Меню Услуги

Разработка концепции развития туристского предприятия. Часть 4.


Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

3.2. Организационный план

Организация постоянного повышения квалификации персонала позволит постоянно улучшать качество оказываемых услуг, а также создаст дополнительные мотивационные условия для снижения текучести основного производственного персонала.

Важная составляющая хорошей работы турфирмы – качественное обсаживание клиентов.

Разработки мероприятий по управлению туристической фирмой:

– проведение рекламы услуг фирмы;

– разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта;

– размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера;

– разработка нового туристического направления.

Таблица 3.2.1. — Организационный план внедрения предложения №1

№ п/п Мероприятие Срок исполнения Ответственный (должность)
1. создание корпоративного Интернет-сайта с системой онлайн заказов 25.03.15 IP Менеджер

 

2. создание интернет – баннера 25.03.15 IP Менеджер

 

3.

 

реклама: буклеты, брошюры, листовки, визитки. 25.03.15 Маркетолог

 

 

Совершенствование качества обслуживания клиентов.

Улучшение условий труда менеджеров:

– приобретение нового компьютерного оборудования в количестве.

– приобретение и установка программного продукта.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

– увеличение заработной платы сотрудникам.

—  обучение менеджеров.

Таблица 3.2.2 – Организационный план внедрения предложения №2

№ п/п Мероприятие Срок исполнения Ответственный (должность)
1. приобретение нового компьютерного оборудования 20.03.15 Финанс. -экономич. отдел

 

2. приобретение и установка программного продукта 20.03.15 Финанс. -экономич. отдел

 

3.

 

увеличение заработной платы сотрудникам 20.03.15 Финанс. -экономич. отдел
4. обучение менеджеров 21.03.15 Отдел управления персоналом

 

Таким образом, инвестиционный этап проекта составит 3 месяца. За это время необходимо произвести регистрацию предприятия, получить необходимые разрешения, выполнить внутренних ремонтные работы и, приобрести и установить оборудование, закупить расходные материалы. Старт работы предприятия запланирован на апрель 2015 г.

Мероприятия, указанные в разделе 3.2 направлено на повышение качества услуг. После внедрения данных мероприятий повыситься объем продаж в ООО «Туристо».

Реализуя данные мероприятия, компания повысит качество предлагаемых услуг в ООО «Туристо», так же данные мероприятия поспособствуют увеличению клиентской базы, что позволит привлечь новых потребителей.

Рассчитаем экономическую эффективность мероприятия № 1.

3.3.1. Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 1

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
А Б В 1 2 3 4
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб. 29497,3 58994,6 3000 20
2. Себестоимость Тыс. руб. 14748,65 14961,65 200 5
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб. 3216,84 3217,17 0,00 0,00
4. Численность работающих Чел. 13 13 0,00 0,00
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб. 4879 4879 4879 48
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 14748,65 17535,65 2787 120
7. Рентабельность производства % 100 105 5 7
8. Рентабельность продаж % 50 54 4 6
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1215,9 1301 85,1 107
10. Фондоотдача Руб./руб. 16 20 4 3,2
11. Средняя заработная плата Тыс. руб. 312,75 312,75 0,00 0,00

 

Постоянные затраты до проведения мероприятия –3468, 65тыс.руб.

Переменные затраты до проведения мероприятия – 11280тыс. руб.

Выручка от реализации до проведения мероприятия –29497, 3тыс.руб.

Планируемая выручка от реализации 29497,3+29497,3*0,1=58994,6

тыс. руб.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:

Постоянные затраты –14748,65+121+92= 14961,65тыс. руб.

-планируемый индекс выручки от реализации: 29497,3 /58994,6 =2;

-планируемые переменные затраты = 11280*2= 22560 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 14961,65+22560 =37521,65тыс. руб.

Из полученных данных видно, что предложенное мероприятие приводит к увеличению выручки от реализации на 30% или 29497,3 тыс.руб., темп роста выручки опережает темп роста себестоимости, которая увеличилась на 14000тыс.руб. или 13%, а прибыль от реализации услуг повысится на 15497, 3тыс.руб. или 10,5%. Темп роста производительности труда после внедрения мероприятий составил 30%.

 3.3.2.Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 2

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
А Б В 1 2 3 4
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб. 29497,3 17698,38 +11798 11,7
2. Себестоимость Тыс. руб. 14748,65 14961,65 +212 3
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб. 3216,84 3217,17 +10 10
4. Численность работающих Чел. 13 13 0,00 0,00
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб. 4879 4879 4879 49
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 14748,65 26333,65 +11585 11,6
7. Рентабельность производства % 54,02 55 +1 1
8. Рентабельность продаж % 35,07 36 0,93 1
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1215,9 1302 86 8,6
10. Фондоотдача Руб./руб. 8,7 9,3 0,6 0,5
11. Средняя заработная плата Тыс. руб. 312,75 312,75 0,00 0,00

 

Постоянные затраты до проведения мероприятия –3468, 65тыс.руб.

Переменные затраты до проведения мероприятия – 11280тыс. руб.

Выручка от реализации до проведения мероприятия –29497, 3тыс.руб.

Планируемая выручка от реализации 29497,3+29497,3*0,03=1769,838тыс. руб.

Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:

Постоянные затраты –3468,65+240= 3708,65 тыс. руб.

-планируемый индекс выручки от реализации: 17698,38/ 29497,3=0,6;

-планируемые переменные затраты =11280 *0,6=6768тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 3468,65+6768=10236,65тыс. руб.

Из полученных данных видно, что предложенное мероприятие приводит к увеличению выручки от реализации на 11,7% или 11798 тыс.руб., темп роста выручки опережает темп роста себестоимости на 3%, а прибыль от реализации услуг повысится на 11,6%. Темп роста производительности труда после внедрения мероприятий составил 8,6%.

3.3.3. Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 3

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
А Б В 1 2 3 4
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб. 29497,3 29283,38 11585 11,5
2. Себестоимость Тыс. руб. 14748,65 14961,65 213 2,3
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб. 3216,84 3217,17 10 1
4. Численность работающих Чел. 13 13 0,00 100
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб. 4879 5079 200 2
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 14748,65 14808,65 60 6
7. Рентабельность производства % 54,02 55,59 1,58 2
8. Рентабельность продаж % 35,07 35,73 0,66 1
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1215,9 1301 85 8,5
10. Фондоотдача Руб./руб. 8,7 10 2,3 3
11. Средняя заработная плата Тыс. руб. 312,75 332,75 20 20

 

Из полученных данных видно, что предложенное мероприятие приводит к увеличению выручки от реализации на 11,5% или 11585 тыс.руб., темп роста выручки опережает темп роста себестоимости на 1%, а прибыль от реализации услуг повысится на 6%. Темп роста производительности труда после внедрения мероприятий составил 8,5%.

3.3.4. Технико-экономические показатели эффективности проекта.

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия Мероприятие1 Мероприятие 2 Мероприятие 3 После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
А Б В 1 2 3 4 6 7 8
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб. 2949,3 3000 11798 11585 55880,3 26383 50
2. Себестоимость Тыс. руб. 14748,65 200 212 213 15373,65 426           5
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб. 3216,84 50    10 10 3286,84     70 7
4. Численность работающих Чел. 13      13 13    13 13 00,00 0,00
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб. 4879 4879 4879 200 5079 200 20
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 14748,65 2800 11586 11372 40506,65 100 10
7. Рентабельность производства % 100 105 55 55,59 215,59 316 31,6
8. Рентабельность продаж % 50 54 36 35,73 125,73 176 18
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1215,9 85,1 86 85 256 1472 5,75
10. Фондоотдача Руб./руб. 38,21 4 0,6 2,3 6,9 45,11 6
11. Средняя заработная

плата

Тыс. руб. 312,75 0 0 20 332,75 20 2

 

Вывод:

Следовательно, предложенные и реализованные события дадут возможность: увеличить качество услуг ООО «Туристо» обеспечить устойчивую реализацию услуг фирмы; расширить рынки сбыта услуг ООО «Туристо» с помощью подстегивающих событий; повысить размер выручки ООО «Туристо»; увеличить соблазнительность и стиль ООО «Туристо» на рынке; повысить прибыль ООО «Туристо» с помощью увеличения размер реализации услуг и др.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы сказать, что на сегодняшний день достаточно сложно завоевать место на рынке сбыта, для этого нужно создать ориентир на желаниях потребителя. Покупая услугу у турфирмы, потребитель думает, что приобретает высококачественный товар. Компания должна показать, что потребитель получает ценность из основных товаров, а также качественных систем обслуживания и имидж компании. В процессе была изучена организационная структура предприятии, ее состав, сильные и слабые стороны. Были проанализированы проблемы, возникающие в процессе деятельности туристического агентства и разработаны методы по повышению сбыта турпродукта, совершенствования качества обслуживания, гостеприимство персонала. Одним из распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информационное значение реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важное для них является то, что с помощью рекламы можно убедить покупателя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок. совершенствуя нововведения и дополняя отсутствующие элементы в механизме управленческой деятельности предприятия, призывают обеспечить повышение уровня сбыта в нестабильности рынка. Адаптация происходит при привлечение неких ресурсов количество которых в начальной стадии развития предприятия могут быть весьма ограничены, значит начальные этапы планирования по развитию и изменению предприятия должны минимально затрагивать бюджет по мероприятиям и стараться увеличить работу компании без лишних затрат. Для выполнения выявляется метод управления компанией, что позволяет конкурентоспособность организации в условиях борьбы. Если процессы перестанут быть оптимальными во внешней среде компания пойдет на спад и организационная структура рухнет, что приведет к проигрышам в конкурентной борьбе с более эффективными производственными процессами. В конце концов это приведет к проигрышам компании если он будет полагаться на, то как распорядиться случай, а будет с учетом всех факторов проводит повышение организационных изменений. Отсюда следует очевидный вывод: выживание компании — это эффективное организационное развитие. При равных условиях функционирования компании используют разные методы развития поэтому одни компании идут на дно, а другие продолжают успешное развитие. Реформирование организации происходит из выбора для нее концепции в ней выделяться отдельные направления такие как реформы темпа и механизма реализации что представляет из себя интеграционную концепцию. Функционирование будет развиваться успешно за счет использования предприятием роста для финансовой устойчивости. С этими показателями организация должна прийти к стабильному развитию на рынке сбыта.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2013) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
  2. Указ Президента РФ от 07.10.2011 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
  3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
  4. Артемьенко В. Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. М.: АСТ, 2012.
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. Издательский дом Герда, 2013.
  6. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013.
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2010.
  8. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2013.
  9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2012.
  10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн., Новое знание, 2012.
  11. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2013.
  12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2012.
  13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2013.
  14. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика, 2014.
  15. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. М., Юнити-Дана, 2011.
  16. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика, 2012.
  17. Квартальнов В.А. Туризм. М., Финансы и статистика, 2012.
  18. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб. Лекс Стар, 2012.
  19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., Юнити, 2012.
  20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стретегический менеджмент. М., ИНФРА-М, 2012.
  21. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2013.
  22. Менеджмент туризма: Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2014.
  23. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., Юнити-Дана, 2013.
  24. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Высшая школа, 2010.
  25. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2012.
  26. Организация туризма. М., Новое знание, 2011.
  27. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 2013.
  28. Саратовцев Ю.И. Технология туризма. СПб. СПбГИЭУ, 2013.
  29. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. М., АльфаМ, 2012.
  30. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М., Феникс, 2014.
  31. Москва, 2013.
  32. Баринов В.А. Антикризисное управление. М., Издательство Юрайт, 2014.
  33. Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: ЮНИТИ, 2009. — 303 с.
  34. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2011. — 334 с.
  35. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 275 с.
  36. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2010. — 409 с.
  37. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — №1 — С. 118-127.
  38. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. — Киев: Итем, 2009. — 387 с.

Страницы:   1   2   3   4


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!