Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по улучшению финансового и экономического состояния АО «Модный Континент»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «МОДНЫЙ КОНТИНЕТ»

1.1 Общая характеристика деятельности организации

1.2 Анализ внешней среды на организации на рынке

1.3 Анализ и оценка экономического и финансового состояния организации

2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Предложения по улучшению финансово – экономической деятельности организации

2.2 Особенности внедрения мероприятий в организации

2.3 Расчет необходимых ресурсов для реализации мероприятий в организации

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Оценка рисков, связанных с предлагаемыми мероприятиями

3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Введение

 

На современном этапе развития экономики показатель любого хозяйствующего субъекта являются предметом внимания для многих иных субъектов рынка. Как правило, такие субъекты рынка имеют больший интерес к результатам функционирования экономического субъекта. Для написания данной работы была выбрана тема «Анализ финансового капитала организации и направления его укрепления» так как достоверная оценка финансового капитала организации (субъекта хозяйствования) необходима как собственникам, так и внешним пользователям, и руководящему составу организации.

Чтобы выжить в современных условиях, управленческому персоналу нужно, прежде всего, уметь реально оценивать финансовый капитал своей организации, а также финансовое состояние основных конкурентов на рынке.

Под финансовым состоянием субъекта хозяйствования в настоящем временном периоде понимается одна из базовых характеристик экономической деятельности, осуществляемой данным субъектом. При этом именно финансовое состояние определяет потенциальную возможность субъекта хозяйствования осуществлять сотрудничество, конкурентоспособность, а также давать адекватную оценку насколько выполняются экономические интересы организации и её партнеров в финансовом и производственном соотношении.

Однако, вовсе не стоит думать, что одной способности реально оценивать финансовое состояние будет достаточно, чтобы субъект хозяйствования функционировал успешно и достигал всех поставленных целей и задач. Конкурентоспособность каждого отдельно взятого субъекта коммерческой направленности достигается благодаря правильному управлению движением финансовых ресурсов и капитала, которые находятся в его распоряжении.

Таким образом, успешное финансовое управление в процессе осуществления деятельности субъектом хозяйствования направлено на:

— выживание субъекта в условиях жесткой конкурентной борьбы;

— удержание лидирующей позиции в борьбе с конкурентами;

— избежание банкротства и крупных финансовых неудач;

— приемлемые темпы роста экономического потенциала субъекта;

— максимизацию прибыли субъекта хозяйствования;

— минимизацию расходов субъекта хозяйствования;

— рост объёмов производства и увеличение объема реализации;

— обеспечение рентабельной работы субъекта хозяйствования.

Актуальность выбранной темы заключается еще и в том, что в условиях настоящего сейчас кризиса и посткризисных явлений очень сильно увеличивается значение финансовой устойчивости организации. Итоговые показатели финансового анализа необходимы, прежде всего, собственникам и кредиторам, поставщикам и инвесторам, менеджерам и налоговым службам.

Цель – исследование практических аспектов анализа финансового капитала организации, разработка мер по его укреплению.

Для достижения данной цели определены следующие задачи:

  1. Провести анализ финансового капитала АО «Модный Континент».
  2. Выявить направления улучшения финансового состояния АО «Модный Континент».
  3. Обобщить полученный материал и сделать выводы.
  4. Выполнить оценку предложенных рекомендаций.

Объектом исследования является АО «Модный Континент».

Предмет исследования – финансовое состояние организации.

Исследования выбранной темы в рамках данной работы проводились на основе методов: метод теоретического анализа и научного синтеза источников литературы, методы финансово-экономического анализа, метод обобщения.

Период исследования: 2015-2017 гг.

Теоретико-методологической и эмпирической базой исследования стали труды и учебные пособия российских авторов по таким отраслевым наукам, как – финансы, финансовый анализ, экономический анализ, экономика и другие. Это такие авторы, как И.Т. Балабанов, Л.Ф. Бердникова, Н.М. Бобошко, Н.Н. Быкова, Е.В. Игнатьева, В.В. Ковалев, Н.П. Любушин, Э.А. Маркарьян, А.С. Сенин, Г.В. Савицкая, Т.У. Турманидзе, Е.Б. Тютюкина, А.Д. Шеремет и др.

Практическая значимость работы – в представленной работе проведено подробное исследование выбранной темы, предпринята попытка обобщения результатов деятельности АО «Модный Континент» в рамках анализа финансового капитала организации. Содержащиеся в ней теоретические выкладки, разработки и практические рекомендации прикладного характера могут быть в дальнейшем использованы в практике предприятия.

Представленная работа состоит из введения, основной части, заключения, включает в себя список использованных источников и приложения.

 

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Организационно-экономическая характеристика АО «Модный Континент»

1.1 Общая характеристика деятельности организации

 

АО «Модный Континент» зарегистрирована по адресу: 105064, г Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5 строение 19, этаж А1 пом. Х, ком. 7.

Генеральный Директор — Казорин Петр Анатольевич.

Основным видом экономической деятельности является «деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха».

Размер уставного капитала 132 131 100,00 руб.

ИНН 7708663960, КПП 770901001.

Действует с 20.02.2008.

Fashion Continent (АО «Модный Континент») – это динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной женской и детской одежды, белья и аксессуаров в России – INCITY, в настоящий момент насчитывающая свыше 330 торговых точек в более чем в 140 городах России и Казахстана.

К 2013 году АО «Модный Континент» является одним из 5 ТОП-российских ритэйлеров одежды, который проектирует, производит и продает одежду, белье и аксессуары для женщин в собственных монобрендовых магазинах.

АО «Модный Континент» — это более 370 магазинов под брендом INCITY (первый магазин INCITY был открыт в 2005 году).

АО «Модный Континент» — это более 10 магазинов под брендом INCITY kids

АО «Модный Континент» — это более 25 магазинов под брендом DESEO (первый магазин бельевой марки DESEO открыт в 2013 году).

АО «Модный Континент» — это 6 международных Офисов, 3 в странах Юго-Восточной Азии, и 3 в странах СНГ.

АО «Модный Континент» — это собственное производство в странах Юго-Восточной Азии.

АО «Модный Континент» — это налаженные бизнес-процессы.

АО «Модный Континент» — это еженедельное открытие новых магазинов.

АО «Модный Континент» — это более 90% магазинов расположены в больших ТЦ и на самых больших улицах.

АО «Модный Континент» — это современный центральный Офис в современном бизнес центре Москвы.

АО «Модный Континент» — это складской комплекс в подмосковном городе Быково, площадью более 15 000 м2.

АО «Модный Континент» — это международная компания, находящаяся в стадии активного развития!

АО «Модный Континент» владеет федеральной сетью магазинов одежды для всей семьи INCITY и сетью магазинов нижнего белья DESEO. Площадь магазинов INCITY составляет от 350 до 1000 кв. м., магазинов DESEO — от 100 до 150 кв. м. Магазины расположены в современных торговых центрах в более чем 150 городах России, Украины и Казахстана. На конец 2014 года сеть насчитывала 336 магазинов собственной розницы и 114 франчайзинговых магазинов.

Бренды INCITY и DESEO нацелены на современных потребителей стремящихся следовать моде, приобретая актуальные вещи по разумной цене. Бренд INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen, 2014 год).

INCITY представляет собой российский fashion brand. Концепция INCITY – это качественная, удобная и модная одежда, которая отражает последние мировые тенденции, сочетающиеся с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда является весьма насыщенным, его обновления происходят ежемесячно. Помимо этого, в рамках каждой коллекции есть 11 основных линий, которые обновляются ежемесячно, в том числе линии нижнего белья, аксессуаров и обуви. Разрабатывая новую коллекцию, креативная команда дизайнеров INCITY старается создать образ современной успешной молодой женщины, которая живет в мегаполисе интересной, насыщенной и разнообразной жизнью. В INCITY всегда есть возможность выбрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, воскресная прогулка на природе или свидание.

DESEO представляет собой новый формат бельевых магазинов в Европе и России. Концепция DESEO – это домашняя одежда и нижнее белье для женщин и мужчин. Мы поставили перед собой цель представить магазин нижнего белья, у которого не было бы аналогов на территории РФ: магазин, где покупатель имеет возможность самостоятельно найти и выбрать себе белье на все случаи жизни и по доступным ценам. В магазинах DESEO есть обширный ассортимент мужского и женского белья, а также домашней одежды, в том числе и больших размеров. Здесь есть возможность найти и базовые модели на каждый день, и белье для особых случаев.

Офисы компании находятся в Москве, Алма-Ате, а также в Китае и Бангладеш. Общее число работников составляет более 4000 человек.

Ежедневно на работу в INCITY приходит около 3.000 настоящих профессионалов, которые увлечены модой во всех её проявлениях.

Миссия: «Делать моду доступной для наших покупательниц».

Команда дизайнеров и менеджеров по продукту быстро реагирует на изменения тенденций в структуре потребления – от классических, базовых, недорогих изделий бренд совершил переход к производству остромодных коллекций, наполненных одеждой и аксессуарами, которые выполнены по последним мировым трендам и полностью соответствуют позиционированию Fast Fashion. Смешение разных стилей, фактур и тканей воплотились в линии одежды, которая подходит для любого случая. Команда наших дизайнеров постоянно занимается совершенствованием кроя и посадки изделий, каждый раз разрабатывает что-то новое.

Для обеспечения доступности в ценовом позиционировании компания продолжает оптимизировать затраты, снижает себестоимость продукции за счет увеличения заказов, расширения списка производителей, в том числе и организаций-производителей в России и странах единого экономического союза.

Рисунок 1.1. – Организационная структура АО «Модный Континент»

Организационная структура в управлении АО «Модный Континент» линейно — функциональная. Этот тип организационной структуры может быть очень эффективен при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников организации. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные — консультируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность организации.

В таблице 1.1 рассмотрены основные финансово-экономические показатели деятельности АО «Модный Континент» в 2015-2017 гг.

Таблица 1.1 — Финансово-экономические показатели деятельности АО «Модный Континент» в 2015-2017 гг.

Показатель 2015 г. 2016 г. 2017 г. Абсолютный прирост Темп прироста, %
2016/ 2015 2017/ 2016 2016/

2015

2017/ 2016
Выручка, тыс. руб. 7621745 6812845 7170143 -808900 357298 -10,61 5,24
Себестоимость, тыс. руб. 3878198 3506628 3625611 -371570 118983 -9,58 3,39
Валовая прибыль (убыток), тыс. руб. 3743547 3306217 3544532 -437330 238315 -11,68 7,21
Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб. 3814933 3392407 3663039 -422526 270632 -11,08 7,98
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. -71386 -86190 -118507 -14804 -32317 20,74 37,50
Сальдо прочих доходов и расходов, тыс. руб. -561401 -177619 -267765 383782 -90146 -68,36 50,75
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. -632787 -263809 -386272 368978 -122463 -58,31 46,42
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. -538374 -231611 -333921 306763 -102310 -56,98 44,17
Среднегодовая величина активов, тыс. руб. 4577291,5 3760817 3777595 -816475 16778 -17,84 0,45
Среднегодовая величина основных фондов, тыс. руб. 488859,5 411853,5 365658 -77006 -46196 -15,75 -11,22
Среднегодовая численность сотрудников, чел. 2489 2371 2305 -118 -66 -4,74 -2,78
Средняя заработная плата, тыс. руб./мес. 31,30 32,50 31,60 1,2 -0,9 3,83 -2,77
Производительность труда, тыс. руб./чел. 3062,17 2873,41 3110,69 -189 237 -6,16 8,26
Фондоотдача, руб. 15,59 16,54 19,61 1 3 6,10 6,10

 

Из рассмотренных в таблице 1.1 показателей, получены следующие выводы:

Выручка исследуемой организации в 2016 г. составляла 6812845 тыс. руб. В сравнении с 2015 г. ее величина снизилась на 10,61% по причине потери части клиентов, что можно оценить как негативную тенденцию. Выручка организации в 2017 г. составляла 7170143 тыс. руб. По сравнению с 2016 г. данный показатель вырос на 5,24% по причине увеличения числа клиентов.

Вместе с изменением выручки отмечено изменение себестоимости. Так в 2016 г. ее величина составляла 3506628 тыс. руб. В сравнении с 2015 г. ее величина снизилась на 9,58%. Себестоимость в 2017 г. составляла 3625611 тыс. руб. По сравнению с 2016 г. данный показатель вырос на 3,39%. С позитивной стороны можно охарактеризовать факт превышения темпа прироста выручки над темпом прироста себестоимости.

По поводу показателя прибыли от продаж можно отметить следующее: в 2016 г. его величина составляла -86190 тыс. руб. В сравнении с 2015 г. его величина снизилась на 20,74%. Прибыль от продаж в 2017 г. составляла -118507 тыс. руб. По сравнению с 2016 г. данный показатель упал на 37,5%, то есть выручка изменяется меньше, чем себестоимость. На последнюю отчетную дату данный показатель отрицательный, следовательно, текущая деятельность организации убыточна.

Показатель чистой прибыли в 2016 г. составлял -231611 тыс. руб. В сравнении с 2015 г. его величина выросла на 56,98%. Чистая прибыль в 2017 г. составляла -333921 тыс.руб. По сравнению с 2016 г. данный показатель упал на 44,17%. На последнюю отчетную дату данный показатель отрицательный, следовательно, деятельность организации убыточна.

Среднегодовая численность сотрудников в 2017 г. составила 2305 человек, то есть по данному показателю исследуемую организацию можно отнести к крупным субъектам хозяйствования.

Показатель производительности труда дает возможность оценить интенсивность использования трудовых ресурсов. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. он показывал положительную динамику, что можно охарактеризовать с позитивной точки зрения, то есть организация проводит оптимизацию численности сотрудников в зависимости от объемов работы.

Показатель фондоотдачи дает возможность оценить эффективность использования основных фондов. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. он показывал положительную динамику.

Подводя итоги, получен вывод о том, что АО «Модный Континент» на последнюю отчетную дату является убыточной организацией. Перейдем к дальнейшему анализу.

 

1.2 Анализ внешней среды организации на рынке

 

Основные конкуренты – это отечественные производители по ассортименту, московские компании, а кроме того, импортеры одежды (Китай, Белоруссия, Польша, Турция).

Основными конкурентными преимуществами АО «Модный Континент» являются разнообразная и гибкая ассортиментная политика, высококачественная продукция при оптимальных отпускных ценах, которые меньше, чем у конкурентов, гибкая политика в области цен для оптовых клиентов, развитая дилерская сеть розничной торговли.

Посредством модели анализа конкуренции М. Портера опишем всех участников отраслевого рынка.

Конкуренция среди существующих компаний: на рынке РФ множество конкурентов, которые могли бы поменять ход дальнейшего развития АО «Модный Континент». При этом, организация находится на рынке долгое время, конкурентоспособность у АО «Модный Континент» довольно высока в сравнении с ее основными конкурентами.

Барьеры входа в отрасль: компании, желающие в ближайшее время совершить выход на рынок, не наблюдаются, поскольку этот рынок довольно насыщенный, да и конкуренты весьма сильны.

Товары — заменители: зависит от цены их производства и готовности принять такую замену.

Покупатели: в этом случае конкурентная сила покупателей превалирующая, компания находится в зависимости от потребителей, ориентируется на них, и ее задача заинтересовать их именно своей продукцией и услугами.

Благодаря обратной связи с потребителями обеспечивается высокий уровень продаж изделий, продукция не оседает на складах. Благодаря регулярной двусторонней связи есть возможность планирования ассортимента продукции, своевременного реагирования на рыночные запросы, учета интересов потребителей, тоже влияющих на экономику компании. Взгляд потребителей на продукцию влечет за собой повышение конкурентоспособности и дает возможность являться более устойчивым и гибким к рыночным условиям и изменениям рынка.

Поставщики: к организации есть постоянные поставщики, с которыми она сотрудничает долгое время (города — Москва, Санкт — Петербург, Иваново, Италия, Германия, а также один из крупнейших за Уралом Улан — Уденский комбинат). Кроме того, из-за введения молодежной линии потребовалось искать поставщиков из Кореи и прочих стран, выпускающих недорогие синтетические ткани, которые лидируют на данном рынке.

На базе анализа «Пяти сил конкуренции» может быть сделан вывод о том, что наибольшее влияние на организацию, на улучшение конкурентоспособности продукции и компании в целом, оказывают потребители. Таким образом, требуется постоянно заниматься отслеживанием изменений в потребительских предпочтениях, чтобы своевременно предлагать новый товар или усовершенствованные модели.

Проанализируем косвенную среду. Макросреда представляет собой одну из составляющих внешней среды организации. В нее включаются все факторы, способные воздействовать на организацию. Но это воздействие не прямое, а опосредованное.

Политика. В целом наблюдается стабилизация политической ситуации в стране. Но деятельность организации и внутренний рынок постоянно испытывают влияние политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только правительства федерального уровня, но и местных властных органов, на территории которых компания осуществляет деятельность.

Приход нового человека к власти ведет к изменениям. Хорошо, если они будут положительны для организации. А вот если будет ужесточение мер к производственным организациям или повышение налогообложения, таможенных пошлин или государство возьмет курс на поддержание отечественных производителей, то это приведет к повышению цен, задержке поставок, изменению состава ассортимента и, следовательно, снижению спроса на продукцию. Это изменение будет отрицательным.

Экономика. Начинается медленное выправление экономической ситуации. В определенных отраслях, включая рассматриваемую, имеет место определенный подъем, рост числа игроков на рынке. Он обусловливается ростом доходов у потребителей.

Невзирая на значительное понижение инфляционного темпа за последний год, все же можно наблюдать незначительный рост цен. Но существующая инфляция не оказывает влияния на объем выпуска, поскольку организация придерживается политики расширения рынка и получения конкурентного преимущества за счет эффекта масштаба. В этой связи она имеет возможность с достаточной легкостью осуществлять варьирование уровнем цен. Итак, инфляция не играет особой роли для достижения целей компании.

Возможный рост тарифов на энергию, транспорт, сырье, повышение арендной платы — все это вынуждает повышать цены на продукцию, то есть оказывает отрицательное влияние.

Общество (социум). Рост уровня жизни населения обеспечивает стабильно растущий рост, наблюдаются изменения в стиле и уровне жизни, а следовательно, возникает возможность расширить круг клиентов. Уровень образованности дает возможность подбора специалистов высокого класса, которые обеспечивают большую эффективность работы системы. Благодаря стремлению персонала к карьерному росту обеспечивается повышение качества обслуживания клиентов.

Технология. Данный фактор сильно влияет на компанию, так как постоянное отслеживание изменений в производственных технологиях и следование технологическому прогрессу благоприятствуют развитию компании и повышению уровня ее конкурентоспособности. А также дает возможность более полного удовлетворения запросов покупателей, привлечения новых покупателей и, помимо прочего, значительного снижения издержек производства.

Таблица 1.2 – Оценка воздействия факторов внешней среды

По результатам этого анализа может быть сделан вывод о том, что в целом у АО «Модный Континент» макроэкономическое окружение является благоприятным для его последующего развития.

Таблица 1.3 – PESTEL-анализ

Итак, некоторые факторы положительно влияют на деятельность АО «Модный Континент», повышение уровня жизни и материального благосостояния населения вызывает спрос на продукцию, новые усовершенствованные технологии влекут за собой ускорение производственного процесса, новые идеи. Среди негативных факторов наибольшее влияние оказывает сфера экономики (увеличение внешних издержек), ужесточение правового и законодательного регулирования.

SWOT–анализ является методом стратегического планирования, который используется в целях оценки явлений и факторов, которые оказывают влияние на проект или организацию, он отражен в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Матрица SWOT–анализа АО «Модный Континент»

Анализ выполненной работы показывает то, что функционирование предприятий в условиях рынка, где деятельностью занимается много подобных соперников, происходит в форме непрерывного соперничества, постоянной конкуренции.

В ходе проведенного исследования, выявления слабых и сильных сторон организации относительно конкурентной среды, а также существующих возможностей и угроз АО «Модный Континент» перспективами развития организации являются:

– увеличение рыночной доли за счет обеспечения информированности о товарах и открытия новых магазинов.

– расширение брендов;

– разработка новых технологий развития сервиса и стимулирования сбыта.

Основной фактор конкурентоспособности АО «Модный Континент» — это масштабность производства, поскольку данным фактором определяются конкурентные преимущества АО «Модный Континент»: прежде всего, в сфере сохранения устойчивых цен и целенаправленной работы, связанной со снижением затрат. Кроме того, большие организации могут вести работу с поставщиками импортных тканей на условиях товарного кредита, что является выгодным при устойчивом курсе доллара. Помимо этого, масштабами производства, наличием значительной материально–технической базы, запасами ресурсов определяется кредитоспособность организации, ее привлекательность с инвестиционной точки зрения.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф