Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие социальной готовности детей к обучению в школе. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


2.3. Психолого-педагогические рекомендации по подготовке детей к обучению школе

 

Готовность ребёнка к школьному обучению является многокомпонентным новообразованием. Что могут сделать родители, как первые и самые главные его воспитатели? Рекомендации, составленные нами на основе полученных в работе данных и с учетом имеющихся рекомендаций психологов, могут быть использованы в консультировании родителей по проблеме подготовки 6-летних детей к школе.

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложена потребность познания и исследования мира. Ребенку необходимо помочь развить и реализовать свои возможности. Но работа по развитию школьной готовности должна строиться с учетом возрастных особенностей. Например, нужно учитывать, что ведущая мотивация в 6-летнем возрасте – игровая. Благодаря развивающей работе с учетом особенностей возраста ребенок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжелой обязанностью, а радостью, и не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости. [20,13]

Чтобы усилия по подготовке ребенка были эффективными, необходимо руководствоваться следующими принципами.

  1. Недопустимо, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес – лучший вид мотивации, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
  2. Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому, при проведении занятий лучше выбирать игровую форму.
  3. Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой.
  4. Уделяйте внимание развитию умственных действий с понятиями. У современной школы большие требования к умственному развитию ребенка. Когда он пойдет в школу, от него потребуется уметь обобщать понятия, сравнивать их, выделять существенное.
  5. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса. Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.
  6. В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время.
  7. Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите ребенка дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи: все это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.
  8. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми.
  9. Развивайте мелкую моторику руки и графические навыки, используя занятия с пластилином, рисованием на листе бумаги, в развивающих тетрадях, срисовыванием картинок, вырезанием фигурок ножницами и т.п.
  10. Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
  11. Расширение кругозора через совместное чтение книг, пересказ и обсуждение прочитанного, рассматривание рисунков, формирование познавательного интереса к окружающему, развитие интереса к исследованиям природных явлений и т.п.
  12. Формирование правильного представления о школе, желания идти в школу.
  13. Развитие умения сотрудничать со сверстниками (разыгрывание ситуаций, посещение различных кружков, спортивных секций), осознание своих эмоций и эмоций других людей чрез рисование, игры, обсуждение иллюстраций в книгах.
  14. Формирование самосознания. Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький. Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей.
  15. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете.
  16. Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте конфликтные ситуации, искренне интересуйтесь его мнением.
  17. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае познавательный интерес не иссякнет. Приучайте искать ответы на некоторые вопросы самостоятельно.
  18. Не стройте ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант.

Учитывая особенности физического развития детей взрослым необходимо:

–дополнить упражнения по физической подготовке детей к обучению в школе комплексом упражнений, предназначенных для развития мелкой моторики с помощью пальчиковой гимнастики;

–организовывать игры с мелкими игрушками, мелким конструктором, мозаикой, лепкой;

–проводить закаливающие процедуры, включающие воздушные ванны, хождение босиком, полоскание рта холодной водой, обливание ног, посещение бассейна и др.;

–сопровождать занятия физической культурой с комплексом средств фитотерапии, музыкотерапии, арт-терапии, ароматерапии и физиотерапии.

Вразвитии волевой и эмоциональной готовностиможет помочь использование примеров из сказок и рассказов (чтение художественной литературы, постановка сказок детского театра, рассматривание картин, слушание музыки). [1,42]

Для формирования мотивационной готовности к школе необходимо:

–поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах;

–организовывать экскурсии в школы, знакомить с основными атрибутами школьной жизни;

–практиковать приходы детей – школьников в детские сады;

–использовать загадки на школьную тему;

–использовать развивающие игры типа «Собери портфель в школу», «Разложи по порядку», «Что лишнее?»;

–создавать условия для сюжетно-ролевой игры со школьной тематикой «Уроки», «Библиотека», «Праздник в школе», «Приготовление домашнего задания»;

Существуют следующие методы и средства для развития готовности в сфере общения:

–инсценировка эмоциональных состояний, сознание детьми эмоций, называние их;

–методика использования вспомогательных средств общения в процессе обучения детей навыкам адекватного восприятия и выражения эмоций (мимика в рисунках, игра в «кляксы», свободное и тематическое рисование, музыка);

–психогимнастика – специальный курс занятий, направленный на развитие и коррекцию познавательной и эмоционально-личностной сферы. Основной акцент в данном курсе делается на обучение элементам техники выразительных движений, использование выразительных движений в воспитании эмоций и высших чувств и приобретение навыков в саморасслаблении.

А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с ребенком. Родительская поддержка и заинтересованность в ребенке – главное условие его благополучной адаптации к школе и успешной учебы.

 

Выводы по главе 2

 

Анализ состояние проблемы готовности ребёнка старшего дошкольного возраста на базе ДОУ «Улыбка» г. Ельни Смоленской области показал, что 3 детей (30%) – вполне готовы к школьному обучению, а 7 детей (70%) – обладают средним уровнем готовности к школьному обучению.

Проанализировав результаты нашего исследования по вопросу готовности детей группы к обучению в школе, мы можем предложить следующую комплексную работу для повышения уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

Апробация психолого-педагогических условий в опытно-экспериментальной работе на базе ДОУ «Улыбка» г. Ельни помог выявить, что при создании полноценного пространства для развития и комплексного сопровождения индивидуального развития способствуют повышению уровня подготовки ребёнка старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Также повышению уровня готовности способствует активное включение родителей в процесс подготовки ребёнка к школьному обучению.

Теоретические и практические разработки в области изучения вопроса подготовки ребёнка к обучению в школе, изложенные в главе II, дают возможность понять, что только при создании полноценного пространства и комплексного сопровождения индивидуально развития ребёнка повышают уровень подготовки к школьному обучению.

 

Заключение

 

Проведенное нами теоретическое и опытно-экспериментальное исследование проблемы готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению позволяет констатировать следующее.

Проблема готовности ребенка к школе или школьной зрелости интересовала как зарубежных, так отечественных ученых, исследователей, психологов, педагогов и физиологов, определивших, что готовность – это многокомпонентное образование, основными составляющими которого являются педагогическая, физиологическая и психологическая готовность.

Теоретический анализ, а также проведенное нами в рамках второй главы опытно-экспериментальное исследование говорят о том, что в науке существует огромное количество диагностик по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению и исследованию детско-родительских отношений. Но исследования определения и влияния сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи недостаточно. Поэтому нам пришлось доработать диагностический инструментарий. Подобный инструментарий позволил на опытно-экспериментальном уровне добиться большей достоверности.

Рабочая гипотеза была подтверждена. Готовность к обучению в школе у детей посещающих дошкольное учреждение зависит от многих факторов – психических, социально-психологических, социальных и других. Координация усилий, организация взаимодействия родителей и воспитателей детского сада будет способствовать более успешному развитию компонентов готовности детей к обучению в школе, в том числе умения конструктивно взаимодействовать и строить отношения со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности.

Проанализировав результаты исследования, мы можем рекомендовать систему работы по формированию готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению, связанную с созданием полноценного пространства для развития ребенка и с комплексным сопровождением индивидуального развития детей. Насыщенная событиями жизнь в ДОУ, событийность, взаимосвязь взрослого и ребенка будут способствовать эффективной социализации детей и закладывают базовые компетентности дошкольника, необходимые для освоения мира. Педагог должен обладать высоким уровнем общекультурной и профессиональной компетенции, быть готовым самостоятельно проектировать и реализовывать образовательные программы разного уровня и направленности, и в том числе грамотно организовать подготовку детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

В процессе обучения в ДОУ реализуются все составляющие педагогического сопровождения: организация разных видов деятельности ребенка (игра, лепка, рисование, конструирование и т.д.), учет возрастных особенностей, естественная мотивация к занятиям за счет включения каждого ребенка в процессы самореализации, развитие речи и всех познавательных процессов. Также правильно организованный процесс способствует полноценному психическому, физическому развитию, укреплению здоровья, повышению уровня образования и благополучия детей и их семей.

Всестороннее развитие ребенка и правильную подготовку его к школе можно осуществить только благодаря объединенным усилиям воспитателей и родителей. Семья – первая и наиболее важная среда развития ребенка, однако, и в дошкольном учреждении формируется и развивается личность ребенка, поэтому выделить, что важнее, детский сад или семья, нельзя, так же как и предпочесть одно воспитание другому. Лучше всего сказывается на развитии ребенка единство воздействий семьи и детского сада.

Проведенная нами работа не исчерпывает заявленной проблематики, остается одной из самых актуальных на сегодняшний день, до конца не разработанной, требует, соответственно, дальнейшего и углубленного изучения.

В ходе исследования гипотеза подтвердилась, поставленные задачи решены

 

Список использованных источников

 

  1. Алферов А. Д. Психология развития школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
  2. Азарова Т.В., Барчук О.И. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Под ред. М.Р. Битяновой. — СПб.: Питер, 2014. — 178 с.
  3. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет [Электр. ресурс]
  4. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя/ Предисл. А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 2014. — 208 с.
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2015. – 400 с.
  6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. [Электр. ресурс].
  7. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. М., 2014. – 96 с.
  8. Вишневецкая Т.Ю., Макарова А.Ю., Молоткова Т.Н. Изучение факторов риска развития отклонений в состоянии здоровья детей 6-летнего возраста, посещающих детские образовательные учреждения г.Люберцы Московской области // Здоровье населения и среда обитания: Информ. бюллетень. – 2014. – № 1. – С.4–7.
  9. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья // Начальная школа До и После. – 2015. – № 2. – С. 12–14.
  10. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца; предисл. О.М. Дьяченко. – 2-е изд. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 2014. – 144 с.
  11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Смысл, 2016. – 224 с.
  12. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Астрель, 2014. – 672 с.
  13. Выготский Л.С. Проблема возраста // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – 2-е изд. – М.: МПСИ, 2017. – С. 51–67.
  14. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2015. – 256 с.
  15. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности // Тенденции развития педагогической науки: Материалы межд. заочной науч.-практ. конф. 23 октября 2010 г. – [Электр. ресурс].
  16. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2016. – 184 с.
  17. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 208 с.
  18. Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет [Электр. ресурс].
  19. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Справочник руководителей и учителей начальной школы. – Тула: Родничок, 2015. – 832 с.
  20. Ильина Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 10. – С. 197–203.
  21. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5 – 7 лет. – М.: Академия Развития, 2014. – 120 с.
  22. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учеб. пособие. – [Электр. ресурс].
  23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. – СПб.: Речь, 2014. – 152 с.
  24. Кривых С.В., Урбанская М.В. Готовность к школе: теоретический анализ понятия // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. – 2015. – № 2. – С. 75–86.
  25. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Авторский сборник. – М.: Смысл, 2016. – 426 с.
  26. Люблинская А.А. Детская психология [Электр. ресурс].
  27. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – 2-е изд. – М.: Академия, 2016. – 192 с.
  28. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? // Начальная школа До и После. – 2016. – № 4. – С. 25–27.
  29. Мухина В. С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера,—2-е изд., перераб. и доп.— М.: Просвещение, 2009.—272 с.
  30. Нижегородцева Н.В. Проблема готовности к обучению в культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 1. – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 258–262.
  31. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению. – 2-е изд. – Ярославль: Аверс Пресс, 2014. – 90 с.
  32. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Владос, 2015. – 256 с.
  33. Особенности психического развития детей 6 – 7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – [Электр. ресурс].
  34. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2015. – 184 с.
  35. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  36. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2014. – 432 с.
  37. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. – [Электр. ресурс].
  38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 464 с.
  39. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6 – 7-летнего возраста. – [Электр. ресурс].
  40. Сердюкова Е.Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. – 2013. – № 1. – С. 173–178.
  41. Славина Л.С. Трудные дети: Авторский сборник / Ред. В.Э. Чудновский. – М.: МПСИ, 2017. – 432 с.
  42. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста // Психолог в детском саду. – 2015. – № 3–4. – С. 30–34.
  43. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование. Модели и реальность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 224 с.
  44. Теппер Е.А., Грицкевич Н.Ю. Возраст ребенка и готовность к началу систематического школьного обучения // Сибирское медицинское обозрение. – 2011. – Т. 67. № 1. – С. 12–16.
  45. Терещенко М.Н. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2015. – № 9. – С. 58–61.
  46. Фатихова Л.Ф. Проблема готовности к школьному обучению. – [Электр. ресурс].
  47. Цукерман Г.А. Готовность к школе. – [Электр. ресурс].
  48. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе. – М.: Изд-во Московской открытой социальной академии, 2017. – 60 с.
  49. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 2014. – 388 с.
  50. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. – № 1. – С. 60–66.
  51. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М.: Владос, 2018. – 360 с.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф