3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
В целях оценки результативности проектных мероприятий проведем анализ рисков. Внешние связаны с состоянием рыночной среды, общим уровнем цен, наличием тех или иных тенденций в потреблении. Внутренние риски связаны с организацией работы внутри компании.
К внешним рискам можно отнести:
— риск повышения цен на импортное сырье. Качество импортного кофе не сравнимо с отечественными аналогами, поэтому повышение курса доллара может серьезно сказаться на уменьшении прибыли компании;
— риск снижения покупательной способности населения. В этом случае вам придется либо снижать цены, либо переходить на аудиторию с более высокими доходами;
— риск повышения конкуренции. Снизить риск позволяет наличие уникального торгового предложения, а также прочих конкурентных преимуществ;
— риск изменения тенденций и отказ от употребления кофейных напитков. Этот риск минимален. Однако, даже в этом случае вы всегда можете сосредоточить внимание на приготовлении алкогольных напитков.
К внутренним рискам:
— риск быстрого износа оборудования. Этот риск достаточно высок, в простои производства недопустимы, поэтому для снижения риска вам необходимо знать инженера, к которому можно обратиться в случае неожиданной поломки;
— риск воровства со стороны сотрудников. Этот риск снижается за счет введения системы видеонаблюдения;
— риск некачественного обслуживания клиентов. Снижается за счет продуманной системы наказания и введения штрафов;
— риск ввести в меню блюда, которые не пользуются популярностью. Для того чтобы нивелировать риск, нужно включить в обязанность шеф-повара регулярный мониторинг спроса на те или иные блюда.
— риски в бизнесе общественного питания различаются по вероятности возникновения, а также по возможным способам устранения последствий. Однако важно учесть, как можно большее количество рисков, чтобы разработать план действий по проведению превентивных мероприятий. Источниками потерь для кофе-бара «Coffee Room»:
— форс-мажорные обстоятельства
— коммерческие риски: риск конкуренции; повышение цен; дефицит ресурсов; изменение условий конкуренции; изменение условий налогообложения и другое [6].
Таблица 35 Возможные = риски и пути их устранения
Вид риска | Пути устранения | ||
1. | Экономические | ||
1.1. | Повышение цены | 1.поиск новых поставщиков 2.учитывать при ценообразовании | |
1.2. | Изменение ставок системы налогообложения | 1.учитывать при ценообразовании | |
1.3. | Рост инфляции | 1. изменение цены | |
1.4. | Неустойчивость спроса на реализуемую услугу | 1. изменение цены 2.совершенствоание системы скидок 3.разработка новых услуг | |
1.5. | Снижение цен конкурентами | 1. избрать стратегию лидера в области качества | |
1.6. | Недостаток оборотных средств | 1. получение банковского кредита или коммерческого кредита | |
2. | Кадровые | ||
2.1. | Профессиональная непригодность кадров | 1. переподготовка имеющихся 2.набор новых кадров | |
3 | Форс-мажорные обстоятельства | — |
Таблица 36 Анализ чувствительности проекта к ухудшению условий хозяйствования на 2019 гг.
Из данных таблицы 36 видно, что при незначительном ухудшении условий кофейня несет незначительные потери, а при значительном ухудшении условий она остается в минусе.
В целом следует отметить целесообразность реализации проекта, что позволит повысить заинтересованность клиентов в посещении универсама и увеличить объемы сбыта.
Выводы по третьей главе
Для совершенствования управления сбытовой деятельностью сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ» предлагается привлечь большее количество клиентов путем расширения своего бизнеса, открыв при универсамах кофейни с детскими площадками.
Цель проекта: приобретение права на пользование франшизы сети кофеин «Coffee Room» для сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ», а также организация деятельности кофе-бара «Coffee Room» и получение ежегодной прибыли в размере не менее 33575тыс.руб.
В целом следует отметить целесообразность реализации проекта, что позволит повысить заинтересованность клиентов в посещении универсама и увеличить объемы сбыта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эффективная маркетинговая деятельность базируется на основе изучения каналов распределения. В условиях высокой конкуренции важным является выбор оптимального канала распределения или их сочетание. Поэтому важным аспектом в этом направлении является выделение преимуществ и недостатков сбытовых каналов. Решение о выборе каналов распределения принимаются на разных уровнях управления предприятием и на каждом уровне соответствующие параметры будут иметь разный вес соответственно, на этапе стратегического маркетингового планирования ключевыми характеристиками каналов будут те, которые определяют их привлекательность в стратегической перспективе, однако в текущей деятельности предприятия при принятии оперативных решений по каналам распределения менеджеру нецелесообразно каждый раз оценивать стратегическую привлекательность канала.
Бизнес-процессы отдела сбыта являются неотъемлемой сферой функционирования предприятия, часто определяющей для других направлений деятельности организации. На основе проведенного анализа научных подходов к интерпретации сбытовой деятельности обоснованно объединительную позицию относительно них. Опираясь на мировой опыт формирования бизнес-процессов отдела сбыта, сформированы предпосылки их становления на предприятиях.
Оценка эффективности сбытовой деятельности — одно из направлений системного анализа, которое динамично развивается и прочно вошло в современную практику управления развитием бизнеса. Оценка эффективности сбытовой деятельности заключается в отражении субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций. Комплексно оценить эффективность управления сбытовой деятельностью позволит использование обобщенной системы функциональных и экономических показателей. Методика оценки эффективности коммерции базируется на классификации методов продвижения, благодаря своей комплексности она может быть положена в основу как индивидуальных оптимизационных моделей предприятий, так и моделей управления сбытовой деятельностью на макроэкономическом уровне.
На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Руководство текущей деятельностью осуществляет директор ООО «СОМАГ». Директор вправе распоряжаться всем имуществом предприятия, заключать договора, вести переговоры, принимать и увольнять работников. В подчинении директора находится весь штат предприятия.
Менеджеры по продажам ведут работу с клиентами в офисе, заинтересовывают покупателя, поддерживают долгосрочные отношения с клиентами. Менеджеры по закупкам ведут работу с поставщиками, анализируют ассортимент и наиболее выгодные поставки продукции.
В систему комплекса маркетинга компании ООО «СОМАГ» входят (основные составляющие): продукт/товар цена, канал продвижения и стимулирования товара (реклама, в данной компании требует доработки).
Важнейшей функцией маркетинга данной организации является распространение продукции (распределение, товародвижение, маркетинговые коммуникации). Т.к. любая продукция только в приделах рынка становится товаром, по средствам товарообмена, то данной функции, а именно выбору каналов распределения стоит уделять особое внимание.
Проведенный SWOT-анализ ООО «СОМАГ» позволил организации выявить и структурировать свои сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и угрозы, определить направления развития собственного бизнеса на перспективу. Наиболее серьезным конкурентом компании можно считать АО «Тандер».
Сегодня позиция компании находится на стадии стратегического роста. Занимаемая отрасль является привлекательной, а компания в ней находится на уверенной позиции, являясь одним из лидеров (по качеству систем). Рынок является умеренно растущим с хорошей нормой прибыли. В связи с этим компании следует сохранить занимаемые позиции, постараться оптимизировать цены, чтобы занять устойчивое положение среди лидеров.
Стимулирование сбыта ООО «СОМАГ» — это совокупность маркетинговых мероприятий, призванных содействовать продажам товаров покупателям. Стимулирование сбыта в деятельности ООО включает в себя: заключение менеджерами договоров на поставку у клиентов (личные продажи), оптовые акции, стимулирование на месте продаж (заключение договоров на поставку в офисе).
Недостатки в бизнес-процессах сбыта:
- отсутствие межфункциональной координации между подразделениями маркетинга и логистики;
- длительный процесс приема заявки;
- длительный процесс комплектации заказа;
- ошибки при комплектации заказа;
- неточные сроки поставки;
- не определен перечень оказываемых логистических услуг;
- неорганизованная процедура возврата;
- пренебрежение методами прогнозирования и точных расчетов;
- конфигурация 1:С освоена не в полном объеме;
- ассортимент не соответствует запросам потребителей.
Для совершенствования управления сбытовой деятельностью сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ» предлагается привлечь большее количество клиентов путем расширения своего бизнеса, открыв при универсамах кофейни с детскими площадками.
Цель проекта: приобретение права на пользование франшизы сети кофеин «Coffee Room» для сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ», а также организация деятельности кофе-бара «Coffee Room» и получение ежегодной прибыли в размерене менее 33575тыс.руб. В целом следует отметить целесообразность реализации проекта, что позволит повысить заинтересованность клиентов в посещении универсама и увеличить объемы сбыта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006. № 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // СЗРФ. – 2018. — №32.
- Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // СЗРФ. – 2018. — №31.
- Адлер Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Адлер. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 114 с.
- Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Акмаева Р.И. – М.: ВолтерсКлувер, 2016. – 432 с.
- Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш / Алексеев А.А. – М.: Вся Москва, 2016. – 255с.
- Андреев А.Ф. Предприятие в условиях рынка (планирование бизнеса) // Учебное пособие по курсу «Организация, планирование и управление предприятием» / Андреев А.Ф. – М.: ГАНГ, 2016. – 190 с.
- Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание / Ансофф И. – СПб.: Питер, 2016. – 344 с.
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: учебное пособие / Аренков И. А. – СПб: СПбУЭФ, 2016. – 40с.
- Армстронг Г. Основы маркетинга: учебное пособие / Армстронг Г., Котлер Ф., Вонг В.. – М.-СПб.: Диалектика / Вильямс, 2016. – 1200с.
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 804 с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка: учебное пособие / Березин И.С. – М.: Русская Деловая Литература, 2016. – 416 с.
- Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах: монография / Благаев В.И.. – СПб.: Двадцатый трест, 2016. – 377с.
- Будрин А. Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга: монография / А. Г. Будрин. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2016. – 420 с.
- Боброва И.И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами / Боброва И.И., Зимин В.- М.: Фотолаборатория: Вершина, 2016. – 372 с.
- Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий / Газарян А.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 6. — С. 3-14.
- Глущенко Т.Е. Методология анализа конкуренции и его возможности встратегическом управлении промышленными предприятиями / Глущенко Т.Е. // Современная торговля — 2014. — № 1.- С. 70-73.
- Иванова Н.С. Конкурентная стратегия компании / Иванова Н.С. // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 2 (42). С. 99-101.
- Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Карпова Н.С. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 2. — С. 4-19.
- Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Кириллина Н. // Общество и экономика. – 2017. — № 1. — С. 135-148.
- Кудряшова О. А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности / Кудряшова О. А. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 5. — С. 58-72.
- Куярова Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления / Куярова Л., Ларина Ю. // проблемы теории и практики управления. — 2017. — № 7-8. — С. 113-119.
- Кудрявцева Е.А. Развитие внутренних компетенций компании как инструмент управления конкурентными преимуществами / Е.А. Кудрявцева, Е.А. Иванова // Неделя науки СПбПУ: материалы научно-практической конференции. — СПб.: Инженерно-экономический институт СПбПУ. — 2015, С. 144-146.
- Ладнова А.В. Адаптивный маркетинг как способ повышения эффективности взаимодействия производителя и потребителя / Ладнова А.В. // Экономика, статистика и информатика. — 2016. — № 6. — С. 58-63.
- Моисеева Н. Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Моисеева Н., Марина О. // Маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 64-76.
- Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. — М.: Юрайт, 2015. — 262 с.
- Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебное пособие / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Юрайт, 2014. — 456 с.
- Моисеева Н. Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Моисеева Н., Седова О. // Маркетинг. — 2016. — № 5. — С. 37-55.
- Моисеенко И.В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / Моисеенко И.В., Носкова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 6. — С. 23-32.
- Мукожев А.М. Специфика организации и формирования показателей маркетинговой деятельности в сфере общественного питания / Мукожев А.М. // Пищевая технология. — 2016. — № 5-6. — С. 8-11.
- Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром / Мусатова Н.В. // Российское предпринимательство. — 2016. — № 2 Вып. 1 (105). — c. 115-118.
- Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / Никанорова А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. – С. 18-23.
- Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования / Прозоровский С. // Маркетинг. — 2017. — № 5. — С. 62-79.
- Рощак Д., CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Рощак Д., Багандов И. // Маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 53-62.
- Руденко М. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / Руденко М. // Маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 40-48.
- Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании / Руденко М., Письменников Д. // Маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 28-43.
- Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / Рукавишников А.В. // СГЗ. — 2016. — № 4. — С. 185-191.
- Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей / Рыжикова Т. // Маркетинг. — 2017. – № 4. — С. 23-35.
- Рыжикова Т. Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций / Рыжикова Т. // Маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 44-56.
- Токарев Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований / Токарев Б. // Маркетинг. — 2017. — № 5. — С. 23-38.
- Портер М. Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / Портер М. Э. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2016 – 230 с.
- Усманова Л.П. Основные аспекты методики оценки эффективности инвестиционного проекта в сфере выставочных услуг / Усманова Л.П. // Современные аспекты экономики». — № 18 (111). — 2016. – 69 с.
- Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ / Уткин Э.А. — ЭКМОС, 2016. – 320 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Фатхутдинов Р.А. – СПБ.: Питер, 2016. – 368 с.
- Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 528 с.
- Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг / Худокорнов А.Г. – М.: Экономика, 2016. – 572 с.
- Челенков А. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированных стратегии / Челенков А., Сонина Т. // Маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 34-47.
- Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Черчилль Г.А. – М.: Экономика, 2016. – 780 с.
- Шифрин М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Шифрин М. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
- Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия / Шкардун В.Д. // Российское предпринимательство. — 2016. — № 2. — С. 111-114.
- Шоул Джон. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 114 с.
- N. Dudin, N. A. Voykova, E. E. Frolova, J. A. Artemieva, E. P. Rusakova, A. H. Abashidze. Modern Trends and Challenges of Development of Global Aluminum Industry. The journal Metalurgija Croatian Metallurgical Society (CMS), Metallurgy, Vol.56 No.1-2 January 2017. P 255-258.
- Понятие и участники франчайзинга. [Электронный ресурс].URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html/ (дата обращения: 01.11.2018).
- ПроФраншизу.ру: [Электронный ресурс].URL: http://www.profranshizu.ru/ (дата обращения: 03.12.2018).
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф