Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка методики рекреационных занятий боксёров 13-14 лет с применением физкультурно-оздоровительных средств. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1. Содержание методики рекреационных занятий с использованием физкультурно-оздоровительных средств в подготовительном периоде боксеров 13-14 лет

 

Содержание методики рекреационных занятий физкультурно-оздоровительными средствами стретчинга и дыхательной гимнастики в подготовительном периоде боксеров 13-14 лет в спортивной школе, составляют физические упражнения, распределенные в два блока с восстановительной направленностью после тренировочного процесса (Блок 1) комплекс упражнений стретчинг и дыхательной гимнастики (Блок 2), рис. 2.

Блок 1–Стретчинг:

Б1.1–1–Динамический комплекс упражнений отличается от остальных тем, что растягивающие движения носят пружинящий характер (не нужно путать с резкими!). Заканчивать комплекс упражнений всегда нужно небольшой задержкой в высшей точке растяжения.

Б1.1–2– Статический комплекс упражнений считается классическим вариантом для занятий, от которого и пошли все остальные виды. Суть его заключается в том, чтобы делать плавные движения, застывать в одной позе и растягивать мышцы в течение 10-30 секунд. Мышцы в этом время напрягаются либо постоянно, либо периодически.

Б1.1–3–Парный комплекс упражнений предполагает занятия вдвоем. Партнер в данном случае используется в качестве противодействующей растяжению силы.

Блок 2– дыхательная гимнастика.

Б 2.1 –комплекс дыхательных упражнений, основанный на форсированном вдохе через нос. Одними из достоинств этой методики являются ее доступность и простота.

Б 2.2 – дыхательная гимнастика «Дыхание йогов» как и любой другой, надо начинать с разминки: походите минут 5-6 по залу, лучше босиком по ковру или теплому полу. Сначала сделайте несколько кругов на носках, руки разведены в стороны, затем 2-3 круга на пятках, руки поместите за голову. И в самом конце разминки – на внешней стороне стопы, руки на поясе. Дыхание при этом – свободное.

Б 2.3 –волевая дыхательная гимнастика А. К. Анохин, основная идея системы заключается в сознательном сокращении мышц без отягощений. На занятиях мы имитируем поднятие тяжестей, напрягая соответствующие группы мышц.

Основные методы развития физических качеств составляют (Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов 2012):

-повторный – выполнение серии упражнений одинаковой продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью, строго регламентированными паузами [49];

-интервальный – выполнение серии упражнений разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью с регламентированными или непроизвольными паузами отдыха в нисходящем или варьирующем режиме.

-равномерный –характеризуется тем, что физическое упражнение выполняют непрерывно с относительно постоянной интенсивностью.

-переменный –характеризуется последовательным варьированием нагрузки в ходе непрерывного выполнения упражнения, путем направленного изменения скорости передвижения, темпа, длительности ритма, амплитуды движений, величины усилий, смены техники движений и т.д.

Основными режимами выполнения физических упражнений являются:

-изометрический или статический характеризуется изменением тонуса мышц при выполнении кратковременных максимальных напряжений с величиной развиваемого усилия 40–50%;

-динамический режим или миометрический, характерен изменением длины мышц без изменения их тонуса;

-статодинамический режим, характеризуется сокращением мышцы, но без полного ее расслабления;

-статический режим, характеризуется напряжением мышц, не изменяя ее длины.

Применение методики рассчитано на 4 месяца (сентябрь–декабрь 2015г.). Количество рекреационных занятий в неделю – 1.

Последовательность, сочетание и чередование комплексов физических упражнений стретчинга и дыхательной гимнастики на рекреационных занятиях юных боксеров в подготовительном периоде:

— сентябрь: — 3-4 неделя — в подготовительной части рекреационного занятия используются физические упражнения блока Б2.1 — разминочная дыхательная гимнастика, режим работы динамический, продолжительность работы -12 мин, метод повторный, интервальный. В заключительной части -физические упражнения блока Б1.1 -с применением комплекса динамического стретчинга, динамический режим работы, продолжительность работы -24 мин, метод выполнения повторный, интервальный.

— октябрь — 1-4 неделя — в подготовительной части рекреационного занятия используются физические упражнения блока Б2.1 — разминочная дыхательная гимнастика, режим работы динамический, продолжительность работы — 7 мин, метод повторный, интервальный. В основной части — физические упражнения блока Б1.2 — с применением комплекса статического стретчинга, статический режим работы, продолжительность работы — 24 мин, метод выполнения повторный, интервальный.

В заключительной части — физические упражнения блока Б1.2 — с применением комплекса дыхательной гимнастики «дыхание йогов», динамический режим работы, продолжительность работы — 11 мин, метод выполнения повторный, интервальный, переменный.

— ноябрь -1-4 неделя — в подготовительной части рекреационного занятия используются физические упражнения блока Б2.1 — разминочная дыхательная гимнастика, режим работы динамический, продолжительность работы — 7 мин, метод повторный, интервальный. В основной части — физические упражнения блока Б1.3 — с применением комплекса парного стретчинга, статодинамический и изометрический режимы работы, продолжительность работы — 24 мин, метод выполнения повторный, интервальный, переменный. В заключительной части — физические упражнения блока Б1.3 — с применением комплекса волевой дыхательной гимнастики Анохина А., динамический режим работы, продолжительность работы — 11 мин, метод выполнения повторный, интервальный.

— декабрь -1-4 неделя — в подготовительной части рекреационного занятия используются физические упражнения блока Б2.1 — разминочная дыхательная гимнастика, режим работы динамический, продолжительность работы — 7 мин, метод повторный, интервальный. В основной части — физические упражнения блока Б1.3 — с применением комплекса баллистического стретчинга, изометрический режим работы, продолжительность работы — 24 мин, метод выполнения повторный, интервальный, переменный. В заключительной части — физические упражнения блока Б1.3 — с применением комплекса волевой дыхательной гимнастики Анохина А., динамический режим работы, продолжительность работы — 11 мин, метод выполнения повторный, интервальный.

Для комплексного восстановления, выполнять рекреационные занятия после недельного тренировочного цикла.

Рис. 1. Содержание методики рекреационных занятий физкультурно-оздоровительными средствами стретчинга и дыхательной гимнастики в подготовительном периоде боксеров 13-14 лет в спортивной школе

 

Таблица 1. Последовательность, сочетание и чередование комплексов физических упражнений стретчинга и дыхательной гимнастики на рекреационных занятиях юных боксеров в подготовительном периоде:

Часть занятия / Неделя Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
Подготовительная Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1
Основная Б1.2 Б1.2 Б1.2 Б1.2 Б1.3 Б1.3 Б1.3 Б1.3 Б1.4 Б1.2 Б1.2 Б1.3
Заключительная Б1.1 Б1.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.1 Б2.2 Б2.2 Б2.2 Б2.2 Б2.3 Б2.3 Б2.3 Б2.3

Примечание. Б1 -Комплексы упражнений Стретчинг. Б2 Комплексы дыхательной гимнастики. Б1.1- динамический стретчинг; Б1.2 – статический стретчинг; Б1.3 – парный стретчинг; Б2.1 – волевая дыхательная гимнастика Волохина А.; Б2.2 – дыхание йогов; Б2.3 -разминочная дыхательная гимнастика;(1–3 порядковый номер конкретного упражнения).

 

3.2. Анализ эффективности применения методики физкультурно-оздоровительных средств на рекреационных занятиях в подготовительном периоде боксеров 13-14 лет

 

Анализ физической подготовленности юных боксёров 13-14 лет в подготовительном периоде, проведённый до эксперимента, выявил отсутствие нормативного уровня у всех занимающихся в нами предложенных тестах (таблицы 4 и 5). В тестах отмечались 1-5 человек, которые уложились в нормативы физических упражнений для боксёров среднего школьного возраста (таблица 3). Нормативный уровень сравнивался с нормативами показателей для детей 13-14 лет (таблица 2).

Таблица 2. Нормативы показателей боксёров 13-14 лет:

№ п/п Тесты Нормативы
1. Проба Генчи, с 18-23
2. Проба Штанге, с 32-55
3. Проба Руфье, с 1,5-6,0
4. Бег 100м, с 16,0
5. Бег 1000м, м 4,30
6. Подтягивания, р 8
7. Количество ударов по мешку за 8с 25

 

Таблица 3. Количество занимающихся контрольной и экспериментальной групп, выполнившие контрольные упражнения на уровне возрастных нормативов, кол-во чел:

п/п

Тесты Группа
контрольная,

n=9

экспериментальная,

n=9

И К И К
1. Проба Генчи, с 3 4 1 7
2. Проба Штанге, с 4 5 4 8
3. Проба Руфье, с 5 6 5 8
4. Бег 100м, с 3 5 3 6
5. Бег 1000м, м 4 5 4 7
6. Подтягивания, раз 4 4 4 8
7. Количество ударов по мешку за 8с, раз 2 3 2 7

Примечание. И – К – исходные и конечные данные; n – выборка.

Таблица 4. Сравнение средних показателей функционального состояния и физической подготовленности юных спортсменов, контрольной и экспериментальной групп, в начале эксперимента

Показатели Контрольная группа

`C±s

Экспериментальная группа

`C±s

Уровень значимости

Р

Проба Генчи, с 16,1±1,7 15,7±1,7 >0,05
Проба Штанге, с 31,7±2,0 31,8±2,2 >0,05
Проба Руфье, с 7,3±4,1 5,7±2,5 >0,05
Бег 100м, с 16,7±1,6 16,9±2,2 >0,05
Бег 1000м, м 4,6±0,6 4,5±0,6 >0,05
Подтягивания, раз 6,8±2,0 6,9±2,1 >0,05
Количество ударов по мешку за 8с, раз 18,0±5,3 22,6±4,5 >0,05

 

При сравнении средних арифметических значений исследуемых показателей в начале проведения эксперимента в контрольной и экспериментальной группах не было обнаружено существенных статистически значимых различий по всем исследуемым показателям (таблица 6).

После анализа для экспериментальной группы мы предложили и в дальнейшем с ней использовали комплекс физкультурно-оздоровительных средств таких, как дыхательная гимнастика и стретчинг, с учётом особенностей восстановления боксёров 13-14 лет. На конечном этапе исследования после применения данного комплекса упражнений проводили повторное тестирование. Нами выявлено наличие соответствия нормативному уровню почти у всех юношей 13-14 лет экспериментальной группы и показало положительный прирост восстановления в каждом физическом упражнении у контрольной группы.

Таблица 5. Сравнение средних показателей юных спортсменов, определённых в контрольную и экспериментальную группы, в конце эксперимента:

Показатели Контрольная группа

`C±s

Экспериментальная группа

C±s

Уровень значимости

Р

Проба Генчи, с 16,6±1,6 18,1±1,4 <0,05
Проба Штанге, с 32,7±2,7 37,1±3,4 <0,05
Проба Руфье, с 5,9±2,7 3,6±1,4 <0,05
Бег 100м, с 15,9±1,3 15,3±1,6 >0,05
Бег 1000м, м 4,4±0,4 3,9±0,5 <0,05
Подтягивания, раз 6,8±2,4 9,0±1,5 <0,05
Количество ударов по мешку за 8с, раз 23,6±2,4 27,0±3,8 <0,05

 

Анализ среднегрупповых показателей, проведённый по окончании исследования, выявил статистически достоверные различия средних арифметических значений показателей контрольной и экспериментальной групп во всех 7-ми видах тестирующих упражнений (таблица 5).

Рис.1. Количество юных боксеров контрольной и экспериментальной групп, выполнивших контрольные упражнения на уровне возрастных нормативов.

 

Мы выявили высокие результаты и занесли в сводный протокол тестирования (рис.1 – рис.8).

Различия среднегрупповых показателей в проведённых тестах контрольной и экспериментальной группы (рис. 1.):

— «Проба Генчи» — экспериментальная группа на 0,4с быстрее (рис 2.);
— «Проба Штанге» — экспериментальная группа на 0,1с быстрее (рис 3.);

 

— «Проба Руфье» — экспериментальная группа на 2,3сбыстрее (рис 4.);

 

— «Бег на 100м» — экспериментальная группа на 0,6с быстрее (рис 5.);

 

— «Бег на 1000м» — экспериментальная группа на 0,5с быстрее (рис 6.);

 

— «Подтягивания» — экспериментальная группа на 2,2р больше (рис 7.);

 

— «Кол-во ударов по мешку за 8 сек» — экспериментальная группа на 3,4р больше (рис 8.);

 

При сравнении средних арифметических значений исследуемых показателей в конце проведения эксперимента в контрольной и экспериментальной группах были обнаружены существенные статистически достоверные различия по всем исследуемым показателям кроме показателя «Бег 100м» (Приложение 2).

ВЫВОДЫ

 

  1. Изучение данных научно-методической литературы позволило определить возможные примеры использования физкультурно-оздоровительных средств в физкультурно-спортивной практике и показал наиболее характерные из них, которые используются специалистами, как в тренировочном процессе, так и в физическом воспитании школьников. Из всех описанных физкультурно-оздоровительных средств для применения их на рекреационных занятиях боксеров 13-14 лет в подготовительном периоде были выделены упражнения дыхательной гимнастики и разных видов стречинга.
  2. Нами был определён уровень функционального состояния и физической работоспособности боксёров 13-14 лет на начальном этапе эксперимента и были сверены показатели функциональной работоспособности в соответствии с возрастными нормативами — нами предложенных тестах нормативный уровень отсутствовал у всех занимающихся.
  3. Далее нами было разработано содержание методики состоящую из физкультурно-оздоровительных средств для рекреационных занятий боксёров 13-14 лет в подготовительном периоде и была выявлена его эффективность, анализ которой в экспериментальной группе заключается в том, что он значительно повышает скорость восстановления организма после нагрузок и позволяет повысить работоспособность боксёров 13-14 лет в подготовительном периоде. Также было разработано и применено в педагогическом процессе исследование опытно-практического характера по проблеме применения физкультурно-оздоровительных средств на рекреационных занятиях боксёров 13-14 лет в подготовительном периоде.
  4. Сравнение средних арифметических значений исследуемых показателей в конце проведения эксперимента в контрольной и экспериментальной группах показали существенные статистически достоверные различия по всем исследуемым показателям. Прирост применительно к конкретному упражнению следующий:

— «Проба Генчи» — экспериментальная группа на 0,4с быстрее;

— «Проба Штанге» — экспериментальная группа на 0,1с быстрее;

— «Проба Руфье» — экспериментальная группа на 2,3сбыстрее;

— «Бег на 100м» — экспериментальная группа на 0,6с быстрее;

— «Бег на 1000м» — экспериментальная группа на 0,5с быстрее;

— «Подтягивания» — экспериментальная группа на 2,2р больше;

— «Кол-во ударов по мешку за 8 сек» — экспериментальная группа на 3,4р больше.

Таким образом, на основе проанализированных данных результатов исследования была изучена проблема применения физкультурно-оздоровительных средств в процессе спортивной подготовки юных боксеров для повышения их функционального состояния и работоспособности; определён уровень функционального состояния и физической работоспособности боксеров 13-14 лет на начальном этапе эксперимента и сравнимы с возрастными нормативами; разработан комплекс физкультурно-оздоровительных средств для рекреационных занятий боксёров 13-14 лет в подготовительном периоде и наглядно доказана эффективность его применения.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

  1. Содержание комплексов дыхательных упражнений, необходимо начинать с ходьбы по залу, для более эффективного влияния дыхательных упражнений.
  2. Для более эффективного восстановления после недельного тренировочного процесса, рекомендуется использовать восстановительный массаж по окончании рекреационного занятия.
  3. Комплексы упражнений стретчинга и дыхательной гимнастики направленных на восстановление после нагрузки юных боксеров 13-14 лет в подготовительном периоде, могут быть использованы учителями как в заключительной части секционного занятия, так и тренером преподавателем в заключительной части тренировочного процесса не только в единоборствах, но и других видах спорта с высокими нагрузками.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аппенянский, А.И. Рекреалогия: тренировочный процесс в активном туризме: учебное пособие / А. И. Аппенянский.- М.: Сов. спорт, 2009.- 196 с.
  2. Афанасьев, В. В. Спортивная метрология [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. В. Афанасьев, А. В. Муравьев, И. А. Осетров, П. В. Михайлов; Ярославский гос. пед. ун-т.- Электрон. дан..- Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009.- 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  3. Бальсевич, В. К. Спортивно ориентированное физическое воспитание: теория и технология: научно-методические рекомендации /Под общ. ред. д.п.н., профессора Л.И.Лубышевой. – М. : НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2011. – 196с.
  4. Баранов, А. А. Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий / А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Н.А. Скоблина. – М.: НЦЗД РАМН, 2008. – 216 с.
  5. Бугаев, Г. В. Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. II Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (25 апр. 2013 г.)/ Воронежский гос. ин-т физ. культуры; отв. ред.: Г. В. Бугаев [и др.] — Электрон. дан. — Воронеж: Науч. кн.- 2013.- 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  6. Быков, В.С. Развитие двигательных способностей учащихся :учеб. пособие / В.С. Быков. – М.: Академия,2008.– 174с.
  7. Волков, Н.И. Биохимические основы выносливости спортсмена / Н.И. Волков // Теория и практика физической культуры. – 2017. – №3. – С. 15–21.
  8. Галкин, Ю. П. Теория и методика профессионально-прикладной физической подготовки: учеб. пособие/ Ю. П. Галкин; Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма.- Смоленск: Изд-во СГАФКСТ, 2009.- 130 с.
  9. Галюков, И. А. Адаптивная двигательная рекреация: учеб.-метод. Пособие/ И. А. Галюков, Н. И. Галюкова; Уральский гос. ун-т физ. культуры.- Челябинск: [б. и.], 2009.- 48 с.
  10. Градополов, К. В. Бокс: учеб. для ин-тов физ. культуры/ К. В. Градополов.- М.: ИНСАН, 2010.- 320 с.
  11. Григорьев, О.А. Теоретические основы спортивной подготовки и тренировки : учеб. пособие / О. А.Григорьев, А. В. Лотоненко, Г. Р.Гостев[и др.] ; под ред. О. А. Григорьева. – М.:Еврошкола, 2010. – 183 с.
  12. Дедов, И. И. Эпидемиологическое исследование особенностей прохождения стадий пубертата у детей и подростков московского региона / И.И. Дедов, Г.А. Мельниченко, Т.В. Чеботникова, В.Р. Кучма, Н.А. Скоблина// Акушерство и гинекология. – 20017. – №2. – С. 39–45.
  13. Жуков, О.Ф. Технология реализация индивидуального подхода к физической подготовке школьников 14–17 лет / О.Ф. Жуков, С.П. Левушкин, Р.Р. Салимзянов, Е.В. Головихин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – № 2, 2009. – С. 41–
  14. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. –М.: Издание «Спорт», 2009. – 200 с.
  15. Калмыкова, Е. В. Теория и методика бокса: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 032101 — Физ. культура и спорт/ под ред. Е. В. Калмыкова.- М.: Физическая культура, 2009.- 272 с.
  16. Капилевич, Л. В. Возрастная и спортивная морфология: практикум [Электронный ресурс]: метод. рекомендации для студентов высш. учеб. заведений по направлению 032100 — «Физ. культура» и специальности 032101 — «Физ. культура и спорт»/ Л. В. Капилевич, А. В. Кабачкова; Томский гос. ун-т.- Электрон. дан..- Томск: Изд-во ТГУ, 2009.- 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  17. Климова, В. К. Спортивная физиология:Учеб. пособие / В. К. Климова, Л. И. Науменко.– Белгород : «БелГУ», 2011. – 99 с.
  18. Кошкарев, Л. Т. Спортивная метрология (основы статистики, измерений, комплексного контроля в тренировочном процессе спортсменов): учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф образования по направлению 49.03.01. — «Физ. культура»/ Л. Т. Кошкарев.- Великие Луки: [б. и.], 2014.- 207 с.
  19. Кравчук, Т. А. Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм: программа междисциплинар. гос. экзамена по специальности 132103.65 «Рекреация и спорт.-оздоров. туризм»/ сост.: Т. А. Кравчук, И. А. Зданович; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта.- Омск: Изд-во СибГУФК, 2012.- 40 с.
  20. Кравчук, Т. А. Выполнение курсовой работы по дисциплине «Профессиональное мастерство» по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» [Электронный ресурс]: метод. указания/ сост.: Т. А. Кравчук, И. А. Зданович; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта.- Электрон. дан..- Омск: Изд-во СибГУФК, 2014.- Режим доступа: http://lib.sibsport.ru. — Электрон.
  21. Кружалина, В. И. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития: отечественные и зарубежные исследования: монография/ под ред.: В. И. Кружалина, А. Ю. Александровой.- М.: Сов. спорт, 2009.- 432 с.
  22. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник для вузов / под ред. Ю. Ф. Курамшина. – 3-е изд., стер. – М.: Сов. спорт, 2012. – 464 с.
  23. Кшинин, И. И. Физическая и техническая подготовка юных боксеров на основе учета тактики ведения поединка противником: автореф. дис. … канд. пед. наук/ И. И. Кшинин.- Волгоград, 2012.- 24 с.
  24. Лагутин, А. Б. Гимнастика в вопросах и ответах: учеб. пособие для студентов вузов/ А. Б. Лагутин, Г. М. Михалина.- М.: Физическая культура, 2010.- 144 с.
  25. Левушкин, С.П. Динамика физического развития школьников Ульяновска / С.П. Левушкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – № 1, 2016. – С. 56–
  26. Люйк, Л. В. Двигательная рекреация: оздоровительные виды гимнастики [Электронный ресурс]: учеб. пособие по направлению 49.04.01 «Физ. культура»/ Л. В. Люйк, Т. К. Сахарнова, Г. Р. Айзятуллова, О. В. Солодянников; Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта.- Электрон. дан..- СПб.: [б. и.], 2014.
  27. Макеева, В. С. Теория и методика физической рекреации: учеб. пособие для студентов вузов/ В. С. Макеева, В. В. Бойко.- М.: Сов. спорт, 2014.- 152 с.
  28. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры : учебное пособие для вузов физической культуры / А.М. Максименко. –2-е изд., испр. и доп. – М.: «Физическая культура», 2009. – 496 с.
  29. Михно, Л. В. Стретчинг в профилактике спортивного травматизма хоккеистов: учеб.-метод. пособие/ Л. В. Михно; Санкт-Петербургский гос. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта.- СПб.: [б. и.], 2011.- 64 с.
  30. Мякинченко, Б.Б. Оздоровительная тренировка по системе Изотон // Б.Б. Мякинченко, В.Н. Селуянов– М.:«СпортАкадемПресс», 2011. – 68 с.
  31. Остьянов, В. Н. Обучение и тренировка боксеров: учеб. пособие для студентов и преподавателей вузов физ. воспитания и спорта, тренеров/ В. Н. Остьянов.- Киев: Олимп. лит., 2011.- 272 с.
  32. Пантелеева, Е. В. Дыхательная гимнастика для детей/ Е. В. Пантелеева.- М.: Человек, 2012.- 160 с.
  33. Передернина, Я. Г. / Стретчинг. 70 упражнений для растяжки мышц и разработки суставов: самоучитель/ Я. Г. Передернина.- СПб.: Вектор, 2008.- 112 с.
  34. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов / И.П. Подласый. –М.: «ВЛАДОС–пресс», 2011. – 368 с.
  35. Рейф, И. Е. Технология отдыха. Статическая гимнастика как лекарство от усталости/ И. Е. Рейф.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: ЛИБРОКОМ, 2010.- 240 с.
  36. Реховская, С. Н. Физическая рекреация как фактор самореализации личности взрослого человека: автореф. дис. … канд. псиохолог. наук/ С. Н. Реховская.- СПб., 2011.- 22 с.
  37. Скоблина, Н.А. Физическое развитие детей, находящихся в различных социальных условиях / Н.А. Скоблина // Российский педиатрический журнал.– № 3, 2008. – С. 29–31.
  38. Суини, Г. Дыхательная йога: самые эффективные дыхательные упражнения/ Г. Суини.- 2-е изд..- Ростов н/Д [и др.]: Феникс [и др.], 2009.- 250 с.
  39. Сухарева, Л.М. Лонгитудинальное наблюдение за физическим развитием современных школьников Москвы (третье сообщение) / Л.М. Сухарева, Ю.А. Ямпольская, Н.А. Скоблина, А.В. Свергина // Сборник материалов XI Конгресса педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии». – М. : 2009. – С. 649.
  40. Ткачук, М. Г. Спортивная морфология [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ М. Г. Ткачук, Е. А. Олейник, А. А. Дюсенова; Национальный гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта.- Электрон. дан..- СПб.: [б. и.], 2014.
  41. Феоктистов, М. Ф. Технология развития физических способностей подростков на основе учета сенситивных периодов: автореф. дис. канд. пед. наук / М. Ф. Феоктистов.– Волгоград, 2010. – 23 с.
  42. Фефелова, В.Н. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму: автореф. дис. … канд. пед. наук/ В. Н. Фефелова.- М., 2010.- 24 с.
  43. Филимонов, В. И. Современная система подготовки боксеров: учеб.-метод. пособие для тренеров-преподавателей по боксу/ В. И. Филимонов.- М.: ИНСАН, 2009.- 480 с.
  44. Хики К. Бокс: пер. с анг./ К. Хики, А. Санигара; подгот. в сотруд-ве с Ассоциацией любит. бокса Англии.- М.: АСТ [и др.], 2012.- 32 с.:
  45. Черемисов, С. А. Основы бокса/ С. А. Черемисов.- Харьков: Дудукчан И.М., 2009.- 88 с.
  46. Щетинин, М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей: метод. пособие/ М. Н. Щетинин.- 2-е изд..- М.: Айрис-пресс, 2008.- 112 с.
  47. Щитов, В. К. Бокс для начинающих/ В. К. Щитов.- М.: ФАИР, 2009.- 464 с.:

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф