Заявка на расчет
Меню Услуги

Продвижение Интернет — портала посредством рекламы и PR на примере «ГБОУ Школы №69». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Глава 3. Совершенствование заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»

3.1. Мероприятия заказ по довод совершенствованию заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В рамках заказ повышения довод имиджа довод и довод статуса ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» заказ будет рассмотрено заказ продвижение школы довод в довод сети Интернет заказ посредством рекламы довод и PR довод и организация довод специального довод мероприятия.

Для решения довод выявленных заказ проблем разработаем довод мероприятия заказ по заказ продвижению ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы»:

– заказ продвижение довод в довод сети Интернет заказ посредством рекламы довод и PR для целевой группы общественности «родители»;

– заказ проведение довод специального довод мероприятия для заказ привлечения целевой заказ аудитории довод и заказ повышения довод имиджа школы «День открытых дверей».

Продвижение ГБОУ «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы» в сети Интернет посредством рекламы и PR.

Целью данного продвижения является повышение осведомленности целевой заудитории “родители” о деятельности образовательной организации и проводимых в ней дмероприятиях.

Рекомендовано:

Поддерживать работу сайта ГБОУ «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы».

А именно:

— размещать информацию по родительским предпочтениям и интересам (на основании анкетирования и опросов на веб-сайте), согласно образовательным блокам и сфере дополнительных услуг, предоставляемых образовательной организацией;

— обновлять информацию не реже одного-двух раз в неделю;

  1. Планировать SMM- продвижения;
  2. Заниматься ведениемзблогов учителями школы согласно методических объединений;
  3. Размещать баннерную рекламу;
  4. Расширить поиск информационных партнеров.

Таким образом, в рамках PR- продвижения школы, было осуществлено довод следующее:

  1. Работа с сайтом ГБОУ «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы». Для упрощения пользования сайтом была проведена реструктуризация сайта, изменен стиль сайта и сокращено количество информации, которая не имела интереса для аудитории. Так же для поддержания актуальной информации колонка “поле новостей” обновлялась один — два раза в неделю (в зависимости от количества проводимых мероприятий), а также были добавлены ссылки на социальные сети;
  2. Ведение блогов учителей школы. Для, поддержания интереса к социальным сетям и сайту школы, было решено ввести регулярную публикацию блогов учителями русского языка и литературы, физики и химии с интересной информацией о школьном предмете, обучающими роликами и лекциями зпо темам предмета. Также размещены сценарии видео уроков по МЭШ (Московская электронная школа). Особое внимание было уделено страницам по дошкольному образованию. На сайте добавлен раздел «блоги». Также использовался механизм обратной связи “вопрос-ответ” для активного общения с подписчиками и быстрого реагирования на комментарии и вопросы;
  3. SMM-продвижение. Для улучшения работы социальных сетей, необходима активность на их страницах. Был произведён подбор фотографий к постам, незамедлительная реакция на комментарии, написание постов о школьной жизни. Помимо новостной политики социальных сетей – необходимо публиковать минимум 2 поста в день.

Для разделения обязанностей, работники отдела секретариата распределили между собой, когда тот или иной сотрудник работает с социальными сетями. Штатный PR-менеджер у школы отсутствует.

В рамках рекламного продвижения необходимо осуществить следующее:

  1. Баннерная реклама. Для разработки збаннерной рекламы, необходимо привлечь внештатного сотрудника – графического дизайнера. Далее сотрудники секретариата обсуждают условия и срок размещения, рассылают динформационным партнёрам и следят за размещением; довод
  2. Взаимодействие с партнерами. Для размещения на сайтах партнеров была разработана специальная таблица с организациями, с которыми взаимодействует школа (образовательные организации, спортивные школы, художественные школы, бизнес- инкубатор и т.д.). Секретарь школы связывается с администраторами организации и договаривается о размещении информации за две недели до мероприятий;
  3. SMM-продвижение. Для улучшения продвижения, необходимо организовать репосты в социальных сетях. Для этого необходимо подготовить список тематических образовательных порталов, подходящих по целевой аудитории. За две недели до мероприятия договориться о публикации и обсудит материальную сторону.

Также можно договориться со многими порталами публикация по бартеру, так называемые – «взаимные репостов». Есть способ, обратиться к информационным партнёрам.

Концепция специального мероприятия «День открытых дверей школы».

Цель данного проведённого мероприятия — повысить интерес целевой аудитории к деятельности образовательной организации.

А именно:

  • повысить интерес к внеклассной деятельности образовательной школы;
  • замотивировать учащихся всех параллелей на посещения внеклассных занятий по выбору;
  • опубликовать проведённое мероприятие на веб-сайте и социальных сетях Интернет.

Концепция «Дня открытых дверей»:

Дата запланированного мероприятия 28 мая. На данном мероприятии предполагается открытая электронная запись для зачисления в ОО в системе АИС на следующий учебный год.

Также будет проводиться презентация школы, знакомство с преподавателями фи будут представлены видеоролики внеклассных программ на новый учебный год.

Родители (законные представители) настоящих и будущих воспитанников и школьников с большим энтузиазмом посещают мероприятия.

В конце довод мероприятия заказ будет заказ проходить розыгрыш заказ призов довод с заказ подарками от партнеров школы. Такого рода заказ привлечения планируется заказ проводить каждый год.

Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что таким образом была разработана концепция коммуникационного продвижения ГБОУ «Школа № 69 имени Б.Ш. Окуджавы», направленная на качественное планирование и осуществление результативного взаимодействия с целевой аудиторией не только “родителей”, но и сторонних организаций.

Разработанная коммуникативная политика может эффективно повлиять на имидж школы, а также эффективно позиционировать данную образовательную организацию на рынке оказываемых другими компаниями образовательных услуг.

В основе разработанной коммуникативной политики лежит использование комплекса средств коммуникаций Интернета и PR, который обеспечивает, прежде всего, стабильное, а также эффективное формирование спроса на данное образовательное учреждение и продвижение в образовательном пространстве с целью удовлетворения потребностей целевой аудитории “родителей” (законных представителей) и повышения рейтинга среди образовательных организаций ( рейтинг топ-300).

Итак, довод можно довод сделать довод вывод, что для, довод совершенствования заказ продвижения Интернет-заказ портала ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» планируется:

  1. Развивать заказ продвижение Интернет-заказ портала ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» довод в довод сети Интернет заказ посредством рекламы довод и PR.
  2. Провести «День открытых дверей».

 

3.2. Оценка эффективности заказ предложенных довод мероприятий

 

После разработки концепции, необходимо реализовать план коммуникационного заказ продвижения ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы». За мероприятие отвечает директор школы, заместитель директора по воспитательной работе и старший методист.

Подготовка довод мероприятия заказ происходит за 1,5 довод месяца.

Задачи заказ по заказ подготовки довод мероприятия:

  1. Разработка концепции довод мероприятия, довод согласования довод идей довод с директором школы, довод согласование даты довод и заказ бюджета;
  2. Поиск довод информационных партнеров довод и заказ подходящих образовательных заказ порталов. После договоренности о довод сотрудничестве, довод составление довод информационных заказ постов о довод мероприятии довод и распространение заказ по заказ порталам (за 2 недели до довод мероприятия). Также распространение довод информации на довод собственных довод источниках, корпоративный довод сайт довод и довод социальные довод сети школы;
  3. Разработка баннера и рекламных буклетов довод совместно с графическим дизайнером, согласование с ответственным за данное мероприятие. Далее публикация баннера и рекламных буклетов;
  4. Регистрация участников мероприятия (на корпоративном сайте и с помощью считывателя QR кодов), а также прием заявок и предварительное их подтверждение по телефону.

В день довод мероприятия: за три часа до, довод встречи, заказ подготовка школы к довод мероприятию. Подготовка заказ анкет довод и розыгрыша. Встреча гостей довод и раздача заказ билетов для розыгрыша довод и пакетов довод с довод информацией о партнерах. Далее заполнение контактных заказ анкет довод и начала довод мероприятия.

Презентация школьной довод и довод внешкольной деятельности ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы», знакомство довод с заказ преподавателями довод и небольшой концерт от заказ учеников школы довод и розыгрыш заказ призов.

После довод мероприятия: фото отчет, заказ анализ заказ анкет, написание заказ поста о заказ проведенном довод мероприятии довод в довод социальных довод сетях довод и на довод сайте школы.

Таблица 10 Смета довод мероприятия «День открытых дверей школы»

Интернет-довод источники Таргетированная реклама
Название Цены Публикация Цена
«Кнопка радости» Информационный

партнер

Таргетированные заказ баннеры довод в контекстно-довод медийной довод сети Google 30 000 руб.
«Образовательный заказ портал города» 700 руб. за 1 заказ пост — довод всего 2 заказ поста = 1400 руб. Таргетированные

текстово-графические заказ блоки довод в довод соц. довод сетях (vk.com,, facebook.com)

20 000 руб.
«События города» 4000 руб. за закреплённую запись довод в течении двух недель. Тематические довод сайты довод и заказ порталы 30 000 руб.
«Афиша» 4500 руб. за 3 заказ поста довод в

течении 2 недель.

Итого: 9 900 руб. Итого: 80 000 руб.
Итого: 89 900 рублей.

 

Таким образом, организовано PR-мероприятие заказ по заказ продвижению ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» заказ посредством рекламы довод и PR довод в Интернет-заказ пространстве.

Исходя из поставленных ранее целей и задач, подводя итоги по эффективности программы продвижения ГБОУ «Школа №69 имени Б. Ш. Окуджавы”, можно отметить следующие результаты:

По продвижению в сети Интернет.

Целью данного продвижения является повышение осведомленности целевой аудитории о внеклассной деятельности школы и проводимых в ней мероприятиях через привлечение школьников к внеклассной деятельности и через повышение узнаваемости.

1.1.Поддержание работы сайта с размещением информации по родительским предпочтениям и интересам (на основании анкетирования и опросов на веб-сайте), согласно образовательным блокам и сфере дополнительных услуг, предоставляемых образовательной организацией, а также регулярное обновление актуальной информации не только на корпоративном сайте, но и в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте) показали себя достаточно эффективными рекламными направлениями.

А именно:

— количество подписчиков в социальных сетях увеличилось:

Facebook — на 30%,

ВКонтакте — на 35%.

— возросла посещаемость сайта на 20%;

— увеличилось количество комментариев и отзывов на корпоративном сайте Школы (рубрики “Отзывы”, “Вопрос-Ответ) на 20%;

— увеличилось количество публикаций педагогов в сети Интернет (МЭШ, статьи по обмену опытом) — до 7 публикаций в месяц.

По проведению

PR-мероприятия «День открытых дверей».

Целью данной рекламной кампании — привлечь целевую аудиторию к деятельности образовательной организации и и повысить интерес к проводимым в ней мероприятиям через:

– увеличение количества школьников на внеклассных мероприятиях;

  • увеличение активности школьников в жизни школы;
  • формирование, положительного имиджа школы.

Анализ эффективности этого рекламного направления проводился сразу после проведения мероприятия.

2.1. Данная сформированная рекламная акция привлекла внимание и заинтересовала большое количество посетителей — 500 человек.

2.2. Количество заинтересованной аудитории (родителей (законных представителей) будущих учащихся и уже сегодняшних учеников) и других лиц увеличилось на 37%.

С точки зрения “качества посетителей” Дня открытых дверей в такой форме, данное направление было одним из лучших в этой рекламной кампании.

2.3. Использование рекламных баннеров и рекламных буклетов, ориентированных на “прямой” и “открытый” контакт с потенциальной аудиторией, также показали себя как эффективные составляющие данного мероприятия.

2.4. Повысилось количество школьников на внеклассных мероприятиях (выезды на экскурсии, походы в театр и т.д.). Количество заинтересованных детей увеличилось на 20%.

2.5. Следует также отметить, что создание рекламных видеороликов о жизни школы и дополнительных образовательных услугах заинтересовали не только взрослую аудиторию, но и увеличили активности учащихся старших классов в жизни школы на 15%.

Тем самым, интерес целевой аудитории к образовательной организации повысился, что эффективно влияет на формирование положительного имиджа школы.

Финансовая составляющая проведения мероприятия «День открытых дверей» занимает отдельное место, рассмотрим ее детально.

Мероприятие заказ проводилось заказ полностью на довод спонсорские деньги. Изначально заказ был довод собран «шефский» комитет довод и оговорена общая довод сумма, довод велся заказ протокол довод всех заседаний. Общая довод сумма довод составила двести пятьдесят три тысячи шестьсот рублей, довод все записывалось довод в довод смету расходов. Если заказ подробно рассмотреть довод смету расходов, заложенную на заказ проведение PR-довод мероприятия, то ее результаты довод можно заказ представить довод в таблице 11.

Таблица 11 Смета расходов на организацию заказ праздничных довод мероприятий

Мероприятия цена за ед. количество довод всего
заказ приобретение цветочной заказ продукции 50 100 5000
заказ приобретение довод и довод изготовление довод сувениров, заказ атрибутики (магнтиы, ручки) 7 500 3500
довод изготовление заказ полиграфической заказ продукции (приглашения) 10 500 5000
довод изготовление заказ полиграфической заказ продукции (календари) 80 500 40000
Ремонт довод и обновление экспозиций довод в довод музее школы (стеллажи, шкафы, рамки, ламинирование) 20000
растяжки, заказ баннеры 5000 2 10000
оформление зала 5000
оформление довод стенда об обучающихся довод и довод выпускниках
Итого 83500

 

Анализируя довод смету расходов, довод можно довод сделать довод вывод о том, что эффективность заказ проведения PR-довод мероприятия заказ была довод высока.

Сумма, для довод мероприятия такого довод масштаба невысокая, заказ а организация довод самого довод мероприятия заказ была очень эффективной довод в плане финансовых затрат.

После заказ проведенного PR-довод мероприятия, нами заказ был довод составлен заказ анализ эффективности заказ проведения PR довод мероприятия «День открытых дверей». Более наглядно его довод можно заказ увидеть довод в таблице 12.

Таблица 12 Анализ эффективности заказ проведения PR-довод мероприятия  «День открытых дверей»

Параметры Оценки довод итогового довод воздействия довод и эффективности
1. Количество людей, заказ участвующих довод в заказ подготовке к PR- довод мероприятию Всего заказ участвовало довод в заказ подготовке 184 человека — это педагоги школы, родители, довод выпускники довод и довод спонсоры
Количество заказ участников довод мероприятия 500 человек — это заказ ученики, родители, довод выпускники, педагоги, заказ администрация, довод спонсоры, творческие коллективы.
2. Коммуникативные

заказ показатели

Увеличение заказ посещения довод сайта, отзывов па форуме на довод сайте, довод в группе Вк.

Огромное количество фотографий довод с довод мероприятия

3. Экономические

заказ показатели

Собраны довод средства на «наряд» школы довод в размере 500 000 руб.
4. Эмоциональные

заказ показатели

Отзывы родителей и сторонних организаций – 15.  Все довод сотрудники дали только заказ положительные отзывы.

На школьном форуме нет ни одного отрицательного отзыва

 

Согласно промежуточной оценке эффективности получили следующие результаты:

– заказ повышение заказ активности заказ пользователей довод в довод социальных довод сетях;

– заказ увеличение количества заказ подписчиков довод в довод социальных довод сетях;

Результаты заказ проведенного довод мероприятия:

– заказ увеличилось количество заказ подписчиков довод в довод социальных довод сетях на 30%;

– сформировалось заказ положительное довод мнения о школе (на основании заказ анализа отзывов довод в довод социальных довод сетях);

–увеличился рост заказ активности довод в довод социальных довод сетях.

Известно, что довод имидж образовательного заказ учреждения очень довод влияет на репутационную довод составляющую любой организации. Чтобы заказ показать, что репутация заказ у школы довод высокая, достаточно отследить заказ успеваемость детей, довод их заказ успехи довод и довод внутренний климат довод в школе. Также, результативность можно отследить заказ по косвенным довод субъективным заказ признакам, заказ а довод именно, заказ беседы довод с заказ учителями, родителями (законными представителями), отзывами заказ представителей других образовательных организацийдовод , зака администрации муниципалитета и города. довод По даПо данным результатам можно довод судить о том, насколько заказ успешно заказ прошло данное PR-довод мероприятие.

Проводя заказ анкетирование родителей довод и детей, довод можно заказ увидеть довод и заказ проанализировать общую тенденцию: довольны ли они организацией образовательно-довод воспитательного заказ процесса довод в целом. По довод итогам заказ проведенного PR-довод мероприятия довод можно заказ было заказ услышать заказ положительные отзывы родителей, детей, заказ а также довод их заказ ближайших родственников, довод спонсоров, заказ администрации довод и т.д. Многие довод выложили фотографии довод в различные довод социальные довод сети, написали довод слова заказ благодарности довод всем организаторам довод и заказ участникам. Например, увеличились коммуникативные показатели: посещения возросли на 20%. Экономические показатели: увеличилось количество спонсоров добавилось 2 организации спонсоров.

В довод итоге на два довод мероприятия заказ было заказ потрачено 173 400 руб.:

— Продвижение довод в довод сети Интернет: 89 900 руб.

— Мероприятие «День открытых дверей»: 83 500 руб.

Собраны довод средства довод в размере: 500 000 руб.

Итого: эффективность проведенных вод мероприятий составила 326 600 руб.

Исходя довод из заказ полученных данных, довод можно довод сказать, что заказ проведенное коммуникационное заказ продвижение заказ положительно и эффективно отразилось на репутации ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы», а именно:

— продвижение довод в довод сети Интернет заказ поспособствовало заказ увеличению заказ узнаваемости среди целевой аудитории;

— со стороны посетителей увеличился интерес к деятельности школы (на основании промежуточных результатов).

— проведенное довод мероприятие заказ помогло довод сформировать заказ положительное довод мнение о довод внеклассной деятельности ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы».

Тем самым, имидж ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» значительно повысился как среди взрослой, так и детской аудитории. Высокая доля поступающих и желающих обучаться в данной школе в следующем учебном году:

— Набрано 1-х классов – 9, увеличение количества учащихся на 20%,

— Переход учащихся из других образовательных организаций – 38 учащихся, увеличение количества на 10%.

 

Заключение

 

На сегодняшний день интернет как средство рекламы и продвижения товаров приобретает все большее значение. Реклама, распространяемая посредством сети, занимает сегодня большую долю по сравнению с другими видами коммуникаций. Это связано не только с развитием самих технологий Интернета, но и с динамичным проникновением Интернета в повседневную жизнь людей.

Интернет-среда дает возможность организовать процесс продвижения и продаж продукции и услуг с большей интерактивностью, по сравнению с другими каналами, за счет оперативной обратной связи и возможности предоставления большого объема информации. Именно интерактивные технологии рекламы и развитие рекламы в Интернете являются главным аргументом их применения в продвижении интернет-портала через рекламу и PR.

Цель настоящей выпускной квалификационной работы заключалась в исследовании теоретических подходов и разработке практических рекомендаций по продвижению Интернет — портала посредством интернет-рекламы и PR.

В качестве ключевых инструментов интернет-рекламы рекомендуется применение контекстной поисковой и медийной рекламы, мобильного маркетинга, а также продвижения в сетевых сообществах и социальных сетях. Так, в частности внесено предложение по применению инструментов реферального маркетинга за счет запуска программы отзывов, внедрения реферальных программ.

Объектом довод исследования довод выпускной квалификационной работы является Государственное заказбюджетное общеобразовательное заказучреждение города Москвы «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы».

Во довод введении ВКР заказ была определена цель – довод совершенствование заказ продвижения Интернет-заказ портала заказ посредством рекламы довод и PR ГБОУ «Школа №69 довод имени Б.Ш. Окуджавы».

Для достижения заказ поставленной цели довод в ходе заказ подготовки работы заказ были решены довод следующие задачи:

В первой главе довод выпускной квалификационной работы достаточно заказ подробно раскрыто заказ понятие, довод сущность довод и значение заказ продвижения Интернет-з портала заказ посредством рекламы довод и PR. Кроме того, дана характеристика довод методам довод и заказ принципам заказ продвижения довод в довод сети Интернет. Было раскрыто заказ понятие «заказ продвижение» довод и довод сделан довод вывод о том, что это широкий довод спектр деятельности довод и довод может заказ быть рассмотрен довод с различных точек зрения, заказ а довод именно: довод маркетинга, довод связей довод с общественностью довод и рекламы. В контексте данной работы, заказ больший довод интерес заказ был заказ проявлен к PR- заказ продвижению, задачами которого являются довод информирование целевых заказ аудиторий довод и заказ поддержание репутации, заказ а также, немало довод важно, рекламное заказ продвижение, задача которого заключается довод в формировании заказ предпочтений заказ у заказ потребителя довод и заказ поддержание заказ узнаваемости.

Таким образом, довод информационные технологии формируют новое довод информационно-коммуникационное заказ пространство, опосредованное довод своими техническими довод средствами довод и формами коммуникации, которые формируют довод специфичные заказ правила довод и заказ уровень заказ активности довод в коммуникационном заказ процессе.

Во довод второй главе довод выпускной квалификационной работы дана организационно-экономическая характеристика довод исследуемого заказ предприятия довод и его деятельности. Была разработана заказ программа заказ продвижения ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» довод с довод использованием заказ продвижения довод в дово сети Интернет довод и довод специального довод мероприятия.

В рамках заказ повышения довод имиджа довод и довод статуса ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» заказ было разработано заказ продвижение школы довод в довод сети Интернет заказ посредством рекламы довод и PR довод и организация довод специального довод мероприятия:

– заказ продвижение довод в довод сети Интернет заказ посредством рекламы довод и PR для целевой группы общественности «родители»;

– заказ проведение довод специального довод мероприятия для заказ привлечения целевой заказ аудитории довод и заказ повышения довод имиджа школы «День открытых дверей».

Внедрение данных рекомендаций позволит интернет-порталу ГБОУ «Школа № 69 довод имени Б.Ш. Окуджавы» выстроить доверительные клиентские коммуникации, сформировать сообщество лояльных пользователей и, как следствие, повысить уровень посещения сайта и осведомленности детей и родителей, а также привлечь новых клиентов с минимальными финансовыми вложениями.

Также довод сделан расчет экономической эффективности заказ предложенных довод мероприятий, который заказ показал, что эффективность довод мероприятий составляет 326 600 руб.

В довод выпускной квалификационной работе довод все задачи решены, цель достигнута

 

Список использованной литературы:

 

  1. Алексунин, В.А. маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник.- 3-е издание перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 716с.
  2. Армстронг, Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, [Текст]: 4-е европейское издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 1200 с.
  3. Берман Б., Эванс Розничная торговля: стратегический подход [Текст]: 8-е издание/ Пер. с англ.-М.: ИД Вильямс, 2016.-1184 с.
  4. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга.-Спб, 2015.-С.3-10.
  5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом.-М., 2014.-486с.
  6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.- М., 2014.-342с.
  7. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов.-М.:Высш. шк.,2016.-176с.
  8. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке.-М.: РосЗИТЛП, 2014.-145с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры.-М.: «Издательство Дело», 2016.-189с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 2014.- С.577.
  11. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации: краткий курс / Кашкин В.Б. – 3- изд., перераб. и доп. − Москва: АСТ, 2014. — 256 с.
  12. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 506 с.
  13. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом.- Мн.: Амалфея, 2013.-384с.
  14. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.-560с.
  15. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2014.- 320с.
  16. Маркетинг: учебник для бакалавров / под. ред. Н. М. Кондратенко. -2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2013. — 542 с.
  17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272
  18. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 378 с.
  19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М., Наука, 2015.-218с.
  20. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика торгового обращения.- М.: ИНФРА-М, 2014.- 220с.
  21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. — М.: «Ось-89», 2014.-80с.
  22. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособии / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. — Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. — 112 с.
  23. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 245–249.
  24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг. — № 3. — 2016. – С. 201-205.
  25. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. СПб.: Питер, 2013. — 272 c.
  26. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Дашков и Ко, 2015. 488 c.
  27. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. — М.: Дашков и Ко, 2015. 330 c.
  28. Шлыкова О. В. Реклама И Интернет. М.: СИНТЕГ, 2014. — 207 c.
  29. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. М.: ИЛ, 2016. 381 c.
  30. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник. М.: Юрайт, 2015. — 520 c.
  31. Ягодкина М. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Гостехиздат, 2014. — 304 c.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф