СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Магнит»
- 1.2. Постановка задачи на разработку автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит»
- 1.3. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологий проектирования и реализации
- Вывод по разделу 1
- 2. Проектная часть. Разработка автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит»
- 2.1. Разработка проекта АИС складского учета для магазина АО «Магнит»
- 2.2. Реализация проекта по созданию АИС складского учета для магазина АО «Магнит»
- Выводы по разделу 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная работа современных предприятий, можно сказать, зависит от уровня оснащения их информационными средствами, на базе компьютерных систем. Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг сегодня невозможно представить без информационных технологий, которые обеспечивают потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность эффективно распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия. Материальные и финансовые ресурсы всегда ограничены, поэтому главным фактором успеха экономической деятельности является принятие правильного и своевременного решения о том, где и как следует их сосредоточить для достижения максимального эффекта. Поэтому своевременная и важная информация позволяет скапливать ресурсы в нужное время и в нужном месте для реализации главных задач.
Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является повышение качества управления деятельностью по материально-техническому снабжению и сбыту товаров за счет разработки автоматизированной системы складского учета для магазина Акционерного Общества (АО) «Магнит».
Объектом исследования выступают бизнес — процессы отдела снабжения и сбыта АО «Магнит», связанные с деятельностью складского учета.
Предметом исследования является разработка автоматизированной информационной системы (АИС) складского учета для магазина АО «Магнит».
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- провести пред проектное обследование бизнес процессов деятельности АО «Магнит», выявить узкие места в работе предприятия;
- сформулировать основные требования к разрабатываемой системе автоматизации складского учета для магазина АО «Магнит»;
- обосновать и цель использования системы автоматизации учета и модель — процессов складских в АО «Магнит»;
- проанализировать разработки и обосновать технологии проектирования
- разработать математическое и техническое информационной системы складского учета;
- реализовать по внедрению информационной системы на складе «Магнит» и обосновать экономическую эффективность.
Методы . В выпускной квалификационной планируется использовать методологии проектирования обеспечения (ПО). В части для предметной области и существующих бизнес-процессов использоваться методология IDEFO. В части необходимо вопрос выбора описывающей жизненный программного обеспечения, в с которой составить разработки и внедрения системы. Так в ВКР планируется особое внимание информационной безопасности и информации от и внешних угроз.
Планируется разработку информационного, и технического обеспечения разработку системы и кодирования, структуры данных, пользовательского системы.
В заключительной ВКР сформулировать эффективности данного выполнить расчеты эффективности проекта и выводы о целесообразности системы.
Основой ВКР стало:
- внедрение системы для и повышения качества сотрудников склада;
- повышения отдела складского
- улучшения управления предприятия.
Для в ВКР, были наиболее важные и направления данной системы.
Практическая значимость. В разработки и внедрения складского учета, склада получат:
- возможность увеличить производительность
- повысить степень работ по информации;
- снизить при учете ценностей.
Возможность увеличить производительность повысит степень работ по информации, снизить при учете ценностей.
Работы, ранее проводились при помощи документов, автоматизируются. Отделы и сбыта будут иметь оперативную со склада, а будет иметь данные о планируемых и отгрузках.
При ВКР использовались и нормативнометодические документы, и неопубликованные источники, исследовательская, научная периодические издания и литература.
Структура состоит из двух глав, списка используемых и приложений.
В первой рассматриваются:
- организационно-экономические исследуемой организации;
- поставка на разработку информационной системы учета;
- анализ разработок и обоснование технологий проектирования и реализации.
Во главе:
- разрабатывается и проект внедрения системы;
- проводится затрат на системы и обоснование эффективности от мероприятий.
Апробация была написана в публикациях:
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ
1.1 Организационно-экономическая АО «Магнит»
Компания свою историю с года, когда нынешний владелец Галицкий, основал по торговле химией. Постепенно продвигала товар свою розничную сеть. К году насчитывалось 30 торговых в Краснодаре и Краснодарском крае.
Самый магазин «Магнит» открыт в 1998 в Краснодаре на Уральской. Розничная быстро развивалась, к концу 2005 1500 магазинов. С года начато сети гипермаркетов. В декабря 2008 сеть «Магнит» в список компаний, получат государственную в период кризиса. На декабря 2009 общее число составило 3228 них 24 гипермаркета.
В году компания развивать сеть «МагнитКосметик», по косметики (первый магазин появился в Новороссийске).
В году ритейлер вошел в рейтинг самых инновационных мира по Forbes (23-е обогнав таких как Visa, Adobe и Coca-Cola.
На момент «Магнит» на рынке количеству торговых и территории их в России — 64 1 представительство, более магазина в формате дома» и 219 156 магазинов Семейный» и 2121 косметики более в 2363 городе и пункте. В настоящее открывается несколько магазинов в месяц. АО двигается вперед, свои позиции. Так ведется работа повышением эффективности розничной сети.
Для работы предприятия быть поставлены: цели, задачи.
Миссией является реализация повседневного спроса более низким тем самым благосостояние покупателей, их расходы покупку.
Задачами являются расширение позиций на а так же эффективности работы сети.
Основной общества является прибыли, а так обеспечение высокой жизнестойкости и конкурентоспособности компании. Посредством систем жизнеобеспечения необходимом уровне, и качественной адаптации услуги к требованиям правопорядка и приоритетов потребителей.
В «Магнит» используется структура управления. Для структуры характерно всех функций в руках директора. Персонал на примерно части. Работники примерно одинаковые действия.
Коммерческая предприятия торговли с выполнением различных и требует от их работников знаний и умений. Поэтому в персонала магазина работники различных (работники низшего, и высшего звена).
На 1 указана схема магазином.
Чтобы лучше картину о финансовом предприятия АО необходимо произвести финансово-хозяйственной деятельности 3 года 2014, 2016 г. это сможем увидеть в 1.
Таблица 1 — финансово хозяйственной
Наименование показателя | Год | ||
2014 | 2015 | 2016 | |
Чистая млн. руб. | 8 | 10 134,11 | 12 |
Выручка млн. руб. | 169 | 236 193,55 | 335 |
Зная чистую и чистую выручку рассчитать рентабельность за каждый год. Расчет в таблице 2.
Таблица 2 — за 2014-2016 гг.
Год | Рентабельность |
2014 | 5,14 |
2015 | 4,29 |
2016 | 3,67 |
Из расчетов можно вывод: размеры возросли практически в 2 рентабельность снизилась с до 3,67.
Магазин имеет в своем современные кассовые ручные сканеры считывания кодов с товаров, компьютеры выполнения различных и ведения базы и другую организационную технику.
Характеристики компьютеров представлены в 3.
Таблица 3 — персональных компьютеров
Модель | Характеристики |
HP 3120
| Процессор Core™ 2 Duo E (2,93 ГГц, 3 кэш-памяти L2, 1066 МГц) |
ОЗУ 2 1333 МГц 3 SD RAM | |
Жесткий SATA (7200 750 Гб | |
Пишущий SATA Super Light Scribe | |
Видеокарта GeForce GT320 ГБ) | |
HPPro 3120 | Процессор Core™ 2 Quad Q (2,83 ГГц, МБ кэшпамяти FSB 1333 |
ОЗУ 4 Гб, МГц DDR 3 RAM | |
Жесткий SATA (7200 750 Гб | |
Пишущий SATA Super Light Scribe | |
Видеокарта GeForce GT320 ГБ) | |
HP6000 Pro | Процессор процессор Intel® E 3300 (2,50 1 МБ кэш-памяти FSB 800 |
ОЗУ 4 ГБ DRAM | |
Жесткий SATA (7 об./мин) 1 Тб | |
DVD-привод DVD+/-RW Super Light Scribe | |
видеокарта Radeon HD 1 ГБ DH x16 | |
HP | Процессор Intel® 2 Duo E 7500 ГГц, 3 МБ L2, FSB МГц) |
ОЗУ 1 1333 МГц 3 SD RAM | |
Жесткий SATA (7200 320 ГБ | |
Пишущий SATA Super Light Scribe | |
видеокарта GeForce G 210 (512 MБ) |
Для работы серверов источники бесперебойного (ИБП) APCS 1500 VA RM 2U 230V. Время работы при нагрузке 9.1 при половинной 31.6 мин, выходных разъемов — 4 (из них с от батарей — время зарядки — 3 (таблица 4).
Таблица 4 — серверов
Назначение | Модель сервера | Характеристики |
Web-сервер ftp-сервер | HP Liant DL160 (AV 340 A) | ПроцессорIntel® E 5504 (2,00 кэш-памятьL3 4 Мб, В) |
ОЗУ 2 x RDIMM | ||
Блок 460Вт с возможностью замены | ||
Контроллер RAID(1+0/1/0) | ||
Жесткие 2 х 250 Гб | ||
Сервер Сервер видеонаблюдения | Сервер HP ProLiant G6-2U(487506- | ПроцессорIntel® E5540 (2,53 8 МБ кэш-памяти 80 Вт) |
ОЗУ 3 x DDR3 RDIMM | ||
421) | Блок 460Вт с возможностью замены | |
Контроллер HP Smart P410 /512MB (RAID 0/1/1+0/5/5+0) | ||
Жесткие 2 x 160GB | ||
Сервер Сервер ИС сбыта Сервер отдела снабжения ИС отдела | HP ProLiant G7 (573089-421) | Процессор Intel® Xeon® E5540 ГГц, 8 МБ L3, 80 |
ОЗУ 2 x 2ГБ RDIMM | ||
Блок 460Вт с возможностью замены | ||
Контроллер Smart Array SAS RAID | ||
Жесткие 2 х 500 Гб | ||
Тестовый «Магнит»
| HP DL385 (585335-421) | AMD Opteron™ (8 ядер, ГГц, 12 L3, 80 |
ОЗУ 4 x 2ГБ RDIMM | ||
Блок 460Вт с возможностью замены | ||
Контроллер Smart Array SAS RAID | ||
Жесткие 2 х 500 Гб | ||
Файловый Сервер информационных | HP ProLiant (AM445A) | Процессор Intel® Xeon® E6540 2,0 ГГц, МБ, 105 |
ОЗУ 4 x 2ГБDDR3 | ||
2 резервных блока 1200 Вт, с горячей замены | ||
контроллер Array P410i с RAID | ||
Жесткие 4 х 1 Тб |
Для документов используются моделей, перечисленных в 5.
Таблица 5 — принтеров локальных сетей (ЛВС)
Модель | Характеристики принтера |
HP M3035 MFP | принтер A4, печать черно-белая, двусторонняя, стр./мин ч/б, x 1200 dpi, 600 лист., 250 лист., Script, память: Мб, 40 HDD, Ethernet USB, ЖК-панель, автоподачи оригиналов |
HP P4015dn | принтер печать лазерная двусторонняя, 52 ч/б, 1200 x dpi, подача: лист., вывод: лист., Post память: 128 Ethernet RJ-45, ЖК-панель |
HP Enterprise P3015d | принтер, печать лазерная двусторонняя, 40 ч/б, 1200 x dpi, подача: лист., вывод: лист., Post память: 128 USB, ЖК-панель |
HP Pro 8000 | принтер, A4, термическая струйная двусторонняя, 4-цветная, стр/мин ч/б, стр/мин цветн., 0x 1200 подача: 250 вывод: 150 память: 32 Ethernet RJ-45, Wi-Fi, печать |
Программная архитектура. Операционная (ОС) на компьютерах АО — Windows 7, Vista или XP Professional. На установлена программа Windows Server 2008. На рабочем месте пакет Microsoft 2010 или Office 2007. Практически каждом рабочем сотрудников контрольного (КЦ) и в Учебном установлена полная справочно-правовая система Магнит.
В разных используется различное программное обеспечение для решения задач.
Для ПО применяется C++ Builder и Delphi. Для разработки приложений клиент-серверная система версий SVN.
Система базами данных для СПС и протокол для с ней являются разработками АО «Магнит». Дело в что стандартные плохо приспособлены к больших текстов документов и полнотекстовому поэтому их в СПС «Магнит» невозможным.
Вспомогательные для обеспечения с СПС «Магнит», как Робот обновления, Редактор базы, Утилита файлов-обновлений информационной и прочие – тоже уникальными разработками компании. Обновления через ftp. Клиенты к ftp-серверу компании Titanftp сервер) и файлы обновлений базы.
В некоторых компании используются разработанные силами АО «Магнит»:
- информационная отдела снабжения, функции:
- регистрация и договоров с ними;
- отслеживание договоров;
- анализ с поставщиками и т.п.;
- информационная отдела сбыта, функции:
- учет клиентов компании;
- планирования и отгрузок сбыта продукции.
Для работ применяется Project 2007.
Для бухгалтерского учета система Парус, модули:
- бухгалтерский
- расчет заработной
- управление финансами;
- управление и штатное расписание.
1.2 задачи на автоматизированной информационной складского учета магазина АО
В АО «Магнит» выделить следующие бизнес-процессы: 1) СПС «Магнит», в свою очередь бизнеспроцессы:
- программирование СПС «Магнит»;
- отслеживание в законодательстве РФ и документах;
- добавление в информационные банки «Магнит».
- Обеспечение поддержки региональный центр (РИЦ):
- обеспечение доступа к обновленным банкам;
- обеспечение программным обеспечением.
- Развитие и поддержка онлайн — «Магнит» (на компании).
- Управление Сети «Магнит»:
- проведение деятельности РИЦ;
- сертификация
- выработка регламентов РИЦ.
- Планирование и проведение маркетинговых акций и мероприятий.
- Обучение работе с СПС «Магнит».
- Хранение ценностей (ТМЦ):
- приемка ценностей от
- хранение товарно-материальных на складе;
- отгрузка ценностей в РИЦ и нужд контрольного (КЦ).
Склад «Магнит» является компонентом для бесперебойной деятельности предприятия.
Обследование показало, что склад предприятия автоматизирован, основные складского учета вручную.
Особенностями АО «Магнит»
- в случае нарушения часть товара прийти в негодность;
- необходимость остатками товара, т.к. часть может относительно портиться, после этот товар может быть востребован;
- номенклатура относительно часто (например, товар, к какой-либо акции заказывается единожды, к акции будет другой товар);
- склад отгрузку партий только в КЦ, а товара непосредственно в осуществляет отдел КЦ;
- на поступает продукция десятков поставщиков.
Модель склада (рисунок показывает, что склад поступают ценности от и результатом деятельности является отгрузка клиентам компании.
Основные логистических процессов – склада. Все на складе в соответствии с регламентом склада.
Декомпозиция (рисунок 4) основные бизнес — склада:
- приемку
- учет товаров складе;
- хранение
- комплектацию и отгрузку;
- управление остатками.
На 4 видно, что товара на курирует отдел т.к. этот размещал заказ на поставку товара. Комплектация и товара со осуществляется под отдела сбыта, т.к. этот собирает заявки РИЦ и отделов и распределяет между товар. Также сбыта участвует в «Управление остатками». Бухгалтерию приемка и отгрузка со склада с ведения бухгалтерского учета.
Приемка на склад следующим образом 5):
а) поступлении машины с кладовщик проверяет
транспортные накладные прочие документы. Если оформлены в соответствии с АО «Магнит», принимается решение о разгрузки товара. В приемки грузов запись о прибытии содержащая данные: время прибытия поставщик, наименование номер накладной, кладовщика и менеджера, при разгрузке,
после разгрузки осуществляется наименований фактически товара с накладной, по количеству и целостности упаковки товара. Если расхождения в количестве нарушения целостности то это в Акте приемки а повреждения фотографируются. Поврежденные передаются в сектор по качеству, происходит отбраковка товара и составляется о несоответствии
поступивший отправляется в зону на складе, до приемки качеству хранится
приемка по происходит следующим (рисунок 6). Контролеры планируют выборку для проведения по качеству. При используются стандарты, условия и т.п. нормативные документы. Особые по проверке качеству поступают электронной почте отдела снабжения. По плану выборки, отбирается со и доставляется в сектор по качеству, происходит его на соответствие качества. Если проверки не то осуществляется выборка и проверка качеству в присутствии поставщика. По проверки составляется в котором фиксируются по качеству. Если даст удовлетворительные товар считается приемку по и возвращается на
f) поступившую партию, приемку по и качеству, оформляется накладная, содержащая данные:
- номер
- дата приемки;
- номенклатурный
- наименование;
- количество;
- цена;
- сумма.
Копия накладной передается в для бухгалтерского ТМЦ. В карточку материала заносится о поступлении товара:
- наименование
- поставщик;
- дата
- количество мест ящиков, паллет и
- количество в одном
- учетная цена;
- сумма.
Бизнес-процесс товара показан рисунке 7 и включает действия:
- товар на складе, не поступит на его отгрузку. Периодически необходимость перемещения внутри склада.
- Такие выполняются грузчиками заданию кладовщиков;
- на регулярно происходит т.е. проверка фактического наличия на балансе ценностей, их и правильности хранения. Инвентаризация плановая и не плановая. Во инвентаризации пересчитывается количество товаров складе и сверяется с данными по данных бухгалтерии;
- по подразделений КЦ, ними резервируется количество товара, на складе.
Бизнес — «Комплектация и отгрузка» 8) характеризуется положениями:
a) от РИЦ в отдел сбыта который, в свою формирует заявку выдачу ТМЦ склада. Заявка на склад. Для в РИЦ в соответствии с комплектуется отгрузочная на паллетах.
Оформляется на внутреннее содержащая следующие
- номер накладной;
- дату документа;
- номер и номер РИЦ;
- город заказа;
- номенклатурный товара;
- наименование;
- количество
- учетную цену;
- сумму.
В учета товара информация об отгрузке.
b) Заказы отделов КЦ поступают через сбыта компании. Оформляется на внутреннее аналогично отгрузке в но в этой вместо номера и города доставки прочерк.
В работе очень много работы по складских документов. Складской в АО «Магнит» большим объемом информации, в среднем 5 в день поступает от поставщиков, раз в день отгружается. Это ниже в таблице 6.
Таблица 6 — трудозатрат на информации
Наименование | Периодичн ость | Количество в документе | Количество в год | Объем в год (строк) | Норма (опер/в час.) | Трудозат в год (час) |
Приходная | 5 раз в день | 1 | 1250 | 1250 | 4 | 312,5 |
Журнал поставок | 5 раз в | 1 | 1250 | 1250 | 10 | 125 |
Журнал грузов | 5 раз в | 1 | 1250 | 1250 | 25 | 50 |
Комплектация товара | 10 в день | 1 | 2500 | 2500 | 1 | 2500 |
Журнал | 10 раз в | 1 | 2500 | 2500 | 10 | 125 |
Накладная перемещение | 10 в день | 1 | 2500 | 2500 | 4 | 625 |
Карточка материалов | 200 в день | 1 | 5000 | 5000 | 20 | 250 |
Отчет остатках | 1 раз в неделю | 1 | 52 | 52 | 0,25 | 208 |
Корректировка данных по инвентаризации | 1-2 в месяц | 10 | 24 | 240 | 1 | 240 |
Отчет о по качеству | 5 в день | 1 | 1250 | 6250 | 5 | 250 |
ИТОГО | 4685,5 |
При используется значительное документов, подготавливаемых (рисунок 9).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф