Заявка на расчет
Меню Услуги

Система функционирования сбытовой логистики на предприятии (на примере ООО «Сомаг»). Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В целях оценки результативности проектных мероприятий проведем анализ рисков. Внешние связаны с состоянием рыночной среды, общим уровнем цен, наличием тех или иных тенденций в потреблении. Внутренние риски связаны с организацией работы внутри компании.

К внешним рискам можно отнести:

— риск повышения цен на импортное сырье. Качество импортного кофе не сравнимо с отечественными аналогами, поэтому повышение курса доллара может серьезно сказаться на уменьшении прибыли компании;

— риск снижения покупательной способности населения. В этом случае вам придется либо снижать цены, либо переходить на аудиторию с более высокими доходами;

— риск повышения конкуренции. Снизить риск позволяет наличие уникального торгового предложения, а также прочих конкурентных преимуществ;

— риск изменения тенденций и отказ от употребления кофейных напитков. Этот риск минимален. Однако, даже в этом случае вы всегда можете сосредоточить внимание на приготовлении алкогольных напитков.

К внутренним рискам:

— риск быстрого износа оборудования. Этот риск достаточно высок, в простои производства недопустимы, поэтому для снижения риска вам необходимо знать инженера, к которому можно обратиться в случае неожиданной поломки;

— риск воровства со стороны сотрудников. Этот риск снижается за счет введения системы видеонаблюдения;

— риск некачественного обслуживания клиентов. Снижается за счет продуманной системы наказания и введения штрафов;

— риск ввести в меню блюда, которые не пользуются популярностью. Для того чтобы нивелировать риск, нужно включить в обязанность шеф-повара регулярный мониторинг спроса на те или иные блюда.

— риски в бизнесе общественного питания различаются по вероятности возникновения, а также по возможным способам устранения последствий. Однако важно учесть, как можно большее количество рисков, чтобы разработать план действий по проведению превентивных мероприятий. Источниками потерь для кофе-бара «Coffee Room»:

— форс-мажорные обстоятельства

— коммерческие риски: риск конкуренции; повышение цен; дефицит ресурсов; изменение условий конкуренции; изменение условий налогообложения и другое [6].

Таблица 35 Возможные = риски и пути их устранения

  Вид риска Пути устранения
1. Экономические
1.1. Повышение цены 1.поиск новых поставщиков

2.учитывать при ценообразовании

1.2. Изменение ставок системы налогообложения 1.учитывать при ценообразовании
1.3. Рост инфляции 1. изменение цены
1.4. Неустойчивость спроса на реализуемую услугу 1. изменение цены

2.совершенствоание системы скидок

3.разработка новых услуг

1.5. Снижение цен конкурентами 1. избрать стратегию лидера в области качества
1.6. Недостаток оборотных средств 1. получение банковского кредита или коммерческого кредита
2. Кадровые
2.1. Профессиональная непригодность кадров 1. переподготовка имеющихся

2.набор новых кадров

3 Форс-мажорные обстоятельства

 

Таблица 36 Анализ чувствительности проекта к ухудшению условий хозяйствования на 2019 гг.

Из данных таблицы 36 видно, что при незначительном ухудшении условий кофейня несет незначительные потери, а при значительном ухудшении условий она остается в минусе.

В целом следует отметить целесообразность реализации проекта, что позволит повысить заинтересованность клиентов в посещении универсама и увеличить объемы сбыта.

 

Выводы по третьей главе

 

Для совершенствования управления сбытовой деятельностью сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ» предлагается привлечь большее количество клиентов путем расширения своего бизнеса, открыв при универсамах кофейни с детскими площадками.

Цель проекта: приобретение права на пользование франшизы сети кофеин «Coffee Room» для сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ», а также организация деятельности кофе-бара «Coffee Room» и получение ежегодной прибыли в размере не менее 33575тыс.руб.

В целом следует отметить целесообразность реализации проекта, что позволит повысить заинтересованность клиентов в посещении универсама и увеличить объемы сбыта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Эффективная маркетинговая деятельность базируется на основе изучения каналов распределения. В условиях высокой конкуренции важным является выбор оптимального канала распределения или их сочетание. Поэтому важным аспектом в этом направлении является выделение преимуществ и недостатков сбытовых каналов. Решение о выборе каналов распределения принимаются на разных уровнях управления предприятием и на каждом уровне соответствующие параметры будут иметь разный вес соответственно, на этапе стратегического маркетингового планирования ключевыми характеристиками каналов будут те, которые определяют их привлекательность в стратегической перспективе, однако в текущей деятельности предприятия при принятии оперативных решений по каналам распределения менеджеру нецелесообразно каждый раз оценивать стратегическую привлекательность канала.

Бизнес-процессы отдела сбыта являются неотъемлемой сферой функционирования предприятия, часто определяющей для других направлений деятельности организации. На основе проведенного анализа научных подходов к интерпретации сбытовой деятельности обоснованно объединительную позицию относительно них. Опираясь на мировой опыт формирования бизнес-процессов отдела сбыта, сформированы предпосылки их становления на предприятиях.

Оценка эффективности сбытовой деятельности — одно из направлений системного анализа, которое динамично развивается и прочно вошло в современную практику управления развитием бизнеса. Оценка эффективности сбытовой деятельности заключается в отражении субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций. Комплексно оценить эффективность управления сбытовой деятельностью позволит использование обобщенной системы функциональных и экономических показателей. Методика оценки эффективности коммерции базируется на классификации методов продвижения, благодаря своей комплексности она может быть положена в основу как индивидуальных оптимизационных моделей предприятий, так и моделей управления сбытовой деятельностью на макроэкономическом уровне.

На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Руководство текущей деятельностью осуществляет директор ООО «СОМАГ». Директор вправе распоряжаться всем имуществом предприятия, заключать договора, вести переговоры, принимать и увольнять работников. В подчинении директора находится весь штат предприятия.

Менеджеры по продажам ведут работу с клиентами в офисе, заинтересовывают покупателя, поддерживают долгосрочные отношения с клиентами. Менеджеры по закупкам ведут работу с поставщиками, анализируют ассортимент и наиболее выгодные поставки продукции.

В систему комплекса маркетинга компании ООО «СОМАГ» входят (основные составляющие): продукт/товар цена, канал продвижения и стимулирования товара (реклама, в данной компании требует доработки).

Важнейшей функцией маркетинга данной организации является распространение продукции (распределение, товародвижение, маркетинговые коммуникации). Т.к. любая продукция только в приделах рынка становится товаром, по средствам товарообмена, то данной функции, а именно выбору каналов распределения стоит уделять особое внимание.

Проведенный SWOT-анализ ООО «СОМАГ» позволил организации выявить и структурировать свои сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и угрозы, определить направления развития собственного бизнеса на перспективу. Наиболее серьезным конкурентом компании можно считать АО «Тандер».

Сегодня позиция компании находится на стадии стратегического роста. Занимаемая отрасль является привлекательной, а компания в ней находится на уверенной позиции, являясь одним из лидеров (по качеству систем). Рынок является умеренно растущим с хорошей нормой прибыли. В связи с этим компании следует сохранить занимаемые позиции, постараться оптимизировать цены, чтобы занять устойчивое положение среди лидеров.

Стимулирование сбыта ООО «СОМАГ» — это совокупность маркетинговых мероприятий, призванных содействовать продажам товаров покупателям. Стимулирование сбыта в деятельности ООО включает в себя: заключение менеджерами договоров на поставку у клиентов (личные продажи), оптовые акции, стимулирование на месте продаж (заключение договоров на поставку в офисе).

Недостатки в бизнес-процессах сбыта:

  • отсутствие межфункциональной координации между подразделениями маркетинга и логистики;
  • длительный процесс приема заявки;
  • длительный процесс комплектации заказа;
  • ошибки при комплектации заказа;
  • неточные сроки поставки;
  • не определен перечень оказываемых логистических услуг;
  • неорганизованная процедура возврата;
  • пренебрежение методами прогнозирования и точных расчетов;
  • конфигурация 1:С освоена не в полном объеме;
  • ассортимент не соответствует запросам потребителей.

Для совершенствования управления сбытовой деятельностью сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ» предлагается привлечь большее количество клиентов путем расширения своего бизнеса, открыв при универсамах кофейни с детскими площадками.

Цель проекта: приобретение права на пользование франшизы сети кофеин «Coffee Room» для сети универсамов «Утконос» ООО «СОМАГ», а также организация деятельности кофе-бара «Coffee Room» и получение ежегодной прибыли в размерене менее 33575тыс.руб. В целом следует отметить целесообразность реализации проекта, что позволит повысить заинтересованность клиентов в посещении универсама и увеличить объемы сбыта.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006. № 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // СЗРФ. – 2018. — №32.
  2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // СЗРФ. – 2018. — №31.
  3. Адлер Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Адлер. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 114 с.
  4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Акмаева Р.И. – М.: ВолтерсКлувер, 2016. – 432 с.
  5. Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш / Алексеев А.А. – М.: Вся Москва, 2016. – 255с.
  6. Андреев А.Ф. Предприятие в условиях рынка (планирование бизнеса) // Учебное пособие по курсу «Организация, планирование и управление предприятием» / Андреев А.Ф. – М.: ГАНГ, 2016. – 190 с.
  7. Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание / Ансофф И. – СПб.: Питер, 2016. – 344 с.
  8. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: учебное пособие / Аренков И. А. – СПб: СПбУЭФ, 2016. – 40с.
  9. Армстронг Г. Основы маркетинга: учебное пособие / Армстронг Г., Котлер Ф., Вонг В.. – М.-СПб.: Диалектика / Вильямс, 2016. – 1200с.
  10. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 804 с.
  11. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка: учебное пособие / Березин И.С. – М.: Русская Деловая Литература, 2016. – 416 с.
  12. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах: монография / Благаев В.И.. – СПб.: Двадцатый трест, 2016. – 377с.
  13. Будрин А. Г. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга: монография / А. Г. Будрин. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2016. – 420 с.
  14. Боброва И.И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами / Боброва И.И., Зимин В.- М.: Фотолаборатория: Вершина, 2016. – 372 с.
  15. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий / Газарян А.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 6. — С. 3-14.
  16. Глущенко Т.Е. Методология анализа конкуренции и его возможности встратегическом управлении промышленными предприятиями / Глущенко Т.Е. // Современная торговля — 2014. — № 1.- С. 70-73.
  17. Иванова Н.С. Конкурентная стратегия компании / Иванова Н.С. // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 2 (42). С. 99-101.
  18. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга / Карпова Н.С. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 2. — С. 4-19.
  19. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Кириллина Н. // Общество и экономика. – 2017. — № 1. — С. 135-148.
  20. Кудряшова О. А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности / Кудряшова О. А. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 5. — С. 58-72.
  21. Куярова Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления / Куярова Л., Ларина Ю. // проблемы теории и практики управления. — 2017. — № 7-8. — С. 113-119.
  22. Кудрявцева Е.А. Развитие внутренних компетенций компании как инструмент управления конкурентными преимуществами / Е.А. Кудрявцева, Е.А. Иванова // Неделя науки СПбПУ: материалы научно-практической конференции. — СПб.: Инженерно-экономический институт СПбПУ. — 2015, С. 144-146.
  23. Ладнова А.В. Адаптивный маркетинг как способ повышения эффективности взаимодействия производителя и потребителя / Ладнова А.В. // Экономика, статистика и информатика. — 2016. — № 6. — С. 58-63.
  24. Моисеева Н. Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Моисеева Н., Марина О. // Маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 64-76.
  25. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. — М.: Юрайт, 2015. — 262 с.
  26. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебное пособие / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Юрайт, 2014. — 456 с.
  27. Моисеева Н. Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Моисеева Н., Седова О. // Маркетинг. — 2016. — № 5. — С. 37-55.
  28. Моисеенко И.В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / Моисеенко И.В., Носкова Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 6. — С. 23-32.
  29. Мукожев А.М. Специфика организации и формирования показателей маркетинговой деятельности в сфере общественного питания / Мукожев А.М. // Пищевая технология. — 2016. — № 5-6. — С. 8-11.
  30. Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром / Мусатова Н.В. // Российское предпринимательство. — 2016. — № 2 Вып. 1 (105). — c. 115-118.
  31. Никанорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / Никанорова А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. – С. 18-23.
  32. Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования / Прозоровский С. // Маркетинг. — 2017. — № 5. — С. 62-79.
  33. Рощак Д., CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Рощак Д., Багандов И. // Маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 53-62.
  34. Руденко М. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / Руденко М. // Маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 40-48.
  35. Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании / Руденко М., Письменников Д. // Маркетинг. — 2017. — № 3. — С. 28-43.
  36. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / Рукавишников А.В. // СГЗ. — 2016. — № 4. — С. 185-191.
  37. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей / Рыжикова Т. // Маркетинг. — 2017. – № 4. — С. 23-35.
  38. Рыжикова Т. Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций / Рыжикова Т. // Маркетинг. — 2016. — № 4. — С. 44-56.
  39. Токарев Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований / Токарев Б. // Маркетинг. — 2017. — № 5. — С. 23-38.
  40. Портер М. Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / Портер М. Э. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2016 – 230 с.
  41. Усманова Л.П. Основные аспекты методики оценки эффективности инвестиционного проекта в сфере выставочных услуг / Усманова Л.П. // Современные аспекты экономики». — № 18 (111). — 2016. – 69 с.
  42. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ / Уткин Э.А. — ЭКМОС, 2016. – 320 с.
  43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Фатхутдинов Р.А. – СПБ.: Питер, 2016. – 368 с.
  44. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 528 с.
  45. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг / Худокорнов А.Г. – М.: Экономика, 2016. – 572 с.
  46. Челенков А. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированных стратегии / Челенков А., Сонина Т. // Маркетинг. — 2017. — № 2. — С. 34-47.
  47. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Черчилль Г.А. – М.: Экономика, 2016. – 780 с.
  48. Шифрин М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Шифрин М. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
  49. Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия / Шкардун В.Д. // Российское предпринимательство. — 2016. — № 2. — С. 111-114.
  50. Шоул Джон. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 114 с.
  51. N. Dudin, N. A. Voykova, E. E. Frolova, J. A. Artemieva, E. P. Rusakova, A. H. Abashidze. Modern Trends and Challenges of Development of Global Aluminum Industry. The journal Metalurgija Croatian Metallurgical Society (CMS), Metallurgy, Vol.56 No.1-2 January 2017. P 255-258.
  52. Понятие и участники франчайзинга. [Электронный ресурс].URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/franchayzing.html/ (дата обращения: 01.11.2018).
  53. ПроФраншизу.ру: [Электронный ресурс].URL: http://www.profranshizu.ru/ (дата обращения: 03.12.2018).

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф