Заявка на расчет
Меню Услуги

Проявление девиантного поведения подростков в кадетских классах. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


ГЛАВА II. Методология и методы исследования проявлений девиантного поведения подростков в кадетских классах

2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по диагностике девиантного поведения подростков в кадетских классах

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Приступая к эмпирическому исследованию, мы обратились к выявлению уровня склонности у подростков к девиантному поведению с последующим проведением программы, направленной на профилактику девиаций среди подростков.

Экспериментальная база исследования:

В исследовании приняли участие обучающиеся 7-8 классов в количестве 80 человек. Из них

Главная цель эмпирического исследования – изучение уровня склонности к девиациям у детей подросткового возраста.

В опытно-экспериментальной деятельности мы ставили перед собой следующие задачи:

  1. Исследовать склонности к проявлению девиантного поведения у подростков с помощью стандартизированной методики «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орел.
  2. Разработать и апробировать программу профилактики девиантного поведения подростков.

В экспериментальную часть исследования включены 3 этапа исследовательской деятельности:

  1. Констатирующий этап. Включает в себя подбор методик, направленных на исследование склонности к проявлению девиантного поведения у подростков Проведение первичной диагностики уровня склонности.
  2. Профилактический этап Разработка и апробация программы профилактики девиантного поведения у подростков.
  3. Контрольный этап. Проведение вторичной контрольной диагностики уровня склонности к проявлению девиантного поведения для оценки сдвига значений исследуемого результата при помощи выбранных методик на констатирующем этапе. Подтверждение эффективности проведенной профилактической работы.

В качестве методики исследования использовалась методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) А.Н.Орел.

 

2.2. Анализ полученных результатов

 

Анализ результатов по тесту А.Н.Орел «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» в группе подростков-кадетов представлен в таблице 1.

Таблица 1. Результаты тестирования по тесту «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» А.Н.Орел.

№п/п 1. Шкала установки на социальную желательность (служебная шкала) 2. Шкала склонности к преодолению норм и правил 3. Шкала склонности к аддиктивному поведению 4. Шкала склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению 5. Шкала склонности к агрессии и насилию 6. Шкала волевого контроля эмоциональных реакций 7. Шкала склонности к делинквентному поведению
М 1 35 37 37 24 36 51 57
М 2 44 59 39 37 48 44 50
М 3 50 59 81 70 62 62 66
М 4 50 40 64 32 60 55 59
М 5 44 50 62 35 58 58 39
М 6 50 53 67 40 58 55 57
М 7 58 63 78 45 55 62 66
М 8 55 66 75 70 65 65 71
М 9 62 66 72 29 60 65 62
М 10 50 63 78 48 67 62 68
М 11 44 56 67 32 55 44 57
М 12 50 53 64 37 53 48 50
М 13 58 37 44 32 41 55 55
М 14 65 40 50 35 48 58 53
М 15 58 50 81 40 60 62 66
М 16 55 53 78 70 62 62 62
М 17 35 56 35 43 58 48 59
М 18 50 59 44 45 55 44 48
М 19 58 50 50 48 51 58 39
М 20 44 56 67 32 55 44 57
М 21 50 53 64 37 53 48 50
М 22 50 59 81 70 62 62 66
М 23 50 40 64 32 60 55 59
М 24 50 63 78 48 67 62 68
М 25 58 66 64 45 53 62 59
М 26 55 66 75 70 65 65 71
М 27 62 63 78 29 60 65 57
М 28 35 37 37 24 36 51 57
М 29 44 59 39 37 48 44 50
М 30 62 66 72 35 62 62 62
М 31 35 40 37 24 36 51 57
М 32 65 40 50 35 48 58 53
М 33 44 50 62 35 58 58 39
М 34 55 53 78 70 62 62 62
М 35 44 56 67 32 55 44 57
М 36 50 53 64 37 53 48 50
М 37 50 50 72 70 60 62 57
М 38 50 56 64 37 53 48 50
М 39 58 40 35 32 41 62 55
М 40 65 40 50 35 48 58 53
М 41 58 50 81 40 60 62 66
М 42 55 53 78 70 62 62 62
М 43 35 59 35 45 58 48 59
М 44 50 59 44 45 55 44 48
М 45 58 50 50 48 51 58 39
М 46 50 59 81 70 62 62 66
М 47 50 40 64 32 60 55 59
М 48 35 56 35 43 58 48 59
М 49 50 59 44 45 55 44 48
М 50 50 63 78 48 67 62 68
М 51 55 53 78 70 62 62 62
М 52 62 66 72 29 60 65 62
Д 1 50 48 49 36 49 48 48
Д 2 44 48 36 34 49 51 50
Д 3 55 57 55 36 57 48 53
Д 4 50 54 60 57 55 55 43
Д 5 50 54 77 54 51 73 68
Д 6 50 45 64 47 64 77 45
Д 7 54 42 66 50 55 43 50
Д 8 55 45 70 57 66 51 58
Д 9 44 57 72 59 61 62 65
Д 10 65 51 77 57 66 81 73
Д 11 62 60 55 66 53 62 60
Д 12 50 57 74 59 55 62 68
Д 13 54 57 72 36 51 46 73
Д 14 50 54 53 59 64 48 58
Д 15 50 51 72 70 55 48 68
Д 16 54 45 70 57 66 51 58
Д 17 44 57 72 59 55 62 65
Д 18 50 51 77 57 51 81 73
Д 19 55 60 55 66 64 62 60
Д 20 55 57 74 59 55 48 68
Д 21 54 57 53 36 66 51 73
Д 22 50 54 53 59 55 48 58
Д 23 54 60 72 57 51 55 43
Д 24 55 54 55 66 64 73 68
Д 25 44 57 72 59 55 62 45
Д 26 50 60 49 59 51 48 68
Д 27 35 57 36 70 64 51 58
Д 28 50 57 55 57 55 48 65

 

Из таблицы 1 мы видим, что данная группа исследуемых добросовестно отвечали на вопросы, о чем говорят показатели по шкале №1. У 90% испытуемых наблюдается умеренная тенденция давать при заполнении теста социально-желательные ответы.

Шкала №2 предназначена для измерения предрасположенности испытуемого к преодолению каких-либо норм и правил, склонности к отрицанию общепринятых норм и ценностей, образцов поведения. Проанализировав результаты по данной шкале, выяснилось, что для 65% респондентов характерна выраженность вышеуказанных тенденций, о нонкомформистских установках испытуемого, о его склонности противопоставлять собственные нормы и ценности групповым, о тенденции «нарушать спокойствие», искать трудности, которые можно было бы преодолеть.

У 13,8% чрезвычайная выраженность нонконформистских тенденций, проявление негативизма, что заставляет сомневаться в достоверности результатов тестирования по данной шкале.

21,2% испытуемых присущи конформные установки, склонность следовать стереотипам и общепринятым нормам поведения. В некоторых случаях при условии сочетания с достаточно высоким интеллектуальным уровнем испытуемого и тенденции скрывать свои реальные нормы и ценности такие оценки могут отражать фальсификацию результатов.

По шкале №3 «Склонность к аддиктивному поведению» у 21,2% респондентов низкие показатели. Это свидетельствуют либо о невыраженности вышеперечисленных тенденций, либо о хорошем социальном контроле поведенческих реакций.

У 38,8% респондентов проявляется предрасположенность к уходу от реальности посредством изменения своего психического состояния, склонность к иллюзорно-компенсаторному способу решения личностных проблем. Кроме того, эти результаты свидетельствуют об ориентации на чувственную сторону жизни, о наличии «сенсорной жажды», о гедонистически ориентированных нормах и ценностях.

40% испытуемых получили сомнительные результаты, что может свидетельствовать либо о наличии выраженной психологической потребности в аддиктивных состояниях, что необходимо выяснять, используя дополнительные психодиагностические средства.

По шкале №4 «Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению» ни у кого не выявилась вероятность низкой ценности собственной жизни, склонность к риску, выраженной потребности в острых ощущениях, садо-мазохистские тенденции.

У 62,4% наблюдается отсутствие готовности к реализации саморазрушающего поведения, отсутствие тенденции к соматизации тревоги, отсутствие склонности к реализации комплексов вины в поведенческих реакциях.

У остальных 27,6% обнаружены сомнительные результаты.

Шкала №5 «Склонность к агрессии и насилию». 58,8% респондентов имеют низкие показатели по данной шкале, это говорит о невыраженности агрессивных тенденций, о неприемлемости насилия как средства решения проблем, о нетипичности агрессии как способа выхода из фрустрирующей ситуации.

21,2% респондентов имеют агрессивную направленность личности во взаимоотношениях с другими людьми, склонны решать проблемы посредством насилия, используют унижение партнера по общению как средство стабилизации самооценки, говорит о наличии садистических тенденций.

Шкала №6 «Волевой контроль эмоциональных реакций» 35% респондентов имеют по данной шкале низкие показатели, которые свидетельствуют о невыраженности этих тенденций, о жестком самоконтроле любых поведенческих эмоциональных реакций, чувственных влечений.

Показатели у 35% испытуемых свидетельствуют о слабости волевого контроля эмоциональной сферы, о нежелании или неспособности контролировать поведенческие проявления эмоциональных реакций. Кроме того, это свидетельствует о склонности реализовывать негативные эмоции непосредственно в поведении, без задержки, о несформированности волевого контроля своих потребностей и чувственных влечений.

Шкала №7 «Склонность к делинквентному поведению».

У 15% респондентов низкие показатели говорят о невыраженности указанных тенденций, что в сочетании с высокими показателями по шкале социальной желательности может свидетельствовать о высоком уровне социального контроля. Показатели у 46,2% испытуемых свидетельствуют о наличии делинквентных тенденций у испытуемого и о низком уровне социального контроля. У остальных 38,8% респондентов показатели свидетельствуют о высокой готовности к реализации делинквентного поведения.

После первичной диагностики была разработана и апробирована психолого-педагогическая программа, целью которой является профилактика девиантного поведения у подростка. На данном этапе, мы предположили, что при помощи психолого-педагогической программы уровень склонности к девиации снизится. Программа рассчитана на детей 14-15 лет с высоким уровнем склонности к девиантному поведению.

 

Выводы по второй главе

 

Итак, на основе анализа результатов исследования социально-педагогических проблем девиантных подростков из кадетских классов можно сделать следующие выводы.

Основными тенденциями в развитии девиантного поведения среди обследованных подростков являются:

  • склонность к аддиктивному поведению;
  • склонность к делинквентному поведению,
  • саморазрушающее поведение,
  • склонность к преодолению общественных норм и ценностей.

Данные показатели говорят о серьезной ситуации среди подростков. Необходимо проводить целенаправленную профилактическую работу в данных направлениях.

 

ГЛАВА III . Профилактическая работа с подростками в кадетских классах общеобразовательной школы

3.1. Характеристика основных направлений работы по профилактике девиантного поведения подростков кадетских классов

 

Цели и задачи программы

Цель программы – профилактика и коррекция склонности подростков к девиантному поведению посредством осознания своего поведения как социально-психологической проблемы, препятствующей личностному развитию и социальной адаптации, а также формирование целенаправленных адаптивных стратегий, способствующих позитивному принятию себя подростками и позволяющих эффективно преодолевать критические ситуации существования.

Задачи:

— оказать своевременную психолого-педагогическую поддержку ребенку, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации;

— способствовать формированию у подростков «здоровых» моделей образа жизни, предоставляющих возможности для реализации личностного потенциала;

— формирование ценностных ориентаций и социальных навыков, которые позволяют адаптироваться в условиях коллектива классы и школы;

— формирование у подростков мотивации развития своей личности посредством осознания своих внутренних переживаний и причин их вызывающих;

— приобретение навыков использования активных поведенческих стратегий при переживании – преодолении жизненных трудностей и для предупреждения дальнейшего развития девиантного поведения;

— выработка адекватных и эффективных навыков общения;

— повышение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогической компетенции родителей, помогающих формированию у детей успешного, самостоятельного и ответственного поведения, а также развитие ресурсов семьи, обеспечивающих поддержку несовершеннолетним, испытывающим трудности в процессе адаптации;

— организация комплексной методической помощи педагогам и всем работникам школы.

Структура программы

Программа состоит из трех направлений:

Направление 1. Работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения.

Цель: повышение педагогической культуры специалистов общеобразовательного учреждения в области предупреждения формирования девиантного поведения и организации профилактических мероприятий по его предупреждению.

Работа с педагогическим коллективом ОУ носит учебно-методический характер и предполагает:

— формирование устойчивой мотивации к проведению профилактических мероприятий в рамках реализации данной программы;

— повышение осведомленности специалистов ОУ в области факторов риска возникновения девиантного поведения подростков;

— повышение педагогической компетенции специалистов ОУ в области особенностей формирования девиантного поведения подростков и его предупреждения;

— повышение педагогического мастерства специалистов ОУ в области организации и проведения профилактических мероприятий по предупреждению возникновения девиантного поведения.

В рамках данного направления планируется:

— проведение консультаций, обучающих семинаров для психологов, социальных педагогов и классных руководителей по повышению их профессиональной компетенции в области профилактики девиантного поведения подростков;

— подготовка информационных материалов для педагогов, психологов о видах девиантного поведения, факторах возникновения;

— подготовка методических материалов (конспектов) воспитательных мероприятий.

Обучающий семинар структурирован по блокам, включающим себя следующую тематику.

Таблица 2. Тематика структурно-содержательных блоков для работы с педагогическим коллективом

Направление 2. Работа с подростками.

Цель: формирование устойчивых механизмов противостояния подростков к возникновению отклоняющегося поведения, через информирование, нейтрализацию личностных факторов риска, которые могут подтолкнуть к возникновению девиаций и формирование личностных ресурсов, обеспечивающих эффективность социально-психологической адаптации подростка.

Данное направление включает в себя два элемента:

Информационно-познавательный элемент, предполагающий:

— овладение основами знаний о психологии человека, психологических особенностях подросткового возраста, основных проблемах взросления;

— получение подростками информации о межличностных отношениях в микросоциальном окружении, их особенностях, способах конструктивного взаимодействия;

— развитие рефлексивного мышления, способности адекватно воспринимать и объективно оценивать действительность;

— развитие критического мышления для сопротивления негативному влиянию сверстников и СМИ;

— развитие у подростков умения адекватно оценивать и разрешать проблемные ситуации;

— информироание подростков о причинах возникновения девиантного поведения, его видах.

Личностно-формирующий элемент, предполагающий:

— формирование навыков самоанализа и наблюдения через осознание внутренних состояний;

— развитие независимости и личной ответственности;

— формирование позитивного отношения к себе, повышение самодостаточности и самооценки;

— формирование психологического иммунитета к негативным внешним воздействиям и способности к бесконфликтному противостоянию негативному внешнему воздействию, действиям;

— развитие способности конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях.

Структура программы представлена тремя блоками:

— Блок 1. Профилактика девиантного поведения.

— Блок 2. Коррекция эмоционально-личностной сферы.

— Блок 3. Формирование позитивных жизненных целей.

Таблица 3. Тематика структурно-содержательных блоков для работы с подростками

Направление 3. Работа с родителями.

Цель: повышение психолого-педагогической компетенции родителей, формирование у них сознательного ответственного отношения к выполнению обязанностей по воспитанию и обучению своих детей, повышение педагогической культуры в области формирования основ здорового образа жизни и информационной осведомленности в области профилактики девиантного поведения.

Работа с родителями носит информационно-просветительский характер и предполагает:

— повышение информированности родителей о психологических особенностях подростка, проблем свойственных данному возрасту;

— повышение психолого-педагогической компетентности родителей, ориентация их на конструктивное взаимодействие в системе «родитель-ребенок»;

— формирование устойчивой мотивации к реализации социально поддерживающих и развивающих стратегий поведения в семье;

-повышение осведомленности родителей в области факторов риска возникновения девиантного поведения у подростков.

Информирование родителей осуществляется в форме бесед в рамках плановых родительских собраний и распространения информационных материалов, которые позволяют охватить более широкий круг родителей.

Таблица 4. Тематика структурно-содержательных блоков для работы с родителями


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф