4.6 Сводная таблица результатов.
Таблица 8. Итоговая таблица вариантов доставки груза.
Вариант доставки | Время, сут | Стоимость, руб |
Базовый вариант | 54 | 162388084 |
Проектный вариант 1 | 62 | 139724130 |
Проектный вариант 2 | 30 | 84713860 |
Проектный вариант 3 | 34 | 187680902 |
В выпускной квалификационной работе приоритетом являлись стоимость и скорость доставки груза. По этим двум параметрам лучшим является проектный вариант 2 (прямая железнодорожная перевозка из г.Чанчунь в г.Москва), осуществляя доставку по этой схеме, время затраченное на перевозку на 80% ниже, чем в базисном варианте. Стоимость в проектном варианте 2 так же ниже чем в базисном варианте, здесь разница составляет 91%.
Так же стоит отметить, что в проектном варианте 1 и 3 при расположении портов отгрузки в соседних регионах, и движении в один порт выгрузки, движение по Северному Морскому Пути время в пути меньше на 82%. При этом разница в цене составляет 34% в связи с дополнительной стоимостью ледокольной проводки. При условии невозможности выполнить доставку по схеме проектного варианта 2, как альтернатива будет рассматриваться проектный вариант 1. При разнице в затраченном времени в 14%, позволяет осуществить перевозку на 14% дешевле. В данной работе стоимость доставки считаю более важной, чем скорость, т.к. груз не имеет ограничений по срокам хранения.
5. Безопасность жизнедеятельности.
В этой части выпускной квалификационной работы рассматриваются основные направления государственной политики в сфере охраны труда, общие требования техники безопасности на морском транспорте, правила работы на контейнерных судах.
5.1. Государственная политика в области охраны труда.
Государственная политика в сфере охраны труда — одно из основополагающих направлений государственной деятельности. Государство является гарантом справедливой социальной политики, координатором интересов всех групп общества.
Под понятием охраны и безопасности труда понимают комплексную систему, ориентированную на защиту жизни и здоровья трудящихся в процессе работы, включающую в себя правовые, социально-экономические, технические, организационные, санитарные, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие меры.
В Российской Федерации национальная политика в этой сфере исполняется и контролируется Министерством труда и социальной защиты (при взаимодействии с Министерством здравоохранения). Государственная трудовая инспекция, функционирующая под эгидой Министерства труда и социальной защиты, отвечает за предотвращение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, обеспечение безопасности и гигиены труда, предотвращение нарушений правил труда и проведение контроля за соблюдением Трудового кодекса РФ, а также правовых норм, которые регулируют безопасность труда и взаимодействие между работодателями и работниками на предприятиях, в учреждениях,
организациях и других структурах, вне зависимости от их правовой формы, типа и деятельности.
Основными направлениями политики РФ в сфере охраны труда являются
следующие:
1)Приоритет — защита жизни и здоровья работников;
2)Государственный контроль за полным выполнением норм и правовых актов, касающихся положений об охране труда, и главного документа РФ —
Конституции;
3)Государственная экспертиза и инспекция условий труда с целью
подтверждения их соответствия нормативным правовым актам;
4)Действия по контролю четкого соблюдения прав и интересов
работников в области охраны труда;
5)Предупреждение несчастных случаев и получения ущерба здоровью
трудящихся; инспекция несчастных случаев и профессиональных болезней
на производстве;
6)Правовая защита интересов работников, ставших жертвами несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний, путем
обязательного социального страхования;
7)Расчет компенсаций за тяжелые работы, вредные или опасные условия
труда;
8)Финансирование мер безопасности на рабочем месте;
9)Координация деятельности в рамках области охраны труда и окружающей
среды с другими видами деятельности, экономическими и социальными;
10)Сотрудничество и обмен опытом в международном масштабе,
относящиеся к улучшению условий труда и безопасности на рабочем месте;
11) Подготовка новых специалистов в сфере охраны труда, повышение
их компетентности;
12) Организация функционирования единой информационной системы для
обеспечения общественной безопасности на работе;
13) Эффективное управление налогово-бюджетной политикой в целях
стимулирования создания безопасных условий труда, внедрения новых
методов и безопасных технологий, производство индивидуальных и
коллективных средств для защиты работников.
5.2. Общие требования охраны труда.
Техника безопасности — это совокупность технических мероприятий и средств, а так же, организационных действий, защищающих работающих от воздействия опасных производственных факторов. Для создания безопасных условий труда и сохранения его производительности используются современные достижения науки и техники.
Основной задачей техники безопасности является предотвращение несчастных случаев, это достигается путем непрерывного изучения: трудового процесса, технологии производства, производственной обстановки, организации производственного процесса, состояния рабочих и вспомогательных мест и путей перемещения людей, грузов, а также безопасности сооружений и оборудования. Важной задачей является переход от техники безопасности к безопасной технике.
Разнообразие и сложность работы на морском транспорте, которые необходимо учитывать для разработки конструктивных, технологических и организационных действий обеспечения безопасности трудящихся, определяются следующими факторами:
1) сложными метеорологическими условиями на производстве, в
том числе, штормовыми;
2) большим объемом работ, выполняемых на высоте, с
использованием стационарных рабочих площадок
3) значительным количеством работ, выполняющихся в тесных закрытых помещениях и неудобных позах;
4) воздействием шума и вибрации высоких уровней; широким применением сжатых газов, электроэнергии, горючих веществ;
5) использованием токов высокой частоты, радиоактивных и ионизирующих излучений; воздействием электромагнитных полей;
Так же важными направлениями в обеспечении безопасности труда являются организационные меры, к которым следует отнести:
1) Изучение нормативных документов (правила, инструкции) ;
2) Регулярную проверку знаний и проведение инструктажа всех
видов;
3) Постоянный контроль состояния техники безопасности ;
4) Разработку стандартов и инструкций по технике безопасности;
5) Агитацию и пропаганду;
6) Дежурства администрации и инженерно-технических работников;
смотры и конкурсы;
7) Постоянное у совершенствование технологических процессов на
основе достижений науки и техники;
8) Систематический анализ причин производственного травматизма и разработку действий, направленных на его снижение; своевременное внедрение достижений эргономики и технической эстетики; повышение общей культуры производства.
5.3. Безопасность труда на судах.
За последние несколько десятилетий флот расширился новыми судами, характерными особенностями которых стали возросшие размеры и большая степень энерговооружённости, наличие на них систем автоматики и дистанционного управления, сигнализации и наблюдения за работой машин, механизация наиболее трудоёмких производственных процессов. Однако остался весьма широкий ряд работ и производственных операций, выполняющихся вручную и в условиях высокой опасности, что обязывает членов экипажей к особой внимательности.
Анализ травматизма при работе на судах показывает, что большая часть несчастных случаев происходит по организационным причинам.
К ним можно отнести: плохо организованное изучение и контроль знаний членами экипажей правил техники безопасности на судах морского флота, игнорирование требований к правилам технической эксплуатации судовых машин и устройств, низкий уровень квалификации личного состава, отсутствие навыков использования средств индивидуальной защиты, а также психофизиологические факторы.
Экипаж судна набирается из лиц не моложе 18 лет только при наличии удостоверения о полученной квалификации и медицинской книжки с отметкой об отсутствии заболеваний, ограничивающих от работы на морском транспорте, прошедших инструктаж и владеющих знаниями по технике безопасности и обслуживанию поручаемых им механизмов, правил использования защитных и предохранительных приспособлений и правил оказания первой помощи при несчастных случаях.
Весь командный состав судов должен проходить регулярную проверку знаний и правил техники безопасности. Весь личный состав судов должен быть обучен безопасным приемам труда и проходить инструктаж по технике безопасности.
Вся ответственность за соблюдение правил охраны труда на судне и, в частности, за организацию и качество инструктажа по технике безопасности членов экипажей возлагается на капитана. Контроль качества исполнения правил техники безопасности на судах возлагается на работников служб техники безопасности пароходств, капитанов, наставников, механиков-наставников, групповых механиков и инженеров электрорадионавигационных камер.
Командный состав судна несет прямую ответственность за безопасность труда членов экипажа и контролирует соблюдение ими требований охраны труда.
Рядовой состав судов должен в полной мере изучить и полностью выполнять инструкцию по технике безопасности в соответствии со своими обязанностями. При устройстве на судно знания в обязательном порядке проверяют: у членов палубной команды и обслуживающего персонала — старший помощник капитана, у членов машинной команды — старший механик. Повторно проверка знаний проводится не реже двух раз в год.
Ответственность за исполнением правил техники безопасности во время выполнения судовых работ, таких как ремонтные работы, выполняемые экипажем, ложится на члена командного состава, непосредственно руководящего этой работой или отдавшего распоряжение о ее выполнении.
Распределение работ должно соответствовать их квалификации и характеру работы.
При выполнении опасных или редко исполняемых работ помощником капитана или старшим механиком, в зависимости от рода работ, должен производиться дополнительный инструктаж.
Общий контроль безопасности труда и выполнение требований охраны труда на стоянке судна в порту или на рейде ведут вахтенный помощник капитана и вахтенный механик.
При выполнении погрузочно-разгрузочных или ремонтных работ береговыми организациями ответственность за соблюдение правил техники безопасности ложится на них.
На судне обязаны быть обеспечены безопасные маршруты между жилыми и служебными помещениями и рабочими местами, а также пути эвакуации людей в аварийных ситуациях. На видных местах располагают схемы эвакуации.
В местах, где постоянно или временно пребывают люди, а также на маршрутах их перемещений, принимают меры по предотвращению скольжения, падения с высоты за борт или на палубу. Конструкцией всех проемов и отверстий в палубах, бортах, переборках, фальшборте и других местах предусмотрена защита, исключающая возможность падения в них или травмирования людей. Наружные части конструкций не должны иметь режущих или колющих кромок. Если выступающие части оборудования обращены к проходу, предусматривают конструктивные меры обеспечения безопасности людей.
Рабочие места должны быть ограждены от факторов, угрожающих здоровью и жизни человека (воздействие высокочастотных электромагнитных полей, радиоактивное излучение, шум, вибрация; факторы, которые могут вызвать травму, ожог, поражение электрическим током, отравление, перегрев). При выборе и проектировании постоянных рабочих мест и постов управления на судне следует обеспечить отсутствие воздействия опасных и вредных факторов, удобство выполнения основной работы и работ по обслуживанию и уборке оборудования.
5.4.Безопасность при проведение погрузо-разгрузочных работ с контейнерами
Выполнение работ по перегрузке контейнеров, согласно международным стандартам, имеют право производить столько квалифицированный работники, прошедшие обучение по специальным программам. Обучения докеров механиков.
Рабочие управляющие, контейнерными погрузчиками, приступают к выполнению работ, только после получения наряда, в котором указано точное расположение контейнера, место сдачи и место установки контейнера. Перегрузка контейнеров должна осуществляться только с помощью грузозахватных приспособлений и механизмов, утвержденными в порту.
Грузозахватные приспособления следует подбирать применительно к типу контейнеров данного типа. Грузозахватные приспособления должны находиться в исправном состоянии, соответствовать своему назначению, а так же для некоторых видов контейнеров, иметь световые сигналы
Подъем и перемещение контейнеров перегрузочными устройствами должны осуществляться только после установки всех замков на фитингах контейнеров.
Категорически запрещается нахождение людей внутри контейнера, или на контейнере во подъема и перемещения, а так же между застропленными , и близко висящими контейнерами
Перед подъемом контейнера нужно убедиться в надежности строповки и в том, что двери контейнера закрыты. Подъем и перемещение контейнеров с открытыми дверями запрещен.
При установке контейнеров на железнодорожные платформы, автомобильные прицепы и полуприцепы, роллтрейлеры недопустимо нахождение людей в транспортном средстве.
Водители автомобильных средств спецтягачей, контейнерных погрузчиков во время установки контейнеров на прицепы (полуприцепы) – контейнеровозы и роллтрейлеры обязаны выйти из кабины, и находиться в безопасном месте в зоне с хорошей видимости оператора подъемно-транспортной машины и вне пути передвижения других транспортных средств.
При перегрузке контейнеров запрещаются:
1) подхват и подъем контейнера за нижнюю раму одной вилой погрузчика;
2) совмещение передвижения подъема (спуска) с другими рабочими
Работы по креплению (снятию креплений) контейнеров разрешается выполнять следующим образом:
1) со специальной люльки, поднимаемой краном или автопогрузчиком. Люлька должна иметь все ограждение высотой не менее 1,2 м;
2) с использованием лестниц и предохранительных (типа монтажных) поясов со страховочным канатом.
Перед началом выполнения работ по креплению контейнеров и снятию креплений нужно неоходимо инструкци. от производителя работ.
При обледенении контейнеров их крепление (снятие креплений) и погрузочно-разгрузочные работы с ними выполнять только после полной очистки крепежных приспособлений и фитингов ото льда и снега. Не допускается применение механических средств очистки, допускающих повреждение контейнера или креплений. Очистку можно производить с помощью горячей воды и пара.. Рабочие, выполняющие эти работы должны использовать защитные средства.
При нахождении рабочих на обледенелой или влажной крыше контейнера нужно принимать мерки по предупреждению скольжения. К таким меркам относятся: использование обуви с противоскользящей подошвой, посыпание поверхности песком, применение несколько страхующих средств.
При переходе между контейнерами, расстояние между которыми более 0,5 м необходимо использовать специальные переходные мостики. Подъем на контейнеры осуществляется только с применением специальных подъемных средств. Они быть исправными и иметь в нижней весомой части устройства для предотвращения скольжения и приспособление для их крепления за контейнер (или фитинги контейнера).
Разворачивать перемещаемые краном контейнеры разрешается с помощью багров с мягкими наконечниками. В момент разворота контейнера не допускается подъем, опускание или горизонтальное более перемещение контейнера.
Во время осмотра днища контейнера запрещено находиться ближе, чем в 5 м от контейнера, в подвешенном состоянии.
При перегрузке контейнеров с помощью стреловых кранов стропальщик должен сообщит оператору крана вес контейнера.
Подъем и перемещение одновременно двух и более средне- и малотоннажных контейнеров краном разрешаются только с применением особых траверс.
При перегрузке специальных контейнеров разрешено поднимать краном только один контейнер за раз.. Переходить по территории перегрузочного комплекса (терминала) разрешается только по пешеходным переходам в соответствии с имеющейся разметкой. Лица, находящиеся на территории складирования контейнеров, должны иметь средства двусторонней дальней связи или сигнальные лампы- для предостережения водителей перегрузочных машин о присутствии людей на территории терминала. Хождение по трассе передвижения действительно контейнерных погрузчиков во время их работы запрещается во всех случаях. При подъеме контейнера запрещается нахождение людей на рядом с подвешенными контейнерах. Не допускается также подъем контейнера, если на его крыше находятся предметы (крепежные материалы и др.).
5.5. Радиационная безопасность.
Среди большого количесва опасностей, угрожающих в человеку, есть одна, к которой постоянно приковывается внимание общества, и которая вызывает его обеспокоенность – это проблема радиации. Возникла эта проблема с момента открытия процесса радиоактивности – превращения одних элементов в другие, активно сопровождающегося испусканием невидимых лучей, в настоящее время называемых ионизирующими излучениями. В 1896 г. французский ученый А. Беккерель обнаружил невидимые лучи у урана. В 1898 г. М. Кюри и ее супруг П. Кюри открыли излучения радия, полония. Ядерная физика делала новые успешные шаги.
Острая лучевая болезнь — типичный вариант лучевого поражения организма. Она возникает в результате однократного тотального внешнего относительно равномерного облучения. Лучевая болезнь возникает при облучении организма в дозах 1-10 Гр и более.
Острая лучевая болезнь — общее заболевание организма, развивающееся после однократного кратковременного (от нескольких минут до 3 суток) облучения ионизирующим излучением дозой 1 — 6 Гр.
Принимая во внимание вышеперечисленные опасности очень важно обеспечить должные мероприятия по защите экипажа. К мероприятиям данного типа относят:
- Знание устройства судна (расположения жилых и служебных помещений, судовых систем, санитарно-бытовых устройств и т.д.).
- Поддержание герметичности служебных и жилых помещений (герметичного судового контура), предназначенных для защиты членов экипажа.
- Поддержание герметичности и исправного состояния оборудования пункта коллективной защиты.
- Поддержание в исправном состоянии систем водяной защиты, а также систем вентиляции, пожарной и санитарно-бытовых систем.
- Умение использовать пожарную систему для постановки водяных завес и дезактивации верхней палубы и технических средств.
- Содержать в исправном состоянии защитную одежду (химкомплекты) и дозиметрические приборы, в том числе и системы КДУ.
- Правильно действовать по сигналам «Радиационная опасность» и «Общесудовая тревога».
- Своевременно отрабатывать и сдавать общесудовую задачу «ГС-1», элементом которой являются мероприятия по защите членов экипажа от оружия массового поражения.
- Содержать в исправном состоянии устройства для дезактивации палуб и технических средств и пункт санитарной обработки членов экипажа (баню).
Заключение.
В итоге мной была достигнута цель выпускной квалификационной работы, заключающаяся в разработке оптимального плана доставки груза холодильников Side by Side из г. Чанчунь в г. Москва. В процессе разработки мной были решены следующие задачи.
- Проанализирован рынок бытовой холодильной техники, рассмотрен импортный грузопоток.
- Были произведены необходимые расчеты для определения стоимости различных вариантов перевозки.
- Выполненный анализ полученных результатов позволяет заключить, что наиболее дешевым и вместе с тем самым быстрым способом является проектный вариант 2, а именно прямая железнодорожная перевозка и г. Чанчунь в г. Москва.
Подводя итог можно заключить, что наиболее подробная проработка как можно большого числа разнообразных вариантов перевозки может помочь выявить самый рациональный маршрут доставки по ряду предъявляемых к перевозкам критериев, какими могут выступать срок и стоимость доставки, сохранность груза при перевозке и прочие.
Список литературы.
- Асеев С.В. Грузоведение и технология перевозок. М.: Транспорт, 1982.-143с.;
- Бруев А. П. Совершенствование методов планирования и организации перевозок грузов в контейнерах на речном транспорте. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. -Н.Новгород: ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. 25 с.;
- Брухис Г.Е., Лущан Н.А. Коммерческая эксплуатация морского транспорта. М.: Транспорт, 1985. — 264 с.;
- Основные показатели транспортной деятельности в России, 2004 г. Стат. сборник/Госкомстат России. М., 2004.;
- Плужников К.И. Транспортное экспедирование. Учебник. М.: Росконсульт, 1999. — 576 с.;
- Сборник правил перевозок грузов железнодорожным транспортом. -М.: «Право и государство», 2003.-277 с. ISBN: 5-98033-006-2;
- Данные из федеральной таможенной службы (ФТС) — www.fts.ru.
- Данные федеральной службы государственной статистики (Росстат) — https://www.gks.ru/.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф