Заявка на расчет
Меню Услуги

Публичная финансовая деятельность. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Решение вышеперечисленных задач предусматривает ФЗ № 120-ФЗ от 20.08.2004 г. «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений». Нововведения в БK РФ «отменяют регулирующие доходы и совместно финансируемые расходы и совершенно иным образом определяют понятие собственных доходов и дифференциации расходов всех уровней бюджетной системы».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Согласно нововведениям, собственные доходы бюджетов представлены налоговыми и неналоговыми поступлениями, которые аккумулируются в бюджете согласно требованиям налогового и бюджетного законодательства РФ, а также доходами в виде безвозмездных отчислений, кроме субвенций. Разделяя между бюджетами собственные доходы и расходные обязательства, нововведения в БK РФ сводят межбюджетные отношения к переводам средств между бюджетами с целью оказания разного рода финансовой помощи.

Отрицательные тенденции и проблемные вопросы современной бюджетно-налоговой деятельности возможно разрешить путем закрепления за каждым уровнем власти пределов их компетенции. Современный этап характеризуется всеобщей фактической ответственностью, что на практике приводит к бездеятельности, при том, что разграничение полномочий федерального и регионального уровней закреплено в Основном законе. Необходимо максимально снизить количество сфер, относящихся к объектам совместного регулирования. Каждый уровень власти — федеральный, региональный и местный — должен быть ответственен за собственный отрезок деятельности. Это и является приоритетной целью нового подхода к распределению расходных обязательств между федеральным, региональным и муниципальным уровнями бюджетной системы.

К примеру, ст. 85 БK РФ в ее прежнем виде предусматривала «согласование с федеральными и региональными органами госвласти или с органами власти субъекта федерации с одной стороны и OMCУ с другой вопросов разграничения и закрепления совместно регулируемых расходов между бюджетами, а также закрепление их соответственными законами о бюджете». При этом механизм сотрудничества в сфере разделения и утверждения совместных расходов федерального и регионального уровней утверждается Правительством РФ.

Следовательно, целесообразно в нормах БK РФ не просто распределить расходы между бюджетами различного уровня, но и обеспечить реальную возможность для самостоятельного выбора их направлений. Еще одной проблемой является сравнительно маленький уровень собственных доходов, относящихся к местным и региональным бюджетам. Это обуславливает приоритетную роль межбюджетных переводов средств с целью выравнивания бюджетов, что по сути является помощью финансового характера.

Существует целесообразная необходимость в отмене всех коллизионных норм правовых актов, осуществляющих регулирование бюджетной сферы, противоречащих нормам бюджетного законодательства. В БK РФ необходимо установить точные пределы государственного сектора управления с целью применения всеобщих принципов и требований к бюджетной классификации, дифференциации обязательств бюджетных отчислений государственного уровня и на уровне органов местного самоуправления. Данные отличия должны в первую очередь опираться на разделение собственности, из которого проистекают определенные обязательства.

Низкая эффективность БK РФ сказывается в определении ответственности за нарушения бюджетного законодательства. Отсылки к административной ответственности за такого рода правонарушения выглядят непоследовательными ввиду существования собственных финансовых методов принуждения. При этом KoAП РФ не в состоянии предусмотреть все возможные виды такого рода правонарушений. KoAП РФ не содержит большого числа составов бюджетных правонарушений, которые имеют место в БK РФ. Такая ситуация в совокупности с существующими противоречиями между правовыми нормами обуславливает неэффективный характер практики привлечения к ответственности за бюджетные правонарушения. Более того, какая-либо ответственность лиц, возглавляющих субъекты – получатели бюджетных средств, в общем носит лишь формальный характер.

Помимо прочего, объективно существует целесообразность в законодательном закреплении за бюджетными обязательствами статуса властных материальных. Необходимо установить за их невыполнение, помимо дисциплинарной и административной ответственности, также обязанность покрытия материального вреда субъектам правоотношений в бюджетной сфере. Необходимо предусмотреть в нормах БK РФ материальную ответственность за ущерб, который был нанесен государственным интересам. Государственные органы и органы местного самоуправления, которые принимают участие в бюджетной деятельности, должны нести ответственность за материальный вред, нанесенный получателям средств из бюджета. При этом следует установить аналогичную ответственность и для получателей бюджетных средств за совершение ими противоправных действий.

Необходимо осветить также те составы налоговых правонарушений, которые закреплены в нормах HK РФ. Существенное количество правонарушений совершается гражданами не умышленно, а по причине неосведомленности о требованиях налогового законодательства. Соответственно, необходимо принимать меры для повышения уровня профессионализма кадрового состава органов, осуществляющих налоговый контроль. Повышение ответственности должностных лиц окажет положительное влияние на развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов.

Действующее российское налоговое законодательство в недостаточной мере формулирует многие понятия. К примеру, п.1 ст.21 HK РФ предусматривает «право граждан обращаться в налоговые и другие компетентные госорганы для получения письменных разъяснений требований налогового законодательства». Однако ввиду того, что какая-либо ответственность должностных лиц (кроме дисциплинарной) за игнорирование такого обращения или предоставление информации, которая противоречит требованиям закона, не предусмотрена, а также того, что сроки для предоставления ответа не установлены, данная норма является малоприменимой.

Предусмотренная ст. 35 HK РФ «ответственность государственных таможенных и налоговых органов и их должностных лиц за ущерб, нанесенный гражданам своими противоправными действиями или бездеятельностью, не является основанием для подачи иска к соответствующему органу в случае игнорирования запроса». Законодательство не предусматривает вины налогоплательщика в случае наличия у того письменных разъяснений от налогового органа с выполнением требований ст. 111 HK РФ.

Однако процесс разрешения данного вопроса требует применения весового подхода. Иначе возникает возможность избежания ответственности за невыполнение требований налогового законодательства путем использования получения неверных разъяснений от налоговых органов. Следовательно, помимо закрепления вышеуказанного права, необходимо ужесточить контроль за выдачей разъяснений, содержание которых имеет обязательный характер для правоприменителей и которые не могут пересматриваться.

Также будет целесообразно более определенное закрепление полномочий органов, осуществляющих налоговый контроль, в HK РФ. К примеру, согласно действующему законодательству, должностные лица налоговых органов обязаны соблюдать налоговую тайну. При этом данный запрет не распространяется на разглашение сведений о лицах, которые нарушили налоговое законодательство. Такие сведения, попадая в публичные источники информации, могут оказать отрицательное воздействие на репутацию предприятия, повлечь его банкротство, обусловленное единовременным требованием всех кредиторов оплатить долговые обязательства.

Конечно, невозможно однозначное включение такого рода сведений в перечень данных, составляющих налоговую тайну. Однако представляется возможным определить условия, предоставляющие свободный доступ к ним. К примеру, можно запретить оглашение информации о несоблюдении налогового законодательства в случае, когда имеет место судебное разбирательство по данному вопросу. Также можно определить, что оглашение такой информации разрешено при условии нарушения налоговых норм на сумму, превышающую определенный лимит, установленный, в том числе, учитывая вид налогового обязательства.

Также необходимо вспомнить о презумпции невиновности в случаях привлечения к ответственности граждан за несоблюдение требований налогового законодательства. Согласно данному принципу, никто не обязан доказывать собственную невиновность. Весь груз доказывания вины лица, привлекаемого к ответственности, лежит на органах, осуществляющих контроль за уплатой налогов. Однако, согласно закону, гражданин обязан предоставить требуемые сведения о своих доходах, которые впоследствии могут быть использованы для доказывания его вины, что существенно ограничивает действие принципа презумпции невиновности.

Помимо прочего, нормы HK РФ должны предусматривать четкую структуру налога и каждый ее компонент в отдельности, иными словами, главные правила и условия для обложения данным видом налога. Двусмысленный характер, неоднозначное толкование каждого компонента структуры налога могут создать ситуацию, при которой возникают возможности для неуплаты налога без нарушения налогового законодательства. В то же время может иметь место и обратная ситуация, при которой органы, осуществляющие контроль за уплатой налогов, трактуют значение норм в собственную пользу, нанося вред законным интересам налогоплательщика. К примеру, отмечаются частые случаи злоупотреблений со стороны органов, осуществляющих контроль за уплатой налогов, в сфере ценообразования, контроль за которым «предусмотрен ст. 40 HK РФ». Данные злоупотребления обусловлены тем, что в налоговом законодательстве не существует закрепленных эффективных методов проведения сравнительного анализа цен с учетом объема оборота товаров и услуг, расходов на транспортировку и хранение, географических условий.

Основой для налоговой деятельности, закрепленной нормами HK РФ, должна служить стройная система налоговых платежей, которые гарантируют максимальный уровень собственных доходов всех уровней бюджетной системы и могут быть главным резервом для действенной реализации поддержания баланса между доходами и расходами.

Нужно также отметить, что кодифицированные акты в сфере финансового законодательства имеет смысл считать приоритетными в отношении иных актов. Данное положение нужно прямо закрепить в БK и HK РФ и, что еще более важно, согласовать нормы кодексов между собой. Обособленный характер правового регулирования в налоговой и бюджетной сферах явно оказывает отрицательное воздействие на их развитие. Политика государства в сфере формирования, распределения и использования бюджетных средств не может успешно развиваться без ее согласованности с налоговой политикой, поскольку она является ее неотъемлемым элементом. Обеспечение принципа федерализма и осуществление экономических реформ на региональном и муниципальном уровнях довольно затруднительно без обеспечения единства налоговой и бюджетной систем. От этого напрямую зависит обеспеченность средствами бюджетов федерального, регионального и местного уровня и экономическая устойчивость субъектов бюджетной деятельности. Помимо сказанного, нецелесообразно урезанные бюджетные и налоговые полномочия госорганов в регионах и органах местного самоуправления предоставляют возможность возложить политическую и финансовую ответственность за поддержание баланса нижестоящих бюджетов на центральные органы власти.

Исходя из вышесказанного, эффективность публичной деятельности в сфере формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств определяется уровнем теоретической обоснованности ее правовых начал, закреплением соответствующих определений в нормативно-правовых актах с целью достижения единообразия в реализации законодательных норм. Развитие содержания публичной финансовой деятельности обусловлено ее первоначальной основой, ее методологией и формами реализации ее задач и функций.

Существование нескольких обособленных систем с собственным спектром полномочий в сфере формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств вызывает необходимость их координации и непрерывного развития.

Принцип единства в системе управления государственными централизованными и децентрализованными фондами денежных средств вызывает необходимость построения жесткой организационной системы контроля за финансовой деятельностью.

Следовательно, административная реформа в системе финансовых отношений отразилась в новой структуре ее субъектов, способствовала осуществлению принципа самостоятельности в организационном обеспечении ее работы. Тем не менее, действующая система объективно будет нуждаться в последующих преобразованиях с целью ликвидации обнаруженных недочетов и недостатков в развитии отраслевого управления.

 

Заключение

 

В совершенном мире правовое регулирование общественных отношений в сфере финансов, вызвано применением в публичной финансовой деятельности особых механизмов, которые присущи рыночной экономике. В этом случае публичная финансовая деятельность должна сочетать интересы публичного и частного секторов, создавая при этом условия для развития экономической свободы на всех уровнях федеральной экономики, тем самым развивая ее содержание. Новые способы к правовому регулированию публичной финансовой деятельности, как предмета финансовой отрасли российского права, могут гарантироваться через качественное раскрытие ее содержания, четкого определения целей, задач и функций.

Особое внимание следует уделить разделу «публичная финансовая деятельность», чтобы отразить его цели, задачи и функции. Цель публичной финансовой деятельности определяется, как финансовая поддержка жизни государства и общества, государственных программ и других взаимных общественных и частных интересов. Эти цели могут быть достигнуты путем установления, создания и осуществления определенных задач. То есть формировать, распределять и использовать денежные ресурсы для удовлетворения различных социальных потребностей, поддерживать целостность государственных функций, всего государства в целом, а также муниципальные образования. Любая деятельность достигается посредством планирования, прогнозирования, регулирования, координация и контроля. Эти функции предназначены для управления финансовыми вопросами, определения их характера и целей.

Научное и практическое значение имеют исследования для изучения правовых принципов, форм и методов публичной финансовой деятельности, ее присутствия в рыночной экономике и построения федеративных отношений в Российской Федерации. Организационно-правовые основы публичной финансовой деятельности свидетельствуют об организационно-структурных принципах, основанных на федерализме, разделении полномочий и других требованиях конституционного строя Российской Федерации, являются основной движущей силой для разработки конкретных принципов. Конституционные основы как особое юридическое обоснование публичной финансовой деятельности, являются условиями ее общего политико-правовых принципов, устанавливая при этом экономическо-правовые требования и предопределяются организационно-правовые правила системного и структурного характера. Сама федеральная система выступает в качестве правовой базы государства и целиком зависит от создания и совершенствования федеральной финансовой системы, как уникальной системы бюджетных и налоговых отношений. Цель и результаты публичной финансовой деятельности в области государственных финансов будут улучшены путем развития экономики в политическом, социальном, а также самом экономическом секторах, решая необходимость сосредоточить внимание на вопросах финансовой политики и создания конкретных финансовых отраслей, включая законодательство.

Анализ специальных принципов публичной финансовой деятельности поможет поддержать уставные цели, обеспечить соблюдение закона и осуществлять функционирование данной деятельности. Специальные принципы дозволяют правильно оценить ее характер, ее особенности в новых экономических условиях. Однако многообразие подходов в формировании основополагающих принципов в отдельных актах финансового законодательства порой порождает их разные направления. Отчего существует необходимость в принятии законодательного акта, который бы обобщил характер, систематизировал и регулировал общие, межотраслевые и отраслевые принципы публичной финансовой деятельности.

Таким образом, правовая форма публичной финансовой деятельности демонстрируется через задачи и полномочия ее органов и должностных лиц, через различные функции осуществления власти.

Методы публичной финансирования направлены на освоение и гарантирование финансовой практики, а поэтому они носят организационную направленность. Они передают качественную сторону публичной финансовой деятельности, так как это позволяет оценивать характере внутригосударственных взаимоотношений. В контексте публичной финансовой деятельности эти методы будут определять характер отношений между субъектом и объектом, а также организационные возможности органов государственного управления и местного самоуправления. Она отражает благоприятное влияние на правовые и организационные формы, а также на способ реализации, тех или иных вариантов при осуществлении задач и функций. Методы государственного финансирования определяются их разнообразием и напрямую зависят от аспектов воздействия, организационных характеристик и правового статуса, целей, задач и функций.

Помимо способов решения общих задач этой деятельности по формирования, распределению и использованию денежных средств, используются специальные методы для их реализации при выполнении определенных функций.

Рассматривая содержание публичной финансовой деятельности, правовую основу и ее важное место, в дополнение к принципам, формам и методам реализации, в этой работе излагаются рекомендации по совершенствованию финансового законодательства и улучшению результативности публичной финансовой деятельности.

Предложение по улучшению Кодексов в финансовом секторе основано на обращениях Президента Российской Федерации, которая включает общее описание предложений, публикаций и конкретных практик. В то же время, развитие бюджетного и налогового законодательства являются особым подходом к финансовой реформе, которая необходима для устойчивости рынка и федерализма. Межбюджетные отношения должны быть особенно структурированными: распределение власти над доходами и расходами, финансовой поддержкой, бюджетным равенством и налогами, усиление стимулов для Российской Федерации и местного самоуправления к укреплению базы доходов и достижению финансовой самостоятельности.

После рассмотрения всех ключевых вопросов в данной работе должны быть приняты следующие решения:

  • Крайне важно расширить и скорректировать понятие «публичная финансовая деятельность» из-за признания разделения финансовой деятельности на публичную и частную, как и сами финансы на публичные и частные;
  • Публичная финансовая деятельность — это управленческая деятельность. Она направлена на формирование, распределение и использование государственных фондов денежных средств. Посредством ее осуществляется контроль финансового рынка;
  • Основное внимание уделяется методам публичной финансовой деятельности, поскольку они имеют важное значение для дальнейшего развития экономики Российской Федерации. С каждым днем они наполняются новым содержанием, а также подвластны изменениям, как и все законодательство.
  • Публичная финансовая деятельность, ее направленность, непосредственно зависит от целей, задач и функций, объекта воздействия, правового статуса субъекта, который осуществляет такую деятельность;
  • Публичная финансовая деятельность требует улучшения налогового и бюджетного законодательства для обеспечения устойчивости рынка, что является отличительным подходом финансовой реформы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // от 31.07.1998 N 145-ФЗ
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс], 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) [Электронный ресурс], 31 июля 1998 года N 146-ФЗ
  5. ФЗ № 120-ФЗ от 20.08.2004 г. «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений».

Учебники и учебные пособия

  1. Бельский К. С., Горбунова О. Н., Грачева Е. Ю. и др. Финансовое право: Учеб. — М., 2011.
  2. Бюджетное право: Учебное пособие / Под ред. М.В. Карасевой. М., 2010.
  3. Запольский С.В. Дискуссионные вопросы теории финансового права. М.: Эксмо, 2008.
  4. Запольский С.В. Теория финансового права: научные очерки. М., 2010.
  5. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть: Учебник. М.: КНОРУС, 2016.
  6. Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2017.
  7. Крохина Ю.А., Химичева Н.И. Финансовое право: учебник/4-е изд., перераб. и доп. — НОРМА Москва, 2011 г.
  8. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. М.: Норма, 2004.
  9. Финансы: Учеб. / Под ред. проф. В.Г. Князева, проф. В.А. Слепова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр; ИНФРА-М, 2012. 656 с.
  10. Финансовое право: Учеб. / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2017.
  11. Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право: Учеб.-метод. комплекс. М.: Норма, 2015.
  12. Химичева Н.И. Финансовое право: учебник/5-е изд., перераб. и доп. — М. Норма: ИНФРА-М,2012 г.
  13. Худяков А.И. Избранные труды по финансовому праву. СПб., 2010. С. 270.
  14. )Щеголева Н.Г., Хабаров В.И. Финансы и кредит: Учеб. пособие. М.: Моск. финансово-пром. акад., 2011.

Диссертации

  1. Древаль Л.Н. «Субъекты российского финансового права: теоретико-правовое исследование», 2009
  2. Кованева Н.Е. «Правовое регулирование финансовой деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации»
  3. Лисицын Д.А. «Финансовая деятельность государства: содержания, методы осуществления», 2004
  4. Лукьянова Т.Г. «Финансовая деятельность государства, как правовая категория», 2008
  5. Соколова Э. Д. «Теоретические аспекты правового регулирования финансовой деятельности государства и муниципальных образований»., 2008

Научные статьи

  1. Ахрем Н.В «Конституция и финансовая деятельность государства», журнал «Ленинградский юридический журнал», 2009
  2. Белицкая А.В. «Понятие и правовые основы проектного финансирования» // Юрист. 2015. N 11.
  3. Васянина Е.Л. «К вопросу о правовой природе финансирования» // Рос. юстиция. 2016. N 2
  4. Высоцкая О.С «Публичные денежные фонды, как инструмент финансовой деятельности государства», журнал «Современное право» №9, изд. «Новый выпуск», 2010
  5. Карасева М.В. Решения Европейского суда по правам человека и финансово-правовая теория // Российский ежегодник налогового права. 2009. N 1.
  6. Крылова Н.С. «Конституционные основы финансовой деятельности государства» // Право. Журнал высшей школы экономики. 2013
  7. Маслов Р.Ю. «Понятие и основные методов финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления» // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2015
  8. Нагиева Р.В. «Финансовая деятельность, как правовое явление: сущность, содержание и формы осуществления», журнал «Юридическая наука», 2012
  9. Назаров В.Н. «К вопросу о методологии финансово-правового исследования публичных и частных интересов в финансовом праве» // Финансовое право. 2015. N 12.
  10. Нимищная С.А. «Публичная финансовая деятельность, как ключевая категория финансового права», журнал «Экономика.Управления.Право» №1, изд. «ООО «ИНГ», 2014
  11. Нуриахметов Н.М. Правовой механизм финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг // Финансовое право. 2016. N 9.
  12. Селюков А.Д «Финансовая деятельность государства как категория финансового права», журнал «Государство и право» №4, изд. «Российская аккадемия наук», 2016
  13. Селюков А.Д. «Диалектика частных и публичных интересов в процессе осуществления финансовой деятельности государства» // Финансовое право. 2015. N 11
  14. Селюков А.Д., Осавелюк А.М. «Принцип приоритета публичных интересов в финасовой деятелности государства», журнал «European social science journal» №4, изд. «Автономная некоммерческая организация «Международный исследовательский институт», 2012
  15. Соколова Э.Д. «Финансовая деятельность государства и право», журнал «Право и государство: теория и практика», 2007
  16. Шагиева Р.В. «Финансовая деятельность как правовое явление: сущность, содержание и формы осуществления» // Юридическая наука. 2012
  17. Шохин С.О. Финансовое право — время перемен // Финансовое право. 2014. N 2.

Монография

  1. Публичные и частные интересы в финансовом праве: Монография / Рук. авт. колл. Е.И. Спектор. М., 2011.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф