Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка бизнес плана предприятия питания (на примере чайхона 1). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Финансовый план

Этот раздел является самой важной частью бизнес-плана. Он включает ряд таких показателей, как: объем продаж, размеры прибыли, расходная статья, оборот капитала, себестоимость продукции, стратегия финансирования и другие.

Однако финансовый план не должен быть загроможден массивными вычислениями и формулами, он должен лишь отражать основную суть финансовой политики предприятия. Иначе за массой финансовых документов можно не усмотреть самое главное. Целью финансового раздела является освещение финансовых последствия выбранной стратегии обоснование финансовых потребностей организации.

В целом данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств. Сюда включают выбор системы налогообложения, формирование учетной политики предприятия и ее элементов (форма бухгалтерского учета, методика ведения учета и прочее). Финансовый план содержит по «инвестиционный план, который включает основание и расчет капитальных вложении. Именно здесь рассчитывается размер стартового капитала необходимого для запуска проекта, сроки их получения и конкретные статьи затрат.

В зависимости от целей составления плана отражают источники финансирования деятельности организации. Если бизнес-план — это способ привлечения инвесторов, то подразумевается, что источники получения денежных средств заемные (внешние). Это могут быть финансово-кредитные организации, государство (бюджетное финансирование), иностранные инвесторы, а также в виде вкладов денежных ресурсов учредителей предприятия.

Финансовый план составляется, как правило, на первые 3-4 года функционирования предприятия, при этом первый год расписывается более подробно, по месяцам.

В конечном итоге, финансовый раздел должен охватывать следующие вопросы:

  • ожидаемый объем реализации продукта (товара, услуги) перспективы его роста;
  • чувствительность прогнозов к изменениям цены, стоимости, объемов реализации продукции;
  • источники финансирования;
  • план движения наличности (денежного потока);
  • основные показатели эффективности проекта (срок окупаемости, рентабельность);

— резервы на случай непредвиденных обстоятельств.

Финансовый план должен быть согласован с остальными его разделами, так как он взаимосвязан с каждой составляющей структуры бизнес-плана. Все расходы и доходы, предусмотренные в том или ином разделе, обобщаются в данном разделе.

Оценка рисков с их классификацией и формы их страхования.

Под рисками, в данном случае, понимается предполагаемое ухудшение итоговых показателей эффективности проекта в условиях неопределенности. В количественном выражении риск обычно определяется как изменение численных показателей эффективности, чистого приведенного дохода, внутренней нормы доходности и срока окупаемости. Деятельность любого предприятия, особенно на начальном этапе, подвержена рискам. Даже самая успешная фирма не может быть уверена в стабильности своего успеха. Руководителю важно реалистично продумать, какими проблемами может столкнуться организации в будущем и, исходя из прогнозов, составить план действий при возникновении возможных трудностей исследование риска целесообразно проводить в следующей последовательности:

а) выявление объективных и субъективных факторов, влияющих на конкретный вид риска;

б) анализ выявленных факторов;

в) оценка конкретного вида риска с финансовых позиций, определяющая либо финансовую состоятельность проекта, либо его экономическую целесообразность;

г) установка допустимого уровня риска;

д) анализ отдельных операций по выбранному уровню риска;

е) разработка мероприятий по снижению риска при принятии управленческого решения.

Говоря о минимизации рисков и возможных потерь, выделят два основных направления: мероприятия по профилактике рисков и страхование рисков.

Для того чтобы охватить все области деятельности фирмы при составлении перечня потенциальных рисков, их классифицируют по видам, например: коммерческие политические, экологические, производственные, технологические, внутрифирменные, рыночные, организационные, специфические (связанные с предметной областью) и т.д. и т.п.

Таким образом, структура этого раздела включает в себя:

  • перечень потенциальных рисков;
  • оценка и прогнозирования проявления рисков;
  • резервы на случай наступления риска и оценка ожидаемых размеров убытков при их осуществлении;
  • определение допустимого порога потерь, при котором у фирмы есть возможность оплатить расходы, связанные с наступлением рисков;
  • страхование рисков.

Таким образом, в первой главе были рассмотрены теоретические аспекты бизнес планирования, в результаты бели получены следующие выводы:

  1. Бизнес-планирование занимает существенное место в системе управления организацией. Бизнес-план позволяет осуществить множество целей, это как обоснование нового бизнеса, так и определение возможностей развития существующего. В случае, когда у организации присутствует необходимость поиска инвесторов или партнеров, помимо презентации предполагаемого бизнеса, он способствует обоснованию аргументов, уверяющих потенциальных инвесторов в пользе проекта и его эффективности.
  2. Следует отметить, что внутрифирменное планирование как функция управления заключается в стремлении предусмотреть возможности развития бизнеса, исходя из ресурсов организации с учетом влияния внутренних и внешних факторов, которые способствуют обеспечению условий функционировании организации. Бизнес-планирование направлено на разработку комплекса мер, способствующих максимизации прибыли, основываясь на взаимосвязи внутрифирменного планирования с маркетингом и контролем в целях корректировки показателей производства и сбыта в зависимости от изменений спроса на рынке.

 

Глава 2 Бизнес-план открытия Чайханы

2.1Резюме

 

Целью проекта является создание в городе Реутов предприятия общественного питания, ориентированное на принятие гостей — курортного сезона, а также для дальнейшего использования. Создание предприятия планируется осуществить на базе готового объекта, который расположен в Центральном районе по адресу: улица Карла Либкнехта, 48. Здание планируется арендовать у собственника. Проведение работ по реконструкции помещения не требуются, так как здание на данный момент эксплуатируется пиццерией «Сицилия».

Бизнес идея: компания обязуется предоставлять клиентам только качественную еду, — ингредиенты без генетически модифицированных организмов, также будет сверхбыстрая отдача заказа, — все благодаря компании Momentum Machines, которая разработала робота умеющего в одиночку готовить бургеры. Flippy, так зовут представителя железной расы, он может изготовить 150 бюргеров в час, нисколько экономя на их качестве.

Чайхона имеет три этажа, на каждом из которых, небольшой зал, в обычные дни вмещающий до 20 человек, но по случаю торжества (банкета , свадьбы , юбилея) вместительность зала может быть увеличена до 30 человек, за счет перекрытия этажа от свободных посетителей.

Организационно-правовой формой будет являться физическое лицо, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя (ИГ 1).

Необходимые финансовые ресурсы: 6 346 759 рублей.

Экономическая эффективность данного проекта высока и предоставлена следующими основными показателями:

РР (срок окупаемости) = 13 месяцев;

NPV (чистая приведенная стоимость) = 4 264 159 рублей;

PI (индекс рентабельности) = 1.6716.

 

2.2Описание предприятия

 

Открывается дверь Чайхоны и вы с суетливых улиц города попадаете в размеренную, по-домашнему уютную атмосферу. В нашем заведении созданы все условия для того, чтобы гости смогли почувствовать себя комфортно и запомнить свой отдых надолго.

Площадь проектируемого ресторана составляет 150 кв. м. (100 кв. м. зал , 50 кв. м. кухня).

Арендная плата за месяц составит 150 000 рублей.

Рисунок 1. Месторасположение проектируемой чайхоны

В нашем случае месторасположение ресторана очень выгодно, так как, в шаговой доступности школа, музеи, торговые центры, администрация города — это нам даст постоянных клиентов, а летом будет большой поток туристов. Ресторан находится рядом с остановками, от которых отъезжает общественный транспорт в направлении пляжа и парка, что для отдыхающих являются приоритетными местами посещения города.

Данная ниша бизнеса в городе очень скупа, никто не может похвастаться сочными бургерами.

Целью деятельности ресторана является извлечение прибыли путем предоставления:

быть главным рестораном быстрого питания в городе Реутов; обеспечить качественное питание по разумным ценам; гарантировать быструю и своевременную отдачу готовых блюд.

 

2.3Анализ рынка

 

В последние годы фаст-фуд стал одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка общественного питания в России.

На сегодняшний день фаст-фуд рестораны ассоциируются с местом, где можно быстро, относительно недорого и вкусно поесть. Соответствие фаст-фуд ресторанам именно данным требованиям является одним из ключевых составляющих успеха ресторанов быстрого питания.

По данным Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), более половины россиян (51%) сообщили, что в их населенном пункте есть заведения быстрого питания (31% сообщают, что их много, 16% — что несколько, 4% — одно). Более трети (39%) опрошенных сказали, что там, где они живут, фаст — фудов нет. О большом количестве заведений быстрого питания говорят, в первую очередь, жители Северо-Западного округа (49%), москвичи и петербуржцы (93%), а вот южане и селяне, напротив, в большинстве случаев заявляют об их отсутствии (53% и 78%, соответственно). Конкуренция.

По данным статистики сейчас в Краснодарском крае функционирует более 1400 заведений общественного питания, а в самом Реутове более 50. За последние годы сеть предприятий общественного питания развивается в основном за счет таких форм как рестораны, кафе, бары, закусочные и предприятия придорожного бизнеса. Чуть более 20% предприятий в области имеют государственную форму собственности, это школьные и студенческие столовые. В обороте розничной торговли общественное питание занимает около 5%.Структура рынка общественного питания города Реутов, представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Структура общественного питания по территории
г. Реутв

Из рисунка 2 видно, что в структуре общепита в г. Реутова преобладают столовые и кафе, но, как правило, такие заведения в курортных городах имеют прибыль в момент приезда туристов. Что касается ресторанов и баров, — это нерентабельность. В малых городах низкая заработная плата, у жителей попросту нет денег на услуги дорогих заведений. Из всего вышеперечисленного следовало завоевать нишу быстрого питания, так как, данный сегмент является достаточно перспективным.

Наиболее конкурентно-способные предприятия предоставлены в таблице 2. В связи с тем, что в городе нет предприятий с главной тематикой изготовления бургеров, учитывались организации, в меню которых присутствовали бургеры.

Таблица 2

Оценка компаний конкурентов

Факторы конкурентоспособности Конкуренты
«Прожарка» «BROther» «EFC»
Качество приготовленных блюд Среднее Высокое Низкое
Местонахождение Ул. Карла Либкнехта, 59 Ул. Ростовская , 178 Ул. Карла Либкнехта, 1
Уровень цен Высокий (ср. чек 724,6 руб.) Выше среднего (ср. чек 465,9 руб.) Средний ( ср. чек 300 руб.)
Ассортимент Достаточно узкий (3 вида бургеров) Широкий (7 видов бургеров) Достаточно узкий (3 вида бургеров)
Репутация фирмы Фирма новая Фирма известная (имеются постоянные клиенты) Фирма известная (имеются постоянные клиенты)
Качество обслуживания Высокое Среднее Среднее
Преобладающий контингент Население с уровнем дохода выше среднего Население с уровнем дохода: средним и выше среднего Население с низким уровнем дохода

 

Средний чек составлялся из расчета, что клиент одновременно заказывает бургер и напиток.

Так как внешняя и внутренняя среды изменяются под воздействием, как деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT — анализ.

SWOT — анализ является одним из самых распространенных методов анализа в менеджменте и маркетинге. Он способен дать четкое представление о ситуации и указать, в каких направлениях нужно действовать, используя сильные стороны компании, чтобы расширить возможности и свести к минимуму угрозы и слабости. SWOT — анализ применяется в различных областях деятельности, подходит для любых видов бизнеса. Метод можно использовать как, в общем, так и по отдельным рынкам или группам товаров, под конкретную группу задач, возможно применение для разработки стратегии предприятия в целом или маркетинговой стратегии.

SWOT — аббревиатура от четырех составляющих этого метода: сильные стороны (Strengths), слабые стороны (Weaknesses), возможности (Opportunities), угрозы (Threats). Эти четыре компонента можно разделить на внешние и внутренние факторы, внутренние — это сильные и слабые стороны, внешние — возможности и угрозы. Таким образом, такой вид исследования позволяет установить позицию предприятия путем выявления его достоинств и недостатков, а также оценить внешнюю среду с позиции рисков и потенциальных перспектив. Между данными факторами, как правило, существует взаимозависимость, и поэтому одна из задач SWOT-анализа — это установления связей между ними. SWOT-анализ конкурентов и нашего ресторана показан в таблице-3.

Таблица 3

SWOT-анализ

  Конкурент 1: «ProЖарка» Конкурент 2: «BROther» Конкурент 3: «EFC» Ресторан быстрого питания «Чайхона»
Сильные стороны Наличие финансовых ресурсов (в день открытия заведения, была приглашена известная личность телевиденья); бесплатный доступ в интернет Широкий ассортимент бургеров; уютная обстановка Хорошая репутация у клиентов, бесплатный доступ в интернет Удобное географическое положение ( центральный район города),современное оборудование, высокое качество услуг и продукции
Слабые стороны Высокие цены Не очень удачное расположение, отсутствие бесплатного интернета, нет парковки Медленное обслуживание, неудобная парковка Недостаточный управленческий опыт, еще несформировавшийся имидж кофейни, нет парковки
Возможности Расширение ассортимента, открытие новых ресторанов в других районах города Выпуск нового популярного продукта Наличие интересных идей и их постоянная подпитка Привлечение постоянных поставщиков качественной продукции, привлечение инвесторов
Угрозы Возможность появления конкурентов, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства Возрастающее конкурентное давление,                       неблаго

приятная политика государства

Противодействие                           со

стороны конкурентов (снижение цен, разработка новых технологий), неблагоприятная политика государства

Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, появление новый конкурентов

 

Вывод SWOT-анализа. Как видно из данного примера применения SWOT-анализа, у ресторана быстрого питания «Чайхона», есть ресурсы для успешного функционирования на рынке. Низкий уровень конкуренции, по крайней мере, на начальном этапе, дает ряд преимуществ «первого хода», то есть пока не появились на рынке услуги — аналоги или заменители, фирма может «оторваться» от них и задать некоторые правила игры на этом рынке. Это в некоторой степени сглаживает рассматриваемую в матрице угрозу о появлении конкурентов. Если проект успешен, появление соперников неизбежно, но грамотный стратегический план и использование ключевых компетенций позволит быть на шаг впереди.

 

2.4Маркетинговый план

 

Для привлечения покупателей и наращения базы клиентов, необходимо провести активную рекламную кампанию. Самым эффективным вариантом ее проведения будет демонстрация новой услуги через баннеры и печатную продукцию. Кроме этого направления, уместно использование электронных ресурсов, а конкретно таргетинговой рекламы в сети Интернет. Таргетинг [от англ., target-цель] — это выделение из всей имеющейся аудитории только той ее части (целевой аудитории), которая удовлетворяет заданным критериям, а потому вероятнее всего может стать клиентом, с последующим показом рекламы только этой аудитории. Такой механизм маркетинга повышает эффективность мероприятий по продвижению продукта или услуги по сравнению с обычной формой интернет рекламы.

Сферу услуг общественного питания сложно назвать сезонной, так как потребность в пище базовая (первичная) потребность человека. Конечно, по продажам отдельных товаров можно выделить сезонную компоненту (например, мороженое, прохладительные напитки в большем объеме продаются летом). Однако в целом среднестатистическая покупательская корзина равномерна вне зависимости от времени года или месяца. Если рассматривать не так глобально, нельзя не отметить, что на протяжении года могут встречаться всплески резкого повышения покупательской активности. Такое проявление свойственно в период перед праздничными днями, либо во время курортного сезона. Также активность потребителей определенные периоды может быть незначительно понижена на фоне общей тенденции, пример — начало января.

Для создания сайта в среднем потребуется 50 000 рублей, также понадобится его реклама. Рекламодатели считают, что самой эффективной рекламой является (более подробно изображено на рисунке 3): контекстная реклама в Яндексе и поисковая оптимизация. Этим и воспользуемся, в Яндес. Директ (один из самых популярных инструментов для привлечения трафика на сайт) один клик будет стоить в районе 15 рублей, планируется в первые месяцы работы заказать 5000 кликов. Также для рекламной кампании понадобится арендовать 2-3 рекламных щита (стоимость каждого 10 000 рублей в месяц), заказать вывеску (20 000 рублей) и распечатка рекламных листовок тиражом 5000 штук обойдется в 4900 рублей.

Рисунок 3. Статистика наиболее эффективных видов рекламы

 

2.5Производственный план

 

Любой ресторан не сможет начать работу без оборудования, список необходимого приведен в таблице 4.

Таблица 4

Состав оборудования для изготовления продукции

Анализ состава оборудования моечной (см. таблицу 5).

Таблица 5

Состав оборудования моечной

Анализ состава мебели помещений (см. таблицу 6).

Таблица 6

Состав мебели помещений

Анализ состава сантехники (см. таблицу 7).

Таблица 7

Сантехника ресторана

Для полноценной работы ресторана, его надо обеспечить кухонным инвентарем (см. приложение 2). Необходимая посуда будет приобретаться в интернет-магазине с огромным ассортиментом «Роsuda.ru».

Чтобы нашим гостям не было скучно добавим фоновой музыки, она расслабляет, может поднять настроение и аппетит. Также, чтобы клиентам было легче выбрать продукцию, установим цифровое меню — борд (см. таблицу 8.

Таблица 8

Анализ медиа ресторана

Чтобы не было проблем с представителями РАО (Российского авторского общества), нужно заплатить ставку за использование музыки 3 600 рублей в месяц.

Правильный свет тоже важен в ресторане, как для работников, так и для клиентов. Для освещения залов и кухни необходимо 45 энергосберегающих ламп плюс плафоны, их стоимость будет равна 16 000 рублей, а потребляемая мощность 0,5 кВт.

Чистый и свежий воздух в обеденном зале, без запахов кухни, прохладный в летнюю жару и уютно теплый зимой — вот что еще обязательно оценят клиенты. Для этого потребуются мощные вытяжные зонты со встроенными кондиционерами (см. таблицу 9).

Таблица 9

Вентиляционная система ресторана

Дизайнерским стилем нашего ресторана будет минимализм. Минимализм символизирует свободу, всегда стремится к совершенству, этот стиль становится все более популярным, особенно в молодежных кругах. Затраты на реализацию стиля и абсолютно все монтажные работы (монтаж проводки электричества, установка оборудования, косметический ремонт) приведены в таблице 10.

Таблица 10

Затраты на производственные работы

Водоснабжение и канализация. В ресторане предусмотрено холодное и горячее водоснабжение. В проект заложено обеспечение ресторана водой для питьевых, хозяйственно-бытовых и противопожарных нужд. К водоразборным точкам (мойки, раковины и др.) вода подается по магистральным трубам. Расчет расхода воды приведен в таблице 11.

Таблица 11

Расход воды на производственные и бытовые нужды

При непрерывном использовании воды в течение 6 часов расход на производственные нужды составит 69, 336 куб. м.

Водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды Q, определяем по формуле:

Q= Qo *N0/1 000 (1)

Qo — норма водопотребления — 25 л / смена,

No — количество персонала, занятого на производстве

Q=25*7/1000=0, 2 куб. м. (2)

Следовательно, максимальное водопотребление может составить:

69,336+0,2=69,536(куб. м./сутки), или около 2 086,08(куб. месяц) Тариф на водопотребление в городе Реутов, составляет 25,5 руб./куб. м.

Тариф на водоотведение 40,28 руб./куб. м.

Расходы на водоснабжение составят 53 195,1 рублей в месяц.

Расходы на стоки составят 84 027,3 рублей в месяц.

Вывоз мусора осуществляется по договору со сторонней организацией за 6 000 рублей в месяц.

Подключение интернета обойдется в 10 ООО рублей, а оплата тарифа «Бизнес 80Mbit» составит 17 000 рублей в месяц.

Электроснабжение. В общей совокупности всего оборудования потребляемая мощность равна 89,89 кВт. Считая в среднем, что среднее потребление составляет 0,6 от максимального при 12 часовой работе получим расход в месяц 83 878,6 рублей.

Таблица 12

Поставщики ресторана представлены

Амортизация оборудования. Амортизация будет рассчитана линейным способом, по формуле: = ПС * п., где ПС — первоначальная стоимость оборудования в бухгалтерском (налоговом) учете; п. — норма амортизации, рассчитываемая как отношение 1 к Сроку Полезного Использования, выраженному в месяцах. Наше оборудование входит в пятую амортизационную группу (7-10 лет).

П = 100/9= 11,1% (3)

ЕМ = 3 399 209,875*11./100=377 312,3 в год=31 442,7 в месяц.

Себестоимость самого дорогого бургера «Сайзхь» составляет около 180 рублей (см. рисунок 4)

Рисунок 4. Стоимость ингредиентов бургера

 

2.6Организационный план

 

Начальным этапом открытия ресторана является регистрация бизнеса в государственных органах (см. таблицу 14) и получение разрешительной документации для заведения общественного питания.

Таблица 13

Регистрация бизнеса

При открытии заведения общественного питания могут возникнуть трудности с получением разрешительной документации. Для открытия ресторана потребуется собрать следующий перечень документов:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение, которое выдает Роспотребнадзор;
  • ассортиментный перечень, утвержденный в СЭН;
  • разрешение государственного пожарного надзора;
  • заключение налоговой инспекции о постановке на учет кассовых аппаратов;
  • разрешение УВД на сохранность материальных ценностей.

График работы ресторана с 9:00-00:00. Исходя из этого, формируется штатное расписание, которое приведено в таблице 14.

Таблица 14

Штатное расписание

Следует учесть, что у всех работников оклад равен минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), тем самым страховые взносы будут равны:

11163*30% = 3 348,9;

3348*13 = 43 535,7 (в месяц)

Организационная структура ресторана изображена на рисунке 5.

Рисунок 5. Организационная структура управления ресторана
«Чайхона»

На рисунке наглядно показан перечень действий для открытия ресторана.

Рисунок 6. График выполнения работ по запуску Чайхоны

Для того чтобы оборот торговой точки был достаточно высоким и соответствовал плановым показателям, необходимо отслеживать динамику двух величин: количество чеков и средний чек.

Количество чеков зависит от проходимости ресторана (в таблице 16 предоставлен пример проходимости за неделю), а также от того, насколько грамотно определена целевая аудитория. Потому что, несмотря на высокий уровень проходимости, среди этих людей может не оказаться потенциальных клиентов.

Таблица 15

Расчет траффика (на май месяц)

Себестоимость одного заказа (учитывается то, что клиент закажет блюдо и напиток) составляет ~ 220,4 рублей. Наценка на продукцию равна ~ 111%. Целевая аудитория равна 15 464 человека в месяц. Следовательно, план выручки в месяц составляет 3 408 265,6 рублей.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф