Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


СОДЕРЖАНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Введение
  • 1. Аналитическая часть
  • 1.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Магнит»
  • 1.2. Постановка задачи на разработку автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит»
  • 1.3. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологий проектирования и реализации
  • Вывод по разделу 1
  • 2. Проектная часть. Разработка автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит»
  • 2.1. Разработка проекта АИС складского учета для магазина АО «Магнит»
  • 2.2. Реализация проекта по созданию АИС складского учета для магазина АО «Магнит»
  • Выводы по разделу 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Эффективная работа современных предприятий, можно сказать, зависит от уровня оснащения их информационными средствами, на базе компьютерных систем. Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг сегодня невозможно представить без информационных технологий, которые обеспечивают потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность эффективно распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия. Материальные и финансовые ресурсы всегда ограничены, поэтому главным фактором успеха экономической деятельности является принятие правильного и своевременного решения о том, где и как следует их сосредоточить для достижения максимального эффекта. Поэтому своевременная и важная информация позволяет скапливать ресурсы в нужное время и в нужном месте для реализации главных задач.

Целью данной выпускной квалификационной работы (ВКР) является повышение качества управления деятельностью по материально-техническому снабжению и сбыту товаров за счет разработки автоматизированной системы складского учета для магазина Акционерного Общества (АО) «Магнит».

Объектом исследования выступают бизнес — процессы отдела снабжения и сбыта АО «Магнит», связанные с деятельностью складского учета.

Предметом исследования является разработка автоматизированной информационной системы (АИС) складского учета для магазина АО «Магнит».

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

  • провести пред проектное обследование бизнес процессов деятельности АО «Магнит», выявить узкие места в работе предприятия;
  • сформулировать основные требования к разрабатываемой системе автоматизации складского учета для магазина АО «Магнит»;
  • обосновать и цель использования системы автоматизации учета и модель — процессов складских в АО «Магнит»;
  • проанализировать разработки и обосновать технологии проектирования
  • разработать математическое и техническое информационной системы складского учета;
  • реализовать по внедрению информационной системы на складе «Магнит» и обосновать экономическую эффективность.

Методы . В выпускной квалификационной планируется использовать методологии проектирования обеспечения (ПО). В части для предметной области и существующих бизнес-процессов использоваться методология IDEFO. В части необходимо вопрос выбора описывающей жизненный программного обеспечения, в с которой составить разработки и внедрения системы. Так в ВКР планируется особое внимание информационной безопасности и информации от и внешних угроз.

Планируется разработку информационного, и технического обеспечения разработку системы и кодирования, структуры данных, пользовательского системы.

В заключительной ВКР сформулировать эффективности данного выполнить расчеты эффективности проекта и выводы о целесообразности системы.

Основой ВКР стало:

  • внедрение системы для и повышения качества сотрудников склада;
  • повышения отдела складского
  • улучшения управления предприятия.

Для в ВКР, были наиболее важные и направления данной системы.

Практическая значимость. В разработки и внедрения складского учета, склада получат:

  • возможность увеличить производительность
  • повысить степень работ по информации;
  • снизить при учете ценностей.

Возможность увеличить производительность повысит степень работ по информации, снизить при учете ценностей.

Работы, ранее проводились при помощи документов, автоматизируются. Отделы и сбыта будут иметь оперативную со склада, а будет иметь данные о планируемых и отгрузках.

При ВКР использовались и нормативнометодические документы, и неопубликованные источники, исследовательская, научная периодические издания и литература.

Структура состоит из двух глав, списка используемых и приложений.

В первой рассматриваются:

  • организационно-экономические исследуемой организации;
  • поставка на разработку информационной системы учета;
  • анализ разработок и обоснование технологий проектирования и реализации.

Во главе:

  • разрабатывается и проект внедрения системы;
  • проводится затрат на системы и обоснование эффективности от мероприятий.

Апробация была написана в публикациях:

 

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ

1.1 Организационно-экономическая АО «Магнит»

 

Компания свою историю с года, когда нынешний владелец Галицкий, основал по торговле химией. Постепенно продвигала товар свою розничную сеть. К году насчитывалось 30 торговых в Краснодаре и Краснодарском крае.

Самый магазин «Магнит» открыт в 1998 в Краснодаре на Уральской. Розничная быстро развивалась, к концу 2005 1500 магазинов. С года начато сети гипермаркетов. В декабря 2008 сеть «Магнит» в список компаний, получат государственную в период кризиса. На декабря 2009 общее число составило 3228 них 24 гипермаркета.

В году компания развивать сеть «МагнитКосметик», по косметики (первый магазин появился в Новороссийске).

В году ритейлер вошел в рейтинг самых инновационных мира по Forbes (23-е обогнав таких как Visa, Adobe и Coca-Cola.

На момент «Магнит» на рынке количеству торговых и территории их в России — 64 1 представительство, более магазина в формате дома» и 219 156 магазинов Семейный» и 2121 косметики более в 2363 городе и пункте. В настоящее открывается несколько магазинов в месяц. АО двигается вперед, свои позиции. Так ведется работа повышением эффективности розничной сети.

Для работы предприятия быть поставлены: цели, задачи.

Миссией является реализация повседневного спроса более низким тем самым благосостояние покупателей, их расходы покупку.

Задачами являются расширение позиций на а так же эффективности работы сети.

Основной общества является прибыли, а так обеспечение высокой жизнестойкости и конкурентоспособности компании. Посредством систем жизнеобеспечения необходимом уровне, и качественной адаптации услуги к требованиям правопорядка и приоритетов потребителей.

В «Магнит» используется структура управления. Для структуры характерно всех функций в руках директора. Персонал на примерно части. Работники примерно одинаковые действия.

Коммерческая предприятия торговли с выполнением различных и требует от их работников знаний и умений. Поэтому в персонала магазина работники различных (работники низшего, и высшего звена).

На 1 указана схема магазином.

Рисунок 1 — Схема управления магазином «Магнит»

 

Чтобы лучше картину о финансовом предприятия АО необходимо произвести финансово-хозяйственной деятельности 3 года 2014, 2016 г. это сможем увидеть в 1.

Таблица 1 — финансово хозяйственной

Наименование показателя   Год  
2014 2015 2016
Чистая млн. руб. 8 10 134,11 12
Выручка млн. руб. 169 236 193,55 335

 

Зная чистую и чистую выручку рассчитать рентабельность за каждый год. Расчет в таблице 2.

Таблица 2 — за 2014-2016 гг.

Год Рентабельность
2014 5,14
2015 4,29
2016 3,67

 

Рисунок 2 — График показателей

 

Из расчетов можно вывод: размеры возросли практически в 2 рентабельность снизилась с до 3,67.

Магазин имеет в своем современные кассовые ручные сканеры считывания кодов с товаров, компьютеры выполнения различных и ведения базы и другую организационную технику.

Характеристики компьютеров представлены в 3.

Таблица 3 — персональных компьютеров

Модель Характеристики
HP 3120

 

Процессор Core™ 2 Duo E (2,93 ГГц, 3 кэш-памяти L2, 1066 МГц)
ОЗУ 2 1333 МГц 3 SD RAM
Жесткий SATA (7200 750 Гб
Пишущий SATA Super Light Scribe
Видеокарта GeForce GT320 ГБ)
HPPro 3120 Процессор Core™ 2 Quad Q (2,83 ГГц, МБ кэшпамяти FSB 1333
ОЗУ 4 Гб, МГц DDR 3 RAM
Жесткий SATA (7200 750 Гб
Пишущий SATA Super Light Scribe
Видеокарта GeForce GT320 ГБ)
HP6000 Pro Процессор процессор Intel® E 3300 (2,50 1 МБ кэш-памяти FSB 800
ОЗУ 4 ГБ DRAM
Жесткий SATA (7 об./мин) 1 Тб
DVD-привод DVD+/-RW Super Light Scribe
видеокарта Radeon HD 1 ГБ DH x16
HP Процессор Intel® 2 Duo E 7500 ГГц, 3 МБ L2, FSB МГц)
ОЗУ 1 1333 МГц 3 SD RAM
Жесткий SATA (7200 320 ГБ
Пишущий SATA Super Light Scribe
видеокарта GeForce G 210 (512 MБ)

 

Для работы серверов источники бесперебойного (ИБП) APCS 1500 VA RM 2U 230V. Время работы при нагрузке 9.1 при половинной 31.6 мин, выходных разъемов — 4 (из них с от батарей — время зарядки — 3 (таблица 4).

Таблица 4 — серверов

Назначение Модель сервера Характеристики
Web-сервер ftp-сервер HP Liant

DL160 (AV 340

A)

ПроцессорIntel® E 5504 (2,00 кэш-памятьL3 4 Мб, В)
ОЗУ 2 x RDIMM
Блок 460Вт с возможностью замены
Контроллер RAID(1+0/1/0)
Жесткие 2 х 250 Гб
Сервер

Сервер видеонаблюдения

Сервер HP

ProLiant

G6-2U(487506-

ПроцессорIntel® E5540 (2,53 8 МБ кэш-памяти 80 Вт)
ОЗУ 3 x DDR3 RDIMM
  421) Блок 460Вт с возможностью замены
Контроллер HP Smart P410 /512MB (RAID 0/1/1+0/5/5+0)
Жесткие 2 x 160GB
Сервер

Сервер ИС сбыта Сервер отдела снабжения ИС отдела

HP ProLiant G7 (573089-421) Процессор     Intel® Xeon® E5540 ГГц, 8 МБ L3, 80
ОЗУ 2 x 2ГБ RDIMM
Блок 460Вт с возможностью замены
Контроллер Smart Array SAS RAID
Жесткие 2 х 500 Гб
Тестовый

«Магнит»

 

HP DL385 (585335-421)      AMD Opteron™ (8

ядер, ГГц, 12 L3, 80

ОЗУ 4 x 2ГБ RDIMM
Блок 460Вт с возможностью замены
Контроллер Smart Array SAS RAID
Жесткие 2 х 500 Гб
Файловый Сервер информационных HP ProLiant (AM445A) Процессор           Intel® Xeon® E6540 2,0 ГГц, МБ, 105
ОЗУ 4 x 2ГБDDR3
2 резервных блока 1200 Вт, с горячей замены
контроллер Array P410i с RAID
Жесткие 4 х 1 Тб

 

Для документов используются моделей, перечисленных в 5.

Таблица 5 — принтеров локальных сетей (ЛВС)

Модель Характеристики принтера
HP M3035

MFP

принтер A4, печать черно-белая, двусторонняя, стр./мин ч/б, x 1200 dpi, 600 лист., 250 лист., Script, память: Мб, 40 HDD, Ethernet USB, ЖК-панель, автоподачи оригиналов
HP P4015dn принтер печать лазерная двусторонняя, 52 ч/б, 1200 x dpi, подача: лист., вывод: лист., Post память: 128 Ethernet RJ-45, ЖК-панель
HP Enterprise P3015d принтер, печать лазерная двусторонняя, 40 ч/б, 1200 x dpi, подача: лист., вывод: лист., Post память: 128 USB, ЖК-панель
HP Pro 8000 принтер, A4, термическая струйная двусторонняя, 4-цветная, стр/мин ч/б, стр/мин цветн., 0x 1200 подача: 250 вывод: 150 память: 32 Ethernet RJ-45, Wi-Fi, печать

 

Программная архитектура. Операционная (ОС) на компьютерах АО — Windows 7, Vista или XP Professional. На установлена программа Windows Server 2008. На рабочем месте пакет Microsoft 2010 или Office 2007. Практически каждом рабочем сотрудников контрольного (КЦ) и в Учебном установлена полная справочно-правовая система Магнит.

В разных используется различное программное обеспечение для решения задач.

Для ПО применяется C++ Builder и Delphi. Для разработки приложений клиент-серверная система версий SVN.

Система базами данных для СПС и протокол для с ней являются разработками АО «Магнит». Дело в что стандартные плохо приспособлены к больших текстов документов и полнотекстовому поэтому их в СПС «Магнит» невозможным.

Вспомогательные для обеспечения с СПС «Магнит», как Робот обновления, Редактор базы, Утилита файлов-обновлений информационной и прочие – тоже уникальными разработками компании. Обновления через ftp. Клиенты к ftp-серверу компании Titanftp сервер) и файлы обновлений базы.

В некоторых компании используются разработанные силами АО «Магнит»:

  • информационная отдела снабжения, функции:
  • регистрация и договоров с ними;
  • отслеживание договоров;
  • анализ с поставщиками и т.п.;
  • информационная отдела сбыта, функции:
  • учет клиентов компании;
  • планирования и отгрузок сбыта продукции.

Для работ применяется Project 2007.

Для бухгалтерского учета система Парус, модули:

  • бухгалтерский
  • расчет заработной
  • управление финансами;
  • управление и штатное расписание.

 

1.2 задачи на автоматизированной информационной складского учета магазина АО

 

В АО «Магнит» выделить следующие бизнес-процессы: 1) СПС «Магнит», в свою очередь бизнеспроцессы:

  • программирование СПС «Магнит»;
  • отслеживание в законодательстве РФ и документах;
  • добавление в информационные банки «Магнит».
  • Обеспечение поддержки региональный центр (РИЦ):
    • обеспечение доступа к обновленным банкам;
    • обеспечение программным обеспечением.
  • Развитие и поддержка онлайн — «Магнит» (на компании).
  • Управление Сети «Магнит»:
    • проведение деятельности РИЦ;
    • сертификация
    • выработка регламентов РИЦ.
  • Планирование и проведение маркетинговых акций и мероприятий.
  • Обучение работе с СПС «Магнит».
  • Хранение ценностей (ТМЦ):
    • приемка ценностей от
    • хранение товарно-материальных на складе;
    • отгрузка ценностей в РИЦ и нужд контрольного (КЦ).

Склад «Магнит» является компонентом для бесперебойной деятельности предприятия.

Обследование показало, что склад предприятия автоматизирован, основные складского учета вручную.

Особенностями АО «Магнит»

  • в случае нарушения часть товара прийти в негодность;
  • необходимость остатками товара, т.к. часть может относительно портиться, после этот товар может быть востребован;
  • номенклатура относительно часто (например, товар, к какой-либо акции заказывается единожды, к акции будет другой товар);
  • склад отгрузку партий только в КЦ, а товара непосредственно в осуществляет отдел КЦ;
  • на поступает продукция десятков поставщиков.

Модель склада (рисунок показывает, что склад поступают ценности от и результатом деятельности является отгрузка клиентам компании.

Основные логистических процессов – склада. Все на складе в соответствии с регламентом склада.

Рисунок 3 — Контекстная диаграмма модели деятельности «как есть»

 

Декомпозиция (рисунок 4) основные бизнес — склада:

  • приемку
  • учет товаров складе;
  • хранение
  • комплектацию и отгрузку;
  • управление остатками.
Рисунок 4 — Декомпозиция контекстной диаграммы

 

На 4 видно, что товара на курирует отдел т.к. этот размещал заказ на поставку товара. Комплектация и товара со осуществляется под отдела сбыта, т.к. этот собирает заявки РИЦ и отделов и распределяет между товар. Также сбыта участвует в «Управление остатками». Бухгалтерию приемка и отгрузка со склада с ведения бухгалтерского учета.

Приемка на склад следующим образом 5):

а) поступлении машины с кладовщик проверяет

транспортные накладные прочие документы. Если оформлены в соответствии с АО «Магнит», принимается решение о разгрузки товара. В приемки грузов запись о прибытии содержащая данные: время прибытия поставщик, наименование номер накладной, кладовщика и менеджера, при разгрузке,

Рисунок 5 — Декомпозиция бизнес-процесса «Приемка»

 

после разгрузки осуществляется наименований фактически товара с накладной, по количеству и целостности упаковки товара. Если расхождения в количестве нарушения целостности то это в Акте приемки а повреждения фотографируются. Поврежденные передаются в сектор по качеству, происходит отбраковка товара и составляется о несоответствии

поступивший отправляется в зону на складе, до приемки качеству хранится

приемка по происходит следующим (рисунок 6). Контролеры планируют выборку для проведения по качеству. При используются стандарты, условия и т.п. нормативные документы. Особые по проверке качеству поступают электронной почте отдела снабжения. По плану выборки, отбирается со и доставляется в сектор по качеству, происходит его на соответствие качества. Если проверки не то осуществляется выборка и проверка качеству в присутствии поставщика. По проверки составляется в котором фиксируются по качеству. Если даст удовлетворительные товар считается приемку по и возвращается на

Рисунок 6 — Бизнес-процесс «Приемка по качеству»

 

f) поступившую партию, приемку по и качеству, оформляется накладная, содержащая данные:

  • номер
  • дата приемки;
  • номенклатурный
  • наименование;
  • количество;
  • цена;
  • сумма.

Копия накладной передается в для бухгалтерского ТМЦ. В карточку материала заносится о поступлении товара:

  • наименование
  • поставщик;
  • дата
  • количество мест ящиков, паллет и
  • количество в одном
  • учетная цена;
  • сумма.

Бизнес-процесс товара показан рисунке 7 и включает действия:

  • товар на складе, не поступит на его отгрузку. Периодически необходимость перемещения внутри склада.
  • Такие выполняются грузчиками заданию кладовщиков;
  • на регулярно происходит т.е. проверка фактического наличия на балансе ценностей, их и правильности хранения. Инвентаризация плановая и не плановая. Во инвентаризации пересчитывается количество товаров складе и сверяется с данными по данных бухгалтерии;
  • по подразделений КЦ, ними резервируется количество товара, на складе.
Рисунок 7 — Декомпозиция бизнес-процесса «Хранение»

 

Бизнес — «Комплектация и отгрузка» 8) характеризуется положениями:

a) от РИЦ в отдел сбыта который, в свою формирует заявку выдачу ТМЦ склада. Заявка на склад. Для в РИЦ в соответствии с комплектуется отгрузочная на паллетах.

Оформляется на внутреннее содержащая следующие

  • номер накладной;
  • дату документа;
  • номер и номер РИЦ;
  • город заказа;
  • номенклатурный товара;
  • наименование;
  • количество
  • учетную цену;
  • сумму.

В учета товара информация об отгрузке.

Рисунок 8 — Декомпозиция бизнес-процесса «Комплектация и отгрузка»

 

b) Заказы отделов КЦ поступают через сбыта компании. Оформляется на внутреннее аналогично отгрузке в но в этой вместо номера и города доставки прочерк.

В работе очень много работы по складских документов. Складской в АО «Магнит» большим объемом информации, в среднем 5 в день поступает от поставщиков, раз в день отгружается. Это ниже в таблице 6.

Таблица 6 — трудозатрат на информации

Наименование Периодичн ость Количество в документе Количество в год Объем в год

(строк)

Норма

(опер/в час.)

Трудозат в год (час)
Приходная 5 раз в день 1 1250 1250 4 312,5
Журнал поставок 5 раз в 1 1250 1250 10 125
Журнал грузов 5 раз в 1 1250 1250 25 50
Комплектация товара 10 в день 1 2500 2500 1 2500
Журнал 10 раз в 1 2500 2500 10 125
Накладная перемещение 10 в день 1 2500 2500 4 625
Карточка материалов 200 в день 1 5000 5000 20 250
Отчет остатках 1 раз в

неделю

1 52 52 0,25 208
Корректировка данных по инвентаризации 1-2 в месяц 10 24 240 1 240
Отчет о по качеству 5 в день 1 1250 6250 5 250
ИТОГО           4685,5

 

При используется значительное документов, подготавливаемых (рисунок 9).

Рисунок 9 — Схема документооборота складских документов

Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф