1.3 Механизм формирования и управления товарным ассортиментом
Ассортимент товаров — это товары, сочетающихся по одному какому-либо отдельно взятому признаку или несколько общих признаков.
Товарный ассортимент в зависимости от способа своего формирования классифицируется:
а) по местонахождению товаров;
б) по широте охвата товаров;
в) по местонахождению товаров;
г) по степени удовлетворения потребностей;
д) по характеру удовлетворяемых потребностей;
На рисунке 5 приведена классификация ассортимента.
Рисунок 5 — Классификация ассортимента
Планирование, формирование и управление ассортиментом состоит в том, что производитель предлагает совокупность товаров, согласно специфике его коммерческой деятельности. Установленная совокупность определяется в соответствии с потребностями своего целевого потребителя. В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект вынужден заниматься поиском новых подходов к формированию товарного ассортимента с целью обеспечения устойчивости своего функционирования, и дальнейшего развития предприятия [10, С.121]. Стадии формирования торгового ассортимента изображены на рисунке 6.
Рисунок 6 — Стадии формирования торгового ассортимента
Формируя ассортимент, предприятие преследует цель создать матрицу реального или прогнозируемого ассортимента, которая будет рациональна на данный период времени. Кроме того, цель любой коммерческой деятельности это получение положительного финансового результата. Только тогда деятельность компании будет эффективной когда, затраченные ресурсы соответствуют конечному результату, который возможен только при условии что товар или оказываемая услуга будет востребована целевым потребителем. Так по договору купли-продажи передаче покупателю подлежит товар определенного вида, модели, цвета т.е. определенного ассортимента [1].
Объединить все элементы ассортиментной политики (научно -технический и проектный, комплексное исследование рынка, организация сбыта, реклама, стимулирование спроса) проблематично, но необходимо с целью оптимизации ассортимента. В обратном случае, в ассортимент включаются изделия, не из принципа рациональности и востребованности, а для удобства производственных подразделений компании.
Предприятие должно сформировать ассортимент, который будет приближен к реальному спросу потребителей и который обеспечит более высокий темп развития предприятия [22, С.87-98]. Формирование ассортимента является процессом подбора групп, видов, а также разновидностей товаров.
Формируя ассортимент необходимо учитывать влияние различных факторов [2, С.96]:
1) спроса целевых потребителей;
2) ассортиментную специфику предприятия;
3) рентабельность предприятия;
4) возможности материальной базы предприятия (наличие складских помещений и оборудования);
5) товарные предложения, которые есть в наличие у поставщика (производителя);
6) товарные предложения, которые предлагают основные конкуренты.
После того как коммерческие службы предприятия проанализируют информацию о факторах, которые оказывают влияние на торговый ассортимент, формируется ассортимент с учетом полученных данных. Таким образом, учитываются принципы формирования торгового ассортимента (таб. 3.).
Таблица 3 — Принципы формирования торгового ассортимента
Принципы формирования торгового ассортимента | |
Согласно специфики целевого потребителя | Комплексность удовлетворения спроса, обеспечивающее удобство потребителя и экономию времени в процессе приобретения продукции |
Обеспечение широты, полноты, устойчивости, глубины и обновляемости ассортимента
| Обеспечение рентабельности работы магазина
|
Создание ассортиментной матрицы и сформированный торговый ассортимент еще не гарантия активных продаж и больших объемов сбыта товаров или продукции. Важным моментом является последующий контроль с целью управления уже сформированного товарного ассортимента.
Процесс управлением товарным ассортиментом тесно взаимосвязан с процессом мониторинга состояния товарного ассортимента. При этом необходимо учитывать, что контроль не должен быть целью [24, С.102]. Задача стратегического контроля заключается в своевременном регулировании ассортимента. В случае изменения конъектуры рынка и потребностей целевого потребителя необходимо реагировать и вносить коррективы в уже сложившейся товарный ассортимент, что бы сохранить установленные финансовые показатели. Чтобы достичь увеличения объема и скорости продаж, необходимо своевременно оптимизировать ассортиментную политику и торговый ассортимент [24, С.103].
Процесс управления ассортиментом представлен на рисунке 7.
Рисунок 7 — Процесс управления ассортиментом
Таким образом, эффективная система управления, включает постоянный внутренний контроль и применяет адекватные методы по регулированию ассортимента. Цикличность действий направленных на управление ассортиментом обязательное условие адекватной ассортиментной политики. Повторяемость таких процедур как определение целей и задач, сбор, обработка и анализ информации, разработка и оценка вариантов решений, принятие окончательного решения и контроль за его выполнением, должны быть доведены до алгоритмов.
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ ООО «ПАКЕТТИ-ГРУПП»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Группа компаний «ПАКЕТТИ», объединяющая в своем составе производителя гибкой полимерной упаковки — ООО «Пакетти-Групп» и торгового оператора — ООО «Пакетти Трейд», специализируется на производстве качественной гибкой упаковки, которая используется для ручной и автоматической фасовки товара. Предприятие создано 6 июня 2001 года.
Сегодня группа компаний «Пакетти» — это современное полиграфическое предприятие, Оно специализируется на производстве гибкой однослойной и многослойной полимерной упаковке с нанесением многоцветной флексографской печати. Производство размещено на собственных производственных площадях в 11 тыс. м2. Свою продукцию предприятие производит на современном оборудовании известных немецких и итальянских производителей.
ООО «Пакетти-Групп» обладает собственным флексографическим производством, в его распоряжении научно-исследовательская лаборатория и дизайн-студия. Это позволяет предприятию изготавливать гибкую упаковку из однослойных, двухслойных, трёхслойных полимеров на основе полипропилена, лавсана, полиэтилена, алюминиевой фольги, ламинированной бумаги и т. д. с требуемыми для конкретных товаров свойствами.
Производственная мощность предприятия составляет более 800 тонн гибкой упаковки в месяц.
Основные направления деятельности изображены на рисунке 8.
Рисунок 8 — Основные направления деятельности ООО «Пакетти-Групп»
Оперативное управление и руководство финансовой и производственно-хозяйственной деятельностью осуществляет его руководитель (рис.9).
Рисунок 9 — Организационная структура ООО «Пакетти-Групп»
Как видно из представленной информации в организационной структуре предприятия используется вертикальная организация.
Человеческий ресурс является одним из наиболее значимых ресурсов предприятия, управление персоналом требует тщательного анализа. В ООО «Пакетти-Групп» он приобретает особое значение, т.к. от качества его работы зависит успешность всего предприятия. На конец декабря 2017 года общая численность сотрудников предприятия составила 145 человек.
ООО «Пакетти-Групп» — социально ориентированная производственная компания одним из основных условий успешного развития, которой является стабильность трудового коллектива, основанная на доверии руководству компании и последовательной социальной политике.
ООО «Пакетти-Групп» периодически проводит оценку условий труда своих сотрудников с целью их улучшения [34].
Социальная политика — важная составляющая работы компании. Для сотрудников — это финансовая и социальная защищенность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне, для работодателя — ответственный бизнес.
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пакетти-Групп» представлены в таблице 4. Финансовые показатели предприятий есть в открытом доступе, так электронный ресурс «Каталог организаций России» содержит экономические показатели ООО «Пакетти-Групп» [33] .
Таблица 4 — Динамика финансовых показателей
Динамика состава и структуры баланса предприятия представлены в таблице 5
Таблица 5 — Динамика состава и структуры баланса
Имущество ООО «Пакетти-Групп» на протяжении анализируемого периода сформировано в основном (более чем на 61,26%) за счет заемного капитала, в частности из долгосрочных обязательств.
Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:
— Объём продаж в 2017 году по сравнению с 2015 годом вырос на 65,4%, он стабильно увеличивается, что говорит о хорошем положении дел в организации.
— Рост себестоимости продукции в 2017 году по сравнению с 2015 составил 42,19%, что говорит о росте курса иностранной валюты.
— Стабильный рост чистой прибыли сократился в 2017 году в 3,85 раза, по сравнению с 2015 годом, это произошло за счет роста себестоимости и коммерческих расходов, которые возросли в 3,39 раз, что составляет 70,48%.
Динамика состава и структура актива баланса предприятия ООО «Пакетти-Групп» наглядно продемонстрирована на рисунке 10.
Рисунок 10 — Динамика и структура актива баланса ООО «Пакетти-Групп»
Финансовое состояние предприятия зависит не только от финансовых
результатов, но и от структуры имущества и источников их формирования.
Имущество ООО «Пакетти-Групп» в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилось на сумму 136 413 тыс. руб. или 31,1%. Это произошло главным образом за счет увеличения величины внеоборотных активов, в частности основных средств, которые выросли с 2016 года 2017 года на 28 495 тыс. руб.
Так за три года рост имущества предприятия составил 168 202 тыс. руб. На протяжении анализируемого периода в составе имущества предприятия наибольший удельный вес приходится на внеоборотные активы, а именно основные средства, доля которых с 2015 года увеличилась на 17,82 %.
Как видно из представленной информации имущество предприятия на протяжении 2015-2017 годов формируется в основном за счет долгосрочных обязательств, доля которых увеличилась на 69,5 % в 2017 году по сравнению с 2015 году, то есть абсолютная величина долгосрочных обязательств увеличилась на 279 334 тыс.руб. Увеличение доли заемного капитала в свою очередь негативно сказывается на финансовом состоянии предприятия, ухудшая ее финансовую устойчивость.
В итоге можно сказать, что общее финансовое состояние ООО «Пакетти-Групп» является стабильным. Компания имеет прибыль и не работает себе в убыток.
2.2 Анализ ассортимента предприятия
Партнерами ООО «Пакетти-Групп» являются такие компании как: ПАО «Сибур Холдинг», ООО «БИАКСПЛЕН», ЗАО «Еврометфилмз», ООО «Мануфактура полимерных пленок», Компания «Гранд Мастер», ООО Планета Центр, BSP печатные краски, ООО «Хенкель Рус».
Поставщиками являются также и другие российские и международные компании.
Товарный ассортимент ООО «Пакетти-Групп» состоит из следующих категорий товаров:
— Гибкая упаковка для продовольственных товаров
а) однослойная,
б) многослойная
на основе:
а) полиэтилена,
б) полипропилена,
в) лавсана,
— Декоративная упаковка
а) однослойная,
б) многослойная
на основе:
а) пергамента,
а) бумаги,
в) фольги.
Для производства продукции предприятие использует:
— материалы от ведущих Российских и Европейских производителей: «Биаксплен», «Еврометфилмз», «Гранд-Мастер», «Планета Центр», «Мануфактура Полимерных Пленок», «UFLEX LTD», «РусАл»;
— Спирторастворимые краски от производителей «Flexohouse», «Sicpa», «Sun Chemical»;
— клей от производителей Henkel;
— сырьё для экструзии: «Казаньоргсинтез», «Ampacet», Шуртанский ГКХ, «Томскнефтехим», «Sabic».
В таблице 6 и 7 продемонстрированы материалы, применяемые в производстве и категории товаров для которых они используются.
Таблица 6 — Материалы, используемые при производстве упаковки для продовольственных товаров
Таблица 7 — Материалы, используемые при производстве упаковки для непроизводственных товаров
Как видно из представленной информации для упаковочных пленок в зависимости от их предназначения используются строго соответствующие материалы.
Не смотря на то, что товарных групп всего две: гибкая упаковка и декоративная упаковка, ассортимент предприятия довольно широкий:
-гибкая упаковка для продовольственных товаров
-однослойная,
-многослойная;
2) декоративная упаковка:
— крафт-бумага вержерованная,
— однотонная крафт-бумага с вержерами,
— крафт-бумага «экошик» с рисунками,
— крафт-бумаги без покраски,
— натуральный флористический пергамент,
— цветочная декоративная пленка с рисунком,
В таблице 8 представлен товарный ассортимент предприятия ООО «Пакетти-Групп».
Ассортиментная матрица предприятия представлена в Приложение 1.
Необходимо отметить, что предприятие ООО «Пакетти-Групп» использует метод прямых затрат. При таком методе цена формируется добавлением к сумме переменных затрат определенной надбавки — прибыли. Разница между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции погашает сумму постоянных расходов, которые в свою очередь не переносятся на стоимость отдельных товаров. Эта разница является «добавленной», или «маржинальной». Формирование торгового ассортимента – это одна из основных функций организации торговли, определяющая конкурентоспособность предприятия. В настоящее время товарный ассортимент предприятия недостаточно широк, хотя потенциал компании масштабы производства рассчитаны на более широкий ассортимент и объем производства.
2.3 Анализ и оценка ассортиментной политики на предприятии
Процесс формирования ассортимента в современных условиях должен
быть направлен, в первую очередь, на рациональное распределение товаров между торговыми предприятиями. Необходимо отметить, что на формирование спроса влияют определенные факторы (рис.11):
— экономические факторы;
— социальные факторы;
— природно-климатические факторы.
Рисунок 11 – Факторы, влияющие на формирование спроса
Спроса на определенный товар или группу товаров определяется посредством сбора, анализа и обработки информации. При этом используется метод наблюдения и опрос, проводящийся систематически для получения необходимых данных. На основании полученных данных систематизируется информация о том, какие группы товаров имеются в продаже, и каких нет. На основании отчетов начальников отделов определяются данные относительно групп товаров спрос, на которые не удовлетворяются или по каким образуются излишние товарные запасы.
На основании полученных данных и формируется ассортиментная политика предприятия. В случае изменения конъектуры рынка или запросов потребителей вносятся соответствующие коррективы в уже сформировавшийся ассортимент. Данные мероприятия по мониторингу условий рынка и потребностей потребителя необходимы для формирования оптимальной структуры ассортимента товаров, которая бы наиболее полно отвечала требованиям в конкретный временной период.
Формирование ассортимента товаров происходит в несколько этапов.
Первый этап проходит с целью определения группового ассортимента товаров, иными словами определяется ассортиментный профиль предприятия. Существуют определенные принципы и маркетинговые исследования в области целевого рынка. С учётом их применения определяется место и роль предприятия в данном сегменте.
В таблице 9 наглядно продемонстрированы доходы и расходы предприятия за 2017 год.
Таблица 9 — Доходы и расходы ООО «Пакетти-Групп» за 2017 год
Исходя из объемов товарооборота ООО «Пакетти-Групп» относится к средним предприятиям. Из представленной информации видно, что сумма прибыли от продаж существенно различается с суммой выручки. Данный факт свидетельствует о том, что себестоимость достаточно велика, и необходимо предпринимать меры к ее снижению.
На втором этапе рассчитывается структура группового ассортимента. Структура группового ассортимента устанавливается с учетом торговых и производственных площадей, его размещения и других факторов. Наибольший удельный вес в товарообороте предприятия имеет, естественно, гибкая упаковка. В таблице 10 представлен ассортимент ООО «Пакетти-Групп».
Таблица 10 – Товарный ассортимент ООО «Пакетти-Групп»
Товарный ассортимент ООО «Пакетти-Групп» подразделяется на основной и дополнительный. Основной ассортимент включает категорию товаров, пользующаяся повышенным спросом: это гибкая упаковка. На нее приходится подавляющая часть прибыли и товарооборота. Но располагая существенным потенциалом (своя дизайн-студия, внушительные площади, современное оборудование) предприятие включило в свой ассортимент дополнительные товары (сопутствующее производство): декоративная упаковка. Дополнительный ассортимент приносит предприятию дополнительную прибыль.
Из информации, представленной в таблице 10, следует, что основной ассортимент ООО «Пакетти-Групп» представлен только в виде рулонной упаковки, что является отрицательным фактором и существенно сужает товарный ассортимент. Разновидность данной категории товара может быть шире. Гибкая упаковка может быть представлена в виде: викет-пакетов (на клипсах, с перфорацией, с ручками, с веревочками); пакетов дой-пак с евровырубкой, пакеты дой-пак с застежкой zip-loch и т.д.
Положительным фактором товарного ассортимента ООО «Пакетти Групп» является наличие дополнительного ассортимента — категория «декоративная упаковка».
Необходимо обратить внимание, что внутригрупповой ассортимент группы «дополнительный ассортимент» более разнообразен. Группа «основной ассортимент» неразвита, что является отрицательным фактором. Данные характеристики негативно влияют в конечном итоге на прибыль предприятия. Так как формирование товарного ассортимента, в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса потребителей, необходимо расширить внутригрупповой ассортимент группы «основной ассортимент».
Далее проведем анализ объемов продаж и ассортимента в период 2015 г. – 2017 г. (таблица 11).
Таблица 11 – Анализ объемов продаж по ассортименту
Количество реализованного товара в 2017 г. (по данным открытого электронного ресурса «Каталог организаций России») по сравнению с показателями 2015г. возросли на 678 022,78 тыс. руб. [33].
Остатки на конец отчётного периода снизились на 3,5%: так, на конец отчетного периода 2017г. остаток товара, по сравнению с реализованным объемом — составил 16,91 %, тогда как в 2015г. он составил — 20,48%.
Реализация основного вида ассортимента увеличилась на 678 022,78 тыс. руб. или на 79,6 %.
Конкурентоспособность компании непосредственно зависит от
конкурентоспособности выпускаемой продукции. Продукция, реализуемая
ООО «Пакетти-Групп», имеет достаточно высокую конкурентоспособность.
Из всех экономических и потребительских параметров продукция, реализуемая ООО «Пакетти-Групп», по конкурентоспособности не уступают аналогичной продукции.
Повышение конкурентоспособности продукции ООО «Пакетти-Групп», должно проводиться по следующим направлениям: активное внедрение различных методов продвижения своей продукции, введение практики приобретения товара в кредит, а также совершенствование механизма ценообразования, так как именно по данным показателям предприятие ООО «Пакетти-Групп» уступает своим конкурентам.
Исследовав работу предприятия ООО «Пакетти-Групп» на рынке
сбыта, а также организацию управления ассортиментной политикой на предприятии сформулированы следующие выводы:
— на предприятии отсутствует Положения об ассортиментной политике;
— отсутствуют маркетинговые исследования рынка;
— отсутствуют мероприятия по стимулированию сбыта;
— предприятие имеет не достаточно широкий ассортимент предлагаемых к продаже товаров;
— отсутствует возможность продажи товара в кредит (на реализацию);
Данные недостатки могут иметь существенное влияние на имидж компании, так как в итоге отражают позицию недостаточно ориентированную на нужды потребителя, что в свою очередь повлияет на место компании на рынке, в аналогичном сегменте. Без мониторинга запросов целевого потребителя не может идти речь о динамичном развитии компании т.к. формирование актуальной ассортиментной матрицы и необходимого количества товарных запасов обеспечивает устойчивость положения предприятия. В связи с этим необходимо разработать рекомендации для ООО «Пакетти-Групп» по усовершенствованию его ассортиментной политики.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф