Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка интернет-портала для ООО «Компания ДАС». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


1.8 Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

 

Технологическое обеспечение (ТО) системы отвечает делению ИС на подсистемы по этапам технологической обработки типов данных.

Технологические этапы анализа данных включают в себя:

  • ввод исходных данных, их редактирование – учет данных по клиентам, их заказам, а также ход реализации заказов;
  • сохранение данных;
  • анализ данных – сведение, сортировка, поиск;
  • передача итоговых данных – создание итоговых отчетов разной структуры и содержания.

Описанные технологические этапы используются для некоторых типов данных:

  • информация о клиентских заказах;
  • информация о процессе реализации заказов клиентов;
  • информация по готовности документов клиентов;
  • составление конечных отчетов;
  • информация о клиентах.

Суть новой технологии состоит в том, что должен поддерживаться следующий принцип: единичный ввод данных (о заказе, клиенте, ходе реализации заказа), с доступностью изменения, и периодическое применение этих данных и представление их в рамках итоговых форм различного содержания и структуры (вторичные документы).

Технологическое обеспечение (ТО) проекта автоматизации имеет ряд запросов:

  • прием начальных данных;
  • их обработка;
  • передача итоговых данных.

Список операций, реализуемых в процессе получении начальных данных, включает в себя:

1) Нахождение начальных данных – процесс приема количественного значения параметра, определяющего объекты и процессы компании. На вход исследуемой задачи приходят начальные данные со слов заказчика о требуемых услугах, в рамках которых уже подсчитываются все требуемые параметры: цена, количество и т.п.

2) Запись первичных данных – перенос всех числовых параметров на любой носитель. В рамках решения описанной задачи автоматизации процесс регистрации проходит механическим способом, то есть все набирается с клавиатуры в экранные формы.

3) Сбор данных – операция передачи пакета данных, набора начальных документов или файла на носителе данных для дальнейшей отправки и обработки. Этот процесс в рамках решаемой задачи автоматизации реализуется самостоятельно, централизовано – то есть прием данных выполняется по мере их получения на источниках.

При поиске начальных данных готовятся документы, данные которых применяются для проверки нормативно-справочной информации и документов, имеющих оперативную информацию, которая используется в рамках расчетов.

При этом необходимо уделить особое внимание входной информации, для этого используется:

  • Зрительный контроль через экран дисплея,
  • Верификация, позволяющая провести сверку ранее переданных и сохраненных в БД данных и информации из начальных документов, переданных оператором.

4) Отправка данных на обработку – типичная технологическая процедура, т.к. все операции по регистрации и сбору начальных данных выполняются за одним рабочим местом.

Технологический процесс анализа данных – это некая совокупность операций, реализуемых в строго согласованной последовательности с применением конкретных методик анализа данных и соответствующих инструментов.

В рамках реализации БД применяется ряд режимов обработки:

  • Пакетный – для задач с малой разветвленностью алгоритма, малой необходимостью вмешательства пользователя в процесс решения задачи, огромным объемом начальных данных, долгим сроком решения и передачи итоговых результатов;
  • Интерактивный – для реализации функций контроля диалога, информирования персонала, вывода некоторых служебных данных, их обработки при помощи прикладных программ и передачи итоговых данных;
  • Совокупный.

Режим пакетной обработки данных включает в себя начальный сбор пакета документов или заготовку входного файла начальных данных, с которых реализуется передача основным файлам начальных данных или процесс их обновления. Пакетная передача применяется для работы с файлами текущих данных тогда, когда нужно внедрять централизованную БД из местных источников начальных данных при недоступности соединения этих источников с ИС. Использование пакетного режима передачи минимизирует влияние оператора на процесс решения задачи, требуется лишь начальный ввод данных, что минимизирует возможность помехи пользователя и, по итогу, корректировки очередности реализации действий. Но благодаря этому оборудование нагружается на полную и начинает работать по жесткому графику. Часто для решения задачи реализуется и параллельная обработка данных. Режим пакетной обработки очень тесно связан с бумажным режимом оформления документов.

Диалоговый режим включает активное вмешательство пользователя в процесс работы системы и ориентирован на электронные технологии. В процессе его реализации на заранее описанной очередности операций анализа данных и их перевода. Нюансом диалогового режима анализа данных становится ввод или обновление некоторых данных по мере надобности.

Учитывая нюансы создаваемой проблемной области при решении задачи, определение такого режима обработки диктуется рядом особенностей:

  • Отправители начальных данных соединены с ИС, но все же есть применение бумажной технологии передачи данных;
  • Анализ данных стартует по факту поступления данных, хотя отчеты начинают готовится лишь по приходу всего объема данных за выделенный период;
  • Есть понятная последовательность в процессе обработки данных, но вмешательство пользователя в процесс анализа данных все-таки возможно.

Технологический процесс передачи итоговых данных выполняется в двух направлениях:

  • Передача итоговых данных на печать;
  • Передача итоговых данных на экран.

Оба из них не исключают передачи данных также в саму базу информации. По итогу, реализуется ее пополнение, а все сохраненные данные выступают в рамках исходных для решения похожих задач дальнейших периодов.

 

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Информационное обеспечение комплекса задач.

2.1.1 Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание

 

В разработанном приложении используется СУБД MySQL. ER-диаграмма используемой базы данных приведена на рисунке 2.9.

Рисунок 2.1 — ER-диаграмма базы данных

Назначение таблиц и характер хранимых в них данных приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Характеристика таблиц базы данных

Название таблицы Характер хранимых данных
glav Текст на главной странице сайта
image Услуги и товары с описанием
model Категории услуг и товаров
news Статьи в разделе сайта Информация
porder Таблица с данными предварительного заказа (корзина)
razdel Разделы статей
roli Роли пользователей сайта
user Данные о пользователях сайта
userreg Завершенные заказы

 

Реквизитный состав таблиц, описание типа и назначения полей приведены в таблицах 2.2-2.14.

Таблица 2.2 Структура таблицы glav

Таблица 2.3 Структура таблицы image

Таблица 2.4 Структура таблицы model

Таблица 2.5 Структура таблицы news

Таблица 2.6 Структура таблицы porder

Таблица 2.7 Структура таблицы razdel

Таблица 2.8 Структура таблицы roli

Таблица 2.9 Структура таблицы user

Таблица 2.10 Структура таблицы userreg

Поле Тип Null По умолчанию
idU int(11) Нет
forname varchar(255) Да NULL
namerab text Нет
telrab varchar(15) Нет
date timestamp Нет CURRENT_TIMESTAMP
status int(1) Нет 0
sirie varchar(255) Нет
nomzak int(11) Нет
vsnam varchar(255) Нет
sumkol varchar(255) Нет
sumprise varchar(255) Нет
sumves varchar(255) Нет
srves varchar(255) Нет
inn text Нет
bank text Нет
bik text Нет
kors text Нет
rass text Нет
adres text Нет
email varchar(255) Нет

 

2.1.2     Характеристика входной информации

 

Основным входным документом в системе является прайс-лист, в котором указаны расценки на товары, а также приведено краткое описание. Данный документ поступает из отдела продаж и содержит следующие реквизиты:

  • наименование товара;
  • модель;
  • категория;
  • производитель;
  • стоимость.

Кроме того, в систему поступают такие документы, как список сотрудников, статьи и данные для заполнения сайта.

Справочники информационной системы являются особой группой наборов данных. Справочники предназначены для систематизации различной информации: типов, марок, возможных значений параметров и т.п. Результатом такой систематизации становится то, что, занося некоторую информацию в систему, пользователь может вводить те и только те значения, которые содержатся в соответствующем справочнике. Это, во-первых, облегчает ввод, во-вторых, устраняет некоторые ошибки (опечатки), в третьих, упрощает последующий анализ.

 

2.1.3 Характеристика результатной информации

 

Основным результатным документом для разработанного сайта является список заказов, распределенный по следующим категориям (статусам):

  • оформленные;
  • в обработке;
  • выполненные (в архиве);
  • удаленные.

Документ «Список заказов» содержит следующие реквизиты:

  • статус;
  • номер заказа;
  • дата и время оформления заказа;
  • ФИО клиента;
  • телефон клиента;
  • email клиента;
  • перечень товаров с указанием стоимости;
  • перечень услуг с указанием стоимости;
  • общая сумма заказа;
  • дата оформления.

Данный документ формируется на основе таблиц заказы, а также основных справочников.

Кроме того, в качестве выходных, в разработанной системе формируются следующие документы:

  • список пользователей;
  • список производителей;
  • список услуг;
  • список отзывов;
  • содержание заказа.

Описание результатных документов приведено в таблице 2.11.

Таблица 2.11 Описание выходных документов

Наименование Реквизиты Таблицы, на основе которых формируется Частота формирования Способ доставки
Список пользователей ·     фамилия;

·     имя;

·     отчество;

·     роль;

·     пароль;

·     логин.

·                    пользователи По запросу Экранная форма
Список производителей ·      наименование. ·                    производители. По запросу Экранная форма
Список услуг ·      наименование. ·                    услуги. По запросу Экранная форма
Список категорий ·      наименование. ·                    категории. По запросу Экранная форма
Содержание заказа ·                    статус;

·                    номер заказа;

·                    дата и время оформления заказа;

·                    ФИО клиента;

·                    телефон клиента;

·                    email клиента;

·                    перечень товаров с указанием стоимости;

·                    перечень услуг с указанием стоимости;

·                    общая стоимость товаров;

·                    общая стоимость услуг;

·                    общая сумма заказа;

·                    дата оформления.

 

·                    Товары;

·                    Категории;

·                    Заказы;

·                    Услуги;

·                    Производители;

·                    Категории товаров

По запросу Экранная форма

 

2.1.4   Характеристика промежуточной информации (описание файлов и записей)

 

Справочники не предоставляются уже наполненными, поэтому требуется их предварительная настройка. Кроме того, в процессе эксплуатации, может возникнуть потребность корректировки справочных значений или добавление новых.

В разработанной информационной системе используются справочники, приведенные в таблице 2.12.

Таблица 2.12 Перечень используемых справочников

Название справочника Ответственный за ведение Средний объём справочника в записях Средняя частота

актуализации

Средний объем актуализации, %
Пользователи Администратор 50 1 раз в месяц 10
Товары Администратор, модератор 500 1 раз в месяц 10
Категории Администратор, Администратор 20 1 раз в год 10
Производители Администратор 500 1 раз в неделю 25
Услуги Администратор 5 1 раз в год 20
Статьи Администратор 5 1 раз в год 20
Разделы Администратор 5 1 раз в год 20

 

Данные справочники заполняются на основании прайс-листа.

Промежуточные данные хранятся в таблицах Корзина, Заказы, Отзывы.

 

2.1.5     Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов

 

Для того чтобы обеспечить эффективный поиск, обработку на ЭВМ и передачу по каналам связи технико-экономической информации, ее необходимо представить в цифровом виде. С этой целью ее нужно сначала упорядочить (классифицировать), а затем формализовать (закодировать) с использованием классификатора.

Классификация — это разделение множества объектов на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами. Классификация фиксирует закономерные связи между классами объектов [2.4]. Под объектом понимается любой предмет, процесс, явление материального или нематериального свойства. Система классификации позволяет сгруппировать объекты и выделить определенные классы, которые будут характеризоваться рядом общих свойств. Таким образом, совокупность правил распределения объектов множества на подмножества называется системой классификации.

Свойство или характеристика объекта классификации, которое позволяет установить его сходство или различие с другими объектами классификации, называется признаком классификации. Множество или подмножество, объединяющее часть объектов классификации по одному или нескольким признакам, носит название классификационной группировки.

Классификатор — это документ, с помощью которого осуществляется формализованное описание информации в ИС, содержащей наименования объектов, наименования классификационных группировок и их кодовые обозначения.

По сфере действия выделяют следующие виды классификаторов: международные, общегосударственные (общесистемные), отраслевые и локальные классификаторы.

Международные классификаторы входят в состав системы международных экономических стандартов и обязательны для передачи информации между организациями разных стран мирового сообщества [2.5].

Общегосударственные (общесистемные) классификаторы, обязательны для организации процессов передачи и обработки информации между экономическими системами государственного уровня внутри страны.

Отраслевые классификаторы используют для выполнения процедур обработки информации и передачи ее между организациями внутри отрасли.

Локальные классификаторы используют в пределах отдельных предприятий.

В системе используется 5 видов кодирования, предназначенные для однозначной идентификации продукции, типов продукции, категорий продукции, клиентов и заявок. Виды системы кодирования, указаны в таблице 2.13.

Таблица 2.13 Используемые системы кодирования

Кодируемое

множество

объектов

Длина кода Мощность кода Система кодирования Система классификации Вид классификатора

 

Товары 6 99999 порядковая иерархическая общесистемный
Категория продукции 2 99 порядковая иерархическая общесистемный
Услуги 2 99 порядковая иерархическая общесистемный
Заявки 7 9999999 порядковая иерархическая общесистемный
Клиенты 4 9999 порядковая иерархическая общесистемный

 

Все классификаторы ведутся администратором системы.

Классификатор продукции.

Структурная формула классификатора:

F = [Наименование]:[НН-ZZ-XX] — код продукции, код категории, код типа

Пример заполнения — 01-12-34

Классификатор категорий продукции.

Структурная формула классификатора:

F = [Наименование ]:[ ZZ] — код категории

Пример заполнения — 12

Классификатор типов продукции.

Структурная формула классификатора:

F = [Наименование]:[ XX] — код типа продукции

Пример заполнения — 04

Классификатор заявок.

Структурная формула классификатора:

F = [Наименование]:[ XXXX-RRR] — код клиента, код заявки

Пример заполнения — 0001-020

Классификатор клиентов.

Структурная формула классификатора:

F = [Наименование]:[ XXXX] — код клиента

Пример заполнения — 0201

 

2.2 Программная реализация комплекса задач

2.2.1 Описание структуры диалога

 

В разработанном приложении предусмотрены 3 вида пользователей:

  • администратор системы, обладающий наиболее полными полномочиями при работе с системой, производящий наполнение справочников и осуществляющий управление пользователями, их регистрацией и редактированием данных пользователей. Также администратор осуществляет наполнение информационной составляющей сайта (статьи, контактная информация, информация на главной странице сайта);
  • оператор сайта, который осуществляет обработку поступающих заказов, связывается с клиентами;
  • клиент сайта, который оформляет заказ.

Регистрация заказа на оказание услуги является основным автоматизируемым действием в разработанном приложении. Действие это производит клиент фирмы.

Дерево функций для клиента представлено на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 Дерево функций клиента сайта

Сценарий диалога клиента представлен на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 Сценарий диалога клиента

Функции администратора состоят в наполнении справочников и дальнейшей работе с ними. Дерево функций администратора показано на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 Дерево функций администратора

Сценарий диалога администратора показан на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 Сценарий диалога администратора

Дерево функций оператора показано на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 Дерево функций оператора

Сценарий диалога оператора показан на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 Сценарий диалога оператора


1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф