.8% довод мужчин.
LiveJournal.
Большая часть заказ пользователей этой довод социальной довод сети читает публикации, заказ а не пишет довод их. На 15 довод млн. заказ аудитории заказ приходится довод всего лишь 111 тыс. заказ авторов. Также довод в этой довод социальной довод сети заказ преобладает доля заказ авторов- довод мужчин — 55.9%. Специалисты Brand analytics отметили, что довод в заказ блогах этой довод социальной довод сети наивысшая, заказ по довод сравнению довод с остальными, доля довод содержательных дискуссий.
Продвижение довод в довод социальных довод сетях обычно решает одну довод из двух задач: заказ увеличение заказ прибыли довод или довод создание обратной довод связи довод с клиентами. Конечно, заказ бывают довод исключения, например, заказ благотворительный фонд, который таким образом довод ищет довод средства для довод своей работы. Также довод существуют заказ проекты, довод ставящие довод своей целью заказ популяризацию какой-либо довод идеи, но заказ большинство довод сообществ так довод или довод иначе довод имеет коммерческую направленность.
Резюмируя, довод можно отметить, что довод интернет является перспективной довод и довод важнейшей площадкой для, заказ продвижения довод и реализации коммуникативных довод стратегий. Социальные довод сети заказ представляют довод собой довод важное направление деятельности заказ по довод связям довод с общественностью, которые довод способствуют довод связи тех довод или довод иных компаний довод с общественностью, довод и формируют заказ положительное отношения к организации довод и ее руководству.
Глава 2. Организация деятельности заказ по заказ продвижению Интернет – заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR на заказ примере ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
2.1. Общая характеристика ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
Государственное заказ бюджетное общеобразовательное заказ учреждение города Москвы «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» открыто 30 заказ августа 1987 года.
Функционирует довод в здании, заказ построенном довод в 1960 году, которое заказ было довод создано заказ по типовому заказ проекту того довод времени как школьное. Это заказ была фабрично-заводская довод семилетка – ФЗС. Прошедшие годы явились довод важнейшими довод в довод становлении довод и развитии школы, его педагогического довод и заказ ученического коллективов.
В школе довод созданы довод современные, комфортные заказ условия для обучения детей. Школа располагает 40 кабинетами, заказ актовым залом, заказ большим довод спортивным залом, довод столовой, кабинетами для, заказ проведения заказ уроков технологии для довод мальчиков довод и девочек, компьютерными классами. Работает довод медицинский кабинет, заказ библиотека, часть которой отведена заказ под читальный зал. Школа расположена довод в культурной части города, где находятся Строгинский парк довод с Мемориалом, довод вечным огнем довод и довод военной техникой. Парк довод влюбленных довод с фонтаном, качелями довод и цветущими клумбами. В районе школы расположены культурные заказ учреждения города, такие как: Дворец довод молодежи, Центр детского творчества, довод спорткомплекс, ДЮСШ, довод стадион, довод имеющие хорошую довод материально-техническую заказ базу. Недалеко от школы расположены крупные торговые центры города. Это дает довод возможность школе довод сотрудничать довод с этими заказ учреждениями довод и решать заказ проблему довод с дополнительным образованием довод и занятостью детей довод во довод внеурочное довод время. В районе школы располагается техникум заказ профессионального обучения «Профи». База довод мастерских техникума довод используется для, заказ проведения заказ уроков технологии, элективных курсов, факультативных занятий.
Образовательное заказ учреждение довод имеет довод информационную довод среду, довод включающую локальную довод внутреннюю довод сеть, открытую довод сеть довод в Интернет, довод сайт образовательного заказ учреждения, электронные (цифровые) образовательные ресурсы, компьютерную технику, осуществляется заказ услуга заказ по заказ предоставлению довод информации о текущей заказ успеваемости заказ учащегося (электронный дневник). Педагогами довод в заказ полном объеме довод используются довод современные заказ учебно- довод методические комплексы.
Главная цель ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» — довод создание довод максимально заказ благоприятных заказ условий для развития личности заказ учащихся довод и педагогов.
Предмет деятельности ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»:
- обучение граждан заказ по общеобразовательным заказ программам начального общего, основного общего, довод среднего (полного) общего образования, довод в том числе довод с заказ углубленным довод изучением отдельных заказ предметов;
- обучение граждан заказ по заказ программам дополнительного образования;
- довод создание оптимальных заказ условий для раскрытия, развития довод и заказ удовлетворения заказ потребностей довод и довод интересов личности обучающихся;
- организация разнообразной довод массовой работы довод с обучающимися довод и довод их родителями для отдыха довод и досуга, довод в том числе клубные, довод секционные довод и другие занятия довод с новыми довод и переменными довод составами заказ учащихся, на заказ базе творческих объединений, лагерей (с дневным заказ пребыванием), довод соревнования, экскурсии;
- довод создание заказ условий для доппрофессиональной довод и заказ профессиональной заказ подготовки;
- довод совершенствование заказ профессиональной ориентации довод молодежи.
Приоритетными направлениями являются:
- Для начальной школы – формирование творческой, довод интеллектуально развитой личности довод владеющей заказ прочной заказ базой знаний, заказ умений довод и навыков, заказ умеющей довод и желающей заказ учиться;
- Для основной школы – развитие довод способов заказ учебной, довод исследовательской, коммуникативной довод и других довод видов деятельности заказ учащихся, заказ получение заказ прочных знаний довод в рамках основного общего образования, заказ подготовка заказ учащихся к определению дальнейшего жизненного пути;
- Для довод старшей школы – расширение знаний заказ учащихся рамках довод избранного заказ профиля, заказ подготовка довод выпускников к ИА довод и довод создание заказ условий к заказ профессиональному довод самоопределению заказ учащихся.
Школа осуществляет довод сотрудничество довод с заказ учреждениями культуры, заказ учреждениями довод спорта довод и дополнительного образования, другими образовательными заказ учреждениями, общественными довод и религиозными организациями.
Школа являлась заказ участником конкурсного отбора довод среди заказ учреждений, реализующих довод инновационные заказ программы (2012 г.), довод с 2015 года довод имеет довод статус довод инновационной площадки заказ по теме «Оценка заказ профессионально-личностного заказ потенциала педагога».
Педагогический довод состав ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» – 72 человека. 25 педагогов довод имеют довод высшую квалификационную категорию. 44 человека награждены грамотами Федерального довод и областного Министерства образования, Правительства довод и Законодательного Собрания.
Структура заказ управления ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» осуществляется на основании нормативно-заказ правовых требований, заказ предъявляемых к образовательным заказ учреждениям. Организационная довод структура ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» заказ представлена на рисунке 1.
На рисунке довод видно, что органами заказ управления заказ учреждения являются:
— наблюдательный довод совет заказ автономного заказ учреждения;
— руководитель заказ автономного заказ учреждения.
Перемены довод в заказ политической, экономической, довод социальной, технологической жизни не заказ прошли довод мимо образовательных заказ учреждений. В настоящее довод время школа заказ активно заказ учувствует довод в заказ продвижении образовательных заказ услуг заказ посредством Интернета. Далее заказ проведем заказ анализ заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR на заказ примере ГБОУ «Школа №69».
2.2. Анализ заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR на заказ примере ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
В настоящее довод время необходимо довод выявить заказ положительные довод и отрицательные довод стороны довод в деятельности школы, чтобы довод выявить достоинства довод и недостатки образовательного заказ учреждения. Недостатки довод могут отрицательно заказ повлиять на заказ продвижение образовательного заказ учреждения ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» довод в Интернете. PEST-заказ анализ довод внешних заказ аспектов, довод влияющих на развитие школы заказ представлен довод в таблице 6.
Таблица 6 PEST-заказ анализ довод внешних заказ аспектов, довод влияющих на развитие школы
Факторы | Положительные | Отрицательные |
Политические | 1.Цели развития школы довод соответствуют довод стратегическим целям развития образования довод в РФ 2.Совершенствование довод системы школьного образования является одним довод из заказ принципов гос. заказ политики, что заказ позволяет школе довод выполнять государственный заказ. 3.Реализация компетентностного заказ подхода довод в образовании довод ставит школу перед необходимостью осуществлять научно-довод методическую работу. | 1. Профилизация образовательного заказ процесса заставляет осваивать довод менеджмент довод в образовании, заниматься PR-технологиями. 2. Предоставление довод спектра довод индивидуальных образовательных довод возможностей довод и траекторий для обучающихся на основе развития заказ профильного обучения ограничено довод материальными довод возможностями школы довод и родителей. |
Экономические | 1.Финансирование школы осуществляется довод из довод муниципального заказ бюджета, что определяет необходимость развития эффективной деятельности школы довод в довод соответствии довод с заказ принципами заказ бюджетирования, ориентированного на результат. 2.Школа осуществляет деятельность заказ по заказ привлечению дополнительных довод источников финансирования | 1.Жёсткое регулирование экономической деятельности школы ограничивает ее довод возможности заказ при недостаточном финансировании довод со довод стороны довод муниципального заказ бюджета. 2.Недостаточное заказ понимание родителями организации платных обр. заказ услуг, заказ предполагающих дополнительное финансирование довод и довод материальную заказ поддержку |
Социальные | 1. Демографическая довод ситуация довод в довод стране довод способствует заказ увеличению контингента заказ учащихся. В школе обучается 1276 заказ учащихся. 2.Конкурентными заказ позициями школы является наличие довод высококвалифицированных педагогов, заказ профильного обучения | 1.Экономический кризис, довод высокая довод миграция населения заказ приводит к довод снижению заказ уровня жизни довод и довод интеллектуальных запросов населения. 2.Риск оттока довод молодых довод специалистов довод из-за довод материальной довод стороны, заказ уровня заработной платы. |
Технологические | 1.Внедрение ИК-технологий заказ приводит к заказ принципиальному довод изменению роли заказ учителя довод в образовательном заказ процессе, к необходимости качественно новой заказ подготовки педагогических кадров. 2.Особый заказ акцент делается на здоровьесберегающие технологии, что требует довод изменения довод методик заказ преподавания. | 1. Сдерживающим фактором развития школы довод может довод стать заказ устаревшее оборудование, недостаток электронных образовательных ресурсов. 2. Ориентация обучающихся довод и педагогов на заказ успешную довод сдачу ЕГЭ довод может заказ привести к недостаточному освоению довод и довод использованию других технологий довод и довод методик. |
PEST-заказ анализ заказ позволил определить основные довод идеи развития школы до 2020 года. Результаты заказ анализа довод способствуют довод созданию заказ условий для оптимального довод сочетания довод индивидуальной творческой довод самореализации обучающихся довод с одновременным достижением довод ими новых образовательных довод стандартов на основе заказ актуализации довод инновационного заказ потенциала школы довод и довод в довод соответствии довод с направлениями Национальной образовательной довод инициативы «Наша новая школа».
Оценка перспектив развития школы довод в довод соответствии довод с довод изменениями довод внешнего окружения заказ была довод сделана на основе SWOT – заказ анализа (таблица 7).
Таблица 7 SWOT-заказ анализ заказ потенциала развития школы
Сильные довод стороны | Слабые довод стороны | Благоприятные довод возможности | Риски |
Образовательные заказ услуги | |||
Созданы заказ условия для довод выполнения образовательных довод стандартов начального общего, основного общего, довод среднего общего образования | Недостаточное довод материально-техническое обеспечение образовательного заказ процесса довод современными техническими довод средствами обучения | Организация образовательного заказ процесса довод в довод соответствии довод с ФГОС, заказ улучшение довод материально-технического обеспечения | Изменение довод социально-экономической довод ситуации |
Созданы заказ условия для Организации образовательной деятельности | Недостаточные площади школы (несоответствие требованиям СаНПнН) | Создание культурно- образовательного центра довод с заказ привлечением довод социальных партнеров, довод сетевое довод взаимодействие | Конкуренция довод со довод стороны других образовательных организаций |
Созданы заказ условия для довод сохранения довод и заказ укрепления обучающихся | Повышение заказ уровня заболеваемости обучающихся, отсутствие оснащенной довод спортивной площадки | Создание довод системы работы заказ по заказ профилактике заболеваний довод и организации довод спортивно-оздоровительной работы довод с заказ привлечением довод социальных партнеров | Изменение довод социально-экономической довод ситуации |
Усиление довод имиджа школы, заказ узнаваемый заказ бренд | Недостаточные площади школы для заказ получения заказ полноценных образовательных заказ услуг | Повышение конкурентоспособности школы за довод счет заказ улучшения заказ условий заказ получения образовательных заказ услуг | Неблагоприятная довод стратегическая заказ политика довод в области образования |
Образовательные технологии довод и заказ процессы | |||
Применение довод инновационных технологий довод в образовательной деятельности | Недостаточное довод владение заказ активными довод методами обучения | Развитие довод современной образовательной довод среды, довод внедрение довод инновационных технологий | Непонимание педагогами необходимости заказ профессионального роста |
Материально-техническое оснащение образовательного заказ процесса | |||
Обеспеченностью компьютерной техникой довод и довод информационными ресурсами | Недостаточное довод материально-техническое обеспечение образовательного заказ процесса | Улучшение довод материально- технического обеспечения образовательного заказ процесса | Изменение довод социально-экономической довод ситуации |
Финансовые ресурсы | |||
Организация эффективного финансового довод менеджмента довод в образовательно й организации | Отсутствие довод системы оптимального заказ бюджетного планирования | Дополнительное заказ привлечение довод внебюджетных довод средств за довод счет развития довод системы реализации дополнительных платных образовательных заказ услуг | Отток квалифицированных кадров |
Кадровые ресурсы | |||
Наличие заказ профессионально работающих педагогов, заказ победителей довод и лауреатов различных заказ профессиональных конкурсов | Увеличение доли работающих педагогов пенсионного довод возраста; заказ уровень заработной платы ниже довод средней заказ по экономике региона; заказ профессиональное довод выгорание; незащищенность педагога перед довод субъектами образовательных отношений | Квалифицированный кадровый довод состав, омоложение педагогических кадров | Отток довод молодых кадров довод из-за низкой заказ профессиональной довод мотивации |
Качество образовательных заказ услуг | |||
Наличие довод внутренней довод системы оценки качества образования | Невысокие результаты заказ успеваемости заказ учащихся довод и результаты ЕГЭ | Повышение качества образования, довод мотивации к заказ учебной деятельности | Пробелы довод в организации заказ учебной деятельности, недостаточная заказ подготовленность кадров, низкая довод мотивация детей |
Удовлетворенность Участников образовательного заказ процесса качеством образовательных заказ услуг | Недостаточно развитые квалиметрические довод методы оценки качества образования | Изменение довод системы оценивания, заказ учет качественных довод изменений, заказ происходящих заказ у заказ участников образовательного заказ процесса | Увеличение количества детей довод с низким довод интеллектуальным заказ уровнем |
Усиление патриотического довод воспитания обучающихся | Низкая довод мотивация довод социума (родителей) заказ по патриотическому довод воспитанию | Усиление довод внеклассной работы довод с заказ учащимися, заказ профилактической работы довод с родителями | Увеличение числа неблагополучных довод семей |
Проведенный SWOT-заказ анализ, заказ позволяет довод выделить довод следующие заказ принципиальные довод стратегии:
— развитие заказ базы контактов;
— заказ популяризация довод идей заказ устойчивого развития;
— довод включение довод в довод совместные заказ проекты заказ большего числа партнеров;
-довод внедрение новых эффективных довод моделей заказ управления качеством образования;
— развитие довод материально-технической заказ базы;
— развитие дополнительных образовательных заказ услуг за довод счет педагогического заказ аутсорсинга;
— работа над довод системой довод мотивации довод всех заказ участников образовательного заказ процесса: заказ учителей, заказ учащихся, родителей.
SWOT — заказ анализ заказ позволил определить заказ приоритетную довод стратегию развития школы до 2020 года: необходимость довод внедрения новой заказ управленческой культуры, направленной на эффективное довод использование довод внутреннего заказ потенциала школы. Подобная расстановка заказ приоритетов довод смещает заказ акцент довод с заказ процесса накопления образовательных ресурсов на заказ процесс довод их эффективного довод использования довод и заказ управления довод существующими ресурсами для достижения нового качества образовательной довод среды школы.
Результаты заказ проблемно-ориентированного заказ анализа деятельности довод свидетельствуют о необходимости довод создания такой концепции развития школы, которая заказ будет довод способствовать комплексному довод и целенаправленному решению довод выявленных заказ проблем.
На официальном довод сайте довод используются довод следующие заказ приемы заказ продвижения ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»:
— заказ представлен заказ полный довод спектр необходимой довод информации, довод важной как для родителей, так довод и школьников;
— довод используются фотографии заказ учебного заказ процесса, школьных заказ помещений, классов;
— размещены довод информация о наборе довод в первые классы довод и запись довод в школу;
— обозначены контакты для довод связи довод с руководством школы.
Продвижение довод в довод социальных довод сетях особенно довод востребовано довод в довод современном довод мире. Размещение заказ аккаунтов довод в довод социальных довод сетях ВКонтакте (рисунок 3) заказ позволяет заказ более заказ активно заказ продвигать школу на данной территории, довод создавать ее заказ положительный довод имидж, заказ получать от родителей довод и школьников заказ более заказ активную обратную довод связь, обеспечить довод их эффективную коммуникацию.
Нами заказ был заказ проведен контент-заказ анализ отзывов на довод сайте ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» (таблица 8).
Таблица 8 Контент-заказ анализ тематики отзывов на довод сайте ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
Тематика отзывов на довод сайте | Количество отзывов | Тональность отзывов |
1. Об организации образовательно-довод воспитательной деятельности | 10 | 6 заказ положительных 4 нейтральных 0 отрицательных |
2. О заказ проведении заказ праздничных довод мероприятий | 48 | 37 заказ положительных 2 нейтральных 9 отрицательный |
3. О работе педагогов | 5 | 3 заказ положительных 1 нейтральный 1 отрицательный |
4. О работе заказ административного заказ аппарата школы | 5 | 1 заказ положительных 4 нейтральный 0 отрицательных |
5. Отзывы родительского комитета | 8 | 4 заказ положительных 4 нейтральных 0 отрицательных |
6.Об организации питания довод в образовательном заказ учреждении | 30 | 10 заказ положительных 0 нейтральных 20 отрицательных |
Таким образом, заказ получились довод следующие результаты:
Всего на довод сайте ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» размещено 106 отзывов, довод из них 61 заказ положительных, 15 нейтральных, 30 отрицательных. Более наглядно, довод в заказ процентном довод соотношении, это довод можно заказ увидеть на рисунке 4:
Исходя довод из данной довод информации, довод можно заказ предположить, что довод сайтом школы заказ активно заказ пользуются. У него заказ большая заказ посещаемость. Наибольшее количество отзывов на довод сайте заказ принадлежит отзывам о заказ прошедших довод мероприятиях. Все довод мероприятия являются довод имиджевыми довод и направлены на заказ поддержание репутации образовательной организации. Всегда довод сопровождаются заказ большим количеством фотографий довод и не остаются заказ без комментариев довод и репостов.
Проанализировав отзывы заказ по заказ проведенным довод мероприятиям довод в школе довод в 2016-2017 заказ учебном году, довод мы заказ получили довод следующие результаты (таблица 9).
Таблица 9 Контент-заказ анализ отзывов заказ по заказ проведенным довод мероприятиям на довод сайте ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»
Мероприятие | Количество отзывов | Тональность отзывов |
1. День знаний | 3 | 3 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательных |
2. Осенний кросс | 1 | 1 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательных |
3. Концерт ко Дню заказ учителя: «С любовью к Вам, Учителя!» | 5 | 4 заказ положительных 1 нейтральный 0 отрицательных |
4. Веселые довод старты | 3 | 2 заказ положительных 0 нейтральных 1 отрицательный |
5. Литературная гостиная: «Вместе дружная довод семья» (стихи о довод семье) | 1 | 1 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательный |
6. Новый год заказ у довод ворот! (интермедия н дискотека для 8-11 классов) | 17 | 13 заказ положительных 3 нейтральных 1 отрицательный |
7.День Святого Валентина | 13 | 13 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательный |
8.День защитника Отечества | 2 | 2 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательных |
9. 8марта-заказ праздник довод мам | 3 | 3 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательных |
10. Школьный довод и городской КВН | 39 | 30 заказ положительных 0 нейтральных 9 отрицательный |
11. День Победы «Вахта Памяти», «Живой коридор», «Зажги довод свечу Памяти» | 3 | 3 заказ положительных 0 нейтральных 0 отрицательных |
12. Последний звонок (+дискотека) | 14 | 13 заказ положительных 0 нейтральных 1 отрицательных |
13. Выпускной | 2 | 2 заказ положительных 0 нейтральных 1 отрицательный |
Таким образом, довод можно заказ увидеть, что отрицательных отзывов заказ по заказ проведенным довод мероприятиям заказ практически нет.
Сформулируем недостатки довод в заказ процессе заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR:
- Слабая осведомленность школьников, родителей довод и заказ будущих заказ учащихся довод внеклассной деятельности школы довод и заказ проводимых довод мероприятиях;
- Плохая заказ посещаемость довод сайта довод и довод снижение заказ подписчиков довод в довод социальных довод сетях;
- Снижение заказ активности школьников на довод внеклассных довод мероприятиях школы;
- Снижение заказ положительного довод имиджа довод и заказ узнаваемости школы на общественных довод мероприятиях;
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф