Вид работы: Речь и презентация к ВКР
Тема: Разработка автоматизированного рабочего места работника склада на примере ООО «Ринг Премьер Отель» г. Ярославль
Слайд 1
Уважаемые председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Разработка автоматизированного рабочего места работника склада на примере ООО «Ринг Премьер Отель» г. Ярославль».
Актуальность выбранной темы обесловлена тем, что в современных условиях ведение бухгалтерского учета малоэффективное без компьютерной обработки данных. Механизация бухгалтерского учета оказывает содействие уменьшению трудоемкости учета, но не позволяет полной мерой сделать его оперативным, сократить сроки на другие отчетности. Наиболее полно эти вопросы решаются в условиях автоматизации всего комплекса учетных работ.
Слайд 2
Целью данной работы стала разработка АРМ учета складских операций для предприятия, которое работает в сфере оказания гостиничных услуг.
Исходя из поставленной цели, представленной на слайде, были решены следующие задачи:
- собран материал о предприятии ООО «Ринг Премьер Отель» г. Ярославль;
- проанализирована сущность задач учета складских операций;
- обосновано использование вычислительной техники;
- формализованы расчеты и охарактеризована входная, постоянная, промежуточная и результатная информация;
- построена инфологическая модель данных;
- реализован избранный вариант проекта.
Слайд 3
Объектом исследования в данной работе выступило ООО «Ринг Премьер Отель».
Направления оказываемых услуг данной организации представлены на слайде.
Гостиница «Ринг Премьер Отель» является частью современного комплекса, объединяющих ресторан русской, европейской и восточной кухни «Собинов», Лобби-бар, оборудованные конференц-залы для ведения бизнес-встреч, семинаров, конференций, фитнес-центр, бесплатную охраняемую парковку. Кроме этого, гостиница предоставляет обширный комплекс услуг, включающий в себя бизнес-центр, развлечения, стойку такси, пункт обмена валют, сувенирный магазин, службу дополнительных услуг (прачечная, чистка обуви, индивидуальная информация в номерах через внутреннее телевидение и связь), службу консьержей и многое другое.
Слайд 4
На слайде представлена сравнительная характеристика программных продуктов, из которой видно, что данные системы являются рентабельными лишь для крупных комплексов, так как цена для одного рабочего места очень высока.
Кроме того, модулем учета складских операций обладает только программное обеспечение «Русский отель».
Если же рассматривать отдельные ПО для склада, то наиболее широко используемыми являются: Фолио: Склад, SLS-Склад, Инфо-Предприятие: Склад и 1С: Торговля и Склад.
Слайд 5
На слайде представлено обоснование проектных решений по видам обеспечения. Приложение предназначено для работы на персональных компьютерах. Информационное обеспечение разрабатываемого приложения можно разделить на три основных блока.
Как показано на слайде, для корректного функционирования приложения необходимо наличие предустановленного сервера БД Firebird.
Слайд 6
Проектирование физической БД проведено согласно построенной упрощенной инфологической модели данных, которая представлена вашему вниманию.
Данная модель показывает основные сущности, ключевые поля и атрибуты, которые входят в каждую сущность. Также показанные информационные связи и потоки информации, которые разрешают решить поставленные задачи автоматизации учета складских операций и реализации.
Слайд 7
На следующем слайде представлена схема информационных потоков данных и их обработка в разрабатываемом АРМ.
Алгоритм программы отражает последовательность и логику выполнения операций обработки информации, способа формирования результатов решения с указанием последовательности вычислений расчетных и/или логических формул.
Слайд 8
На данном слайде представлена физическая структура данной БД.
БД содержит 6 доменов (пользовательских типов данных), 8 таблиц, взаимодействующих с соответствующими генераторами и тригерами, и 5 процедур. Для подключения к БД используется стандартная пара логин-пароль: SYSDBA и masterkey. Размер страницы БД составляет 4 Кб. Начальное количество страниц – 209.
Слайд 9
Вашему вниманию представлен пользовательский интерфейс разрабатываемого приложения.
Первая форма – это главная форма приложения предоставляет пользователю работать в нескольки режимах, реализуемые соответствующими пунктами главного меню: «ПРИХОД», «РАСХОД», «ОТЧЕТЫ», «СПРАВОЧНИКИ».
Вторая форма представляет вид печатного варианта товарной накладной после выбора поставщика и товара.
Слайд 10
В режиме «Отчет» пользователю предоставляется возможность просматривать журналы проводок документов, а также генерировать отчет по остаткам на складе и выдавать на печать прайс-лист.
Слайд 11
Спасибо за внимание! Готова ответить на Ваши вопросы.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|



