3.1.1 Маршрут перевозки бытовой техники из г. Чанчунь в г. Москва Маршрут 1.
В проектном варианте1 перевозка будет осуществляться по морю. Из города Чанчунь по железной дороге груз будет доставлен в порт Тяньцзинь. В порту Тяньцзинь выполняется погрузка товара на судно, идущее в порт Санкт-Петербург. В порту Санкт-Петербурга снова осуществляется перевалка на железнодорожный транспорт, который в свою очередь, уже доставляет груз до конечной точки в городе Москва, железнодорожной станции Ховрино.
г. Чанчунь → п. Тяньцзинь → п. Санкт-Петербург → г. Москва
Рис.10 г. Чанчунь → п. Тяньцзинь
Протяженность железнодорожного маршрута из г. Чанчунь до п. Тяньцзинь составляет 909,64 км. Приблизительно время движение состава составляет 1 сутки.
Рис. 11 п. Тяньцзинь → п. Санкт-Петербург
Протяженность морского пути из п. Тяньцзинь до п. Санкт-Петербург составляет 22383,03 км. Приблизительно время движение судна составляет 39 суток
Рис.12 п. Санкт-Петербург → г. Москва
Протяженность железнодорожного маршрута из г. Санкт-Петербург до г. Москва составляет 662,94 км. Приблизительно время движение состава составляет 1 сутки.
3.1.2.Сведения о портах перегрузки
Порт Тяньцзинь.
Информация по порту Тяньцзинь, предоставлена в разделе 2.2
Порт Санкт-Петербург.
Большой порт Санкт-Петербург крупный порт на Северо-Западе Росси. Акватория порта составляет 164,6 км2 Протяженность причальной линии составляет 31 км. Организация и контроль торгового мореплавания в порту Санкт-Петербурга осуществляется ФБГУ «Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург».
Большой порт Санкт-Петербург разделен на 4 района, а также причалы в Ломоносове, находящиеся в восточной части Финского залива, и причалы Кронштадта. На территории порта имеются около 200 причалов с глубинами до 11,9 м
В порту Санкт-Петербурга возможна перегрузка всех типов груза, грузооборот в 2019 г. составил 59,9 млн. тонн.
Основными стивидорными компаниями, работающими на территории Большого порта Санкт-Петербург, являются ПАО «Морской порт Санкт-Петербург», компании ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ», «Балтийский балкерный терминал», ООО «Моби Дик», «Петербургский нефтяной терминал», ЗАО «Первый контейнерный терминал», ПАО «Петролеспорт».
3.2.1 Маршрут перевозки бытовой техники из г. Чанчунь в г. Москва. Маршрут 2.
В проектном варианте 2 доставка груза из г.Чанчунь в г.Москва будет осуществляться по железной дороге. На железнодорожной станции Забайкальск будет производиться перестановка контейнеров с платформ узкой колеи, используемых в Китае, на ширококолейные российские платформы. После перевалки со станции Забайкальск груз отправится в г. Москва.
г. Чанчунь → тер. Забайкальск → г. Москва
Рис. 13. г. Чанчунь → тер. Забайкальск
Протяженность железнодорожного маршрута из г. Чанчунь до ст Забайкальск составляет 1151,77км. Приблизительно время движение состава составляет 1 сутки.
Рис. 14 тер. Забайкальск → г. Москва
Протяженность железнодорожного маршрута со ст. Забайкальск до г. Москва составляет 6634,53км. Приблизительно время движение состава составляет 9 суток.
3.3.1.Сведения о станции перегрузки
Забайкальск — посёлок городского типа, административный центр Забайкальского района Забайкальского края.
Расположен на границе Российской Федерации, в 123,7 м от границы с Китайской Народной Республикой.
В посёлке располагается станция Забайкальск Забайкальской железной дороги, на которой находится железнодорожный пункт пропуска на российско-китайской границе напротив города Маньчжурия (КНР)
В 2008 году в Забайкальске закончилась модернизация терминала по перегрузке контейнеров с стандартноколейных платформ на ширококолейные. Обновлённый терминал сможет обрабатывать до 600 вагонов ежесуточно. Пропускная способность терминала превышает 470 тысяч контейнеров в год. Всего на данный пограничный переход приходится до 70% сухопутных грузов российско-китайской торговли.
В 2016 году через Забайкальск проследовало 876 грузовых составов, было перевезено 168,1 тыс. тонн черных металлов, 131,8 тыс. тонн стали, 44,5 тыс. тонн химической продукции, 30 тыс. тонн продовольственных товаров, и более 51 тыс. контейнеров.
3.3.1 Маршрут перевозки бытовой техники из г. Чанчунь в г. Москва. Маршрут 3.
В проектном варианте 3 доставка груза будет осуществляться морем.Из города г. Чанчунь груз будет доставлен до порта Владивосток, дальше по северному морскому пути отправится в порт Санкт-Петербург. По прибытии в морской порт Санкт-Петербург, контейнеры будут перегружены на железнодорожные платформы и переправлены по железной дороге до станции Ховрино.
г. Чанчунь → п. Владивосток → п. Санкт-Петербург → г. Москва
Для движения по СМП особое внимание следует уделить выбору судна. В этой работе будет использоваться судно Venta Maersk. . Серия, к которой относится это судно, была разработана для плавания в сложных климатических условиях.
Рис. 15 Venta Maersk
Таблица 4. Характеристики судна Venta Maersk.
Длинна, м | 200 |
Ширина, м | 32,5 |
Высота, м | 56,1 |
Номинальная вместимость, TEU | 3596 |
Осадка | 11 |
Дедвейт, т | 39964 |
Флаг | Дания |
Рис. 16. г. Чанчунь → п. Владивосток
Протяженность железнодорожного маршрута из г. Чанчунь до г. Владивосток составляет 794,76км. Приблизительно время движение состава составляет 5 суток. С учетом перевалки контейнеров на границе.
Рис.17. п. Владивосток → п. Санкт-Петербург
Для наглядности так же показан альтернативный маршрут через Суэцкий канал.
Протяженность морского пути из п. Владивосток до п. Санкт-Петербург составляет 10674 км. Приблизительно время движение судна составляет 18 суток
Рис. 18 п. Санкт-Петербург → г. Москва
Протяженность железнодорожного маршрута из г. Санкт-Петербург до г. Москва составляет 662,94 км. Приблизительно время движение состава составляет 1 сутки.
3.3.2 Сведения о портах перегрузки. Порт Владивосток.
Владивостокский морской торговый порт — универсальный порт на российском Дальнем Востоке. Производственные мощности дают возможность переваливать все основные виды грузов: генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродукты, автомобили, тяжелую технику, негабаритные. Порт Владивосток является основным транспортным узлом Дальнего Востока РФ, играющий большую роль в международных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Владивостокский морской торговый порт имеет 15 причалов, протяженность причальной линии составляет 3,2 км. Глубина на подходах к порту достигает 20—30 м.. Площадь складов составляет — 65,9 тыс. м2, открытых — 368 тыс. м2
В 2018 году грузооборот порта достиг 10,4 млн. тонн груза, а контейнерооборот составил 551 тыс. TEU.
Контейнерные терминалы порта обслуживают 12 линий.
Выгодное расположение порта в Азиатско-тихоокеанском регионе способствует постоянном росту грузопотока и так же характеризует географию грузопотоков порта. Направления перевалки внешнеторговых грузов: Корея, Япония, Китай, Тайвань, Таиланд, Вьетнам и другие страны, преимущественно Азиатско-Тихоокеанского региона.
Порт Санкт-Петербург.
Информация по порту Санкт-Петербург предоставлена в разделе 3.1.2
3.4 Обзор видов транспорта для перевозки бытовой техники.
Морской транспорт
Для международных перевозок бытовой техники в большинстве случаев используются контейнеры, для доставки контейнеров используются специальные суда контейнеровозы.
В соответствии с рекомендациями ИМО контейнеровоз — это однопалубное судно с избыточным надводным бортом и удельной грузовместимостью около 3 м3/т. Специальное устройство бортовых танков позволяет освободить трюмы. Трюмы имеют вертикальные направляющие, необходимые для установки и крепления контейнеров. Увеличенные размеры люков трюмов обеспечивают раскрытие грузовых помещений для установки контейнеров . При ширине судна 26 — 27 м устанавливают одинарные поперечные люки, а на больших судах — парные или тройные люки по ширине судна. Суммарный коэффициент раскрытая палубы по ширине судна достигает 80 — 85 %. Люковые крышки на верхней палубе делают понтонного типа.
Для освобождения средней, самой удобной части судна под грузовых помещений, контейнеровозы разрабатывают с кормовым расположением машинного отделения, а особо крупные суда — с промежуточным расположением машинного отделения, Так как большая часть контейнеровозов курсирует между специальными контейнерными терминалами, то, установка на них собственных грузовых средств нецелесообразна.
Для того чтобы исключить заклинивания контейнера при его погрузке/выгрузке по вертикальным направляющим, контейнеровозы обеспечивают автоматической системой кренования, благодаря которой крен судна в процессе погрузки не превышает 3°.
Для повышения загрузки судна на контейнеровозах предусматривается перевозка контейнеров на верхней палубе с размещением в 2 — 3 яруса..
Вследствие большой грузоподъемности и скорости контейнеровозы отличаются повышенной мощностью СЭУ и как следствие, более высоким расходом топлива. При работе на дальних линиях это приводит к изменению запасов в конце рейса и вносит дополнительные требования для обеспечения остойчивости. Для обеспечения топливом и балластом, используют танки двойного дна, а также устанавливают бортовые цистерны. Расстояние между двойными бортами в районе грузовых трюмов от 2,7 до 4,5 м. В верхней части этих помещений устраивают туннель для прокладки судовых трубопроводов, прохода вдоль судна и доступа в грузовые трюмы. Средние цистерны используют для балласта, а нижние бортовые — под топливо или балласт. Кроме того, наличие двойных бортов повышает прочность корпуса и безопасность судна. Емкость балластных танков на контейнеровозах составляет от 20 до 40 % дедвейта и на крупнотоннажных судах достигает 15 тыс. м3. При этом при выходе в рейс заполняют от 50 до 70 % вместимости балластных танков, а остальной балласт принимают в рейсе по мере расхода топлива В связи с большим размерами надводного борта увеличивается парусность и уменьшается метацентрическая высота судна в грузу. В этих условиях предъявляются особые требования размещение контейнеров различной массы, учету свободной поверхности в танках, порядок замещения израсходованного топлива водяным балластом. Мощность СЭУ некоторых контейнеровозов достигает 60 — 120 тыс. л. с. Для повышения маневренности предусматривается винт регулируемого шага и подруливающее устройство.
Рис. 19, Контейнеровоз
Железнодорожный транспорт.
Железнодорожный транспорт наилучшим образом подходит для перевозок на дальние расстояние в рамках одного континента. Для перевозки контейнеров на железнодорожном транспорте используется определенный подвижной состав. Такой как, контейнерные платформы. Платформы разделяют на специализированный и универсальные Универсальные платформы имеют усиленную стальную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом бортами по бокам и с торцов. Настил пола платформы укреплен дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. Специализированные платформы не имеют бортов, а многие и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для упрощенного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса). Данные платформы наиболее часто используются при железнодорожных перевозках контейнеров. Железнодорожные платформы могут быть выполнены как без боковых и торцовых бортов и без настила пола, так и с ними.
Рис.20 Железнодорожная платформа для перевозки контейнера.
Для крепления контейнеров на платформе предусмотрены стопорные устройства (упоры) в количестве 24 штук, из них 20 поворотных и 4 неподвижных. Стопорные устройства должны выступать над плоскостью пола платформы и при установке контейнера входить в отверстия его угловых фитингов. При погрузке контейнеров используются только те упоры, которые расположены на расстоянии, соответствующем длине данного контейнера, а остальные приводят в нерабочее положение.
Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь — 36,8 м². Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм
4. Расчет технико-экономически показателей.
4.1 Расчет планируемых транспортных затрат на доставку груза
Базовый маршрут.
Доставка груза в порт производится за 3 дня до выхода судна из порта, так как прием контейнеров терминалом заканчивается за сутки до даты прихода судна в порт погрузки, это время прибавляется к времени движения груза по морю.
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Так же стоимость доставки груза зависит от расстояния, типа контейнера, рода груза.
S=(BAS+C)+n (USD)
BAS (Base rate) – базовая ставка = 1800
С – сумма надбавок к морскому фрахту
ОНС (handling charge – origin) – сбор за ПРР в порту отправления (входит в базовую ставку) =310
ISPS – сбор за безопасность в порту отправления = 27 $/cntr;
CSF – 17$/cntr;
n – количество перевозимых контейнеров = 1
S = (FRT + CSF + LOCAL CHARGES) ∗ n (USD) = (2110+17+27) *1=2154$ /cntr
Так же нужно учесть расходы за:
— внутрипортовое экспедирование -100 USD/cntr
— документационное оформление -85 USD/BL
Общая стоимость морской перевозки получается:
∑FRT =FRT*N+ FORWARDING fee* N+ DOC fee =2154*770+100*770+85=1735665 USD=122798298 руб.
Расчет перевалки грузов порту Новороссийск.
Судно → склад → ж/д платформа
B=(U+N)+Z , где В – общая стоимость перевалки контейнеров через терминал
N – стоимость перевалки 40 фут контейнера через терминал N = 11970 руб.
U – дополнительное перемещение контейнера внутри терминала от стока накопления судна до ж/д стока U = 3325 руб.
Z – стоимость подачи/уборки платформы на/с терминала Z = 3094 руб. за платформу
= (11970 + 3325+3094)*770 =14159530 руб
Время на перевалку и оформление документов – 3 суток
Расчет стоимости доставки груза ж/д транспортом производится с помощью программы Rail-tarif.
Станция отправления: | 521209 | Новороссийск (перев.) | Северо-Кавказская ж. д., РЖД | |||
Страна отправления: | Россия | |||||
Станция назначения: | 060001 | Ховрино | Октябрьская ж. д., РЖД | |||
Параграфы: | Б 8н,10н,11н,12н | |||||
Страна назначения: | Россия | |||||
Код груза ЕТСНГ: | 404217 | Холодильники электробытовые | ||||
Тарифный класс груза: | 3 | |||||
Код груза ГНГ: | 00000000 | Не определен | ||||
Класс ЕТТ: | ||||||
Вес груза в контейнере, т: | 4 | |||||
Вид отправки: | Контейнерная Комплектами на вагон (а также спец. контейнеры повагонной отправкой) | |||||
Скорость: | Грузовая | |||||
Род подвижного средства: | контейнер 30 (40-футовый) | |||||
Количество контейнеров: | 770 | |||||
Принадлежность контейнера: | Собственный | Собственник: | Любой, кроме перечисленных | |||
Страна собственница: | Россия | |||||
Тип платформы: | платформа | |||||
Количество платформ: | 770 | |||||
Принадлежность платформы: | Арендованный у перевозчика | Собственник: | Любой, кроме перечисленных | |||
Прямой маршрут
6 сут. + 36 сут. +3 сут. + 9 сут. = 54 сут.Всего затраченное время:
Общая стоимость :
122798298 руб. +14159530 руб. + 25081056 руб. =162038884 руб.
4.2 Расчет планируемых транспортных затрат на доставку груза
Маршрут 1.
Доставка груза в порт производится за 3 дня до выхода судна из порта, так как прием контейнеров терминалом заканчивается за сутки до даты прихода судна в порт погрузки, это время прибавляется к времени движения груза по морю.
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Так же стоимость доставки груза зависит от расстояния, типа контейнера, рода груза.
S=(BAS+C)+n (USD)
BAS (Base rate) – базовая ставка = 1275
С – сумма надбавок к морскому фрахту
ОНС (handling charge – origin) – сбор за ПРР в порту отправления (входит в базовую ставку) =310
ISPS – сбор за безопасность в порту отправления = 27 $/cntr;
CSF – 17$/cntr;
n – количество перевозимых контейнеров = 1
S = (FRT + CSF + LOCAL CHARGES) ∗ n = (1771+17+27) *1=1818$ /cntr
Так же нужно учесть расходы за:
— внутрипортовое экспедирование -100 USD/cntr
— документационное оформление -85 USD/BL
Общая стоимость морской перевозки получается:
∑FRT =FRT*N+ FORWARDING fee* N+ DOC fee =1818*770+100*770+85=1476945 USD=104493858 руб.
Расчет перевалки грузов порту Санкт-Петербург.
Судно → склад → ж/д платформа
B=(U+N)+Z , где В – общая стоимость перевалки контейнеров через терминал
N – стоимость перевалки 40 фут контейнера через терминал N = 14079руб.
U – дополнительное перемещение контейнера внутри терминала от стока накопления судна до ж/д стока U = 3930 руб.
Z – стоимость подачи/уборки платформы на/с терминала Z = 4095руб. за платформу
= (14079 + 3930+4095)*770 = 1702080руб
Время на перевалку и оформление документов – 3 суток
Расчет стоимости доставки груза ж/д транспортом производится с помощью программы Rail-tarif.
Прямой маршрут
Всего затраченное время:
6 сут. + 45 сут. +3 сут. + 8 сут. = 62 сут.
Общая стоимость :
104493858 руб. + 1702080 руб. + 18210192 руб. =139724130 руб.
4.3 Расчет планируемых транспортных затрат на доставку груза
Маршрут 2.
Расчет перевалки грузов на контейнерном терминале Забайкальск.
ж/д платформа → ж/д платформа
B=(U+N)+Z , где В – общая стоимость перевалки контейнеров через терминал
N – стоимость перевалки 40 фут контейнера через терминал N = 16180 руб.
Z – стоимость подачи/уборки платформы на/с терминала Z = 4180руб. за платформу
= (16180 + 4180)*770 =15677200 руб.
Время на перевалку и оформление документов – 5 суток
Расчет стоимости доставки груза ж/д транспортом производится с помощью программы Rail-tarif.
Прямой маршрут
Всего затраченное время:
6 сут. + 5 сут. + 20 сут. = 30 сут.
Общая стоимость перевозки:
15677200 руб. +69036660 руб. = 84713860 руб.
4.4 Расчет планируемых транспортных затрат на доставку груза
Маршрут 3.
Доставка груза в порт производится за 3 дня до выхода судна из порта, так как прием контейнеров терминалом заканчивается за сутки до даты прихода судна в порт погрузки, это время прибавляется к времени движения груза по морю. Так же, при пересечении границы с РФ, потребуется перестановка контейнеров на ж/д терминале, что добавит еще 4 суток.
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Так же стоимость доставки груза зависит от расстояния, типа контейнера, рода груза.
S=(BAS+C + Escort)+n (USD)
BAS (Base rate) – базовая ставка = 2900 USD
(Ледокольная проводка судна) =264369 USD
С – сумма надбавок к морскому фрахту
ОНС (handling charge – origin) – сбор за ПРР в порту отправления (входит в базовую ставку) =64 USD
ISPS – сбор за безопасность в порту отправления = 5 $/cntr;
CSF – 17$/cntr;
n – количество перевозимых контейнеров = 1
S = (FRT + ESCORT CSF + LOCAL CHARGES) ∗ n = (2964+17+5) *1=2986$ /cntr
Так же нужно учесть расходы за:
— внутрипортовое экспедирование -51 USD/cntr
— документационное оформление -85 USD/BL
Общая стоимость морской перевозки получается:
∑FRT =FRT*N+ FORWARDING fee* N+ DOC fee =2986*770+51*770+85+264369=2602944 USD = 184158288 руб.
Расчет перевалки грузов порту Санкт-Петербург.
Судно → склад → ж/д платформа
B=(U+N)+Z , где В – общая стоимость перевалки контейнеров через терминал
N – стоимость перевалки 40 фут контейнера через терминал N = 14079руб.
U – дополнительное перемещение контейнера внутри терминала от стока накопления судна до ж/д стока U = 3930 руб.
Z – стоимость подачи/уборки платформы на/с терминала Z = 4095 руб. за платформу
= (14079 + 3930+4095)*770 = 1702080 руб
Время на перевалку и оформление документов – 3 суток
Расчет стоимости доставки груза ж/д транспортом производится с помощью программы Rail-tarif.
Прямой маршрут
Всего затраченное время:
5 сут. + 18 сут. +3 сут. + 8 сут. = 34 сут.
Общая стоимость :
184158288 руб. + 1702080 руб. + 18210192 руб. =187680902 руб.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф