Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка бизнес-плана на примере организации (на примере ИП Ильин В.А.). Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.2 Описание продукции

 

Бытовая химия производителя Mellerud (ассортимент интернет-магазина www.mellerud.su)

Немецкий производитель Mellerud выпускает бытовую химию, которая относится к ценовому сегменту выше среднего. При этом по своим потребительским качествам качеству ее можно отнести к элитному классу, так как она в полном объеме удовлетворяет все потребности самого требовательного клиента. Поэтому данная бытовая химия востребована у людей с достатком выше среднего, заботящихся о своем здоровье, привыкших решать любые проблемы максимально эффективно.

Все средства сертифицированы по стандартам Германии и производятся более 30 лет. За это время производитель завоевал лидирующие позиции в Европе. Вся продукция разработана по уникальной рецептуре в собственной лаборатории компании и проходит несколько этапов проверки качества.

В отличии от отечественных универсальных средств, в ассортименте производителя есть конкретные решения для любых узких задач. Mellerud предлагает средства для очистки и дезинфекции помещений любого типа (санузлов, кухни, жилых комнат), а также уличного применения. Специализированные средства созданы для ухода за различными поверхностями – из камня, плитки, акрила; для уборки дома или квартиры после ремонта; для уничтожения и профилактики появления плесени. Ассортимент продукции поставляемой в РФ составляет более 60 наименований чистящих и защитных средств.

Рисунок 4 – Внешний вид продукции бренда Mellerud

 

Отдельного внимания заслуживает линейка BIO. Данные средства являются биоразлагаемыми, поэтому не оказывают каких-либо отрицательных воздействий на окружающую среду. Тем не менее и другая продукция компании высоко характеризуется с точки зрения экологии, безвредности и эффективности применения.

С точки зрения бизнеса, торговать бытовой химией марки Mellerud экономически целесообразно. Данную продукцию невозможно купить в сетевых супермаркетах или небольших магазинах типа «У дома» – прямых конкурентов просто нет. При этом срок годности веществ составляет 3-5 лет, что позволяет хранить остаток на складе без риска потерять свои вложения через год или два.

Рекомендованные цены регулирует поставщик, что также создает благоприятный климат для заработка. Дизайн упаковки лаконичный и информативный, отвечает всем современным тенденциям – легко запоминается и эффектно выглядит. Более того, продукция Mellerud выгодно отличается от отечественных аналогов тем, что покупатель до сих пор предпочитает импортное немецкое качество и готов за него платить.

Бытовая и профессиональная химия производителя Fila (ассортимент интернет-магазина www.filaclean.ru)

Рисунок 5 – Внешний вид продукции бренда Fila

 

FILA – итальянский производитель профессиональной химии для плитки и камня (мрамор, гранит, травертин, сланец, различные агломераты, терракота, клинкер, керамогранит и др.). Продукция данного производителя предназначена для чистки и ухода за поверхностями как внутри, так и снаружи помещений, как в бытовом, так и коммерческом секторе.

Обычные средства не способны удалить с камня такие стойкие загрязнения как высолы, остатки цемента после ремонта, остатки эпоксида, въевшуюся от времени грязь, сажу и копоть. При применении агрессивных кислотных средств есть большая вероятность испортить поверхность. По своим свойствам данная продукция практически не имеет аналогов и является лидером в области обработки, защиты и обслуживания керамики и природного камня. Продукция FILA поставляется в более чем 60 стран и рекомендуется более чем 200 производителями керамики и камня по всему миру. В лаборатории производителя, средства FILA тестируются на различных поверхностях и должны применяться в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Данная продукция относится к профессиональной химии и зачастую приобретается по рекомендации производителя или продавца импортной плитки. Среди клиентов не только частные покупатели, но и дизайнеры, отделочники, клининговые компании.

Продукция относится к очень высокому ценовому сегменту, но как правило применяется один раз и не требует повторного применения. Исключения могут составлять чистящие средства для повседневного применения.

Средства FILA подразделяются на 3 направления:

  • Чистящие средства
  • Защитные средства
  • Декоративные воски

Чистящие средства FILA предназначены для бытового и профессионального использования. Применяются для очистки разного рода загрязнений, таких как: пролитый кофе или вино, разводы от уксуса и алкоголя, проступившую соль на фасадах, остатки цементной пыли и эпоксидного налета, пятна растительного происхождения (мох и плесень).

В ассортименте производителя Fila присутствуют чистящие средства и пятновыводители для таких поверхностей как: мрамор и гранит, травертин и сланец, клинкер и керамика, цементная плитка и различные агломераты, структурированный керамогранит и мозаика

Защитные средства Fila применяются на различных каменных поверхностях с целью защиты от впитывания грязи, масел, пыли и других загрязнений. Облегчают мытье и уход за изделиями т.к. все грязь остается на поверхности и не впитывается в материал при это не создавая пленку и позволяя материалу дышать. При правильном применении пролитое масло на поверхность, кофе или вино не проникает внутрь материала и удаляется при помощи воды или нейтральных неагрессивных средств.

При мытье больших площадей, обработанных пропиткой FILA, уход становится быстрым и не требует использования большого количества моющих средств.

Декоративные воски Fila применяются в основном для изменения внешнего вида поверхности. Могут придавать глянцевости или матовость плитке, сатинированный эффект или благородный блеск.

Применяются в основном профессиональными дизайнерами для придания материалу должного вида и фактуры.

 

2.3 Анализ рынка бытовой химии в России

 

Сектор бытовой химии на потребительском рынке сегодня, пожалуй, один из самых инновационных и быстро меняющихся.

По данным маркетингового исследования «Рынок бытовой химии в России — 2015. Показатели и прогнозы», проведенного Tebiz Group, динамика роста рынка бытовой химии в России сохраняется на уровне 3%.

Естественно, сложные экономические условия накладывают свой отпечаток: так к концу 2016 года объем рынка средств по уходу за домом в России составит 202,7 миллиарда рублей, потеряв 2,6 процента.

Потребители, с одной стороны, вынуждены экономить, а, с другой стороны, грамотность их растет. В результате, они более придирчиво выбирают покупки, а производители находятся в очень конкурентной среде и вынуждены балансировать в своем ценовом сегменте, уделяя особое внимание выстраиванию правильной маркетинговой стратегии. Неотъемлемой частью этой стратегии становится внедрение инновационных решений в существующих брендах и вывод на рынок новинок с улучшенными потребительскими свойствами [29].

При этом основную долю продаж составляют моющие средства и стиральные порошки. В 2014 году покупка жидких моющих средств достигла отметки в 130 млн. литров. Рост спроса на продукцию обусловлен изменением образа жизни россиян. Уже около 11% семей приобрели посудомойки. С распространением машин-автоматов частота стирки одежды возросла до 2 — 3 раз в неделю [17].

Рисунок 6 – Доля категорий бытовой химии в денежном выражении [19]

Спрос на универсальные товары упал. На первое место вышли специализированные разработки: порошки для цветной одежды, гели для деликатной очистки материалов, средства по уходу за керамическими поверхностями и пр. Критериями выбора оказались:

  • стоимость;
  • безопасность для окружающей среды;
  • минимальная токсичность;
  • присутствие в составе природных компонентов;
  • гипоаллергенность.

Эксперты сходятся во мнении относительно характерных черт современного потребителя:

  • читает этикетки;
  • сравнивает обещанный и фактический результат;
  • хорошо разбирается в ассортименте.

Заметное влияние на выбор покупателя оказывает информация о сертификации, успешном тестировании, лабораторных исследованиях. Население страны предпочитает пользоваться технологичной и современной продукцией [17].

Для некоторых потребителей потенциальное воздействие товаров на окружающую среду очень важно. Конечно, все товары, выпускаемые на рынок, проходят обязательную процедуру дорыночного контроля, в которой есть требования и по воздействию на окружающую среду. Покупатели отдают предпочтение средствам, в составе которых отсутствуют вредные фосфаты, хлор или перборат натрия. Повышенным интересом пользуются, например, отбеливатели на основе перекиси водорода.

Также стоит отметить резкий скачок популярности товаров из Японии. За 2017 год почти во всех крупных сетях гипермаркетов появились стиральные порошки, гели, чистящие средства, страна-производитель которых Япония.

Влияние страны производителя на выбор потребителя. В настоящее время производство товаров нередко не связано с страной происхождения бренда, производители выносят производство в другие страны для минимизации издержек.

При восприятии товаров, особенно товаров-новинок, часто возникает эффект стереотипизации – покупатель начинает приписывать товарам из различных стран те характеристики, которые связаны именно с этими странами. Это явление получило название – эффект страны-производителя (COO – country–of – origin).

«Стереотипы о странах-производителях позволяют потребителям предсказывать, что товары, произведенные в определенных странах, будут, скорее всего, иметь подобные характеристики в плане надежности, качества, удобства и т. д.».

Или, наоборот, отрицательные стереотипы о стране производителе могут также привести к отказу от покупки. Российский потребитель склонен больше доверять иностранным брендам, априори считая, что их продукция более высокого качества. Все дело в потребительской ментальности – россияне до сих пор уверены, что импортное лучше. Этому способствуют коллеги по рекламному цеху: продукт представляют в рекламе с акцентом на его европейское происхождение, играя на стереотипах «отличное немецкое качество» или «безупречный итальянский (или французский) стиль».

Страна-производитель выделяется исследователями, как «приданная» характеристика товара; было доказано, что она играет значимую роль при принятии решения о выборе товара и сравнивалась наряду с такими характеристиками, как цена, гарантия на товар, и так далее. У товара есть функциональные характеристиками – те, которые отвечают за функциональную составляющую, а есть приданные характеристики, которые приписываются товару извне.

Для выявления стереотипов относительно товаров разных категорий на российской выборке исследователями был проведен эксперимент, в котором независимой переменной были особенности товара, а именно его категория и страна происхождения. А зависимой переменной – предпочтение товара. Для этого необходимо было оценить 4 фактора – качество, спрос, цена, желание купить. Всем респондентам предлагалось одинаковое описание товаров. Единственным отличием были данные о стране производителе. В первой группе задавались вопросы со страной производителем – Россией; вторая группа: страна-производитель – Германия; третья группа: страна-производитель – Китай; четвертая группа: страна-производитель – США.

Результаты исследования: исходя из анализа средних были выявлены следующие закономерности. Параметр «качество» по всем товарным категориям оценивался выше для страны Германия. Что касается товаров российского производства, качество оценивалось как среднее, выше Китая, но ниже США. Относительно спроса также была выявлена закономерность в пользу продуктов Германии. Что касается России, в категориях «гель для душа» и питьевой йогурт» спрос оценивался как достаточно высокий, но на втором месте после продуктов Германии [11].

 

2.4 Анализ рынка интернет-торговли в России

 

Россия является самой крупной страной в Европе по количеству пользователей интернетом. Всего 84 млн человек ежемесячно посещают сеть. Вместе с тем, уровень проникновения интернета в России остается на уровне существенно более низком, чем в развитых странах – 70,4%. За прошедший год уровень проникновения интернета не вырос. Доля пользователей интернетом при помощи смартфонов выросла за год на 4,9 п.п. и составила 42,1% населения страны. Используют интернет на планшетах 19% населения.

Больше всего пользователей интернетом в возрастной группе от 16 до 29 лет – 97%. Среди людей в возрасте от 30 до 54 лет – 82%. Среди людей старше 55 лет – лишь 28%. Во многом с низким показателем доли пользователей среди лиц старше 55 лет и связан низкий уровень проникновения интернета в России в целом и отсутствие роста.

Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенный рост. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем 1,1 трлн. Таким образом по оценкам АКИТ интернет-торговля товарами и услугами составляет 36% объема цифровой экономики в России.

Самыми крупными регионами по доле интернет-торговли являются Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Кроме того, объем интернет-торговли крупный в Красноярском крае, Свердловской области, Тюменской области, Самарской области, Ростовской области и др.

Рисунок 7 – Прогноз объема продаж онлайн-торговли в России [32]

Основные причины, по которым россияне покупают онлайн, остались прежними: экономия времени и денег, возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах [20].

Спонтанные покупки. В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. Женщины оформляли заказы спонтанно чаще мужчин: 70% против 58%. Респонденты говорят, что к импульсивным покупкам их подталкивали скидки и акции магазинов.

Рисунок 8 – Что побуждало российских интернет-покупателей совершить незапланированную покупку

 

2.5 Анализ спроса на продукцию ИП Ильин В.А.

 

В ходе деятельности предприятия ИП Ильин В.А. велось наблюдение за основными конкурентами, а также и за другими крупными поставщиками и продавцами бытовой химии России. Еще в 2016 году была выявлена тенденция роста рынка бытовой химии, товаров для дома и косметики японского и корейского производства.

В ходе разработки идеи расширения ассортимента за счет товаров японского и корейского производства были выбраны несколько поставщиков, товары которых могли бы заинтересовать как компанию, так и ее клиентов, но в ходе переговоров и выяснения условий работы остановились только на компании Лайон Рус (ООО «Влад Химия»).

Перед тем, как вкладывать финансовые и трудовые ресурсы в реализацию проекта Сleanerbox необходимо убедиться в наличии спроса на данный вид товаров. В сфере интернет-торговли есть удобный, бесплатный, а главное быстрый способ – изучить поисковые запросы, которые вводят пользователи интернета в необходимом регионе.

В результатах подбора приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное слово или словосочетание.Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое можно получить, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова (таблица 3).

Таблица 3 – Статистика запросов в поисковой системе «Яндекс» за месяц

Общие высокочастотные запросы Количество в месяц
Магазин бытовой химии 16545
Сайт бытовой химии 10864
Бытовая химия интернет магазин 5110
Купить бытовую химию 4848
Японская бытовая химия 1899
Купить стиральный порошок 11654
Средство +для прочистки труб 5538
Средство +от плесени 10346
Средство +для кофемашины 7129
Средство +для душевых кабин 1730
Купить средство +от накипи 1232
Японские товары 8 554
Магазин японских товаров 4 419
Низкочастотные запросы Количество в месяц
Бытовая химия +из германии 159
Средство +для стекол каминов 258
Моющее средство +для мрамора 169
Средство +для мытья мрамора 160
Средство +для мрамора 822
Моющие средства +для камня 260
Mellerud 1394
Низкочастотные запросы Количество в месяц
Средства fila 107
Общие среднечастотные запросы
Пропитка +для камня 1245
Эффект мокрый камень 1077
Средства +для чистки камня 491
Интернет магазин порошков 1884
Магазин японской химии интернет магазин 550
Бытовая химия +из японии 328
Средство +для мытья ламината 678
Средство +для паркета 1071
Средство +для линолеума 1303
Японский стиральный порошок 1115
Японские интернет товары 1 466
Японские товары интернет магазин 1 414
Японские товары +в москве 739

 

Низкочастотные запросы – это запросы в поисковой системе, имеющие узкую направленность. В своей формулировке низкочастотный запрос более точно отражает требование пользователя.

Высокочастотные запросы – это запросы в поисковой системе, имеющие широкую направленность. Такой запрос обычно состоит из 1-2 слов, которые часто запрашиваются и дают общую информацию о предмете.

Средне частотные запросы – это запросы в поисковой системе, имеющие не самую широкую, но и не слишком узкую направленность. К средне частотным относятся обычно запросы, которые являются производными от высокочастотных. Такой запрос обычно состоит из нескольких слов, которые уточняют общую информацию о распространенном
предмете.

Исходя из представленных в таблице 3 цифр, можно сделать вывод, что появление в интернет-магазине товаров японского и корейского производства привлечет новых клиентов.

 

2.6 Выявление и анализ конкурентов

 

Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Ниже приведена сравнительная таблица основных конкурентов интернет-магазина www.mellerud.su (таблица 4).

В настоящее время в Москве и Московской области работают 3 основных интернет-магазина, которые специализируются на продаже товаров производителя Mellerud.

Кроме этого, в городе работают сетевые магазины OBI и МОЗХОЗТОРГ также являющиеся конкурентами, ассортимент которых является очень ограниченным и предоставляет к выбору 35-40% от общего ассортимента производителя. Также данные сети не продвигают продукцию Mellerud в сети Интернет, что сокращает их присутствие в поисковых системах. Уровень цен в сети OBI и в магазинах МОСХОЗТОРГ достаточно высокий и не способен конкурировать с интернет-магазинами. Основным конкурентным преимуществом магазинов OBI и МОСХОЗТОРГ является возможность купить «здесь и сейчас».

Интернет-магазины shabondama.ru и eco-dostavka24.ru являются основными конкурентами интернет-магазина Mellerud.su. Данные интернет-магазины не уступают по удобству, стоимости доставки и ассортименту, но проигрывают в качестве консультационных услуг и стоимости товара. Также данные интернет магазины не могут предоставить доставку на следующий день, не предоставляют выбора 3-х часового интервала для доставки. Существенным недостатком данных магазинов является отсутствие онлайн расчета доставки в другие города при оформлении заказа и отсутствие партнерских пунктов самовывоза по всей территории России.

Таблица 4 – Анализ конкурентов интернет-магазина mellerud.su

mellerud.su eco-dostavka24.ru moshoztorg.ru mellerud1.ru shabondama.ru obi.ru
Стоимость
доставки
290 199 350 350 299 300
Бесплатная
доставка
от 5000 3000 2000 нет 3000 40000
Самовывоз из офиса
или магазина
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сроки доставки 1 день 1-3 дня 2-3 дня 1-3 дня 1-3 дня 1-3 дня
Онлайн оплата Есть Есть Есть нет Есть Нет
Доставка в регионы Есть Есть Есть Есть Есть Нет
Консультации по продукции по 5 бальной шкале 5 3 3 2 3 2
Удобство заказа по 10 бальной шкале 8 8 8 5 7 5
Цены на ключевые продукты Дешево Средне Дорого Средне Дорого Дорого
Позиции в Яндексе по запросу Mellerud 1 2 5 4 3 6
Ассортимент Полный Полный Полный Полный Частичный Ограни-ченный
Пункты самовывоза Москва и МО 28 нет нет нет нет нет
Пункты в регионах через партнеров много нет нет нет нет нет
Доставка транспортной компанией да да нет да да нет
Система скидок да да да нет да нет

 

Сильные стороны Интернет-магазина mellerud.su

  1. Уровень доверия покупателя. Стилистика и дизайн выполнены в стиле официального немецкого сайта de, что создает благоприятное впечатление и доверие покупателя. Доменное имя Mellerud.su указывает на монобрендовый интернет-магазина и дает возможность находится в топовых позициях в поисковиках Яндекc и Google, что существенно экономит бюджет рекламы. Данный ресурс — специализированным магазином продукции Mellerud, что создает положительное впечатление покупателя, который целенаправленно хочет приобрести бытовую химию именно данной марки.
  2. Стоимость продукции. Mellerud.su придерживается минимальных цен, регламентированных официальным представительством Mellerud в России. Такой подход предоставляет покупателю возможность приобрести качественный товар по приемлемым ценам.

Исходя из анализа конкурентов видно, что в интернет-магазине Mellerud.su самые доступные цены по сравнению с представленными конкурентами.

  1. Консультации по продукту. Благодаря тому, что интернет-магазин Mellerud.su был одним из первых интернет-магазинов, который начал продавать данную продукцию, сотрудники ИП Ильин В.А. накопили огромный опыт информации по данным продуктам и способны профессионально, оперативно и качественно проконсультировать покупателя по любым вопросам касающимся применения этих продуктов.
  2. Наличие товара. Благодаря складскому остатку и своевременным закупкам, интернет-магазин Mellerud.su может предложить постоянное наличие товара на складе и оперативный подвоз товара в необходимом количестве.
  3. Оперативная и удобная доставка. Интернет-магазин может предложить доставку на следующий день по Москве и Московской области. Покупатель может выбрать удобный для него 3-х часовой интервал для доставки. Например, с 10 до 13 или с 12 до 15 и т.д. Также для занятых категорий покупателей ИП Ильин В.А. может предложить вечернюю доставку с 19 до 23 часов. Доставка осуществляется с ПН по СБ.
  4. Пункты самовывоза в Москве и МО. Для удобства и удешевления доставки покупателю предлагается отправка товара на пункт один из 22 пунктов самовывоза в Москве и МО. Пункты самовывоза находятся в непосредственной близости от метро и станций электричек. Доставка на пункт самовывоза осуществляется на следующий день после оформления заказа. На следующий, после 14-00 покупатель может уже получить свой заказ оплатив его картой или наличными.
  5. Доставка в регионы. Доставка осуществляется также и в другие города РФ по приемлемым тарифам. Возможна как курьерская доставка так и в пункты самовывоза партнерских компаний.
  6. Оплата товара. Интернет магазин работает как с физическими, таки с юридическими лицами. Форма оплаты — наличные, оплата картой, оплата онлайн, оплата по выставленному счету ля юрлиц.

Слабые стороны

В виду ограниченного спроса на данный продукт, Mellerud.su не способен выйти на увеличение оборота в несколько раз.

  1. Ограниченность одной торговой маркой. В силу того, что ассортимент товаров представлен только производителем Mellerud, интернет магазин не способен предложить сопутствующие товары и товары назначение которых не входит в ассортимент данного производителя.
  2. Ассортимент товара. Ассортимент представлен только маркой Mellerud, что является преимуществом при продаже данной марки и существенным минусом, который выражается недостатком покупателей, желающих приобрести продукцию другого производителя.
  3. Доставка. Стоимость доставки является средней по конкурентам, но стоимость продукции перекрывает данный недостаток.

Анализ конкурентов интернет магазина FILACLEAN.RU

Ниже представлена сравнительная таблица основных конкурентов интернет-магазина www.filaclean.ru (таблица 5).

Таблица 5 – Анализ конкурентов интернет-магазина www.filaclean.ru

filaclean.ru profstroyhim.ru smstroi.ru tagestrade.ru market-krasok.ru artisan.ru 
Стоимость
доставки
290 500 1000 700 450 2000
Бесплатная
доставка
от 5000 10000 нет нет 10000 нет
Самовывоз из офиса
или магазина
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сроки доставки 1 день 1 день 2 дня 1 день не указанно не указанно
Онлайн оплата Есть нет Есть есть Есть есть
Доставка
в регионы
Есть Есть Есть Есть нет нет
Консультации по продукции по 5 бальной шкале 5 4 3 3 5 4
Удобство заказа по 10 бальной шкале 8 5 6 7 7 7
Цены на ключевые продукты средне средне средне средне средне средне
Позиции в Яндексе по запросу Fila 1 4 2 5 3 6
Ассортимент Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Пункты самовывоза Москва и МО 28 нет нет нет нет нет
Пункты в регионах через партнеров много нет нет нет нет нет
Доставка транспортной компанией Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Система скидок Есть Есть Есть Есть Есть Есть

 

На данный момент в Москве и Московской области основными интернет-магазинами по продаже химии FILA являются:

— www.filaclean.ru

— www.profstroyhim.ru

— www.smstroi.ru

— www.tagestrade.ru

— www.market-krasok.ru

— www.artisan.ru

Данные интернет-магазины практически все придерживаются единой ценовой политики, которая регламентируется официальным представительством FILA в России.

Вышеперечисленные интернет-магазины являются продавцами строительных материалов и продажу продукции Fila можно назвать сопутствующим товаром. Описанные интернет-магазины нельзя назвать специализированными продавцами профессиональной химии для камня. Как видно из списка удобства и доступности покупки, практически все конкуренты доставляют продукцию по тарифам доставки строительных материалов, что существенно удорожает стоимость доставки и увеличивает сроки для покупателя. Также видно отсутствие удобных пунктов выдачи заказов в Москве и области, нет партнерских пунктов выдачи в других городах России.

В преимущества интернет-магазина filaclean.ru можно записать удобство выбора времени доставки заказа, различные способы оплаты и возможность бесплатной доставки.

Существенным преимуществом в продаже продукции Fila для интернет-магазина filaclean.ru является узкая специализация интернет-магазина. Изначально дизайн разрабатывался в стилистике и цветовой гамме данного бренда, что повышает лояльность покупателя.

Выводы

В данной главе автором выпускной квалификационной работы было проведено подробное исследование предприятия ИП Ильин В.А.. Дана полная характеристика деятельности компании, описаны конкурентные преимущества компании, а также проведен анализ спроса на продукцию. В ходе работы было выявлено перспективное направление развития бизнеса, возможность увеличения количества клиентов, а соответственно и увеличение прибыли.

Автором дипломной работы была сформулирована основная задача: «увеличение прибыли компании за счет расширения ассортимента и привлечения новых клиентов в условиях ограниченности маркетингового бюджета».

Решением данной задачи будет являться новый бизнес-проект, включающий в себя следующие цели:

  1. Создание мультибрендового Интернет-магазина бытовой и профессиональной химии, а также товаров для дома CLEANERBOX с удобной и современной CMS-системой, которая позволит систематизировать и оптимизировать все бизнес-процессы интернет-магазина.
  2. Увеличение территории реализации продукции: не только по Московскому региону, но и по всей России путем задействования компаний по организации доставки в различные регионы РФ.
  3. Подбор и увеличение ассортимента продукции с высокой маржинальностью.
  4. Оптимизация бизнес-процессов за счет передачи части операционной деятельности на аутсорсинг в специализированные компании.
  5. Разработка рекламной стратегии.

 

Глава 3. Разработка бизнес-плана развития предприятия ИП Ильин В. А.

3.1. Резюме

 

Данный бизнес-план представляет собой план развития направления бытовой химии и товаров для дома на предприятии ИП Ильин В.А.

ИП Ильин Вадим Алексеевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и ведет свою деятельность с 22.10.2012 г.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. ИП применяет упрощенную систему налогообложения по ставке 15% (доходы минус расходы).

Основная специализация – продажа строительных материалов; бытовой и профессиональной химии оптом и в розницу. Инструмент продаж – интернет-магазин.

В составе команды ИП Ильин В.А. два сотрудника: сам Ильин Вадим Алексеевич и наемный сотрудник, выполняющий обязанности администратора интернет-магазинов.

На сегодняшний день ИП Ильин В.А. имеет 3 интернет-магазина с общим годовым оборотом около 8 млн. руб.

  1. Интернет-магазин строительных материалов www.kerastroy.ru
  2. Интернет-магазин бытовой химии из Германии www.mellerud.su
  3. Интернет-магазин профессиональной химии www.filaclean.ru

Продажи осуществляются посредством доставки и самовывозов по всей территории РФ.

Цель проекта – увеличение прибыли компании за счет расширения ассортимента и привлечения новых клиентов в условиях ограниченности маркетингового бюджета. Для реализации данной цели необходим ряд взаимосвязанных действий:

  1. Создание мультибрендового Интернет-магазина бытовой и профессиональной химии, а также товаров для дома CLEANERBOX с удобной и современной CMS-системой, которая позволит систематизировать и оптимизировать все бизнес-процессы интернет-магазина.
  2. Увеличение территории реализации продукции: не только по Московскому региону, но и по всей России путем задействования компаний по организации доставки в различные регионы РФ.
  3. Подбор и увеличение ассортимента бытовой химии и товаров для дома за счет продукции с высокой маржинальностью японских производителей.
  4. Оптимизация бизнес-процессов за счет передачи части операционной деятельности на аутсорсинг в специализированные компании (фулфилмент).
  5. Разработка рекламной стратегии.

Данный проект планируется реализовывать на действующем предприятии без привлечения кредитных и заемных средств. Проведенный анализ рынка сбыта и конкурентов показал, что качественные товары бытовой химии импортного производства пользуются устойчивым спросом, а прибыль с реализации данной продукции позволяет выйти на окупаемость в короткие сроки. Конкуренция небольшая, серьезных игроков в данном направлении нет, что ставит предприятие в равные условия и позволяет развиваться.

Основным инструментом проекта данного проекта будет являться новый интернет-магазин, при разработке которого будут учтены различные маркетинговые инструменты и инструменты юзабилити. Будет проведена интеграция с вспомогательными системами (курьерские службы, CRM системы, телефония и. т.д.), что позволит минимизировать ручной труд и сократить временные затраты.

Для оптимизации бизнес процессов и для сокращения затрат на собственный склад и наемных сотрудников будут задействованы компании, предоставляющие услуги хранения товара, комплектации заказов и передачу заказов в курьерские службы, что позволит нам сосредоточиться на развитии данного направления. На рисунке 9 представлен график планируемых объемов реализации продукции интернет-магазина www.cleanerbox.ru за 2018 и первую половину 2019 года.

Рисунок 9 – План реализации продукции www.cleanerbox.ru

 

Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев. Общая стоимость проекта 830500 руб. Планируется, что источником финансирования проекта будут собственные средства ИП Ильин В.А.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф