Меню Услуги

Разработка рекламной кампании для предприятия сервиса на примере рекламного агентства «Счастливый слон»

Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1.1. Понятие о рекламе и рекламной кампании
  • 1.2. Современные виды и средства рекламы
  • 1.3. Особенности рекламной компании
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
  • 2.1. Краткая характеристика объекта исследования
  • 2.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения услуг организации (на примере рекламного агентства «Счастливый слон».)
  • 2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании
  • Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «Счастливый слон».
  • 3.1. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности
  • Заключение
  • Список литературы

 

ВВЕДЕНИЕ

Реклама оказывает содействие на реализацию товара, превращение его в деньги, влияет на ускоренное и успешное завершение оборота средств, то есть процесс воспроизводства на уровне предприятия или фирмы.

Она является самым действенным способом модификации поведения потребителей, привлечения внимания к товарам (услугам), создания положительного образа предприятия, фирмы, показания их значимости и полезности. Реклама — обязательный атрибут рыночной экономики.

Вопросам развития рекламы всегда отводилась большая роль. В таких условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, конкурентная борьба обострена, реклама стала специализированной отраслью экономики. Весь мир уже на протяжении достаточно долгого времени в курсе того, что означает термин «рекламная индустрия».

Значение рекламы лучше всего раскрывается в рамках закона перепроизводства, гласящем: в экономике, которая производит больше товаров и услуг, чем их можно потребить, реклама обеспечивает потребителей информацией относительно альтернативных вариантов, а промышленность получает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.

Выступая в качестве важного связующего звена между производителем и потребителем, реклама оказывает влияние на развитие общества. Она всегда являлась важным рычагом, оказывающим стимулирующее воздействие на процессы производства, совершенствование выпускаемой продукции, и в этом качестве она играет роль не только «двигателя торговли», но и роль своеобразного «двигателя прогресса».

В качестве объекта исследования выступает предприниматель без образования юридического лица – рекламное агентство «Счастливый слон».

Предмет исследования — рекламная деятельность в современных условиях на примере компании «Счастливый слон».

В качестве базы исследования выступает рекламное агентство «Счастливый слон».

Основная цель данной работы — изучить процесс разработки рекламной кампании агентства и разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • рассмотрение теоретических аспектов разработки рекламной кампании, а именно понятия рекламы, процессов разработки и внедрения рекламной кампании;
  • проведение анализа разработки рекламной кампании рекламного агентства;
  • проведение анализа эффективности использования рекламных средств;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности;

Структуру данной дипломной работы составляет введение, три последовательные главы, заключение, список литературы.

Практическую значимость дипломной работы составляет разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности компании, которая оказывает услуги создания и продвижения рекламы, что в свою очередь позволит повысить эффективность ее экономической деятельности.

В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие методы: экономический анализ, анализ научно-методической литературы, наблюдение, экспертные оценки.

Методологическую базу исследования в ходе подготовки и написания дипломной работы составляют  отечественные и зарубежные работы в таких областях, как реклама, маркетинг, стратегическое управление, организация деятельности в области рекламы

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1. Понятие о рекламе и рекламной кампании

Будучи правильно организованной, реклама является очень эффективной и помогает осуществлять быструю бесперебойную реализацию производимой продукции. Но для работы рекламы, нужна разработка стратегии рекламной кампании. С использованием этого подхода исключаются многие ошибки при проведении рекламы. Как результат мы получаем сведенные к минимуму риски, связанные с недопониманием потребителя, повышение эффективности рекламы. Разработав стратегию рекламной кампании, фирма сможет успешно решать проблемы сбыта и даже успешно конкурировать с другими фирмами.

Термин «реклама» произошел от латинского — «reklаmere» — «громко кричать» или «извещать».

Рекламу можно распространять в любой форме или используя такие средства, как информация о физическом или юридическом лице, идеи, начинания, товары (рекламная информация). Она также может быть предназначаться для неопределенного круга лиц и призвана для формирования, а может поддержки заинтересованности к физическому и к юридическому лицу, идеям, товарам, а так же начинаниям.

Если фирма занимается разработкой стратегии рекламной кампании, она не совершает множество ошибок при ее проведении и в результате получается реклама, направленная на потребителя более точным образом, чем множество необдуманных и бессмысленных рекламных акций, которые порой просто оказывают вредительское влияние на фирму и снижают ее имидж.

Рекламная кампания является системой взаимосвязанных рекламных мероприятий, которых объединяет одна или несколько целей, охватывающих определенные временные рамки и распределенных в течение времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополнялось другим.

Другими словами, вся рекламная деятельность рекламодателя — это совокупность рекламных кампаний. Если несколько отодвинуть аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания — это основной инструмент реализации предприятием своей рекламной стратегии, один из элементов тактического планирования рекламной деятельности. Также нельзя будет не согласиться с таким утверждением, что контроль рекламной деятельности фирмы будет эффективен при его правильной организации по ходу проведения рекламных кампаний. Ряд таких многоаспектных подходов к одному понятию не удивляет. Ведь в рекламную кампанию органично включаются все детали системы управления рекламной деятельностью: планирование, организация, контроль, информационное обеспечение. Кроме того, при проведении рекламной кампании для того, чтобы достичь поставленные цели, не редкость использование приемов и методов других форм маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, сейлз промоушн, выставки и т.п.

Эффективности рекламных кампаний можно достичь также при широко используя массовые средства рекламы, которые дополняют и усиливают действие других. Рекламные мероприятия в РК должны обладать одной формой, одной цветовой гаммой и, в конечном итоге, являться вместе единым целым.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!
  • внедрить на рынок новые товары, услуги;
  • стимулировать сбыт товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  • переключить спрос потребителей с одних товаров (услуг) на другие;
  • создать благоприятный образ предприятия (фирмы) и товара;
  • обеспечить стабильное представление у покупателей и партнёров относительно товара или предприятия (фирмы).

Под понятием «рекламная кампания» понимают комплекс рекламных мероприятий, задача которых — получить четкую маркетинговую цель, находящуюся в рамках данного маркетингового хода рекламодателя.

Следовательно, все рекламные дела рекламодателя — это итог рекламных кампаний. При небольшом изменении точки зрения понятия, можно заметить, что рекламная кампания является основным компонентом исполнения фирмой своей рекламной стратегии, одним из методов тактического направления рекламной деятельности.

В соответствии с зарубежным и отечественным опытом в рекламной области, проведение рекламных мероприятий комплексом, а так же последовательные разработки, учитывающие планирование, дают наибольший результат. В сравнении с отдельными, не связанными между собой единой целью и различными во времени.

Целью современных рекламных кампаний является продвижение брендов, что может быть обозначено в качестве маркетингового и рекламного дела по созданию длительного предпочтения к определенному виду товара.

Под понятием рекламной кампании представляется особая система неразрывных рекламных мероприятий, включающих определенные временные рамки, а так же содержащих комплекс рекламных средств. Благодаря этим категориям, рекламодатель получает конкретную маркетинговую цель.

Существует большое разнообразие определений рекламной кампании, которых объединяет один смысл, что рекламная кампания является разносторонней, планомерной, регулярной и как правило, долговременной рекламной деятельностью. Направлена на достижение поставленных целей — оказать необходимое рекламное влияние на определенную аудиторию.

Так, рекламная кампания — это сложный и многокомплектный процесс в условиях жесткой конкуренции.

1.2. Современные виды и средства рекламы

В современное время высоких технологий насчитывается более двух десятков видов и типов рекламы. Рекламодатель может выбрать ту, что устраивает его и его компании. Ввиду широкого выбора средств распространения рекламы многие предприятия, организации, союзы и фонды считают свои долгом рассказать про свою деятельность. Также, любому индивидуальному предпринимателю сегодня доступно проведение успешной рекламной компании для своего бизнеса благодаря большому разнообразию цен в различных медианосителях.

Конечно, некоторыми брендами тратятся миллионы долларов для поддержки своего доброго имени в СМИ, но необходимо учесть, что масштабы их деятельности куда больше, чем у малого бизнеса. Существует простое правило: чем больше уровень прибыли у предприятия, тем больше денег должно тратиться на рекламу. По мере роста бизнеса, Вам должны будете пойти на постепенное увеличение рекламного бюджета.

Как правило, дорогое высококачественное размещение и производство рекламы имеет соответствующее качество. Однако дороговизной не гарантируется эффективность. Если целевую аудиторию не составляет треть страны, то можно ограничиться малыми жертвами. Но для достижения рекламным сообщением своей цели, необходим обязательный учет некоторых особенностей и хитростей в рекламном бизнесе.

Для каждого вида товаров и услуг подходит ряд определенных средств распространения информации. Существует небольшая подсказка о выборе наилучшего медианосителя: реклама «эмоциональных» продуктов и услуг должна размещаться в эмоциональных СМИ (телевидение, радио, Интернет), а «рациональных» — в прессе, городе (наружная реклама), на серьезных сайтах и радиостанциях.

Также необходимо брать в расчет ряд таких факторов, как особенности своего товара и целевая аудитория. Выбор носителя должен осуществлять крайне тщательно, с учетом первичного изучения возможных показателей. Виды рекламы крайне разнообразные, как уже было отмечено выше, и каждый имеет свои недостатки и достоинства. При выборе вида, следует обратить внимание на стоимость рекламы, ее место или время, возможные контакты с Вашими потребителями.

Менеджеры сами осуществят поиск для Вас нужного средства для эффективного размещения рекламы. Хотя агентства бывают разные. Качество выполнения рекламного сообщения находится в прямой зависимости от двух факторов: профессионализм исполнителей и бюджет заказчика.

Наружная реклама.

Наружная рекламой — это любая реклама, расположенная в городе и покрывающая стены и крыши домов, стенды, щиты и растяжки, метро и транспорт. Такое распространение рекламы считается самым бюджетным, к тому же им охватываются большие массы людей по географическому признаку. Если Ваш ресторан расположен на Севере Москвы, то возможно размещение в рамках этого округа щитов, и тогда каждому жителю этого района будет известно, куда можно сходить в пятницу вечером.

Следует учесть и тот фактор, что выше проходимость (а она увеличивается ближе к центру), тем дороже стоимость. Реклама на гостинице в центре Москвы будет стоить огромных денег. Конечно, на окраине города вряд ли кто-то потребует от Вас колоссальные суммы.

Виды рекламы:

Щиты. Для нас привычны столбы с рекламой вдоль проезжей части или пешеходной дороги. Такая реклама довольно эффективная и привлекает к себе внимание. Ее недостаток состоит в том, что люди зачастую не запоминают адреса и телефоны. Для поднятия эффективности необходимо использование крупных шрифтов, емких слов, и по возможности установить щиты с Вашей информацией, чтобы в той ситуации, когда потребитель не рассмотрел или не запомнил сообщение, у него появится второй шанс. Стороны щитов подразделяются на рабочую и нерабочую. Обращенная к потоку – рабочая, а та, для прочтения текста на которой необходимо обернуться, — нерабочая. Всегда нужно использовать сторону, которая обращена к потоку. На нерабочую сторону можно нанести рекламное сообщение.

Растяжки. Материал с текстом подвешивают над проезжей частью. Прохожие и автомобилисты намного дольше контактируют с информацией, расположенной таким образом, поэтому можно смело указать контактные данные, адрес и т.д.

Указатели. Стрелка-указатель показывает направление Вашего офиса.

Вывески- мини щиты, которые располагают перед входом в офис. Для них характерно такое несравненное качество, как простота в исполнении и дешевизна. При использовании ярких красок и крупных букв, внимание цепляется еще издалека.

Штендеры – раскладные конструкции, на которые наносят название фирмы, телефон и список предоставляемых услуг. Их выставляют рядом со зданием фирмы.

Люди-сандвичи. Мужчины и женщины, облаченные в яркие костюмы, всегда привлекут внимание прохожих. /Они завлекают словами или раздают листовки.

Пневмофигуры – это объемные надувные фигуры. Существуют различные виды и формы. Этот способ довольно нестандартен, поэтому ему уделяется много внимания прохожих.

Липкая аппликация – плакат, стикер. Их часто навешивают на столбы, стены домов, метро, подъезды, университеты и т.д.

Городские конструкции – реклама располагают на будки, урны, остановки.

Реклама на и в общественном транспорте: автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы, электрички и поезда. Возможно использование маршрутных такси, «дежурящих» в Вашем районе и нанесение на автомобиль сообщений о Вашем предприятии.

Отдельно выделится категория рекламы в лифтах. Это очень простой и легкий способ. В момент подъема на лифте, человека, как правило, нечего делать, и он уделяет внимание объявлениям, читает их и даже записывает адреса или телефоны.

Что касается наружной рекламы, то можно выделить два типа: динамичную и статичную. Динамичная та, движение мимо которой осуществляют люди. Времени, для восприятия такой рекламы у людей мало, поэтому для рекламы необходимо четкое написание крупным шрифтом и содержание короткого текста.

Статичная реклама – реклама в метро, лифте и т.д. Люди относительно неподвижны по отношению к ней. Такая реклама можно содержать в себе факты, детали, описание.

Для увеличения эффективности возможно использование красок, размеров, шрифтов, подсветки. Следует помнить о том, что при высоком уровне потока, проходящего мимо Вашего объявления, объявление будет более результативным.

На стоимость наружной рекламы влияют: место расположения, размер, материал, сложность ее изготовления. Для некоторых вариантов предполагаются очень маленькие затраты. Так или иначе, при выборе верного варианта, Вы ни на минуту не начнете жалеть о потраченных средствах.

Интернет

В кризисные времена все медианосители начали терять объемы рекламы. Однако, реклама в рамках сети Интернет по-прежнему набирает обороты. Рост за 2015 год – 5% (в предыдущие годы 60-80%). В Интернет происходит развитие рекламы. Конечно, сложно сравнивать его с традиционными рекламными площадками, но ему присущ ряд преимуществ. Во-первых, относительно низкая стоимость рекламы. Во-вторых, Интернетом охватывается любая целевая аудитория, так как обычно специфика сайта заключается в чем-то одном (здоровье, машины, спорт и т.д.). Если Вы думаете о том, стоит ли прибегнуть к услугам рекламы в Интернете, подумайте, используют ли его Ваши клиенты. Скорее всего, да. Определите тематику сайтов, с которыми связана Ваша деятельность.

В Интернет включены все существующие виды СМИ: печать, радио и телевидение.

Виды рекламы в Интернете

Баннер – прямоугольное графическое изображение. Это самое распространенное средство в рамках Всемирной паутины. В нем может содержаться любая информация или картинка, а также ссылка на Ваш сайт. Кроме того, он может быть выполнен в любом размере (чем больше, тем дороже). Баннеры публикуют на сайтах. Необходимо совпадение тематики сайта и продукции с Вашей целевой аудиторией.

Для большей эффективности баннера, стоит обратить на потенциальный сайт для размещения. Необходимо узнать о его направлении, сравнить статистику посещаемости. Помните, что многие люди увлекаются чтением блогов, а значит, рекламу в популярном ЖЖ обязательно прочитают.

Баннер должен выделяться интересным текстом, цветовой гаммой, расположением вверху страницы. В тот же момент он не должен раздражать пользователей.

Однако, следует помнить о том, что порядка 10% россиян отключают графику. Это недорогой способ рекламы, но баннеры на главных страницах популярных ресурсов – очень затратные. Поэтому малый бизнес должен довольствоваться более скромными веб-пространствами.

Текстовая реклама. Публикуют на сайтах в виде нескольких строчек или в стороне от основного текста. Она может также иметь вид целой статьи, которая посвящена какой-либо компании.

Видеоролики. Являются дорогим способом рекламы. В Интернете публикуют ролики наподобие телевизионных. Многими крупными компаниями (Coca-Cola, BMW, Opel) используется в основном Интернет, нежели ТВ для размещения видеороликов. В них может содержаться скрытая реклама. Они также могут быть выполнены таким образом, возникает желание переслать его другу, разместить у себя дневнике, прокомментировать, т.е. работают как «вирус». Такой вид рекламы в интернете называют вирусной рекламой.

Существуют два вида контекстной рекламы:

  1. Баннеры и тексты располагают на страницах, которые совпадают по контексту с рекламой. Следует обратить внимание на этот способ. Такая реклама наименьше всего оказывает раздражающее воздействие на посетителей сайтов и зачастую бывает полезна.
  2. Реклама в поисковых системах. Когда человеком заносится слово в поисковик, в результате в верхнем или правом поле отображается реклама продуктов или услуг, в которых содержится введенное слово. При написании в строке поиска слова «мебель», можно будет прочитать следующее: «Продаю мебель. Недорого» или «Магазин «Спим втроем» предлагает дешевую и комфортабельную мебель».

Такая реклама наиболее эффективна в сети. Бывает так, что человек при заходе на сайт делает запрос того продукта или услуги, которые он хотел бы приобрести. Чем выше Ваше слово будет в списке, чем более часто употребляемое слово Вы выберете, тем более удачным станет Ваша реклама, и тем больше денег Вы отдадите за нее. Самая маленькая ставка для контекстной рекламы на Yandex 450 рублей, на Google 550.

Стоимость

Стоимость рекламы в сети Интернет определяет длительность ее размещения на сайте и количество показов. В первом случае Вы оплачиваете, предположим, неделю нахождения Вашего бане на веб-странице, а во втором Вы оплачиваете количество просмотров. Вам озвучивают стоимость, допустим, 1000 показов. Вы будете оплачивать ровно то количество показов, какое сами предпочтете.

Также, начинающие предприниматели должны обратить внимание на партизанский маркетинг, так как для данного вида рекламы требуются только временные затраты, но не требуются деньги, что очень на руку молодой фирме.

Ввиду невероятной популярности социальных сетей, форумов и блогов, они стали выступать в качестве основных площадок для того, чтобы обмениваться мнениями по всем вопросом, речь идет также о вопросах покупки того или иного вида товара или услуги. Мнение в рамках форума пользователи  воспринимают в качестве рекомендательного и прислушиваются к нему. Одним словом, партизанский маркетинг – это скрытое продвижение товаров или услуг в местах общения целевой аудитории.

Печатные СМИ

Пресса – это самый традиционный способ распространения рекламных сообщений. Она включает в себя газеты и журналы, которые бывают бесплатные и платные, информационные и рекламные. Также они бывают национальные, региональные и местные. Газеты и журналы в основном приобретаются образованными и читающими людьми, поэтому такую аудиторию прессы очень ценят. Она платежеспособна. Газета берется людьми в руки, как правило, когда у них появляется свободное время, поэтому они достаточно легко смогут воспринять информацию. В отличие от телевидения, любители чтения равнодушны по отношению к рекламе в прессе, а некоторые специально изучают ее, для того, чтобы знать актуальные цены. Проанализировав печатные СМИ, можно выделить следующую типологию рекламы: реклама в контексте (модули опубликованы рядом со статьями), реклама на страницах с объявлениями (полоса полностью посвящена объявлениям, поэтому Ваш модуль или текстовое сообщение может затеряться) и статьи, опубликованные на правах рекламы.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Виды:

Модульная реклама – определенная часть полосы. При хорошем оформлении, она попадается на глаза. В ней может быть указана любая нужная и важная информация. Поскольку газета может быть открыта в любое время и прочтена несколько раз, сал одного модуля сохраняется примерно неделю. Если читателя заинтересует предложение, ему необязательно запоминать информацию – достаточно просто обратиться к газете.

Рубричная реклама – объявления, которые опубликованы по рубрикам. Является крайне дешевым видом рекламы. Ее составляют обычные строки, указывающие нужные характеристики предлагаемых продуктов и услуг. Ввиду того, что аналогичных сообщений крайне много, Ваше может запросто затеряться. Зато такая реклама доступна каждому простому обывателю.

Текстовая реклама – статья, которая посвящена рекламируемому продукту. Ее преимущества: долгое расхваливание товара или услуги, внушение доверия. Такая реклама самая дорогая из всех. Стоит помнить о том, что не все читают подобные статьи.

Чтобы достичь наилучшего эффекта, необходимо тщательно изучение выбранного Вами печатного СМИ, рассмотрение его географии и способов распространения, целевой аудитории, тиража. Важно, чтобы у газеты была хорошая репутация. Желтая пресса не может никому внушать доверие.

Оформление объявления должно быть яркое. Если Вами принято решении о использовании модуля, то от его размеров зависит эффективность. При размещении рекламы не менее трех раз – читателями запомнится Ваша фирма. Больше всего внимания уделяется первым, вторым, последним и предпоследним полосам.

Телевидение. Это самое распространенное и доступное СМИ на сегодняшний день. Рекламодателями ценится этот носитель за то, практически все смотрят телевизор. Однако, такая реклама является очень дорогостоящим способом. Изготовить ролик и закупит эфирное время – все это выльется в достаточно весомую сумму. Для малого бизнеса больше всего подходит использование местного, регионального, спутникового и кабельного телевидения, поскольку размещения своего видеоролика там будет стоить не настолько дорого. Но должны быть одинаковыми география распространяемого продукта и телеканал.

Виды рекламы:

Видеоролики. Являются самым распространенным видом рекламы на ТВ. Их длительность, как правило, варьируется от 15 до 30 секунд. Если Вы все-таки предпочтете его использование для рекламы своего продукта и услуги, позаботьтесь о том, чтобы Ваш ролик не был банальный и примитивный, так как глупая реклама вызывает раздражение. Всегда будет по достоинству оценена красочная и остроумная реклама.

Бегущая строка. Этот способ значительно дешевле видеороликов. Но мало кто любит читать строки внизу экрана. Такую информацию, как правило, плохо воспринимают и не запоминают.

Телемагазины. Программа рассказывает характеристику продукта, его положительные качества и предлагает купить его зрителям, сделав звонок.

Спонсорство. Очень часто мы становимся свидетелями того, как ведущий по окончанию программы перечисляет спонсоров. Эта реклама направлена на поддержание престижа компании. Малому бизнесу она недоступна в рамках национального телевидения. Но вполне возможно выступать в качестве спонсора какой-либо передачи на местном канале.

Эффективность рекламы на ТВ зависит от того, в какое время она выходит в эфир. Крайне важно, чтобы при ее появлении на экране, у телевизора находилось как можно большее количество людей. Утром и вечером –самое подходящее время. Прайм-тайм – это пик «телесмотрения». Их всего три: утренние – 07.00-07.45, 09.15-10.15, вечерний – 20.30-21.30.

Большая роль отводится направлению телепередачи, в перерыве между которой, показывают рекламу. Если программа несет негативный характер (криминал, убийства, предательства), то подобное отношение может сложиться и по отношению к рекламе. Видеоролики выпускаются блоками. Идеальный вариант, когда ролик начинается первым – зритель еще не успел переключить канал, и последним – зритель уже переключил обратно. Закупка времени должна осуществлять заранее, так как общественные каналы, как правило, закрывают продажи рекламы за год вперед.

Радио

С помощью радио в отличие от газет может быть охвачена молодежная аудитория. Звуковое сообщение лучше воспринимают, тем не менее, адреса и телефоны слушатели не запоминают.

Реклама, как в случае с ТВ, будет более эффективна на местных радиостанциях ввиду дорогих тарифов на популярном национальном радио.

Виды:

Дикторское объявление. Человеком зачитывается рекламное сообщение, затем его раз за разом прокручивают на радио.

Музыкальная заставка. У нее есть прекрасное преимущество: из-за музыки информацию запоминают более быстро. К примеру, сразу несколько радиостанций прокручивают музыкальную рекламу «Мастер Дэнта». Мелодия текста была очень запоминающаяся и потому осталась в памяти людей: «Мастер Дэнт – сеть стоматологии, номер наш един: 274-хх-хх». Лаконичный и простой текст всегда легок к запоминанию.

Как и на ТВ, необходим учет времени размещения рекламы. Лучшее – утро (люди едут на работу) и вечер (люди возвращаются домой).

Если есть возможность, то лучше выбрать не одну частоту для публикации своего сообщения. Чтобы, при переключении радиостанций слушателям периодически попадалась Ваша реклама. Необходим выбор такой радиостанции, аудитория которой будет совпадать с группой, на которую нацелены Вы. Нужно заказать как можно большее число повтором. У слушателей будут накапливаться в голове Ваши сообщения до того момента, пока они не начнут воспринимать вашу компания как что-то естественное, как, например, порошок «Миф» и пельмени «Русский хит».

Существует огромное число способов для публикации рекламы. Главное – выбор, нужного именного Вам, вида. Реклама всегда будет уместна, если она выполнена качественным образом и интересна потребителям. Нужно высказывать свое уважение к клиентам, отражать Ваше отношение к ним в рекламе, и на него обязательно найдутся отклики. Как вариант, можно выбрать ряд более дешевых способов, но для того, чтобы они были эффективны – сразу несколько. Нужно периодически осуществлять проверку результатов: замерять число посетителей в течение определенного количества дней после публикации рекламы. Так, Вы сможете сделать о том, насколько эффективно выбранное Вами средство рекламы.

Так, мы видим, что существует масса средств распространения рекламы и все они облают своими преимуществами и ограничениями. Соответственно выбор тех или иных средств всегда индивидуален у каждого рекламодателя.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы:   1   2   3