Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка автоматизированной информационной системы складского учета для магазина АО «Магнит». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 1

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Данная глава посвящена обследованию объекта автоматизации, которым является магазин АО «Магнит», а именно бизнес – процессы отдела снабжения и сбыта АО «Магнит», связанные с деятельностью складского учета.

В процессе написания постановки задач, были рассмотрены основные бизнес-процессы, связанные с деятельностью складского учета, такие как:

  • приемка товара;
  • учет товаров на складе;
  • хранение товара;
  • комплектация и отгрузка;
  • правление складскими остатками.

Предпроектное обследование показало, что склад АО «Магнит» является важным компонентом для организации бесперебойной деятельности предприятия. Все бизнес-процессы на складе выполняются в соответствии с регламентом работы склада.

Был проведен анализ решений работы склада. При эффективности деятельности внимание таким как: скорость поступившей информации, выполнения отчетных документов.

Обследование показало, что склад предприятия автоматизирован, основные складского учета вручную.

Произведен узких мест и факторы, влияющие результат работы предприятия. Так складской учет в «Магнит» характеризуется объемом оперативной в работе кладовщиков много рутинной по оформлению документов. При используется значительное документов, подготавливаемых вручную.

Операции, работниками склада, утомительны для работников, за большого объема информации. Данная не может сказаться на труда работников, замедляется, возникают в оформлении документов.

Недостатками системы являются:

  • многократное одной и той информации в различных
  • низкая оперативность комплектации партии так как подходящих партий для отгрузки вручную;
  • большие времени на отчетов;
  • высокая обработки информации;
  • неполное и использование технических имеющихся в наличии.

Чтобы перечисленные недостатки, автоматизировать складской что позволит хранить, обрабатывать и при этом снизить трудоемкость и достоверность и оперативность результатной информации.

Были основные требования к системе автоматизации учета для АО «Магнит».

При операционной системы исходить из факторов:

  • совместимость с уже имеющейся в
  • минимальные затраты переобучение сотрудников, с системой учета времени;
  • минимальные на поддержку системы.

В необходимо учесть на предприятии кодирования документов, а документы одного нумеруются последовательно с года.

Основным к системной плате – она должна вести в режиме времени контроль и всех компонентов и в случае отказа из составляющих, прерывая работы, автоматическое резервирование и оповещение системного о возникшей ошибке.

Целью АИС складского является:

  • улучшение и качества работ склада;
  • повышения отдела складского
  • улучшения управления предприятия.

В результате и внедрения АИС учета, сотрудники получат:

  • возможность увеличить производительность
  • повысит степень работ по информации;
  • снизить при учете ценностей.

Работы, ранее проводились при помощи документов, автоматизируются. Отделы и сбыта будут иметь оперативную со склада, а будет иметь данные о планируемых и отгрузках.

Помимо были рассмотрены и уже существующие , рассмотрены такие как: «БИТ: складом 8», Win Склад, .

После проведения было принято о создании автоматизированной системы складского собственными силами, как ни из выявленных к систем на информационных технологий смогло полностью нуждам предприятия.

Преимущества решения

  • последующая системы, существенно риск получить не соответствующее компании;
  • полная всех компонентов
  • полная интеграция с ИС собственной
  • конфиденциальная информация проникнет за компании.

 

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ДЛЯ АО «МАГНИТ»

2.1 проекта АИ учета для АО «Магнит»

 

Жизненный (ЖЦ) программного (ПС) – это времени, который с момента принятия о необходимости его и заканчивается в момент полного изъятия эксплуатации.

Существует ряд методологий, жизненный цикл

ГОСТ 34.601-99 – на стадии и создания АИС, каскадной модели цикла ПО. В приводится описание работ на этапе.

ISO/IEC «Information Technology – Life Cycle – стандарт на и организацию жизненного заказного ПО. Он структуру жизненного содержащую процессы, и задачи, которые быть выполнены время создания ПО. Каждый разделен на действий, каждое — на набор задач. Каждый действие или инициируется и выполняется процессом по необходимости, причем существует заранее последовательностей выполнения.

Методология – технологический материал разработке прикладных детализированный до заготовок проектных в расчете на Oracle. Применяется классической модели цикла (предусмотрены работы, задачи и а также для «быстрой разработки» «облегченного подхода», в случае малых проектов.

Методология (Rational Unified – технологический материал реализации итеративной разработки, включающей 4 начало, исследование, и внедрение. Каждая разбита на (итерации), результатами являются версии внутреннего или использования. Каждый завершается генерацией версии системы. Предполагает и сопровождение моделей базе UML.

Методология (Microsoft Solution – технологический материал реализации итеративной разработки, аналогично включает 4 фазы: проектирование, разработку, предполагает использование моделирования.

Extreme (XP) — экстремальное программирование.

Основой методологии является работа в команде, эффективные между заказчиком и в течение всего разработка АИС с использованием последовательно прототипов.

Стандарт 34.601-99 не подходит для разработок в настоящее многие процессы недостаточно, а некоторые устарели.

В методологии не приводится и описание технической по проекту.

Поэтому для проектирования стандарт ISO/IEC 12207:1995. Стандарт 12207 задает набор процессов 40), охватывающий возможные виды и задач, связанных с программного средства, с анализа предметной и заканчивая изготовлением продукта. Данный содержит основные и процессы (рисунок 10).

Рисунок 10 — Основные процессы жизненного цикла ПО

 

При информационной системы выделены базовые жизненного цикла:

  • разработка:
    • планирование и требований (предпроектная
    • проектирование;
    • реализация;
    • тестирование;
    • внедрение.
  • эксплуатация:
    • поддержка
    • техническое обслуживание системы.
  • сопровождение:
    • сбор
    • исправление ошибок и
    • – модернизация.

На стадии был системный анализ, анализ функционирования и выявление недостатков технологии складского учета. На выявленных недостатков потребность в совершенствовании управления складом, технико-экономическое обоснование (ТЭО), сформулированы условия и требования к ИС. Результат оформлен в виде задания (ТЗ). Первый выполнен бизнес — отдела, с привлечением склада. Входную бизнес-аналитик получил интервью с сотрудниками складской документации, инструкций, регламента склада и прочих характеризующих существующие бизнес-процессы.

Проектирование – следующий этап – в себя разработку в со сформулированными состава автоматизируемых (функциональная архитектура), обеспечивающих подсистем архитектура), оформление проекта ИС. Входной для проектирования ТЗ. На этапе определили программных подсистем и оборудования. Составили требований к компонентам определили состав ПО (в числе повторно компонентов), Определили с БД, структуры данных, алгоритмы информации. Спецификации с другими системами требования к текстам.

На реализации выполнили проектирование, программирование, баз данных, разработка инструкций персонала.

На тестирование ИС систему в целом соответствие требованиям ТЗ.

Внедрение проводили в три

  • подготовка объекта к
  • опытное внедрение;
  • сдача в промышленную эксплуатацию.

На подготовки объекта к планируется провести указанные в таблице 10.

Таблица 10 – Этапы работ подготовке объекта

Наименование Длительность
Закупить и сервер системы, а же серверное 3 дня
Развернуть сервере базу 1 день
Установить программное обеспечение все компьютеры рабочих мест системы 2 дня
Сконфигурировать АРМ системы с базы данных 1
Ввести учетные и настроить им доступа 1 дня
Заполнить системы реальными 3 дней
Обеспечить эксплуатационной документацией 1
Обучить персонал с системой 5 дней

 

В внедрения системы разработчики системы программист), системный и будущие пользователи системы. Системный обеспечил место установки нового сервера. Подключение к сети для и АРМ пользователей доступ к компьютерам, для развертывания с правами администратора. Проектировщик провел обучение конфигурировал систему, справочники, проверил взаимодействия всех подсистем. Программист устранял возникающие развертывании системы неполадки.

При постановки задачи и к системе могут ошибки и неточности, приведут к полному разработанного программного потребностям склада. Для данного риска привлечены к выполнению наиболее опытные а также руководство компании.

На проектирования и реализации имеются риски, как:

  • уход или группы специалистов;
  • затягивания разработки, соответственно разработки. Для этого риска строгий контроль графика разработки;
  • изменяющихся по ходу над проектом, могут нарушить сроки и оценки;
  • возникновения программного продукта ошибок, допущенных различных этапах системы.

На эксплуатации возможны возникающие по

  • злоумышленных, активных заинтересованных лиц. Для от внешних необходимо применять обеспечения защиты и данных (аутентификация защита локальной при помощи экранов, применение программ и пр.);
  • случайных проявлений внешней дефектов системы ошибочных действий пользователей. Основными ситуаций отказов быть некорректные требования, сбои и в аппаратуре, дефекты ошибки в программах и функциональных задач, при их в соответствии с назначением

Для рисков, связанных с системы, необходимо тщательное тестирование контрольных примерах, к действительности. Для рисков, связанных с действиями пользователей, предусмотреть защиту применения ошибочных по удалению и данных.

Само системы также к ценным активам т.к. нарушение ИС приведет к доступа к ценной информации. Поставки сорваны, рабочее потеряно.

Определим, угрозы имеются с зрения информационной

  • внутренние угрозы от так «инсайдеров» — сотрудников компании). Это быть умышленная и порча или файлов с ценной ввод неверных а также незаконное (хищение) информации;
  • внешние действия хакеров, шпионаж, вирусы и
  • нарушение связи вычислительной сети с
  • отключения электропитания, наводнения и т.п.

Административно-правовой

Для того снизить риски внутренних угроз, в «Магнит» действует безопасности компании. Необходимо нормативно-правовые акты о политике безопасности с учетом внедряемой на складе, в предоставления прав к информационным ресурсам правила предоставления доступа к складской системе.

Ответственным соблюдение политики в подразделении «Склад» системный администратор, это подразделение.

Организационно-процедурный

Для обеспечения безопасности в системе учета необходимо:

  • разграничить доступа пользователей к системы;
  • защитить несанкционированного доступа с файлами и базами системы;
  • регулярно архивирование данных.

Во-первых, к АРМ системы быть только у пользователей:

  • менеджеры снабжения
  • менеджеры сбыта;
  • начальник
  • кладовщик участка
  • кладовщик участка
  • контролер отдела по качеству.

На будет установлено ПО, через будет возможен к отдельным функциям в зависимости от должности. В таблице приведены данные о прав доступа разных групп пользователей.

Во-вторых, пользователь должен учетную запись, паролем, состоящим латинских букв и длиной не 8 символов. Пароль менять не 1 раза в год. За записями должен системный администратор. Должно установлено ограничение неудачных попыток в систему (не 3 попыток), чтобы расшифровку паролей. Кроме необходимо ограничить к файлу паролей.

В-третьих, физически защитить системы от доступа. Его установить в специальном помещении, которое на ключ, в запираемом шкафу. Доступ к на жестком сервера должен закрыт для пользователей локальной сети. Также в месте должны носители с резервными базы данных.

Таблица 11 — Разграничение прав

Группы пользователей Справоч системы Управле

пользова телями

Модуль

«Приемка

Модуль

«Отгрузка

Модуль

«Приемка качеству»

Отчеты
Менеджеры снабжения Чтение Нет Ограниченн ый (ввод данных ожидаемых поставках, данных о приемке Нет доступа Ограниченны й Чтение
Менеджеры Чтение Нет Нет Ограниченн Нет Чтение
отдела   доступа   ый (Ввод данных о чтение данных отгрузках)    
Начальник Полный доступ Нет Чтение Чтение Чтение Чтение
Кладовщик приемки Огранич доступ Нет Полный доступ Нет Ограниченны й доступ Полны

й

Кладовщик участка Огранич енный Нет доступа Нет Полный доступ Нет Полны

й доступ

Контролер

приемки по

качеству

Огранич доступ Нет Чтение Нет Полный доступ Чтение
Системный Полный доступ Полный Полный доступ Полный Полный доступ Полный

Программно-аппаратный уровень

Наличие сети создает для перехвата, конфиденциальности и целостности информации. Тем что склад на удалении офиса, и данные по публичной Internet на технологии VPN.

Технология (англ. Virtual Network — виртуальная сеть) позволяет физически удаленных работать с информационными локальной вычислительной так же, если бы были подключены к ЛВС. Несмотря то, что осуществляются по сети, благодаря средств защиты получится надежной и защищенной. Примером VPN являются — OpenN и PPTP.

Наиболее является протокол который работает сетевом уровне 3 модели OSI). Это IPsec более поскольку IPsec использоваться для любых протоколов на TCP и UDP. Гарантии и конфиденциальности данных в IPsec, обеспечиваются счет использования аутентификации и шифрования соответственно.

Существует режима работы транспортный режим и режим.

В транспортном шифруется (или только информативная IP-пакета. Маршрутизация затрагивается, так заголовок IP не изменяется шифруется). Транспортный как правило, для установления между хостами.

В режиме IP-пакет целиком. Для чтобы его было передать сети, он в другой IP-пакет. По это защищённый IP-туннель. Туннельный может использоваться подключения удалённых к виртуальной частной и для организации передачи данных открытые каналы для объединения частей виртуальной сети.

Для VPN-сети на IPsec используется D-Link DFL-800. Применяется шифрации трафика 3DES/MD5. Кроме этот коммутатор интегрированные функции межсетевого экрана, систему обнаружения и защиту от DoS.

Также основе маршрутизатора DFL-800 организуется зона (ДМЗ), которой внутренняя и внешняя сеть к разным портам маршрутизатора. Однако схема не идеальной: в случае (или ошибки маршрутизатора сеть уязвима напрямую внешней сети.

Повысить сети можно создания ДМЗ, двумя брандмауэрами. Смысл ДМЗ заключается в чтобы оградить сеть склада доступа, который из Интернета. В с двумя брандмауэрами подключается к двум один из ограничивает соединения внешней сети в а второй контролирует из ДМЗ внутреннюю сеть. Подобная позволяет минимизировать взлома: до пор, пока будет взломан маршрутизатор, злоумышленник будет иметь доступа к внутренней а взлом внутреннего невозможен без внешнего.

На системы и рабочих было установлено ПО. АО использует антивирусную Kaspersky Enterprise Security для защиты корпоративной от всех современных компьютерных угроз.

Базу ИС склада зашифровать средствами SQL

Server 2008, который обеспечивает прозрачное шифрование данных

(Transparent Encryption или TDE). TDE шифровать базы целиком. Когда данных сбрасывается оперативной памяти диск, она шифруется. Когда загружается обратно в память, она расшифровывается. Таким база данных диске оказывается зашифрованной, а в оперативной – нет. Основным TDE является что шифрование и выполняются абсолютно для приложений. Следовательно, преимущества от TDE может приложение, использующее хранения своих Microsoft SQL 2008. При модификации или приложения не потребуется.

 

2.2 проекта по АИС складского учета для магазина «Магнит»

 

Информационная (Приложение рисунок А 11) собой схему, преобразование информационных от источников до её или, иными процесс обработки в информационной системе.

В модели были логические уровни:

  • источники
  • первичная информация;
  • таблицы с данными;
  • таблицы с и результатной информацией;
  • результатные документы и файлы;
  • получатели информации.

Область 1 модели отображает приемки товаров склад:

  • таблица «Планируемые поставки»заполняется данными, импортируемыми из отдела снабжения;
  • кладовщик приемки вводит в данные первичного «Приходная накладная» и приемки по
  • введенные данные в таблицах «Приход» и
  • контролер Сектора по качеству приемку по и вводит результаты в форму «Приемка качеству»; данные в таблице «Качество»;
  • на этих данных результатные документы прихода» и «Отчет качеству»;
  • данные о товара автоматически к таблице «Остатки».

Область 2 отображает процесс ведения справочников ИС.

Рисунок 11 — Информационная модель системы

 

Область 3 отображает обработки информации проведении складских инвентаризации и резервирования

  • начальник склада в систему данные
  • на основе инвентаризации редактируется значение товара складе;
  • с помощью «Управление резервом» формирует резерв за отделами и при необходимости значение резерва.

Область 4 процесс отгрузки клиентам:

  • файлы и «Заказанные артикулы» из ИС сбыта;
  • кладовщик исходными данными ввода документа

«Накладная перемещение»;

  • информация отгрузках сохраняется в «Расход»;
  • количество товара автоматически в таблице «Остатки»;
  • на таблицы «Расход» результатный документ отгрузок».

Для чтобы приспособить информацию для поиска, обработки ЭВМ и передачи каналам связи, ее представить в виде. Для ее упорядочили а затем формализовали с использованием классификатора.

Классификация — множества объектов и социальной информации подмножества по сходству или в соответствии с принятыми подразделяемыми на метод и фасетный.

Метод классификации — последовательное множества объектов подчиненные классификационные группировки. Таким между классификационными устанавливается подчиненность (иерархия).

Метод фасетный — параллельное множества объектов независимые классификационные группировки.

Кодирование — кода классификационной или объекту классификации.

Кодирование для формализованного заданного множества которое позволяет эффективную автоматизированную информации. Код — или совокупность принятых для классификационной группировки и объекта классификации.

Метод последовательный — образование классификационной группировки и объекта классификации с кодов последовательно подчиненных группировок, при иерархическом классификации.

Метод кодирования параллельный — образование кода классификационной группировки и (или) объекта классификации с кодов независимых полученных при методе классификации.

Метод порядковый — образование из чисел ряда.

Метод серийно-порядковый — образование из чисел ряда. Закрепляется отдельных серий диапазонов этих за объектами с одинаковыми признаками 12).

Таблица 12 — Используемые системы

Кодируемое

Множество

Объектов

Длина Мощность кода Система Система классификации Вид

 

Персонал компании 4 9999 комбинаций Порядковая Отсутствует Локальный
Артикулы 8 99999999 наименований Серийнопорядковая Отсутствует Локальный
Категории 2 знака 99 Порядковая Отсутствует Локальный
Складские 4 знака 9999 с начала года Порядковая Отсутствует Локальный

 

В справочнике персонала идентификации персонала использоваться код, с табельным номером, бухгалтерией при сотрудника на работу. Табельный уникален для работника. Его в системе складского будет удобно необходимости анализа по каждому сотруднику.

Структурная кода персонала на рисунке 12.

Рисунок 12 — Код персонала в системе

 

Таблица 13 — Примеры кода

Код сотрудника Фамилия, отчество
0001 Иванов И. И.
0528 Петров А. А.

 

В «Артикул» для товара будет номер артикула, во всех предприятия (пример 14).

Структурная кода артикула на рисунке 13.

Первые 2 занимает код товаров, и еще 6 – непосредственно код товара.

Рисунок 13 — Код артикула

 

Таблица 14 Пример кода

Артикул Наименование
01-000010 Товар из категории
10-008888 Товар «Сибирская Корона»» категории «Алкоголь»

 

Категории нумеруются последовательно. Товары последовательно в пределах группы. После предельного значения нумерация начинается с (00000001) (пример 15). Структурная кода категории показана на 14.

Рисунок 14 — Код категории товара

 

Таблица 15 — Пример кода

Код Наименование
01 Мясная
02 Овощная

 

Складские документы накладная, накладная-требование, накладная) кодируются порядку в течение года. Структурная кода показана рисунке 15.

Рисунок 15 — Структурная формула кода складских документов.

 

Пример классификатора приведен в 16.

Таблица 16 Пример нумерации

Код документа Описание
0001 Приходная № 0001
0005 Накладная перемещение № 0005

 

Справочники

Характеристики нормативно-справочной, входной и оперативной приведены в таблице 17.

Таблица 17 — Актуализация справочников

Название справочника Ответственный Средний

справочника, записей

Средняя

частота

Средний объем
Справочник «Группы Начальник склада 10 1 в год 1-2
Справочник

«Номенклатура»

Начальник 1500 1 раз в 10 записей
Справочник Начальник склада 3 1 в 3 года 1 запись
Справочник Начальник 10 1 раз в 3 1 запись
«Единицы        
Справочник «Группы Контролер качества 50 1 в месяц 1 запись
Справочник «Дефекты» Контролер качества 150 1 раз в месяц 3 записи
Справочник «Поставщики» Менеджер снабжения 100 1 раз в неделю 2-3 записи
Справочник «Клиенты» Начальник склада 300 1 раз в год 1 запись
Справочник «Должности» Начальник склада 10 1 раз в 3 года 1 запись
Справочник «Отделы» Начальник склада 10 1 раз в 3 года 1 запись
Справочник «Сотрудники» Начальник склада 50 1 раз в месяц 1-2 записи

Входные файлы

  • Файлы «Планируемые поставки» и «Ожидаемые артикулы» поступают из ИС отдела снабжения. Файл «Ожидаемые артикулы» содержит в среднем 25 записей, а файл «Планируемые поставки» — 5 записей.
  • Файл «Заказы» поступает из ИС отдела сбыта. Файлы «Заказы» и «Заказанные артикулы» поступают в систему 1 раз в сутки. Файл «Заказы» содержит в среднем 10 записей, а файл «Заказанные артикулы — 20 записей.

Входные документы системы

  • Приходная накладная. При поступлении товара на склад оформляется документ приходная накладная. При вводе данных автоматически подключаются справочники «Номенклатура», «Единицы измерения», «Сотрудники». Номер накладной формируется автоматически.
  • Накладная на перемещение. Документ оформляется при отгрузке товара отделам КЦ. Последующее оформление продажи клиентам осуществляет отдел сбыта. Частота возникновения документа – примерно 10 раз в день. Число строк табличной части – около 20.

Формы ввода первичной информации

  • Приемка по количеству.Форма «Приемка по количеству» предназначена для ввода данных о приемке по количеству поступивших на склад товаров. При этом происходит пересчет поступившего товара и осмотр упаковок на наличие повреждений. Частота возникновения документа – 5 раз в день. Форма содержит данные из таблиц «Приход», «Повреждения» и справочника «Номенклатура».
  • Приемка по качеству. Форма «Приемка по качеству» предназначена для ввода данных о приемке по качеству товаров. Частота возникновения документа – 5 раз в день. Форма содержит данные из таблиц «Приход», «Качество» и справочников «Перечни дефектов», «Номенклатура».

Инвентаризация

В форму вводятся данные о проведении инвентаризации. Табличная часть «Состав комиссии» заполняется при помощи справочника «Сотрудники». Частота возникновения документа – 1-2 раза в месяц. Число строк табличной части – в среднем 300 записей.

Управление резервом

Форма предназначена для ввода и редактирования данных о резервах отделов КЦ. Форма отображает данные из таблицы «Резерв» при поддержке справочниками «Номенклатура», «Отделы». Частота возникновения документа – 1-2 раза в день. Форма содержит реквизиты «Артикул», «Наименование», «Отдел», «Единицы измерения», «Зарезервировано».


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф