Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка интернет-портала для ООО «Компания ДАС». Часть 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта

 

Учет уровня эффективности ИТ всегда включает количественное сравнение затрат и итоговых результатов. И если параметры без проблем формируются, то сама процедура оценки осуществляется лишь при использовании методик подсчета уровня эффективности для инвестиционных решений. Подобный подход самый общий и трудно реализуемый, особенно для специальных проектов, где есть отличия от внедряемых в промышленность. Основной сложностью использования такого проекта для внедрения ИТ станут итоги экономической оценки.

Вторым шагом для приближения к решению поставленной задачи можно назвать анализ подходов к изучению результативности ИС, отбросив их предметные области. Тут часто указывают отсутствие методики, которую сразу можно использовать. Практические опыты имеются лишь для частных случаев и отдельных условий, касающихся вариантов установки ИС.

Из-за неимения адекватного применимого подхода к оценке результативности ИТ, сегодня создаются новые методы для ИС, позволяющие быть решением некоторых задач управления. Основная часть описанных методов имеет эвристический характер и базируется на изучении экономических расходов и итогов для каждого отдельного случая. И если можно выразить качественные затраты и итоги применения таких систем, то далее уже есть смысл применять обобщенный подход в оценке результативности подобных проектов, о которых написано выше.

Подобный уровень оценки результативности становится наиболее оптимальным для ИС, но и самым сложно достижимым. Поэтому преимуществом выделим то, что были найдены позитивные итоги внедрения описанной ИС при помощи конкретных качественных критериев.

Совокупный подход к оценке результативности проектов с инвестициями. Оптимальные методики поддержки подобных проектов включают лишь основные и совокупные принципы и становятся актуальными лишь для проектов производственного значения. В этих методиках описаны необходимости использования специальных процедур для оценки итогового результата (к примеру, в работе по экологическому или научно-техническому развитию). Это может говорить о том, что методики применимы к более широким, нежели создание товаров, целям. Эти методики оценки результативности выражают самое правильное вложение средств в доступные направления науки, техники, здравоохранения и т.д. Но совокупная методика обязана уметь сравнивать все нетиповые проекты с решениями промышленности, т.к. вкладываемые ресурсы от этого не меняются.

Разница оценки результативности действия ИТ заключается в отражении итогов, не являющихся доходами с продаж производимой продукции, потому и отличается так от промышленных спонсируемых решений. Для внедрения подобных ситуаций есть ряд методик. В них прямо описано, что инвестиции нужны для получения прибыли. Да и сам это термин «прибыль» нужен для того, чтобы не отражать ограниченность инвестиционных проектов, а напротив, показывать их доступность в виде формы экономии средств, минимизации потерь и т.д.

Параметр результативности в процессе применения АИС в ежедневных процессах компании всегда берется во внимание в процессе утверждения плановых показателей результативного использования ЭВМ и ПО, таких, как экономия от падения собственной цены продукции, рост объема производства, увеличение клиентской базы, минимизации персонала, экономии ресурсов ПК.

Отражение эффективности ИС основано на принципах результативности компании и использования в фирме современных технологий.

Экономический эффект в момент применения ИС отражается по показателям замены ранее работающей ИС на обновленное и лучшее решение, а также по показателям включения в ИС новых средств для автоматизации ранее неэффектных участков производства. Если использовать это в нашем случае – то тут есть сторонний процесс автоматизации учета продаж товара, его оформления и заказа.

На разных периодах ЖЦ ИС и при разнообразных целях в расчете может быть произведен и зафиксирован различный тип экономического эффекта:

  • изначальный;
  • текущий;
  • обязательный;
  • итоговый.

Изначальный эффект рассчитывается еще до начала разработки на базе технических данных и примерного прогноза применения. Чаще всего применяется в рамках планирования и начале создания ИС.

Текущий эффект часто рассчитывают по итогу завершения разработки, базируясь на достигнутых ранее технико-экономических характеристиках и имеющихся данных по объемам применения ИС в компании. Этот эффект нужен для оценки работы фирмы-разработчика ИС.

Обязательный экономический эффект рассчитывается для заранее выбранного внедрения и совокупного обязательного внедрения по всему объекту.

Для выбранного объекта обязательный эффект рассчитывается лишь после окончания создания любого программного внедрения и лишь на основе данных удельного эффекта, обещанного разработчиками в конкретных сроках и в годовом объеме применения ИС. Подобный эффект от одного внедрения ИС учитывается при оформлении договора между компанией и клиентом.

Обязательный эффект необходим для создания и поддержания оправданной цены на всю продукцию фирмы.

Итоговый экономический эффект рассчитывается в рамках данных учета и соотношения затрат к итогам использования ИС. Этот эффект берется от одного программного внедрения на выбранном объекте, а также как общий экономический эффект в процессе применения одной ИС на всех объектах изучения за период. Итоговый эффект зачастую используют для оценки работы компании, создающей или внедряющий ПО для перечисления в фонды экономического стимулирования, а также для изучения результативности работы ИС и выработки аппаратных вариаций по обновлению ИС и условий ее применения.

Источниками экономии у компаний, применяющих ИС, являются:

  • Оптимальные параметры основной деятельности по итогу применения ИС;
  • Оперативное изучение новых ИС благодаря продуманным эргономическим характеристикам, богатому функционалу и быстродействию;
  • Минимизация времени на обработку данных и принятие решений;
  • Рост качества и уровня выпускаемой продукции;
  • Повышение объёма изученных данных и минимизация сроков обработки данных;
  • Минимизация числа сотрудников, а также высококвалифицированных специалистов, необходимых для обслуживания и настройкой АИС;
  • Упрощение работы программистов при реализации прикладного ПО для внедренной ИС;
  • Минимизация расходов на дополнительные материалы.

Для выполнения анализа результативности внедрения созданной системы к текущим ИС выделим процессы, которые подвергаются автоматизации. Для этого найдем методику сравнения внедряемой ИС и текущей.

Эта методика определена, т.к. новая ИС не должна заменить имеющиеся в компьютерном парке программные комплексы, а лишь дополнить новыми функциями процессы производства. По итогу ее внедрения не нужно вносить глобальных изменений ни в аппаратную, ни в программную структуру фирмы.

Прямой эффект является понятием, соединяющим уменьшение расходов и реализации схожего объема операций, а также минимизацию финальной стоимости.

За все время функционирования и создания различных информационных систем принято выделять несколько общих принципов их экономического обоснования и организации этих процессов. В любом случае оценка экономической эффективности такой информационной системы должна быть комплексной и обязательно учитывать все социальные, экономические, экологические и другие особенности принимаемых решений.

Основной целью экономического обоснования рассматриваемой информационной системы будет количественное и качественное обоснование экономической целесообразности разработки или модернизации информационной системы, а также определение главных экономических и организационных условий для ее успешного функционирования [11].

При разработке отдельных компонентов или элементов информационной системы, результаты экономического анализа составляются непосредственно по ним. Важно помнить, что в любом процессе проектирования ИС обязательно содержится несколько аспектов экономического обоснования.

Программное обеспечение занимает особое место в составе комплексного средства автоматизации. Оно также включает в себя программные модули или отдельные пакеты программ, разработанные для использования другой информационной системой (заимствованные), или созданные для широкого использования в разных информационных системах (другими словам – универсальные), или абсолютно стандартные для различных сфер применения компьютеров. Помимо такого типа программного обеспечения почти в каждой информационной системе имеются оригинальные, специально созданные программы и алгоритмы, которые необходимы для нормальной работы данной информационной системы. Важно всегда выделять процесс создания ПО из общего процесса разработки автоматизированной системы и определять его с двух позиций [12]:

  • Прикладной, поскольку создаваемые программные продукты можно использовать независимо от основной системы;
  • Системной, т.к. создается программное обеспечение.

Для правильного планирования процесса создания ПО и расчета его стоимости важно определить трудоемкость разработки программных средств. Распределение труда в процессе разработки ПО всегда вызывает огромные трудности, как и любое другое нормирование творческой деятельности, элементы которой могут определяться только на основе экспертных оценок опытных программистов, либо жесткими и неизменными сроками реализации всего проекта. Творческая часть труда программистов нормированию поддается, но точность этих норм имеет большой разброс и зависит от ряда факторов.

Чтобы рассчитать прямой эффект, рассмотрим показатели трудовых и стоимостных затрат.

К трудовым показателям можно отнести следующие:

Абсолютное уменьшение трудовых затрат (DT) (час), которое рассчитывается по формуле:

где T0 – базовый вариант трудозатрат на обработку данных (час),

T1 – расчет трудозатрат на обработку данных по предлагаемому варианту (час);

  • Параметр относительного уменьшения трудозатрат (Кт) (%), для подсчета которого используется формула:
  • Индекс повышения производительности или уменьшения трудозатрат (YT), который можно высчитать по формуле:

К стоимостным параметрам обычно относят:

Абсолютное уменьшение стоимости затрат (DС) (руб.), выводимое по формуле:

где С0 равно стоимостным затратам (в рублях) по базовому варианту обработку данных,

С1 выражает стоимостные затраты (в рублях) на реализацию обработки данных по предлагаемому варианту;

  • Коэффициент относительного уменьшения стоимостных расходов (КС) (%), выражающийся формулой:
  • Индекс повышения производительности или уменьшения трудозатрат (Yс), который можно высчитать по формуле:

Подсчет вышеперечисленных показателей позволяет предположить вычисление частных показателей, например:

Трудоемкость отдельно взятой i-ой операции (Тi):

где Vi выражает объем выполняемых на i-ой операции работ (действий или символов),

Ni равняется норме выполнения объема работ на каждой i-ой операции в один час;

Стоимостные затраты на реализацию каждой i-ой операции (Сi):

где Cз/п является стоимостными расходами на заработную плату сотруднику, выполнившему каждую i-ую операцию (руб.);

Снр выражает сумму накладных расходов (руб.);

Рi рассчитывает часовую тарифную ставку сотрудника, реализующего i-ую операцию (руб.);

Кнр выражает коэффициент финансовых потерь, возникающих при выполнении i-ой операции;

Суммарная стоимость машинной работы по времени:

где является стоимостью работы за каждую единицу времени на m-ом компьютере;

выражает общую продолжительность работы m-того компьютера.

Для расчета трудозатрат на обработку данных по базовому варианту (T0) (час) используют следующую формулу:

где Т0i определяет трудоемкость реализации i-ой операции при базовом варианте решения задачи.

Для подсчета трудозатрат на обработку данных по предлагаемому варианту (T1) (час) нужно пользоваться следующим алгоритмом:

где Т1j является трудоемкостью исполнения j-ой операции для предлагаемого варианта решения.

Чтобы просчитать стоимостные затраты на обработку данных по проектному варианту (С1) (руб.), используется формула:

где С1j отражает стоимостные затраты на реализацию j-ой операции для предлагаемого варианта решения.

 

3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта

 

Процесс разработки сложного ПО предполагает необходимость координации значительного количества весьма разноплановых работ, в которых принимают участие специалисты различного профиля и квалификации. Необходимость обеспечения эффективности разработки требует формирования единого плана, предусматривающего окончание всего комплекса работ и отдельных его составляющих в заданные сроки и при лимитированных издержках.

Анализ предстоящей разработки целесообразно проводить, представляя работу в виде экономико-функциональных блоков, что позволяет спланировать деятельность оптимальным образом и обоснованно спрогнозировать конкретные сроки выполнения отдельных этапов работы. Построение диаграммы Гантта позволяет наглядно представить последовательные и параллельные участки, продолжительность и очерёдность работ.

Планирование длительности этапов и содержания работ осуществляется в соответствии с ЕСПД ГОСТ 19.102-77 и предполагает распределение работ по следующим этапам:

Техническое задание

  • обоснование необходимости разработки программы;
  • научно-исследовательские работы;
  • разработка и утверждение технического задания;

Эскизный проект

  • разработка эскизного проекта;
  • утверждение эскизного проекта;

Технический проект

  • разработка технического проекта;
  • утверждение технического проекта;

Рабочий проект

  • разработка программы;
  • разработка программной документации;
  • испытания программы;

Внедрение

подготовка и передача программы.

Анализируя требования ГОСТ, можно предложить следующее распределение работ по этапам:

  1. Разработка технических требований, предъявляемых к разрабатываемому ПО и проведение исследований заданной области.
  2. Разработка алгоритмов работы ПО, выбор среды программирования.
  3. Разработка программных модулей (написание кода).
  4. Тестирование и отладка разрабатываемого ПО.
  5. Разработка документации.

Этап внедрения отсутствует, так как разрабатываемое ПО будет внедряться силами заказчиков (покупателей) данного ПО без участия разработчиков.

Определим вероятные трудозатраты на выполнение данного проекта. Определим их с помощью экспертных оценок. Для этой цели было опрошено пятеро экспертов-разработчиков, которые дали следующую оценку трудовых затрат на данную разработку:

Таблица 3.1 Результат экспертных оценок

Общие затраты труда на разработку и ПО определим следующим образом:

где  — затраты труда на выполнение i -го этапа проекта.

Используя метод экспертных оценок, вычислим ожидаемую продолжительность работ  каждого этапа по формуле:

где  и  – максимальная и минимальная продолжительность работы. Они назначаются в соответствии с экспертными оценками, а ожидаемая продолжительность работы рассчитывается как математическое ожидание для  — распределения. Полный перечень работ с разделением их по этапам приведён в таблице 9.

Таблица 3.2 Разделение работ по этапам

Этап № работы Содержание работы , чел/ часы ,

чел/ часы

,

чел/ часы

,

чел/

дни

1 Разработка технических требований 1 Получение задачи, уяснение требований 15 21 18 2,25
2 Уточнение требований заказчика 45 63 54 6,75
    3 Разработка технического задания 62 86,8 74,4 9,3
4 Определение структуры программы, ее основных модулей 61 85,4 73,2 9,15
2 Разработка алгоритмов 5 Разработка описание модулей программы, их функциональных возможностей 60 84 72 9
6 Разработка интерфейса программы, экранных форм для ввода информации и получения отчетов 45 63 54 6,75
3

 

Разработка программных модулей 7 Разработка базы данных 52 72,8 62,4 7,8
8 Разработка алгоритма работы программы 78 109,2 92 11,5
9 Разработка программного кода 55 77 66 8,25
4 Тестирование и отладка разрабатываемого ПО 10 Разработка клиентской части программы 65 91 78 9,75
5 Разработка документации 11 Разработка инструкции пользователю 55 77 66 8,25
Итого 710 89

 

Итого получаем 710 часа или 710/8=89 дней.

Средняя численность исполнителей определяется по формуле:

где  – фонд рабочего времени и определяется по формуле:

где  – фонд времени в текущем i-том месяце и вычисляется для каждого месяца с учетом общего количества дней , выходных  и праздничных  дней.

На реализацию проекта заказчиком отведено  месяца рабочего времени при односменной работе с продолжительностью рабочего дня 8 часов. В таблице 3.3 приведены сведения, необходимые для вычисления фонда времени для каждого месяца и итоговые результаты вычислений.

Таблица 3.3 Месячный фонд времени.

Таким образом, фонд рабочего времени проекта составляет F=480 часов часов.

Отсюда средняя численность исполнителей равна:

Таким образом, по суммарным трудозатратам для завершения проекта в заданные сроки необходимо два исполнителя: старший программист и программист. Старший программист необходим для предварительного проектирования системы и написания документации, программист для реализации модулей и проведения тестирования.

Учитывая специфику дипломного проекта, данные специалисты должны обладать знаниями в следующих областях:

  • знание принципов проектирования информационных систем.
  • разработка алгоритмов и архитектуры ПО;
  • прикладное программирование;
  • дизайн пользовательского интерфейса;
  • тестирование ПО;
  • разработка программной и эксплуатационной документации.

Для иллюстрации последовательности проводимых работ приведем диаграмму Гантта данного проекта, на которой по оси X изображены календарные дни от начала до конца проекта, а по оси Y – выполняемые этапы работ.

Диаграмма Гантта приведена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 Диаграмма Гантта проводимых работ

Таблица 3.4 Занятость исполнителей

Затраты на выполнение проекта могут быть представлены в виде сметы затрат, включающей в себя следующие статьи:

  • заработная плата исполнителям;
  • отчисления на социальные нужды;
  • материальные затраты;
  • амортизационные затраты;
  • прочие затраты.

Затраты на выплату исполнителям заработной платы  определяется следующим соотношением:

где  — основная заработная плата,  — дополнительная заработная плата,  — отчисления с заработной платы.

Расчет основной заработной платы при дневной оплате труда исполнителей проводятся на основе данных по окладам и графику занятости исполнителей:

где  – дневной оклад исполнителя, – число дней, отработанных исполнителем.

При 8-и часовом рабочем дне  рассчитывается по соотношению:

где  — месячный оклад,  — месячный фонд рабочего времени (приведен в таблице 5.2).

С учетом налога на доходы физических лиц размер месячного оклада увеличивается:

где  — оклад, который позволит исполнителю заниматься проектом и который получен из информации кадровых агентств,  — налог на доходы с физических лиц (13%).

В таблице 3.5 представлен предполагаемый размер заработной платы исполнителей. В данном случае, информация получена с интернет-портала www.hh.ru (размер оклада приведен с учетом налога на доходы с физических лиц).

Таблица 3.5 Оклады исполнителей.

Дополнительная заработная плата. Учитываются все выплаты непосредственным исполнителям за время, не проработанное на производстве, в том числе: оплата очередных отпусков, компенсации за недоиспользованный отпуск и др. Эти выплаты составляют 20% от основной заработной платы:

Отметим, что командировки в нашей работе не предполагаются.

Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, занятости, на страховую медицину. Согласно нормативным документам суммарные отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования составляют 30% от размеров заработной платы.

Следовательно, общие затраты на заработную плату составят:

Затраты включают в себя канцелярские товары, расходные материалы для принтера, представлены в таблице 3.6 (данные взяты с сайта Яндекс.Маркет)

Таблица 3.6 Материальные затраты

Расчет затрат, связанных с организацией рабочих мест для исполнителей проекта, следует проводить ориентируясь на требования санитарных норм и правил и на стоимость аренды помещения требуемого уровня сервиса. В соответствии с санитарными нормами расстояние между рабочими столами с видеомониторами должно быть не менее 2 м., а между боковыми поверхностями видеомониторов — не менее 1,2 м.. Площадь на одно рабочее место с терминалом или ПК должна составлять не менее 6 кв.м., а объем — не менее 20 куб.м.. Площадь, предусмотренная для размещения одного принтера, соответствует 0,5 площади рабочего места исполнителя. Расположение рабочих мест в подвальных помещениях не допускается. Помещения должны быть оборудованы системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией.

Таким образом, необходимо подобрать рабочее помещение для рабочих мест двух исполнителей и площади для размещения принтера, что суммарно составляет не менее  кв.м.

В ходе исследования имеющихся предложений аренды офисных помещений были найдены варианты размещения рабочего помещения, приведенные в таблице 3.7.

Таблица 3.7 Стоимость аренды помещений

Из таблицы 3.7 следует, что наиболее подходящим вариантом является 5 вариант, офисное помещение площадью 17 кв.м., располагающееся на улице Рогова.

Затраты на аренду помещения можно вычислить, исходя из следующего соотношения:

таким образом, аренда офисного помещения будет стоить:

Накладные расходы состоят из расходов на производство, управление, техническое обслуживание и прочее. C учётом минимизации затрат, накладные расходы составляют 60% от основной заработной платы:

Круговая диаграмма, отображающая структуру затрат проекта, приведена на рисунке 3.2. Расчёт суммарных затрат на реализацию программного проекта приведён в таблице 3.8.

Рисунок 3.2 Структура затрат проекта

Таблица 3.8 Суммарные затраты на проект

Наименование статьи расходов Затраты, руб.
1 Заработная плата исполнителям 576085,71
2 Закупка и аренда оборудования 14259
3 Организация рабочих мест 45900
4 Накладные расходы 221571,42
Суммарные затраты 857816,13

 

Таким образом, суммарные затраты на проект (себестоимость) составляют: 857816,13 руб.

В соответствии с методикой расчёта, описанной выше, был произведён расчёт показателей экономической эффективности при сравнении базового и проектного вариантов. Для расчетов трудоёмкости базового и проектного вариантов решения задачи в соответствии с методикой, представленной выше, составлены таблицы характеристики затрат на обработку информации по базовому и проектному варианту.

Таблица 3.9 Характеристика затрат на обработку информации по базовому варианту

Таблица 3.10 Характеристика затрат на обработку информации по проектному варианту

Рассчитанные показатели трудоёмкости базового и проектного вариантов используются для вычисления показателей абсолютных и относительных изменений затрат, а также индекса изменения затрат. Расчёт показателей осуществляется по формулам, описанным в пункте 2.1, и представлен в таблице 3.11.

Для расчёта стоимостных затрат рассчитывается среднечасовая норма оплаты труда для менеджера. Исходя из стандартной 40-часовой рабочей недели и месячной зарплаты 35000 руб. получаем:

= 35000 руб. / (21 д. * 8 ч) = 198 руб./ч

Таблица 3.11 Расчёт трудовых показателей эффективности от внедрения проекта

Из рассчитанных данных можно сделать вывод о значительном сокращении трудовых и стоимостных затрат. Сокращение трудовых затрат в абсолютном выражении составило 1002 чел./ч, сокращение стоимостных затрат –– 104202 руб. в год. Диаграммы изменения трудовых и стоимостных затрат представлены на рис. 3.3. и 3.4 соответственно.

Рисунок 3.3 Диаграмма изменения трудовых затрат

Рисунок 3.4 Диаграмма изменения стоимостных затрат

Рассчитаем срок окупаемости проекта:

= 857816/760564 (руб.) ≈ 1,12 года или 13 месяцев.

Окупаемость проекта, равная 13 месяцам, показывает возврат средней продолжительности капитальных вложений. Внедрение системы позволяет снизить трудовые и стоимостные затраты на 97%.

Приведённые расчёты позволяют сделать вывод о высокой эффективности разработанного проекта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В выпускной квалификационной работе был спроектирован и разработан интернет-портал для ООО «Компания ДАС».

Полученные в процессе проведения исследования и разработки программного продукта результаты имеют практическую значимость, которая заключается в производственной пользе для самой фирмы при использовании созданного сайта.

В связи с работой большого количества приложений, разработанных на базе разных технологий в современных бизнес-системах, имеет место быть задача объединения всех данных этих приложений и предоставления конечному пользователю всех типов сервисов и информации. Задача веб-интеграции состоит в том, чтобы объединить воедино разнородные веб-приложения и системы в одну общую среду на базе сети Интернет, а также реализовать механизмы защиты предоставляемых данных.

Для разработки динамического сайта есть два пути. Во-первых, это подготовка собственных программ, которые отвечают за создание необходимых шаблонов и поддерживают нужные функции. При этом разработанная система будет на все 100% отвечать потребностям, однако так или иначе потребует больших программистских усилий и временных затрат. Второй путь заключается в применении уже созданных систем, которые называются системами управления web-контентом (CMS). Явным плюсом такого пути является уменьшение затрат времени и сил. Его недостатком можно считать снижение гибкости, поддержка недостаточного или чрезмерного количества возможностей.

Под понятием «контент» (от английского «content», означающего содержание, содержимое) зачастую понимается информационное наполнение сайта – то есть все возможные материалы, которые имеют место быть на сервере: web-страницы, программы, документы, мультимедиа файлы и так далее. Поэтому управление контентом – это процесс управления всеми перечисленными выше материалами. Этот процесс подразумевает следующее: размещение материалов на сервере, удаление материалов с сервера, когда необходимость в них отпадает, организацию материалов для хранения и возможность отслеживания их состояния.

Дипломная работа имеет три главы. В первой главе работы выделено значение интернет-маркетинга для любой фирмы в настоящее время, отдельно отражены вопросы продвижения сайтов в интернет и понятия сайта, как инструмента интернет-маркетинга для фирмы. Также на основании требований, приложенных к сайту, создан порядок его построения и реализации.

Во второй главе построена структура программных модулей сайта, составлен порядок разработки интерфейса, описан базовый алгоритм использования сайта, содержание его информационных страниц.

В третьей главе рассчитана стоимость разработки сайта и показатели его экономической эффективности.

Таким образом, результатом выпускной квалификационной работы стал информационный сайт для ООО «Компания ДАС».

Следовательно, цель работы достигнута, а задачи выполнены.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Антониоу, Грос, Хоекстра: Семантический веб, М, ДМК-Пресс, 2016 г., 240 с.
  2. Березин С.А., Березин Б.А., Начальный курс С и С++, М., Диалог-МИФИ, 2017 г., 288 с.
  3. Брайан У. Керниган, Деннис М. Ритчи, Язык программирования C, М., Вильямс, 2017 г, 288 с.
  4. Брайан У. Керниган, Роб Пайк, Практика программирования, М., Вильямс, 2017 г., 288 с.
  5. Бунаков П.А., Лопатин А. В, Практикум по решению задач на ЭВМ в среде Delphi. Учебное пособие, М., Инфра-М, 2018 г, 304 с.
  6. Бэнкс, Порселло: React и Redux. Функциональная веб-разработка, М. Питер, 2018 г., 336 с.
  7. Бэнкс, Порселло: React и Redux. Функциональная веб-разработка, М. Питер, 2018 г., 336 с.
  8. Васильев Р.А, Калянов Г.А., Левочкина Г.А., Стратегическое управление информационными системами, М, Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2017 г, 512 с.
  9. Веллинг, Томсон: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, М, Диалектика, 2017 г., 768 с.
  10. Вон Вернон, Реализация методов предметно-ориентированного проектирования, М, Вильямс, 2017 г, 688 с.
  11. Габасов Р.А., Кириллова Ф.А., Методы линейного программирования. Часть 1. Общие задачи, М., Либроком, 2018 г, 176 с.
  12. Габасов Р.А., Кириллова Ф.А., Методы линейного программирования. Часть 3. Специальные задачи, М., Либроком, 2018 г, 368 с.
  13. Гольштейн Е.А., Юдин Д.А., Специальные направления в линейном программировании, М, Красанд, Editorial URSS, 2018 г, 526 с.
  14. Грацианова Т.А., Программирование в примерах и задачах, М., Лаборатория знаний, 2018 г, 368 с.
  15. Данилин А.А., Слюсаренко А. В., Архитектура и стратегия. «Инь» и «янь» информационных технологий, М, Интернет-университет информационных технологий, 2017 г, 506 с.
  16. Джеффри Рихтер, CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C#, М., Питер, 2017 г, 896 с.
  17. Джон Дакетт: Javascript и jQuery. Интерактивная веб-разработка, М. Эксмо, 2017 г., 640 с.
  18. Джон Дакетт: Javascript и jQuery. Интерактивная веб-разработка, М. Эксмо, 2017 г., 640 с.
  19. Джон Скит, C# для профессионалов. Тонкости программирования, М., Вильямс, 2017 г, 608 с.
  20. Джоэл Грас, Data Science. Наука о данных с нуля, М, БХВ-Петербург, 2018, 336 с.
  21. Дино Эспозито: Разработка современных веб-приложений. Анализ предметных областей и технологий, М, Вильямс, 2017 г., 464 с.
  22. Дэвид Скляр: Изучаем PHP 7. Руководство по созданию интерактивных веб-сайтов, М. Диалектика, 2017 г., 464 с.
  23. Иванова Г.А., Технология программирования, М, КноРус, 2018 г, 336 с.
  24. Исаев Г.А, Теоретико-методологические основы качества информационных систем, М. Инфра-М, 2018 г. 258 с.
  25. Итан Браун: Веб-разработка с применением Node и Express. Полноценное использование стекаJavaScript, М., Питер, 2017 г., 336 с.
  26. Колисниченко Д.Н,: PHP и MySQL. Разработка Web-приложений, М, BHV, 2017 г., 740 с.
  27. Ли Атчисон, Масштабирование приложений. Выращивание сложных систем, М, Питер, 2018 г, 256 с.
  28. Мартин Фаулер, Предметно-ориентированные языки программирования, М., Вильямс, 2017 г, 576 с.
  29. Мэтью Макдональд: Веб-разработка. Исчерпывающее руководство, М. Питер, 2017 г., 640 с.
  30. Николас Закас: JavaScript для профессиональных веб-разработчиков, Питер, 2015 г., М. 960 с.
  31. Окулов С.А., Пестов О.Г, Динамическое программирование, М., Бином. Лаборатория знаний, 2017 г, 296 с.
  32. Панюкова Т.А. Панюков А.С., Языки и методы программирования. Путеводитель по языку С++, М., Ленанд, 2018 г, 216 с.
  33. Подбельский В.А, Курс программирования на языке Си, М., ДМК Пресс, 2018 г, 384 с.
  34. Поль М. Дюваль, Стивен Матиас, Эндрю Гловер, Непрерывная интеграция. Улучшение качества программного обеспечения и снижение риска, М., Вильямс, 2017 г, 240 с.
  35. Робин Никсон: Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5, М, Питер, 2016 г., 768 с.
  36. Стенли Б. Липпман, Жози Лажойе, Заря Э. Му, Язык программирования C++. Базовый курс, М, Вильямс, 2017 г, 1120 с.
  37. Фредерик Брукс, Проектирование процесса проектирования. Записки компьютерного эксперта, М., Вильямс, 2017 г, 464 с.

1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф