Глава 4. Роль гигиениста стоматологического при работе с врачом имлантологом и врачом хирургом.
Удаление зуба, имплантация — это хирургическое вмешательство, поэтому закономерно, что после этой операции возможно появление отёка, синяков, болезненности в области удалённого зуба, затруднённого открывания рта, изменения чувствительности. Если уголки рта станут сухими, то увлажняйте их мазью. Возможно обострение герпеса. Может слегка заболеть горло или подняться температура.
4.1 Гигиена полости рта до хирургического вмешательства.
За пару дней перед операцией удаления зуба рекомендуется выполнить профессиональную гигиену полости рта.
На второй день после операции рекомендуется проводить гигиену полости рта мягкой зубной щеткой, а также полоскание специальными растворами для полости рта (Тантум Верде, Элюдрил и т.д.) после каждого приема пищи.
4.2 Гигиена полости рта после хирургического вмешательства.
Независимо от размера и количества имплантатов, о них необходимо заботиться, как будто это обычные зубы. Щеткой и нитью чистите Ваши зубные имплантаты два раза в день. Используйте специальные пушистые зубные нити (например, Oral-B superfloss или ultrafloss).
При чистке зубов обращайте особое внимание на задние зубы и межзубные промежутки. Используйте щетку мягкой или средней жесткости. Кроме того, пользуйтесь ирригатором, для дополнительной глубокой очистки межзубных пространств водяным орошением.
Очищение зубного импланта проводится в утреннее и вечернее время ежедневно. Выступающую часть нужно очищать тщательно, особенно в области прилегания к десенной ткани. При гигиенической обработке пространство между зубами аккуратно освобождают от мягкого налета. Этапы чистки: движениями щеткой в разные стороны медленно проводят чистку внешней поверхности импланта; на лингвальных поверхностях имплантов и в пространстве между зубами чистку осуществляют выметающим движением щетки. завершают процедуру вращающими движениями щеткой по всей поверхности протезной конструкции.
Существуют специальные щетки, которые могут быть использованы для очистки межзубных промежутков — зубные ершики. Спросите своего стоматолога о них — в некоторых случаях они не рекомендованы.
Потребителям ершики предоставляются в следующих формах: цилиндрическая; изогнутая; конусовидная. Для очистки конструкций наилучшим образом подойдет приспособление цилиндрической формы. Щетинки на устройстве имеют одинаковую длину, что позволяет при вращении удалять налет со всех углубленных и недоступных участков импланта. Во время процедуры девайс заводят под коронку, выполняя движения сначала вперед, затем назад.
Ирригаторы лидируют среди очищающих инструментов, применяемых в уходе за протезными конструкциями.
Посещайте гигиениста стоматологического два раза в год, он является единственным, кто может очистить ваши имплантаты так тщательно, как необходимо. Регулярные визиты к стоматологу очень важны. Ваш стоматолог будет проверять состояние Ваших десен, челюстей и имплантатов.
Курение является злом для здоровья и для зубных имплантатов, в том числе. Для хорошего прогноза срока службы имплантатов было бы неплохо, если бы Вы перестали курить.
Народные рецепты. Для сокращения сроков восстановления десны и предотвращения воспалений используют следующие способы народного лечения: Наложение аппликаций с маслом облепихи или шиповника. Они обладают кератопластическим действием, за счет которого происходит быстрое заживание десенной ткани. Кератопластики имеют короткий период действия, поэтому для получения положительного эффекта необходимо делать аппликации как можно чаще, например, через каждые два часа. Полоскание полости рта отваром на основе лекарственных растений: ромашки, календулы, шалфея, дуба. Для приготовления можно использовать как отдельные растения, так и их сбор. Отвар готовят из 500 мл кипятка, которым заливают 3 столовые ложки сырья, а затем настаивают не менее часа. Подобные отвары можно использовать как во время приживления искусственного корня, так и в дальнейшем при очистке ирригатором. Снять отек и боль в первые сутки поможет раствор, приготовленный из стакана воды и 0,5 чайной ложки соли.
4.3 Стоматологическое просвещение для пациентов с имплантатами и после хирургических вмешательств.
После хирургических вмешательств появляется особенно большой риск занесения инфекции в рану. Чтобы этого избежать нужно тщательно следить за гигиеной полости рта. Лучше такое стоматологическое просвещение проводить индивидуально с каждым пациентом. Так же необходимо будет выдавать печатные памятки, брошюры с рекомендациями для пациентов. В первый раз стоматологического просвещения пациенту будет трудно воспринять большое количество информации, особенно если пациент сразу после операции.
Демонстрацию чистки протезов необходимо провести на фантоме через несколько дней после проведения стоматологического просвещения и затем провести контролируемую чистку зубов. Тем самым мы сможем выяснить какие и где ошибки делает пациент при уходе за полостью рта и имплантами.
При отборе пациентов для имплантации зуба наряду с другими важными факторами большое значение придается гигиене полости рта. Если пациент не в состоянии обеспечить нормальную гигиену полости рта, трудно представить, что он сумеет хорошо ухаживать за имплантатами, а это основное условие нормального заживления внедренных имплантатов и их долгосрочной службы. Пациент, имеющий имплантаты в полости рта, должен со всей ответственностью следить за сохранением здоровых зубов и имплантатов.
В первую неделю после операции необходимо рекомендовать::
- принимать, назначенные Вашим врачом, все лекарственные препараты (антибиотики, обезболивающие);
- принимать мягкую, высоко питательную пищу с большим содержанием витаминов
- тщательно ухаживать за полостью рта (механическая чистка зубов и полоскание антисептическим раствором 2-3 раза в день: утром, днем, вечером).
Форма имплантата влияет на выбор гигиенических процедур. Имплантат, состоящий из одной части, из-за длины головки, выступает в полость рта, в отличие от имплантата из двух частей, «крышка» которого в форме винта располагается на высоте десны.
Непосредственно после установки имплантатов проводят тщательный контроль гигиены полости рта.
Если хирургическое вмешательство осуществлялось при помощи откидывания лоскута слизистой оболочки, тело имплантата находится под этим лоскутом. В таком случае необходимо следить за чистотой раны, чтобы избежать воспаления, вызванного зубной бляшкой.
Гигиена полости рта оказывается более сложной, когда тело имплантата выступает в полость рта. Его выступающую часть необходимо тщательно очищать с первого же дня. Таким пациентам составляется индивидуальный план гигиены.
Глава 5. Роль гигиениста стоматологического на терапевтическом приеме.
Профессиональная чистка зубов может быть назначена стоматологом любому пациенту, но ее не требуется проводить часто. Назначает чистку врач после осмотра, также он определяет регулярность проведения процедуры.
Профессиональную чистку рекомендуют проводить перед отбеливанием и стоматологическим лечением. В последующем врачу будет легче подобрать оттенок пломбы, определить наличие кариеса даже на ранних стадиях и воспалительных процессов десен.
Процедура профессиональной чистки безвредна, поскольку она не разрушает зубную эмаль, протезы и пломбы. Практика показывает, что пациенты, которые уделяют должное внимание профилактике заболеваний полости рта, в подавляющем большинстве случаев не нуждаются в серьезном стоматологическом лечении.
5.1 Уроки здоровья для стоматологических пациентов.
Обучение гигиене полости рта является основной составляющей санитарно-просветительской работы гигиениста. Стоматологический персонал проводит гигиеническое обучение не только пациентов, но и медиков других специальностей, учителей, воспитателей, родителей, которые в свою очередь занимаются гигиеническим обучением подопечных. Обучение может проводиться различными методами и способами (как индивидуальными, так и групповыми, как офисными, так и коммунальными), но во всяком случае — на основе правил психологии и педагогики, ориентированных на различные возрастные группы (см. соответствующие разделы).
Наиболее распространенной формой обучения правилам ухода за полостью рта является урок гигиены.
Принципиальная структура урока гигиены строится в соответствии с задачами обучения:
- I этап — мотивация,
- II этап — выбор средств и методов гигиены,
- III этап — практическое обучение выбранному методу гигиены.
Мотивация. В общем случае, в ходе беседы пациента следует убедить в том, что:
- проблема больных зубов имеет прямое отношение к нему в настоящем (пациенту демонстрируют проблемы в его полости рта при помощи зеркала или видеокамеры) и/или в будущем (в качестве аргументов приводят статистические данные по региону);
- здоровые зубы лучше, чем больные (говорят об отсутствии дискомфорта и боли, о красоте, о возможности не отказываться от какой-либо пищи, о сохранении здоровья желудка, о профессиональной пригодности, об экономии средств на лечение и протезирование и т.п.; при этом стараются делать акцент не на потерях, а на выгоде);
- здоровье зубов можно сохранить средствами стоматологической помощи, используя современные знания и относительно недорогие эффективные профилактические средства (приводят примеры успеха на мировом, региональном и т.п. уровнях, ссылаются на достижения в семьях своих постоянных пациентов);
- заболевания зубов связаны с множеством различных факторов (перечисляют местные и общие факторы риска), но не все из них человек может радикально искоренить; практически можно снизить агрессивность основной причины патологии — инфицированных зубных отложений;
- зубной налет разрушает зубы (рассказывают о механизмах деминерализации, о деструкции тканей, о возможных исходах разрушения зуба);
- зубной налет в данный момент атакует зубы пациента (демонстрируют его зубной налет на зонде, на нити, на зубах после окрашивания, в препарате зубного налета, в микроскопе и т.д.).
Результатом этого этапа должно быть возникновение у пациента желания сейчас же избавиться от зубных отложений. Выбор средств и методов гигиены. На этом этапе врач сообщает пациенту о том, какая щетка, паста, флоссы и другие средства гигиены необходимы в его индивидуальном случае для эффективной чистки зубов.
Практическое обучение в полости рта (контролируемая чистка зубов).
В оптимальном случае обучение начинают с демонстрации на модели, а затем закрепляют пройденное в ходе практического обучения. Прежде чем обучать пациента новым методам чистки, следует выяснить, на каком уровне находятся его гигиенические навыки, и на этой основе составить план коррекции привычных движений и обучения новым элементам.
Диагностика может быть проведена как при помощи модели, так и в ходе реальной чистки зубов. В первом случае пациенту дают щетку (нить), модель и просят показать, как именно он обычно чистит зубы. Врач обращает внимание на то, как пациент удерживает в руке щетку (нить), направление и количество движений на каждой поверхности каждой группы зубов, на величину давления на щетку.
Комментарии должны быть абсолютно доброжелательными: врач должен выявить ошибки и разъяснить их негативные последствия, ссылаясь на те проблемы, которые пациент уже видел у себя во рту, но ни в коем случае не упрекать пациента в его невежестве! Затем врач показывает на модели, какие изменения нужно внести в технологию движений и просит пациента повторить нововведения на той же модели.
Контролируемая чистка зубов щеткой может быть проведена при соблюдении нескольких условий: пациент располагает своей щеткой, у него (или в кабинете) есть зубная паста, имеются возможности для умывания и полоскания полости рта и зеркало.
Процедура состоит из нескольких этапов:
1) окрашивание зубных отложений стойким красителем;
2) чистка зубов привычными пациенту методами (врач с нейтральным или одобряющим выражением лица молча наблюдает за действиями пациента для того, чтобы выявить конкретные изъяны и затем внести уместные, конкретные предложения);
3) определение качества чистки зубов и комментарии по поводу недостатков привычной чистки зубов;
4) предложение необходимых изменений, разъяснение их преимуществ и технологии;
5) апробация пациентом нововведений в полости рта под наблюдением и при активном участии врача;
6) определение качества чистки зубов новыми методами.
Одного урока гигиены, как правило, для эффективного обучения недостаточно. В последующие визиты проводится контролируемая чистка зубов и анализ достижений и упущений пациента; ему демонстрируют видимое улучшение ситуации в полости рта. Спустя полгода и более мотивация пациента может быть усилена анализом прироста кариеса: отсутствие (торможение) прироста вдохновит пациента на дальнейшие усилия по соблюдению гигиены полости рта.
В ходе гигиенического обучения целесообразно затронуть и другие аспекты профилактики кариеса: вопросы питания, фторпрофилактики и т.д.
Заключение
Таким образом, профессиональная гигиена полости рта на разных этапах лечения при различных заболеваниях имеет огромное значение в профилактике и оптимизации лечения заболеваний полости рта. Уже со второго посещения гигиениста стоматологического мы можем увидеть заметные улучшения гигиены полости рта у пациентов.
Наконец, следует отметить, что, приём стоматологического пациента должен начинаться с посещения гигиениста и обучения его гигиене полости рта и заканчиваться контролем качества гигиенических процедур.
Исходя из результатов проведенного исследования можно сказать, что большинство врачей стоматологов (90%) при возможности направляют пациентов к гигиенисту стоматологическому. 80% врачей стоматологов считают, что для лечения стоматологических заболеваний у них будет больше оставаться времени, если профессиональную гигиену будет проводить гигиенист стоматологический.
Список использованной литературы
- Пахомов Г.Н. Первичная профилактика в стоматологии.// М., Медицина, 2014. – 240с.
- Кузьмина Э.М. с соавт. Критерии оценки состояния полости рта и эффективности различных средств профилактики стоматологических заболеваний . // Метод. реком. – М., ММСИ, 2014. – 36с.
- Кузьмина Э.М. с соавт. Профилактика стоматологических заболеваний у беременных женщин и детей раннего возраста. – М., ММСИ. 2013. – 36с.
- Кузьмина Э.М., Смирнова Т.А. Фториды в клинической стоматологии. // М., МГМСУ, 2015. – 32 с.
- Боровский Е.В. Кариес зубов // М., «Медицина», 2016.- 176 с.
- Кузьмина Э.М. Профилактика стоматологических заболеваний. Учебное пособие, издательство «Поли Медиа Пресс» 2013 год. с. 216.
- Улитовский С.Б. Энциклопедия профилактической стоматологии. – СПб, 2016. – 184 с.
- Орехова Л.Ю. Стоматология профилактическая. — М.,2015. – 272 с.
- Леонтьев В.К., Пахомов Г.Н. Профилактика стоматологических заболеваний. – М., 2016.- 416 с.
- Муравянникова Ж.Г. Стоматологические заболевания и их профилактика. –Ростов на Дону, 2014.- 448 с.
- Леус П.А. Профилактическая коммунальная стоматология. – М.,2015.- 445 с.
- Васина С.А. Клинико – лабораторное обоснование применения некоторых средств и методов профилактики кариеса зубов и гингивитов у школьников. Автореф. … канд. мед. наук.. – М., ММСИ, 2014.- 19 с.
- Двиняникова Е.Е. Программа профилактики основных стоматологических заболеваний для детей Удмуртии.// Дисс. … канд. мед. наук.. – М., МГМСУ, 2015.- 21 с.
- Дорошина В.Ю. Профилактика стоматологических заболеваний у беременных как основа стоматологического здоровья детей раннего возраста.// Дисс. … канд. мед. наук.. – М., ММСИ, 2016.- 23 с.
- Зимина В.И. Эффективность профилактики кариеса зубов у детей при использовании фторированного молока. Дисс. … канд. мед. наук.. – М., ММСИ, 2016.- 18 с.
- Козичева Т.А. Клиническое обоснование применение средств профилактики основных стоматологических заболеваний в различных возрастных группах населения. // Дисс. … канд. мед. наук.. – М., ММСИ, 2013.- 17 с.
- Косюга С.Ю. Эффективность программ профилактики основных стоматологических заболеваний у детей организованных коллективов Нижегородской области. // Дисс. … канд. мед. наук.. – М., МГМСУ, 2015.- 20 с.
- Крихели Н.И. Обоснование проведения профилактических мероприятий при отбеливание зубов. . // Дисс. … канд. мед. наук.. – М., МГМСУ, 2014.- 22с.
- Кузьмина Э.М. Ситуационный анализ стоматологической заболеваемости как основа планирование программ профилактики. // автореф. … докт. Мед. наук. – М ., ММСИ, 2015. – 39 с.
- Лаптева Л.И. Комплексная медико – педагогическая программа профилактики основных стоматологических заболеваний с учетом возрастных психо – физиологических особенностей детей и подростков. // автореф…канд. мед.наук. – М., МГМСУ, 2013.- 20 с.
- Терехова Г.Н., Попруженко Т.В. Профилактика стоматологических заболеваний.- Минск, 2014.- 526 с.
- Максимовский Ю.М. Учебное пособие. Основы профилактики стоматологических заболеваний. – М.,2016.-99 с.
- Курякина Н.В., Савельева Н.А. Стоматология профилактическая. – М.,2015. – 288 с.
- Улитовский С.Б. Гигиенический уход при воспаленном пародонте.- М.,2013. – 288 с.
Интернет источники
- http://www.medbeauty.ru/gigiena.html
- http://stud.wiki/medicine/2c0b65625a2ad79a4c43a88421216d27_0.html
- http://dr-zubov.ru/ortopediya/uxod-o/gramotnyj-za-implantami-posle-ustanovki.html
- https://studfiles.net/preview/1858026/
- http://www.med24info.com/books/gigiena-polosti-rta-v-ortodontii-i-ortopedicheskoy-stomatologii/gigiena-polosti-rta-pri-nalichii-ortodonticheskih-konstrukciy-7420.html
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф