Скоро защита?
Меню Услуги

Разработка бизнес-плана на примере организации (на примере ИП Ильин В.А.)

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Страницы:   1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования: виды, задачи и особенности разработки бизнес-плана для малого бизнеса.

1.1 Сущность, цели, виды и задачи бизнес-плана

1.2. Методики разработки бизнес-плана и типовая структура

1.3. Особенности разработки бизнес-плана для малых предприятий

Глава 2. Сбор и анализ информации для разработки бизнес-плана развития предприятия ИП Ильин В.А.

2.1 Описание предприятия ИП Ильин В.А.

2.2 Описание продукции

2.3 Анализ рынка бытовой химии в России

2.4 Анализ рынка интернет-торговли в России

2.5 Анализ спроса на продукцию ИП Ильин В.А.

2.6 Выявление и анализ конкурентов

Глава 3. Разработка бизнес-плана развития предприятия ИП Ильин В.А.

3.1 Резюме

3.2 Анализ целевой аудитории ИП Ильин В.А.

3.3 SWOT-анализ

3.4 План маркетинга

3.5 Производственный план

3.6 Организационный план

3.7 Финансовый план, экономические расчеты

Заключение

Список используемой литературы

 

Введение

 

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка бизнес-плана на примере организации», посвящена актуальным вопросам бизнес-планирования в реалиях современного бизнеса. Текущее состояние рынка требует от всех предпринимателей, начинающих или развивающих свою деятельность, четкого представления о потребностях в ресурсах (материальных, финансовых и трудовых), источниках их получения, а также умения рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

В условиях рыночной экономики ни один предприниматель не сможет достигнуть постоянного успеха и высоких результатов, если не будет четкого плана деятельности предприятия с постоянным обновлением собранной информации о состоянии целевых рынков и аудитории, о положении конкурентов, а также о перспективах и возможностях развития собственной компании.

Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.

Тема онлайн-шоппинга является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России, огромными темпами растет количество пользователей интернета и как следствие количество как потенциальных, так и фактических «электронных» покупателей. Интернет-магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяют возможность покупателя — покупать любой товар в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает интернет-магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами.

Для создания и функционирования интернет-магазина, также, как и для любой другой компании, необходим бизнес-план, общая структура которого не будет сильно отличаться от любого другого оффлайн предприятия. Но небольшие различия все же есть. Так, например, сбор и анализ информации необходимо проводить не только со стороны сферы деятельности (сбор информации о количестве посетителей, динамике посещений, привлекательности сайта, его узнаваемости и пр.), но и учитывая интернет-составляющую – функциональность и адаптивность сайта, удобство его использования для посетителей.

Также необходимо учитывать, что конкурентом интернет-магазина может быть и обычный оффлайн магазин, имеющий интернет-представительство в сети.

В конкурентные преимущества необходимо включать ряд специфических характеристик: удобство заказа и покупки товара, качество обслуживания, скорость доставки, наличие гарантийного и сервисного обслуживания, существующие варианты оплаты, надежность и, конечно, цена продуктов.

Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Цель дипломной работы – на основе изучения теоретических основ бизнес планирования и анализа реального состояния ИП Ильин В.А. разработать Бизнес-план развития данного предприятия.

Задачи дипломной работы:

1) Изучить теоретические основы бизнес планирования и особенности разработки бизнес-плана для малого предприятия.

2) Проанализировать реальное состояние ИП Ильин В.А. для поиска и выявления проблем, сдерживающих развитие предприятия.

3) На основе проведенного анализа реального состояния ИП Ильин В.А. разработать бизнес-план развития предприятия.

Объектом исследования является деятельность ИП Ильин В.А.

Предметом исследования является бизнес-план по развитию предприятия ИП Ильин В.А.

Структура дипломного проекта состоит из введения, теоретической части, практической части и заключения.

В теоретической части рассматриваются общие вопросы бизнес-планирования: сущность, виды, цели и задачи бизнес-плана, методики разработки бизнес-плана и его типовая структура. Так же проработан вопрос об особенностях бизнес-планирования на предприятиях малого бизнеса.

Практическая часть данной выпускной квалификационной работы – это бизнес-план развития ИП Ильин В.А. (бизнес-план для внутреннего использования) в сфере розничной торговли бытовой химии. Разработка бизнес-плана проводилась в соответствии с теоретической частью работы.

 

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования: виды, задачи и особенности разработки бизнес-плана для малого бизнеса

1.1. Сущность, цели, виды и задачи бизнес-плана

 

Любой успешный бизнес начинается с планирования. Бизнес-планирование – ключевой инструмент управления собственным делом: от небольшой торговли до крупного производства. Задача инструмента – определение и прогнозирование эффективности бизнеса в ближайшем и отдаленном будущем. Главным элементом бизнес-планирования является бизнес-план.

Бизнес-план – это документ, который содержит систему связанных во времени и пространстве и согласованных с целями и ресурсами мер и действий, направленных на получение максимальной прибыли вследствие реализации предпринимательского проекта.

Бизнес-план позволяет инвестору или банку-кредитору оценить уровень доходности и рискованности вложений, что в конечном итоге становится основой для принятия окончательного решения об условиях участия в проекте. Кроме внешней целевой направленности, бизнес-план имеет существенное влияние на существующую внутреннюю политику предприятия, являясь эффективным инструментом управления.

Бизнес-план имеет большое количество определений, важнейшие из которых приведены на рис. 1.

Необходимо, чтобы бизнес-план отражал все совокупности показателей в целом, ориентировал предпринимателей на освоение финансовых вложений административными методами управления.

Значение бизнес-плана должно заключаться в том, чтобы предприятия после привлечения инвестиций имели возможность обеспечить финансовое оздоровление, восстановить экономический потенциал, или положение, гарантировать законное и правомерное удовлетворение требований инвесторов. Все это и обуславливает особую актуальность проблем, связанных с реализацией бизнес-плана как одного из элементов системы рыночного управления и как механизма, напрямую связанного с необходимостью обеспечения интересов инвесторов, личных интересов и интересов государства в целом.

Рисунок 1 – Сущность бизнес-плана

 

Отсюда следует, что при помощи данного документа станет возможным дать оценку проекта с учетом особенностей территории и рынка, анализа сбыта продукции, информации о потребителях и др. Следовательно, необходимость разработки бизнес-плана должна быть обусловлена потребностями в определении конкурентоспособности в условиях развивающейся рыночной конкуренции товаропроизводителей, а также служит исходным ориентиром для финансирования от потенциальных инвесторов [4].

Работа в рыночной экономике требует от руководителей предприятий принимать самостоятельные решения в новых условиях неопределенности и рисковать. Однако, такие решения должны быть взвешенными, а риск минимальным, что может быть достигнуто с помощью детально разработанных планов деятельности.

Бизнес-план в упрощённом виде представляет собой описание цели и путей её достижения, одним из пунктов которого также является расчёт доходности проекта [9].

Рисунок 2 – Задачи бизнес-плана [15]

Итак, бизнес-планом называют документ, в котором лаконично, доступно и предельно ясно описан будущий бизнес. Его разработка позволяет детально рассмотреть каждый аспект будущего дела еще до начала, предусмотреть риски и другие экономические ситуации, выбрать наиболее перспективный результат ведения бизнеса и инструменты для достижения целей. Это главный элемент стратегического планирования, руководства и контроля.

Виды бизнес-планов:

  1. Бизнес-план инвестиций – документ, адресованный потенциальным партнерам или инвесторам. Упор в нем сделан на маркетинговые исследования, анализ и обоснование стратегии освоения рыночной ниши, планируемые результаты.
  2. Бизнес-план развития – ключевым элементом является стратегический план работы с подробной разбивкой по показателям на весь первоначальный период.
  3. Бизнес-план создания структурного подразделения (филиала) компании
  4. Бизнес-план для кредитора либо для тендерных торгов.

Бизнес-план нужно разрабатывать на несколько лет вперед, делая разбивку по каждому году. Показатели первого года принято разбить по месяцам. Еще одно предназначение бизнес-плана – продемонстрировать, насколько успешной будет реализация идеи для бизнеса и сколько для этого понадобится средств (включая собственные, вложения инвесторов, кредиты).

Бизнес-план предназначен для двух аудиторий: автора идеи для бизнеса, учредителей его компании и его наемных специалистов, а также для возможных инвесторов, партнеров и кредиторов. Поэтому он должен учитывать нюансы, интересующие все перечисленные стороны. Цели документа:

  • он дает ответ инвестору, стоит ли вкладывать ресурсы в этот проект;
  • предоставляет пошаговую информацию для тех, кто занимаются реализацией проекта;
  • является исчерпывающим источником данных для положительного решения о кредитовании бизнеса.

 

1.2. Методики разработки бизнес-плана и типовая структура

 

Рассмотрим методики составления бизнес-планов. На сегодняшний день существует большое количество методик разработки бизнес-плана. Наиболее известными международными методиками по бизнес-планированию являются:

  • методика UNIDO (Организации объединенных наций по промышленному развитию) для развивающихся стран, по подготовке промышленных технико-экономических обоснований и ее электронная версия COMFAR [23];
  • методика World Bank (Всемирный банк реконструкции и развития) [24];
  • методика фирмы «Goldman, Sachs & Co» (один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса) [25];
  • методика фирмы «Ernst & Young» (интернациональная консультацийно-аудиторская фирма) [26].

К государственным методикам бизнес-планирования следует отнести методические рекомендации, предъявляемые к бизнес-планам со стороны органов государственной власти, министерств, ведомств, органов местного самоуправления. К данному виду методик, используемых предпринимателями РФ, можно отнести методические рекомендации по подготовке бизнес-плана, разработанные в рамках проекта ТАСИС Европейским Союзом для Новых Независимых Государств [27], которые основываются в первую очередь на требованиях UNIDO.

На основании анализа вышеуказанных методик разработки бизнес-плана можно определить типовую структуру бизнес-плана, в которой выделяют 10 разделов, каждый из которых имеет свое целевое назначение и специфику. Следует отметить, что состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью его разработки.

Рассмотрим подробнее основные разделы бизнес-плана.

Резюме бизнес-плана представляет собой краткое, но содержательное описание производимой продукции + сроки реализации проекта малого бизнеса и определение его финансовой целесообразности. Основная цель резюме – демонстрация концепции товара (услуги).

Если вы заинтересованы в поиске инвестора для бизнеса, проработайте этот раздел с особой тщательностью. От того, насколько он окажется интересным, зависит: закроет спонсор документ или внимательно изучит [3].

Общее описание предприятия – название раздела говорит за себя. Здесь необходимо указать организационно-правовую форму предприятия, владельцев предприятия, основные виды деятельности, достижения и основные финансовые показатели, конкурентные преимущества и отличия, а также проблемы или цели данного бизнеса.

При анализе и планировании товарного предложения необходимо исходить из того, что потребитель воспринимает товар как набор определенных свойств (функций), которые дают возможность получить полезный эффект от его использования. Эти свойства определяются спецификой товара. В разделе «Описание продукции» необходимо подробно представить товар (услугу), который является предметом проекта: что он из себя представляет, для чего предназначен, какими особенностями обладает и т.п. В первую очередь необходимо подробно рассмотреть основные характеристики товара (услуги): функциональное назначение, чем обусловлена необходимость данного товара (услуги), какие конкурентные преимущества есть у данного товара, чем он отличается от аналогов. Если это высокотехнологичный или новый товар (услуга), то необходимо указать защищен ли товар патентами или авторскими свидетельствами.

Цель раздела «Анализ рынка и конкурентов» – показать знание рынка и конкурентов, убедить потенциального инвестора (кредитора) в существовании рынка сбыта, оценить рынок и тем самым укрепить доверие к бизнес-плану. Важно показать бизнес как привлекательную возможность для инвестора эффективно использовать свои денежные средства.

Зачастую предприниматели малого и среднего бизнеса сильно ограничены в денежных средствах и не могут позволить себе большие затраты на проведение крупномасштабного маркетингового исследования. В этом случае маркетинговое исследование осуществляется преимущественно с применением кабинетного метода (desk research), экспертных методов, широкого использования вторичных источников получения информации, что, вместе с тем, не исключает использования таких методов исследования, как анкетирование и проведение опросов на основе малой выборки.

План маркетинга – раздел, основанный на анализе потребительских запросов рынка сбыта. Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.

Базовая задача маркетингового анализа – разработать рекламный образ продукта, определиться со стратегией продвижения; обозначить в бизнес — плане портрет целевой аудитории и просторность выбранной ниши на рынке. Данный раздел стоит дополнять графиками, диаграммами, прочими графическими средствами демонстрации.

Кроме того, необходимо спрогнозировать рынок и найти ответы на вопрос о том, кто, почему и сколько будет готов купить Вашей продукции завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших лет.

Также нужно спрогнозировать будущее фирмы, но не желаемое в мечтах, а с учетом реалий существующего мира. Для этого используют SWOT-анализ.

SWOT — аббревиатура английских слов: Strenght – сила; Weafness – слабость; Opportunities – возможности; Troubles – угрозы. Этот анализ называют еще ситуационным анализом [30].

Производственный план. В этом разделе нужно описать подходы к организации производства, нужное количество материалов и сырья с источниками и условиями их поставки, технологические производственные процессы. Важно перечислить полный список нужного оборудования с указанием мощности и характеристик. Отдельно стоит рассмотреть планируемые трудовые ресурсы: производственный персонал; инженерно-технический персонал и менеджмент; условия работы каждой группы; структуру и состав компании по подразделениям; принципы обучения персонала; стратегию изменения штата по мере увеличения бизнеса.

Организационный план. Здесь рассматривается организационная структура управления, которая четко покажет, кто и чем будет заниматься (численность, функции, подчиненность); схему взаимодействия всех управленческих команд и рабочих групп между собой, координации и контроля их деятельности. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации.

Самым важным результатом работы над этим разделом должна стать подробная структура предприятия и штатное расписание.

Финансовый план. Этот раздел должен опираться на информацию, указанную в предыдущих пунктах бизнес-плана. По сути, это обобщение данных и выражение их в финансовых показателях. Это, пожалуй, главный пункт бизнес-плана. Многие инвесторы или кредиторы переходят к нему сразу после прочтения резюме. В финансовый план включают: прогнозируемые объемы реализации; баланс из поступления и расходов средств; баланс предприятия в перспективе; данные об управлении рисками, страховании бизнеса; срок окупаемости, показатели чистого планируемого дохода, внутренней нормы доходности, рентабельности.

В разделе «Оценка рисков» нужно проанализировать наиболее вероятные риски и их последствия в случае реализации худших сценариев. Нужно дать информацию о действиях по минимизированию рисков и возможных потерях. Лучше разбить раздел на две части: в первой перечислить меры профилактики рисков, во второй – выбрать планы по внешнему страхованию или самострахованию.

Последним разделом бизнес-плана являются приложения. В них включают документацию, которая аргументирует или дополняет предоставленные в плане данные. Фото образцов продукции, планы торговых/производственных площадей, рыночные исследования, оценки аудиторов – типичные примеры приложений.

 

1.3. Особенности разработки бизнес-плана для малых предприятий

 

Следует отметить, что состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью его разработки.

Разработка бизнес-плана своего интернет-магазина предполагает учет ряда обязательных нюансов. Интернет-магазин – это особый бизнес, в котором можно выделить основные пункты создания бизнес-плана своего интернет-магазина: сбор информации и выбор ниши; маркетинговый план по внедрению и развитию; позиционирование и описание товарных категорий; создание организационного плана – реализация проекта; экономический расчет; выводы и аналитика проекта.

Но, прежде всего, при его составлении нужно внимательно задуматься о предпочтительной форме регистрации своей деятельности. По действующему законодательству, регистрация работы интернет-магазина возможна как ИП или ООО. Регистрируя деятельность своей компании, следует присвоить общероссийский классификатор видов экономической деятельности – ОКВЭД, который предполагает указание конкретных направлений работы магазина.

В случае, когда денежный оборот интернет-магазина за год составляет менее 60 млн. рублей, то для любой формы предпринимательства (ИП либо ООО) можно воспользоваться упрощенной системой налогообложения.

Очевидными преимуществами ИП являются: простота регистрации по сравнению с ООО; уменьшенная налоговая нагрузка и отчетность; упрощенное ведение бухгалтерии и небольшие штрафы.

Для ООО обязательно нужно следование правилам ведения и учета кассовых операций, хранение всех средств компании должно быть на расчетном счете, нет возможности держать средства даже в банковской ячейке. От индивидуального предпринимателя не требуется передачи выручки на счет банка, только он является владельцем этих денег, без необходимости отчитываться, где хранит и на что тратит.

Также ИП не понадобится уплачивать налог за использование имущества в своей предпринимательской деятельности.

Говоря о бизнес-планировании при создании предприятия в сфере интернет-торговли, отметим, что такой бизнес-план не включает производственный план в обычном его понимании, так как нет самого производства, однако, под производственным планом тут может выступать план и организация сбыта. Кроме того, должна быть отражена максимальная информация о тех компаниях, которые будут обеспечивать товарами интернет-магазин, то есть о поставщиках.

Так же стоить отметить, что если речь идет об интернет-магазине и индивидуальном предпринимательстве, то и организационный план бизнес-плана будет отличаться от организационного плана в стандартном его понимании. Большое количество индивидуальных предпринимателей начинают с того, что являются единственным работником в своем бизнесе и выполняют абсолютно все функции: и менеджера по продажам, и администратором, и бухгалтером, и даже курьером. Но, конечно, с ростом спроса в интернет-магазине необходимо будет расширяться и нанимать соответствующий персонал.

Таким образом, одним из важнейших факторов успешной деятельности компании является разработка бизнес-плана, при которой предприниматель должен учитывать следующее: нестабильность экономической среды, внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на деятельность компании, ситуация на рынке, конкуренция, законодательная система как в стране, так и за рубежом, предпочтения потребителей и многое другое.

Кроме того, бизнес-план необходим для оценки привлекательности бизнеса потенциальным инвестором; комплексной проработки бизнес-идеи (проекта) и оценки перспективности; получения государственной поддержки (целевое финансирование, льготы, субсидии и др.); получения кредита в банке, оборудования в лизинг и др.

Хорошо и грамотно разработанный бизнес-план по соответствующим методикам и стандартам позволяет предпринимателю эффективно работать и без больших потерь добиваться поставленных целей в будущем.

 

Глава 2. Сбор и анализ информации для разработки бизнес-плана развития предприятия ИП Ильин В.А.

2.1 Общее описание предприятия ИП Ильин В.А.

 

Основные данные компании:

ИП Ильин Вадим Алексеевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и ведет свою деятельность с 22.10.2012 г.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса помогает уменьшить налоговую нагрузку и упрощает бухгалтерский и складской учёт.

Индивидуальный предприниматель (сокращённо – ИП) – физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Государственная регистрация и дальнейшая деятельность ИП регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.

ИП Ильин В.А. зарегистрирован по месту жительства: МО, городской округ Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Речная 15-112.

ИП применяет упрощенную систему налогообложения по ставке 15% (доходы минус расходы).

Основная специализация – продажа строительных материалов; бытовой и профессиональной химии оптом и в розницу. Инструмент продаж – интернет-магазин.

Количество экономических видов деятельности, зарегистрированных и внесенных в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей у ИП Ильин В.А., 18. Основные виды экономической деятельности ИП Ильин В.А., актуальных на сегодняшний день:

  1. Розничная торговля по заказам
  2. Прочая розничная торговля вне магазинов
  3. Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
  4. Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
  5. Розничная торговля мебелью и товарами для дома
  6. Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
  7. Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
  8. Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами.

С остальными видами экономической деятельности можно ознакомиться в приложении к бизнес-плану.

История развития ИП Ильин В.А.

Изначально ИП Ильин В.А. работал в сфере строительных материалов и имел свой интернет-магазин www.kerastroy.ru. Данный проект приносил чистую прибыль в среднем около 50 тысяч рублей в месяц. Обработку заказов, работу с поставщиками, доставку заказов Ильин В.А. выполнял самостоятельно. В середине 2013 года, после небольшого маркетингового исследования, проведенного своими силами, было принято решение о расширении ассортимента интернет-магазина профессиональной бытовой химией брендов Mellerud и Fila, которые можно было бы закупать у тех же поставщиков, что и основной ассортимент интернет-магазина, и что не повлияло бы на существующую схему работы ИП Ильин В.А. Основным отличием интернет-магазина строительных материалов www.kerastroy.ru от других интернет-магазинов строительных материалов на момент 2012 года был современный дизайн, удобный классификатор товаров, высокий показатель юзабилити сайта, возможность положить любой товар в корзину и сделать интернет-заказ.

В середине 2014 года ИП Ильин В.А. в результате успешной деятельности интернет-магазина появилась проблема нехватки времени для обработки и реализации всех заказов интернет-магазина и сложности в логистике. В связи с чем было принято решение о выделении профессиональной бытовой химии в отдельные монобрендовые магазины www.mellerud.su и www.filaclean.ru. Особенностью данных интернет-магазинов была удобная внутренняя CMS-система, которая позволила максимально сократить издержки на обработку и доставку заказов.

Рисунок 3 – Дизайн интернет-магазинов ИП Ильин В.А.

 

Текущее состояние ИП Ильин В.А.

На сегодняшний день ИП Ильин В.А. имеет 3 интернет-магазина с общим годовым оборотом около 8 млн. руб.

  1. Основным направлением является Интернет-магазин строительных материалов www.kerastroy.ru
  2. Интернет-магазин бытовой химии из Германии www.mellerud.su
  3. Интернет-магазин профессиональной химии www.filaclean.ru

Продажи осуществляются посредством доставки и самовывозов по всей территории РФ. В составе команды ИП Ильин В.А. два сотрудника: сам Ильин Вадим Алексеевич и наемный сотрудник, выполняющий обязанности администратора интернет-магазинов.

В таблице 1 отображены основные экономические показатели деятельности предприятия за 6 месяцев.

Таблица 1 – Основные показатели деятельности ИП Ильин В.А.

Mellerud.su
Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Кол-во успешных заказов 78 73 68 69 53 60
Сумма 190865 202451 162788 240900 175382 160738
Сумма себестоимости 109099 116643 92234 148134 99715 81308
Валовая прибыль 81766 85808 70554 92765 75667 79430
Средняя рентабельность 75% 74% 77% 62% 76% 80%
Средний чек 2447 2773 2394 3491 3309 2679
Среднее кол-во товаров 5 5 5 6 6 4
Filaclean.ru
Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Кол-во успешных заказов 16 18 19 20 14 13
Сумма 77797 240311 118595 151191 85688 108494
Сумма себестоимости 46625 152412 69822 89347 56793 71223
Валовая прибыль 31172 87899 48773 61844 28895 37271
Средняя рентабельность 66% 57% 70% 69% 51% 52%
Средний чек 4682 13350 6242 7560 6121 8346
Среднее кол-во товаров 3 3 2 2 3 2
Kerastroy.ru
Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Кол-во успешных заказов 23 18 16 17 21 18
Сумма 500935 427503 376356 392524 399747 417447
Сумма себестоимости 378370 320144 274886 273812 287505 314697
Валовая прибыль 122565 107359 101470 118711 112242 102750
Средняя рентабельность 32% 34% 37% 43% 39% 33%
Средний чек 21780 23750 23522 23089 19035 23191
Данные по трем проектам
Общая валовая прибыль 235503 281066 220797 273320 216804 219451
Чистая прибыль 110503 149231 98002 142647 94608 96858

 

Рассмотрим деятельность интернет-магазинов бытовой химии подробнее. В данный момент в основном весь трафик приходится на интернет-магазин www.mellerud.su. Этот бренд более известен, нежели Fila, а также ассортимент продукции бренда Mellerud больше и предназначен, в большей степени, для домашнего применения.

В нынешних условиях компания не имеет трудовых ресурсов, чтобы составить план рекламных кампаний, или акций, которые могли бы стимулировать продажи. Единственным инструментом является реклама в поисковой системе Яндекс – Яндекс. Директ. Уже несколько лет действует хорошо отлаженная рекламная кампания, бюджет которой составляет около 15 000 рублей в месяц. Судя по данным статистики Яндекс.Директ можно сделать вывод, что около 45% общего трафика (таблица 2) пользователей идут за счет рекламы.

Таблица 2 – Посещаемость и конверсия интернет-магазинов бытовой химии ИП Ильин В.А.

Посещаемость
в месяц
% перехода по рекламе Cреднее кол-во
человек в день
% достижения цели (оформление заказа)
январь 1444 47 46 2,8
февраль 1469 45 52 2,3
март 1741 42 56 2,8
апрель 1785 50 60 1,9
май 1365 41 44 3,4
июнь 1328 46 44 2,8
июль 1398 48 45 2,8
август 1781 42 57 3,1
сентябрь 1588 40 53 3,4
октябрь 2058 47 66 2,8
ноябрь 1875 45 63 3,4

 

Цель бизнес-плана

Данный проект представляет собой план развития направления бытовой химии и товаров для дома на предприятии ИП Ильин В.А. Цель проекта – увеличение прибыли компании за счет расширения ассортимента и привлечения новых клиентов в условиях ограниченности маркетингового бюджета.

Способы достижения цели:

  1. Создание мультибрендового Интернет-магазина бытовой и профессиональной химии, а также товаров для дома CLEANERBOX с удобной и современной CMS-системой, которая позволит систематизировать и оптимизировать все бизнес-процессы интернет-магазина.
  2. Увеличение территории реализации продукции: не только по Московскому региону, но и по всей России путем задействования компаний по организации доставки в различные регионы РФ.
  3. Подбор и увеличение ассортимента продукции с высокой маржинальностью.
  4. Оптимизация бизнес-процессов за счет передачи части операционной деятельности на аутсорсинг в специализированные компании.
  5. Разработка плана рекламных кампаний и акций для стимулирования продаж.

Страницы:   1   2   3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф