Меню Услуги

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления организацией. Часть 2.

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.2. Модели и методы финансово-экономического управления организацией

Методы финансового менеджмента

Метод, как инструмент, с помощью которого изучается предмет финансового менеджмента, или происходит управление финансовой деятельностью организации, в широком смысле понимается как система теоретико-познавательных категорий, базовых (фундаментальных) концепций, научного инструментария, а также регулятивных принципов управления финансовой деятельностью субъектов хозяйствования.

Очевидно, что процесс принятия управленческих решений финансового характера в настоящее время в большей степени основывается на формальных индикаторах, методах, моделях.

Методы финансового менеджмента условно можно разделить на три группы: общеэкономические методы; инструментальные (количественные) методы принятия управленческих решений; специальные методы.

К группе экономических методов относятся следующие: кредитование, ссудо-заемные операции, система кассовых и расчетных операций, система страхования, система расчетов, система финансовых санкций, трастовые операции, трансфертные операции, система производства амортизационных отчислений, система налогообложения и другие. Общая логика таких методов, их основные параметры, возможность или обязательность их исполнения задаются централизованно в рамках системы государственного управления, а вариабельность их применения ограничена.

В группу инструментальных (количественных) методов входят методы прогнозирования, факторный анализ, методы финансовой математики, моделирование и другие методы. Число инструментальных методов очень велико, и наиболее важными для финансового менеджмента являются следующие их подгруппы: методы факторного анализа, методы прогнозирования, методы теории принятия решений. Дадим их краткую характеристику.

Под факторным анализом понимается процесс выявления причинно-следственной связи, идентификации и оценки значимости участвующих в ней факторов. В ходе факторного анализа целью исследователя является идентификация факторов, оказывающих позитивное или негативное влияние на результативные показатели; а по результатам анализа разрабатываются меры, способствующие усилению воздействия одних и снижению воздействия других факторов. Определение факторов может осуществляться неформализовано, когда их совокупность устанавливается на интуитивной основе. Тем не менее, основным вариантом является формализованный анализ, в основе которого лежит применение двух моделей – стохастических и жестко детерминированных.

Важную роль в финансовом менеджменте играют прогнозы и ориентиры; например, прогноз объема реализации, себестоимости продукции, потребности в источниках финансирования, величины денежных потоков и других величин. Следует отметить, что прогнозирование, как один из методов финансового менеджмента, сводится не только к расчету ориентиров для критериев, имеющих количественное измерение, но также понимается как метод выявления оптимальных вариантов действий.

Наибольшее распространение получили следующие методы прогнозирования: методы экспертных оценок, методы обработки пространственных, временных и пространственно-временных совокупностей; а также методы ситуационного анализа и прогнозирования.

Далее рассмотрим группу методов теории принятия решений, из общего названия которых видно, что их основное назначение состоит в обосновании управленческих решений. В методах данной группы объединяются качественное и количественное начала, то есть опыт и интуиция аналитика, а также необходимость и целесообразность учета некоторых ограничений, предусматриваемых используемым инструментарием и условиями внешней среды. К основным методам в рассматриваемой группе относятся следующие: методы имитационного моделирования, метод построения дерева решений, метод анализа чувствительности.

Специальные методы по критериям регулируемости и обязательности применения занимают промежуточное положение между первыми двумя группами. К ним относятся: дивидендная политика, финансовая аренда, факторинговые операции, франчайзинг, фьючерсы и другие.

Модели финансового менеджмента

В финансовом менеджменте широко применяются различные виды моделей. Модель представляет собой копию или аналог изучаемого процесса, предмета или явления, отображающая существенные свойства моделируемого объекта с точки зрения цели исследования.

В экономической науке существует множество типов классификации моделей. Так, широко распространены дескриптивные, нормативные, предикатные модели; жестко детерминированные и стохастические модели; балансовые модели и другие виды.

В финансовом менеджменте различные виды моделей применяются для описания имущественного и финансового состояния организации; характеристики стратегии финансирования деятельности организации, либо отдельных ее видов; управления активами и обязательствами; прогнозирования финансовых показателей; факторного анализа и других целей.

Многие модели количественного финансового анализа позаимствованы из математики, и с позиции теории построение таких моделей сопровождается рядом предпосылок, носящих теоретический характер и, в известной степени, далеких от реальности. Например, при характеристике рынков капитала – это допущения об однородности ожиданий участников рынка, бесконечной делимости финансовых титулов, отсутствия транзакционных издержек, наличия определенных свойств функции полезности и некоторые другие.

При построении моделей факторного анализа очевидна условность в обособлении некоторой группы факторов и, в то же время, игнорировании других факторов.

Такая условность не должна представлять проблемы при управлении финансами, так как цель таких моделей состоит в пояснении и обосновании логики процессов, протекающих на рынках капитала, организации, его взаимоотношениях с контрагентами.

Следует отметить, что принятие конкретных решений финансового характера в значительной степени основывается на неформализованных субъективных методах, использование которых, тем не менее, не исключает учета формализованных алгоритмов и расчетов.

Перейдем к рассмотрению основных характеристик отдельных моделей, которые, прежде всего, используются при анализе финансово-хозяйственной деятельности организации.

Дескриптивные модели – модели описательного характера, являющиеся основными при оценке имущественного и финансового состояния организации. К ним относятся:

  • построение системы отчетных балансов;
  • представление финансовой отчетности в аналитических разрезах;
  • вертикальный и горизонтальный анализ отчетности;
  • расчет аналитических коэффициентов;
  • аналитические записки к отчетности.

Все перечисленные модели основаны на использовании информации бухгалтерской отчетности.

Вертикальный анализ базируется на ином представлении бухгалтерской отчетности, а именно, в виде относительных величин, характеризующих структуру обобщающих итоговых показателей. Неотъемлемым элементом анализа являются динамические ряды этих величин, позволяющие отслеживать и прогнозировать структурные сдвиги в составе хозяйственных средств и источников их финансирования.

Горизонтальный анализ позволяет определить тенденции изменения отдельных статей, либо их групп, входящих в состав бухгалтерской отчетности. Данный анализ основан на исчислении базисных темпов роста балансовых статей или статей отчета о прибылях и убытках.

Система аналитических коэффициентов является ведущим элементом анализа финансового состояния организации, применяемой различными группами пользователей информации (менеджерами, аналитиками, акционерами, кредиторами, инвесторами). Существует множество таких показателей, для удобства изучения их можно разделить на несколько групп. Как правило, выделяются группы показателей, позволяющие дать комплексную оценку организации по следующим направлениям:

  • имущественный потенциал,
  • ликвидность и платежеспособность,
  • финансовая устойчивость,
  • прибыльность и рентабельность,
  • внутрифирменная эффективность,
  • рыночная привлекательность.

Предикатные модели прогностического, предсказательного характера используются в целях прогнозирования доходов организации и его будущего финансового состояния. Наиболее распространенными методами данной группы являются следующие:

  • расчет точки критического объема продаж;
  • построение прогностических финансовых отчетов;
  • модели динамического анализа (жестко детерминированные факторные модели и регрессионные модели),
  • модели ситуационного анализа.

Нормативные модели, позволяющие сравнить фактические результаты деятельности организации с ожидаемыми, используются, в основном, во внутреннем финансовом анализе. Их сущность сводится к формированию определенных группировок и аналитических разрезов (к примеру, по технологическим процессам, видам изделий, центрам ответственности), последующему установлению нормативов по выбранным статьям доходов и расходов и анализу отклонений фактических данных от нормативных. В большей степени анализ основан на применении системы жестко детерминированных факторных моделей.

В финансовом анализе и менеджменте разработаны некоторые модели, содержащие ключевые признаки каждой из трех перечисленных групп моделей.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Финансовые методы, приемы, модели представляют собой основу инструментария, практически используемого в управлении финансами.

Все приемы и методы, находящиеся в арсенале финансового менеджера, с определенной долей условности можно разделить на три большие группыобщеэкономические, прогнозно-аналитические и специальные.

К первой группе относятся кредитование, ссудозаемные операции, система кассовых и расчетных операций, система страхования, система расчетов, система финансовых санкций, трастовые операции, залоговые операции, трансфертные операции, система производства амортизационных отчислений, система налогообложения и др. Общая логика подобных методов, их основные параметры, возможность или обязательность исполнения задаются централизованно в рамках системы государственного управления экономикой, а вариабельность в их применении достаточно ограниченна.

Во вторую группу входят финансовое и налоговое планирование, методы прогнозирования, факторный анализ, моделирование и др. Большинство из этих методов уже импровизационны по своей природе.

Промежуточное положение между этими двумя группами по степени централизованной регулируемости и обязательности применения занимают специальные методы управления финансами, многие из которых еще только начинают получать распространение в России; это дивидендная политика, финансовая аренда, факторинговые операции, франчайзинг, фьючерсы и т.п. В основе многих из этих методов лежат производные финансовые инструменты.

В финансовом менеджменте широко используются различные виды моделей.

В широком смысле модель представляет собой любой образ, мысленный или условный аналог какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его «заместителя» или «представителя». Известны различные классификации моделей в экономике; в частности, весьма распространены дескриптивные, нормативные и предикативные модели, жестко детерминированные и стохастические модели, балансовые модели и др.

Модели применяются для описания имущественного и финансового положения организации, характеристики стратегии финансирования деятельности организации, в целом или отдельных ее видов, управления конкретными видами активов и обязательств, прогнозирования основных финансовых показателей, факторного анализа и др. Достаточно подробную характеристику аналитических методов и моделей можно найти в специальной литературе.

Финансовые инструменты — относительно новое понятие в теории финансов, однако значимость его стремительно возрастает. Финансовый инструмент есть любой договор между двумя контрагентами, в результате которого одновременно возникают финансовый актив у одного контрагента и финансовое обязательство долгового или долевого характера — у другого. Финансовые инструменты подразделяются на первичные и вторичные.

К первичным относятся кредиты, займы, облигации, другие долговые ценные бумаги, кредиторская и дебиторская задолженность по текущим операциям, долевые ценные бумаги.

Вторичные финансовые инструменты (синоним: производные инструменты, деривативы) — это финансовые опционы, фьючерсы, форвардные контракты, процентные свопы, валютные свопы.

Финансовые инструменты являются основой любых операций компании на финансовых рынках, идет ли речь о привлечении капитала (в этом случае осуществляется эмиссия акций или облигаций), операциях спекулятивного характера (приобретение ценных бумаг с целью получения текущего дохода, операции с опционами), финансовых инвестициях (вложения в акции), операциях хеджирования (эмиссия или приобретение фьючерсов или форвардов), формировании страхового запаса эквивалентов денежных средств (приобретение высоколиквидных ценных бумаг) и др.

Информация финансового характера, или информационная база, является основой информационного обеспечения системы управления финансами на любом уровне, поскольку всякое обоснованное, неспонтанное решение базируется на некоторых данных.

Информационная база весьма обширна и включает обычно любые сведения финансового характера; в частности, сюда относятся бухгалтерская отчетность, сообщения финансовых органов, информация учреждений банковской системы, данные товарных, фондовых и валютных бирж, несистемные сведения.

Техническое средства управления финансами являются самостоятельным и весьма важным элементом финансового менеджмента. Многие современные системы, основанные на безбумажной технологии (межбанковские расчеты, взаимозачеты, расчеты с помощью кредитных карточек, клиринговые расчеты ), невозможны без применения сетей ЭВМ, персональных компьютеров, функциональных пакетов прикладных программ.

Все крупные организации ведут свою бухгалтерию с использованием специализированных пакетов (например, 1С-бухгалтерия). Для выполнения текущих аналитических расчетов финансовый менеджер может воспользоваться также и стандартным программным обеспечением, в частности пакетами типа Excel.

Под финансовыми отношениями понимают отношения между различными субъектами (физическими и юридическими лицами), которые влекут за собой изменение в составе активов и (или) обязательств этих субъектов. Эти отношения должны иметь документальное подтверждение (договор, накладная, акт, ведомость и др.) и, как правило, сопровождаться изменением имущественного и (или) финансового положения контрагентов.

Финансовые отношения многообразны; к ним относятся отношения с бюджетом, контрагентами, поставщиками, покупателями, финансовыми рынками и институтами, собственниками, работниками и др. Управление финансовыми отношениями основывается, как правило, на принципе экономической эффективности.

Вторым элементом объекта финансового менеджмента являются финансовые ресурсы,точнее, ресурсы, выражаемые в терминах финансов. По сути, эти ресурсы представлены в активе баланса; иными словами, они весьма разнообразны и могут быть классифицированы по различным признакам.

В частности, это долгосрочные материальные, нематериальные и финансовые активы, производственные запасы, дебиторская задолженность и денежные средства и их эквиваленты. Естественно, речь идет не о материально-вещественном их представлении, а о целесообразности вложения денежных средств в те или иные активы и их соотношении.

Задача финансового менеджмента — обосновать и поддерживать оптимальный состав активов, т. е. ресурсного потенциала организации, и по возможности не допускать неоправданного омертвления денежных средств в тех или иных активах.

Управление источниками финансовых ресурсов — одна из важнейших задач финансового менеджера. Поскольку каждый источник имеет свою стоимость, возникает задача оптимизации структуры источников финансирования как в долгосрочном, так и в краткосрочном аспекте.

Функционирование любой системы управления финансами осуществляется в рамках действующего правового и нормативного обеспечения.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЕЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

2.1. Системы управления на ОАО «ЧМК»

Рассматриваемое промышленная организация – «ЧМК» имеет форму АО

АО — это коммерческая организационно-правовая форма объединения, образованная путем добровольного соглашения юридических и физических лиц (в том числе иностранных), объединивших свои средства и выпустивших в обращение акции с целью получения прибыли.

АО на территории России создаются и действуют в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», в который в 2012 году были внесены существенные изменения.

Открытое Акционерное Общество «Челябинский металлургический комбинат» создано путем преобразования государственной организации «Челябинский металлургический комбинат» на основании Указа Президента «Об организационных мерах по преобразованию государственных организаций, добровольных объединений государственных организаций, в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721.

ОАО «ЧМК» действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об акционерных обществах», Устава общества, утвержденного решением общего собрания акционеров общества «Челябинский металлургический комбинат». Устав является учредительным документом Общества.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Основными видами деятельности организации являются:

1) производство и реализация кокса, агломерата, чугуна, стали, проката;
2) переработка и реализация рудных полезных ископаемых;
3) производство и реализация строительных материалов;
4) НИОКР, а также реализация указанных работ как в форме их купли-продажи, передачи прав пользования, в том числе лицензий;
5) издательская деятельность;
6) инвестиционная деятельность, в том числе, купля-продажа недвижимости;
7) биржевые операции; внешнеэкономическая деятельность;
8) производство капитальных ремонтов основных средств, капитальное строительство зданий, сооружений, инженерных сетей.
9) проведение неразрушающего контроля качества металла, сварных соединений и диагностики оборудования.

На отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, организация имеет специальные разрешения (лицензии).

Уставный капитал исследуемой организации составляет 3161965 руб.

Уставный капитал разделен на 3161965 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Акции приобретены акционерами.

Акционерами организации являются российские и иностранные юридические лица и граждане, которые приобрели акции Общества.

Акционеры общества имеют право:

участвовать в управлении делами организации, получать часть прибыли, получать информацию о деятельности организации , отчуждать принадлежащие им акции в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Общество самостоятельно определяет порядок использования чистой прибыли. Прибыль, получаемая организацией в результате его деятельности, используется для создания резервного фонда, который создается в размере 25% от Уставного капитала, и предназначен для покрытия убытков Общества.

Чистая прибыль, оставшаяся после образования резервного фонда, направляется в фонды накопления и фонды потребления. Средства из фонда накопления направляются на создание нового имущества исследуемого организацией, пополнение оборотных средств и другие аналогичные цели.

Средства из фонда потребления направляются на мероприятия по социальному и производственному развитию, а также на выплату вознаграждений коллектива организации и дивидендов акционерам.

Фактическая численность работников за 2015 год составляет 24987 чел.

Работа всех подразделений на ОАО «ЧМК» скоординирована, чтобы максимально эффективно достигать цели, определяемой ее общей стратегией.

Рычагами, позволяющими четко определить место каждого подразделения в едином «механизме» организации, являются должностные инструкции, с четко определенными в них полномочиями, правами и обязанностями должностных лиц, а также обоснованная организационная структура управления.

Руководство текущей деятельностью организации осуществляется генеральным директором. Генеральный директор ОАО «ЧМК» совершает сделки от имени организации, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками организации.

Структура управления ОАО «ЧМК» является линейно-функциональной.

Рис. 2. Структура управления ОАО «ЧМК»

 

Преимущества линейно-функциональной структуры: более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; освобождение
главного менеджера от глубокого анализа проблем.

Недостатки структуры управления ОАО «ЧМК», не позволяющие им оперативно приспособиться к быстро меняющимся условиям рынка, сводятся к одному:

затруднено движение информации. Это относится как к горизонтальным коммуникациям, когда руководители и специалисты разных отделов просто не
могут понять проблемы друг друга, говоря на разных языках, так и к вертикальным.

Во-первых, медленно принимаются решения, поскольку обсуждение проблем происходит по всей иерархической цепочке снизу вверх внутри каждого функционального подразделения.

Во-вторых, качество решений на высшем уровне определяется не столько компетентностью самих руководителей (они могут быть весьма компетентными), сколько надежностью и достоверностью поступившей к ним информации.

Поскольку у руководителей среднего звена появляются возможности влиять на решения вышестоящих менеджеров в собственных интересах или в интересах
своей функциональной службы, линейно-функциональная структура порождает «ведомственность» внутри организации.

Ключевые элементы стратегии ОАО «ЧМК» включают:

– Расширение позиций ведущего производителя сортового проката из углеродистой стали в России.
– Развитие и укрепление позиций как производителя высококачественного недорогого сортового проката из специальной стали.
– Расширение добывающего бизнеса.
– Укрепление позиций как низкозатратного производителя.
– Дальнейшее использование преимуществ синергии между ключевыми направлениями деятельности.
– Избирательное расширение мощностей по производству обработанной металлопродукции.

2.2. Характеристика и анализ системы управления ЧМК

ОАО «Челябинский металлургический комбинат» — одна из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях; объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали, проката и метизной продукции.

Бизнес состоит из двух сегментов: горнодобывающий и металлургический, включающие в себя организации , расположенные в России, Румынии и Литве. Также, в состав «ЧМК» входят два торговых порта, транспортная и энергетическая компании.

В 2014 году выручка «ЧМК» составила около 4,4 миллиарда долларов США , чистая прибыль – более 603 миллионов долларов США. Деятельность в области горнодобывающей промышленности объединяет производство и реализацию угля (коксующегося и энергетического), железной руды и никеля и сосредоточена на поставках сырья для нашего сталелитейного производства, а также реализации значительных объемов угля, железной руды и никеля сторонним компаниям.
Могут самостоятельно покрывать все потребности своего сталелитейного сегмента в коксующемся угле, в железной руде— на 92% и в никеле— на 55%, учитывая, что в случае железной руды третьи стороны перерабатывают определенное количество нашего концентрата железной руды в агломерат и окатыши. Кроме того— единственный производитель специализированной стали в мире, имеющий собственные источники всех этих трех видов сырья. В 2011 году занимали второе место среди российских производителей коксующегося угля в Российской Федерации, имея 12% доли рынка. Также контролируют 23% мощностей по обогащению коксующегося угля в России.

В 2012 году «ЧМК» произвел около 21 195 тыс. тонн угля, в том числе:

  • 10 4 тыс. тонн коксующегося угля и 10 775тыс. тонн энергетического угля;
  • 4 963 тыс. тонн железорудного концентрата;
  • 17,14тыс. тонн товарного никеля.

Деятельность в области металлургического производства включает в себя производство и сбыт заготовок и сортового проката из углеродистой и специальной стали, листового проката из углеродистой и нержавеющей стали, в том числе металлической продукции с высокой добавленной стоимостью, включая штампованные и кованые изделия. В рамках этих групп продукции также разрабатываются разные сорта стали для удовлетворения конкретных потребностей конечных потребителей.

Компания занимает второе место в России по выпуску сортового проката и является крупнейшим в стране производителем специальных сталей и сплавов, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции, объем производства которой составляет 39% от общего объема выпускаемой в России специальной стали. Также выпускается значительное количество кокса, как для собственного производства, так и для поставок третьим лицам.

Сталелитейное производство поддерживается нашим горнодобывающим бизнесом, которое включает в себя добычу угля (коксующегося и энергетического), железной руды, никеля и известняка.

В 2012 году «Мечел» произвел около:

6 090 тыс. тонн стали;
5 137 тыс. тонн металлопроката;
3 685 тыс. тонн чугуна;
3 886 тыс. тонн кокса;
683 тыс. тонн метизной продукции;
37,8 тыс. тонн ферросилиция.

Система управления организацией носит линейно-функциональный характер.

Значительное место в системе управления занимают финансовые и планово-экономические службы. Доказательством этому служат средства, выделяемые руководством организации для облегчения ведения учета.

Производственная структура организации

Структура «Челябинского металлургического комбината» представлена аглодоменным, прокатным, сталеплавильным, коксохимическим и спецэлектрометаллургическим цехами. Имеется собственный инженерный комплекс.

За время существования организации освоило схемы производства более чем тысячи марок стали и сплавов, свыше 400 профилеразмеров проката. При этом 130 марок стали имеют индекс «ЧС», что означает «Челябинская Сталь».

В 2008 году комбинат выпустил более четырех с половиной миллионов тонн стали. В том же году был подписан договор с компанией «Российские Железные Дороги», по которому «Челябинский металлургический комбинат» с 2010 года (по 2030 г.) становится поставщиком рельсовой продукции.

Система управления и ее организационная структура

На ОАО «ЧМК» существует линейно-функциональная организационная структура. Вместо универсальных менеджеров, которые должны разбираться и выполнять все функции управления, есть штат специалистов, имеющих высокую компетенцию в своей области и отвечающих за определённые направления.

Органами управления являются собрание акционеров, наблюдательный совет, дирекция.

Организационная структура управления должна быть гибкой и чутко отзываться на все изменения, происходящие как во внешней по отношению к организации, среде, так и внутри него. Анализ состава численности за последние несколько лет показывает, что в осенне-зимние периоды численность рабочих промышленно-производственного персонала меньше по сравнению с летними периодами. При увеличении заказов происходит увеличение численности персонала, появление на некоторых участках 2-х сменной работы, при уменьшении заказов происходит естественная текучесть кадров, и персонал не набирается при наличии вакантных единиц в штатном расписании.

Численность рабочих, обеспечивающих основную и вспомогательную деятельность, в среднем составляет 142 человека. Инженерно-технический потенциал включает в себя 70 человек высококвалифицированных и грамотных руководителей, специалистов и служащих с высшим техническим и экономическим образованием, а также со среднеспециальным образованием. В среднем за год повышают свою квалификацию на курсах повышения квалификации и семинарах 3-4 человека.

Данная организационная структура является рациональной в свете реализации поставленных целей и задач обществом. Имеются три основные блока управления:

-Блок производства, содержащий три основных цеха, производственно-диспетчерский отдел, бюро маркетинга, подчиняющиеся заместителю генерального директора по производству;
-Блок технического развития, содержащий вспомогательные службы (ремонтная служба ОГЭ и ОГМ, строительный участок, автотранспортный участок, лаборатория сварки, электротехническая лаборатория, технический отдел, ОТК, хозяйственная служба), обеспечивающие бесперебойную работу основного производства и подчиняющиеся главному инженеру;
-Блок управления и учета, включающий в себя бухгалтерскую службу, экономическую службу, отдел кадров, ОМТС, столовую и подчиняющийся генеральному директору.

Каждое подразделение работает в соответствии с утвержденными положениями и должностными инструкциями на каждого работника.

Особенности взаимодействия организации с внешним окружением

Ценности ОАО «ЧМК»:

  • Социальная политика направлена на эффективное оздоровление и отдых работников, повышение материальной и мотивационной составляющей;
  • Сложившаяся за долгие годы организационная культура;
  • Постоянное совершенствование технологического процесса изготовления качественных сталей и сплавов с полным металлургическим циклом;
  • Профессионализм и высокая ответственность работников организации.

Миссия ОАО «ЧМК» включает следующее:

  • Целенаправленность руководства организации на повышение конкурентоспособности изготовляемой продукции на рынке качественных сталей и сплавов с полным металлургическим циклом в соответствии с международными стандартами качества;
  • Применение современных технологий обработки качественных сталей и сплавов с полным металлургическим циклом и сертификация продукции привлечет потенциальных иностранных заказчиков металлоконструкций.

Рассмотрим цели организации по производству качественных сталей и сплавов с полным металлургическим циклом – ОАО «ЧМК».

1. Производство качественных сталей и сплавов с полным металлургическим циклом по международным стандартам;
2. Реализация концепции внедрения современных технологий раскроя сталей и сплавов и сборки конструкций на организации;
3. Организация профессионального обучения сотрудников современным технологиям изготовления сталей и сплавов;
4. Позиционирование на международном рынке качественных сталей и сплавов с полным металлургическим циклом, как качественного поставщика-производителя различных сталей и сплавов достигается эффективной работой службы маркетинга организации .

Поставщики ОАО «ЧМК»

ОАО «ЧМК» работает с более чем 150 различными поставщиками России и стран ближнего зарубежья. Для обеспечения производственного процесса по производству и переработке сырья требуется поставка исходных материалов, иногда необработанных элементов, ассортиментный перечень которых составляет более чем 100 наименований.

Основными поставщиками организации являются:

  • ЗАО ПО «Электромаш» г. Челябинск
  • ОАО «ВЭСТ-МД» г. Волгоград
  • ОАО «Якутуголь» респ. Якутия
  • ОАО «Варьеганнефтегаз».

 


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4