Заявка на расчет
Меню Услуги

Пути снижения себестоимости услуг транспортной организации. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий автотранспортной организации ПАО «ГТМ»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Анализ себестоимости услуг предприятия и основные направления их снижения помогает определить эффективность деятельности предприятия, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены и тарифы на продукцию, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли. [4]

Объем перевозок – это количество груза, подлежащего перевозке за единицу времени.

Основные результаты деятельности ПАО «ГТМ» за 2016-2018 гг. представлены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 — Основные результаты деятельности ПАО «ГТМ» за 2016-2018 гг.

Показатель 2018 2019 с оптимизацией подвижного состава 2019 с использованием корпоративной программы Газпромнефть
Общий пробег, тыс.км 240000 255000 255000
Пробег с грузом, тыс.км 220800 235800 235800
Себестоимость 1 км пробега, руб./км 27,12 25,3 26,7

 

Исходя из изложенных данных можно сделать вывод о том, что оптимизация парка подвижного состава и покупка топлива у крупных партнеров благотворно сказывается на себестоимости автотранспортных услуг.

Теперь рассчитаем доход от выполненных перевозок, руб.

Для этого воспользуемся формулой

D=Q*T

Q – объем перевозок;

Т- установленный тариф на перевозку.

Отсюда доход от выполненных перевозок за 2018 год:

D=203000*32,9=6678700 тыс. руб.

Далее нам необходимо определить прибыль предприятия от осуществления своей деятельности. Для расчета прибыли воспользуемся формулой 10.

П = Д – Р,

где П – прибыль предприятия, руб.;

Д – то же, что в формуле (9);

Р – расходы предприятия, руб.

Отсюда находим прибыль:

П = 6678700 –5286242= 1392458 тыс.руб.

Из расчета мы видим, что в 2018 году предприятие имело прибыль Теперь рассчитаем экономический эффект от предложенных нами мероприятий по формулам 9 и 10.

Прибыль за 2018 – 2019 гг. представлена в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Прибыль за 2017 – 2018 гг. тыс.руб

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 344865,37 тысяч рублей.

Главные резервы снижения себестоимости перевозок находятся и реализуются на каждом рабочем месте.

Основные пути снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров на автотранспорте следующие:

  • повышение производительности труда;
  • повышение качественных показателей использования подвижного состава;
  • снижение технико-экономических норм;
  • экономия материальных и денежных ресурсов;
  • сокращение административно-хозяйственных расходов.

Исходя из выполненных расчетов, можно сделать вывод о том, что оптимизация парка ПС являются нужными мероприятиями на АТП. Благодаря им себестоимость снизилась, а значит предприятие несет меньшие убытки, улучшает свою работу, укрепляет свое положение на рынке транспортных услуг.

Расход топлива для автомобилей снижается за счет улучшения технического состояния подвижного состава, а также при использовании скидочных программ у крупных АЗС.

Значительная экономия может быть получена в результате снижения затрат на ТО и ТР за счет совершенствования организации технического обслуживания, механизации работ и т.д.

Снижение расходов на эксплуатационные ремонты достигается путем увеличения межремонтных пробегов при своевременном и высококачественном проведении всех видов ТО и замене устаревшего подвижного состава на новый.

 

Глава 4. Мероприятия по промышленной и экологической безопасности

4.1 Шум и предотвращение его вредного воздействия на производстве

 

Интенсивное шумовое воздействие на организм человека неблагоприятно влияет на протекание нервных процессов, способствует развитию утомления, изменениям в сердечно-сосудистой системе и появлению шумовой патологии, среди многообразных проявлений которой ведущим клиническим признаком является медленно прогрессирующее снижение слуха по типу кохлеарного неврита.

Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах.

Действие его на организм человека связано главным образом с применением нового, высокопроизводительного оборудования, с механизацией и автоматизацией трудовых процессов: переходом на большие скорости при эксплуатации различных станков и агрегатов. Источниками шума могут быть двигатели, насосы, компрессоры, турбины, пневматические и электрические инструменты, молоты, дробилки, станки, центрифуги, бункеры и прочие установки, имеющие движущиеся детали. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому как неблагоприятный фактор он приобрел большое социальное значение.

Шум имеет определенную частоту, или спектр, выражаемый в герцах, и интенсивность – уровень звукового давления, измеряемый в децибелах. Для человека область слышимых звуков определяется в интервале от 16 до 20 000 Гц. Наиболее чувствителен слуховой анализатор к восприятию звуков частотой 1000—3000 Гц (речевая зона).

Измерение, анализ и регистрация спектра шума производятся специальными приборами — шумомерами и вспомогательными приборами (самописцы уровней шума, магнитофон, осциллограф, анализаторы статистического распределения, дозиметры и др.). Поскольку ухо менее чувствительно к низким и более чувствительно к высоким частотам, для получения показаний, соответствующих восприятию человека, в шумомерах используют систему корректированных частотных характеристик — шкалы А, В, С, D и линейную шкалу, которые отличаются по восприятию. В практике применяется в основном шкала А.

Нормируемыми параметрами шума являются уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 и 8000 Гц и эквивалентный (по энергии) уровень звука в децибелах (шкала А). Допустимые уровни шума на рабочих местах не превышают соответственно 110, 94, 87, 81, 78, 75, 73 дБ, а по шкале А — 80 дБ.

Шум — один из наиболее распространенных неблагоприятных физических факторов окружающей среды, приобретающих важное социально-гигиеническое значение, в связи с урбанизацией, а также механизацией и автоматизацией технологических процессов, дальнейшим развитием дизелестроения, реактивной авиации, транспорта. Например, при запуске реактивных двигателей самолетов уровень шума колеблется от 120 до 140 дБ при клепке и рубке листовой стали — от 118 до 130 дБ, работе деревообрабатывающих станков—от 100 до 120 дБ, ткацких станков—до 105 дБ; бытовой шум, связанный с жизнедеятельностью людей, составляет 45—60 дБ.

Для гигиенической оценки шум подразделяют: по характеру спектра — на широкополосный с непрерывным спектром шириной более одной октавы и тональный, в спектре которого имеются дискретные тона; по спектральному составу — на низкочастотный (максимум звуковой энергии приходится на частоты ниже 400 гЦ), средне-частотный (максимум звуковой энергии на частотах от 400 до 1000 гЦ) и высокочастотный (максимум звуковой энергии на частотах выше 1000 гЦ); по временным характеристикам — на постоянный (уровень звука изменяется во времени но более чем на 5 Дб — по шкале А) и непостоянный. К непостоянному шуму относятся колеблющийся шум, при котором уровень звука непрерывно изменяется во времени; прерывистый шум (уровень звука остается постоянным в течение интервала длительностью 1 сек. и более); импульсный шум, состоящий из одного или нескольких звуковых сигналов длительностью менее 1 сек.

Шум, создаваемый автомобильным транспортом, является одним из самых распространенных видов шумового воздействия. Акустическая характеристика транспортного потока определяется показателями шумности автомобильности.

Шум, производимый отдельными транспортными экипажами, зависит от многих факторов: мощности и режима работы двигателя, технического состояния экипажа, качества дорожного покрытия, скорости движения. Кроме того, уровень шума, как и экономичность эксплуатации автомобиля, зависит от квалификации водителя. Шум от двигателя резко возрастает в момент его запуска и прогревания (до 10 дБ). Движение автомобиля на первой скорости (до 40 км/ч) вызывает излишний расход топлива, при этом шум двигателя в 2 раза превышает шум, создаваемый им на второй скорости. Значительный шум вызывает резкое торможение автомобиля при движении на большой скорости. Шум заметно снижается, если скорость движения гасится за счет торможения двигателем до момента включения ножного тормоза.

ГОСТ 19358-85 «Внешний и внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений» устанавливает шумовые характеристики, методы их измерения и допустимые уровни шума автомобилей всех образцов, принятых на государственные, межведомственные, ведомственные и периодические контрольные испытания. В качестве основной характеристики внешнего шума принят уровень звука, который не должен превышать для легковых автомобилей и автобусов 85-92 дБ. Для внутреннего шума приведены ориентировочные значения допустимых уровней звукового давления в октавных полосах частот: уровни звука составляют для легковых автомобилей 80 дБ, кабин или рабочих мест водителей грузовых автомобилей, автобусов – 85 дБ, пассажирских помещений автобусов – 75-80 дБ.

Для оценки состояния слуха у лиц, работающих в условиях воздействия шума различают четыре степени потери слуха (табл.4.1).

Таблица 4.1 — Критерии оценки слуховой функции, разработанные В.Е.Остапович и Н.И.Пономаревой для лиц, работающих в условиях шума и вибрации.

 

4.2 Шумовые показатели работы автомобилей

 

Автомобиль с минимальными показаниями шума – это одна из целей современных автомобилестроительных компаний. Выбирая авто, покупатель смотрит не только на модельный ряд, но и на удобства в эксплуатации. Если в салоне будет много шума, это приведет к утомлению водителя. Существуют разные шумовые характеристики, которые отличаются между собой в зависимости от типа автомашины.

Шумовое загрязнение – это форма физического загрязнения, которая проявляется при увеличении общего шумового уровня и превышении его допустимых показателей, а при длительном воздействии – повреждение воспринимающих его органов и гибель организмов. Для всех живых организмов и человека звук является одним из воздействий окружающей среды и транспорта в частности. В нормали громкие шумы в природе редки и непродолжительны. Продолжительные звуки и шумы большой мощности поражают слуховой аппарат живых организмов, их нервные центры, могут вызывать болевые ощущения и шок.

Рисунок 5 – Акустическое излучение от автомобиля

Для оценки уровня шума нужно сверяться с показателями, указанными в ГОСТ. Данные представлены в децибелах, оформлены в виде таблицы 4.2, испытанных образцов транспортных средств. Допустимое отклонение от нормы составляет 2 децибела.

Таблица 4.2 – Оценка уровня шума испытанных образцов ТС

В целях снижения уровня шума, исходящего от автомобилей, производители, в первую очередь, стремятся конструировать механические узлы особым образом: Такой стандарт действует на все автомобили, которые предназначены для передвижения по общим дорогам страны.

  • уменьшая количество процессов, сопровождающихся ударами;
  • понижать величину неуравновешенных сил, скорости обтекания деталей газовыми струями;
  • применять различного рода подшипники скольжения и бесшумные материалы;
  • устанавливать шумопоглащающие устройства.

Рисунок 6 – Показатели интенсивности шума от различных видов транспортных средств

Уровень шума отработавших газов может достигать 120-130 дБ. Чтобы уменьшить их мощность на автомобили часто устанавливают реактивные глушители. Самые простые из них представляют собой многокамерные каналы изготовленные из звукопоглащающих материалов. Звук отработавших газов гасится о внутренние стенки таких устройств.

Благодаря перечисленным мероприятиям по передаче части логистической деятельности предприятия на аутсорсинг другой компании предприятие имеет возможность снизить такое звуковое воздействие на собственных сотрудников, а в связи с тем, что производители автомобилей постоянно улучшают показатели звукопоглащения и аутсорсинговые компании имеют в своем распоряжении более новый подвижной состав уровень шума, оказываемый на их сотрудников является гораздо меньшим.

Перед тем как измерять шумовые показатели, необходимо подготовить автомобиль к испытанию. Условия, которые нужно выполнить перед испытанием автомобиля:

  1. Испытываемое транспортное средство должно быть исправное, отрегулированное, укомплектовано в соответствии с технической документацией конкретного автомобиля.
  2. Шины должны быть без повреждений и не сношены больше чем на 30%.
  3. Давление должно соответствовать нормам завода изготовителя.
  4. До испытаний допускается автомобиль без дополнительной нагрузки.
  5. Испытание проводят на двигателях, прогретых до необходимой температуры.
  6. Во время проведения испытаний окна, люки и все вентиляционные отверстия не должны быть открыты.
  7. Автомобили комплектованы специализированным оборудованием, которое работает при движении автомобиля, оно должно оставаться включенным.
  8. Все регулируемые посадочные места должны находиться в среднем положении.
  9. При испытании в салоне должно быть два человека.
  10. В салоне не должно быть никаких посторонних предметов.
  11. Испытание проводят на чистой, прямой дороге с гладким покрытием и в сухую погоду.
  12. После выполнения всех подготовительных мер можно приступать к измерению уровня звука.

Применяются три варианта испытания^

  • при максимальном разгоне авто;
  • во время передвижению на средней скорости;
  • на нейтральной передаче.

 

4.3 Основные мероприятия по борьбе с шумом

 

Эффективная защита работающих от неблагоприятного влияния шума требует осуществления комплекса организационных, технических и медицинских мер на этапах проектирования, строительства и эксплуатации производственных предприятий, машин и оборудования. В целях повышения эффективности борьбы с шумом введены обязательный гигиенический контроль объектов, генерирующих шум, регистрация физических факторов, оказывающих вредное воздействие на окружающую среду и отрицательно влияющих на здоровье людей.

Эффективным путем решения проблемы борьбы с шумом является снижение его уровня в самом источнике за счет изменения технологии и конструкции машин. К мерам этого типа относятся замена шумных процессов бесшумными, ударных — безударными, например замена клепки — пайкой, ковки и штамповки обработкой давлением; замена металла в некоторых деталях незвучными материалами, применение виброизоляции, глушителей, демпфирования, звукоизолирующих кожухов и др.

Одним из наиболее простых технических средств борьбы с шумом на путях передачи является именно звукоизолирующий кожух, который может закрывать отдельный шумный узел машины.

Значительный эффект снижения шума от оборудования дает применение акустических экранов, отгораживающих шумный механизм от рабочего места или зоны обслуживания машины.

Применение звукопоглощающих облицовок для отделки потолка и стен шумных помещений приводит к изменению спектра шума в сторону более низких частот, что даже при относительно небольшом снижении уровня существенно улучшает условия труда.

При невозможности снижения шума оборудование, являющееся источником повышенного шума, устанавливают в специальные помещения, а пульт дистанционного управления размещают в малошумном помещении. В некоторых случаях снижение уровня шума достигается применением звукопоглощающих пористых материалов, покрытых перфорированными листами алюминия, пластмасс.

Противошумы – средства индивидуальной защиты органа слуха и предупреждения различных расстройств организма, вызываемых чрезмерным шумом. Их используют в основном тогда, когда технические средства борьбы с шумом не обеспечивают снижения его до безопасных пределов. Противошумы подразделяют на три типа: вкладыши, наушники и шлемы.

Противошумные вкладыши вводят в наружный слуховой проход. Вкладыши бывают многократного и однократного пользования. К вкладышам многократного пользования относятся многочисленные варианты заглушек в виде колпачков различной конструкции и формы из резины, каучука и других пластичных полимерных материалов, в некоторых случаях надетых на железные стержни.

Противошумные наушники представляют собой чаши, по форме близкие к полусфере, из легких металлов или пластмасс, наполненные волокнистыми или пористыми звукопоглотителями, удерживаемые с помощью оголовья. Для удобного и плотного прилегания к околоушной области они снабжаются уплотняющими валиками из синтетических тонких пленок, часто заполненных воздухом или жидкими веществами с большим внутренним трением (глицерин, вазелиновое масло и др.).

Противошумные шлемы – самые громоздкие и дорогостоящие из индивидуальных средств противошумной защиты. Они используются при высоких уровнях шумов, часто применяются в комбинации с наушниками или вкладышами. Расположенный по краю шлема уплотняющий валик обеспечивает плотное прилегание его к голове. Имеются конструкции шлемов с поддутием валика воздухом для надежного облегания головы.

Важное значение в предупреждении развития шумовой патологии имеют предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры. Таким осмотрам подлежат лица, работающие на производствах, где шум превышает предельно допустимый уровень (ПДУ) в любой октавной полосе.

Медицинскими противопоказаниями к допуску на работу, связанную с воздействием интенсивного шума, являются следующие заболевания:

  1. Стойкое понижение слуха, хотя бы на одно ухо, любой этиологии
  2. Отосклероз и другие хронические заболевания уха с заведомо неблагоприятным прогнозом
  3. Нарушение функции вестибулярного аппарата любой этиологии, в том числе болезнь Меньера
  4. Наркомании, токсикомании, в том числе хронический алкоголизм
  5. Выраженная вегетативная дисфункция
  6. Гипертоническая болезнь (все формы)

Сроки периодических медицинских осмотров устанавливаются в зависимости от интенсивности шума. При интенсивности шума от 81 до 99 дБА — 1 раз в 24 мес, 100 дБА и выше — 1 раз в 12 мес. Первый осмотр отоларинголог проводит через б мес после предварительного медицинского осмотра при поступлении на работу, связанную с воздействием интенсивного шума. Медицинские осмотры должны проводиться с участием отоларинголога, невропатолога и терапевта.

 

4.4 Расчет эффективности трудоохранных мероприятий

 

На крупном автотранспортном предприятии проводятся мероприятия по снижению шума и вибрации, нормализации микроклимата и чистоты воздуха на рабочих местах с целью улучшения условий работы на данном предприятии.

С этой целью производятся капитальные вложения для снижения вредных факторов. Данные мероприятия приводят к сокращению производственной заболеваемости, повышению производительности труда, снижению числа лиц, пользующихся льготами и компенсациями за вредные условия работы. Также по средствам этого ликвидируются рабочие места с вредными условиями работы, что приводит к снижению численности рабочих, пользующихся дополнительными отпусками.

По данным предприятия в результате проведения мероприятий многие показатели улучшились, что показано в таблице 4.2.

Таблица 4.2

Прирост производительности труда в результате мероприятий = 1,6% (DП)

Средняя заработная плата составляет 1540 руб./день (Зд)

Пособие по больничному листу = 1460 руб.(Зп)

Среднесменная выручка на одного рабочего = 3600 руб./ смена (Вс)

Фонд рабочего времени = 247 дня (ФРВ)

Далее нам необходимо выяснить экономию, произведенную за счет проведенных мероприятий и проанализировать экономическую эффективность трудоохранных мероприятий.

Общая экономия равна:

Эо = Эз + Эд.о. + Эт.с. + Эу.п. + Эз/пл

Эз – экономия на снижении заболеваемости;

Эд.о. – экономия за счет снижения числа лиц, пользующихся дополнительными отпусками;

Эт.с. – экономия за счет снижения числа рабочих, труд которых оплачивается по повышенной тарифной ставке;

Эу.п. – экономия условно-постоянных расходов;

Эз/пл – экономия фонда заработной платы.

Эз = Дз1*b*(Зп*j + Вс*g)*(1-Кит2/Кит1)

b = 0,25 – коэффициент, учитывающий долю потерь в связи с производственной заболеваемостью.

j =1,4 – прочие потери от заболеваемости;

g =0,5 – потери за один день нетрудоспособности;

Эз = 630*0,25*(1460*1,4 + 3600*0,5)*(1-0,57) = 260334,9 руб.

Эд.о. = Зд*(åРо1*До1 — åРо2*До2)

Эд.о. = 1540*(52*12-11 *12) = 757680 руб.

Эт.с. = Зд*ФРВ*(

Эт.с. = 1540*247*( = 2092090 руб.

Эу.п. = Вс*Р*DП/100*dу.п./100

dу.п. = 22% доля условно-постоянных расходов

Эу.п. = 3600*247*900*1,6/100*22/100 = 2816985,6 руб.

Эз/пл = Зд*Р*DП/100*Кс

Кс – отчисления на социальное страхование (1,14)

Эз/пл = 1540*900*247*1,6/100*1,14 = 6244318,08 руб.

Таким образом, общая экономия составляет:

Эо=260334,9+757680+2092090+2816985,6+6244318,08=11413728,58руб.

Далее определим показатели, характеризующие экономическую эффективность проведенных трудоохранных мероприятий:

Годовой экономический эффект.

Текущие расходы (С) = 3237000 руб.

Капитальные затраты (К) = 5500000 руб.

Нормативный коэффициент эффективности (Ен) = 0,08

Ээ = Эо – (С + Ен*К)

Ээ = 7736728,58 руб.

Экономическая эффективность общих расходов

Ээ.о. =  Ээ.о. = 3,10

Срок окупаемости капитальных вложений.

Тк = К/Ээ = 5500000/7736728,58 = 0,7 года

Выводы:

Таким образом, если говорить о вредных факторах, воздействующих на работника автотранспортного предприятия, то следует отметить главным образом влияние шума, вибраций и загрязнения на организм водителя.

Эффективная защита работающих от неблагоприятного влияния вредных факторов требует осуществления комплекса организационных, технических и экономических мероприятий.

Для эффективного снижения, к примеру, уровня шума и вибрации в кабинах автомобилей применяется виброизоляция, тихие глушители, демпфирование, звукоизолирующие кожухи и др.

Значительный эффект снижения шума от оборудования дает применение акустических экранов, которые отделяют кабину от моторного отсека.

При реализации данных мероприятий улучшается самочувствие водителя, повышается его трудоспособность, что ведет к возможному осуществлению большего объема работ и повышению прибыльности предприятия, занимающегося грузовыми перевозками.

При проведении трудоохранных мероприятий предприятие улучшает многие свои показатели: снижается число дней нетрудоспособности, число лиц, которые пользуются дополнительным отпуском, количество рабочих, чей труд оплачивается по повышенной тарифной ставке. В результате этого предприятие проводит экономию денежных средств, которая в данном рассматриваемом случае составляет 11413728,58 руб. Таким образом, годовая экономическая эффективность проведенных трудоохранных мероприятий составляет 7736728,58 руб. Экономическая эффективность общих расходов равна 3,10, а срок окупаемости капиталовложений составляет 0,7 года.

Таким образом, можно сделать вывод, что проведение трудоохранных мероприятий на данном предприятии, занимающемся грузовыми перевозками, является выгодным и экономит денежные средства для дальнейшего их инвестирования в производство.

 

Заключение

 

Выявление резервов снижения себестоимости и их мобилизация считаются основными задачами при проведении анализа себестоимости оказываемых услуг.

Снижение затрат обеспечивается, прежде всего, за счет повышения производительности труда. С ростом производительности труда сокращаются затраты труда в расчете на единицу продукции, а, следовательно, уменьшается и удельный вес заработной платы в структуре затрат.

В работе осуществлена классификация расходов по статьям и элементам затрат, а также видам перевозок, что позволило узнать структуру затрат, направления расходования материальных, трудовых и денежных средств.

Анализ себестоимости был осуществлен на примере ПАО «ГТМ».

Сумма расходов транспортной организации в 2017 году составила 5286242 тыс. руб., в 2018 году – 6448608 тыс. руб. В отчетном периоде наблюдалось увеличение расходов на сумму 1162366 тыс. руб. Увеличение суммы расходов можно связать с увеличением объемов выполненных работ и услуг автотранспортной организации.

Максимальный удельный вес в себестоимости занимают затраты на топливо, которые возросли в 2018 году как по сумме (+782614 тыс. руб.), так и по удельному весу с 36,82% до 42,32%.

При этом за рассматриваемый период оплата труда работников организации, возросла в 2018г как по сумме (+343102 тыс. руб.), так и по удельному весу с 20,60% до 22,21%.

На рост затрат повлияли: повышение в 2018 г. цен на топливо, увеличение тарифной ставки работников, увеличение норм на командировочные расходы, что привело к увеличению среднемесячной заработной платы работников и к росту фонда заработной платы.

Низкий удельный вес в статьях расходов приходится на расходы по операционной аренде основных средств, 0,21% в 2018 г. и 0,10% в 2017 г.

В процессе исследования были выявлены резервы и выработаны пути снижения себестоимости услуг транспортной организации – ПАО «ГТМ».

Основными источниками снижения себестоимости услуг ПАО «ГТМ» являются:

— снижение затрат на топливо, при использовании корпоративной программы партнера Газпромнефть АЗС, экономичному стилю вождения и сокращения длины ездки при использовании GPS.

— списание устаревших транспортных средств, требующих ремонта;

— снижение расходов на ТО и ТР;

-уменьшение численности работников и повышение производительности труда;

— увеличение объема оказываемых услуг.

В работе было предложено оптимизировать структуру парка подвижного состава предприятия в 2019 году, что привело к снижению себестоимости перевозок на 2,2%, оптимизация расходов на топливо, за счет покупки топлива на крупных АЗС партнеров, происходит снижение себестоимости на 3%.

Экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 344865,37 тысяч рублей.

При проведении трудоохранных мероприятий по борьбе с шумом предприятие проводит экономию денежных средств, которая в данном рассматриваемом случае составляет 11413728,58 руб. Годовая экономическая эффективность проведенных трудоохранных мероприятий составляет 7736728,58 руб.

Реализация предложенных мероприятий ПАО «ГТМ» позволит значительно снизить себестоимость оказываемых услуг, тем самым увеличить уровень рентабельности производства и оказания услуг.


Список литературы

 

  1. Анисимов, А. Г. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта / А. Г. Анисимов, В. К. Юфил. – Москва : Транспорт, 2015. – 248 с.
  2. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. . — Москва: Финансы и статистика, 2015
  3. Бачурин, A. A. Анализ производственной деятельности автотранспортных предприятий / А. А. Бачурин. – Москва: Академия, 2015. – 303 с.
  4. Будрина Е.В.: Учебное пособие/ Экономика и организация автотранспортного предприятия//Юрайт: Москва, 2016
  5. Вельможин А. В. , Гудков В. А. , Миротин Л. Б., Куликов А. В. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / Г90 . — М.: Горячая линия — Телеком: 2014. — 560 с.
  6. Гилева А.П., Лерман Е.Б., Эйхлер Л.В. Экономическое обоснование затрат автотранспортного предприятия. — Учебно-методическое пособие изд. — Омск: 2016. — 80 с.
  7. Калинина Т.А Учет затрат и калькулирование себестоимости на автотранспортных предприятиях // 2015.
  8. Каменец, Н.В. Экономические категории издержки, затраты, расходы, себестоимость [Текст] Под ред. Н.В.Зубарева // Глобальный научный потенциал, 2016.№12(69) 113-115 с.
  9. Ляско В.И., Федоренко А.И. Экономика транспортных компаний: стратегия развития, обоснование стратегических решений. Учебное пособие. – М.: ООО «Техполиграфцентр», 2015 – 247 с.
  10. Малеева А.В., Томаревская О.Г, Симкова Н.В. Анализ производственно -финансовой деятельности автотранспортных предприятий. — М.: Транс порт, 2014.-319 с.
  11. Матанцева О.Ю. Основы экономики автомобильного транспорта. — Москва: ЮСТИЦИНФОРМ, 2015. — 256 с.
  12. Мельников В. А. Технология формирования себестоимости производимой продукции и анализ стратегических вариантов развития производства / В. А. Мельников // Международный научно-исследовательский журнал. — 2015. — № 2-3 (33). — С. 48-57
  13. Миерманова С.Т., Метелев С.Е., Миерманова А.С Бухгалтерский учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. — Учебник изд. — Омск: 2012. — 288 с.
  14. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Издательство Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. 128 с.
  15. Никитина, А.Р. Содержание понятия себестоимости [Текст] Под ред. А.Р.Мухина // Мир современной науки, 2014 №6. 480-481с
  16. Савельев В.В., Чиликов А.П. Планирование себестоимости услуг на автосервисных, автотранспортных и авторемонтных предприятиях в дипломных проектах. — Учебное пособие изд. — Самара: Самарский государственный технический университет, 2011. — 148 с.
  17. Терловая В.А. Особенности калькулирования себестоимости автомобильных перевозок // Тип: статья в сборнике трудов конференции, 2018. — С. 202-205.
  18. В.А. Тырканов, А. И. Горшенин Пути повышения эффективности автотранспортного предприятия // — Москва: консалтинговая компания «А ДАН ДЗО», 2016. — С. 28-33.
  19. Улицкий, М. П. Совершенствование хозяйственного расчета на автомобильном транспорте : Сб. науч. тр. / М. П. Улицкий. – Москва : МАДИ, 2014. – 125 с.
  20. Фролова Т.А. Экономика предприятия // конспект лекций. — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012.
  21. Хегай Ю.А., Девинова В.В., Мухина К.А. Экономика предприятий автомобильного транспорта // учебное пособие. — Красноярск: 2012.
  22. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. — М.: Синергия, 2015. — 344 с.
  23. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет : учебник. 6-е изд., изм. и доп. М.:Дашков и К, 2017. С. 49-72
  24. Сущность понятия себестоимости продукции // URL: http://www.kycherova.ru/ upravlenie_sebestoimostu/sushnost/index.html
  25. Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте: Утв. приказом Минтранса РФ 24 июня 2003 г., № 153; Зарегистр. Минюстом РФ 24 июля 2003 г., № 4916. [Электронный ресурс]. URL: //www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_24867/
  26. Себестоимость автомобильных перевозок и элементы тарифной системы автомобильного транспорта // URL: http://autodelo.narod.ru/content/4_1/4_1_ 2_3. html

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф